Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Головка блока цилиндров в сборе — Регулировка клапанного зазора — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018

Головка блока цилиндров в сборе — Регулировка клапанного зазора — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018

Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.

Изменили самую спорную часть — перед.

Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.

Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.

Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.

Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.

И главное, что их покупают даже по такой цене.

Новая модель продаж заработает с 15 ноября, ею заинтересовалась ФАС.

Никаких бумажных договоров, наценок и обмана.

После выпуска модели производитель «забывает» о модели.

На этот раз автомобиль лишился усилителя заднего бампера.

Слабое звено — амортизаторы.

Уже анонсировано обновление.

Хромает сборка и качество материалов.

Последнее на форуме

    • Каталожные номера, артикулы, запчасти КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 12 ч. 43 мин. назад
    • Штатное ГУ КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 12 ч. 44 мин. назад
    • Подключение видеорегистратора КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 12 ч. 47 мин. назад
    • Круиз контроль КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 12 ч. 51 мин. назад
    • ТО 0 КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 13 ч. 9 мин. назад
    • Панель приборов КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 1 день 17 ч. назад
    • Хендай Крета или Рено Каптур?
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 4 дн. 3 ч. назад
    • в диапазоне скоростей 60-90 высокочастотный свист
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 1 нед. 2 дн. назад
    • Переводим Крету на газ или установка ГБО
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 1 нед. 3 дн. назад
    • Установка ГБО.
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 1 нед. 4 дн. назад
    • Вопросы по Хёндай Крета.
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 1 нед. 4 дн. назад
    • Диски: размер, вылет и прочее
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 2 нед. 6 дн. назад
    • ТО — 2
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 3 нед. 18 ч. назад
    • Блок srs
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 3 нед. 18 ч. назад
    • Выбор сигнализации с автозапуском
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 3 нед. 18 ч. назад
    • Головное устройство
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 3 нед. 2 дн. назад
    • С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека.
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 3 нед. 2 дн. назад
    • Дёрганье автотмобиля в движении
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 3 нед. 2 дн. назад
    • Чистка дроссельной заслонки
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 3 нед. 2 дн. назад
    • Тормозные диски!
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 3 нед. 3 дн. назад

    Было заключено специальное соглашение.

    Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.

    Изменили самую спорную часть — перед.

    Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.

    Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.

    Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.

    Двигатель 1gr регулировка клапанов

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Регистрация: 21.3.2012
    Город: Белгород
    Авто: Toyota Passo (1 л)
    Пол: Женский
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    tigra-cln

    Просмотр профиля


    Интересующийся Пассо

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 78
    Регистрация: 11.12.2012
    Город: Москва
    Авто: Toyota Passo (1 л)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 13 раз(а)

    Реклама партнёров
    evgeniasin

    Просмотр профиля


    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Регистрация: 11.12.2012
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: Toyota Passo (1 л)
    Пол: Женский
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    tigra-cln

    Просмотр профиля


    Интересующийся Пассо

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 78
    Регистрация: 11.12.2012
    Город: Москва
    Авто: Toyota Passo (1 л)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 13 раз(а)

    NAX

    Просмотр профиля


    Заслуженный Пассовод РФ

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 309
    Регистрация: 16.1.2011
    Город: Саратов
    Авто: Toyota Passo (1 л)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 80 раз(а)

    vr73

    Просмотр профиля

    Заслуженный Пассовод РФ

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 684
    Регистрация: 4.5.2009
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 83 раз(а)

    evgeniasin

    Просмотр профиля


    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Регистрация: 11.12.2012
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: Toyota Passo (1 л)
    Пол: Женский
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Реклама партнёров
    yevgenynalimov19.

    Просмотр профиля
    Перейти к альбомам пользователя

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 105
    Регистрация: 4.3.2012
    Город: Ишим
    Авто: Toyota Passo (1 л)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 6 раз(а)

    dreg

    Просмотр профиля
    Перейти к альбомам пользователя

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 86
    Регистрация: 5.5.2010
    Город: Ростов-на-Дону
    Авто: Toyota Passo (1 л)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    yevgenynalimov19.

    Просмотр профиля
    Перейти к альбомам пользователя

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 105
    Регистрация: 4.3.2012
    Город: Ишим
    Авто: Toyota Passo (1 л)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 6 раз(а)

    evgeniasin

    Просмотр профиля


    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Регистрация: 11.12.2012
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: Toyota Passo (1 л)
    Пол: Женский
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Oleg46

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 235
    Регистрация: 26.2.2011
    Город: Хабаровск
    Авто: Toyota Passo (1 л)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 44 раз(а)

    vr73

    Просмотр профиля

    Заслуженный Пассовод РФ

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 684
    Регистрация: 4.5.2009
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 83 раз(а)

    3szv- мотор есть, картинки тоже можно посмотреть. подушки двигла по креплениям, переходники вырезать. + коробка+ привода+ тот, кто вам проводку сростит. такие задачи обычно под спец проекты, рисуют для гонки. вам нужно не в востока тащить, а с запада, там были такие моторы+ Турция, в наст время.
    Проще 1300 поставить турбовую, может стать проще по деньгам, кстати когда точный замен модели мотора, тогда регистрация проще, если замена на другую модель, могут потребовать одобрение НАМИ- можно на гемор, налететь. в любом случае, о экономии денег даже речи быть не может.

    D4Bh порядок регулировки клапанов – Регулировка клапанов на Hyundai H-1

    Поскольку двигатель D4BH уже имеет и турбину, и интеркуллер, произвести для него тюнинг становится практически невыполнимой задачей. Дальнейшее увеличение давления, во первых, зависит от конструкции турбины, во вторых резко снижает ресурс силового привода.

    Дизель D4BH не подлежит тюнингу

    В принципе, производитель мотора D4BH уже производит тюнинг на заводе, подбирая конкретную версию турбины для определенного грузовика, минивэна или внедорожника, на которые он устанавливается.

    Таким образом, мотор D4BH производителя KMJ является турбированным рядным силовым приводом продольного расположения для тяжелых транспортных средств в линейке Hyundai и Kia. Базовые характеристики равняются 99 л. с., 2,5 л и 230 Нм, соответственно при степени сжатия 21 единица.

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Перечень модификаций ДВС

    Условно к разновидностям мотора D4BH можно отнести несколько вариантов этой же серии:

    • D4BF – не имеет интеркуллера
    • D4BA – атмосферная модификация;
    • D4BB – такая же атмосферная версия, но объем увеличен до 2,6 л.


    ДВС D4BB

    В каждой из этих модификаций применяется собственное навесное оборудование, которое не подходит для базового варианта.

    Регулировка клапанов на Hyundai H-1

    Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.

    В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:

    Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.

    Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.

    Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Номинальный тепловой зазор

    КлапанТемпература мотора в момент контроляНеобходимый для контроля щуп
    ВпускнойХолодный– по мануалу – 0,09 – рекомендации автовладельцев – 0,15
    ВпускнойГорячий0,25
    Выпускнойна холодную– по мануалу – 0,14 – рекомендации автовладельцев – 0,2
    Выпускнойна горячую0,25

    • Если контроль показал отклонение в большую или меньшую сторону необходимо выполнить корректировку. Порядок регулировки описан ниже. Для начала требуется ослабить контргайку.
    • Удерживая контргайку следует вращать регулировочный винт.

    Капитальный и текущий ремонт двигателей

    Вы можете воспользоваться акцией «Быстрая замена ДВС»

    (подробности уточняйте у менеджера)

    Сборка-разборка ДВС — 35000 руб.

    Честная гарантия на выполненный ремонт двигателя — 6 месяцев или 30000 км пробега.

    Отлично знаем двигатели D4CB, D4BH, D4BB, D4BF и D456 и имеем большой опыт работы по их восстановлению и ремонту.

    Восстанавливаем двигатель даже в таких ситуациях, когда другие автосервисы говорят, что это невозможно!

    Регламент обслуживания D4BH 2,5 л/99 л. с.

    Официальный мануал на дизельный двигатель D4BH регламентирует следующие сроки ТО:

    • замена масла каждые 7500 пробега вместе с масляным фильтром;
    • ремень ГРМ имеет ресурс 80000 км, а проверка осуществляется вдвое чаще;
    • ремень навесного оборудования способен отходить 60000 пробега;
    • топливный фильтр следует обновлять через 40000 км;
    • замена воздушного фильтра производится каждые 40000 пробега;
    • свойства антифриза резко снижаются после 20000 км.


    Замена ремня ГРМ

    Достаточно компактное устройство ДВС неизбежно приводит к прогоранию выпускного коллектора, поэтому через 30000 км его необходимо осматривать, а менять примерно вдвое реже.

    Описание двигателя D4BF

    Двигатель D4BF для автомобиля Хёндай Портер
    Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

    Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

    После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

    С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

    Мотор D4BF был заменён на 4N15 в 2021 году

    1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2021 году на 4N15.

    Поломки топливного насоса высокого давления (ТНВД)

    ТНВД – это очень важный агрегат, от которого во многом зависит работа двигателя. Выходит из строя насос чаще всего при износе определенных элементов. В Hyundai Porter это может проявляться в ослаблении натяги и увеличенным зазором. Если детали стоят не на своих местах, то они становятся хрупкими, а в щели попадает грязь.

    Также срок службы разных элементов значительно укорачивает использование некачественного дизельного топлива.

    Если в топливе есть хотя бы минимальный процент воды, то это может привести не только к небольшим поломкам, но и к полному выходу ТНВД из строя. Также на работу системы плохо влияют мелкие частицы пыли или других примесей. Дело в том, что насос работает при высоком давлении и большой температуре, поэтому сторонние элементы могут навредить плунжерным парам.

    Чтобы не сталкиваться с поломками ТНВД на Hyundai Porter, необходимо качественное обслуживание, регулярная замена фильтров и промывка.

    Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

    В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.

    Читать дальше: Какой аккумулятор для оки

    Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.

    Ещё с 80-х годов производится известный корейский 2,5-литровый двигатель D4BF. Большей частью он ставится под капоты коммерческих мини грузовиков, но и ряд внедорожников и микроавтобусов им оснащается. По сути, этот хёндаевский мотор является клоном японского дизельного агрегата Mitsubishi 4D56T.

    Список моделей авто, в которые устанавливался

    Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

    Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

    Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:

    Под капотом Hyundai Galloper установлен D4BF

    Технические характеристики

    Марка двигателя4D5/Astron Hyundai D4B
    Годы выпуска1986-н.в.
    Точный объем2476 см³
    Система питаниявихрекамера
    Мощность двигателя, л.с./об.мин74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000
    Крутящий момент, Нм/об.мин142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000
    Вес двигателя, кг204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH)
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра91.1 мм
    Ход поршня95 мм
    Степень сжатия21.0 17.0 16.5
    Особенностинет
    Гидрокомпенсаторынет
    Рекомендованные зазоры клапановвпуск и выпуск 0.15 мм (на холодную)
    Размеры клапановдиаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм
    Толщина ножки клапана8 мм
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    ТурбокомпрессорIHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL
    Объём масла6.5 литра
    Какое масло лить5W-30 10W-30 10W-40 15W-40
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.90
    Тип топливадизель
    Экологические нормыЕвро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5
    Примерный ресурс300 000 км
    Расход топлива на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач13.6 литра (город), 9.4 литра (трасса), 11.2 литра (смешанный)

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Особенности конструкции

    Изначально двигатель D4BH обладает следующими конструкционными особенностями:

    • чугунный блок цилиндров с гильзами;
    • головка блока цилиндров из легкого алюминиевого сплава;
    • пара балансировочных валов с ременным приводом для уменьшения вибрационных нагрузок;
    • пятиопорный коленвал, выполненный из стали ковкой, галтели упрочнены по технологии накатки;
    • литой алюминиевый поршень укомплектован компрессионным кольцом со спецпокрытием;
    • углы открытия клапанов соответствуют 20 и 55 градусам до ВМТ (впуск, выпуск, соответственно), закрытия — 49 и 22 градуса;
    • камеры сгорания вихревого типа, распредвалы литые;
    • ТНВД и ГРМ приводятся во вращение общим зубчатым ремнем;
    • Регулировка тепловых зазоров клапанов до 1991 года осуществлялась шайбами, затем толкателями разной длины, описание операции заложено в руководство пользователя;
    • маслофильтр вынесен на индивидуальный кронштейн;


    Блок цилиндров


    ГБЦ D4BH


    ШПГ D4BH

    Выполнить капремонт вполне по силам своими руками, однако существуют нюансы комплектации. Например, маслонасосы D4BH и D4BF внешне схожи, но отличаются расположением кронштейна генератора. Если их перепутать, приводной ремень генератора порвется сразу после ремонта, так как шкивы коленвала и генератора станут не соосны.

    Порядок регулировки клапанов 1hd fte

    Toyota Land Cruiser 100 owner story — dealership service. После покупки машины постепенно поменял все жидкости, половину подвески и т.д. Вчитавшись в умные книжки и вкурив форумы задумался о необходимости регулировки клапанов (по регламенту вообще через 20 т.км, народ делает через 40). Позвонил предыдущему владельцу (по жидкостям к нему претензий почти не…

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Toyota Land Cruiser 2002, engine Diesel 4.2 liter., 204 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

    Only registered users can participate in discussions.

    Регулировка клапанов 1HD-FT

    Собираюсь регулировать клапана, и порядок действия такой?
    На мосту ослабляю контргайку и болт откручиваю пока не появился зазор между болтом и клапаном. Потом ослабляю на коромысле гайку и болтом регулирую зазор, по щупу, до небольшого сопротивления, затем выкручиваю болт на мосте и если зазор не изменился, контрю гайку на коромысле, вкручиваю болт на мосту до увеличения сопротивления на щупе, и контрю.

    надеюсь про всякие там ВМТ знаешь?

    Сообщение от

    p.oleg

    надеюсь про всякие там ВМТ знаешь?

    Регулировка клапанных зазоров на моторах 1PZ, 1HZ, 1HD-T

    Съемник двулапый для шестерни распределительного вала

    Регулировка клапанных зазоров на моторах 1PZ, 1HZ, 1HD-T.

    Регулировка клапанных зазоров проводится не реже одного раза в 100000 км пробега. Наиболее удобно совмещать регулировку клапанов с заменой ремня ГРМ.
    Регулировка клапанных зазоров осуществляется путем подбора регулировочных шайб нужной толщины. Руководством по эксплуатации предусмотрено использование специального устройства для утапливания толкателя и высвобождения регулировочной шайбы. Не обладая данным специнструментом, для регулировки необходимо будет снять распределительный вал.

    Понадобиться стандартный набор шоферского инструмента, щуп и двулапый съемник. Понадобятся следующие запасные части: прокладка клапанной крышки, прокладка впускной трубы, герметик. Я рекомендую так же заменить: сальник и вкладыш распределительного вала.

    1. Если планируется замена ремня ГРМ, то выполните п. с А по Г включительно из руководства по замене ремня ГРМ (http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/tlc80_grm_repaire). Вращая шкив КВ (головка 32) совместите метки на звездочке распределительного вала с меткой на TDC на передней крышке.
    Если замена ремня не планируется и крышку снимать не требуется, то совместите метки на шкиве КВ с метками на передней крышке двигателя.
    Снимите впускную трубу и клапанную крышку. Убедитесь, что кулачки первого цилиндра смотрят вверх (иначе надо сделать один оборот КВ и снова совместить метки).

    2. Замерьте зазор следующих клапанов (считаем от вентилятора, для всех моторов): 1, 2, 4, 5, 8, 9. Зазор для клапанов (впускные) 1, 5, 9 — 0,15-0,25мм. Для остальных (выпуск) 0,35-0,45мм.
    Проверните КВ на 360 гр. Замерьте зазоры для клапанов 3, 6, 7, 10, 11, 12. У PZ не будет клапанов 11 и 12, т.к он пятицилиндровый. Для клапанов 3, 7, 11 (впуск) зазор 0,15-0,25мм, остальные 0,35-0,45мм.

    3. Если зазор каких-либо клапанов не в норме, то необходимо демонтировать распределительный вал (если нет специнструмента, см. выше). Выполните п. с А по Г, если не выполнялись (см. п 1). Ослабьте болт звездочки распределительно вала (обычная резьба, головка 19). Затем произведите демонтаж ремня ГРМ и натяжного ролика, выполнив п. Д (http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/tlc80_grm_repaire). Снимите звездочку распределительного вала. Если необходимо, воспользуйтесь съемником. Снимите переднюю крышку двигателя – 4 болта (головка 12).
    pic_01.jpg
    Рис. 1 Передняя крышка демонтирована

    4. Снимите распределительный вал – открутите все крышки шеек. Откручивайте поэтапно, не более трех оборотов за раз, иначе можно сломать вал. Крышки необходимо укладывать в строгой последовательности, что бы не перепутать их при сборке (т.к вкладышей нет (только первая шейка с вкладышем), крышки подбираются на заводе индивидуально к каждой шейке.). Рекомендую складывать их в клапанную крышку.

    pic_02.jpg
    Рис. 2 Крышки шеек
    pic_06.jpg
    4. Извлеките регулировочную шайбу из стакана толкателя нужного клапана. Замерьте ее толщину.
    По формуле рассчитайте толщину новой шайбы:
    А) Для впускных клапанов формула N=T+(A-0.20) мм
    Б) Для выпускных клапанов N=Т+(A-0.40) мм
    Где N – искомая величина (толщина новой шайбы), T – толщина «старой» шайбы, А – измеренный зазор. Подберите шайбы максимально близко к величине N. Шайбы выпускаются от 2,35мм до 3,3мм с шагом 0,05мм.

    Файл Excel рассчета, скачать>>

    pic_03.jpg
    Рис. 3 РВ демонтирован, вынут стакан 2го клапана

    pic_04.jpg
    Рис. 4 Стакан толкателя и регулировочная шайба

    5. Очистите привалочные плоскости ГБЦ и передней крышки. При сборке нанесите новый слой герметика на переднюю крышку (если есть – замените так же сальник). Не наносите герметик на перемычку между сальником и технологической выштамповкой. Это нарушит циркуляцию масла. Затягивайте крышки распределительного вала: 1ая 25 Hm, остальные -20 Hm. Советую заменить вкладыши распределительного вала (только под первой крышкой).
    pic_05.jpg
    Рис. 5 Передняя крышка с нанесенным герметиком.

    Очистите плоскость клапанной крышки и ГБЦ. Установите новую прокладку клапанной крышки. Нанесите слой герметика спереди крышки и сзади (над заглушкой в ГБЦ). На переднюю часть крышки нанесите герметик как он был нанесен на рис. 2.

    Авто, Мото

    Неисправности, запчасти, сервис, страхование

    Всем привет!Подскажите грамотного спеца?Надо отрегулировать клапана 1hd-fte,и какова цена вопроса?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Как регулировать фары сузуки гранд витара
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector