Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CF MOTO X6: характеристики и особенности

CF MOTO X6: характеристики и особенности

CF MOTO X6

Базовая модель квадроцикла CF MOTO X6 является уникальной в своем роде и не имеет аналогов в ценовой категории по параметрам и техническим характеристикам. Благодаря такой индивидуальности, детище китайского автопрома стало крайне популярным на просторах Российской Федерации и в ближнем зарубежье. Отличное соотношение цена-качество утилитарной модели позволило заполнить недостаток двухместных квадроциклов на рынке, а сам Х6 занял одно из лидирующих мест по продажам.

CF MOTO X6

Но несмотря на всю популярность, у CF MOTO X6 немало конкурентов. В список главных противников китайца входят туристические аппараты Polaris и машины BRP из линейки Аутлендер. Квадроциклы именитых брендов несколько превосходят CF MOTO X6 в плане технических характеристик, но ощутимо уступают в цене.

Отзывы пользователей CF MOTO X6

Среди владельцев X6 часто встречаются опытные мотолюбители и профессионалы в заездах на четырехколесном мотоциклетном транспорте, которые способны выявить даже самые незначительные погрешности производителей. По оценкам пользователей вся линейка CF MOTO X6 идеально подходит для любительского использования. В огромном количестве базовая версия квадроциклов разошлась по рукам фермеров и жителей сельской местности.

CF MOTO X6

Среди основных особенностей, которые отметили покупатели можно выделить:

  • Оптимальный баланс клиренса и колесной базы. Это позволяет маневрировать даже по лесным тропам и полям, не боясь за целостность деталей на днище.
  • Соотношение мощности в 600 кубиков и сухого веса в 357 кг — положительное качество для утилитарного использования.
  • Доступность деталей. Так как модель выпускается на протяжении многих лет, дилерская сеть в РФ легко может дать клиенту необходимые запасные детали, без задержек с доставкой из Китая.
  • Корпус из высокопрочного пластика, который выдерживает как грубые механические удары, так и перепады температур. Это позволяет использовать квадроцикл Х6 при условии сильных заморозков.

В сети между пользователями ходит слух, что между моделями разных лет выпуска есть незначительные отличия, которые косвенно влияют на качество транспорта. Сам же производитель и дилерская сеть в Российской Федерации отрицает любые отличия, заявляя, что изменение цвета уплотнителя или соединительных трубок не говорит об использовании детали иного качества. Вопрос лишь в поставленной партии запчасти на сам завод.

Фактически, СФ МОТО Х6 это улучшенная модель младшего, пятого поколения. Производитель учел массу недоработок, которые исправил в базовой модели шестого поколения. Пользователи же заметили, что недостаток мощности предыдущей версии легко компенсировала дополнительная сотня кубов в двигателе и инжекторная система (которая, к слову, впервые появилась в базовой комплектации только на Х6).

Технические характеристики

CF MOTO X6

В базовой модели CF MOTO X6 характеристики сравнимы с квадроциклами Х8 и Х5, но при минимальной стоимости классической версии, этот факт можно смело отнести к плюсам. За счет установки инжектора расход топлива снижен, а многие функциональные возможности подстраиваются под манеру езды водителя в автоматическом режиме, что значительно сказалось на популярности квадроцикла. В целом у CF MOTO X6 технические характеристики следующие:

  • Двигатель марки CF196S-B. Четыре такта, четыре клапана и один цилиндр обеспечивают общую мощность моторанспорта в 38 л.с.При этом следует учитывать пониженный показатель оборотов (всего 6300 об/мин) при мощности в 694 кубика, что делает CF X6 отличным тягачом.
  • Инжектор. Автоматическая настройка расхода топлива и прочих ГСМ обеспечивается профессиональным инжектором компании BOSH. Электронное управление и современные «мозги» инжектора значительно упрощают необходимость настройки квадроцикла для заездов по разным трассам.
  • Габариты базовой версии: 230х118х123 см. Весьма внушительные размеры имеют ряд своих преимуществ, например, почти полутораметровая колесная база с учетом клиренса в 27,5 см позволяет преодолевать даже самые сложные препятствия.
  • Сухой вес транспорта равен 364 кг. В классическом варианте система балансировки квадроцикла Х6 распределяет вес груза 35/75 кг, на переднем и заднем багажнике соответственно. Также нельзя забывать о топливном баке в 19л. С учетом пониженного потребления мощности, за счет умной системы подачи топлива водитель может рассчитывать на прохождение расстояния почти в 200 км, при условии ровной, прямой и сухой трассы. По отзывам, CF MOTO X6 в экстремальном режиме, с двумя пассажирами и при полной загрузке багажников проезжает приблизительно 120-150 км с полным баком.
  • Независимая передняя подвеска на двойных, усиленных поперечных рычагах. Предустановленные гидравлические амортизаторы дадут возможность ощущать дорожное покрытие, тем самым преподнося полное удовольствие от езды, как водителю, так и пассажиру.

В целом, квадроцикл ЦФ МОТО Х6 является практическим аналогом пятого поколения. Как успели отметить владельцы, несмотря на незначительные доработки Х6 Classic, лишь немного превосходит базовый Х5, при этом и стоимость у них отличается. Увеличенная на 100 см 3 мощность двигателя ощущается с трудом, за счет большего расчета на тягу, при аналогичных скоростных возможностях. Производители изменили концепцию сборки шестого поколения мототранспорта, но совсем забыли об индивидуальности, что является наибольшим минусом для простых пользователей.

Читайте так же:
Регулировка клапанов скутера вайпер винд

Модельный ряд и тюнинг

Базовая модель представлена на торговых площадках всего в двух цветовых комплектациях. Как дополнительная VIP-опция реализована раскраска пластикового корпуса в камуфляж. Собственно, модельный ряд базового Х6, как и в других случаях отличается лишь сменой цветовой базы, а вот на тюнинге производитель не поскупился.

CF MOTO X6

Несмотря на то, что квадроцикл СФ МОТО Х6 имеет возможности персонализации, что счет обвесов и дополнительных комплектующих, он создан на базе транспорта пятого поколения. Это делает адаптивными практически все изменения и элементы тюнинга, которые производителем предназначалось для Х5. Если рассматривать именно тюнинг квадроцикла CF MOTO X6, отзывы владельцев говорят о качестве элементов, хотя и острая необходимость в модернизации возникает лишь в индивидуальных случаях.

Китайский side-by-side CFMoto Z6 для человека с руками не станет обузой

alt=»Китайский side-by-side CFMoto Z6 для человека с руками не станет обузой» /> Китайские квадроциклы и мотоциклы отнюдь не экзотика. Один из производителей, CFMoto, уже хорошо знаком в России.

Пренебрежительное словосочетание «китайская подделка» постепенно уходит в прошлое.

С каждым годом промышленность этой страны развивается все сильнее, улучшается и качество производимой продукции. Но происходит это пока не во всех отраслях и направлениях.

Компанию Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd по праву можно назвать одним из лидеров среди китайских производителей мототехники. Собственных разработок у нее нет, зато имитирует чужую технику она достаточно успешно. CFMoto Z6 появился на свет в 2010-м, внешне модель очень напоминает популярный Polaris Ranger RZR 2008 года. Помимо богатой базовой комплектации и яркой окраски CF Z6 притягивает к себе низкой ценой – 320 000 руб., это в два раза дешевле аналогичных моделей известных производителей.

Аппарат за эти деньги получился, в общем, неплохой, но составить серьезную конкуренцию топовым маркам CF пока не может. С надежностью у «китайца» все же имеются проблемы. Несмотря на это, у нас в стране модель пользуется спросом. Ничего удивительного в этом нет, ведь привычка доделывать заводские недостатки надежно привита нам с давних пор отечественным автопромом. Благо с наличием запчастей на «китайца» проблем нет, а если позволяет бюджет, то вышедшую из строя деталь можно заменить аналогичной более качественной от японского или американского квадроцикла. Естественно, что ресурс узлов и агрегатов напрямую зависит и от хозяина техники. Если владелец педантичный и благоразумный человек, ему удастся быстро найти общий язык с китайской техникой и избежать ненужных расстройств. Главное, правильно и осознанно подойти к выбору.

«Руководство пользователя» – полезная брошюра, прочитав ее, можно сразу сделать вывод, нужна вам такая техника или нет. Надо отдать должное дистрибьютору этой марки, который разместил на своем сайте полную техническую информацию на русском языке и каталог с запчастями и ценами.

Первое ТО рекомендуется сделать через 300 км, комплекс проводимых работ очень большой, и это не просто так. Помимо хронических заболеваний у CF могут запросто появиться и новые болячки. Чтобы избежать летального исхода, недуг нужно выявить на первом этапе. Так что плановое техническое обслуживание надо выполнять в полном объеме. Последующие ТО повторяются через каждые 800–1000 км.

К хроническим заболеваниям можно отнести проблемы с электрикой, причина которых – плохое соединение контактов и разъемов. В них попадают вода и грязь, что ведет к серьезным последствиям и неисправностям. Лечить достаточно просто: поправить соединения, промазать, аккуратно защелкнуть штекеры. То же самое желательно проделать с другими электрическими компонентами и узлами. Неплохо бы провести дополнительную герметизацию оптики, разобрать и промазать детали лебедки, затем собрать ее, применяя герметик. Плохое включение передач устраняется путем регулировки и смазки соединений. Не совсем удачно проложен трос газа, бывают случаи его заклинивания. Серьезных затрат на исправление дефекта не потребуется: трос надо снять, промазать и провести заново, более аккуратно и надежно. Часто случается неприятность с тормозами, вернее – их отсутствие, причем даже на новой технике. Тормозная система слишком запутанная и не очень надежная. Самое простое решение по устранению неисправности – перевернуть рабочий цилиндр на 180 градусов, тем самым улучшив его работу. Правильнее же будет заменить цилиндр аналогичным от японского или американского квадроцикла, а тормозную магистраль проложить заново, используя армированные тормозные шланги с фитингами.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора в вао

Простые правила регулировки фар мотоцикла

Казалось бы, чего такого может быть в свете фар? Светят и хорошо! Вот только неверная регулировка может стать причиной аварии, если не своей, то чужой, когда фара слепит водителей встречного транспорта. От постоянной или сильной вибрации крепления разбалтываются, тогда фара будет медленно и практически незаметно опускаться вниз, лишая вас нормального освещения. Если вы много путешествуете по дороге, далекой от зеркальной гладкости, регулировку света рекомендуется проверять чаще.

Если мотоцикл для владельца новый и есть ощущение, что фары плохие, возможно дело в регулировке. Восприятие водителем освещенности дороги зависит от разных факторов, но если фара настроена предыдущим владельцем под свою посадку, допустим, человек был высокого роста, то на том же мотоцикле водителю с низким ростом может не хватать света перед колесом.

Имейте в виду, что регулировка фар может быть необходима, когда мотоцикл сильно перегружен и буквально проседает под вами.

Чтобы заниматься регулировкой самостоятельно, изначально следует изучить мануал. На каждой модели мотоциклов свои особенности: где-то к креплениям доступ открытый, где-то приходится искать длинные отвертки. Принцип всегда одинаковый – меняется положение по вертикали и горизонтали.

Важно:

Регулировка фар проходит в темноте или сумерках, поэтому не лишним будет иметь под рукой фонарик, дабы освещать крепления.

Не нужно спускать на тормозах тот факт, что регулировка фары это работа с электрическим прибором. Потенциально есть опасность случайно повредить провода отверткой. Даже банально зацепиться одеждой за рычаг и опрокинуть байк – легко.

Как проводить регулировку?

Самый простой и хитрый способ работает, если у вас есть свой гараж. Чтобы не возиться самостоятельно и не рисовать пентакли на стенах, можно отдать мотоцикл в сервис, где его настроят за вас. Потом по приезду в гараж сделать отметки для себя на будущее. Замерить положение мотоцикла и линии пучка света от фары. В дальнейшем просто сравнивать эти показатели, проверяя положение фары, как по шаблону. Когда своего помещения нет, и желания регулировать что-либо тоже, то план отдавать байк в сервис работает всегда.

Если регулировать самостоятельно, то придется чуток потрудиться.

Для начала нужно найти подходящее место. Площадка под мотоциклом должна быть ровной, чтобы он не наклонялся и не искажал тем самым измерение. Перед байком должна находиться стена или двери гаража. Главное, чтобы стык площадки и стены был перпендикулярным.

Обратите внимание, что ближний и дальний свет регулируются отдельно друг от друга, начинайте с ближнего.

Для замеров понадобится малярный скотч и рулетка. Это универсальный набор. Тем более, что полоса скотча при ровном наклеивании дает четкую прямую линию, которую не всегда получается нарисовать от руки.

В остальном давно рабочая математика, в которую нужно подставить переменные из следующей формулы:

Название осей на картинке:
О–О – вертикальная ось мотоцикла;
А–А – продольная ось мотоцикла;
Б–Б – нижняя граница светового пятна;
Д–Д – линия центра световых пятен;
Л–Л и П–П – вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.

Плоскость стены размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния до мотоцикла по следующей формуле:

h = H – (14 * l * H) / 1000000 мм.

где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на стене;
H – расстояние от центра источника света фар до уровня земли, на которой стоит мотоцикл;
l – расстояние между стеной и центром источника света фар.

Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то: h = 860 – (14 * 9500 * 860) / 1000000 = 745 мм

В мотоциклах с одной фарой – центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.
В мотоциклах с двумя фарами – расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.

Повторюсь, что в мануалах есть вся необходимая информация. Есть мотоциклисты, которые настраивают положение фары "на глаз", но это не самый лучший метод.

Квадроцикл CFmoto CF625-X6 EFI. Разносторонний квадрат

CFmoto CF625-X6 EFI. Цена: 270 000 р. В продаже: с 2012 года
Квадроцикл CFmoto X6 попал ко мне на длительный тест уже не новым, потертым, с пробегом за 1000 км и зимой. Вот и отлично! Тест получится более жизненным.

Читайте так же:
Регулировка трехцилиндрового дизеля 1603 в3

Квадроцикл CFmoto CF625-X6 EFI. Разносторонний квадрат

Квадроцикл CFmoto CF625-X6 EFI. Фото: Евгения Любимова

Так и вышло. Первый же выезд на покатушки — комом. Взгромоздив «квадрат» на небольшой прицепчик, зацепили его с помощью лебедки (идет в «базе»), но пока полчаса ехали при 10‑градусном морозе до места катания, мотор лебедки замерз и отказался работать. Ручная размотка тоже не поддалась (возможно, не хватило грубой мужской силы). Нам с трудом удалось ослабить натяжение и вытащить палец, крепивший крюк к тросу. Постояв потом несколько дней в гараже, лебедка ожила, но использовать ее на морозе снова мы не рискнули. Стояночный тормоз уже изначально не работал, из-за чего грузить квадрик на прицеп можно только вдвоем: один держит тормоз, второй привязывает первую стропу. Пластик на морозе твердеет и становится хрупким — ронять квадроцикл не рекомендуется. Точно говорю.

Квадроцикл CFmoto CF625-X6 EFI. Разносторонний квадрат

Резкие повороты с пробуксовкой подвеска отрабатывает адекватно, квадрик не стремится перевернуться при первом же нажатии на газ, хотя соблюдать меру необходимо. Фото: Евгения Любимова

На вид Х6 прост и понятен. Сиденье мягкое, целиковое для водителя и пассажира. Последнему предлагаются короткая спинка, ручки и подножки, не мешающие водителю. На цифровом дисплее — вся необходимая информация, которую, правда, плохо видно в солнечную погоду. Расположение кнопки запуска двигателя (зеленая) немного необычное, поэтому поначалу я путала ее с кнопкой выключения двигателя (оранжевая), которая логично расположена рядом с аварийкой и совсем нелогично — рядом с гудком: в перчатке, в грязи, на скорости нажать сразу все три эти мелкие кнопки вполне реально — и упс. Но самое неудачное — рычаг переключения режимов трансмиссии (L-H-N-R): он расположен близко к корпусу, а чтобы его передвинуть, нужно нажать левым большим пальцем кнопку. За час езды мой палец был готов сломаться: кнопка не всегда нажималась, приходилось давить на нее двумя руками, а рычаг толкать изо всех сил (и не говорите, что квадроциклы не женское дело, у коллеги мужского пола с этим рычагом тоже возникали сложности!), да и «передачи» включались не всегда с первого раза, особенно пониженная. Такая проблема не редкость на китайских квадриках, но кнопка ее усугубила.

Квадроцикл CFmoto CF625-X6 EFI. Разносторонний квадрат

Квадроцикл CFmoto CF625-X6 EFI. Фото: Евгения Любимова

Зато у обновленного Х6 с новым мотором объемом 594 см3 мощностью 38 л. с. и с инжектором Bosch с электронным управлением в «базе» идет защита рук, 26‑я резина, верхние рычаги подвески из литого алюминия, металлический шар фаркопа, розетка для прицепа и современные гидравлические амортизаторы, учитывающие «особенности эксплуатации в российских условиях». Не знаю, какие именно особенности имел в виду китайский производитель, но зимой на укатанной снежной кроссовой трассе подвеска работала нормально, хотя и не идеально. Ее мы еще испытаем в разных условиях.

Квадроцикл CFmoto CF625-X6 EFI. Разносторонний квадрат

Грамотная одежда — и зима сразу становится любимым временем года! Фото: Евгения Любимова

Ну что ж, с одной стороны, «квадрат» едет, слегка прыгает, в глубоком пухляке закономерно вязнет, при попытке побуксовать издает страшные лязгающие звуки, но серьезных нареканий, кроме как за описанные выше эргономические просчеты, пока не вызывает. Впереди еще два месяца теста — посмотрим, что будет с другой стороны.
Трудности перевоза
Для перевозки квадрика подойдет среднеразмерный пикап, например Toyota Hilux: по специальному трапу квадроцикл заезжает в кузов (можно дополнительно установить лебедку, которая сама затянет аппарат) и встает передними колесами на арки, а задними — на открытый борт. Закрепляется стропами.

Квадроцикл CFmoto CF625-X6 EFI. Разносторонний квадрат

Ботинок пассажира должен иметь сильно рифленую пятку, чтобы крепко цепляться за подножку. При езде вдвоем пассажир и его ноги не мешают водителю. Фото: Евгения Любимова

Однако пикап не лучший вариант: кузов будет всегда грязным и открытым для воров и вандалов, а загрузка квадрика без лебедки — дело весьма сложное и даже опасное. Поэтому к пикапу можно прицепить небольшую тележечку, обращаться с которой уже значительно проще.
Экипировка Ski-Doo в бою, часть 1
На улице -10. На мне термобелье Mountain, полукомбинезон и куртка Absolut 0 без дополнительной подкладки, термоноски Active/Race, ботинки Nomad, рукавицы Muskoka и мотоциклетная черепаха. Ощущаю себя космонавтом: в ботинках ходить тяжело — они почти не гнутся, зато защищают ногу. Спокойно кататься на квадрике комфортно. Но неинтересно. Зарываюсь в снег и выковыриваюсь оттуда — становится жарко и мокровато. Но через пару минут термобелье эвакуирует влагу от тела, и становится опять тепло и сухо. В ботинках та же история, хотя временами ногам было холодновато. Под одежду снег может проникнуть только за шиворот или через манжеты, ибо завязать самостоятельно рукавицы на обеих руках невозможно. Лежать же на снегу долго не рекомендую — холод чувствуется.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на бимсе

Квадроцикл CFmoto CF625-X6 EFI. Разносторонний квадрат

Переключать режимы часто приходится с помощью такой-то матери. Фото: Евгения Любимова

Квадроцикл CFmoto CF625-X6 EFI. Разносторонний квадрат

Кнопка включения блокировки дифференциала защищена крышечкой. Фото: Евгения Любимова

Квадроцикл CFmoto CF625-X6 EFI. Разносторонний квадрат

На солнце дисплей почти не читается, и датчику уровня топлива доверия мало. Фото: Евгения Любимова

Cf moto x6 регулировка фар

Привет всем! Несколько недель назад стал счастливым обладателем квадроцикла X6 и по просьбе Администрации буду стараться, вести здесь подробный дневник по эксплуатации, поломкам, доработке моего X6. Думаю, тема будет особенно интересна для тех, кто хочет купить свой первый квадроцикл и смотрит на продукцию CFMOTO.

Это мой первый квадроцикл, хотя так же имеются 2 мотоцикла Yamaha и 2 машины. =)

Покупался квадроцикл новым в салоне по акции "рассрочка" — всем советую! Т.к. у меня заиграло в одном месте и очень хотелось квадр, 300р на новый не было и я рассчитывал на б.у. не дороже 230т.р. Посмотрел квадроциклов 10 — это кавасаки, CFки, yamaha. Всё не нравилось, в основном убито в хламину, а ломят как за "целку". Очень много 500ток от CFMOTO, но хотелось X6 или вообще не CFку. Китайских квадроциклов представлено на Самарском рынке много и с очень интересными ценами. Но, по советам друзей, в том числе тех, кто обслуживает и чинит эти квадроциклы, плюс перелопачивание глобальной сети по вопросу приобретения "китайца" было чётко принято, что лучше всех взять именно CFMOTO X6, как самый надежный и с лучшим сочетанием цены и качества. — Это моё лично мнение.

Значит, как проходила покупка квадроцикла по этой акции описывать, наверное, не буду, кому интересно можно почитать вот здесь.
Но в целом никакой засады — все довольны.

Сразу была куплена полная защита днища.

Для погрузки разгрузки сначала искал прицеп в аренду, т.к. машина с фаркопом есть, но так и не дождался, обещали в компании Самара-прицеп, по-моему, дать за 900р сутки. Но так и не дали, т.к. он постоянно используется.
У друга есть газель бортовая с тентом, высота погрузки примерно 1 метр, вес квадра около 380кг — руками не поднимешь. Поэтому было принято сделать свои "сходни" и по ним заехать в газель. Доски использовать побоялся, да и нету их — покупать, лучше уж метал взять и сварить настоящие сходни.

Купили трубу 18 метров квадратного профиля 25*50мм, толщина стенки 2мм и проволоку стальную 6мм — 20 метров. Там же нам трубы порезали по 3м — запихали в машину и на дачу! Брали на заводском шоссе 13м "Спектр-5" база. Убили весь день на сварку, благо варить умеем и все принадлежности имеются. В результате получились отличные сходни — очень крепкие! При нагрузке примерно в 480кг (квадр + я) — даже не прогнулись. Не тяжелые, около 15кг каждая. Надо только покрасить и будут как фирменные.

Квадр на даче и теперь принимаемся за его доработку перед первой полноценной поездкой.

Какие проблемы я обнаружил на новом квадроцикле:
1) Жутко скрипят передние тормоза и вообще тормозит квадроцикл не очень. Возможно была "завоздушена" система.
2) Зная проблему жарки ноги в собственном соку — сразу захотел решить эту проблему раз и навсегда.
3) Поставить защиту днища из алюминия купленную в дилерском центре. Ибо это необходимейшая вещь!
4) Проверка всех крепления и электрических контактов, проверка работы генератора.

И так приступим к работе!

1) Чтобы передние тормоза перестали скрипеть, необходимо смазать направляющие суппортов, т.е. вытащить родную китайскую смазку, которой там реально 3-5грамм и положить нормальную высокотемпературную смазку, которая плохо вымывается водой и защищает от коррозии. Я применял Molykote CU-7439. Операция очень простая и не требует большого количества времени. Эта операция проходит на всех тормозных суппортах, от чего бы то ни было, практически одинаково и с минимальными отклонениями. Гугль в помощь.
Из-за того что у нас какой-то, не грамотный китаец на заводе CFMOTO поставил колодки меньше чем должны быть и вообще мне кажется что там должны быть другие суппорта, а не эти, мы получаем перекос рамки суппорта постоянно! Когда суппорт сжимается, он более менее выпрямляется за счет плоскости тормозного диска, отпускаем и рамка очень не охотно, из-за хреновой смазки, возвращается в свободное положение. Но т.к. стоит с перекосом, то свободного хода этого не хватает, чтоб колодка отошла от диска. Она постоянно его касается и именно поэтому начинает издавать душераздирающие скрипы на всю улицу. Когда мы смажем направляющие — рамка начинает отходить чуть дальше и колодка почти не касается диска.
Прокачка тормозов не отличается от автомобильной ничем, за исключением того что бачка куда доливать жижу два и на всех суппортах по ДВА штуцера через которые необходимо качать систему.

Читайте так же:
Синхронизация карбюратора ямаха драг стар 1100

2) Почитал всякое и принял решение обклеить правую сторону пластика 4мм STPшкой. Кто не знает — это шумоизолятор применяемый в автозвуке. А увидел я это на ютубе!
И по примеру товарища stavaleks, который и снял данное видео, я сделал всё тоже самое.
Делается очень просто. Берется фен у жены и покупается 1 метр квадратный этой STPшки. Снимается одно заднее правое колесо, садимся на стульчик рыбацкий, берем ножницы и на глазок прикидывая, вырезаем куски. Нагреваем их и лепим на отчищенную поверхность. При этом давим на лист что есть сил, чтобы он как можно плотнее приклеился к пластику, а места сгибов особенно тщательно прогреваем и продавливаем пальцами. Stavaleks еще и грубой шкуркой проходился по пластику, но я посчитал это лишним. Швы между кусками STP я, как и stavaleks заклеил фольгированным скотчем — сразу скажу, что он отлетает от пластика при первой же мойке керкером, но к самой STP прилепляется мёртво. Так что лепить по краям STP смысла нет, да и вообще, наверное, смысла в нём нет.
Я облепил все, что рядом с выхлопной трубой, там, где штатно заводом прилеплена фольга — обязательно лепим, остальное по усмотрению, лучше сделать как на видео. Обклеить аккумуляторный бокс, бардачок и т.п. Я даже обклеил задний трубопровод вариатора, который тоже там, рядом идёт — ему греться от глушителя тоже ни к чему.
Результат — отличный! Ничего не отваливается (кроме скотча, который можно не лепить). Ничего не тает! И нога себя отлично чувствует. В результате вы не заметите разницу что слевой что с правой ноги.

3) Ну здесь всё довольно просто, я не стал даже задирать квадр и тупо елозя на спине в отапливаемом гараже установил всё в одно рыло примерно часа за 4-5 с перекурами и обедом. При этом каждый болтик смазывал специальной смазкой, все зазоры между щитками выставлял ровненькие. Получилось отлично!

4) Большинство контактов и разъемов я разъединил и соединил, убедившись что всё стоит правильно и чисто визуально все разъемы защелкнуты. Контакты "под винт" (типа как на лебедке или клеммы аккума) были смазаны специальной пастой для таких типов контакта. Я везде применяю универсальную CU7439 — не думайте, это не реклама.

Проверка работы генератора, тоже простая процедура. При помощи мультиметра было замерено напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном моторе с включенными фарами, всё хорошо показатель был в районе 14.3в — что соответствует всем нормам 12 вольтной бортовой сети.

Так же слышал что винтики крепящие пластиковые крылья и прочие детали часто откручиваются от вибрации и теряются — поэтому здесь я тоже решил эту проблему заранее. От машины, взял "кисточку" это краска типа как для ногтей лак, в цвет вашего автомобиля, стоит 100р продается везде, где продают автомобильную краску. И после протяжки всех винтиков помазал резьбу краской — само не открутится никогда.

Так же было проверены уровни масел в моторе (ну здесь смотрим, что щуп касается масла — основной критерий), редукторах (через заливное отверстие) и антифриз. Всё было в норме.

Вот собственно и всё что я сделал перед началом эксплуатации квадроцикла!

На очереди:
— Снятие, разборка и смазка лебедки (трос уже смазан и намотан виток к витку ).
— Изготовление щитка под сидение от пыли и воды из автомобильного коврика.
— Проклейка стёкол фар.
— Установка светодиодного освещения.
— Установка подогрева всего, что можно подогреть для эксплуатации в зимнее время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector