Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизель зил 645 и его модификации эксплуатация регулировка ремонт

Дизель зил 645 и его модификации эксплуатация регулировка ремонт

Дизель ЗиЛ 645 и его модификации

Дизель ЗиЛ 645 и его модификации

Если Вы ищете что подарить автомобилисту , то книга по ремонту и обслуживанию автомобиля стать замечательным подарком. Данное руководство поможет автовладельцам в ремонте и обслуживании своего автомобиля, и Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваш подарок понравится и принесет практическую пользу.

Обзор книги Дизель ЗиЛ 645 и его модификации

Содержание

Введение
Рабочий процесс двигателя ЗИЛ-645 (6454)
Общие данные
Конструкция дизеля
Немного об улучшении конструкции
Диагностика двигателя
Разборка двигателя, первичная дефектовка и ремонт
Сборка дизеля
Некоторые сведения о топливной аппаратуре
Обкатка двигателя на шасси
Приложение

Головка блока цилиндров ЗиЛ 645

Разборка
  • С помощью съемника сожмите клапанные пружины, удалите сухари, снимите тарелку, пружину и механизм поворота клапана.
  • Пометьте и снимите клапаны.

Примечание: в некоторых случаях на стеблях клапанов (примерно в 15 мм от верхнего торца клапана) имеются заусенцы, которые возникают при перекосах тарелки в момент сжатия пружины. Эти заусенцы могут быть причиной тугого выхода клапана из втулки, поэтому их необходимо ликвидировать (вручную, оселком).

  • Снимите уплотнительные манжеты клапанов и выбросите их, не задумываясь.

клапан двигателя ЗиЛ 645

Пружина и механизм вращения клапана дизеля ЗИЛ — 645 (85).

  • Проверьте наличие вращение клапана по следам (выработке) на торцах клапанов от воздействия носика коромысла (рис. 41, 42). В том случае, если следы имеют выраженную неравномерность — притрите друг к другу тарелку и втулку, особенно обращая внимание на наличие облоя понизу втулки по наружному диаметру. Ликвидируйте выработку на торце клапана.

механизм вращения клапана ЗиЛ 645

Пружины и механизм вращения клапана дизеля ЗИЛ — 645 — 94.

Примечание: на головках блока выпуска до 1992 года устанавливался другой тип механизма вращения (рис. 41). Если клапан не вращался, замените соответствующий механизм.

  • Осмотрите сухари попарно, установите пару сухарей на новый клапан и сравните зазор при установке с новыми сухарями. При положительной оценке эти сухари так же попарно можно использовать.
Проверка
  • Проверьте коробление огневого днища головки в поперечном направлении в межцилиндровых зонах (рис. 43). Для этого необходима лекальная линейка и набор щупов.

Максимальная неплоскостность 0,08 мм

Если величина коробления не превосходит 0,3 мм, можно дообработать днище шлифованием напроход «как чисто».

  • Иногда на остром крае отверстия под распылитель форсунки, который выходит на огневое днище, появляются термические трещины, что не является браковочным признаком и не ведет к отказам в эксплуатации.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей ЗИЛ:

  • руководство по ремонту ЗИЛ 5301 Бычок / 3250
  • книги по ремонту ЗиЛ 432930 / 432932 / 497442
  • инструкция по эксплуатации ЗиЛ 130 / 131
Читайте так же:
Регулировка нового карбюратора бензопилы

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

Читайте так же:
Регулировка штока педали тормоза scania четвертой серии

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

Эксплуатация, регулировка, ремонт; ЗИЛ-645; ЗИЛ-6451; ЗИЛ-6454: Маленькие тайны большого завода — 144 с. Дизель ЗИЛ 645 и его модификации:

Нелегко представить, с какой стати (за исключением естественной безнравственности) человек, который мог себе позволить иметь приличный дом для сдачи в аренду, решится стать владельцем трущоб. Когда необоснованное ценовое регулирование вводится на предметы быстрого потребления, как. например, хлеб, пекари могут просто отказаться печь и продавать его. Нехватка становится сразу же очевидной, и политики вынуждены либо поднять ценовой потолок, либо же отказаться от него. Но жилье — предмет очень износоустойчивый. Может потребоваться несколько лет, прежде чем жители почувствуют результаты дестимулирования возведения нового жилья, его обычной эксплуатации и ремонта. Может пройти еще больший срок, прежде чем они поймут, что дефицит и ухудшение жилья напрямую связаны с контролем над арендой. Тем временем, пока владельцы домов и квартир получают хоть какой-то чистый доход, превышающий налоговые платежи и проценты по закладной, похоже, у них нет другой альтернативы, гак содержать и сдавать в аренду свою собственность. Политики, помнящие о том, что у жильцов больше голосов, чем у квартировладельцев, цинично продолжают контролировать аренду еще долго после того, как они были вынуждены отказаться от общего ценового регулирования . »

Читайте так же:
Как регулировать капот по зазорам

Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
749 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Интеллектуальная игра "Кубики для всех".
Представляем Вам игру "Кубики для всех" производства фирмы "Световид". Как же в нее играть, чтобы игра приносила
546 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают
453 руб
Раздел: До 6 цветов

Дизель ЗИЛ-645 и его модификации (ЗИЛ-645, ЗИЛ-6451, ЗИЛ-6454). Маленькие тайны большого завода Эксплуатация, регулировка, ремонт.
Рекомендации выработаны на основе многолетнего опыта по ремонту и диагностике двигателя ЗИЛ-645 и по данным конструкторских разработок головного завода АМО ЗИЛ.
317 руб 2003 год 144 стр. мягкая обложка

ВАЗ-2110 и его модификации: Руководство по эксплуатации и техобслуживанию автомобилей ВАЗ-2110, 2111, 2112 и их модификаций
Издание выполнено в наиболее удобном для водителя (дорожном, под бардачок) формате.
31 руб 1999 год 102 стр. Мягкая обложка

Штурмовик Су-25 и его модификации
Книга хорошо издана и богато иллюстрирована.
2633 руб 2002 год 400 стр. твердый переплет

Самолет По-2 и его модификации
1374 руб 1951 год 117 стр. мягкая обложка

Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2111 (и его модификаций)
258 руб 2005 год 96 стр. мягкая обложка

Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c дизелями PERKINS (4,0), JCB (4,4). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.
3453 руб 2015 год 572 стр. мягкая обложка

54.00.00 67217
В центре повествования — судьба генерала Власова и немецкого генерала Гудериана.
256 руб `05 год

Дизельный ЗИЛ-4331

ЗИЛ-4331 – это первый отечественный грузовик с дизельным силовым агрегатом. Серийно его стали выпускать на заводе им. Лихачева с 1987 года. За время производства с конвейера сошло более 1,6 млн. единиц всех модификаций. Не смотря на то, что сборка давно прекращена (2003 г.), эта надежная и неприхотливая техника до сих пор встречается на дорогах страны в большом количестве.

Дизельный мотор ЗИЛ-645 к началу выпуска подготовить не успели. Поэтому первые ЗИЛ-4331 пошли на рынок с бензиновыми двигателями ЗИЛ-508.10.

Читайте так же:
Зил 433100 торсион заднего крепления кабины регулировка

описание обзор на дизельный ЗИЛ-4331

Технические характеристики

Двигатель ЗИЛ-645

  • Max мощность, л.с.: 185
  • Рабочий объем, л (куб. см.): 8,745 (8745)
  • Max крутящий момент, Нм: 510
  • Частота вращения (max/nom), об/мин: 2800/1500

Прочие

  • Габариты (ДхШхВ), м: 6,37 х 2,422 х 2,81
  • База, м: 4,5
  • Клиренс, м: 0,33
  • Колея (передн/задн), м: 1,93/1,85
  • Масса «сухая», тн: 4,82
  • -**- снаряженная, тн: 5,3
  • -**- полная, тн: 11,7
  • Max грузоподъемность автопоезда, тн: 25,0
  • Бак, л: 170

Описание

ЗИЛ-645 представляет собой 16-клапанный 8-цилиндровый дизель с диаметром цилиндра 110 мм и степенью сжатия 18,5. Механическая КПП 9-ступенчатая, с синхронизаторами (кроме 1-й и ЗХ) и планетарным демультипликатором. Иногда ставили МКПП на 5 или 8 скоростей. Сцепление однодисковое, с гидро-пневмоусилителем привода и пружинами на периферии. Тормоза барабанные, двухконтурная система оборудована пневмоприводом.

Кабина стала угловатой. Она просторная, трехместная, хотя и не слишком комфортабельная. Смонтирована на амортизаторах. У водителя отдельное кресло. Остекление сделали лучше, чем на «сто тридцатом», но из-за большого капота видимость, все равно, не идеальная. Отопление превосходное, шумоизоляция могла бы быть лучше.

Крылья, передняя решетка и капот на первых моделях были едиными и откидывались на шарнирах вперед-вверх. Было очень удобно ремонтировать мотор. Но потом оказалось, что при малейшем перекосе рамы или в большие морозы закрыть капот практически невозможно. Поэтому его стали делать обычным, «аллигаторным».

Заключение

Общее мнение о ЗИЛ-4331, однозначно, положительное. По сравнению с предшественником, ЗИЛ-130, машина более комфортабельная, с удобным доступом к узлам и агрегатам. Конструкция предельно простая, ход мягкий, управление точное, хорошо «держит» дорогу, не срывается в занос. Надежность и ремонтопригодность – ничем не хуже. Для грузов порядка 6 тонн эта машина намного выгоднее КАМАЗа.

Основные претензии касаются качества сборки и дизеля. ЗИЛ-645 оказался «сырым» и потому ненадежным. Кроме того, в современных рыночных условиях, он слишком «прожорливый». Однозначно хуже, чем ЯМЗ-236.

Бэушные ЗИЛы: предложений много, берут неплохо, потому что грузовик хороший и запчасти недорогие. На вторичном рынке цена за бортовую машину в не самом лучшем состоянии (мягко говоря) начинается со 100 000 руб. Есть и дешевле, но это уже явно «на запчасти». За приличную технику просят 400-600 тысяч рублей. Имеет значение модификация, движок (бензин/ДТ), оборудование, наличие прицепа.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЗИЛ-130

Описание устройства и руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-138.

Автор: —
Издательство: Машиностроение
Год издания: 1985
Страниц: 276
Формат: DjVu
Размер: 6,2 Mb

Читайте так же:
Racer panther 250 регулировка клапанов

Автомобили ЗИЛ-130. Практическое руководство водителю.

Автомобили ЗИЛ-157К, ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Практическон руководство водителю по эксплуатации и безаварийному вождению.

Автор: —
Издательство: Военное издательство
Год издания: 1985
Страниц: 90
Формат: DjVu
Размер: 17,0 Mb

Шасси автомобиля ЗИЛ-130.

В книге обобщен опыт по проектированию грузового автомобиля ЗИЛ-130. Особое внимание уделено испытанию и доводке агрегатов трансмиссии, ходовой части, кабины и платформы.

Автор: —
Издательство: Машиностроение
Год издания: 1973
Страниц: 400
Формат: DjVu
Размер: 9,8 Mb

Устройство и эксплуатация ЗИЛ-130.

В книге обобщен опыт по проектированию грузового автомобиля ЗИЛ-130. Особое внимание уделено испытанию и доводке агрегатов трансмиссии, ходовой части, кабины и платформы.

Автор: коллектив авторов
Издательство: издательство ДОСААФ СССР
Год издания: 1978
Страниц: 158
Формат: DjVu
Размер: 7,1 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ЗИЛ-130.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-431410 и их модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: —
Издательство: Третий Рим
Год издания: 2004
Страниц: 275
Формат: DjVu
Размер: 20,6 Mb

Техническое обслуживание автомобиля ЗИЛ-130.

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

Автор: —
Издательство: Военное издательство МО СССР
Год издания: 1971
Страниц: 75
Формат: PDF
Размер: 59,9 Mb

Технические условия на капитальный ремонт автомобиля ЗИЛ-130.

Технические условия на капитальный ремонт автомобиля ЗИЛ-130.

Автор: —
Издательство: Транспорт
Год издания: 1966
Страниц: 261
Формат: PDF
Размер: 29,6 Mb

Ремонт автомобиля ЗИЛ-130.

Ремонт автомобиля ЗИЛ-130.

Автор: —
Издательство: Транспорт
Год издания: 1966
Страниц: 261
Формат: PDF
Размер: 29,6 Mb

Регулировка автомобиля ЗИЛ-130.

Регулировка автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131.

Автор: А.А. Зубарев
Издательство: Транспорт
Год издания: 1969
Страниц: 151
Формат: DjVu
Размер: 5,3 Mb

Грузовые автомобили ЗИЛ-130.

Альбом конструкций автомобиля ЗИЛ-130 и его модификаций.

Автор: Б.В. Ершов, М.В. Залетаев
Издательство: Колос
Год издания: 1965
Страниц: 54
Формат: PDF
Размер: 31,7 Mb

Автомобиль ЗИЛ-130. Инструкция по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-130.

Автор: —
Издательство: Машиностроение
Год издания: 1973
Страниц: 114
Формат: DjVu
Размер: 3,2 Mb

Автомобили ЗИЛ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157К.

Автор: коллектив авторов
Издательство: Транспорт
Год издания: 1971
Страниц: 367
Формат: DjVu
Размер: 64,7 Mb

Автомобили ЗИЛ-130. Руководство по войсковому ремонту.

Руководство по ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157К в двух частях.

Автор: —
Издательство: Военное издательство
Год издания: 1986
Страниц: 286/280
Формат: DjVu
Размер: 9,7 Mb

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector