Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка передних колес Ниссан Примьера

Регулировка передних колес Ниссан Примьера

При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежащим образом и не имели люфта. Развал, выбег и поперечный наклон оси поворота колеса не регулируются. Если значения при измерении не соответствуют требуемым, можно предположить, что детали передней подвески деформированы и должны быть заменены.

При измерении развала и выбега автомобиль следует привести в рабочее состояние. Кроме того следует заполнить топливный бак.

Регулировочные значения приведены в Спецификациях в начале Главы.

Схождение регулируется после ослабления контргаек рулевых тяг удлинением или укорачиванием рулевой тяги. Рулевые тяги имеют левую резьбу с одной стороны и правую резьбу с другой, так что среднюю трубу можно вращать влево или вправо, чтобы изменить регулировку (иллюстрация ниже).

 Регулировка передних колес Nissan PrimeraСмещение рулевой тяги. Предварительно ослабить контргайку (1).

Если рулевые тяги снимались, перед началом регулировки схождения их нужно установить на расстоянии 183.6 мм. Расстояние измеряется между стрелками (см. иллюстрацию ниже).

 Регулировка передних колес Nissan PrimeraРазмер «А» между рулевыми тягами должен быть отрегулирован на заданное значение.

При измерении схождения действуйте следующим образом:

  1. Приложите к передней стороне колес подходящий шаблон и установите шкалу на «0». Пометьте поверхность прилегания мелом.
  2. Сдвиньте автомобиль на пол-оборота колес вперед, пока отметки мела не окажутся сзади.
  3. Приложите установленный на «0» шаблон к задней части колес и сместите щуп. Считайте размер на шкале прибора.
  4. Если размер на задней части больше чем на передней и лежит в пределах, заданных в Спецификациях в начале Главы, регулировка верна. Следует помнить, что схождение может иметь отрицательное значение (до -0.5 мм), без необходимости дополнительной регулировки.
  5. Для корректировки регулировки ослабьте контргайки (см. иллюстрацию) обеих рулевых тяг и сместите обе рулевые тяги на одинаковое значение с помощью гаечного ключа. Снова измерьте схождение и затяните контргайки с усилием 37 — 46 Н•м.
Читайте так же:
Ниссан санни 1987 года регулировка клапанов

Проверка выбега (продольного наклона оси поворота)

Выбег можно измерить обычным предназначенным для этого угломером. Конечно, оптические приборы точнее. Под углом выбега понимают наклон поворотного кулака назад, относительно линии, проведенной вверх под прямым углом к поверхности дороги, смотря сбоку на колесо и амортизационную стойку. Если представить проведенную через амортизационную стойку линию, она должна проходить перед передним колесом на дорогу. На иллюстрацииниже показан угол выбега.

 Регулировка передних колес Nissan PrimeraИзображение выбега. Стрелка показывает направление движения.
 Регулировка передних колес Nissan PrimeraИзображение угла развала. Развал измеряется между стрелками.

Значение выбега приведено в Спецификациях в начале Главы.

Если при измерении выясняется, чтоб выбег лежит вне допустимых пределов, следует проверить переднюю подвеску на наличие деформации. Например, резкий наезд на поребрик может оказать негативное влияние на выбег.

Проверка и регулировка развала

Под развалом понимают угол наклона поворотного кулака наружу, если смотреть на переднюю сторону колеса, относительно к линии, проведенной перпендикулярно дороге. На иллюстрации наглядно показан угол развала. Угол развала можно измерить обычным прибором для измерения развала, однако оптические приборы, конечно, точнее. Угол развала измеряется в градусах и минутах.

Если при измерении выявлено, что угол развала лежит вне допустимых пределов, можно предположить, что один или несколько элементов передней подвески деформированы. Проверьте это.

Регулировка угла поворота колес

Для точной регулировки угла поворота колес передние колеса следует установить на поворотный диск. Угол поворота колес указан в Спецификациях. Как видно, углы поворота внутреннего колеса поворота и внешнего колеса поворота различаются. Кроме того имеется так называемый разностный угол схождения, при котором одно колесо смещено на угол 20°. Только при движении по пересеченной местности угол поворота колес может измениться. Лучше всего измерять его в мастерской.

Читайте так же:
Регулировка задней подвески ниссан

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Задняя подвеска на Ниссан Х-Трейл пружинная, независимая многорычажная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

К подрамнику и кузову задние рычаги крепятся через резинометаллические шарниры (сайлент-блоки).

Детали задней подвески Ниссан Х-Трейл:

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

1 — задний амортизатор;

2 — верхний поперечный рычаг;

3 — ограничитель хода сжатия (буфер);

4 — задний подрамник;

5 — стабилизатор поперечной устойчивости;

6 — стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости;

7 — нижний поперечный рычаг;

8 — пружина;

9 — нижняя чашка пружины;

10 — продольный рычаг.

Независимая подвеска задних колес Ниссан Х-Трейл обеспечивает лучшую управляемость и комфорт для водителя и пассажиров.

На продольном рычаге закреплены ступица с тормозным диском, суппорт тормозного механизма и механизм стояночного тормоза. Через сайлент-блоки к нему крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, которые соединяют его с подрамником.

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Продольный рычаг имеет жесткую коробчатую форму. Благодаря такой форме, нет надобности во втором продольном рычаге.

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Шарниры нижнего поперечного (которым он крепится к подрамнику) и продольного рычагов (крепится к кузову) имеют эксцентрики. Поворачивая эксцентрики, можно менять положение заднего колеса относительно кузова, таким способом регулировать углы установки колес.

Амортизаторы крепятся к кронштейнам на продольных рычагах к кузову через сайлент-блоки.

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

На штоке заднего амортизатора установлен защитный чехол. Он предотвращает попадание на шток амортизатора загрязнений и пыли.

Ограничитель хода сжатия (буфер) расположен на днище кузова.

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Пружины задней подвески витые, цилиндрические. Они установлены отдельно от задних амортизаторов.

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Их опорные чашки установлены на продольных рычагах и днище кузова.

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Ниссан Х-Трейл к заднему подрамнику крепится через резиновые втулки.

Болты для регулировки развала ниссан

Спасибо, в сервисе предложили разрезать рычаги чтот сумма не понравилась

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление ниссан примера р12

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

Меню пользователя maxd
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от maxd
Просмотр загрузок

[QUOTE=maxd;1917600]Спасибо, в сервисе предложили разрезать рычаги чтот сумма не понравилась

Скорей всего они тебе предложили срезать болты отрезным диском а не порезать рычаги (хотя чудес на свете много) потому как если будешь выбивать можешь повредить проушины в которых крепятся рычаги , а это потом скажется на регулировке развал схождения .
Вроде срезать болгаркой болты не должно стоить дорого ?

Меню пользователя vikontin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vikontin

Спасибо, в сервисе предложили разрезать рычаги чтот сумма не понравилась

Скорей всего они тебе предложили срезать болты отрезным диском а не порезать рычаги (хотя чудес на свете много) потому как если будешь выбивать можешь повредить проушины в которых крепятся рычаги , а это потом скажется на регулировке развал схождения .
Вроде срезать болгаркой болты не должно стоить дорого ?

Меню пользователя maxd
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от maxd
Просмотр загрузок

Смени автосервис. Это единственный правильный совет. Болты можно срезать болгаркой, как уже писали, на крайний случай можно выжечь горелкой часть сайлента чтобы проще было подлезть к болту. Скорее всего сайлент порвали чудомастера пока болт пытались открутить(сам болт намертво при варился к внутренней обойме сайлента). Если учесть что параметры углов развала и схождения зависимые друг от друга величины, то вполне естественно что у вас нарушилась геометрия. Пока не замените сайленты и болты ничего с геометрией не сделаете.

Меняйте сервис мой вам совет.

Меню пользователя Xeonkz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Xeonkz

Смени автосервис. Это единственный правильный совет. Болты можно срезать болгаркой, как уже писали, на крайний случай можно выжечь горелкой часть сайлента чтобы проще было подлезть к болту. Скорее всего сайлент порвали чудомастера пока болт пытались открутить(сам болт намертво при варился к внутренней обойме сайлента). Если учесть что параметры углов развала и схождения зависимые друг от друга величины, то вполне естественно что у вас нарушилась геометрия. Пока не замените сайленты и болты ничего с геометрией не сделаете.

Читайте так же:
Регулировка сцепления nissan note

Меняйте сервис мой вам совет.

Меню пользователя maxd
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от maxd
Просмотр загрузок
Меню пользователя ROTEX
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ROTEX

maxd, Всё равно в итоге — делать
А чем больше "тянешь" — тем хуже
Да и ещё резину сильно износишь
Делай, не откладывай

Болты для регулировки развала ниссан

Nissan Qashqai Довольно распространенная модель автомобиля в России. Кроссовер, характеристики по базе стенда развал-схождения Hunter:

Мы видим, что развалы должны быть минусовые. Как сзади, так и спереди довольно большой допуск. Рассмотрим регулировку на примере конкретного автомобиля.

В первую очередь проверяем давление в колёсах (обычно наклейку с нормами давления можно увидеть, если открыть водительскую дверь).
Далее вешаем и компенсируем датчики, а также замеряем кастер.

Итак, мы видим 26 минут разница по переднему развалу, смещённое схождение. По задней оси сильно заваленные в минуса развалы и схождение на грани допуска. Машину, скорее всего тянет чуть влево за счёт разницы в развале. Критичного тут ничего нет и резине ничего не угрожает, однако для лучшей курсовой устойчивости стоит поправить. Начнём с задней оси.

Регулировка задней оси осуществляется болтами с эксцентриками как показано на схеме

Стоит учесть, что наши Московские дороги поливаются реагентами, которые способствуют образованию ржавчины и медленно разрушают металл, по этому болты нужно крутить осторожно, дабы избежать их поломки.
В нашем случае операция прошла успешно.

Переключаемся на переднюю ось.

Как видно из иллюстрации, регулировки кастера и развала, заводом изготовителем не предусмотрено.

Попробуем выиграть несколько минут отпустив и затянув стойки. Много это, конечно, не даст, но возможно получится выровнять машину.
Правое колесо нужно чуть «заплюсить», а левое чуть «заминусить» следующим образом: вывешиваем переднюю ось, отпускаем болты правой стойки. Под собственным весом колесо смещается в плюс. Затягиваем болты, опускаем ось, отпускаем болты слева. Под весом автомобиля колесо уходит в минус, затягиваем болты. Вот что получилось.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку ниссан альмера классик

Осталось подвести схождение и выставить ровно руль.
Схождение регулируется рулевыми тягами как обозначено на иллюстрации.

Автомобиль готов. С такими показателями машина поедет ровно.

Как мы видим, вывести в идеал по заводу изготовителю, без замены деталей, не получится, однако выровнять машину и добиться максимально приближенного допуска можно. При помощи стенда развал-схождения Hunter, гаечных ключей и немного смекалки.

Лариса Владимировна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Александр Викторович

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Лидия Михайловна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector