Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание пособия по ремонту ДАФ 105

Содержание пособия по ремонту ДАФ 105

Двигатель ДАФ ХФ105
Общие сведения 4
Контрольные параметры 5
Механизм распределительных шестерен 5
Подвижная система двигателя 6
Система охлаждения 7
Система питания с электронным управлением DMCI 9
Прошивка разъемов электронного блока 12
Датчик положения педали акселератора 19
Система наддува 19
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 20
Снятие и установка двигателя 23
Снятие и установка крышки клапанного механизма 23
Снятие и установка головки блока цилиндров 23
Проверка герметичности головки блока цилиндров 26
Установка двигателя в положение ВМТ (верхней мертвой точки) 26
Контроль и регулировка зазора клапанов 26
Установка масляной форсунки 27
Проверка гильзы цилиндра 27
Подвижная система двигателя 28
Проверка осевого зазора коленчатого вала 28
Снятие и установка комплекта поршней 28
Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала 30
Снятие и установка маховика двигателя 31
Механизм распределительных шестерён 32
Снятие и установка распределительного вала 32
Снятие и установка картера распределительного механизма 34
Система смазки 36
Снятие и установка масляного насоса 36
Снятие и установка модуля фильтрации и охлаждения масла 36
Снятие и установка масляного поддона 36
Проверка наличия утечек на масляном радиаторе 37
Проверка уровня масла в двигателе 37
Проверка расхода масла 38
Калибровка датчика уровня масла 38
Система охлаждения 38
Слив охлаждающей жидкости 38
Заполнение системы охлаждения и удаление воздуха 38
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 39
Промывка системы охлаждения 40
Система питания 42
Снятие и установка насос-форсунки 42
Снятие и установка форсунок 43
Продувка системы питания 44
Диагностика. Определение и устранение неисправностей. 45

Сцепление DAF XF 105
Контрольные параметры 52
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 52
Проверка уровня рабочей жидкости привода сцепления 53
Снятие и установка механизма сцепления 53
Снятие и установка механизма сцепления с автоматическим устройством компенсации
износа накладок фрикционного диска 54
Снятие и установка упорного отжимного подшипника сцепления 55
Снятие и установка направляющего подшипника входного вала КПП 55
Снятие и установка вилки привода сцепления 56
Снятие и установка сервопривода сцепления 56
Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления 57
Контроль и регулировка педали сцепления 58
Продувка гидравлической системы 58
Диагностика. Определение и устранение неисправностей. 59

Коробка переключения передач ДАФ ХФ105
Механические коробки переключения передач ZF 16S2020, ZF 16S2320 и ZF 16S2520
Контрольные параметры 62
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Hм) 63
Снятие и установка КПП 65
Снятие делителя 65
Разборка основного картера 65
Ремонт валов 66
Первичный вал 66
Вторичный вал 67
Промежуточный вал 69
Сборка основного картера 69
Регулировка вилки мультипликатора 70
Сборка КПП 70
Делитель 71
Механический привод кпп 74
Шаровая опора рычага переключения передач 75
Реактивная тяга и рычаг 76
Тяга привода переключения передач 76
Привод механизма переключения передач 77
Пневматический привод кпп 79
Проверка клапана блокировки 79
Снятие и установка клапана выбора диапазона на рычаге переключения передач 80
Буксировка автомобиля 80
Диагностика. Определение и устранение неисправностей 81

Коробка переключения передач AS-TRONIC ZF 12AS 2130 / 2330 / 2540 и ZF 16AS 2630
Контрольные параметры 83
Профилактическое обслуживание заправочные емкости КПП as-tronic 84
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 84
Снятие и установка коробки as-tronic 86
Коробка передач as-tronic со встроенным интардером 86
Разборка картеров 86
Передний картер 86
Разборка и сборка передней крышки 88
Центральный картер 88
Задний картер и блок планетарного механизма 89
Ремонт валов 91
Первичный вал 91
Вторичный вал 91
Промежуточные валы 92
Шестерня привода передачи заднего хода 92
Планетарный механизм 93
Сборка картеров 93
Задний картер 93
Снятие и установка модулятора коробки передач 98
Снятие и установка приводного фланца 99
Снятие и установка сальника выходного вала 100
Контроль и регулировка уровня масла в коробке передач 100
Слив и заполнение маслом коробки передач 100
Снятие и установка блока управления 100
Диагностика. Определение и устранение неисправностей 101

Читайте так же:
Как регулировка двигателя diesel

Задний мост DAF 105
Снятие и установка задней оси в сборе 104
Дифференциал 106
Ведущая шестерня 106
Регулировка конусного расстояния 108
Регулировка предварительного напряжения подшипников дифференциала 108
Регулировка зазора в зацеплении 109
Проверка положения рабочих поверхностей зубьев 109
Снятие и установка механизма блокировки дифференциала 110
Ступицы колес 111
Диск датчика скорости вращения колеса 112
Контрольные параметры 113
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 114

Передняя ось ДАФ 105
Снятие и установка поворотного кулака передней оси 116
Снятие и установка упорного подшипника 118
Снятие и установка игольчатых подшипников 118
Проверка и регулировка зазора поворотного кулака 119
Проверка и регулировка угла продольного наклона 120
Проверка развала колес и поперечного наклона поворотного шкворня 121
Сходимость 121
Проверка и регулировка угла поворота 122
Ступицы передних колес 122
Контрольные параметры 125
Моменты (нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 126

Рулевое управление DAF XF105
Описание работы системы с одноконтурным гидравлическим усилителем 128
Проверка рулевого управления с помощью манометра 129
Проверка рулевого управления с помощью переносного тестового комплекта 130
Снятие и установка картера рулевой передачи в сборе 132
Снятие и установка кронштейна рулевой колонки 134
Снятие и установка рулевой сошки 134
Проверка и регулировка клапанов ограничения угла поворота 135
Слив масла 138
Заполнение одноконтурной системы гидравлического усилителя рулевого управления 139
Снятие и установка насоса гидравлического усилителя рулевого управления 139
Проверка ограничительного клапана 140
Контрольные параметры 141
Моменты (Hм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 141

Тормозная система ДАФ ХФ 105
Снятие и установка тормозных колодок 144
Снятие и установка тормозного диска 146
Снятие и установка корпуса скобы тормоза KNORR SN7000 146
Снятие и установка основания корпуса тормозной скобы 147
Снятие и установка защитной манжеты тормоза KNORR SN7000 147
Снятие и установка тормозного цилиндра 148
Снятие и установка тормозного цилиндра с пружиной 149
Снятие и установка автоматического регулятора тормоза 149
Проверка автоматического регулятора дискового тормоза 149
Проверка тормозных колодок тормоза knorr sn7000 149
Проверка тормозных дисков 150
Проверка хода скобы тормоза 150
Регулировка дисковых тормозов 151
Проверка и регулировка модулятора тормозного усилия в зависимости от нагрузки.
Авто с пневматической подвеской 152
Проверка и регулировка модулятора тормозного усилия.
Авто с механической подвеской 153
Контрольные параметры 154
Передние и задние тормоза 154
Воздушный компрессор (не для всех моделей) 154
Пневматическое оборудована (не для всех моделей) 155
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 157
Описание работы системы EBS-2 161
Характеристики компонентов системы 161

Подвеска ДАФ 105
Контрольные параметры 164
ECAS-4 164
Принцип действия системы ECAS-4 164
Электронный блок управления ECAS D992 165
Пульт дистанционного управления D529 167
Переключатели на приборной панели 168
Датчики высоты F612/F613/F614 169
Датчик давления ECAS F735, F736, F615 170
Блок электромагнитных клапанов В166, В238, В250, В253, В254 170
Отсечный клапан 171
Редукционный клапан, функция остаточного давления 172
Редукционный клапан, функция ограничения давления 172
Клапан регулировки распределения нагрузки на оси 172
Функции и регулировка 173
Механическая подвеска
Снятие и установка рессоры в сборе 184
Диагностика. Определение и устранение неисправностей механической подвески 186
Пневматическая подвеска
Расшифровка кодов неисправности ECAS-4 189
Расшифровка кодов параметров системы ECAS-4 191
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 192
Механическая подвеска 192
Пневматическая подвеска 192

Электрооборудование
Перечень элементов схем электрооборудования 194
Электрические схемы DAF XF105
Схема 1.1. Управление двигателем – DMCI (1/7) 208
Схема 1.2. Управление двигателем – DMCI (2/7) 209
Схема 1.3. Управление двигателем – DMCI (3/7) 210
Схема 1.4. Управление двигателем – DMCI (4/7) 211
Схема 1.5. Управление двигателем – DMCI (5/7) 212
Схема 1.6. Управление двигателем – DMCI (6/7) 213
Схема 1.7. Управление двигателем – DMCI (7/7) 214
Схема 2.1. Система постобработки – EAS (1/3) 215
Схема 2.2. Система постобработки – EAS (2/3) 216
Схема 2.3. Система постобработки – EAS (3/3) 217
Схема 3. Система торможения ABS-D 218
Схема 4.1. Система торможения EBS-2 (1/3) 219
Схема 4.2. Система торможения EBS-2 (2/3) 220
Схема 4.3. Система торможения EBS-2 (3/3) 221
Схема 5.1. Подвеска – ECAS-4 (1/2) 222
Схема 5.2. Подвеска – ECAS-4 (2/2) 223
Схема 6. Система электронного управления рулевым управлением – EMAS 224
Схема 7.1. Подвеска – подъем оси (1/4) 225
Схема 7.2. Подвеска – подъем оси (2/4) 226
Схема 7.3. Подвеска – подъем оси (3/4) 227
Схема 7.4. Подвеска – подъем оси (4/4) 228
Схема 8.1. Система кондиционирования – AIRTRONIC (ACH-EA) (1/2) 229
Схема 8.2. Система кондиционирования – AIRTRONIC (ACH-EA) (2/2) 230
Схема 9. Система безопасности – AIRBAG-2 231

Читайте так же:
Отключите автоматическую регулировку подсветки

Технические характеристики ДАФ-105

Среди крупнейших производителей грузовых транспортных средств особого упоминания заслуживает автокоцерн DAF. Седельные тягачи Даф 105, фото которых позволяет оценить внешний вид автомобиля, представляются одними из наиболее востребованных в сфере коммерческих и иных грузоперевозок. Несмотря на довольно внушительный возраст, модель до сих пор повсеместно используется различными компаниями.

Даф-105

Прежде чем более подробно изучить технические характеристики Даф 105, целесообразно ознакомиться с ключевыми особенностями данной модели. На момент выпуска она позиционировалась как флагман всей линейки транспортных средств этого голландского бренда. Впервые ХФ 105 была анонсирована в 2005 году как дополнение к более старой 95 модификации.

Однако новый автомобиль существенно превосходил устаревший аналог по своим эксплуатационным характеристиками, в связи с чем он полностью вытеснил 95-ю модель. Важно упомянуть, что тягач не имел существенных внешних изменений, однако соответствие силовых агрегатов новым экологическим стандартам сделало его крайне востребованным в европейском регионе.

Грузовик ДАФ

Описание

Планируя узнать, дорого ли обходится компрессор и другие запасные части конструкции автомобиля, целесообразно более подробно узнать о его отличиях в сравнении с предыдущими поколениями грузовиков этого концерна. Дизайн транспортного средства практически не был изменен, поскольку он не вызывал каких-либо нареканий со стороны автолюбителей.

При этом имели место сразу несколько функциональных изменений, оказывающих значительное влияние на технические показатели грузовика и комфорт при его эксплуатации. Среди наиболее значимых:

  • переработанная кабина, ставшая значительно просторнее и удобнее для водителя, что особенно важно при длительных рейсах;
  • различные варианты комплектации, которые позволяют каждому потребителю подобрать подходящий вариант с учетом индивидуальных требований;
  • снижение позиции моторного тоннеля, складной рычаг КПП, спальное место с двумя полками и другие изменения, которым подвергся салон.

На территории РФ и стран СНГ автомобиль начал реализовываться спустя год после старта продаж в ЕС и получил исключительно положительные отзывы. Среди всех вариантов шасси наиболее востребованными оказались магистральные грузовики, установленные на колесную базу 4х2. По мере выпуска, модель неоднократно совершенствовалась, а её стилистика обновилась.

Грузовик существенно возрос в размерах, а внешняя часть кабины была снабжена хромированными элементами и обтекателями. Подобные изменения сделали тюнинг ДАФ непопулярным, поскольку все необходимые элементы уже реализованы. Последнее изменение имеет не только декоративную функцию, но и позволяет существенно увеличить топливную эффективность грузовика на длинных маршрутах.

Модификации

Необходимо отметить, что автоконцерн выпустил всего две модификации данной модели транспортного средства, причем они практически идентичны друг другу по большинству технических и визуальных параметров. Для модификации 410 характерными представляются следующие особенности:

  • более низкое положение седла;
  • двигатель стандарта Евро 5 Paccar MX300 на 410л.с. (откуда и ID модификации);
  • допускается прохождение ТО не чаще, чем 160 тыс. км, при условии, что будет использоваться моторное масло синтетического типа, а также специальный центробежный фильтр.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора для стелс 50

Салон автомобиля

Главной особенностью модификации представляется повышенная экологичность, что сделало её популярной в государствах с жесткими требованиями, предъявляемыми к подобным параметрам.

Модификация 460 значительно превосходит предыдущий аналог по мощности, которая составляет 460 л.с., а также более высоким положением сиденья водителя.

Среди отличительных черт 460-ой модели упоминания заслуживает продвинутая система энергосбережения и автоматическое управление многими показателями работы. Примером может служить работа двигателя на холостом ходу, которая отключается в автоматизированном режиме при простое свыше 5 минут.

Технические характеристики DAF XF-105

Одной из основных причин, которые привели к популярности подобного транспортного средства, являются выдающиеся технические характеристики, которые значительно превосходят аналогичные показатели у других авто того же класса. Среди таких параметров целесообразно упомянуть:

  • колесная база — 3,6/3,1/4,55/4,8 м, в зависимости от количества осей;
  • полный вес — 7,2 тонны;
  • максимальная нагрузка на переднюю/заднюю ось — 7,5/13 тонн;
  • грузоподъемность автомобиля — 30 тонн;
  • максимальная скорость движения — 85 км/ч;
  • мощность двигателя — 410-460 л.с.;
  • габариты (ДхШхВ) — 8,62х2,49х3,7 м;
  • тип потребляемого топлива — дизель;
  • расход топлива — 11-12 л/100 км;
  • объем топливного бака — 850 л.

Для того чтобы упростить длительные переезды, инженеры автоконцерны внедрили в конструкцию грузовика дополнительную емкость для горючего, которая позволяет расширить имеющийся объем топливного бака на 100 литров. Это положительно сказывается на дистанции, которую способен пройти грузовик без дозаправки, что особенно важно при езде в отдаленных районах.

Устройство автомобиля

Автомобиль имеет стандартное для подобного рода транспорта устройство. В конструкции используется механическая КПП с 4 ступенями, а также дополнительными элементами — делителем и демультипликатором. Они предназначены для упрощения переключения передач, что положительно сказывается на комфорте водителя.

Спальное место

Среди ключевых элементов конструкции также целесообразно упомянуть:

  • тормозную систему дискового типа, оснащенную модулем EBS;
  • переднюю рессорную и заднюю пневматическую подвеску;
  • системы VSC, ASR, что повышает безопасность езды.

Одним из важнейших элементов конструкции стала непосредственно кабина водителя, которая значительно превосходит все прочие аналоги по уровню комфорта и организации элементов управления. Она оснащена ящиками, полочками, спальным местом и прочими необходимыми комплектующими, что позволяет разместиться в кабине с максимальным комфортом.

Упоминания заслуживает также стартер, гарантирующий уверенный запуск двигателя даже при низких температурах. Электросхема автомобиля значительно сложнее, чем у отечественных аналогов, что обусловлено внушительным количеством соответствующего оборудования.

Рекомендации по ремонту ДАФ-105

Стоимость обслуживания грузовиков данной модели сравнительно невелика, в чем можно убедиться, изучив цены на запчасти. Если у транспортного средства возникла незначительная поломка, то водитель может выполнить, например, ремонт форсунок или заменить предохранители самостоятельно, при условии наличия знаний и навыков.

Для ежедневного обслуживания не требуется подъем кабины, поскольку заливные горловины расположены неподалеку от передней панели. При возникновении необходимости проконтролировать работу каких-либо узлов, её можно поднять с помощью удобного гидравлического подъемника.

Чаще всего голландские грузовики DAF не требуют существенного ремонта, за исключением турбины, которая периодически выходит из строя. Это характерно для большинства автомобилей дизельного типа, однако устранить подобную неисправность довольно просто — обратившись в сервис или выполнив манипуляции самостоятельно.

Заключение

Автомобиль DAF 105XF остается одним из наиболее востребованных, несмотря на сравнительно давний год выпуска. По мере производства модель неоднократно перерабатывалась и совершенствовалась, что позволило ей значительно улучшить свои технические характеристики.

На наших испытаниях побывал тягач DAF XF105

На наших испытаниях побывал тягач DAF XF105

И нечего смеяться. Сила тягача DAF XF105, который мы испытали, действительно заключается в мочевине, которая впрыскивается в нейтрализатор: без нее он теряет крутящий момент почти наполовину! Интересно, можно ли все-таки обойтись без мочевины? Мы проверили и это.

Р оссия — уникальная страна. То, что западным производителям грузовиков и в голову прийти не может, у нас делают, не скрываясь. Собрать тягач из бэушных запчастей и выдать на него новый паспорт? Запросто. «Перекинуть» рулевое управление у тягача из Англии справа налево? Элементарно. Отключить систему подачи мочевины (она же AdBlue), которая впрыскивается в нейтрализатор и обеспечивает соответствие выхлопа нормам Euro 4 и Euro 5? Пожалуйста, причем на официальном сервисе!

Читайте так же:
Автомат 400а с регулировкой тока

— Здравствуте, это сервис ДАФа? У нас новый DAF XF105 с мотором Euro 5. Мы будем ездить по России, мочевина нам даром не нужна. Прочитали на вашем интернет-сайте, что вы можете отключить подачу мочевины. Сколько это стоит?

— Сто тысяч рублей. «Зальем» в борткомпьютер нашу программу, и все будет отлично: не изменятся ни мощность двигателя, ни звук его работы. Если хотите, переделаем бак для мочевины под бак «автономки»: водитель будет заливать туда солярку с керосином.

— А гарантию не потеряем?

— Да что вы, посторонние ни о чем не будут подозревать! На дисплее не появится никаких предупреждающих надписей, можете спокойно даже в Европу ездить.

— А выхлоп каким нормам будет соответствовать?

— Euro 5, как и раньше.

Во как. Мы-то прекрасно знаем, что выхлоп двигателя Euro 5 без мочевины отвечает в лучшем случае нормам Euro 2! Но кого это волнует на наших трассах, окутанных дымом? Впрочем, о мочевине и партизанских методах борьбы с ней мы еще поговорим — чуть позже.

На стоянке и на трассе

DAF XF105 появился на свет в 2005 году, но некоторое время параллельно выпускалась предыдущая и очень похожая на него внешне модель 95XF (вначале буквенный индекс был позади цифр): она отвечала экологическим нормам Euro 3, а XF105 изначально «заточен» под Euro 5. Сейчас на конвейере остался только XF105 — с другим, нежели у предшественника, двигателем и системой мочевинной нейтрализации SCR. В дафовском проспекте так и написано: «Технология SCR — дорога в светлое будущее!».

Интерьер XF105 тоже другой, хотя часть деталей осталась прежней (например, жесткий выдвижной столик в центральной консоли, равного которому нет ни у кого из конкурентов). Моторный тоннель ниже, чем у модели 95XF, на 15 см, «ручник» перекочевал на переднюю панель, а рычаг коробки передач на стоянке можно сложить. Если почти кубическая кабина и раньше была очень просторной, то теперь благодаря переменам в интерьере по ней можно гулять — хотя и слегка пригибаясь. (У варианта Space, который мы испытывали, от моторного тоннеля до потолка 1735 мм, а вот у Super Space — уже 2105 мм.) Жаль только, руль маловато откидывается вперед.

А какие тут кровати — широченные, в меру жесткие, со стильной лесенкой наверх. Мечта дальнобойщика! И это не только наше мнение: коллеги из голландского журнала ТТМ, сравнив кабины всех семи ведущих европейских производителей, пришли к выводу, что лучшие спальные полки — именно у ДАФа.

(Техническое обслуживание по регламенту DAF)

Каждый владелец автомобиля задавался вопросом: делать комплексное техническое обслуживание (ТО) на станции или достаточно просто поменять масло двигателя и фильтры. Пока а/м находится на заводской гарантии (у а/м DAF – это 1 год полной гарантии, 2 года на силовую линию), большинство выбирает комплексное обслуживание на станции у дилера, как правило, «чтобы не потерять гарантию». Рекомендованный производителем интервал технического обслуживания по пробегу (у DAF это ТО-Х) для стандартного седельного тягача XF105 при междугородних перевозках и использовании качественного топлива EURO-5, составляет 70 000км. Но, к сожалению, не все заправки продают топливо стандарта EURO-5, поэтому периодичность ТО-Х следует корректировать в зависимости от качества топлива. Мы рекомендуем межсервисный интервал для дальних перевозок – 50000 км. Для а/м, которые работают на коротких поездках город/пригород – 35000 км, а для самосвалов, бетономешалок и другой спецтехники – 25000 км.
В чем же преимущества комплексного ТО-Х по пробегу на СТО в сравнении с простой заменой масла и фильтров?
В комплекс ТО-Х помимо замены масла двс и фильтров, входят:

  • диагностика подвески
  • диагностика рулевых наконечников
  • диагностика ремней и роликов двс
  • диагностика помпы системы охлаждения
  • визуальный осмотр тормозной системы
  • проверка утечек в воздушной системе
  • проверка утечек технических жидкостей
  • осмотр клемм АКБ и соединений с массой
  • смазка пресс-масленок.
Читайте так же:
4g69 регулировка клапанов инструкция

Также помимо ТО-Х (по пробегу), есть ещё один вид технического обслуживания, который необходимо выполнять 1 раз в год вне зависимости от пройденного километража, называется ТО-Y. В ходе проведения ТО-Y производят работы:

  • замена фильтров системы EAS (AdBlue)
  • проверка седельно-сцепного устройства
  • замена фильтра масловлагоотделителя (для нашего региона рекомендуем 2 раза в год весной и осенью)
  • проверка АКБ и соединений с массой

а также ряд регламентных работ, таких как:

  • регулировка зазоров клапанного механизма (для а/м до 2013г.в. рекомендуем 1 раз в год, более свежих 1 раз в 2 года)
  • замена масла в редукторе ведущего моста (для типа 1347 — 1 раз в 2 года или 250000 км.)
  • замена масла КПП (1 раз в 3 года или 450000 км.)
  • замена охлаждающей жидкости (1 раз в 4года, с обязательной чисткой или заменой фильтра)
  • замена масла и фильтра в системе рулевого управления ГУР (1 раз в 2 года)

Некоторые нюансы технического обслуживания самой популярной модели DAF в России – DAF XF105, основанные на нашем опыте:

1. Провод стартера между промежуточным и втягивающим реле.

Многие владельцы а/м DAF сталкивались с такой проблемой: ключ на старт, а стартер молчит… Отгнивание провода на стартере самая распространенная проблема на DAF XF105. Особенно сильно это почувствовали владельцы а/м до 2012 г. выпуска. В 2012 году было проведено усовершенствование конструкции стартера производителем, которое помогло решить проблему. Но в нашей стране, где зимой на дороги высыпают тонны химических реагентов, проблема всё равно остается актуальной, поэтому мы рекомендуем раз в год, во время технического обслуживания проверять состояние контактов на стартере.

2. Термостат системы смазки.

По нашему опыту ресурс масляного термостата около 1 млн. км., а первые поломки встречаются уже после 700 тыс. км. пробега (именно в этом периоде мы и рекомендуем его замену своим клиентам). Если масляный термостат заклинил, жди беды с масляным радиатором (протечка в теплообменнике и попадание масла в систему охлаждения) или с температурой масла (перегрев моторного масла и падение давления).

3. Подшипник привода вискомуфты.

Не все о нем знают, но когда внезапно рвется правый — по ходу движения — ремень и обнаруживается заклинивший шкив вентилятора, приятного мало. Поломка может случиться уже после 500 тыс. км. Часто вместе с обрывом правого ремня повреждается электропроводка вискомуфты, которую восстановить зачастую просто невозможно, приходиться менять саму муфту.

4. Обводной ролик левая сторона.

Ресурс оригинального ролика не менее 200 тыс. км., после такого пробега нужно тщательно его проверять при каждой замене масла. Многие сталкивались с тем, что установив даже оригинальный обводной ролик, его обрывало уже после нескольких тысяч километров пробега (а/м с пробегом более 1 млн.км.). Одна из причин — износ посадочного места на передней крышке двигателя, из-за чего её нужно менять, либо восстанавливать.

Это лишь несколько примеров особенностей обслуживания автомобиля DAF XF105, основанного на нашем многолетнем опыте. Проводимые в ходе ТО проверки помогают выявить неисправности, спланировать ремонт и предотвратить поломки в дороге, а для коммерческого транспорта, доставляющего грузы, это особенно важно!

В заключении, необходимо добавить, что мы рекомендуем обслуживать свой автомобиль не на мультимарочной СТО, а на станции, которая специализируется именно на марке вашего автомобиля, т.к. только такие Сервисы (среди них и дилеры DAF) знакомы с заводским регламентом и знают все слабые места конкретных моделей, а также владеют необходимыми компетенциями, технологиями и специнструментом.

Все автомобили, представленные на фото данного сайта принадлежат группе компаний «DISCADO». 2021 год.
Все права защищены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector