Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Мотокосы Forte

Регулировка Карбюратора Мотокосы Forte

Повышенный расход топлива и быстрое образование сажи на кусторезе при использовании правильно приготовленной топливной смеси указывают на необходимость регулировки карбюратора. Вот как установить триммеры с карбюраторами, которые имеют один винт для регулировки подачи топлива.

Регулирование углерода

Промойте воздушный фильтр перед регулировкой карбюратора. Рекомендуется полоскать каждые 10 часов. После этого вы можете начать настройку. На примере фото показан карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифры обозначают регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировка карбюратора Мотокоса Forte

Винты для регулировки карбюратора карбюратора PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт для регулировки топливной смеси.
  2. Регулировочный винт холостого хода.
  3. Винт ограничивает максимальную скорость.

Запустите кисть и подождите, пока она прогреется.

Регулировка топлива

Начните медленно затягивать пропеллер, который регулирует топливную смесь, пока двигатель не остановится или не замерзнет, ​​если вы не уловили момент. Затем открутите винт на четверть оборота, если двигатель не работает, или на пол-оборота, если он не работает. Запустите остановленный двигатель. Проверьте, открыв дроссель, как двигатель ускоряется. Продолжайте отвинчивать винт №1 на четверть оборота, пока двигатель не начнет уверенно набирать увеличенную скорость при подаче газа. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. На газовом триммере PRORAB-8406 регулировочные винты поворачивают по часовой стрелке, откручивают — против часовой стрелки, у некоторых других марок кусторез может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Переходим к настройке низкой скорости. Винт №2 ограничивает обратное движение рычага дроссельной заслонки — оборачивая его, мы увеличиваем скорость холостого хода, откручиваем его, уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель работал уверенно на низких оборотах и ​​даже немного быстрее (для лучшего запуска), но чтобы катушка лески или нож не вращалась, и перед тем, как вы начнете вращаться, имеется достаточный запас скорости. Если двигатель плохо запускается, все равно увеличьте скорость холостого хода.

Ограничение максимальной скорости

После регулировки расхода топливной смеси и низкой скорости проверьте, как работает двигатель кустореза на максимальной скорости. При необходимости ограничить максимальную скорость до требуемого уровня с помощью полого винта №3. Открутите контргайку и затяните ее, чтобы уменьшить максимальную скорость, или открутите, чтобы увеличить ее. После регулировки затяните гайку. Установка максимальной скорости необходима для защиты мотора триммера от перегрева и возможности использования блокировки клавиш для снижения утомляемости правой руки.

Возможно, вам придется отрегулировать триммер карбюратора позже. Например, если двигатель начинает плохо набирать обороты при работе на полной нагрузке, отверните винт №1 еще на четверть оборота. Если запуск затруднен, увеличьте скорость холостого хода. Погодные условия и качество топливной смеси могут влиять на работу кусторезов. Сами вибрирующие винты также могут опрокинуться от вибрации.

Весна может мешать

Моя первая попытка отрегулировать оплетку карбюратора не удалась, потому что пружина регулировочного винта топливной смеси помешала этому. Заводская пружина была слишком толстой в сжатом состоянии и не позволяла снизить подачу топлива до необходимого уровня. Пришлось собирать еще одну пружину и продолжать корректировки после ее замены.

Пружинный регулировочный винт

На фото выше — заводская пружина, ниже регулировочного винта с выбранной пружиной. Я пишу об этом, потому что я не уверен, что это единичный случай, и кто-то другой может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер — это более широкое понятие, чем бензиновая коса, потому что он также может быть электрическим. Газовый триммер и щетка — это одно и то же.

Некоторые авторы утверждают, что триммер является более слабым инструментом по сравнению с более мощными кусторезами, которые можно использовать для скашивания кустов. Лично у меня есть инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт, и я могу косить небольшой куст до 10 мм толщиной, как указано в инструкции. Руководство пользователя называется «Бензиновый триммер ».

Соотношение топливной смеси

Где-то я читал, что если инструкции на мотоцикл и масло могут указывать разные пропорции приготовления топливной смеси, вам следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Это имело место в течение долгого времени — излишки масла поступали из двигателя в бензобак, и на свече зажигания постоянно образовывалась сажа, потому что в инструкциях указана пропорция для работы двигателя в 1:25 и канистра — 1:50. Остановился. Свеча зажигания продолжала гореть, но с меньшей интенсивностью (карбюратор еще не был отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензиновых инструментов определяют пропорцию топливной смеси «на глаз». Если количество масла недооценивается во время приготовления смеси, через некоторое время, сразу после запуска двигателя, может появиться странный звук, постепенно исчезающий во время прогрева, и двигатель резко останавливается. Продолжение работы триммера в этом режиме приведет к его выходу из строя.

Чистящие свечи

Видео: Регулировка Карбюратора Мотокосы Forte

В худшие времена работы с триммером с нерегулируемым карбюратором двигатель прекращал запускаться после использования каждого топливного бака. И только очистив свечи от сажи, мы могли продолжить работу.

Для очистки электродов использовалась тонкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом использовался тонкий скобочный скоба с загнутым концом. Сначала электроды были протерты от большой грязи ветошью, затем они были очищены наждачной бумагой. После этого свечу опускали в дизельное топливо, а смоченную сажу соскребали скрепкой для бумаг с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Затем свечу несколько раз погружали в дизельное топливо, которое затем стряхивали с нее вместе с примесями. Иногда процедуру чистки скрепкой и промывкой повторяют. После этого свечу вытерли насухо и были готовы к дальнейшему использованию.

Маловероятно, что один бак топлива с ненастроенным карбюратором может быть израсходован менее чем за 10 минут — это было проверено на практике, когда триммер запускался и работал на высоких скоростях с максимальной подачей топлива (регулировочный винт отвинчивался гораздо чаще, чем обычно) ,

Регулировка щеточного карбюратора — это процесс, который необходимо освоить для правильной работы триммера. Триммер — это совершенно простое устройство, которое может выйти из строя лишь в нескольких местах и ​​требует механического ремонта или замены деталей. Настройка устройства карбюратора поплавкового типа может потребовать знания некоторых тонкостей. Нюансы, обусловленные моделью и особенностями ее работы, обеспечат четкий режим смешивания и подачи топливной смеси.

В чем проблема отказа триммера

Как отрегулировать карбюратор газонокосилки Champion? Это триммер поплавкового типа — распространенная опция, предназначенная для смешивания воздуха и топлива в определенных пропорциях. Основные проблемы, возникающие при работе двигателя, примерно аналогичны проблемам, которые обгоняют карбюратор в автомобиле:

  • Двигатель может остановиться сразу после запуска. Причина в том, что не хватает бензина. Это называется «плохое» топливо;
  • Чрезмерно поставляемый бензин приводит к его неполному сгоранию, чрезмерной плотности смеси и неэкономичному расходу.

Важно! Необходимо отрегулировать карбюратор под различные обстоятельства: изменения температуры, октанового числа топлива или типа масла, после зимы или в конце периода разрыва, нагрузки или непроизвольного затягивания винтов из-за сильной вибрации корпуса. Некоторые владельцы предпочитают настраивать модуль перед каждым использованием, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на вихрь 30 электрон

Триммерное устройство

Поплавковый карбюратор состоит из алюминиевого корпуса с отверстием (диффузором). Воздух впрыскивается через сквозное отверстие, а бензин подается через топливные каналы вместе с воздушным потоком. Это основа устройства — топливная камера. Установленные сверху форсунки насоса и системы управления смесью обеспечивают не только ее насыщение, но и равномерный поток.

Довожу до вашего сведения! Поплавковый карбюратор использовался десятилетиями, и основные проблемы одинаковы для всех типов. Принцип работы устройства зависит от качества смеси, а регулирование направлено на ее обеспечение.

Принцип действия

Поток воздуха, поступающего в трубу с дросселем, увеличивается или уменьшается в зависимости от его положения. Из топливной камеры газ поступает через специальную трубу через сопло. Поплавок — это устройство, которое регулирует подачу топлива, его уровень определяет объем. Бензин, подаваемый через форсунку, смешивается с воздухом под воздействием перепада давления. Это образует топливовоздушную смесь для работы двигателя.

Заметка! Неправильный состав топлива из-за нехватки бензина или воздуха. Это означает, что вам нужно отрегулировать газ или положение поплавка. Двигатель также может застаиваться из-за струи, но это более серьезный сбой.

Как отрегулировать триммер на косилке

Большинство модулей имеют регулировочные винты, и схема обычно помогает понять их функциональность:

  • L — для подачи топлива в режиме низкой скорости;
  • Н — подача топлива на высоких оборотах и ​​его расход;
  • Т — отладка.

Регулировка кустореза китайского производства может быть затруднена из-за наличия только одного винта, который отвечает за холостой ход.

Регулировка Карбюратора Бензокосы

ВСЕХ приветствую на своем канале. В этом видео, я Вам покажу как регулировать и обслуживать бензокосу ! ТАКЖЕ НА КАНАЛЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ДЛЯ .

как отрегулировать карбюратор на бензокосе

мой первый канал: https://www.youtube.com/channel/UCYBQX5vNScUEeVammZdDYSQ Бесплатная консультация желательно по скайп ork.vitek или по .

Регулировка КАРБЮРАТОРА бензокосы/мотокосы/триммера/бензопилы китайской. Настройка за 5 МИНУТ.

Была проблема — постоянно черная свеча (даже если масла 1 к 50 добавить) и постоянные танцы с бубном перед заводом бензокосы. Грешил и на .

#Заводские#настройки#карбюратора китайской бензокосы

в этом видео я покажу вам как настроить карбюратор китайской бензокосы , расскажу на сколько и куда крутить венты холостого хода , винт подачи .

Бензокоса регулировка карбюратора

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА БЕНЗОКОСЫ, закидает свечу повышенное потребление/ ремонт №3

НОВИНКА НА КАНАЛЕ: Криво пилит бензопила? КАК СПАСТИ ШИНУ И ЦЕПЬ https://youtu.be/PU8PcR9reqc Запчасти для бензокос и триммеров с Китая: .

Регулировка карбюратора бензокосы ( иголка дросселя)

При помощи винта не удается отрегулировать двигатель , тогда нужно крутануть иголку дросселя .

Регулировка карбюратора на мотокосе

Регулировка карбюратора на мотокосе на слух своими руками.

Триммер быстрая НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА .

Самостоятельная настройка карбюратора на китайском триммере, быстро и просто настраиваем карбюратор на слух. Для того что бы настроить .

Регулировка карбюратора мотокосы. Настройка холостого хода и оборотов

Регулировка карбюратора китайской мотокосы на практике. Настройка холостых оборотов бензокосы, проверка натяжения тросика газа на .

Настройка-регулировка холостого хода китайской бензокосы.

Почему сальники бензокосы выходят со строя: https://youtu.be/vnxA7uMn9Uc Поддержка канала: Приват: 4149439315000673 Webmoney WMZ .

Регулировка карбюратора бензокосы! СЛАБАЯ ТЯГА БЕНЗОКОСЫ?

Всем Привет! В этом видео пойдет речь об настройке карбюратора на триммере! С помощью отвертки и слуха если нет под рукой тахометра можно .

Как правильно отрегулировать карбюратор на мотокосе настройка триммер бензокоса

Карбюратор на мотокосе регулировка. Регулировочных болтов подачи топливной смеси на мотокосе два. Один болт регулировки оборотов на .

Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.

Помощь каналу: Приват: 4149439315000673 Webmoney WMZ : Z610102394928 WMU : U682580602704 Регулировка холостого хода китайской .

НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА БЕНЗОКОСЫ. Триммера. БЫСТРО, ЛЕГКО, ПРОСТО.

Быстро и просто настроить карбюратор бензокосы — без проблем. В этом видео рассказываю как это сделать просто и легко! приятного просмотра!

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48. Карбюратор & мотокоса Husqvarna 125 .

Китайская бензокоса регулировка карбюратора

Как отрегулировать карбюратор на китайской мотокосе.

STIHL FS 55 — регулировка карбюратора (холостого хода)

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео выполняем с целью отрегулировать обороты холостого хода. Если вы заметили, что после .

Как УСТАНОВИТЬ и НАСТРОИТЬ карбюратор бензокосы?

Это вырезка из моего ранее выложенного ролика «Полный ремонт ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ системы бензотриммера!». Ссылка на него: .

Регулировка карбюратора и катушки зажигания бензотриммера Patriot 555

Как самостоятельно отрегулировать карбюратор с тремя регулировочными винтами: полный цикл

Как самостоятельно отрегулировать карбюратор с тремя регулировочными винтами H / L / LA Отрегулировить карбюратор — не сложно! Выполнить .

Регулировка карбюратора мотокосы на практике

Карбюраторы к мотокосам можно купить здесь: http://pila.prom.ua Как отрегулировать карбюратор, если он настроен неправильно и также в .

Устройство и принцип работы карбюратора бензокосы.

Устройство карбюратора китайской бензокосы.

регулировка карбюратора бензокосы

ремонт карба https://www.youtube.com/watch?v=64-P4tycFsY ремонт скутера https://www.youtube.com/watch?v=IYUf7K4JGI8 мой первый канал: .

регулировка карбюратора по тахометру

испытание китайского тахометра для регулировки карбюратеров.

Регулировка карбюратора бензокосы Goodluck

Регулировка карбюратора бензиновой косы Goodluck. Всё просто, причина плохой работы двигателя бензокосы — жиклёр подачи смеси карбюратора, .

HUTER GGT2500t как просто самому настроить карбюратор.

Принцип работы карбюратора бензо-триммера / схема / внутреннее устройство #схема_карбратора #diy

Схема и внутреннее устройство карбюратора бензо-триммера или бензокосы. Как работает карбюратор. Неисправности карбюратора. Чистка .

#HUSQVARNA 545Rx Регулировка карбюратора.

В этом видео я регулирую карбюратор на мотокосе husqvarna545rx. регулирую двумя способами: 1 с использование тахометра; 2 на слух.

Регулировка карбюратора Stihl (Штиль) FS 38. ПРОСТО И БЫСТРО!

Если ТРИММЕР ШТИЛЬ ГЛОХНЕТ при нажатии на газ, то стоит обратить внимание на карбюратор. Как самому отрегулировать карбюратор с тремя .

Карбюратор бензопилы. Регулировка. Начальные установки #ВикторПолев

Регулировка карбюратора бензопилы описана во многих видео, но что делать если карбюратор бензопилы бензопилы расстроен полностью и .

Регулировка карбюратора мотокосы на практике

Максимально просто и наглядно рассказываю про регулировку карбюратора мотокосы. В

95% случаев этого достаточно для качественной и долгой .

Регулировка карбюратора бензокосы — Качественный ремонт мотокосилки

Регулировка карбюратора мотокосы на практике Как отрегулировать карбюратор, если он настроен неправильно и также в зависимости от нагрузки.

Настройка-регулировка иглы карбюратора китайской бензокосы. Практика.

Почему сальники бензокосы выходят со строя: https://youtu.be/vnxA7uMn9Uc Помощь каналу: Приват: 4149439315000673 Webmoney WMZ: .

,,Ремонт и регулировка,,карбюратора Бензо Триммера с предсказуемым окончанием. В #verrücktesHaus

Ни что в мире так часто не требует регулировки и прочистки и замены как карбюратор с бензо косы или бензо пилы. Мой сайт http://rostov-tehnika.ru/ .

Триммер бензиновый HUTER GGT 1000T. Регулировка карбюратора бензокосы #ВикторПолев

Хотите поблагодарить за мои видео? Вам сюда на мой сайт:http://benzopila2019.ru/remont-benzopil-svoimi-rukami/vy-okazyvaete-realnuyu-podderzhku .

Хускварна 128R в феврале! ,,Холостой,, ГУТ! ,,Тягло,, Ёк ! Карбюратор?

Ах,не развивает?То. вы покрутите, по регулируйте ,от души. а потом приносите . Мой сайт http://rostov-tehnika.ru/ Фейсбук .

регулировка карбюратора на бензокосе

как глядя на свечу можно отрегулировать карбюратор МОЙ СКАЙП: ork.vitek ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: .

Настройка карбюратора на тримере / Регулировка карбюратора на мотокосе/бензокосе

ГРУППА В ВК — Деревенская Мастерская ▻НАШ ИНСТАГРАМ — dm_68_rus​​​ ▻АВТОР КАНАЛА — Никита Мичурин ▻ПОЧТА ДЛЯ СВЯЗИ .

Читайте так же:
Регулировка карбюратора угол зажигания

Регулировка карбюратора мотокосы

Запчасти для мотокос http://benzomaster.pp.ua/ Ремонт и регулировка карбюратора мотокосы.

ЕДА из РАЗНЫХ СТРАН МИРА ЧЕЛЛЕНДЖ !
Комиссаренко – новая жизнь после протестов в Беларуси / вДудь
Lp. Игра Бога #5 ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА • Майнкрафт
ИГРА В КАЛЬМАРА В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! ***ВЫЖИВЕТ ТОЛЬКО ОДИН***
КРЫСИНЫЕ БЕГА #4: ИГРА В НОЖИЧКИ ЗА 5 МИЛЛИОНОВ
Побег из СТРАШНОЙ ТЮРЬМЫ!**ПОМОГИТЕ**
ИГРА В КАЛЬМАРА — КОРЕЙСКИЙ ТРЕШ
BADASS VRZ — смотреть с огнетушителем
Исповедь солистки группы «Ранетки» Жени Огурцовой: «Мы были в секте, где нас совращали»
Я НАШЕЛ ЭТУ ПОЛИЦЕЙСКУЮ МАШИНУ-РАМПУ! ПРЯЧЬ & ИЩИ В ГТА 5 ОНЛАЙН | НАШЕЛ 3 ТАЧКИ
SCHOKK (Дима Бамберг) — ответ Оксимирону, бой с Жиганом, жизнь в России / Вписка
Пацанки. 6 сезон 9 выпуск
Закрыла ПАРНЕЙ в ЖЕНСКИЙ НЕПРОБИВАЕМЫЙ ЯЩИК!
HammAli & Navai, Jah Khalib – Боже, как завидую
НУБ И 10 ЭКСПЕРИМЕНТОВ В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT ЛАЙФХАКИ

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Регулировка карбюратора мотоблока К60В: как отрегулировать и почистить устройство

Мотоблок Крот представляет собой средство малой механизации, предназначенный непосредственно для работы с землей. Его большая популярность на территории нашей страны обуславливается тем, что при своей невысокой стоимости, он показывает довольно неплохие технические характеристики.

Однако, чтобы данный мотоблок продолжал корректно работать, нужно периодически производить его техническое обслуживание.

Данные меры способны существенно продлить эксплуатационный срок агрегата, без потери его рабочих качеств.

Одним из видов подобного обслуживание является регулировка карбюратора, которую необходимо проводить сразу после окончания первого сезона работы.

Устройство

Мотоблок Крот представляет собой довольно типовую конструкцию без использования излишеств. Данная модель мотоблока начала выпускать в 1983 году в Москве, но затем производство данного агрегата расширилось, поэтому их стали производить еще и в Омске.

Оснащались они заводскими двигателями, мощность которых не превышала 2,6 л.с. Крепится он, как и редуктор, к раме при помощи обыкновенных болтов. Заявленной мощности не всегда хватало, поэтому многие владельцы Кротов приспособились к некоторым переделкам, меняя заводской мотор на более мощные модели.

Вообще, устройство мотоблока Крот выглядит следующим образом:

  • Рамная конструкция, на которой располагается двигатель внутреннего сгорания и редуктор.
  • Рукоятки управления, на которых находятся сцепление, а также регулятор оборотов двигателя.
  • Колесная база, позволяющая свободно перемещать агрегат с места на место. При работе, данные транспортировочные колеса убираются.
  • Почвенные фрезы, которые надеваются на выходные валы редуктора.

Боле подробно о мотоблоке Крот смотрите на видео:

Как мы видим конструкция очень простая, что позволяет самостоятельно производить ремонтные работы. А делать это возможно придется, потому что заводской двигатель не всегда работает в стабильном режиме.

Принцип работы мотоблока Крот выглядит следующим образом. Вращательный момент передается на редуктор, а затем и на два его выходящих вала через клиновый ремень. При нажатии сцепления, ремень натягивается, приводя в действие вал редуктора.

Данный вал редуктора, на котором находятся режущие элементы (почвенные фрезы), вращается вокруг своей оси, срезая почвенную корку, одновременно с этим измельчая и перемешивая её. Подобными поступательными движениями осуществляется движения мотоблока по поверхности земли.

В комплекте присутствует четыре почвофрезы, расположить которые нужно попарно, с каждой стороны вала. Кстати, есть возможность установки сразу шести режущих элементов, что повышает качество обработки земли.

Крот

Область применения данного и других мотоблоков, таких как Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза можно существенно расширить, если присоединить к нему дополнительное навесное оборудование. Присоединяется оно к агрегату через специальный кронштейн, находящийся сзади мотоблока.

Приобретать подобное оборудование придется отдельно, но благодаря ему открывается расширенный фронт работ:

  • транспортировка грузов различного веса;
  • обработка междурядных пространств грядок;
  • окучивание и прополка грядок;
  • заготовка сена для скота;
  • посадка и выкапывание клубней картофеля;
  • при помощи насоса можно осуществлять полив грядок и т.д.

Иными словами, с помощью мотоблока Крот, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион можно осуществлять фактически весь перечень сельскохозяйственных работ. Данное обстоятельство делает его незаменимым помощником для сельского жителя, использующего свой огород по полной программе.

Как отрегулировать – настройка и правила регулировки

Многие задаются вопросом – как отрегулировать карбюратор, установленный на мотоблоке Крот? Многие отмечают, что именно данный рабочий узел вызывает наибольшее количество проблем. Все дело в том, что на Кроте установлен еще советский карбюратор К60-В, который применяется в конструкции мопедов.

Прежде чем описывать вероятные проблемы с ним, нужно рассмотреть способ регулировки данного карбюратора, которая этих самых проблем поможет избежать. Итак, наши действия будут следующими:

  • Чтобы отрегулировать уровень топлива карбюратора, нам нужно снять поплавковую камеру мотоблока Крот.
  • После этого, переворачиваем карбюратор таким образом, чтобы поплавок был наверху. Затем подгибаем язычок до тех пор, пока расстояние H будет ровно порядка 15-17 мм.
  • В конструкции данного карбюратора есть два регулировочных винта. Один регулирует подъем дросселя, а второй – качество используемой смеси. Конструкция выполнена таким образом, что при заворачивании второго регулировочного винта, смесь обогащается и наоборот.
  • Сначала двигатель нужно немного прогреть, а потом начать регулирование холостого хода. Кстати, на первоначальном этапе нужно произвести регулировку зажигания.
  • Регулируем положение винта, отвечающего за качество смеси. Для этого необходимо вкручивать его 1 или 1,5 оборота против часовой стрелки до самого упора.
  • В это время, дроссельным винтом нормализуем стабильную работу двигателя. Затем винтом качества добиваемся увеличения количества оборотов.

Если все сделано правильно, то двигатель будет в нормальном режиме реагировать на открытие газа, без появления провалов. Кроме того, частота вращения будет оставаться неизменной, вне зависимости от степени прогрева.

Карбюратор

Ремонт карбюратора мотоблока Крот

Карбюратор мотоблока Крот произведен еще в советские времена. Несмотря на то, что советская промышленность славилась своим высоким уровнем исполнения и надежности, все-таки данный карбюратор имел несколько изъянов. Чтобы в них разобраться, сначала надо произвести его полный разбор на составляющие:

  • Снимаем крышку, откручивая болт на ней. Под ней мы обнаруживаем прокладку из бензостойкого материала, а также пружину, которую необходимо вытащить.
  • Вынимаем заслонку, находящуюся там же, под крышкой.
  • С обратной стороны находится поплавковая камера, которую также нужно открутить. Снимаем прокладку.
  • Затем необходимо снять поплавок, вынув шпильку из соответствующего отверстия. Под поплавком находит специальная иголка, которую тоже нужно вынуть. На ней мы обнаруживаем маленькую резинку, которую ни в коем случае нельзя терять, поэтому крайне аккуратно проводим все манипуляции.
  • Откручиваем штуцер, под которым располагается бензиновый фильтр.
  • Затем необходимо снять жиклер. После этого нам надо вытащить абсолютно все «внутренности», находящиеся в корпусе карбюратора.

Подобная разборка необходима, ведь мы получаем доступ к внутреннему содержимому, которое и считается наиболее проблемным.

Самым распространенным недочетом таких карбюраторов считается регулировочный винт, отвечающий за качество смеси.

Ремонт

Иными словами, мы крутит этот винт, а смесь не меняется, остается постоянно неизменной.

Чтобы это изменить, нужно произвести определенный ремонт карбюратора, находящегося внутри мотоблока Крот. Основной причиной проблем с регулировкой смеси, является одно обстоятельство. Дело в том, что внутри карбюратора находится специальный канал, который проходит до трубки, расположенной в центре карбюратора.

Трактор Т-70С является многофункциональным агрегатом для широкого спектра действий. Перейдя по ссылке ознакомитесь с преимуществами и особенностями работы трактора Т-70.

Бульдозер — землеройная машина на гусеничном, или колесном ходу, относящаяся к классу спецтехники. Бульдозеры-монстры — самые большие в мировой автоспецтехнике.

На рынке нашей страны представлена продукция большого числа производителей снегоуборочной техники с мировым именем. Тут все о легендарном немецком снегоуборщике Хутер.

В этой трубе, по идее, должно быть сквозное отверстие, соединяющее этот самый канал. Проблема заключается в том, что на некоторых заводских агрегатах эту трубу ставят косо, что приводит к тому, что канал и отверстие на трубе не совпадают.

Читайте так же:
Как регулировать клапана по реке

Бывают случаи, что на трубе данное отверстие и вовсе отсутствует, либо оно недостаточного диаметра. Чтобы произвести ремонт, нам необходимо выполнить несколько последовательных действий:

  • Откручиваем оба регулировочных винта. Обращаем внимание на то, что винты обладают разной конусностью – у винта качества смеси этот конус больше.
  • Чтобы вытащить трубу, находящуюся внутри, нам надо немного нагреть ту её часть, которая находится снаружи. Для этого можно использовать небольшой огонь на газовой плите, либо нагреть при помощи обычной зажигалки.
  • Греем до тех пор, пока может удерживать корпус в руках. После этого, засовываем шпильку в отверстие, где находился болт крепления крышки.
  • При помощи молотка осторожно бьем по вставленной шпильки до тех пор, пока труба не выскочит.
  • Как показывает практика, отверстие просверлено только с одной стороны трубы, т.е. оно не сквозное. Нам нужно с другой стороны данной трубки сделать симметричное отверстие, либо доработать то, которое есть.
  • Если второе отверстие есть, но оно меньшего диаметра, чем первое, то нам нужно его немного доточить. Для этого используем обычный круглый надфиль, растачиваем края отверстия.
  • Затем устанавливаем трубку на прежнее место. Это нужно производить таким образом, чтобы сквозное отверстие на ней и отверстие на канале в точности совпадали.
  • Перед тем, как вставлять трубку на место, нужно снова немного нагреть корпус карбюратора, чтобы она вошла без проблем на свое место.
  • Вставляем трубку на место и при помощи той же шпильки, которой мы выталкивали трубу, вставляем ее на место. Стучим несильно, чтобы труба не ушла далеко внутрь – с обратной стороны мы должны видеть отверстие, находящееся чуть выше сквозного, которое и должно совпадать с каналом.
  • Надо следить, чтобы отверстие было строго по центру.
  • Берем плотную проволоку и вставляем ее в отверстие канала. Если все сделано правильно, то проволока должна свободно проходить дальше, через сквозное отверстие на трубе, и выходить из него в продолжение канала карбюратора.
  • Если проволока уперлась, то нужно еще немного постучать по шпильке, проталкивая чуть дальше трубу.
  • Далее нужно собрать обратно карбюратор в обратной последовательности.

Вот и весь процесс необходимых изменений в конструкции карбюратора. Благодаря им, регулировочный винт полностью выполняет свои обязанности по изменению качества, что от него, собственно, и требовалось.

Заключение

Применение мотоблока Крот широко используется во многих регионах нашей страны. Это неслучайно, ведь путем довольно нехитрых переделок можно получить из него довольно мощный агрегат, сопоставимый с более дорогими моделями.

Но и без того, даже с заводским вариантом двигателя, он способен справляться с большинством поставленных перед ним задач.

Однако, чтобы этого добиться, нужно периодически производить регулировку основных рабочих узлов устройства.

Об этой периодичности можно узнать из инструкции по эксплуатации, которая идет в комплекте с мотоблоком. Там указана вся подробная информация о способах четкой настройки, а также когда это нужно делать.

Как переделать Крота на электродвигатель, установка Двигателя Лифан на мотоблок – замена на импортный

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле и правильно настроить холостой ход своими руками

Мультикультиватор Крот – технические характеристики: культиватор, мотокультиватор и мотоблок ОМ

Как отрегулировать клапана на мотоблоке: регулировка и настройка дизельного Лифан и Нева МБ-2 с американским двигателем

Бензотриммер не набирает обороты: причины и способы их устранения

Фото 1

Устройство мотокосы достаточно простое, а в использовании и в обслуживании этот аппарат очень удобен.

Мотор исправного бензинового триммера (мотокосы, бензокосы) легко раскручивается до максимальных оборотов даже при незначительном нажатии на клавишу (курок) газа.

Если же клавиша утоплена до конца, а триммер не только не стрижет траву, но и тяжело набирает обороты, то причину ищите в его техническом состоянии.

В данной статье мы расскажем, почему мотокоса не развивает полную мощность или же вообще глохнет.

От чего зависит скорость вращения вала двигателя?

На скорость вращения вала мотора, а также режущего инструмента триммера, влияют:

  • положение курка газа;
  • режим работы мотора;
  • чистота топливного и воздушного фильтров;
  • нагрузка на режущий инструмент;
  • техническое состояние двигателя.

Курок газа через тросик управляет положением воздушной заслонки (дросселя) карбюратора, поэтому нажимая на него, вы открываете дроссельную заслонку. В основе карбюратора лежит эффект Вентури, то есть способность проходящего воздуха увлекать за собой частицы топлива, а диаметр воздушного канала и топливного жиклера подобраны таким образом, что соотношение воздуха и топлива всегда оптимально.

Фото 2

То есть нажатие на клавишу газа приводит к увеличенному поступлению воздуха, а значит и топлива, что в свою очередь повышает обороты двигателя.

Карбюратор оснащен переключателем режимов (запуск/работа).

Во время запуска оператор включает соответственный режим и перекрывает подачу большей части воздуха, сильно обогащая топливовоздушную смесь.

Затем переводит переключатель в режим работы, восстанавливая нормальную воздухоподачу. Подробней об этих режимах читайте тут и тут.

Топливный и воздушный фильтры создают определенное препятствие на пути движения воздуха и бензина, однако это влияние учтено разработчиками при определении диаметров канала и жиклера карбюратора.

По мере загрязнения влияние обоих фильтров возрастает, из-за чего меняется соотношение топливовоздушной смеси и коэффициент полезного действия (КПД) мотора сильно падает, поэтому даже максимальное нажатие на курок не приводит к заметному росту оборотов двигателя.

Пока двигатель работает без нагрузки, для раскрутки до максимальных оборотов хватает даже небольшого нажатия на курок, однако во время кошения травы обороты падают, поэтому приходится усиливать нажатие. Таким образом оператор регулирует мощность мотора и скорость вращения режущего инструмента, обеспечивая хороший покос.

Исправный мотор эффективно преобразует топливовоздушную смесь в энергию вращения вала, однако любой дефект этого механизма снижает его КПД.

Почему мотокоса не развивает полную мощность и глохнет?

Вот наиболее частые причины, по которым это происходит:

  • выдохшийся бензин;
  • грязный топливный или воздушный фильтр;
  • неправильная регулировка тросика газа;
  • забитый карбюратор.

Выдохшийся бензин

Если оставить в триммере топливо и поставить его на зимнее хранение, то высока вероятность, что к весне часть наиболее легких углеводородов испарится, из-за чего горючесть и воспламеняемость оставшейся жидкости изменятся.

Даже если вам удастся запустить мотор с выдохшимся топливом, то ожидать от него высокой мощности бессмысленно, ведь карбюратор формирует топливовоздушную смесь с пропорциями, рассчитанными на нормальный бензин.

Читайте так же:
Мотор меркури регулировка зажигания

Более подробно об этом читайте тут (не заводится).

Чтобы исправить ситуацию, сделайте следующее:

  • слейте весь старый бензин, в том числе из топливных трубок;
  • залейте нормальное топливо или смесь бензина с маслом;
  • подкачайте горючее праймером;
  • 20–30 раз дерните за трос ручного стартера, чтобы прокачать горючее по карбюратору;
  • если мотор нормально заведется, то начинайте косить траву, если же нет, то выкрутите и просушите свечу зажигания, затем вкрутите ее на место и штатно заведите триммер.

Грязные топливный или воздушный фильтры

Фото 3

Грязь снижает пропускную способность фильтров, что негативно влияет на состав топливовоздушной смеси, а значит снижает мощность двигателя.

Для проверки воздушного фильтра снимите закрывающую его крышку и вытащите наружу картридж (на многих триммерах его роль играет кусочек поролона).

Если он чистый, проверяйте топливный фильтрующий элемент, в противном случае замените или проверьте так, как описано в инструкции по эксплуатации вашего аппарата.

Для проверки топливного фильтра вытащите его из топливного бака через проходное или заливное отверстие. Если через проходное отверстие он не выходит, а достать через заливное не получается, используйте крючок из проволоки.

При необходимости замените фильтр и опустите его в бак, подробней о таких работах читайте тут (глохнет мотокоса) и тут.

Неправильная регулировка тросика газа

Курок газа и карбюратор соединяет между собой специальный тросик. Чтобы проверить его работу, снимите крышку двигателя и, нажимая на курок газа, визуально оценивайте угол поворота сектора, к которому подключен тросик. Если он составляет хотя бы 30 градусов, то причину нужно искать в чем-то другом.

Если же угол поворота меньше, то разбирайте рукоятку и внимательно проверяйте все крепления тросика, уделяйте особое внимание фиксации его наружной оболочки в рукоятке и на карбюраторе. Обнаружив неплотно закрепленную часть тросика, надежно зафиксируйте ее снова проверьте угол поворота сектора карбюратора.

Забитый карбюратор

Это происходит, если в бак триммера часто заливают некачественный бензин с высоким содержанием смол. Такое топливо образует в карбюраторе смолистые отложения, снижающие пропускную способность каналов. Особенно опасны такие отложения в районе иглы, регулирующей подачу топлива в режиме максимальной мощности.

Попробуйте немного выкрутить винт, регулирующий подачу топлива в режиме максимальной мощности, если обороты поднимутся, но не достигнут максимальных, то 2–3 минуты нажимайте на клавишу газа и отпускайте ее.

Возможно такой режим работы пробьет пробку из маслянистых отложений, после чего мотор снова начнет выдавать максимальную мощность. Если же это не поможет, то карбюратор придется разбирать, для чего потребуются опыт и инструменты, поэтому при их отсутствии мы рекомендуем для такого ремонта отвезти мотокосу в мастерскую.

Полезные видео

Предлагаем посмотреть видео, в котором описаны три основные причины, по которым бензотриммер не набирает обороты, и способы их устранения:

А также еще одно видео о том, почему мотокоса не набирает обороты и что при этом делать:

Заключение

Если мотокоса перестала набирать обороты, а также начала глохнуть во время работы, значит с ее двигателем что-то не в порядке.

Определить причину неправильного функционирования мотора можно без обращения в мастерскую, однако не все дефекты можно устранить самостоятельно, ведь для этого требуются специальные знания.

Карбюратор Makita – устройство, регулировка своими руками на примере DCS4610, ремонт

Бензопилы Makita очень надежные инструменты, но даже в них со временем появляется необходимость регулировки карбюратора и даже ремонта. О том, как это сделать своими руками, что понадобится и какие подводные камни возникают в процессе, поговорим в рамках этой статьи.

Какие карбюраторы используются на бензопилах Макита

Фирма Makita имеет широкий модельный ряд бензопил, на них устанавливаются мембранные карбюраторы марки Zama.

бензопила макита и карбюратор

Регулировка карбюратора бензопилы Makita DCS4610 своими руками

Изменение настроек карбюратора может понадобиться в следующих ситуациях:

  1. Нестабильная работа двигателя. Причина – обедненная топливная смесь.
  2. Превышение расхода горючего, черный цвет выхлопа. Причина – топливно-воздушная смесь, перенасыщена, и не происходит ее полное сгорание.

Также регулировка может помочь, если бензопила плохо заводится или не стабильно работает на холостом ходу.

Перед тем как приступить к самостоятельной регулировке карбюратора следует ознакомиться об его устройстве, механизме работы и необходимом наборе инструмента.

Устройство и принцип работы карбюратора Makita DCS4610

Основная задача карбюратора бензопилы Makita как и любого другого, является смешивание топливной жидкости (в данном случае смеси бензина и масла) с воздухом в определенных, необходимых для эффективного воспламенения пропорциях. Когда эти пропорции не соблюдаются, двигатель работает некорректно и не эффективно. А впоследствии такая неправильная работа может привести к его отказу.

схема карбюратора

Схема и принцип работы карбюратора бензопилы Макита

В целом карбюратор представляет собой цельный литой металлический корпус.

Воздух для дальнейшего смешивания с горючей смесью поступает через воздушный фильтр и попадает в диффузор (8). Это определенная по форме камера с имеющимися сужениями, благодаря им увеличивается скорость потока воздуха. В результате получается более разряженная воздушная масса.

В диффузоре имеются воздушная и дроссельная заслонки (7,9). Воздушная заслонка регулирует объем поступающей воздушной массы. Дроссельная заслонка, в свою очередь, связанная с рычагом управления оборотами двигателя, регулирует подачу топлива в камеру сгорания цилиндров, тем самым регулируется мощность развиваемая двигателем.

В определенных точках в диффузоре имеются топливные каналы (11,12). По ним, потоком воздушных масс засасывается топливо. В топливную систему карбюратора входит:

  • топливный насос;
  • система жиклеров;
  • система регулировки топливно-воздушной смеси.

Механизм подачи топлива работает благодаря изменению давления в картере, которое обусловлено возвратно-поступательными движениями поршня в цилиндре. Импульсная камера топливного насоса посредством импульсного канала (1) имеет связь с внутренним объемом картера мотора.

Возникающее в картере повышенное или разряженное давление приводит в действие мембрану (4) топливного насоса. Благодаря такой связи топливный насос работает синхронно с двигателем и зависит от его оборотов. Топливо поступает из бензобака под действием мембраны насоса, через входной канал карбюратора (2). Дальше проходит через впускной клапан (3) и выпускной клапан (5) насоса.

Проводится предварительная очистка через фильтрационную сеточку (6) по каналу (10) мимо игольчатого клапана (14) поступает в камеру (16), где расположена управляющая мембрана (18). Игольчатый механизм клапана (14) через рычажок (17) имеет соединение с управляющей мембраной (18). Пространство ниже мембраны через канал (19) соединено с наружной атмосферой воздуха.

В целом процесс работы карбюратора бензопилы Макита DCS4610 производится под действием переменного давления в картере двигателя.

В момент всасывания в диффузоре (8) идет возникновение разряженного давления и сюда устремляется воздух. Сила потока зависит от мощности (оборотов) двигателя в данный момент и от положения дроссельной заслонки (9). Также под действием разряжения воздуха, поступает топливо по жиклерам (11,12) из камеры (16). Происходит перемешивание топливной смеси и воздуха, в результате образуется топливно-воздушная смесь, которая в свою очередь попадает в цилиндр и сгорает.

На этапе всасывания и сгорания топлива, так как пространство расположенное ниже управляющей мембраны имеет соединение с наружной атмосферой через отверстие (19) мембрана (18) перемещается вверх. В этот момент она приводит в действие рычаг (17), который тянет иглу клапана (14). Клапан открывается и в камеру (16) поступает новая партия топливной смеси. При заполнении камеры до определенного уровня управляющая мембрана перемещается в начальное состояние, клапан закрывается. Таким образом, регулируется и поддерживается подача топлива.

Читайте так же:
Регулировка клапанов змз 402 зазор между клапанами

Объем поступающего в диффузор топлива регулируется главным винтом (13) и винтом холостого хода (15). Когда винты выкручены, топливно-воздушная смесь обогащена, и наоборот если винты вкручены, то смесь становится обедненной. Также имеется дополнительная возможность настройки оборотов холостого хода еще одним винтом. При вкручивании он упирается в рычаг, который закреплен на оси дроссельной заслонки. Эти три винта позволяют производить регулировку работы карбюратора для более эффективной работы бензопилы Makita DCS4610 в различных условиях.

Что понадобится (инструменты, материалы, приборы)

Для проведения регулировки карбюратора бензопилы Makita DCS4610 необходим достаточно небольшой набор. Основной инструмент регулировки это отвертка – крестовая или неширокая плоская. Также для точного определения количества оборотов понадобится тахометр.

Для защиты рук рекомендуется использовать перчатки.

Пошаговый алгоритм регулировки

Перед проведением регулировки карбюратора бензопилы Makita DCS4610 рекомендуется заменить топливный и воздушный фильтры. Регулировка производится тремя винтами. Винты L и H отвечают за соотношение смеси бензина и воздуха. Винт L – это настройка работы двигателя на низких оборотах. H на высоких. Винт S регулирует обороты холостого хода.

Производитель в инструкции к бензопилам Makita настоятельно рекомендует производить регулировку работы карбюратора, только используя винт S. Так как заявлено, что бензопила настроена на заводе при давлении воздуха в соответствии с уровнем моря и регулировка винтами L и H не требуется.

Вот описание настройки карбюратора бензопилы Makita DCS4610 согласно инструкции.

инструкция регулировки холостого хода

Внимание! Для регулировки карбюратора не нужно снимать крышек и разбирать бензопилу, весь процесс осуществляется через отверстия сбоку, в корпусе пилы.

В случае если данная настройка не помогла и игнорирование рекомендаций производителя не пугает, можно произвести регулировку карбюратора используя винты L и H. Начинается настройка с установки винтов. Их вкручивают до упора, а затем возвращают на полтора оборота.

Далее настройка разделяется на несколько этапов:

  1. Регулировка на низких оборотах для достижения беспрерывной работы. Двигателю нужно дать немного прогреться. Далее винтами L и S добиваются, чтобы двигатель работал стабильно и цепь на холостом ходу не проворачивалась. Винт L проворачивается до получения максимальных оборотов, затем опускается на 1/4. Далее доводится до нормы работа на холостом ходу винтом S.
  2. Регулировка на высоких оборотах, чтобы не было превышения их количества выше допустимого и не было повышенного износа двигателя. По показаниям тахометра, поворачивая винт H, добиваются того, чтобы на полном газу число оборотов не превышало максимально допустимое. Превышение максимально допустимого числа оборотов нежелательно и может привести к повышенному износу двигателя, а также его выходу из строя.
  3. Точная регулировка карбюратора винтом S как указано в инструкции.
  4. Проверка работы бензопилы на практике во всех режимах.

Видео регулировки

Если по каким-то причинам у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле Makita, то рекомендуем посмотреть видео о том как регулировать карбюратор своими руками , оно поможет найти ответы на оставшиеся вопросы.

Нюансы настройки

Одним из нюансов стоит выделить то, что некоторые моменты регулировки могут отличаться в зависимости от модели и года выпуска бензопилы. Одно из банальных отличий винт холостого хода S может маркироваться буквой T.

При проверке работы бензопилы после регулировки, запускать пилу нужно по схеме холодного запуска. То есть сначала дать остыть, завести, посмотреть работу на холостом ходу, а затем уже прогретой дать поработать в обычном режиме пиления.

Ремонт карбюратора бензопилы Makita

Симптомы того, что регулировкой уже не обойтись, и необходим ремонт карбюратора бензопилы Makita:

  • произвольные изменения (скачкообразные) мощности двигателя;
  • превышение расхода топлива;
  • повышенная вибрация и хлопки;
  • «чихание» и нестабильная работа двигателя;

И конечно явный симптом, это то, что двигатель не заводится или глохнет.

Для ремонта карбюратора, потребуется снять его, находится он сразу же под верхней крышкой бензопилы и воздушным фильтром.

карбюратор в бензопиле макита

Место расположения карбюратора в бензопиле Makita.

Основные неисправности и их устранение

Произвольные изменения мощности могут быть вызваны повреждением крепления регулировочных винтов. Устраняется их заменой.

Популярная неисправность которая сопровождается нестабильной работой двигателя может быть связана с засорением фильтрующей сеточки в карбюраторе. Устраняется ее чисткой.

Также из повреждений встречается повреждение управляющей мембраны или мембраны в топливном насосе. Возможно засорение игольчатого клапана подачи топлива, его заклинивание при долгом перерыве в работе или просто износ.

Проблемы могут возникнуть в результате потери герметичности прокладки топливного насоса. Все эти неисправности карбюратора устраняются покупкой ремкомплекта и заменой поврежденных деталей.

Ремонтировать самому или доверить профи

Вопрос достаточно щепетильный. Принимать решение ремонтировать карбюратор бензопилы Makita самостоятельно можно только в случае полной уверенности в своих силах. Необходимы определенные знания механики и принципа работы карбюратора.

Карбюратор довольно сложная часть двигателя, имеет мелкие детали и для их замены нужна высокая аккуратность и сноровка. Что касается неисправностей то устранить самостоятельно можно практически все, так как они сводятся к нахождению поврежденного элемента и его замене. Детали ремонту не подлежат, молотком ничего править не нужно.

В целом нужно трезво оценивать свои возможности, если есть сомнения лучше обратиться в сервисный центр.

Ремкомплект для карбюратора

Ремкомплект для карбюратора бензопилы Makita представляет собой:

  • мембраны (управляющая и топливного насоса);
  • прокладки;
  • игольчатый клапан (игла, пружина, рычажок).

Наглядно он представлен на рисунке, детали ремкомплекта обозначены контурной линией.

рисунок карбюратора в разборе

Приобрести ремкомплект можно в магазине, реализующем бензопилы марки Makita, а также на различных интернет ресурсах. Цена колеблется в пределах 500 рублей.

Достоинства и недостатки карбюратора Makita

Основываясь на отзывах о бензопилах фирмы Makita можно отметить в целом положительные характеристики работы бензопил в целом и карбюратора в частности. Но имеются и негативные отзывы, которые говорят о «капризности» при настройке карбюратора. Также из недостатков можно отметить сложности при поиске оригинальных запасных частей.

Бензопилы Makita очень надежные инструменты в сравнении с китайскими. Срок службы новой пилы очень большой и потребность в регулировке или ремонте карбюратора возникает только спустя длительное время эксплуатации, когда в деталях появляется естественный износ.

китайский карбюратор zama

Китайский карбюратор Zama. Сегодня все производят в Китае, их качество ниже в сравнении с японскими, но все-таки оно на достаточно высоком уровне, благодаря контролю качества производимой продукции.

Регулировка карбюратора на бензопилах Makita DCS33, DCS34, DCS4630

Регулировка карбюраторов на бензопилах Makita моделей DCS33, DCS34, DCS4630 не имеет отличий от настройки карбюратора Makita DCS4610.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что регулировка и ремонт карбюратора бензопил Makita, в том числе и модели DCS4610, дело кропотливое, но несложное. Имея небольшой багаж знаний и навыков вполне по силам самостоятельно исправить все неисправности и неполадки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector