Nara-auto.ru

Автосервис NARA
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прайд Байк — о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Прайд Байк — о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

Страниц: 1

#1 2008-04-21 11:23:37

korj Прайд Зарегистрирован: 2008-03-10 Сообщений: 132 Karma: 3 Ваш мотоцикл: Honda VFR400R (NC21) Ваше авто: Subaru Leone 4WD Профиль

Синхронизация карбов. Важно или нет?

Хочю обсудить тему по поводу синхронизации карбов, также как это проявляется и какие признаки того что пора делать синхронизацию.
И вообще насколько вредно для движка если карбы не отсенхронены, влияет ли это на динамику и максимальный разгон, и на качество запуска холодного двигателя?

#2 2008-04-21 12:01:30

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

неровная работа на холостом, на динамику и максимальную скорость не влияет.
синхронизация делается после вмешательства в карбы и их чистки.
если не нравится, как работает двигатель, меняем воздушный фильтр, свечи, чистим карбы и потом уже синхронизируем.
сама по себе синхронизация без этих процедур, имхо развод лохов на деньги.

#3 2008-04-21 12:12:10

korj Прайд Зарегистрирован: 2008-03-10 Сообщений: 132 Karma: 3 Ваш мотоцикл: Honda VFR400R (NC21) Ваше авто: Subaru Leone 4WD Профиль

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

vlasovn
только на холостой ход и всё? ана запуск холодного движка?

#4 2008-04-21 12:13:59

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

vlasovn написал:

если не нравится, как работает двигатель, меняем воздушный фильтр, свечи, чистим карбы и потом уже синхронизируем.
сама по себе синхронизация без этих процедур, имхо развод лохов на деньги.

хотелось бы добавить что синхронизация без настроеных клапанов тоже деньги на ветер

#5 2008-04-21 12:34:53

ВасилийVFR Люблю скорость Откуда: М.О. г.Жуковский Зарегистрирован: 2008-01-11 Сообщений: 400 Karma: 38 Ваш мотоцикл: Honda VFR-800; ИЖ-49 1955г.в. Ваше авто: Toyota Corolla Профиль

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

korj написал:

признаки того что пора делать синхронизацию.
И вообще насколько вредно для движка если карбы не отсенхронены

Для двигателя вредно по любому! Если не синхронизированы карбы, то это повышенная вибрация, неравномерная работа цилиндров, засраные свечи или свеча, плохой пуск двигателя и т.д. Но синхронизация делается после чистки карбов и при полной уверенности в нормальной работе остальных систем двигателя. А еще синхронизация является неплохой диагностикой работы двигателя, если с ней проблема, то что то в двигателе не так.

vlasovn написал:

если не нравится, как работает двигатель, меняем воздушный фильтр

Воздушный фильтр надо менять по мануалу, через десять тысяч км.

#6 2008-04-25 21:22:18

AndroID Мотоциклист Откуда: SPb Зарегистрирован: 2007-04-16 Сообщений: 77 Karma: 8 Ваш мотоцикл: VFR 400 R Ваше авто: Профиль

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

Как-то раз купил я волшебный синхронизатор корбюратор и решил отсинхронит карбы.Делать это на Vобразнике просто жеееесть.Я бился с ними два гребаных дня,хотя на ряднике делаю это за 30 мин.Опирация не поддается ни какому здравому смыслу.Правда сейчас работает очень четко.Операция очень нужная,но очень геморойная.

#7 2008-04-26 18:32:51

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

AndroID написал:

Как-то раз купил я волшебный синхронизатор корбюратор и решил отсинхронит карбы.Делать это на Vобразнике просто жеееесть.Я бился с ними два гребаных дня,хотя на ряднике делаю это за 30 мин.Опирация не поддается ни какому здравому смыслу.Правда сейчас работает очень четко.Операция очень нужная,но очень геморойная.

Мне синхронизацию сделали на выфере 750 за 40 мин весь секрет в последовательности синхронизации если человек знает и умеет то ему это плёвое дело (при условии того что мот ваще поддаётся синхронизации)

#8 2008-04-26 18:53:28

Dark Administrator Откуда: Прага, ЧР Зарегистрирован: 2006-09-02 Сообщений: 4057 Karma: 135 Ваш мотоцикл: VFR 400 (NC30), VFR 800A, GSX-R 1300 (HAYABUSA) -> теперь в космос Ваше авто: Профиль Вебсайт

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

AndroID
будет время распиши процесс интересно из первых рук узнать..
синхронезатор стрелочный или со шкалой аля дырочки?

#9 2008-04-28 19:59:24

AndroID Мотоциклист Откуда: SPb Зарегистрирован: 2007-04-16 Сообщений: 77 Karma: 8 Ваш мотоцикл: VFR 400 R Ваше авто: Профиль

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

Синхронизатор обычный,состоящий из 4 стрелочных вакуметров,заказанный по каталогу AllRight,made in Germany.
Выкручиваем из блока цилиндров 4 болта,вкручиваем в них,спец. переходники "соски",надеваем на них 4 шланга,,идущих от синх-та,заводим двигатель.На рейки блока карююраторов расположены 3 болта.
Суть синхронизации следующая,и с первого взгляда элементарная.Левый болт синхронизирует,(выравнивает,выставляет одинаковые значения разряжения)1й и 3й карбюратор (возможен вариант 1й и 2й),Правый болт синхр-т 2й и 3й (3й и 4й)карб-р.Средний болт синхронизирует эти пары (1й и 3й) с (2й и 4й).Крутим болты влево и вправо, пока стрелки не выравняются.В конечном этоге все вакууметры должны показывать одинаковые значения.После настройки необходимо погазовать,если значения сбились,повторить процедуру.
Но на деле(т.е именно на ВЫФЕРЕ),стрелки поворт болта может привести к изменению положения 2х,3х или даже всех 4х вакууметров.Короче процесс не подлежит ни какому здравому смыслу.
Жееесть

Читайте так же:
Stels enduro 250 регулировка клапанов

#10 2008-04-29 05:51:45

korj Прайд Зарегистрирован: 2008-03-10 Сообщений: 132 Karma: 3 Ваш мотоцикл: Honda VFR400R (NC21) Ваше авто: Subaru Leone 4WD Профиль

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

Про рядники есть классная статья.
http://try.roldesign.ru/c3po/carbsynch/
а вот на V образном подругому.
то что я понял нужно снять карбы и изучить кинематику открытия заслонок(поочерёдность)
крутиш так чтобы последующий карб не сбивал настройки предыдущего.
например: первый карб тот к которому подходит тросик газа. и дальше смотреть надо.
ещё сложность на выферах в том что к болтам этим хер подлезиш!

Отредактированно korj (2008-04-29 08:08:50)

#11 2008-04-29 14:49:59

Dark Administrator Откуда: Прага, ЧР Зарегистрирован: 2006-09-02 Сообщений: 4057 Karma: 135 Ваш мотоцикл: VFR 400 (NC30), VFR 800A, GSX-R 1300 (HAYABUSA) -> теперь в космос Ваше авто: Профиль Вебсайт

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

AndroID
korj
спасибо, надо повесить на прайд в ремонтный раздел.

#12 2008-04-30 15:08:27

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

Здрувствуйте.
Поскажите какое масло лучше залить в вилку мотоцикла кавасаки zx 750.
Заранее спасибо.

#13 2008-04-30 18:52:23

VacantStare Люблю скорость Откуда: Москва Зарегистрирован: 2008-03-09 Сообщений: 595 Karma: 20 Ваш мотоцикл: VFR 400R NC-21->SV650S Ваше авто: Профиль

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

А в мануале что пишут?

Страниц: 1

Board footer

Мотофорум сайта Pride Your Bikeо мотоциклах
by (Dark, Pride)
On
© Forum script (c) 2002–2007 R. Andersson

Как синхронизировать карбюраторы на автомобиле и мото

Как синхронизировать карбюраторы

Несинхронное функционирование пары карбюраторов всегда приводит к различным нарушениям, в том числе и к сильным вибрациям под капотом. Поводом к такому поведению становится засорение топливной системы, происходящее неравномерно. Кроме того, изнашиваются механические детали и приводы. Важно знать, как синхронизировать карбюраторы и проверять согласованность периодически, тем автомобилистом, на машинах которых установлено два или четыре карба.

Несколько карбов вместо одного

Ни один автомобиль, каким бы топовым он не был, не лишён недостатков. Отечественных авто это касается в первую очередь. Российские модели просто созданы для различных экспериментов, дающих возможность модернизировать и улучшать заводские параметры.

Возьмём, к примеру, «классику». Большинство жалоб у владельцев этих машин связано с тем, что на высоких оборотах воздух и топливо начинают плохо поступать в мотор. Дело в том, что смесь на повышенных оборотах поступает неравномерно. В два клапана идёт чересчур насыщенная, в другую пару клапанов – менее концентрированная ТВС. Отсюда возникают неравномерности работы, вплоть до поломки и быстрого износа.

Два карбюратора на автомобиле

Очевидно, что за смешивание топлива на «классике» отвечает карбюратор. Учитывая его конструктивную недоразвитость, любители этих авто в своё время нашли превосходный и эффективный способ решить проблему. Модернизация двух карбюраторов позволит системе подавать горючее равномерно, а самое главное, с одинаковой концентрацией. Силовая установка получает большую мощность, крутящий момент повышается тоже.

С другой стороны, говорят, что установка двух карбов приводит к увеличению расхода горючего. На самом деле это не так. По факту объём потребляемого бензина не превышает 10 л/100 км в городе, что считается нормальным показателем для «шестёрок», «семёрок» и т. д.

Однако недостатки всё-таки имеются. Связаны они в первую очередь с ценой на модернизацию. Во-первых, если учесть стоимость двух карбюраторов. Во-вторых, приплюсовать дополнительные расходники. Всё вместе предоставят владельцу ощутимые затраты, но что не сделаешь ради лучшей динамики, быстрого разгона и плавного хода.

Синхронизирующий вакуумметр

Работа по синхронизации обоих карбов сводится к установлению одинакового зазора между заслонками в режиме ХХ. Как правило, делается это путём установки равного разряжения во впускных клапанах ДВС.

Читайте так же:
Регулировка момента зажигания классика

Карбюраторы на мотто

Как правило, для самостоятельного проведения модернизации этого плана нужен синхронизирующий вакуумметр. Большой популярностью сегодня пользуются также блоки из четырёх (двух) вакуумметров, соединённых между собой. Такой аппарат способен синхронизировать карбюраторы не только автомобилей, но и мотоциклов, лодок и т. д. Соединены приборы в компактный моноблок, используются качественные комплектующие: демпфирующие краны (снижают колебания стрелок), штуцера с уплотнителями и т. п.

Работу карбюраторов можно считать синхронной, если во всех клапанах впуска силового агрегата будет соразмерным калибр разряжения. Как и говорилось выше, нужно использовать синхронизирующий вакуумметр. При этом на каждый цилиндр надо использовать отдельный прибор или использовать моноблок с четырьмя выходами.

Все вакуумметры оснащаются механизмами, устраняющими колебания стрелок. Вибрации могут возникать под влиянием атмосферных потоков внутри клапанов. Для хронирования могут использоваться и современные модификации приборов, оснащённых ЖК-дисплеями. Также не будет лишней инструкция о том, как сделать синхронизатор карбюраторов.

Когда нужно проводить синхронизацию

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Если на вашем автомобиле, мотоцикле или другом транспортном средстве установлено больше одного карбюратора, производители настоятельно рекомендуют выполнять настройки не реже, чем через каждые 6 тыс. км пробега. Помимо этого, карбы нуждаются в немедленной регулировке, если наблюдается следующее.

  1. Была проведена плановая или внеплановая чистка жиклёров и каналов, их промывка.
  2. Сильно изношены цилиндры моторной установки.
  3. Двигатель подвергался ремонту, в том числе и частичному.
  4. Менялась поршневая группа ДВС.
  5. Ремонтировался ГРС механизм, менялся ремень.
  6. Топливная система засорена.
  7. При вибрациях силовой установки.

Алгоритм проведения процедуры

Начинать следует с грамотной подготовки.

  1. Выполнить корректировку приводов заслонок.
  2. Снять топливный бак (мотоцикл), демонтировать воздушный фильтр и блок карбов (если предусмотрено модификацией).
  3. Подключить диагностирующие шланги через особые вакуумпорты. Их несложно отыскать по заглушкам.

После подготовки осуществляется настройка.

  1. Прогреть силовую установку, скорректировав клапаны аппарата на уменьшенные показатели колебаний.

Важный момент. Если отпустить клапан, вакуумметр станет сильнее отзываться на каскад разряжений. Напротив, затягивание приведёт к уменьшению колебаний.

Синхронизация обязана проводится в режиме ХХ. Величина оборотов определяется производителем. Надо посмотреть в мануале. К примеру, на 2-цилиндровых моторах процедура выполняется путём регулирования основного винта, который оказывает влияние на положение ДЗ обоих цилиндров. Располагается он в большинстве случаях между карбами.

Схема синхронизатора

А вот для 4-цилиндровых установок помимо базового винта задействуются ещё и регулировочные штуцеры. Один из них управляет заслонкой в паре первый/второй цилиндры, другой — в паре третий/четвёртый цилиндры.

Для проведения процесса синхронизации необходимо выставить одинаковые показатели разряжения. Делается это методом вращения винтов. Вначале настраивается первый штуцер, затем винт, потом второй штуцер. Процедуру можно считать завершённой, если после стремительного повышения оборотов ДВС и уменьшения на холостом ходу, указатели всех приборов встают на одинаковые показатели разряжения.

Видео: как проводится сихронизация карбюраторов на мотоцикле

В заключение статьи несколько слов о синхронном карбюраторе Солекс. У него больше диаметры диффузоров, что даёт прирост мощности из-за более эффективного наполнения цилиндров. Если нет желания устанавливать два или четыре карбюратора, можно поставить именно такой.

Для чего нужно синхронизировать карбюраторы на мотоцикле

Перед началом регулировки карбюраторов необходимо
1. Отрегулировать клапана.
2. Отрегулировать зажигание. Если нет доверия к меткам на маховике, лучше выставить по щупу.
3. Установить свежие, одинаковые свечи зажигания, с нормальным для нашего двигателя искровым зазором. (0,8-0,9 мм).
http://www.brisk.ru/svechi-zazhiganija/servis/porjadok-dejjstvijj-pri-regulirovke-iskrovogo-zazora-svechejj-zazhiganija http://uraldnepr.ru/publ/1/1/1-1-0-11
4. Заправится качественным бензином того октанового чилса, на котором предполагается ездить (но не менее того, на которое рассчитана поршневая)
5. Очень желательно разобрать и почистить карбюраторы, и промыть все жиклеры ацетоном. Если карбюраторы Б/У при этом стоит посмотреть в жиклеры «на просвет» на предмет наличия загрязнения, и, при необходимости (крайне аккуратно!) удалить их тоненькой проволкой или иглой.

В общем случае регулировка состоит из следующих этапов:
1. Настройка уровня топлива в поплавковой камере
2. Регулировка упоров оболочки тросов и синхронности хода дроселя (начальная настройка)
3. Регулировка количества и качества смеси холостого хода.
4. Регулировка синхронности работы цилиндров на холостом ходу.
5. Регулировка синхронности работы цилиндров на среднем газу
6. Регулировка качества смеси на среднем газу

При регулировке дважды проводится регулировки качества смеси и синхронизации, что бы в дальнейшем не повторятся, сначала рассмотрим общие для этих регулеровок моменты.

2.2. Оценка качества смеси.
Качество смеси, это соотношение массы горючего к воздуху.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы патриот 6220

Наши двигатели имеют воздушное охлаждение, и, как следствие, затрудненный отток тепла от цилиндров, и расчитаны на несколько обогащенные смеси. Кроме ускорение износа бедная смесь может так же послужить причиной прогарания клапанов и/или поршней.

Существует четыре основных способа оценить качество смеси, горящей в цилиндре, в бытовых условиях, рассмотрим их по мере возрастания точности:

2.2.1. По нагару на трубе.
Если протереть участок выхлопной трубы, после чего дать поработать некоторое (продолжительное) время двигателю в интересующем нас режиме, о качестве смеси можно судить по цвету осевшей сажи. Нормальный цвет бензиновой сажи — коричневатый. Если в выхлопных газах присутствует большое количество не сгоревшего бензина (слишком богатая смесь), он смачивает сажу, придавая ей близкий к черному цвет. При избытке свободного кислорода, на стенках оседают продукты окисления негорючих компонентов бензина и атмосферного воздуха, имеющие белесый оттенок. Таким образом темный нагар свидетельствует о переобогащенной смеси, белесый — о переобедненной, коричневый — о нормальной смеси. Таким образом ТруЪ оппозитный нагар должен быть темно-коричневым.

2.2.2. По нагару на свечах.
Способ аналогичный предыдущему, за исключением того, что нагар смотрится на свечах, где он образуется быстрее.

2.2.3. ИКС.
В продаже имеются индикаторы качества топливной смеси ИКС-1, представляющие из себя специальную свечу с прозрачным участком, позволяющим оценить температуру сгорания смеси по цвету плазмы. Позволяет с достаточной точностью выставить качество смеси, но требует в процессе регулировки внимания в область свечи, что может стать проблемой, если оценивается качество смеси в рабочем режиме (при езде на мотоцикле).

2.2.4. Лямбда-зонд.
Самый точный метод установки качества смеси — использование лямбда-зонда от инжекторного автомобиля, установленного в выхлопной трубе в непосредственной близости к цилиндру, и подключенного к вольтметру. После нагрева зонда до температуры порядка 350 градусов, на нём появится напряжение, зависящие от количества свободного кислорода в выхлопных газах, и, как следствие, от качества смеси.

2.3. Оценка синхронности работы цилиндров.
Наиболее логично при синхронизации работы цилиндров исходить не из выравнивания характеристик карбюраторов, а из выравнивания энергии, выделяемой в цилиндрах. Иными словами — не стремится к одинаковости характеристик карбюраторов, но настроить каждый карбюратор на свой цилиндр так, что бы крутящий момент цилиндров был одинаков на наиболее применяемом диапазоне ручки газа.

Важно понимать, что такая настройка осуществляется количеством смеси, в то время как качество смеси во всех режимах, за исключением режима пуска двигателя, должно быть приблизительно одинаковым.

Стандартный путь синхронизации цилиндров для конкретного режима — поочередная настройка каждого цилиндра на некоторый, усредненный крутящий момент. Для настройки одного цилиндра другой необходимо отключать, причем делать это необходимо на рабочем двигателе. Существует два с половиной способа отключить цилиндр.

Первый способ — закоротить отверткой разрядник на катушке зажигания на корпус. Этим действием полностью отключается свеча, и подходящий к ней высоковольтный провод, что исключает риск удара током. Однако закорачивать разрядник продолжительное время достаточно неудобно.

Второй способ — заворачивание на корпус свечного колпачка. Однако снятый колпачок оказывается под высоким напряжением, что создает риск поражения электротоком.

Я рекомендую комбинированный способ — закоротив отверткой разрядник катушки на корпус, снять свечной колпачок, подключить его к корпусу и убрать отвертку.

Удобно заранее закрепить между ребрами охлаждения цилиндра металлический стержень (болт, шпильку, шуруп) подходящих размеров, и вешать свечной колпачок на него.

Так как крутящий момент коленчатого вала уравновешивается моментом инерции маховика и трансмиссии, его можно легко оценить по частоте вращения коленчатого вала (измеряется внешним тахометром). Кроме того, если вывесить заднее колесо, его можно будет подключить к маховику коробкой передач. Так как (при неизменной передаче) частота вращения колеса будет пропорциональна частоте вращения коленчатого вала, ей так же можно оценивать момент в цилиндре (с помощью штатного спидометра, или велосипедного компьютера)

Кроме того, подключение колеса (дополнительного момента инерции) несколько снижает обороты и стабилизирует работу двигателя. Эффект тем сильнее, чем выше передача. Этот эффект можно использовать если:
— Обороты не нагруженного двигателя сильно «плавают», что мешает измерениям
— Обороты не нагруженного двигателя в заданном режиме слишком высоки
— Необходимо установить обороты ниже, чем минимально устойчивые обороты двигателя на не нагруженном двигателе.

Читайте так же:
Рулевая колонка мтз схема регулировки

Настройка и синхронизация карбюраторов на Honda Steed. Теория и практика.

Ирокез Петрович

Наоборот. Смесь обедняется при выкручивании ВК. И обогощется при закручивании.

Это не тот тип карбюратора где болтом перекрывается количества воздуха.
Все правильно в видео сказал парень!

Три полных оборота это 3 по 360°? Или по 3 по 180°?

Подскажите пожалуйста, купил steed 400, на нём стоят фильтра нулевики, при регулировке фильтра нужно снимать?

Если мешаються можно снять

Здравствуйте Ирокез Петрович, видео очень информативное у меня Хонда Шадов как я понимаю карбюраторы там аналогичные как и на Стид подскажите какие размеры переходников выточить.

Привет всем стидоводам! Нужен совет-при плавном открытии газа всё хорошо, при резком-спотыкается, иногда хлопки в воздухан. Выхлоп родной, свечи чистые одинакового цвета.

@Ирокез Петрович Жиклёры чистые, уровень в одном 7.0 ,в другом 6.5, винты качества пока не трогал, проблема только с малых оборотов, на средних и высоких прёт хорошо.

Возможно, смесь беднит. Проверь уровни в поплавках и почисти жиклёры.

Очень доступно все, тоже купил себе такого, обслужил кроме карбов, работает ровно, тянет хорошо, свечи светлые на электроде, но расход около 6 литров, в основном трасса 80-100 км.ч, не многовато ли?

@Владимир Захаров согласен, недолив и несоответствие качества наших брендов везде и вся.

@Volder Kostomuksha Стид всё таки довольно маломощный аппарат, потому это нормально что он так реагирует на увеличение массы. Так же я заметил, что почти на всех заправках не доливают, к примеру заправил в бак на несколько литров больше чем в бак может поместиться, а через минуту берёшь заливаешь в мерник, и в мерник помещается всё ровно, нажать кнопку и приоткрыть или закрыть перепускной клапан много времени не надо, очень мало заправок с честными сотрудниками. Обычно это Шелл, БП, нести, и Татнефть, все остальные грешат недоливами, по крайней мере сколько я объездил, исключений не заметил, разве что маленькие частные заправки во дворах или стоянках. А ездить мне приходится довольно много

@Владимир Захаров так так, мой вес 110, разгоняю шустро, бензин у нас средней хреновости и получается как раз наверно около 6 литров, сбросил спидометр, посмотрю за расходом. Свечи хорошие новые, мотор ровно работает, тут внешние факторы наверно, изучаю мот, главное нравится мне он, хонда есть хонда.

Очень много. Но проверять нужно начинать с количества залитого топлива на заправке, например у меня бак 11л. на Газпроме или Роснефти в бак помещается минимум11- 11,7 литра, плюс раз было я пятьсот метров не доехал разок, пришлось доливать из канистры один литр бензина и заправил тогда почти 12 литров. На шеле после пробега в 225 км. поместилось немного больше шести с половиной литров. Мой вес 75 кг., И такой расход если нет сильного ветра, также расход увеличивается с грузом и пассажиром, но максимум до пяти литров при скорости 110-120 км/с. Также сильно влияет на расход манера езды, скорость разгона.

Отлично, все по делу без воды. Спасибо!

ребят помогите, у меня на хонда шадоу 400 98г, на каналах для замера разряжения отсутствуют отверстия, на этом месте стоят какие то штуцера, но они заварены, и не выкрутить и внутри то ли боксита то ли ещё что то

Сочувствую, но самый правильный выход — освобождать каналы. Возможно, что там была свёрнута резьба, и предыдущий владелец применил палки и синюю изоленту. Кроме этих отверстий разряжение замерить больше негде (во всяком случае — на стыдёнке, а шадуха-400 — это стыд, который хорошо кушал у бабушки).

Я уже какой год играюсь с этим карбом и у меня такой вопрос. Вывернул винты примерно на 2.5 работает разгоняется но бодрости не чувствуется. Стоит выкрутить на 3,5 резкий подрыв но 110 придел. Извел меня.

@Олег привет. В прошлом году тоже себе 400-ку купил. В этом году полез в карбы. У меня идиально работает так.:
На 1-м горшке (ближе к фаре) 4 оборота
На 2-м горшке 3 оборота, провал на средних оборотах.
Максимум по прямой разгонял до 152км/ч, с горки 158 и отсечка. Проверял по спидометра, гпс и машина рядом идущая.
Так же у меня воздухал под харлей, кастомный. Пришлось его немного придушить, что бы работал нормально. А то та «губка» слишком хорошо пропускает воздух

Читайте так же:
Сервер синхронизация времени для настройки на компьютере

У меня 400, винты механик выкрутил почти на полную. 130-140 разгонял и может ещё но обороты бешеные. При правильной регулировке 2.5-3.5 оборота провал в середине. Купил на Али жиклёры для 600. Буду позже играться. Попробую под иглы подложить. Но думаю что на 600 и тем более на моей 400 разгон чувствуется только до 100, потом они овощи. Надо брать от 1100 и выше + инжектор. Тогда всё будет!)))) А ещё лучше шадовку VT 1100 85-86 год, они полносильные и говорят валят как 1300, а 1300 говорят не сильно отличается от 1800! Но это всё по инфе с Ютуба))) Как вы, разобрались с своими карбами.

@Ирокез Петрович Это логично что впуск меньше а значит вакуум на всасывание сильнее, НО, если не откуда всасывать топливо ( жиклёр маленького диаметра) то толку нет!? Хотя из за большого вакуума заслонка подниматься выше!? Тут надо сильно соображать. А я совсем чуть-чуть . Но ты прикрыливпуск и стало лучше. На сколько процентов прикрыл?

@Олег Можно и с иглой поиграть, наложив шайб на вкус и цвет под упор иглы. Про заслонку я уже писал — слегка придушил впуск, по аналогии с подсосом на автомобильных карбах. Если я правильно понял процесс — то при придушенном впуске разряжением начинает сосать лишнее топливо из жиклёра, в итоге — получаем необходимую смесь. Я и сейчас не супер-спец в карбюраторах, а тогда были относительно поверхностные знания о работе мотокарбов, так что «из говна и палок», а дальше не стал менять, так как проблема была устранена.
Сейчас у меня инжектор, так что проблема карбюраторов отсохла сама собой)

@Ирокез Петрович Я по началу наоборот впуск увеличил, но стало хуже, не стал набирать максимальную скорость и перегреваться! Выхлоп глушить не охота, звук люблю громкий. Думал поиграться с иглой!?

Так разряжение-же разное в шприцах судя по уровню.

@Ирокез Петрович А, ну да, логично)) тупанул что-то))

При разном разряжении в одной из камер уровень бы постоянно рос.
Уже отвечал в комментах на этот вопрос, рассматривал на наглядной аналогии.

Отличное наглядное пособие! Благодарю! Самому предстоит перед сезоном сие мероприятие на Shadow 400. Только я на алишке купил манометры/вакуумметры для этого 🙂 Про винты качества смеси Вы объяснили их регулировку лучше чем в книжках написано!

@Ирокез Петрович советую в трубки вставить жиклеры для более стабильных показаний приборов или зажимы для капельниц использовать, а то на алишных стрелки так прыгают что ни хера не понятно в каких пределах показания

@Ирокез Петрович Ага, я об этом тоже подумал. Проверю их на одной стороне

А по настройке карбов — есть замечательный дядька Наиль Порошин ( declips.net/channel/UCOANZHqntWqCsAzWvxLP5OQ ). Да, там про автомобильные, но принципы смесеобразования во всех карбюраторах одинаковые.

Алишные вакуумметры это конечно хорошо, но не помешало бы убедиться, что они дают одинаковые показания, они очень часто травят воздух.

чет не понял. уровни в шприцах разные. а вроде бы как должны быть одинаковые

@Ирокез Петрович спасибо. теперь понятно

Уровни могут быть разные. Задача — добиться того, чтобы уровни не плясали друг относительно друга, а это будет достигнуто при одинаковом давлении в манифольдах, в чём и состоит задача синхронизации.
Для простоты — представь верёвку, натянутую вдоль линейки. На верёвке посередине завязан узел. Когда за разные концы верёвки тянут с разной силой — узел будет перемещаться относительно линейки в сторону большей силы. Если за оба конца тянут с одинаковой силой — узелок будет стоять на месте вне зависимости от места, где он сейчас находится.
Да, закон сообщающихся сосудов никто не отменял, но при данном диаметре перепуска между сосудами, и вязкости трансмиссионки им можно пренебречь.
Если залить намного менее вязкую жидкость — то она вообще будет постоянно плясать туда-сюда за счёт того, что фазы впуска в цилиндрах повёрнуты на

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector