Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маркировка китайских двигателей

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM?

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

172FMM, 166FMM

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении
Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

  • А — <50cc
  • В — 50cc
  • С — 60cc
  • D — 70cc
  • Е — 80cc
  • F — 90cc
  • G — 100cc
  • Н — 110cc
  • І — 125cc
  • J — 150cc
  • К — 175cc
  • L — 200cc
  • М — 250cc
  • N — 300cc
  • Р — 350cc
  • Q — 400-450cc
Пример

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
  • 1 – одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
  • F – воздушного охлаждения
  • M – мотоциклетный
  • M – рабочий объемом в районе 250 см3

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CB250 ZS165FMM (165FMM, 169FMM)

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

CG250-B 167FMM

SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

SONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

NT300 170FMN YINXING 270см3 20 л.с.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки что это

CB250 170MM-2 ZONGSHEN 24 л.с.

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN 280 см3, 25 л.с.

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC250 177MM (NC300 184MN) ZONGSHEN

SONY DSC

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

NC450 194MQ ZONGSHEN с косой головой

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

167fmm 250 настройка зажигания

Всем привет . Сегодня ко мне в руки попал коммутатор с возможностью автоматической плавной регулировки угла опережения зажигания ( с фуоз ). Вроде как даже ничего переделывать не нужно , все датчики и разъемы подходят . Главное его нужно хорошо настроить . Может быть кто-то может посоветоваь какие углы и на каких оборотах нужно установить для хорошей работы двигателя .

Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи — продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской.

Цена 6000 руб., торг. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Подскажите по 167 fmm

Привет всем. Приобрел regulmoto SK250 gy-5 2018 года. В общем проблема такая, запускается, норм, ХХ держит, до середины ручки газа норм все, даешь больше гудит, не набирает обороты дальше, Постреливает при этом.

Поменял карбюратор, коммутатор, поршень с кольцами, стало чуть лучше. Клапана стоят впускной 0.05, выпуск 0.08.

В чем может быть проблема?

Смотрите также

Комментарии 26

Раз на холостом нормально я бы ещё попробовал поиграться иглой дроссельной заслонки карбюратора тем более не долго

Тоже вариант. Я вчера поменял камутатор прострелы исчезли

Раз на холостом нормально я бы ещё попробовал поиграться иглой дроссельной заслонки карбюратора тем более не долго

Сегодня поднял на одно деление. Стал в воздухан Постреливать иногда. Попробую позже опустить полностью. Или заказать другой карб, типо ПВК.

Я на ттр250 китайском просто замучался с такой же бедой. Месяц ковырялся. Такой там тюн навел пока причину искал, что покупашки офигели как он на заднем валит.

Все дело было про просраной на 1 зуб метке на распредвале. Причем сам поршневую менял и как бы был уверен что все четко. Потом от безысходности решил проверить.

Я на ттр250 китайском просто замучался с такой же бедой. Месяц ковырялся. Такой там тюн навел пока причину искал, что покупашки офигели как он на заднем валит.

Все дело было про просраной на 1 зуб метке на распредвале. Причем сам поршневую менял и как бы был уверен что все четко. Потом от безысходности решил проверить.

Тоже склоняюсь к такому варианту, у меня подобное было, но только на автомобиле и на 4-ех цилиндровом моторе. Хх отлично, до 3500 крутился отлично, а потом резкая потеря тяги, и прострелы как будто отсечка на инжекторе.

Немного изменил характеристики под новую модель питбайка Wels 250 CRF 2017 года

Переднее колесо: 70/100-17

Заднее колесо: 90/100-14

Двигатель: 167FMM, 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения 250 куб.см, без цепи ГРМ, надежный как трактор

максимальная мощность: 16.92 кВт (23 л.с) при 8000 об/мин

максимальный крутящий момент: 18.5 Нм при 5000 об/мин

Читайте так же:
Как лучше регулировать сварочный ток

система питания: карбюратор (Mikuni)

система зажигания: электронное зажигание CDI

система запуска: электростартер, кикстартер

Объем бака: 5,5 л.

колёсная база: 1225 мм

размеры Д * Ш * В: 1850*760*1170 мм

высота по седлу: 885 мм

максимальная скорость: 100 км/ч

Цепь приводная: тип 428, звеньев кажется 118

Задний амортизатор длиной 310 мм. Под болты М10. Можно ставить +-10мм в зависимости от того хотите повыше/пониже

Руль алюминиевый 22мм

Размеры заводской коробки, для расчета стоимости доставки:

размер Д * Ш * В: 1560*380*735 мм

Двигатель 167fmm-m

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, in now to post with your account.

Похожий контент

всем доброго времени суток, недавно приобрел Мотоланд СТ 250 эндуро, пробег 200 км, масло поменял на Мотюль 5100, впоймал уже глюк одометра на 30 км пробега, еще интересует при оборотах более 3000 какой то не понятный звон в двигателе, что это может быть? или это особенность двигателей на штангах. и кстати подскажите какой все таки это двигатель, фото прилагаю. и еще вопрос цепь установлена 428 безсальниковая смазывать нужно ее? и чем?

Motoland DAKAR 250 LT.

Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.

— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.

— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.

— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.

— Светодиодный головной свет

— Цифровая приборная панель

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:

Объем двигателя, см3 249

Мощность двигателя, л.с. 21

Максимальная скорость, км/ч 135

Система охлаждения Воздушное охлаждение

КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Система питания Карбюратор PZ 30

Система запуска Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л 12,0

Расход топлива, л/100 км 3,4

Размер колеса 21 / 18

Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые

Подвеска передняя Классическая

Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией

Аккумулятор 12V, 7Аh

Максимальная нагрузка, кг 180

Приборная панель Электронная

Обзор мотоцикла от DimasTTR:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.

Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».

продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )

Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.

Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.

Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.

Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Китайские двигатели 250сс

Какие бывают двигатели на Китайских байках?

Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.

Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-циллиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.

165 FMM — наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:

17.6 лошадиный сил,

поршень — 65.5 мм.

166 FMM — под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.

172 FMM — самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?

Объем- 250 кубов;

Мощность — 21 л.с.;

170 FMM — 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем — могут быть проблемы с запчастями.

177 ZS — самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели — BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов — он в точности повторяет 250, только больший размер.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую на квадроцикле

Регулировка клапанов Камаз Камминз

Регулировка клапанов Камаз Камминз

Регулировка клапанов на двигателе Камаз марки Камминз производится в два оборота коленчатого вала. Для того чтобы начать регулировку клапанов необходимо определить положение первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Первый цилиндр расположен от радиатора.

Порядок работы цилиндров двигателя Камаз Камминз

регулировка клапанов Камаз Камминз

Но при данном способе регулировке клапанов порядок работы цилиндров знать не обязательно.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Проворачивая двигатель можно наблюдать как коромысла надавливают на клапана. И как клапана открываются и закрываются. Необходимо проворачивать двигатель до тех пор пока клапана первого цилиндра, Впускной и выпускной будут закрыты при проворачивании коленчатого вала. Поршень движется вверх, а коромысла неподвижны. В момент когда коромысла перестали двигаться необходимо метку расположенную на шкиве установить вертикально вверх. Или если смотреть в торец шкива на 12 часов.

Метка обозначена буквами TDС. И выглядит подобным образом.

Регулировка клапанов Камаз Камминз

Если вы обратите внимание на движение клапанов шестого цилиндра. Поршень шестого цилиндра так же как и первого становится в верхнюю мертвую точку

Регулировка клапанов Камаз Камминз

Можно видеть, что при движении поршня шестого цилиндра к ВМТ выпускные клапана будут закрываться. Впускные находятся в закрытом неподвижном состоянии. Если все именно так. Поршень первого цилиндра находится в такте сжатия. А поршень шестого в такте выброса отработанных газов. После установки метки на 12 часов можно начинать регулировать клапана.

Порядок регулировки клапанов Камаз Камминз

Регулируем зазоры клапанов на коромыслах по счету от радиатора.

Порядок регулировки

В установленном нами положении поршня первого цилиндра регулируются зазоры между клапанами и коромыслами по порядку 1,2,3,6,7,10

Порядок регулировки

После того как клапана отрегулированы проворачивается коленчатый вал на один оборот 360 градусов. Необходимо убедиться в том что метка TDС снова встала на 12 часов.

В этом положении поршень шестого цилиндра встал в ВМТ такт сжатия. А в первом завершился такт выпуска отработанных газов.

В этом положении регулируются зазоры между клапанами и коромыслами по порядку 4,5,8,9,11,12

Порядок регулировки клапанов Камаз Камминз

Зазоры клапанов Камаз Камминз

На каждом цилиндре установлены 4 клапана 2 впускных и два выпускных. Пары клапанов соединены между собой перемычкой. Щуп необходимо устанавливать между коромыслом и перемычкой.

Зазор впускных клапанов составляет 0,25 мм

Зазор выпускных клапанов составляет 0,5 мм

Подобный метод регулировки применим для всех рядных шестицилиндровых двигателей. Различие может быть в порядке регулировки. Который зависит от конструктивных особенностей распредвала. Способ простой и удобный.

Интервал регулировки клапанов на двигателе Камаз Камминз

Регулировка клапанов на двигателе Камаз Камминз производится каждые 240 000 тысяч километров. Но в случае появления стука в клапанов регулировку желательно производить, не дожидаясь оптимального пробега.

Камазы работают в сложных условиях. Бездорожье, перегруз, низкое качество топлива. Все это может вызвать перегрев и детонацию двигателя. Соответственно выход из оптимальных режимов работы допустимых для двигателя. Вызывает повышенный износ седел клапанов, коромысел, эксцентриков распредвала. Поэтому лишний раз отрегулировать клапана никогда не рано.

Регулировка клапанов на GEON X-Road 250 ● 169FMM двигатель ● Клапана на китайце

В мануале написано:
Intake valve 0.03-0.07
Exhaust valve 0.04-0.07
Как это понимать?
Типо впускной хочешь от 0.03 до 0.07 ставь
А выпускной ставь хош 0.04 а хочешь 0.07??
Не пойму ни как😐.

Привет дружище! Шинрей 6б димит на подсосе, на холодную, и не держит холостой. Когда прогрелся ( без подсоса) не дымит и есть холостой, подскажи пожалуйста в чем проблема

Привет, а какого цвета дым? И какого цвета свеча

У меня в движке верхняя мертвая точка была с буквами FL, а внизу там где генератор две метки! Поэтому внимательно

@Alex K. я как человек неопытный четко следовал видеоинструкции. Клапана действительно были зажаты, а когда завел начало ляпать

А там по клапанам будет понятно, они зажаты будут скорее всего

А что делать что метки и ВМТ выставляешь и не один щуп не лезет?

Значит не та ВМТ выставлена. Надо ВМТ рабочего хода а не ВМТ впуска, надо ещё оборот сделать

После регулировки цокот должен вообще пропасть или всё же допустимо негромкое цоконье?

@Alex K. пробег 580км пока что, на цепь не думаю, отрегулировал вечером вчера, 0.06 и 0.08 выставил. Цокот почти пропал. Заводится легко. Но пока не катался.

Цокот сам по себе не особо вреден, вреднее пережатые клапана. Так что лучше пусть цокотят.
Но это могут быть и не клапана а цепь ГРМ например

Подскажите, пожалуйста, что это за приблуда стоит, закрученная на двух болтах на ГБЦ? (с зеленой трубкой, уходящей вверх) Тайм-код 2:34

Коротко, ясно, без лишних соплей.
Красавчик 👍👍👍, Спасибо за видео.

Коротко, и ясно.
Чтобы все так делали видео..) А то сначала пол дня объясняет какая у него проблема, потом в лучшем случае процес снимаеться не полностью, а обычно вообще не снимаеться, и потом в конце рассказывает какой он молодец, и как хорошо у него все получилось 🙂

Читайте так же:
Регулировка полуавтомата вайпера актива

так обычно делают чтобы набить хронометража, рекламодетели короткие видео не берут)))
я же просто для себя снимал

через скільки км ви регуліруєте клапана ?

Когда начинаю их слышать, примерно раз в 5 тысяч

После 4 тис оборотов начинается выбрация и как подёргивает(пропуски в зажигание похоже как) это и должно так или куда смотреть

@Денис Карпенко у меня на среднем (3 вроде)

@Alex K. а на каком положении игла стоит?

@Alex K. понял спасибо

Я бы на свечу смотрел / поменял бы. Если норм со свечой — катушка, дальше карб (у меня такое было когда подсос заклинило)

что бы отрегулировать клапана-надо полмотоцикла разобрать.круто

Можно не регулировать. Тогда и разбирать не придётся

Спасибо за полезную информацию,а какие зазоры вы поставили себе?

Опытный сосед по гаражу сказал делать 0.03 и 0.04

такие как озвучивал на видео

Лайк! Познавательное видео без лишней «воды», мычания и философии.

Самое четкое видео👍

Можете показать звук мотора на холодную? У меня точно такой, на холодную какой то звук странный будто что то трётся

вот на видео как раз на холодную, после регулировки клапанов.
Звук подвывающий? При выжиме сцепления меняется?

У меня на мотоцикле с завода стояли зазоры 0.04 и 0.06 друган посоветовал 0.06 и 0.08, в итоге начали клапана стучать. так что маленькие зазоры это нормально.

хай краще трошки цокотять,чим зажаті будуть

видио конешно хорошое
нооо че делат если уплыли зазоры.

Регулировать.. или что значит уплыли? В процессе затягивания контрагайки? Начинать заново пока не будут нормальные, по другому никак

Учитывая отсутствие нормального мануала инфа нужная .Спасибо.

Пользуйтесь на здоровье 🙂

0,04 -0,07 книга пишет.

@Prodavec Vam понял, спасибо. Буду иметь в виду

@Alex K. впуск 0,04- а выпуск 0,07. А книга Китайская

Какая книга?
Это впуск или выпуск?

Мотор на шінерай x-trail такой же?

@юрій наумов ппц, хоть как запускать его, знаешь?)) Под седлом барашек.

@Warter Fish найшов

@юрій наумов на икстрейле не снимал, на 6ц над задним колесом (под крылом) — барашек

@Warter Fish как снять сиденья на Шинирей икс треил 250?

Реально полезна информация спасибо.👍

нууу наконец то годное видео! спасибо большое очень помогли!!

Давай больше видео! Побольше б таких на ютюбе.

Регулировать на холодный двигатель?

Спасибо. Отснятый материал есть, и ещё будет, осталось только найти время для монтажа)

Спасибо. Хороший видеоматериал. Добавляйте еще про експлуатацию этого мотоцикла. Удачи на дорогах

Как стучать начинают. А так вообще я бы раз в сезон регулировал. К китайцам мануалов либо нет, либо отсебятину пишут

На каком пробеге регулировать?

Да, причем желательно чтобы двигатель был +- той температуры в которой он будет эксплуатироваться. Ну то есть при -5 лучше не регулировать, если ездить летом

Ну вот хоть один нормальный понятный идос с регулировкой!спасибо

Отличный видос! Я тоже замучался с этими метками на магните пока разобрался. Сначала по самой жирной ориентировался. У меня их целых три нанесено и буквально в сантиметре друг от друга. Причём разные по длине и ширине. Ставлю зазоры 0.07 и 0.08. В книжечке, с плохой полиграфией, 0.07-0.1 и 0.08-0.12 указано. И я вот думаю- это что за допуски такие нереальные в 0.03 и 0.04? Вот таким ключиком регулировал- brclip.com/video/SlgoSwzcFUQ/video.html советую, очень упрощает затягивание.

мне кажется такие допуски в виду реализаций этого двигателя как верхнераспредвальной так и нижнераспредвальной версии. на нижнем распредвалу в виду установленных штанг толкателей нужен более увеличенный тепловой зазор

Допуски такие большие скорее всего из за того что воздушник, и режимы эксплуатации могут сильно варьироваться. А еще может потому что те кто печатал книжечку, влепили туда среднекитайские зазоры по больнице)))
У меня даже книжечки не было, искал по форумам информацию.
Ключ действительно удобный, но я не знал какие там размеры гайки и винта, решил не покупать заранее

Направляющие клапанов К-Т 162FMJ / 164FML / 166FML / 166FMM / 167FMM / 170FMM

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Быстрый заказ

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Читайте так же:
Регулировка тнвд и форсунок ямз

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

Доставка

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Бесплатная доставка по всей России. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».

Оплата

Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»

Покупатель

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты. Обмен товара осуществляется в течение 14 дней.

Наличными.

Вы можете оплатить наличными курьеру при получении товара, а так же в пунктах выдачи заказов.

Безналичный банковский перевод.

Вы можете оплатить заказ банковским переводом.
Оплата через сбербанк является обычной оплатой банковским переводом, вы можете его сделать из своего личного кабинета в «сбербанк онлайн». Банковский перевод занимает до трех рабочих дней.

Банковскими картами(Visa, Mastercard и т.д.)

Мгновенная оплата заказа банковской картой. Самый удобный и быстрый способ оплаты заказа.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Самовывоз:

  • Заказ можно забрать по адресу:
    Россия, Краснодарский край, г. Краснодар , ул. Российская , 285А
    Россия, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Пролетарская, 49 2 этаж.
    Россия, Краснодарский край, г. Крымск, ул. Новороссийская, 38
    Показать на карте магазинов
  • Дополнительная информация:
    Самовывоз осуществляется в любое удобное для Вас время, согласно нашему графику работы.
    В заказе укажите из какого магазина вы хотите забрать заказ.
    Внимание!
    Предварительно уточните наличие товара на конкретном складе у менеджера.

Доставка курьером в черте городов Краснодара, Славянска-на-Кубани, Крымска:

  • Доставка курьером возможна только по городу.

После получения заказа, наш менеджер свяжется с вами, и оговорит условия доставки, стоимость и удобное для Вас время.
Оплатить Ваш заказ следует курьеру либо совершить электронный платеж с учетом стоимости доставки. Доставка осуществляется каждый день до 12:00.

Условия доставки

  • При заказе товара на сумму от 7000 р доставка бесплатная. Заказ до 7000р , доставка рассчитывается менеджером.
    Стоимость доставки: 0 руб.
    При минимальной сумме заказа от 7 000 руб.

Почтой России:

Вам не придется нам звонить, наши менеджеры сами свяжутся с Вами по телефону, либо электронной почте, указанным в форме заказа.
Заказ формируется и отправляется в течении 2-х рабочих дней с момента оплаты
Заказы отправляются так же ускоренной доставкой , при необходимости.
После договоренности с нашим менеджером, производится оплата товара с учетом стоимости доставки в размере 100%.

Обычная доставка почтой

При заказе товара на сумму от 7000 р доставка по РФ бесплатная. Заказ до 7000р , доставка рассчитывается менеджером.

Доставка ТК СДЭК:

При заказе товара на сумму от 7000 р доставка по РФ бесплатная.
Заказ до 7000р , доставка рассчитывается менеджером.

Ваши покупки станут еще выгоднее!

Мы не перестаём совершенствовать нашу систему онлайн заказов и подготовили для наших любимых клиентов программу лояльности, благодаря которой вы сможете копить баллы и оплачивать ими покупки

И Вам приятно, и нам не жалко!

Условия начисления бонусов максимально простые:

✅ За каждую онлайн покупку Вам будут начисляться бонусы. Чем выше стоимость покупки, тем больше процент начисления бонусов
✅ 1 накопленный бонус = 1 рубль скидки!
✅ Накопленными бонусами можно оплатить до 50% от общей стоимости заказа
✅ Срок действия бонусов — 1 год с момента зачисления

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector