Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы to adjust the carburetor of chainsaw

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру.
Похожие видео о регулировке карбюраторов на моем канале:https://youtu.be/HD5zpCV9OLU
https://youtu.be/8s0ogfNQHOM
https://youtu.be/ZajD0orPRlY
https://youtu.be/w-N1AS3UJi8
А также весь плейлист о ремонте бензопил на моём канале:https://www.youtube.com/watch?v=yiitJ.

Хороший,внятный,четкий обзор,молодец. У меня,тоже есть подобный тахометр и так же регулирую. Кстати на 45 куб . х.ход так и должен быть в пределах 2.600-2.800 а на 52 куб. 2.800- 3.100

Вот какой уёбок может дизлай поставит на такое видео?!

где взять такой тахометр?

Здравствуй, подскажи как твой тахометр называется, его модель и где такой можно найти?

никто не пробовал увеличить мощность бензопилы путём замены поршневой на большую кубатуру с заменой карбюратора?второй вариант-стачиванием головки на пару миллиметров

У меня пила Intertool WT0645 (Storm) 56 кубиков и 3,5 лс. http://i1.rozetka.ua/goods/707319/intertool_wt0645_images_707319604.jpg Заливаю примерно 480 мл горючей смеси. И ее хватает примерно на 20 минут работы. Это нормальный расход или лучше по-баловаться с карбюратором?

Доброго времени суток. Подскажите а китайский триммер можно так отрегулировать? И сколько должно быть оборотов мин. у меня триммер 33 куб.см

что может быть, бензопила форест заводеться хорошо и начинает сама газировать, когда я начинаю резать она останавливается и хоче глохнути ?

Не подскажите почему при запуске такой же, китайской пилы как у вас на видео стартёр бьёт в обратку. В чём причина и как это можно устранить?

Гля, это прям моя пила

карбюратор для бензопилы стоит 350 руб бесплатная доставка ПО ПОЧТЕ http://ali.pub/b0m2k

10440-А не 10200-10300

подскажите пожалуйста после регулировки пила пару раз дыркнет и все что делать

Как то не понял как выставлять винт Т . Тоисть алгоритм. Сразу закрутил полностью что бы завести. А потом на сколько нужно отпустить ?

Спасибо за видео , все четко и доступно показано ! Если б такой тахометр еще достать .

за видео +. подскажите, а что за модель тахометра?

четко все спасибо!

у меня аттакер называется

Подскажи пожалуйста сколько лить масла(штилевского оригинального) на бензин на обкатку и далее при работе.я на обкатку делал 1:33

если нет тахометра то на сколько оборотов винты крутить и какие?

Если возможно, подскажите. Такая же пила, работала отлично. НО вовремя пиления заглохла и все, не заводится. Искра есть, карб не грязный, компрессия нормальная. В чем может быть причина? Бывает фыркнет, если под свечу бенза плеснешь.

заливать свічу што робити і не заводиться

скажите а вы с воздушным фильтром что нибудь делали? он же никакой.

Сделал как на видио но при работе пилы приривесто набирает обороты и глохнет чо я неправильно сделал

Как розпознать китайскую пилу с завода и с подвала? а то у нас на базарах продают по 1100 -1300 грн, а я продаю от 1600-2000 грн, и ето я беру их не у перекупщика! если они продают по 1100 грн то по какой цене они покупали их что ето за цены в наще время. может они подвальные продают? и покупают по оч низкой цене?? что можете сказать по етому поводу?Спасибо!

где можно купить такой тахометр?занимаемся ремонтами бензы мастер просит купить такой же

Мастерская в каком городе находится .

неверная регулировка , а точнее понимание самих принципов работ двс. максимальные обороты двигателя, ограничены конструкционными особенностями двигателя. но регулировать их обогащая или обедняя смесь полный бред. хотите ограничитьмакс обороты — ограничте открытие дроссельной заслонки карбюратора на 10.000 оборотах

Добрый день. Если не секрет,подскажите,что за тахометр? Спасибо.

Китайский Штиль 362, подскажите рег карба, первичные выкручивания по оборотам!

Здравствуйте,полезное видео.Подскажите пожалуйста,пила китайская,еще новая.Пилил,заглохла и не заводится.Заливаю бенз под свечу заводится,бензин тот что залил под свечу выгорает и все опять не заводится.Почему то не поступает бензин в цылиндр.Компресия хорошая.Спасибо.

Большое спасибо, теперь я понял, как надо регулировать этот карб.

день добрый где взять или какой купить с китая тахометр я просто сам занимаюсь ремонтом бензоинструмента мне очень не хватает

Проблема: у меня такая же бензопила, новая. Заводиться, работает 2-3 минуты, потом начинает тормозить при нажатии на газ, потом не развивает мощность, потом совсем глохнет. После капитального остывания снова заводиться, и все повторяется. Посоветуйте, в чем может быть причина? Карбюратор новый, но прочистил на всякий случай. Ничего не изменилось.

Добрый день, спасибо за хороший канал! А у вас есть методика доработки штатного воздушного фильтра китайской пилы или альтернатива ему?

Обычно на пилах пишут макс. обороты минимум 11000, даже на Partner 350S заявлено 13000. Как же так выходит, что на 45 кубиках 10000? Или не в оборотах счастье, а есть также иной параметр, навроде крутящего момента?

меньше балаболь . а коротко и ясно научись изъяснять свои мысли или посети курсы словарнрго запаса или репетируй перед съемкой .

бензокоса на 39.2 куб. подскажите какие вы считаете должны быть максимальные обороты двига.спасибо.

Почему у меня на пиле плавают обороты?

Скажу вам уважаемый пила очень удачная, покупал за 4500 деревянных в 2009 и очень доволен, не один десяток кубов дров и прочего хлама перепилил, а старушка мурчит как новенькая.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Какие должны быть низкие и высокие обороты на 52 кубовой ( на цилиндре надпись XH52 ) пиле ?

где взять этот тахометр

Пожалуй, единственный адекватный и понятный специалист по настройке и ремонту бензопил. Спасибо!

Подскажите,пожалуйста, подойдёт ли такой тахометр https://ru.aliexpress.com/item/Digital-Tachometer-Hour-Meter-LCD-Display-Spark-Plugs-2-4-Stroke-Engine-RPM-Tacho-Tach-Gauge/32586770031.html

пила жрет много бензина[штиль мс280 китай] на 20 не толстых дрючьков[15см] бачек бензина,что делать

Привет. Поделись ссылкой на тахометр!

закручиваем L и H. откручиваем : L — 2.5 оборота, H — 0.5 оборота T — имеет вид конуса и управляет дроссельной заслонкой — выкручиваем полностью, закручиваем пока не добьемся устойчивой работы на холостых. Маленький Chempion 137, очень капризничал, но после данного маневра рвёт как штиль. ПС Тахометр есть и прикручен прямо на крышку фильтра. 11000 полный газ, 8500 под нагрузкой 🙂

Приветствую! Подскажи пож. Хамелита4016 с карб.zaма.Какой карб можно поставить в место родного.

Скажите пожалуйста 62 кубик так же отригулируютця?

как отрегулироват карбиратор 58 поршневой

Вся маркировка на английском языке, а в нем нет буквы «аш», правильно говорить «эйч», и т.д. Аш — это на латыни, латынь язык мертвый, в разговорной речи не используется. А то привыкли: Ашдиэмай (HDMI), и т.д. Взрослые люди и такие неграмотные.

Сын купил почти такую только синюю , всё такое же , пилить деревья в саду , стОит как один раз побухать , хахаха ,её главное не насиловать , она любительская ,три раза в год попилять , а так нормально . Видео хорошие , подписался . Палец вверх .

На китай есть разные карбы: с ускорительным насосом/без и с праймером/без. И у всех разные настройки (по крайней мере, с завода, если их вообще настраивают)

Добрый день, а для 52 кубиков хх и мах обороты какие?

Спасибо, как всегда всё доходчиво и понятно. Молодец!

— не зря вы старались, факт 😀 . Исчерпывающее видео. Пошёл регулировать точно такую же пилу после ремонта. Пока без тахометра, благо — фильм даёт общее понимание. Потом гляну, по чём оные тахометры и хде их брать. Нравится, однозначно. Подписался, буду смотреть канал.

наконец то внятный человек!

какие могут быть причины если заливает свечу на новой поршневой новом карбюраторе и новые сальники — китайская бензопила типа гуд лак без подкачки.

клевое видео! лак! удачи!

ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ТАКОЙ ТАХОМЕТР КАК В ЕТОМ ВИДЕО 9:20 в УКРАИНЕ .

Читайте так же:
Хускварна 137 регулировка карбюратора таблица

Т- это и есть регулировка Х.Х. Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах. Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах.

просто и понятно

На любителя На слух научился регулировать и тахометр не нужен Но тахометр купил на всякий случай

Всё просто и ясно класное видио

Скажите. Почему. На бензопиле гуд лак. Когда. Кончился Бензин. Я залил Начинаю заводить и заливает свечу.

С болтом «Н» вроде понятно, это подача бензина на оборотах, чем больше откручиваем тем больше бензина. А вот с болтом «L» нет. Вы пишете, что это подача топлива на холостых, а другие пишут, что воздуха. Так как на самом деле, если закручиваем болт»L», то обогащается смесь, или обедняется на холостых?.

Где можно купить тахометр?

Как называется ваш тахометр?

Видео прнравелось проверил всё правильно пил

Все равно не понимаю зачем ограничивать верхний порог оборотов путем обогащения смеси? Вы же при работе не будете на месте стоять и газовать как полоумный, а при пилении она все равно не раскрутится до максимальных оборотов, да и зачем это надо если обычно работают на средних.

принцип регулировки понятен и не совсем точный. Обьясняю почему,в данный момент регулировка была сделана точная без шины и цепи,но когда начинаеш резать дрова особенно по 30-40 см тогда все понимаеш что регулировать опять надо. Вот почему я регулируют пилу даже без тахометра,но при условии что пила была обкатаная,а ето от 5 до 10 полных бачков.

Спасибо автору! Видео очень помогло. Получилось нормально отстроить, ато заводская настройка корявая была.

На форумах парапланеристов есть методика регулировки карбюратора Саши филина. Расписано простым языком, досконально.

Реально полезно. Мучался долго, не заводилась, глохла. После просмотра мгновенно все исправил.

Подскажите, пожалуйста. Натягиваю цепь, как положено, делаю один пропил- цепь натягивается так, что пила не может её крутить. Возможные причины. Заранее спасибо за ответ.

Спасибо за обзор! У меня Tatra Garden MS-180 (https://tatragarden.ua/pila-benzinovaya-tatra-garden-ms-180),работает ровно,в руках сидит уверенно,шина с ведомой звездой с подшипниками.Цепь опять таки,для твердых пород деревьев взял. Рассматривал при покупке разные варианты,там предоплату просят, в другом месте хотел другую пилу купить- вообще,сказали под заказ.А тут прислали — смотри: нравится забирай ,не нравится — не забирай. Обычно фигню так не отправляют.

А как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы с объемом 52? Очень надо, заранее спасибо.

Доброго вам времени суток. Впервые столкнулся с проблемой, а именно : принесли на ремонт китайский бензотриммер (подкосок) с объёмом двигателя 26см3 с симптомами — плохо заводится и глохнет при полном открытии дросселя. На лицо признаки переобогащения смеси. Свеча мокрая. В карбюраторе следы перелива отсутствуют. Возникают подозрения ещё на плохую работу свечи. После замены свечи результат не меняется. Делаю полную ревизию карбюратора,системы зажигания и выхлопа. По факту — в карбюраторе ничего не обнаруживаю,но провожу профилактическую чистку ; в системе зажигания обнаруживаю малый зазор между магнето и катушкой (пошло трение); на выпуске — разбираю глушитель и удаляю забитую отложениями сеточку. Результат : заводится стало хорошо и на холодную и на горячую, при полном открытии газа перестала глохнуть, но на полные обороты выходит не охотно ( с запозданием). Свеча после работы влажная. Переобогащение присутствует, но как его убрать не знаю. Карбюратор типа Rapid KM-3 не имеет винта регулировки качества смеси и регулировка высоты иглы тоже отсутствует. Подскажите,что делать. Да,чуть не забыл — фильтр в порядке.

Регулировка карбюратора Штиль 180: ремонт и настройка бензопилы

Какой карбюратор используют для бензопилы Штиль 180. Как работает, устройство и принципы работы. Регулировка и ремонт карбюратора. Достоинства и недостатки.

Какой карбюратор используется на бензопиле Штиль 180

На бензопиле Штиль 180 установлен японский карбюратор Zama мембранного типа. Некоторых пользователей смущает надпись China на карбюраторе. Да, действительно они собираются в Китае. Но завод принадлежит компании Штиль (Stihl), и качество по-прежнему остается на высоком уровне. Тем не менее, у бензопилы есть и китайские копии с соответствующими карбюраторами. Но такие пилы, как правило, дешевле оригинала.

карбюратор бензопилы штиль 180

Когда нужно регулировать?

Для начала стоит определиться, зачем вообще может понадобится регулировать и ремонтировать карбюратор Stihl ms 180. Итак, делать это необходимо в следующих случаях:

  • Если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается потеря мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • бензопила не развивает максимальные обороты;
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот перечень можно продолжать долго, но основные причины мы определили. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо знать из каких основных частей состоит карбюратор на бензопиле Штиль МС 180, и кто его производит.

Как работает карбюратор Штиль 180: устройство, принцип работы

К основным компонентам карбюратора бензопилы Штиль 180 относятся следующие компоненты:

  • топливный насос (с внутренней диафрагмой);
  • главная (мембранная) камера;
  • диффузор;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • игольчатый клапан;
  • топливные жиклеры;
  • форсунка с клапаном;
  • регулировочный винт частоты вращения на холостом ходу.

Принцип работы таков. Картер бензопилы связан с топливным насосом в карбюраторе специальным каналом. За счет попеременного хода поршня в картере двигателя создается разрежение. За счет чего в топливном насосе приподнимается диафрагма и открывается клапан для подачи топлива в карбюратор.

Далее топливо проходит фильтрующий элемент (сеточку) и через специальный канал попадает в главную камеру. В этой камере установлена управляющая мембрана, которая регулирует подачу топлива нажатием на коромысло, которое в свою очередь опускает игольчатый клапан.

За поднятие управляющей мембраны отвечает разрежение, возникающее в диффузоре карбюратора за счет поворота воздушной, дроссельной заслонок. Как только двигатель завелся, смесь нужно обеднить. Опускаем воздушную заслонку, разрежение в диффузоре минимально, мембрана встает на свое место.

Из главной камеры топливо попадает в диффузор при помощи форсунки с обратным клапаном, либо через жиклеры холостого хода (когда дроссель газа закрыт). Там оно смешивается с всасываемым воздухом и уже готовая смесь попадает в цилиндр двигателя. Обратный клапан не дает воздуху из диффузора попасть в главную камеру.

Как отрегулировать своими руками, нюансы настройки

Карбюратор бензопилы Штиль 180, без разбора, регулировать можно только на количество оборотов на холостом ходу. Увеличить или уменьшить подачу топлива в различных режимах при помощи специальных винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень подробно описано в инструкции производителя.

При возникновении определенных неисправностей, и наличии опыта, увеличить или уменьшить подачу топлива можно при помощи увеличения зазора при открытии игольчатого клапана.

Для увеличения подачи, коромысло игольчатого клапана в распределительной камере необходимо отогнуть вверх, а для уменьшения, вниз. Тем самым регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Не стоит проводить регулировку самостоятельно, т. к. это необходимо делать очень точно и при ошибке вернуть исходное положение коромысла практически невозможно.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180

Обычно, за количество и качество поступающего в диффузор топлива отвечают специальные винты, регулировкой которых мы изменяем сечение топливного канала. Но на используемом карбюраторе бензопилы Штиль 180, для облегчения эксплуатации пилы, эти два винта отсутствуют.

Каналы рассчитаны таким образом, чтобы оптимальное количество топлива попадало в диффузор на всех оборотах двигателя. А за регулировку здесь отвечает винт LD, вращением которого регулируется подача воздуха на жиклер холостого хода. За счет чего происходит изменение оборотов двигателя.

Итак, для регулировки карбюратора бензопилы Штиль 180 понадобится обычная плоская отвертка и электронный тахометр (не обязательно). Алгоритм регулировки следующий:

  1. Проверить воздушный фильтр. Если надо, заменить фильтрующий элемент.
  2. Винт LD закрутить против часовой стрелки до конца, а затем открутить на 2 оборота. Внимание, резьба левая! Для доступа к винту на корпусе пилы предусмотрено отверстие для отвертки. Запустить двигатель и прогреть 5-7 минут.
  3. Поворачивая винт LD медленно по часовой стрелке, произвольно настраиваем холостой ход. Возможны 2 ситуации:
    1. Число оборотов двигателя на холостом ходу очень мало. Двигатель не держит холостые. Поворачиваем винт LD до тех пор, пока пила не начнет вращаться, а после поворачиваем винт на 1/2 назад (цепь должна остановиться).
    2. Пила крутится на холостом ходу. В этом случае медленно поворачиваем винт против часовой стрелки до момента, когда цепь остановиться, далее поворачиваем винт еще на 1/2 оборота в том же направлении.

    Если после всех манипуляций с настройками карбюратора, цепь продолжает крутиться на холостом ходу, пилу нужно отдать дилеру в сервисный центр.

    Ниже на видео представлена подробная регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 с помощью электронного тахометра.

    Неисправность бензопилы Calm 250 (неисправность бензопилы карбюратора):

    Сразу же после намотки бензопила работает с повышенной скоростью, и если вы нажимаете на газ, вместо того, чтобы начинать ускоряться, он «задыхается» и даже останавливается. Или он плохо запускается, не набирает оборотов и киосков (эта неисправность бензопилы применима к другим дорогим цепным пилам с насосом акселератора в карбюраторе).

    Причина отказа бензопилы: Износ резиновой манжеты на поршень ускорительного насоса в карбюраторе (топливный ускоритель). Это приводит к всасыванию воздуха ускоряющим насосом, и основная струя впрыскивает в диффузор обедненную топливно-воздушную смесь (в смеси с небольшим количеством бензина), а бензопила сначала работает на повышенных скоростях, а затем «дросселирует» и кивает. Это происходит после 2-3 лет эксплуатации и происходит, как правило, в жаркие летние месяцы.

    Надежны ли китайские карбюраторы с Aliexpress?

    Как это ни покажется удивительным, но вполне. Этот узел имеет практически единственное требование — точность его изготовления. В плане геометрии, как правило, с ним все в порядке. Никаких избыточных механических или химических нагрузок он не несет. Поэтому простая замена вполне может быть уместным вариантом надолго продлить жизнь бензопилы, стоящей вполне приличные деньги.

    Больные места Штиль 180

    Болячки есть у каждого инструмента и 180-й не исключение, но самое больное место это 100% воздушный фильтр. Сменный фильтрующий элемент 180 — го откровенное «Г».

    Почему немцы не изменят конструкцию и не поставят на эту модель много разовый сетчатый фильтр вместо куска непонятно чего, через что весь мусор пролетает в карбюратор, известно одному богу. Может это сделано специально?

    Ну так вот, фильтр нужно менять регулярно. Никому не рекомендую его промывать, т.к. после этого он теряет форму и на стыках с корпусом может пропускать.

    Вторая болячка это сальники коленчатого вала. Много раз я сталкивался с ситуацией, когда при исправных подшипниках сальники травили, воздух попадал в картер, возрастали максимальные обороты со всеми вытекающими, вплоть до задиров поршневой. Что это, заводской брак или условия эксплуатации, но факт остается фактом, сальники не редко становятся причиной серьезных проблем с двигателем.

    Видео

    Триммер для дачи

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 180 Мс

    Ремонт карбюратора бензопилы штиль 180 своими руками

    Как снять и установить на место?

    В случаях, когда необходима чистка карбюратора Штиль 180 или его разборка, для начала потребуется снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного алгоритма действий:

    1. Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
    2. Снять верхнюю крышку бензопилы.
    3. Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
    4. Снять корпус воздушного фильтра.
    5. Отсоединить провод от рычага управления двигателем.
    6. Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, одновременно отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
    7. Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.

    Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю рукоятку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а потом только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично и проще сначала разбирать ручку.

    Устанавливать деталь на место, следует выполняя обратный порядок алгоритма.

    При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы, стоит быть предельно внимательным, т. к. посадочное место на корпусе пилы, является слабым звеном пилы, и очень часто малоопытные пользователи его ломают.

    Что нужно сделать сразу же после покупки бензопилы.

    Решение: • Внимательно прочесть инструкцию по применению. • Установить и отрегулировать пильную гарнитуру. • Произвести пробный запуск. • Совершить обкатку пилы в течение 40–50 минут на малых оборотах. • Заглушить мотор для проверки натяжения цепи. • Сделать несколько распилов, не прилагая особых усилий. После этого инструмент можно использовать в необходимом для ваших целей режиме. Обкатке нужно подвергать каждую новую шину или цепь. Делается это для того, чтобы разогреть пильную гарнитуру и полностью обработать маслом все необходимые детали. Так вы застрахуете инструмент от преждевременной поломки.

    Нарушение герметичности

    бензопила штиль 180 неисправности и ремонт карбюратора

    Но если вы заметили, что подтекает масло для цепи, то причиной неисправности может быть нарушение герметичности мест соединения шланга масляного бака и масляного насоса. Для того чтобы устранить проблему, придется разобрать инструмент. При повреждении шланга его рекомендуется заменить. Иногда его герметизируют специальным составом. Поверхность предварительно следует обезжирить и промыть. Иногда масляный фильтр выходит из строя, в некоторых случаях он засоряется. При этом тоже может подтекать масло. В этом случае фильтр проверяется, прочищается или заменяется на новый.

    Сколько стоит новый карбюратор

    Средняя цена карбюратора Zama для бензопилы Штиль 180 на алиэкспресс начинается от 400 до 900 рублей. Вопрос в том, оригинальные ли это карбюраторы. В интернет магазинах цена уже выше, от 700 до 3000 рублей.

    Бензопилы Штиль 180 пользуются большим спросом в России, в первую очередь благодаря своей надежности. Карбюратор не стал исключением и также достаточно надежен и неприхотлив. Регулировка или ремонт карбюратора требуются только после длительной эксплуатации, не менее чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Сам процесс настройки максимально упрощен инженерами Штиль, это первая бензопила в которой для регулировки предусмотрен только один винт.

    ( 6 оценок, среднее 3.17 из 5 )

    Регулировка зажигания на бензопиле

    Работа мотора зависит от момента, в который возникает искра. Искра должна появляться благодаря электрическому разряду между свечами. Если свеча загрязнилась, то возникают проблемы с двигателем. Для устранения неисправностей нужно выполнить следующие действия:

    1. Снять свечу и визуально определить ее состояние. На фото ниже виден слой нагара на свече, что является недопустимым.
    2. Темный налет свидетельствует о нарушении работы карбюратора, а именно об избыточном количестве бензина в цилиндре.
    3. Если свеча визуально в норме, то необходимо проверить работы электрической схемы.
    4. Если высоковольтный кабель в рабочем состоянии, то убедиться, что катушка зажигания и провод не повреждены.

    Какой тип карбюратора используется в современных бензопилах

    На всех современных бензопилах используют карбюраторы мембранного типа. Они были разработаны немецкими конструкторами ведущего мирового производителя бензопил компании Stihl в середине 50-ых годов прошлого века и произвели революцию в конструкции бензопил.

    До этого использовались поплавковые карбюраторы, которые могли работать только, когда бензопила находилась в вертикальном положении или под наклоном не более 45-50 градусов. Новые мембранные устройства позволили работать бензопилой даже в перевернутом положении.


    Карбюратор мембранного типа с разных ракурсов.

    Как отрегулировать карбюратор Микуни на снегоходе Буран

    Карбюратор Микуни представляет собой однокамерный механизм с центральным расположением поплавковой камеры. В конструкции этого узла используется цилиндрический дроссель вертикального хода. Для крепления карбюратора нет необходимости использовать сложные инструменты и дорогие приспособления.

    Этот карбюратор тем и хорош, что крепится непосредственно к патрубку двигателя двумя болтами М6. Регулировать зазоры не надо, крепление жесткое, классическое, через две прямоугольные прокладки, изготовленные из бензостойкой резины. Сечение прокладочного материала – 1 мм, прокладки наклеиваются на прямоугольные патрубки в специальные пазы для крепления к двигателю.

    Между двигателем и карбюратором устанавливается диффузор и резиновый переходник. Забор топлива от фильтра-отстойника и бензонасоса осуществляется через эластичный резиновый шланг сечением 10 мм на приемный штуцер карбюратора. Рядом с ним тонкой прозрачной трубкой ПВХ подсоединяется шланг подкачки сечением 3 мм.

    От ручек управления снегоходом «Буран» протянуты два тросика. Один тросик управляет подачей топлива, его называют газ, второй тросик управляет обогатителем – воздушной заслонкой. Оба тросика оснащены бобышками, которые легко вставляются в рабочие узлы крепления и управления.

    Габаритные и соединительные размеры карбюратора микуни

    • расстояние между болтами М6 для крепления карбюратора – 48 мм;
    • диаметр проходного отверстия для топливной смеси, поступающей в камеру сгорания – 26 мм;
    • общая высота корпуса – 138 мм.

    В конструкции механизма используется простая круглодроссельная заслонка. Этот узел выполнен в виде полноценного подсоса, имеющего два положения:

    • Первое положение – флажок опущен вниз. Топливный канал в этом положении закрыт.
    • Второе положение – флажок поднят вверх. Топливный канал в этом положении открыт.

    Регулировка карбюратора Микуни на снегоходе Буран

    Регулировка режима холостого хода карбюратора Микуни осуществляется в следующем порядке:

    1. Перед пуском холодного мотора вращением винта 5 производится установка дросселя в положение, чтобы между нижней образующей корпуса карбюратора и основанием дросселя была щель размером 2…2,5 мм.
    2. Винт регулировки 4 необходимо сначала полностью завернуть, потом вывернуть на 0,5…1 оборот.
    3. Запустить мотор, прогреть на протяжении 2…3 минут при средней частоте вращения коленчатого вала.
    4. При закручивании винта 5 необходима установка минимально возможной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
    5. Постепенно выкручивая винт 4, добиться появления перебоев в работе двигателя. Медленно закручивая, найти оптимальное положение винта 4. Двигатель должен работать на минимально возможных оборотах без хлопков, рывков, перебоев.
    6. Проверить устойчивое функционирование мотора, резко открывая и закрывая дроссельную заслонку карбюратора. В случае, когда силовой агрегат глохнет и останавливается от резкого открытия дросселя, необходимо завернуть винт 4 на четверть либо половину оборота.

    Топливная смесь обогатится. В случае, когда мотор глохнет и останавливается в момент резкого закрытия дросселя – необходимо вывернуть винт 4 на столько же оборотов. Топливная смесь обеднится. Если карбюратор отрегулирован качественно – винт 4 у него отвернут на величину не более двух оборотов от полного завернутого положения.

    Откручивая карбюраторный винт регулировки на большую величину, создают забеднение топливной смеси на эксплуатационных режимах. При таком вольном отношении к регулировке возможен перегрев двигателя и заклинивание агрегата.

    Запуск и обкатка бензопилы после покупки

    Предварительная обкатка бензопилы после первого запуска является обязательной процедурой, как для нового, так и для восстановленного инструмента. Процесс позволяет увеличить срок службы силового агрегата и пильной гарнитуры за счет притирки подвижных узлов и деталей, в режиме щадящих нагрузок. Для новичков процедура обкатки позволяет приобрести навыки работы с цепным инструментом.

    Обкатка цепи.

    Запускаем пилу, даем средние обороты и работаем в холостую 2 минуты (это делается для того чтобы смазалась гарнитура со звездочкой и разогрелась цепь). По истечении 2 минут заглушить двигатель, посмотреть натяжение цепи. При необходимости подтянуть если провисла.

    Ни в коем случае не натягивать в цепь в разогретом состоянии, перед этим необходимо дать ей остыть. В противном случае цепь неизбежно растянется и будет служить в разы меньше.

    Запомните! При натяжении цепь должна быть холодной! При натяжении нагретой цепи неизбежно её вытягивание.

    Проверка и ремонт фильтров

    Двигатель может работать с перебоями или глохнуть при недостаточном количестве топлива или воздуха. Причины – засорение воздушного или топливного фильтра. Для проверки фильтра топлива необходимо снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и направить в какую-либо емкость. Затем нажать несколько раз на подкачку топлива. Если топливо прокачивается нормально, четко выраженными дозами, без грязи, то топливный фильтр исправен. Если струя слабая или топливо не прокачивается вообще – фильтр нужно заменить или при возможности прочистить.

    Засорение топливного фильтра

    Засорение топливного фильтра опилками – одна из причин поломки бензопилы.

    Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.

    Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.

    Для проверки следует снять фильтр. При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет – нужно искать дальше.

    При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.

    Регулировка карбюратора бензопилы штиль 180 своими руками

    В структуре каждой бензопилы есть такой элемент, как карбюратор, роль которого заключается в организации топливной смеси для подачи ее на двигатель. Но иногда, когда есть проблемы с инструментом, регулирование карбюратора бензопилы немецкое производство с позиционированием количества топлива и массы воздуха. Проводя настройку этого устройства в бензиновых моделях серии 230 или 180, необходимо четко понять причину сбоев, где выделяются следующие:

    • Недостаточность бензина в системе, сопровождающаяся сбоями в работе двигателя;
    • избыточный бензин, выраженный большим количеством дыма выхлопных газов и высоким уровнем шума;
    • прокручивая цепь бензопилы на холостом ходу.

    Сегодня правильность регулировки карбюратора показана в видео от многих мастеров, где представлены варианты ремонта карбюратора марки 250 бензопилы и других моделей контрактов. Основой таких операций является управление винтами, отвечающими за уровень подачи воздушно-топливной смеси пилы и количество оборотов при холостом вращении двигателя. В «Kosa Motors» мастера помогут быстро решить эту проблему. У нас также есть все необходимое для работы с бензиновым инструментом, где вы можете купить линию триммера или приобрести новую цепь для пилы.

    Регулировка карбюратора 180. Основные этапы

    Если возникает ситуация, когда инструмент нуждается в ремонте для повышения производительности и экономии топлива, регулировка карбюратора при этом все сопровождающие операции будут обязательной мерой. Итак, выполняя настройки системы карбюратора пилы 80, необходимо:

    1. Очистите топливный бак и воздушные фильтры, что обеспечит лучшую производительность.
    2. Определите винты H, L и S на карбюраторе.
    3. Используя указанные винты, выполните основные настройки смесителя stihl 180, выполненные с выключенным двигателем: с помощью инструкции укажите точные углы поворота винтов H и L, отрегулировав соотношение бензина и воздуха, где винт H является максимальным высокоскоростной винт, управляющий стволом; L. винт минимальных оборотов; S. винт точности значений холостого хода. устанавливая основные значения, медленно поворачивайте H и L по часовой стрелке, после остановки вернитесь в положение 2, поверните назад.
    4. Включите двигатель и выполните окончательную настройку самостоятельно карбюратора. Чтобы найти наибольшие обороты холостого хода, поверните винт L в разные стороны. Как только максимум будет найден, винт возвращается 1/4 часов. В случае цепного прогона винт холостого хода возвращается до полного его прекращения.
    5. Выполните техническую проверку и отрегулируйте ускорение и максимальное количество оборотов.
    BENZOPILA STIHL MS 180 плохо запущен. ремонт / ремонт карбюратора и настройка карбюратора

    Обзор видео ремонт карбюратора с использованием нового ремонтного комплекта прокладок и мембран, регулировки.

    Бензопила STIHL MS 180 плохо запущена. ремонт карбюратора. Ремонт и настройка карбюратора

    Как настроить карбюратор STIHL МИЗ 180 Как настроить карбюратор STIHL МИЗ 180 Основные неисправности.

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 180 Своими Руками

    Правильно настроенная карбюраторная система 180 получит максимальный оборот бензопилы с максимальной производительностью, когда качество работы и расход топлива получат наилучшее соотношение. В компании «Kosa Motors» вы можете получить подробную информацию о самонастройке цепных пил и других бензиновых инструментов для обработки древесины и растительности, для которых вы можете забрать и заказать запчасти для мотоциклов от любого производителя, газонокосилки, бензин и электрические пилы на веб-сайте компании.

    Проверка правильности регулировки карбюратора

    Проверка бензопилы 260 и других серий на правильную настройку карбюратора осуществляется в два этапа, где 1. выполняется во время конфигурации этого устройства, 2. при выполнении рабочих задач бензинового инструмента. И так, выполняется:

    1. Проверка максимального числа оборотов при настройке пильных пил карбюратора, производимых штилем. При самых высоких оборотах будет происходить перерыв в зажигании, который можно отрегулировать небольшим кругом винта относительно часов. После того, как зажигание выровнено, проверка завершена.
    2. Проверка ускорения бензопилы при настройке карбюратора в сборе китайской пилы. Это осуществляется плавным нажатием кнопки дроссельной заслонки, при которой двигатель должен совершать уверенное ускорение до максимальной скорости. Для медленного набора оборотов требуется ретракция против часов регулятора L, начиная с 1/8 оборота.
    3. Проверьте точность регулировки карбюраторной цепи мс 660 или у китайцев, которые у вас есть на холостом ходу, на устойчивость двигателя, отсутствие цепного движения.
    4. Выполняйте минимальные манипуляции в рабочем режиме с деревом.

    Те же действия допустимы и при обслуживании кусторезы с наличием неисправностей. Но если у вас есть более глобальные проблемы, мастера «Kosa Motors» помогут вам, которые будут выполнять все действия как можно быстрее. Кроме того, для ремонтных ситуаций интернет-магазин предлагает необходимые детали, такие как китайская цепь для бензопилы или элементы поршневой группы, зажигание и многое другое.

    Бензопилы. это очень эффективные и эффективные инструменты, которые можно использовать, когда речь идет о обработке деревьев и дерева для пиломатериалов или дров. Но для их работы

    Наряду с такими основными элементами бензопилы, как двигатель, карбюратор и масляный насос, пильная цепь играет последнюю роль. Потому что состояние цепи непосредственно отражается в работе самой пилы. И если

    Очистка двигателя и корпуса газонокосилки

    С помощью проволочной щетки очистите ребра охлаждения двигателя и глушитель.

    Для удаления стойких отложений углерода сначала нанесите небольшое количество обезуглероживающего спрея, а затем протрите щеткой.

    Очистите блок двигателя и корпус от грязи чистой тканью. Для оборудования, используйте палочку или гибкий шпатель, завернутый в ткань для очистки комков скошенной травы и грязи с лезвия и днища палубы; затем с помощью садового шланга смойте остатки грязи и мусора, стараясь не разбрызгивать воду на двигатель.

    C помощью садового шланга смойте грязь

    C помощью садового шланга смойте грязь.

    Эту же процедуру можно использовать на пальцах садового почвоуплотнителя или шнековом агрегате снегоуборочного комбайна. Протрите оборудование насухо чистой тканью.

    Восстановите царапины на окрашенных поверхностях, следуя инструкциям производителя. Во избежание образования ржавчины при хранение оборудования протрите корпус и другие металлические детали чистой тканью, смоченной в легком машинном масле; избегайте попадания на двигатель. Убедитесь, что все снятые детали корпуса установлены на место.

    Fubag BS3300A ES

    • Мощность – 2,8 кВт.
    • Напряжение – 220 В.
    • Марка топлива – бензин АИ-92.
    • Объем топливного бака – 15 л.
    • Объем масляного картера – 0,6 л.
    • Габаритные размеры – 600х460х450 мм.
    • Масса – 50,4 кг.

    Завершает наш сегодняшний обзор производительный цифровой бензиновый генератор Fubag BS3300A ES. Основная область его применения – питание различных типов электроприборов, в случае невозможности подключения к бытовой сети переменного тока. Для этого он оснащен двумя розетками 220В. Кроме того, конструктивные особенности позволяют подключить к нему блок АВР. Благодаря этому генератор можно использовать как автоматический аварийный источник энергоснабжения.

    В качестве силовой установки используется четырехтактный двигатель внутреннего сгорания собственной конструкции, мощностью 5,8 л.с. Его запуск осуществляется при помощи механического, а также электрического стартера. За преобразование механической энергии в электрическую отвечает производительный альтернатор с медной обмоткой статора и ротора. Особенностью модели является монохромный цифровой дисплей, на который выводится показания выходного напряжения, а также другая необходимая информация.

    Карбюратор, Работа, Установка основных параметров и обкатка; Инструкция по эксплуатации Husqvarna 268

    Карбюратор, Работа, Установка основных параметров и обкатка – Инструкция по эксплуатации Husqvarna 268

    Страница 29: Точная регулировка, Условия, Винт регулировки низких оборотов l, Точная установка оборотов холостого хода т, Игольчатый винт низких оборотов н, Техническое обслуживание

    Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

    background image

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Работа, предварительная регулировка,

    ВНИМАНИЕ! Не запускайте пилу без собранных

    , пильного полотна, цепи, и крышки сцепления

    (тормоза цепи). В противном случае может
    произойти слетание муфты сцепления, что
    вызовет серьезные травмы.

    • Карбюратор управляет оборотами двигателя с помощью

    дроссельной заслонки. В карбюраторе образуется воздушно­
    топливная смесь, состав которой можно регулировать. Для
    обеспечения максимальной эффективности работы пилы

    карбюратор должен быть правильно отрегулирован.

    • Регулировка карбюратора означает настройку двигателя для

    работы в определенных условиях, как-то климат, высота над

    уровнем моря, бензин и применяемое в топливной смеси масло
    для двухтактных двигателей.

    • Карбюратор имеет три

    возможных области
    регулировки:

    L = жиклер низких оборотов.
    Н = жиклер высоких оборотов.

    Т = винт регулировки холостого
    хода дроссельной заслонкой.

    • Необходимее качество воздушн­

    отопливной смеси, зависящее от потока воздуха, регулируемого
    дроссельной заслонкой, настраивается поворотом винтов регулиро­

    вки подачи топлива L и H. Если их поворачивать по часовой стрелке

    (завинчивать), то качество рабочей смеси (соотношение воздух/

    топливо) обедняется (меньше топлива), а если их поворачивать

    против часовой стрелки (отвинчивать), то качество рабочей смеси

    обогащается (больше топлива). Обеднение рабочей смеси дает

    повышение оборотов двигателя, а обогащение — уменьшение.

    • Винт T регулирует обороты холостого хода. Регулируя положение

    дроссельной заслонки он увеличивает или уменьшает подачу

    воздуха, обедняя или обогощая рабочую смесь. Поворот винта T по
    часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, поворот против
    часовой стрелке уменьшает холостой ход.

    Установка основных параметров и обкатка

    Основная регулировка карбюратора выполняется на заводе­
    изготовителе во время испытания бензопилы.

    При этом осуществляется следующая базовая
    настройка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

    Для обеспечения надлежащей смазки механизмов двигателя (во

    время обкатки) карбюратор в течении первых 3 -4 часов работы

    должен быть отрегулирован на более богатую рабочую смесь. Для
    обеспечения такого режима нужно настроить винтом Н

    максимальные обороты на 6 — 700 об/мин ниже рекомендуемых
    на максимальном режыме (режиме полного газа без нагрузки).
    Если вы не можете проверить обороты с помощью тахометра, то винт
    регулировки Н должен быть повернут в сторону обогащения рабочей

    смеси относительно установленного предварительного положения.

    Нельзя превышать рекомендованные максимальные обороты. Это
    приводит к перегреву и поломке двигателя пилы.

    • После "обкатки" бензопилы нужно провести точную

    Точная регулировка должна

    выполняться специалистом

    . Сначала нужно настроить

    жиклер L, затем винт холостого хода T и после этого жиклер H.

    Рабочие обороты двигателя:

    Максимальные обороты Обороты холостого хода

    12 000 об/мин

    2 500 об/мин

    12 500 об/мин

    2 500 об/мин

    13 500 об/мин

    2 500 об/мин

    • Перед регулировкой карбюратора нужно прочистить воздушный

    фильтр и установить крышку цилиндра. Регулировка карбюратора с

    загрязненным воздушным фильтром приведет к тому, что после его
    прочистки рабочая смесь окажется обедненной. Это может привести
    к серьезным повреждениям двигателя.

    • Аккуратно поверните жиклеры L и H по часовой стрелке до

    отказа. Теперь поверните их на один оборот против часовой
    стрелки. Теперь карбюратор установлен на значения H=1 и L=1.

    • Теперь запустите пилу в соответствии с указаниями по запуску

    и дайте ей прогреться в течение 10 мин.

    ПРИМЕЧАНИЕ! Если

    цепь вращается на холостом ходу, то поворотом винта
    Т против часовой стрелки нужно добиться ее полной
    остановки.

    • Положите бензопилу на плоскую поверхность пильным

    полотном от себя так, чтобы пильное полотно и цепь не
    касались поверхности или каких-либо предметов.

    Винт регулировки низких оборотов L

    холостого хода поворотом

    винта L по часовой стрелке или

    соответственно против часовой
    стрелки. Когда будут

    обороты холостого хода,

    поверните винт L на 1/4

    оборота против часовой
    стрелки. ПРИМЕЧАНИЕ! Если

    цепь вращается на холостом ходу, поверните винт холостого

    хода против часовой стрелки вплоть до остановки пилы.

    Точная установка оборотов холостого хода Т

    Отрегулируйте обороты холостого хода с помощью винта Т. Затем
    поверните его против часовой стрелкм вплоть до остановки цепи. При
    необходимости перенастройки сначала поверните винт Т по часовой

    стрелке до начала вращения пильной цепи. При правильно
    отрегулированном режиме холостого хода двигатель начинает работать

    плавно из любого положения. Кроме того, должно наблюдаться четкое
    пороговое значение оборотов в момент начала вращения цепи.

    В случае если обороты холостого хода не
    регулируются до полной остановки цепи,
    следует связаться с вашим дилером. Не
    пользуйтесь бензопилой, пока она не будет
    правильно настроена или отремонтирована.

    Игольчатый винт низких оборотов Н

    • Винт регулировки высоких

    оборотов Н воздействует на

    мощность пилы. Настройка
    винта высоких оборотов Н на

    слишком бедную смесь (винт Н
    слишком сильно закрыт)

    вызывает повышенные обороты
    и выводит из строя двигатель.

    Дайте пиле порабо­
    тать на полных оборотах около

    10 секунд и обратите внима­

    ние на звук работы. Затем

    сбросте газ и поверните винт

    Н на 1/4 оборота против часовой стрелки.

    • Дайте пиле опять поработать на полных оборотах около 10

    секунд и обратите внимание на изменение звука работы

    двигателя. Повернув винт Н еще на 1/4 оборота против часовой

    стрелки, повторите процедуру. Итак, пила проверена в
    следующих положениях: Н=±0, Н= + 1/4, Н= + 1/2 относительно

    начального положения. При каждом положении (на полных

    оборотах) двигатель работал с разным звуком. Винт высоких
    оборотов Н выставлен верно, если пила слегка "четверит". Если

    Регулировка Бензопилы Хускварна 135

    Оптимальный совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если тем ни менее нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать Данный процесс. Так же в нижней части поста добавил видео что же на самом деле как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

    На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет свой профессионализм предназначение:

    Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу.

    Винт L служит для регулировки низких оборотов.

    Винт H регулирует высочайшие обороты.

    Порядок регулировки:

    Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. Если мы их отыскали, нужно повернуть Данный винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом деле положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

    Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

    После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это так:

    1.Движок должен работать

    2.4.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

    3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

    При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно развивается и по звуку такая же как работу 4-хтактного мотора.

    как отрегулировать карбюратор на бензопиле

    Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!

    Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на работоспособной версии мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

    Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

    Регулировка Бензопилы Хускварна 135

    Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

    Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя приводит к повреждению мотора.

    Базисная регулировка карбюратора.

    Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, после этого выкручивают вспять на 4.5 оборота, также вероятны другие опции

    Проверка и регулировка холостого хода.

    Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь одновременно крутится на холостом ходу, винт Т по другому (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

    Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

    Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Несколько завышенную скорость не обеспечивает зажигание, уже сегодня, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H мало выкручивают против часовой стрелки.

    Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не способна считаться завершенной.

    При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. отталкиваясь от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, однако менее чем на 1/8 оборота.

    После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится увы не считая шага базисной регулировки.

    Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

    Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna
    • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
    • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
    • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

    Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

    Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы делается на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, Вы, отрегулирован на подачу более богатой (чем лучшая) топливной консистенции. Заводскую регулировку нужно сохраняться 1-ые часы работы пилы. Потом (необязательно) делается более четкая регулировка карбюратора.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector