Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сидения Ауди А6 по высоте не работает | неисправность моторчика

регулировка сидения Ауди А6 по высоте не работает | неисправность моторчика

Многие автолюбители сталкивались с проблемами регулировки сидения. Как правило, это происходит не сразу – сначала появляются посторонние звуки (щелчки), но, бывает и так, что электропривод сидения перестает работать в один момент. Как правило, причина неисправности кроется в электро-двигателе (моторчике) привода сидения, а точнее – в отдельной его части. Два наиболее распространенных случая мы сейчас и рассмотрим.

регулировка сидения ауди а6

Audi A6 C6

Итак, не работает регулировка сидения. Первый, и наиболее распространенный дефект регулировки сидения по высоте – возникает из-за нескольких сложившихся воедино факторов. Первый из них – это безусловно качество материала шестерни редуктора внутри мотора. Все просто – она пластиковая! регулировка сидения ауди а6
Соответственно, если к этому прибавить частое использование этого узла + большой вес водителя (проблемы обычно бывают именно с водительской стороны, ведь все мы знаем, как сложно удобно настроить свою положение за рулем, особенно в дальних поездках) – на выходе получаем вот такую картину: регулировка сидения ауди а6

регулировка сидения ауди а6

Шестерня привода вертикальной регулировки сидения

На половине шестеренки – сточены зубья. Зацепление отсутствует, мотор крутится “в холостую”, раздаются щелчки, но регулировка сидения по высоте – не работает. регулировка сидения ауди а6
К сожалению, данная деталь не поставляется отдельно, поэтому необходимо покупать полностью мотор сидения в сборе, либо заказывать отдельно изготовление такой шестерни у токаря, разумеется – из металла. регулировка сидения ауди а6

регулировка сидения ауди а6 регулировка сидения ауди а6

Хотя, можно, конечно, попробовать найти и купить мотор б/у, но в этом случае – Вы рискуете столкнуться как раз с вариантом №2:

регулировка сидения ауди а6

Причина неисправности – обрыв передачи вследствие большой нагрузки

Деталь сломана. Скорее всего, не сработал датчик оборотов, сидение поднялось (или опустилось) в самое крайнее положение, при этом мотор не остановился, в результате чего – произошел обрыв передачи, в самом слабом месте, разумеется. Как Вы видите, момент передается посредством плотно закрученной проволоки, которая образует собой гибкий стержень из множества отдельных тонких элементов. За счет этой гибкости происходит демпфирование и достигается комфорт в использовании привода. Разумеется, каждый из элементов этого стержня – жестко приварен к ответной части. В этом месте и произошел обрыв. Мотор крутится, но ничего не происходит, редуктор – даже не трогается с места, передача момента отсутствует.
Правда, есть один плюс в такой ситуации (если Вы купили мотор “б/у” и он оказался сломанным) – Вы можете переставить на свой мотор редуктор с пластиковой шестерней, если она в хорошем состоянии, и мотор подобран верно – все должно подойти. регулировка сидения ауди а6

В нашем случае – оказался именно такой моторчик, с порванной передачей, но более – менее хорошей шестерней: регулировка сидения ауди а6

регулировка сидения ауди а6

Шестерня имеет деформацию, также, вследствие большой нагрузки, но не сломана

Хотя, и тут присутствует деформация нескольких зубьев шестерни.. Возможно, это произошло в момент обрыва передачи. Тем не менее, редуктор переставили, все работает! 🙂 регулировка сидения ауди а6

П.С. сам процесс замены редуктора – достаточно не сложный, достаточно аккуратно снять пластиковую крышку, вытащить редуктор с шестерней, и поставить на это место другой, проследив за правильным расположением пластиковых втулок.
Проблема в том, что Ваш мотор нужно еще достать. Как правило, сидение замирает в нижнем положении, и как раз в этом положении – доступ к мотору несколько затруднен. Тем не менее, все решается довольно быстро, особенно в условиях сервиса 😉
Ниже еще несколько фото из этой же серии. регулировка сидения ауди а6

Бмв не работает регулировка кресла водителя

Cherkas » 21 ноя 2012, 14:19

Re: Глючит регулировка сидений и руля

alik7 » 08 дек 2013, 17:04

Читайте так же:
Как отрегулировать вискомуфту бмв

Привет . Скажи ПОЖ. надо обшивку двери целиком снимать , чтобь добраться. или . эти кнопки отдельно можно снять?

alik7 Наблюдатель Сообщений: 1 Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:42 Страна: Пункты репутации: 0

Re: Глючит регулировка сидений и руля

levborism » 08 дек 2013, 17:41

levborism Эксперт Сообщений: 1139 Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:00 Откуда: г. Ростов-на-Дону Страна: Авто: W210 E280 4matic VIN: WDB2100811X004632 Имя: Борис Пункты репутации: 95

Re: Глючит регулировка сидений и руля

ТеплоТехник » 12 дек 2013, 10:26

ТеплоТехник Активист Сообщений: 419 Изображения: 0 Зарегистрирован: 17 янв 2012, 10:37 Откуда: Донецк Страна: Авто: MB W212 E350-4matic Имя: Андрей Пункты репутации: 65

Re: Непрапвильная работа регулировки сидений и руля

KAWASAKep » 22 окт 2016, 22:12

KAWASAKep Наблюдатель Сообщений: 2 Зарегистрирован: 16 авг 2015, 20:51 Откуда: Ростов-на-Дону Страна: Авто: W210 2,4 1997 Имя: Максим Тел: 89381207878 Пункты репутации: 0

Re: Непрапвильная работа регулировки сидений и руля

Бенц210 » 23 окт 2016, 00:00

Бенц210 Оракул Сообщений: 5610 Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:33 Страна: Авто: 210.065 Пункты репутации: 198

Re: Непрапвильная работа регулировки сидений и руля

KAWASAKep » 23 окт 2016, 16:50

KAWASAKep Наблюдатель Сообщений: 2 Зарегистрирован: 16 авг 2015, 20:51 Откуда: Ростов-на-Дону Страна: Авто: W210 2,4 1997 Имя: Максим Тел: 89381207878 Пункты репутации: 0

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • мега жестко работает подвеска ADS!Выкидывает из сидений!
    Автор стантер в форуме Зона ремонта 5 5098 Автор стантер
    29 дек 2016, 23:58
  • Схема обогрева сидений на W210 1996г.
    Автор IgorK в форуме Информация о модели 0 2656 Автор IgorK
    01 мар 2016, 16:49
  • Вопрос по установке подогрева руля на w210 от w220
    Автор king013 в форуме Зона ремонта 1 166 Автор sledge hammer
    01 ноя 2021, 01:04
  • Угнать Мерседес за 60 мин. Ломаем блокировку руля вместе!
    1 . 4 , 5 , 6 Автор Aleks Mal в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 52 46354 Автор sledge hammer
    01 май 2015, 01:23
  • электронный ключ не видит, не работает блокировка руля.
    1 , 2 , 3 Автор bidlocoupe в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 24 26629 Автор baron164
    11 янв 2020, 22:12
  • Эл.привод сидений, есть вопрос.
    Автор Sinchenko в форуме Зона ремонта 8 7351 Автор sledge hammer
    15 окт 2015, 11:51
  • Насчет памяти сидений,помогите
    Автор artu699 в форуме Обсуждение модели 5 6290 Автор artu699
    21 янв 2011, 11:12

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Замена сидений в автомобиле на комфортные​ в BMW 5 (G30)

Оригинальное дооснащение, Сиденья BMW 5 серии (G30), Сиденья BMW 7 серии (G11), Установка передних сидений

Базовые сиденья BMW G30 — боль владельца

Базовые сиденья BMW G30

Базовые сиденья BMW (G30)

Именно так выглядел BMW 5 серии в кузове G30, когда приехал к нам на установку комфортных сидений. Это базовые сиденья БМВ. Несмотря на достаточно неплохой внешний вид, качественный кожзам и развитую боковую поддержку – сидеть в них невозможно. Вероятно, это одни из худших сидений, в которых нам удавалось сидень за последнее время. Отсутствие поясничного подпора (упора) через какое-то время приводит к боли в спине. Доступные только электрорегулировки положения сиденья и наклона спинки. Они же не позволяют оптимально подстроить положение сиденья BMW G30 под себя.

В итоге владелец поставил задачу – оригинальная замена сидений в автомобиле на комфортные. Без колхоза, чтобы все работало оригинально. Мы именно так и любим.

Поехали! Но прежде, ответим на вопрос, который задает себе тот, кто хочет сэкономить.

Ч то можно сделать, если менять сиденья не хочется и хочется сэкономить ? (если вам это подходит)

Установка поясничного подпора (упора) водительского сиденья. Дооснащение BMW или желание дешево спасти спину.

Когда речь заходит о болях в спине, то владельцы BMW в первую очередь ищут установку поясничного подпора (упора) водительского сиденья. Это достаточно частая и быстрая процедура, которой мы даже не посвящаем наши работы. Обычно, такие потребности возникают у владельцев новых автомобилей начальных классов и скромных комплектаций (BMW X1, X3, 3 и 5 серии). Установка оригинального поясничного подпора (упора) водительского сиденья в BMW длится в течение 5-6 часов. Если вы считаете, что это Ваше решение, то читайте ниже.

Читайте так же:
Ошибка 4bda бмв х5 е70 регулировка давления подкачки топлива

Кстати говоря, следует обратить внимание на ваши штатные сиденья, потому что от них зависит доступная комплектация.

Если мы говорим о базовых сиденьях, то это только регулировка подпора (упора) для спины водительского сиденья. Оригинальная подушка пневматического упора (подпора) устанавливается в спинку заднего сиденья. Заменяется блок управления электрорегулировками и вы получаете поясничный подпор. Он регулируется вверх-вниз, а также вы регулируете его вылет (больше-меньше).

Если же у Вас установлены спортивные сиденья, то при установке поясничного подпора водительского сиденья возможно еще установить регулировку ширины валиков боковой поддержки!

Примеры различных работ по установке поясничного подпора (упора) в BMW

Выложенные работы, по которым вы можете перейти по ссылкам – достаточно старые, но хорошо отражают два разных стиля дооснащения. В первом случае, это BMW X1 в кузове E84. Это тоже базовые сиденья, но прежних поколений. Как ни странно, тут даже полностью ручное управление. Стоит заметить, что кнопка управления поясничным упором (подпором) буквально вставлена вместо заглушки.

Другой пример – более новый автомобиль: BMW 325 в кузове F30. Именно так устанавливается поясничный подпор водительского сиденья на современных автомобилях BMW. Поясничный упор (подпор) идет в комплекте с модулем управления регулировками положения сидений. Как видите, модуль является оригинальным и устанавливается взамен того, который изначально имеется в автомобиле.

Поясничный подпор водительского сиденья

Замена сидений в автомобиле на комфортные

Безусловно, установка поясничного подпора решит Вашу проблему со спиной, но не с посадкой. И те, кому нужен полноценный комфорт, приходят в итоге к замене сидений в автомобиле на комфортные. Устанавливая комфортные сиденья, вы получаете максимум на сегодняшний день в автомобилестроении.

Вне всякого сомнения, это красиво. Во-вторых, тот перечень регулировок, которыми вы станете обладать, поражает своими возможностями. Это и вожделенная многими владельцами БМВ ломающаяся спинка, подколенная опора (поддержка) с электроприводом, регулируемый поясничный подпор (упор), регулируемая ширина спинки сиденья, электрический подголовник, память сидений и многое другое.

Штатно комфортные сиденья оснащаются обогревом, но при этом, можно выбрать варианты с вентиляцией и/или массажем.

Помимо установки сидений, в случае с оригинальным дооснащением, не требуется значительных слесарных работ. Конечно, необходимо смонтировать оригинальную планку памяти сидений в дверь. Но ни стальных переходников, ни монтажа дополнительных блоков управления не требуется. В таком случае – это полноценный Plug and Play. То есть когда требуется установить, подключить и активировать сиденья в бортовой системе автомобиля.

Безусловно, следует понимать, что несмотря на Plug and Play, замена сидений в автомобиле на комфортные требует высокой технической квалификации специалистов!

С какими неисправностями запрещено эксплуатировать автомобиль: очевидные и не очень варианты

Все знают, что нельзя эксплуатировать автомобиль с неисправными тормозами, рулевым управлением и фарами. Некоторые получали штрафы за отсутствие штатных брызговиков и теперь знают, что такая вероятность есть. Но многие ли помнят, что на машине нельзя ездить, если у нее нет заднего бампера или не работает механизм подъема-опускания запасного колеса? А меж тем, это чистая правда. Однако не все неисправности полностью запрещают движение: для многих в ПДД есть важная оговорка. Давайте вспомним все неисправности, при которых эксплуатация автомобиля запрещена, и выделим жирным курсивом самые неочевидные и малоизвестные. А заодно разберемся, когда ехать нельзя совсем, а когда «если очень нужно, то можно».

Чтобы ознакомиться со списком неисправностей, при которых запрещена эксплуатация, достаточно открыть ПДД: этот Перечень вынесен в отдельное приложение к Правилам. Остается лишь выбрать из них те, что относятся к легковым автомобилям – давайте этим и займемся.

Читайте так же:
Регулировка стекол бмв е46 купе

Важное замечание содержится в пункте 2.3.1 ПДД. Он ссылается на вышеупомянутый Перечень неисправностей, но делит их на две категории: критические неисправности, с которыми ехать нельзя, и те, с которыми движение возможно с ограничениями.

Итак, согласно пункту 2.3.1 «запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада». Обратите внимание, что для некоторых неисправностей есть дополнительные условия: например, не запрещено двигаться без работающей оптики днем при хорошей видимости или с неисправными стеклоочистителями при отсутствии дождя или снега.

Таким образом, вышеуказанные неисправности запрещают ехать на машине в любом случае: даже если тормоза отказали в 100 метрах от гаража или сервиса, водитель обязан немедленно остановиться и транспортировать машину на эвакуаторе. А вот к остальным неисправностям из Перечня правила более лояльны. В пункте 2.3.1 указано, что «при возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

А еще в Перечне есть и такие неисправности, которые водитель может обнаружить и устранить перед выездом – например, разница колес на одной оси или нарушающие ПДД световые приборы. Для полноты картины укажем это замечание для тех неисправностей, к которым оно применимо.

Какие неисправности полностью запрещают передвижение на машине?

Итак, приведем список неисправностей, при которых ехать на машине полностью запрещено, с указанием номера пункта в официальном Перечне.

  • Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

Ссылка на ГОСТ для автовладельца, само собой, ни о чем не говорит: стандарт слишком большой, чтобы знать его наизусть. Однако стоит ориентироваться как минимум на собственные ощущения: снижение эффективности торможения, изменения в откликах на педаль тормоза, провалы педали, посторонние шумы при торможении и другие очевидные проблемы – повод остановиться, проверить тормоза на наличие проблем и при необходимости вызвать эвакуатор.

  • Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

Это нужно проверить до начала движения: подтеки на колесах и на земле около колес явно указывают на негерметичность как минимум одного из тормозных контуров. При движении на разгерметизацию привода тормозов укажет провал педали тормоза.

  • Суммарный люфт в рулевом управлении легкового автомобиля превышает 10 градусов
  • Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

Если ехать с незатянутыми креплениями рулевого управления не станет никто, то об обязательной исправности механизма фиксации помнит не каждый. Однако если руль в автомобиле регулируется по высоте и/или вылету, механизм фиксации в выбранном положении должен работать – иначе ехать тоже нельзя.

  • Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

Не все помнят, что ехать с неработающим усилителем руля запрещено. То же самое касается машин, где штатный усилитель руля отключен или демонтирован: Правила такие переделки запрещают.

  • Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Движение в таком случае запрещено в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

  • Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

Движение в таком случае запрещено во время дождя или снегопада.

  • Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

Движение в таком случае запрещено во время дождя или снегопада.

Какие неисправности запрещают эксплуатацию, но позволяют доехать до места стоянки или ремонта?

Ну а теперь обозначим неисправности, с которыми водитель вправе доехать до места стоянки или ремонта. Обратите внимание: все они тоже запрещают эксплуатацию автомобиля и дают лишь возможность доехать до места стоянки или ремонта сразу после возникновения неисправности при условии, что водитель не может устранить ее самостоятельно.

  • Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:​
Читайте так же:
Регулировка фаз грм бмв м62

транспортных средств с полной нагрузкой – на уклоне до 16 процентов включительно;

легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии – на уклоне до 23 процентов включительно.

  • Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.​

Простой пункт указывает, что вся оптика должна работать в штатном режиме. Для этого пункта есть знакомое многим примечание: «на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей». Однако стоит учитывать, что установка незаводских световых приборов не отменяет необходимости их соответствия требованиям ГОСТ.

  • Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

Далеко не все водители вообще помнят, когда они в последний раз регулировали свет фар. А меж тем, неправильная регулировка запрещает эксплуатацию автомобиля.

  • Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Если водитель движется днем в условиях хорошей видимости, то с неисправной оптикой можно доехать до места ремонта, соблюдая максимальные меры предосторожности.

  • На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
  • На транспортном средстве установлены:

спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади – фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Требования этого пункта относятся к тем, которые нужно проверить и устранить перед поездкой: незаконные световые приборы не появляются на автомобиле сами по себе. И за это можно не только получить штраф, но и лишиться прав.

  • Не работают в установленном режиме стеклоочистители.​

Если в момент возникновения неисправности не идет дождь или снег, водитель может доехать до места ремонта или стоянки.

  • Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

Если в момент возникновения неисправности не идет дождь или снег, водитель может доехать до места ремонта или стоянки.

  • Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не менее 1,6 мм, для зимних шин – не менее 4 мм.
  • Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

Многие годами ездят на шинах, имеющих небольшие повреждения – однако Правилами любые видимые повреждения запрещены.

  • Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

Отсутствие даже одной колесной гайки или болта – повод для запрета эксплуатации до устранения причины.

  • Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

Установить колеса побольше и шины пошире – страсть многих автовладельцев. Однако нужно держаться в рамках дозволенного производителем, иначе эксплуатировать машину будет нельзя.

  • На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Само собой, установка запасного колеса при проколе относится к ситуации, когда водитель вправе доехать до места стоянки или ремонта. Однако продолжать ездить на запаске, отличающейся от других колес, запрещено.

  • Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
  • Нарушена герметичность системы питания.
Читайте так же:
Не работает регулировка печки на ауди 80

Если под машиной перед поездкой водитель обнаружит капли бензина, то ехать ему можно только к месту ремонта – до устранения утечек топлива эксплуатация запрещена.

  • Неисправна система выпуска отработавших газов.

Под неисправностью подразумеваются повреждения, прогары или отсутствие части выхлопа: с такой проблемой тоже можно доехать только до места ремонта.

  • Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

Если езда без глушителя – вполне очевидный повод для запрета эксплуатации, то неисправность системы вентиляции картера будет сюрпризом для многих.

  • Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
  • Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

Нельзя ездить не только без штатных зеркал заднего вида, но и без стекол, включая боковые.

  • Не работает звуковой сигнал.

Пользоваться звуковым сигналом можно только в ограниченных случаях, но без него ездить нельзя.

  • Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Практика показывает, что инспектор может обратить внимание не только на тонировку, но и на предметы, ухудшающие обзор водителю, в том числе видеорегистраторы и антирадары, установленные в зоне обзора. Кроме того, для этого пункта есть официальное примечание: «На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида».

  • Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, <…>, механизм регулировки положения сиденья водителя, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

Если у машины не работает замок двери, механизм регулировки водительского сиденья или спидометр, это тоже означает, что на такой машине ездить нельзя до устранения неисправности.

  • Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

Без переднего бампера ездить можно, а вот без заднего – нельзя, равно как и без брызговиков, предусмотренных конструкцией.

  • Отсутствует медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001.

Формально проверить наличие аптечки и огнетушителя инспектор может лишь при досмотре автомобиля, но это не значит, что возить их с собой необязательно. И дело даже не в том, что без них эксплуатация автомобиля запрещена, а в том, что они могут спасти жизнь, в том числе самому водителю.

  • Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
  • Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.
  • Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
  • Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема – опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.

Мало кто помнит, что в число неисправностей, запрещающих эксплуатацию автомобиля, входит сломанный механизм подъема и опускания запасного колеса, расположенного под днищем. Проверять его работоспособность стоит и с точки зрения логики: оказаться с проколом на трассе без возможности поменять колесо – сомнительная перспектива.

  • Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

Проще говоря, любые подтеки из двигателя, коробки передач, мостов и других узлов должны устраняться немедленно. Наружу может течь только конденсат из системы кондиционирования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector