Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бензобуров Stihl (Штиль)

Ремонт бензобуров Stihl (Штиль)

Ремонт бензобуров Штиль

Модельный ряд бензобуров Stihl принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей бензобуров Штиль:

    • ремонт Stihl Мотора для бензобура ВТ 45
    • ремонт Stihl Бензобура BT 45
    • ремонт Stihl Бензобура BT 360
    • ремонт Stihl Бензобура BT 130
    • ремонт Stihl Бензобура BT 121

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели бензобура Штиль (Stihl), не огорчайтесь мы чиним практически все модели. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Типичные поломки бензобуров Stihl

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с мотобурами и бензобурами Штиль являются:

    1. Бензобур Штиль не заводится, отсутствует искрообразование — основные причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Бензобур Штиль глохнет — причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра.
    3. У бензобура Штиль не вращается бур — причины: износ деталей редуктора привода (зубчатое колесо, звездочка) .

    Эти дефекты являются типичными у бензобуров Stihl: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин), многочасовая бесперебойная работа мотобура или бензобура. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра Servy. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта бензобуров Stihl*

    Наименование работ по ремонту бензобуров ШтильСтоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора1900 руб.
    Замена стартера700 руб.
    Ремонт стартера900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания100 руб.
    Замена сцепления в сборе1200 руб.
    Замена карбюратора1700 руб.
    Замена катушки зажигания900 руб.
    Замена/ремонт редуктораот 1500 руб. (от модели)
    Комплексное техническое обслуживание (работы)от 1900 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для бензобуров Stihl

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для мотобуров и бензобуров Штиль. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней. Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Перечень наиболее востребованных запчастей и аксессуаров для бензобуров Stihl

    Продолжительность и порядок ремонта техники Stihl

    Чаще всего мы устраняем даже самые сложные неисправности техники Stihl в течение нескольких дней — от 1 до 5 рабочих дней*. При этом срок ремонта в большинстве случаев зависит от наличия необходимых деталей. Если у Вас возникла нераспространенная поломка, то иногда необходимо заказывать деталь непосредственно у изготовителя. Ожидание поставки в таком случае может затянуться на срок до одного месяца. Мы беспокоимся о наших клиентах, поэтому предварительно уведомлениям о подобных нюансах.

    Наше сотрудничество строится в порядке 5-ти простых шагов:

    1. Вы привозите поломанный инструмент Stihl в наш сервисный центр
    2. Мы его диагностируем в течение 1-го рабочего дня
    3. Связываемся с Вами удобным для Вас способом, описываем характер поломки, стоимость и сроки её устранения
    4. Вы соглашаетесь/отказываетесь от от ремонта
    5. Затем просто забираете свою технику Штиль в подходящее время!

    Гарантия на ремонт техники Stihl

    На все услуги сервисный центр Servy предоставляет гарантию 3 месяца со дня получения Вами своей техники Stihl из ремонта в нашем сервисном центре Серви в Москве. Хотим обратить внимание, что она распространяется исключительно на замененные детали. При возникновении ранее устраненных поломок наши специалисты выполнят повторный ремонт абсолютно бесплатно.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Регулировка Холостого Хода На Бензопиле Штиль

    Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

    Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная "настройка" бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

    Регулировка Холостого Хода На Бензопиле Штиль

    Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

    STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

    Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? А также похожее видео о регулировке на моем

    Бензопила Stihl. Болтом «la» упора холостого хода сначала на бензопиле надо регулировка холостого. Правильная регулировка винт точности значений холостого хода на бензопиле. Настройку холостого хода. Регулировка карбюратора на бензопиле штиль. Ремонт. Настройка холостого хода. Своими руками. О чем молчат продавцы.

    Ремонт пилы после 10 бачков. О чем молчат продавцы.

    Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам, тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

    Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

    Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Регулировка как отрегулировать карбюратор на бензопиле бензопила штиль мс. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

    Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

    Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек., затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. На бензопилы штиль мс 180 регулировка холостого хода. На этой бензопиле? В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

    Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

    Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

    Карбюратор бензопилы, регулировка оборотов

    Использование бензопилы значительно упрощает жизнь даже любителям, а в отдельных профессиях она практически незаменима. Но, как и любое сравнительно сложное оборудование, мотопила нуждается в регулярном техническом обслуживании. Если оно выполняется несвоевременно или некачественно, то это приводит к возникновению различных неисправностей. Одна из наиболее распространенных причин неполадок состоит в неправильной настройке карбюратора мотопилы, сбивающейся вследствие смещения регулировочных винтов под воздействием вибраций или в результате неудачных попыток его регулирования.

    Регулировка бензопилы требуется в следующих случаях:

    • заводские настройки карбюратора мотопилы сбиты;
    • мотор заводится с натугой и почти моментально глохнет;
    • попадание частичек мусора в механизм, распределяющий топливо, вследствие неисправности системы очистки воздуха;
    • выхлоп чересчур густой, расход топлива чересчур большой, топливо сгорает в цилиндре не полностью;
    • значительное изнашивание поршневой группы (в таком случае регулировка карбюратора бензопилы является временной мерой).

    Карбюратор предназначен для подготовки топливной смеси для подачи в мотор. Нарушения пропорций в топливной смеси приводят к сбоям в функционировании двигателя.

    Конструкция карбюраторов в разных моделях мотопил различается, но все они действуют по одному и тому же принципу. Поток воздуха быстро движется по каналу. Скорость его движения регулируется при помощи заслонки, перекрывающей канал. Подаваемое в канал через распылитель топливо смешивается с воздухом, после чего образовавшаяся топливовоздушная смесь попадает в мотор.

    Карбюратор всегда состоит из одного и того же набора деталей, хотя может слегка видоизменяться в зависимости от изготовителя. В его состав входят следующие части:

    • Основа. Она представляет собой специальную трубку, имеющую внешнее сходство с аэродинамической конструкцией. Через нее проходит поток воздуха. В середине трубки в поперечном направлении находится заслонка, позицию которой можно менять. Чем сильнее она задвинута в проход, тем меньшее количество воздуха попадает в мотор.
    • Диффузор. Это суженная часть трубы. С его помощью обеспечивается повышение скорости движения воздушного потока именно в той части, откуда подается топливо.
    • Поплавковая камера. Этот элемент по форме похож на резервуар. Он используется для непрерывного сохранения оптимального уровня топлива перед входом в канал, из которого подается воздух.
    • Каналы для поступления топлива. Топливная смесь находится в поплавковой камере, откуда поступает в жиклер, а затем подается в распылитель.

    Чтобы функционирование инструмента было эффективным и ровным, отдача максимальной, а расход топлива экономным, требуется своевременная регулировка карбюратора бензопилы . Перед ее выполнением следует проверить чистоту воздушного и топливного фильтров. На большей части мотопил регулировка выполняется при помощи трех винтов: высоких оборотов, низких оборотов, холостого хода.

    Регулировка карбюратора должна производиться с максимальной аккуратностью, поскольку ошибки чреваты весьма значительными последствиями, вплоть до выхода мотора из строя.

    Признаками верной настройки являются следующие:

    • разгон мотора осуществляется быстро и плавно;
    • цепь остается неподвижной на холостом ходу;
    • двигатель при работе издает ровный звук, напоминающий звучание четырехтактного агрегата.

    Регулировка карбюратора китайской бензопилы производится так же, как и у моделей, выпущенных европейскими производителями, по сути китайские аналоги-это копии именитых брендовых инструментов, но с некоторыми изменениями.

    Для этого используются те же винты H, L и T. Стандартом для карбюраторов китайских мотопил является позиция винта L, при которой он ослаблен по сравнению с полностью зажатым состоянием на полтора оборота. Для винта H стандарт – один оборот от такой же позиции. Регулировка холостого хода выполняется на прогретом моторе.

    У некоторых моделей регулируется только холостой ход. Тем не менее, владельцы китайских мотопил и сотрудники сервисов говорят о повышенной сложности регулировки карбюратора у инструментов, выпущенных китайскими производителями. Даже у опытных мастеров отрегулировать китайскую бензопилу занимает немногим более времени, в отличии от оригинальных инструментов.

    Настройка оборотов на бензопиле

    Для тех, у кого имеется бензопила, регулировка карбюратора своими руками не составляет особой сложности. Для этого надо изучить устройство карбюратора и запомнить последовательность действий, выполняемых для регулирования элементов, от которых зависит правильная работа деталей самого карбюратора и располагающихся около него элементов.

    Перед тем как отрегулировать карбюратор бензопилы, надо подготовить устройство. В этих целях выполняются следующие действия:

    • Осуществляется прогрев мотора, для чего он запускается приблизительно за десять минут перед началом ремонтных работ, а после их начала выключается.
    • Выполняется проверка и промывка воздушного фильтра.
    • Цепь останавливается путем поворачивания винта T до упора.

    Для обеспечения безопасности ремонтных работ необходимо подготовить ровную поверхность, чтобы инструмент мог быть размещен на ней аккуратно, а цепь развернуть в противоположную сторону. Потребуется тахометр для определения нарушений в функционировании карбюратора.

    Всем, кто хочет узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо учитывать, что данная процедура состоит из двух главных стадий. Первая проводится при включенном моторе, вторая – после прогревания мотора.

    Для успешного регулирования карбюратора следует предварительно изучить инструкцию по использованию конкретной модели мотопилы для уточнения дополнительных нюансов регулировки данного оборудования.

    На первой стадии производится поворот винтов низких и высоких оборотов по часовой стрелке до упора, а затем поворот в противоположном направлении на полтора оборота и сохранение в этом положении.

    На второй стадии мотор переводится на средние обороты для прогрева в течение десяти минут. Перемещение винта, отвечающего за регулирование холостого хода, должно производиться по часовой стрелке. Отпустить его можно лишь при переходе мотора в режим стабильной работы. Следует проследить за тем, чтобы в ходе данного процесса цепь оставалась в неподвижном состоянии.

    При работе мотора на холостом ходу он может глохнуть. В такой ситуации следует немедленно провернуть винт по часовой стрелке до упора. В некоторых случаях происходит смещение цепи. В таких ситуациях надо провернуть винт против часовой стрелки.

    При решении вопроса, как правильно отрегулировать бензопилу , нужно проверить функционирование мотора в ходе выполнения максимальных оборотов. При правильном функционировании мотора после нажатия на акселератор скорость быстро увеличивается до пятнадцати тысяч оборотов в минуту.

    При отсутствии такой реакции или чересчур медленном возрастании скорости надо прокрутить против часовой стрелки винт с маркировкой L. При этом важно обеспечивать умеренность движения, поскольку поворот не должен составлять более одной восьмой от оборота на 360 градусов.

    Ограничение максимального числа оборотов производится с использованием регулировочного винта, помеченного буквой H. Для уменьшения количества оборотов надо прокручивать его против часовой стрелки, а для его увеличения – в противоположном направлении. Максимальная частота не должна быть более пятнадцати тысяч оборотов в минуту. При поворачивании этого винта следует учитывать процессы зажигания. При возникновении даже еле заметных сбоев надо уменьшить максимальное число оборотов.

    Как настроить карбюратор на бензопиле, чтобы он правильно функционировал на холостом ходу? Для этого необходимо обеспечить соблюдение следующих условий:

    • Цепь остается неподвижной на холостом ходу.
    • Звук, издаваемый мотором, напоминает звучание четырехтактного агрегата.
    • Мотор увеличивает обороты в ускоренном темпе даже при несильном нажатии на акселератор. При плавном усилении нажима скорость мотора увеличивается соразмерно, доходя до максимально допустимого уровня.

    В случае обнаружения несоответствий данным условиям необходимо повторить основную стадию настройки.

    Чтобы верно настроить карбюратор китайской бензопилы , следует запомнить его заводские настройки, а потом включить мотор. Чтобы точно установить свои параметры, в дальнейшем придется держать его в работающем состоянии на протяжении нескольких часов. В некоторых случаях решить данную проблему удается сразу после десятиминутной работы мотора, но многие модели китайских изготовителей нуждаются в особом обращении.

    Регулировка карбюратора бензопилы «Штиль»: технические характеристики, модели пилы, техника выполнения, необходимые материалы и инструменты, пошаговая инструкция работы и советы специалистов

    Без подручных инструментов за городом или в условиях частного подворья вам никак не обойтись. Даже при банальной заготовке поленьев для печи или камина нужны пила и топор, а вот при создании хозяйственных построек и вовсе требуется агрегат мощнее, например, бензопила. Мастера ее выбирают гораздо чаще, чем электрические модели, ведь пользоваться таким оборудованием проще из-за отсутствия привязки к розетке.

    Бензиновые устройства разнятся по весу, комплектации и стоимости, поэтому, посетив магазин, вы можете столкнуться со сложностью выбора конкретной модели. Среди прочих предложений рынка следует выделить бензопилу «Штиль», регулировка карбюратора которой должна выполняться в процессе эксплуатации. Об этом и многом другом вы сможете узнать из статьи.

    Подготовка инструментов

    Перед тем как начинать регулировку, следует позаботиться о наличии инструментов. Для проведения работ самостоятельно вам могут понадобиться:

    • отвертка для винтов;
    • электронный тахометр;
    • крестовая отвертка;
    • компрессор с пистолетом.

    Первая отвертка необходима для регулировки основных винтов. Ее можно приобрести в специализированном магазине. При регулировке карбюратора бензопилы «Штиль» вы можете использовать электронный тахометр. Он позволяет определять частотность вращения коленчатого вала. Если у вас есть соответствующий опыт, то регулировку вы сможете осуществить на слух.

    Дополнительно о подготовке

    Для регулировки винта Т вам понадобится крестовая отвертка. Для очистки пилы прежде всего следует использовать компрессор. Применять обычную шлицевую отвертку нельзя, так как винты могут обладать разным сечением. Следует купить специальную отвертку или доверить дело специалистам.

    Советы профессионалов

    Регулировка карбюратора бензопилы "Штиль 180" своими руками

    Перед регулировкой карбюратора бензопилы «Штиль» нужно осмотреть свечи зажигания. По их состоянию и цвету вы сможете определить необходимость операции. Если они имеют черный цвет, то это указывает на переобогащение. При кирпично-сером цвете вы можете быть уверены, что все в норме. Если на электродах свечи имеется белый налет, смесь обеднена.

    Именно верхний винт играет главную роль в регулировке карбюратора. Он находится рядом с глушителем. Если следовать заводским настройкам, которые можно найти на крышке корпуса, его следует выкрутить на один оборот. Затем его корректируют. Выкручивая винт, рабочую смесь вы делаете более обогащенной, при этом в нее поступает больше бензина. Если винт вкрутить, то рабочая смесь будет объединяться, при этом в топливную смесь будет попадать меньшее количество бензина.

    Техника выполнения

    Регулировка карбюратора бензопилы "Штиль 180"

    Перед тем как заняться регулировкой карбюратора бензопилы «Штиль», следует осуществить техническое обслуживание. Оно предусматривает очистку двигателя, а также карбюратора. Свечи следует заменить, проверить натяжение цепи и поработать над очисткой воздушного фильтра. Мотор должен быть прогрет, а холостой ход необходимо отрегулировать.

    При регулировке карбюратора бензопилы «Штиль» винты H и L следует завернуть до упора. Оборудование при этом необходимо заглушить. Оба винта после этого выкручиваются на один оборот. Затем устройство заводится и прогревается. Вы должны дать полный газ, а после первым винтом добиться, чтобы максимальные обороты составили 14 000 в минуту. Проверить это значение можно по тахометру. Это счетчик оборотов двигателя.

    При регулировке карбюратора бензопилы «Штиль 180» своими руками не следует выдерживать максимальные обороты в течение больше, чем 10 секунд. До упора холостого хода винтом LA необходимо добиться, чтобы цепь начала двигаться. Этот винт после этого прокручивается на четверть оборота против часовой стрелки. После этого вы можете заметить, что обороты холостого хода не являются устойчивыми.

    Бензопила может плохо разгоняться. Это указывает на то, что винт L нужно повернуть против часовой стрелки. При этом оборудование будет в течение короткого срока набирать обороты и, соответственно, хорошо работать на холостых. Болт LA после этого нужно подкорректировать, а обороты на холостом ходу должны составить 2800 в минуту.

    Дополнительные рекомендации

    Регулировка карбюратора бензопилы "Штиль 250" своими руками

    Регулировка карбюратора бензопилы «Штиль 250» осуществляется по тому же принципу. Однако осуществить манипуляции не получится, если есть подсос воздуха в двигатель через прокладку. Воздух при этом проходит через ускорительный насос и сальники коленвала.

    Когда необходима регулировка для бензопилы «Штиль 250»?

    Регулировка карбюратора бензопилы "Штиль МС"

    Регулировка может потребоваться, когда произойдет изменение качества топлива. Важно учитывать еще и условия эксплуатации, например то, насколько разреженный воздух, а также изменяется ли давление. Влажность и температура воздуха могут повлиять на необходимость регулировки.

    Осуществив подобные манипуляции, вы можете добиться более высокой производительности, даже если произойдет ухудшение внешних условий. Осуществив своими руками регулировку карбюратора бензопилы «Штиль 250», вы можете предотвратить масляное голодание. Не сделав этого, вы можете столкнуться с поломкой двигателя, к которой приведет недостаточная смазка. Она поступает в цилиндр из обедненной смеси.

    Регулировка карбюратора в моделях 362 и 660

    Регулировка карбюратора бензопилы "Штиль 362"

    Для того чтобы отрегулировать карбюратор в упомянутых моделях, необходимо будет воспользоваться лишь одним винтом, который отвечает за холостой ход. Крутить его необходимо против часовой стрелки. Он должен пойти туго. После этого необходимо сделать 2 оборота по часовой стрелке. На этом можно считать, что регулировка карбюратора бензопилы «Штиль 660» завершена.

    Если обороты холостого хода окажутся очень низкими, винт следует повернуть по часовой стрелке. Цепь при этом начнет двигаться. Затем винт поворачивается на 1/2 оборота против часовой стрелки. Регулировка карбюратора бензопилы «Штиль 362» может потребоваться и при высоких оборотах холостого хода. При этом винт должен быть повернут в обратном направлении. При этом важно учесть, что делать это необходимо до того момента, пока цепь не застопорится, пока не станет идти туго. Затем винт нужно еще раз повернуть против часовой стрелки на 1/2 оборота.

    Технические характеристики некоторых моделей бензопил «Штиль»

    Регулировка карбюратора бензопилы "Штиль 250"

    Среди прочих предложений производителя в линейке бензопил можно встретить модель 180 14″, которая представляет собой устройство бытового класса. Инструмент имеет шину с длиной в 35 см. Мощность оборудования составляет 2 л. с. или 1,5 кВт. В топливный бак вместится 0,25 л. Обороты холостого хода в этом случае равны 2800 в минуту.

    Регулировка карбюратора бензопилы «Штиль МС» производится по вышеописанной схеме с помощью 2-х винтов. Для успешной эксплуатации это не все, что следует знать. Помимо прочего, нужно поинтересоваться количеством звеньев, которое здесь равно 50. В масляный бак вы сможете залить 0,15 л.

    Еще одной довольно популярной моделью, которая была описана выше, является MS 180. Оборудование относится к бытовому классу. Его мощность равна 2 л. с., что равно 1,5 кВт. Весит устройство 4,2 кг. Обороты холостого хода равны 2800 в минуту.

    Работать одной рукой, используя этот инструмент, нельзя. Цепь вращается с максимальной скоростью в 22,3 м/с. Длина шины у модели равна 14 дюймов. Ширина паза составляет 1,3 мм.

    Еще одной довольно популярной среди потребителей моделью является MS 660. Это уже профессиональная пила с мощностью в 7,1 л. с. Объем двигателя здесь равен 91,6 см 3 , тогда как длина шины составляет 50 см. Объем масляного бака равен 0,36 л. Цепь вращается с максимальной скоростью в 27,50 м/с. Легкого запуска у данной модели нет. Обороты холостого хода составляют 2500 в минуту. Весит данное оборудование 7,3 кг. Работать с таким устройством, если у вас нет соответствующего навыка, довольно сложно.

    Особенности и технические характеристики модели MS 362

    Бензопила "Штиль 660" регулировка карбюратора

    Данный вариант оборудования представляет собой бензопилу профессионального класса с системой безопасности и высокомощным экономичным двигателем. Производительность пиления здесь исключительная. Имеется в устройстве система легкого запуска и электронная система, обеспечивающая запуск без толчков.

    Баки для топлива и масла имеют открываемые без инструмента крышки, что упрощает заправку. Для включения и выключения инструмента вы сможете использовать комбинированный рычаг. Длина шины в этом случае составляет 40 см. Мощность устройства равна 3,5 кВт или 4,8 л. с. Шаг цепи — 3/8 дюйма. Уровень шума при работе бензопилы равен 106 децибел. Обороты холостого хода составляют 2800 минуту. Весит устройство 5,8 кг.

    В топливный бак вмещается 0,6 л. Среди дополнительных особенностей следует выделить:

    • повышенный коэффициент полезного действия;
    • легкий запуск;
    • возможность однорычажного управления;
    • наличие компенсатора;
    • антивибрационную систему;
    • сниженный расход масла;
    • нетеряемые гайки;
    • безопасную работу;
    • быструю заправку;
    • высокую мощность.

    Что касается повышенного коэффициента полезного действия, за эту особенность отвечает четырехканальная технология. Рабочая смесь завихряется в перепускных каналах, что способствует снижению потребляемого топлива, вместе с тем возрастает КПД двигателя. Нельзя не упомянуть еще и о системе, которая автоматически отмеряет количество топлива, распознает горячий и холодный пуск, а также облегчает запуск мотора.

    В заключение

    С завода бензопила обычно поступает с отрегулированным карбюратором, но со временем эти манипуляции вы можете осуществлять самостоятельно. Сначала нужно произвести запуск двигателя, пила должна прогреться в течение нескольких минут. Затем следует начинать вращать винты, при которых двигатель будет развивать максимальные обороты.

    Затем винт возвращается обратно. На следующем этапе нужно заняться корректировкой мощности на максимальных оборотах. Для этого следует использовать тахометр. После того как регулировка завершена, следует убедиться, что бензопила легко набирает и сбрасывает обороты, а работает при высоких и низких оборотах стабильно.

    Как самостоятельно определить причину поломки бензобура

    Как и при работе с любым другим сложным механизмом, в процессе эксплуатации бензобура могут возникать различные поломки и неисправности.

    Двигатель бензобура стартует с трудом или совсем не запускается

    Причина неполадки может быть в повреждении деталей бензобура:

    • головки прокладки цилиндра;
    • поршневых колец;
    • цилиндра;
    • уплотнительных колец вала.

    не заводится бензобур

    не заводится двигатель бензобура

    Необходимо убедиться в том, что всасывающая головка чистая, бензопровод целый, пружина в стартере исправна, а свеча зажигания герметична.

    Если все детали в порядке, причина неисправности бензобура, возможно, заключается в сбое системы подачи топлива.

    Слышен стук в редукторе при длительной работе бензобура

    Возможные причины стука в редукторе бензобура:

    • недостаточная смазка;
    • износ редуктора;
    • сильное загрязнение.

    В случае недостаточной смазки и загрязнения редуктора можно почистить деталь и хорошо смазать.

    Двигатель бензобура слишком медленно останавливается

    Двигатель бензобура медленно останавливается по следующим причинам:

    • загрязнение карбюратора;
    • недостаток топливной смеси;
    • некачественное топливо.

    Ваши действия:

    • чистка карбюратора;
    • решение проблемы с топливом.

    Двигатель бензобура заводится, но тут же глохнет

    Если двигатель бензобура глохнет, проверяем:

    • нет ли повреждений кабеля;
    • степень загрязнения всасывающей головки и карбюратора.

    Возможно, неполадка бензобура будет устранена, если отрегулировать переключатель «Стоп» и холостой ход.

    Двигатель бензобура сильно шумит во время работы

    Что делать, если шумит двигатель бензобура:

    • заменить топливо;
    • очистить камеру зажигания от нагара.

    В более серьезных случаях причина шума двигателя бензобура в износе основных функционирующих деталей, поэтому рекомендуется обратиться в мастерскую по ремонту бензобуров для диагностики и устранения неисправности.

    Недостаток мощности

    Иногда бензобур работает на мощности ниже номинальной.

    Недостаток мощности обычно объясняется загрязнением воздушного фильтра, выхлопного канала цилиндра или глушителя.

    Поможет очистка загрязненных деталей или их замена.

    Перегревается двигатель бензобура

    Из-за плохой циркуляции воздуха двигатель бензобура плохо охлаждается.

    перегревается бензобур

    перегревается двигатель бензобура

    Рекомендуется очистить цилиндр от грязи.
    Если двигатель продолжает перегреваться, надо отрегулировать карбюратор и произвести замену топлива.

    Двигатель бензобура исправен, но вращение бура не запускается

    Случается, что мотор работает, но бур не вращается.

    Такая неисправность бензобура скорее всего вызвана повреждением неподвижной насадки между коленвалом и выходным валом или поломкой сцепления.

    не вращается бензобур

    не вращается бур бензобура

    Не возникает вращения бура при нажатии на курок газа

    Такая поломка может быть вызвана неисправностью муфты сцепления или отсутствием зацепления шестеренок редуктора.

    Не пытайте устранить данную неполадку самостоятельно. Рекомендуется обратиться в мастерскую по ремонту бензобуров для выявления причин и ликвидации неисправности.

    Правила хранения и эксплуатации бензобура

    Для того, чтобы предотвратить неисправности, описанные выше, рекомендуется проводить своевременно техническое обслуживание бензобура, а также соблюдать правила эксплуатации, хранения и перемещения:

    • при подборе топлива следует руководствоваться рекомендациями, предоставленными в инструкции;
    • каждые сто часов работы предполагают смену смазки в блоке редуктора бензобура;
    • для очистки воздушного фильтра лучше всего использовать теплую мыльную воду;
    • замену либо очистку свечи зажигания следует проводить по мере загрязнения и износа;
    • бензобур следует хранить в сухом, защищенном от света месте;
    • зимой бензобур рекомендуется хранить в прохладном помещении; это объясняется тем, что при хранении в тёплом помещении и последующей эксплуатации при низкой температуре на приборе появляется конденсат, что может стать причиной перебоев в работе и коррозии деталей.

    Итак, если бензобур не заводится, глохнет, не вращается бур, и не удалось решить проблему самостоятельно — обращайтесь в сервисный центр по ремонту бензобуров Альфа-Рост. Специалисты нашего сервисного центра исправят неполадки бензобура в короткие сроки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Мотор парсун регулировка холостого хода
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector