Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТЕМА: Какой мотор тестер лучше приобрести

ТЕМА: Какой мотор тестер лучше приобрести

Какой мотор тестер лучше приобрести 5 года 3 мес. назад #1

  • Илья Левашкин
  • Не в сети
  • Умеющий
  • Сообщений: 304
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 16

Какой мотор тестер лучше приобрести 5 года 3 мес. назад #2

  • Рамиль Абдуллин
  • Не в сети
  • Независимый
  • Сообщений: 2363
  • Спасибо получено: 1918
  • Репутация: 183

По цене нужно определиться самому. Когда начинал и не было денег, тогда еще и ситуация в стране была критической с точки зрения доходов, я выцыганил у знакомого школьный осциллограф ОМЛ-2М

В основном смотрел первичку и вторичку с помощью самодельного датчика (провод с прищепкой). Одновременно смотреть первичку и вторичку, конечно, возможности не было: осцилл одноканальный.
Все остальное умудрялся проверять светодиодным индикатором, мультиметром и т.п.
Встречались случаи, когда надо было смотреть два сигнала одновременно, например, сигналы ДПКВ и ДФ. За неимением денег пытался пользоваться програмным осциллографом PowerGraph, работающий через звуковую карту. С ее помощью можно было сохранить картину осциллограммы с экрана монитора и поделиться на форумах.

Бывали случаи, когда надо смотреть искру и положение ВМТ с помощью датчика давления. Иными словами, встала необходимость в использовании специальных датчиков.
Вот тогда я подумал: я же хочу заниматься ремонтом автомобилей продолжительное время, поэтому лучше накопить деньги на хороший программно-аппаратный комплекс и работать без выкрутасов с полу-осциллографами и самоделками.
Накопив денег купил осциллограф с функциями мотор-тестера Постоловского. В комплекте с осциллом купил датчики:
1. Для съема сигнала с высоковольтных проводов и провод для синхронизации

2. Датчик разряжения (давления во впускном коллекторе)

3. Датчик давления в цилиндре

4. Провода для подключения к цепям. Нужно их столько, сколько каналов в блоке осциллографа

С их помощью решал 95% повседневных задач.
Ну а потом, с развитием материальной части автомобилей, появились накладные и иные датчики.
Редкие 5% задач помогал решать именно многоканальный блок осциллографа — АЦП. Иногда приходилось "ловить" непостоянно проявляющуюся неисправность, которая, как правило, не проявляется когда ты проверяешь. Тогда я вешал провода на каналы блока и подключал их к проверяемым цепям. Далее включал режим записи в программной оболочке и катался до проявления неисправности. Затем анализировал осциллограммы и находил в какой цепи, например, кратковременно пропадало напряжение. Такие задачи бывают крайне редко, поэтому производители осциллграфов для автомобилей ограничиваются необходимыми двумя каналами.

Поэтому каждый сам решает какой комплектации и возможностями осциллограф ему нужен.

Какой мотор тестер лучше приобрести 5 года 3 мес. назад #3

  • Рамиль Абдуллин
  • Не в сети
  • Независимый
  • Сообщений: 2363
  • Спасибо получено: 1918
  • Репутация: 183

МТ Про очень хороший осцилл, очень гибкий, но в связи с этим очень много настроек, что усложняет работу с ним начинающему мастеру.
Осциллограф Постоловского более простой (хотя с усовершенствованием и у него увеличилось количество настроек).
Был еще Мотодок, но, видимо, не выдержал конкуренции и его сняли с производства.

Я считаю так: если хотите заниматься автодиагностикой профессионально, то следует написать из имеющегося опыта какие задачи приходится решать. Например, проверка сигналов высоковольтных цепей, проверка сигналов низкого (12В. 50В) напряжения, проверка давления во впускном коллекторе, сигналы ДПКВ и т.д.
Исходя из этих задач и с учетом возможных, но еще не повстречавшихся задач, выбираем осциллографы. Написали их список и список возможностей каждого. Затем пишем преимущества и недостатки каждого прибора, как по возможностям, так и по комплектности. Затем с учетом плюсов и минусов, а также с учетом цены выбираем конкретный прибор.
Вот как-то так выбираем осциллограф с возможностями мотор-тестера.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора huayi бензопилы

А если денег никак нет, тогда на вторичном рынке смотрим дешевенькие "школьные" осциллографы или из относительно дешевых Disco 2
Сориентировавшись с задачами, которые приходится решать, научившись пользоваться осциллографом, решите какой профессиональный осциллограф вам нужен.

Подавляющемуся большинству так называемых "диагностов" мотор-тестер или осциллограф вообще не нужен, они о них даже не слышали никогда

Профессиональный Мотор-тестер DIAMAG 2 (полный комплект)

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Мотор тестер Диамаг 2 предназначен для профессиональной диагностики любых двигателей, как отечественного, так и зарубежного производства.
Это лучший автомобильный осциллограф для диагностики из линейки профессиональных приборов такого типа.

Все функции мотор тестера Диамаг 2:

  • Анализ эффективности работы цилиндров по сигналу с ДПКВ (скрипт Шульгина)
  • Полностью автоматический анализ системы зажигания. (Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. д.)
  • Экспресс диагностика (автоматическая настройка диапазонов, инверсии и т. д.)
  • Сравнение работы цилиндров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т. д.
  • Анализ компрессии по падению напряжения АКП.
  • Анализ давления в цилиндре (скрипт PX): расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз (ремня) ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилиндре, проверка забитости катализатора и т. д.
  • Оценка относительной компрессии в динамике.
  • Проверка производительности форсунок.
  • Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (вых. напряжение и ток генератора, определение неисправностей выпрямительных диодов, зависания щеток и т.д.).
  • Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ.
  • Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т. д. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши.
  • Диамаг подходит практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности (скрипт Шульгина), работы с датчиком разряжения и давления и т. д. (Это сбережёт ваше время, а также будет очень полезно начинающим пользователям).

Полная комплектация мотортестера DIAMAG2

  • Мотор тестер DIAMAG2
  • USB кабель;
  • ПО (скачивается с сайта);
  • датчик первого цилиндра (синие метки);
  • щуп игла;
  • датчик давления в цилиндре с кабелем;
  • датчик "Классика";
  • датчик разряжения;
  • датчики ДИС6;
  • датчик ёмкостная пластина;
  • индуктивный экспресс датчик
Читайте так же:
Плавная регулировка оборотов электродвигателя 24в

Мы рекомендуем мотор тестер диамаг 2 купить для профессионального использования.

Важно

Расположение прибора при работе с авто

Несмотря на то, что мотор тестер для диагностики экранирован от помех, при работе с машиной располагайте осциллограф при диагностике как можно дальше от двигателя, длины проводов датчиков вполне хватает чтобы он находился например в салоне или где-то рядом. Не рекомендуется располагать мотортестер diamag 2 под капотом на двигателе и вблизи Высоко Вольтных проводов.

Как сделать правильное заземление

Неправильно сделанное заземление может быть причиной причиной зависания Диамаг2, а так же его поломки. Если вы используете стационарный компьютер и в розетке есть заземление — уберите его (при таком заземлении все помехи от машины идут через прибор по usb кабелю)

После того как вы решили мотортестер diamag 2 купить, сделайте хорошее правильное заземление, и только после этого подключите диамаг мотор тестер. При работе с осциллографом в двух точках (проводом с сечением не менее 0.5):

  1. К точке подключение массы осциллографа к исследуемому авто.
  2. К корпусу разъема на самом осциллографе.

Такое заземление существенно снижает уровень помех при работе.

Если у вас старый медленный компьютер

На старых слабых компьютерах (например 400 целерон 128 памяти) возможны пропуски оцифровки при записи самописцем при включенном отображении на экране записываемого сигнала. В режиме осциллографа и мотор-тестера все ок.

Чтобы этого не происходило записывайте без отображения сигнала на экране. В этом случае даже на очень слабых компьютерах все хорошо получается.

MT Pro 4.1 автомобильный осциллограф мотор-тестер

автомобильный осциллограф мотор-тестер MT Pro 4.1

Универсальный измерительный прибор предназначен для диагностики автомобильных двигателей внутреннего сгорания, а также других систем современных автомобилей всех марок и моделей. Мотор-тестер позволяет видеть изменения уровней сигналов в электропроводке и анализировать процессы, происходящие внутри двигателя. Программное обеспечение содержит привычные инструменты: осциллограф и анализатор спектра, а также специализированные тесты для автомобильных сигналов, таких как вторичное напряжение, давление в цилиндре, компрессия, тест аккумулятора/стартера/генератора, а также тест эффективности работы цилиндров.

Характеристики

8 аналоговых, 1 синхронизации (с автонастройкой)

12 аппаратных поддиапазонов от ±0.1В до ±500 В, дополнительные усилители x1, x2, x5, x10 (6ой и 8ой каналы)

5 ± 0.5 В (гальваническая развязка)

2 шт: 6–5 каналы, 7–8 каналы

1…4 каналы — 250 КГц, 5…8 каналы — 1 МГц

6 МГц (зависит от количества включенных аналоговых каналов)

cталь (порошковая покраска)

Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10

не менее 1000 МОм

207 x 102 x 40 мм

Фотографии

фото автомобильного осциллографа мотор-тестера MT Pro 4.1

фото передней панели автомобильного осциллографа мотор-тестера MT Pro 4.1

фото левой стороны автомобильного осциллографа мотор-тестера MT Pro 4.1

фото задней панели автомобильного осциллографа мотор-тестера MT Pro 4.1

фото печатной платы автомобильного осциллографа мотор-тестера MT Pro 4.1

фото сигнального кабеля осциллографа мотор-тестера MT Pro 4.1

Программное обеспечение

Загрузить последнюю версию ПО (русский язык)

Последняя версия дистрибутива всегда доступна для скачивания по ссылке ниже. Для его установки необходимо скачать архив и распаковать в папку назначения. В дальнейшем для обновления программы достаточно только заменить исполняемый файл MtPro4.exe

Версия: 0.3.0.7 alpha
Дата: 26.05.20

Осциллограф

Позволяет одновременно отображать на экране данные от аналоговых каналов в любой комбинации, а также 9-го канала синхронизации в одном из трех режимов: Осциллограф, Покадровый, Самописец.

Для всех аналоговых каналов можно применить настройки отображения сигналов в соответствующих физических величинах (давление, сила тока и т.д.)

окно осциллографа MT Pro 4.1 скриншот 1

окно осциллографа MT Pro 4.1 скриншот 2

окно осциллографа MT Pro 4.1 скриншот 3

Вторичное напряжение

Данное окно позволяет автоматически анализировать сигналы первичного и вторичного напряжения системы зажигания, полученных при помощи емкостных Cx или индуктивных Lx датчиков.

Читайте так же:
Установка и регулировка плуга на мотоблок нева

окно вторичного напряжения MT Pro 4.1 скриншот 1

окно вторичного напряжения MT Pro 4.1 скриншот 2

окно вторичного напряжения MT Pro 4.1 скриншот 3

Показываю на примере автомобиля Seat Ibiza, как провести диагностику системы зажигания при помощи мотор-тестера MT Pro и датчика Lx4. Подключение датчиков к двигателю, настройка мотор-тестера, запись осциллограмм на холостом ходу и при повышенных нагрузках.

Эффективность работы цилиндров

Комплексный тест, который позволяет локализовать неисправность при неравномерной работе двигателя, а также рассчитать эффективность работы каждого цилиндра на разных режимах работы двигателя, зафиксировать пропуски воспламенения (особенно хаотические) а также вычислить их причину (топливная система, система зажигания, механика двигателя).

окно эффективность работы цилиндров MT Pro 4.1 скриншот 1

окно эффективность работы цилиндров MT Pro 4.1 скриншот 2

окно эффективность работы цилиндров MT Pro 4.1 скриншот 3

Демонстрируем как провести скрипт Шульгина CSS или Эффективность работы цилиндров с помощью мотор-тестера MT Pro.

Давление в цилиндре

Данное окно позволяет автоматически анализировать давление в цилиндре бензинового двигателя. На основании сигнала давления рассчитываются характеристики работы цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма: степень сжатия, наличие утечек в камере сгорания, фазы газораспределения, эффективность наполнения цилиндра топливовоздушной смесью, эффективность работы выхлопной системы (наличие забитого катализатора), а также строится диаграмма угла опережения зажигания.

окно давление в цилиндре MT Pro 4.1 скриншот 1

окно давление в цилиндре MT Pro 4.1 скриншот 2

окно давление в цилиндре MT Pro 4.1 скриншот 3

На автомобиле Seat Ibiza диагностируем систему ГРМ при помощи мотор-тестера и датчика PS16. Подключение датчиков к двигателю, настройка мотор-тестера, запись осциллограмм на холостом ходу, при повышенных нагрузках и прокрутке стартером.

Сравнение цилиндров

Данное окно позволяет в удобной форме отображать сигналы от всех цилиндров, что позволяет визуально находить отклонения в работе одного цилиндра от других. Визуальное сравнение обеспечивает универсальность, так как не привязано к конкретному сигналу, а основано только на поиске различий в сигналах цилиндров. Для анализа пригодны сигналы пульсаций давления во впускном коллекторе, выхлопной трубе и топливной системе, пульсации давления картерных газов, управляющие сигналы форсунок, а также любой другой периодический сигнал.

окно сравнение цилиндров MT Pro 4.1 скриншот 1

окно сравнение цилиндров MT Pro 4.1 скриншот 2

окно сравнение цилиндров MT Pro 4.1 скриншот 3

Тест электрооборудования El.Power

Комплексный тест, позволяющий оценить состояние аккумуляторной батареи, стартера (втягивающего реле и его силовых цепей), генератора (регулятора напряжения, выпрямительного узла, их силовых цепей), свечей накала (для автомобилей с дизельным ДВС). Результат теста с числовыми значениями и их отклонениями отображается в одной таблице.

окно теста электрооборудования MT Pro 4.1 скриншот 1

окно теста электрооборудования MT Pro 4.1 скриншот 2

окно теста электрооборудования MT Pro 4.1 скриншот 3

На автомобиле Subaru Impreza диагностируем систему запуска и зарядки.

Анализатор спектра

Спектральный анализ произвольного сигнала, обработка сигнала произвольно настраиваемым цифровым фильтром. Получение спектрограмм – отображение спектра сигнала во времени или от угла поворота коленвала, что позволяет удобно сравнивать шумы от различных механизмов ДВС.

окно теста электрооборудования MT Pro 4.1 скриншот 1

окно теста электрооборудования MT Pro 4.1 скриншот 2

окно теста электрооборудования MT Pro 4.1 скриншот 3

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с основными правилами эксплуатации диагностического комплекса MT Pro, а также программного обеспечением поставляемого в комплекте с оборудованием.

Комплектация

  • Осциллограф мотор-тестер – 1 шт
  • Патч-корд RJ45 FTP (экранированный) категории 5e длинной 5м со встроенной линией питания прибора от USB порта ПК – 1 шт
  • Крючок для подвешивания прибора – 1 шт

комплект поставки осциллографа мотор-тестера MT Pro 4.1

Конструкция прибора

конструкция автомобильного осциллографа мотор-тестера MT Pro 4.1

Прибор имеет ударопрочный металлический корпус с устойчивым к царапинам порошковым покрытием. Корпус из стали практически полностью гасит все внешние электромагнитные наводки от высоковольтных цепей системы зажигания. Назначение всех разъемов подписано на корпусе.

На передней панели осциллографа находятся девять разъемов BNC для подключения к аналоговым каналам и каналу синхронизации, а также клемма заземления прибора.

На задней панели мотор-тестера находятся разъем DJK-02 для подключения источника питания, разъем RJ45 для подключения прибора к сетевой карте ПК, отверстие с резьбой для вкручивания крючка.

Печатная плата прибора разработана с учетом применения прибора в условиях помех от систем зажигания и силовых цепей автомобиля. Монтаж элементов выполнен на линии автоматического монтажа.

Читайте так же:
Ивеко стралис регулировка сцепления

Видеокурс "Мастер-класс применения мотортестера в диагностике двигателей"

К сожалению, сказать то же самое про мотортестеры нельзя. Каждый мотортестер по большому счету индивидуальность, производитель реализует лучшую, на его субъективный взгляд, концепцию. Конечно, можно освоить любой прибор, это лишь вопрос времени. Но чтобы так, как в случае сканера, просто взять и начать работать, не получится.

Помимо этого, если сканер имеет заранее заданный стандартный набор выполняемых операций, то в отличие от него мотортестер позволяет реализовать множество измерений и методик. Именно эти две причины привели к появлению цикла видеолекций «Мастер-класс применения мотортестера в диагностике бензиновых двигателей». Цикл состоит из пяти фильмов, общая продолжительность 8 часов 5 минут. Подробно рассмотрена работа с мотортестерами USB Autoscope III, известном как осциллограф Постоловского, и MotoDoc III. В фильмах цикла показаны не только основные операции с приборами, но и раскрыты многие хитрости их применения, тонкости настройки и альтернативные методики диагностики.

Лекция 1. Базовые понятия. Что такое современный мотортестер, как он появился, какова его структура. Основные параметры мотортестера. Реализация многоканальности. Синхронизация и ее типы. Классификация производимых мотортестером измерений. Тест неравномерности вращения Андрея Шульгина: идея теста, методики проведения и анализа.

Лекция 2. Анализ осциллограммы давления в цилиндре. Этот вопрос настолько важен, что ему посвящен отдельный фильм. Речь пойдет о фазах газораспределения современного двигателя и об анализе осциллограммы. Характерные точки, обнаруживаемые дефекты, особенности осциллограммы при прокрутке двигателя стартером.

Лекция 3. Анализ осциллограммы высокого напряжения. Это тоже важный момент. Рассмотрены общие принципы анализа, а также особенности анализа в случае различных конструкций системы зажигания.

Лекция 4. Применение мотортестера MotoDoc III. Установка и настройка программы. Подключение измерительных кабелей, панель каналов и ее настройка. Разновидности синхронизации. Снятие осциллограмм высокого напряжения по первичной и вторичной цепи. Проверка датчиков Холла, потенциометрических датчиков, ДПКВ, проверка форсунок. Две методики проверки датчиков массового расхода воздуха. Осциллограммы давления в цилиндре и во впускном коллекторе. Тест Андрея Шульгина: методика выполнения и анализа. Работа с токовыми клещами АРРА-32, осциллограмма стартерного тока. Инструментарий анализа осциллограмм.

Лекция 5. Применение мотортестера USB Autoscope III. Назначение и возможности прибора: аналоговый осциллограф и цифровой анализатор. Состав полной комплектации и назначение элементов. Синхронизация: уровень, фронт, режимы, настройка. Установка программы. Программные модули: плагин, панель, скрипт. Пользовательская настройка, пример ее создания. Снятие осциллограмм высокого напряжения по первичной и вторичной цепи. Давление в коллекторе и в цилиндре, их анализ с применением измерительных панелей. Проверка потенциометрического датчика, датчика Холла, лямбда-зонда, ДМРВ. Тест Андрея Шульгина: методика проведения и анализа результатов.

Искренне надеемся, что цикл видеолекций «Мастер-класс применения мотортестера» поможет Вам в освоении этого интересного прибора.

Актуальная цена курса «Мастер-класс применения мотортестера» 4200 рублей, включает в себя расходы по пересылке почтовым отправлением 1-го класса по России.

Мотор Тестер DiSco 3.3 Pro (МТ DiSco 3.3 Pro)

Мотор тестер Disco 3.3 Pro (МТ DiSco 3.3 Pro) служит для измерения показателей в узлах и системах управления двигателем внутреннего сгорания. Мотор тестер позволяет получить более точные измерения параметров работы двигателя авто, чем автосканер для диагностики автомобиля. С помощью мотор тестера или usb осциллографа возможно измерить напряжение в системе зажигания автомобиля, посмотреть состояние цилиндров и многое другое.

Главная задача Мотор тестера DiSco 3.3 Pro вывод данных об уровне сигнала за конкретный промежуток времени и запись этих данных. Процесс измерения показаний происходит с большой частотой поэтому даже самые незначительные отклонения будут зафиксированы.

Читайте так же:
Регулируем рейку на оке

В отличие от автосканеров мотор тестеры или usb осциллографы подходят для любых типов и видов двигателей. Автосканеры связываются с электрическими блоками управления двигателя по различным протоколам и к каждому протоколу понадобиться определенный автосканер (можно использовать мультимарочные сканеры, но они уступают по функциям дилерским автосканерам). Мотор тестер DiSco 3.3 Pro (МТ DiSco 3.3 Pro) осуществляет измерения даже в карбюраторных двигателях и естественно в современных двигателях автомобиля.

Мотор тестер DiSco 3.3 Pro (МТ DiSco 3.3 Pro) – это усовершенствованный usb осциллограф DiSco 3.2 Pro. Самое основное отличие мотор тестера DiSco 3.2 Pro от мотор тестера DiSco 3.3 Pro (МТ DiSco 3.3 Pro) заключается в том, что вам больше не требуется дополнительно приобретать адаптер зажигания Spark Master. Адаптер зажигания Spark Master уже вмонтирован в мотор тестер DiSco 3.3 Pro или как его еще называют usb осциллограф МТ DiSco 3.3 Pro.

Мотор тестер DiSco 3.3 Pro представляет собой трех канальный цифровой (аналоговый) осциллограф, который выдает данные на экран компьютер. В мотор тестер DiSco 3.3 Pro также встроен адаптер зажигания и индикатор полярности искры.

Мотор тестер или usb осциллограф DiSco 3.3 Pro поддерживает несколько режимов работы:

— первый режим подобен трех канальному аналоговому осциллографу;

— режим самописца при котором все измеряемые параметры и данные не только отображаются на экране персонального компьютера в реальном времени, но и записываются для дальней обработки на жесткий диск ПК;

— режим мотор тестера при котором также все данные вводиться в реальном времени и дублируются на жесткий диск ПК.

Для некоторых режимов потребуется дополнительное навесное оборудование и датчики вроде емкостных или индуктивных датчиков. Дополнительное оборудование и различные датчики для мотор тестера DiSco 3.3 Pro Вы также найдете в разделе «Осциллографы и мотор тестеры».

Программное обеспечение находиться на официальном сайте и устанавливается на персональный компьютер с операционной системой от XP до 10 версии. ПК должен иметь процессор минимум 1,5GHz и оперативную память минимум 1000 MB (1GB).

Технические характеристики мотор тестера DiSco 3.3 Pro (МТ DiSco 3.3 Pro):

3-и универсальных аналоговых канала;

3-и единовременно работающих канала;

40-к аппаратных поддиапазонов каналов;

Аппаратные поддиапазоны канала составляют от ±0.05 до ±350 В;

Входное активное сопротивление канала составляет не меньше 1-го МОм.

1 универсальный канал синхронизации;

40-к аппаратных поддиапазонов канала;

Аппаратные поддиапазоны канала составляют ±0.05 — ±350 В;

Входное активное сопротивление канала составляет 1 МОм.

Максимальная частота дискретизации в режиме осциллографа и самописца:

500 кГ в одно канальном режиме;

250 кГц в двух канальном режиме;

166 кГц в трех канальном режиме;

Разрядность АЦП в режиме осциллографа и самописца составляет 10 бит.

В комплект мотор тестера входит:

— Мотор тестер DiSco 3.3 Pro (МТ DiSco 3.3 Pro);

— Вкручивающийся крюк для того чтобы удобно разместить мотор тестер (USB осциллограф автомобильный) под капотом машины либо в другом удобном месте.

Важно! Не допускайте возникновения разности потенциалов между любыми из элементов при работе с мотор тестером DiSco 3.3 Pro. Мотор тестер не имеет гальванической развязки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector