Nara-auto.ru

Автосервис NARA
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Приветствую!
Проблема в следующем: при троганьи с места машина тресется и чуть ли не глохнет, на низких оборотах динамика плохая, холостой ход при этом плавает в пределах примерно 650-800 обм. Расход зимой по городу доходил до 13,8 л, сейчас, летом 9,8. В первую очередь заменил фильтрик тнвд, свечи, свечные наконечники, воздушный фильтр, почистил впуск шуммой, но ничего не помогло, метки распредвалов на месте. После этого я съездил к официалам, они толком ничего не могли понять и, видимо, для отговорки сказали что вышел из строя ДМРВ. Это все продолжалось в течении года.
Недавно я приобрел OBD2 сканер и обратил внимание на покозания угла опережения зажигания. При старте двигателя угол держался 5-6 грградусов на ХХ, но после примерно 20-30 секунд работы двигатель дернулся и УОЗ поднялся до 21 градуса. Для наглядности я сделал графики.
Изображение
Изображение
Второй график — езда по городу при повышении оборотов УОЗ уменьшается, а при уменьшении оборотов иногда увеличивается.
Для сравнения просканировал Каризму 2001 года с двигателем 1.6 на ХХ УОЗ был стабильно 5 гр., а при движении изменялся вровень с оборотами.
Подскажите, как решить эту проблему.

Re: Проблема с углом опережения зажигания

  • Цитата

#2 Сообщение mek » 01 июл 2010, 00:25

Re: Проблема с углом опережения зажигания

  • Цитата

#3 Сообщение Passenger » 01 июл 2010, 09:26

Re: Проблема с углом опережения зажигания

  • Цитата

#4 Сообщение Green063 » 01 июл 2010, 23:15

Дабы не открывать новую тему, позвольте поинтересоваться здесь:

По показаниям каких датчиков мозг выдаёт импульсы на катушки?
Только датчик колена?

В связи с поганым качеством бензина 95-98 (у нас), зародилась мысль об октан-корректоре (дабы угол зажигания соответствовал 92).
На тазиках и бюджетных ино это делают вставляя «вразрыв» датчика колена тот самый корректор.
Как считаете, будет толк?

Re: Проблема с углом опережения зажигания

  • Цитата

#5 Сообщение Lukich » 01 июл 2010, 23:22

Re: Проблема с углом опережения зажигания

  • Цитата

#6 Сообщение mek » 02 июл 2010, 00:49

Re: Проблема с углом опережения зажигания

  • Цитата

#7 Сообщение Green063 » 02 июл 2010, 09:25

Re: Проблема с углом опережения зажигания

  • Цитата

#8 Сообщение Passenger » 04 июл 2010, 11:40

Re: Проблема с углом опережения зажигания

  • Цитата

#9 Сообщение Passenger » 11 июл 2010, 19:30

Re: Проблема с углом опережения зажигания

  • Цитата

#10 Сообщение mek » 12 июл 2010, 00:02

Re: Проблема с углом опережения зажигания

  • Цитата

Спустя почти год пожалуй подниму тему Проблема все та же при троганье с места машину трясет, при 3500 об при нажатии на газ резко дергается вперед, при отпускании резко клюет. К проблеме еще добавились провалы на 2000 и за зиму почему-то прогорел выпуск в районе гофры, при длительной поездке загоралась ошибка «датчик температуры катализатора». Заметил что при переключении передач в районе 2000 об. машина как бы тормозит двигателем черезчур сильно, клюет вперед. Бывают дни когда машина едет нормально, в другие дни тупит. Заводится даже в мороз с полоборота.

За это время перепроверил: свечи, наконечники, катушки раза 3, фильтрик тнвд поменял 2 раза, воздушный фильтр. При чистке свечей (зазор 0,75) и замене фильтрика проблемы пропадают примерно на пару дней. Давление на тнвд осталось прежним в норме. Отклеивался магнит на ДЗ, приклеил, регулировочные болты не трогал, в сервисе по сканеру выставили tps как указано на форуме, заслонка нигде не закусывает, практически ничего не изменилось. Заменил фильтр в баке, ситуация особо не изменилась, почему то при троганьи теперь стали стукать пальцы. При работающем насосе в баке слышится «вшшш-вшшш» как будто засасывается воздух.
Попробовал использовать castrol tbe ситуация значительно улучшилась, машину не узнать, трогается очень плавно, трясучка исчезла, не трясет, но при 3500 об. все те же проблемы, писали что tbe плохо воздействует на ТНВД, потому пока не использую.
У кого какие догадки? Кто что еще посоветует посмотреть? Прокомментируйте.

Re: Проблема с углом опережения зажигания

  • Цитата

Здравствуйте Дмитрий Юрьевич. Месяц назад собрал сканер openPort. Параметры показывает, но возник вопрос по небольшим колебаниям на графиках. Мне интересно, причина в ЭБУ, датчиках, или сканере. Подскажите пожалуйста.

Оранжевый — обороты
Розовый — УОЗ

такие же колебания на графики открытия форсунок
зелёный — длительность открытия форсунки
синий — загруженность форсунки

Регулировка зажигания?

У твоего 5А вообще есть трамблер? Или там катушки. Я думаю есть трамблер, но я могу ошибаться. Если его нет — значит зажигание бесконтактное и ничего регулировать не надо (само регулируется, как на 7А).

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы husqvarna 268

Если трамблерное зажигание — все же нужен стробоскоп :). Обратись лучше на СТО, чтобы отрегулировали (самому не зная можно напортачить).

Для моего 7А:
1. Так же.
2. Так же. Вибрация слабая. Это вообще нормально.
3. В любой мороз (до -40), масло 5W-40. При темпетаруте ниже -10 — начинается УТТ (запускается со второго, третьего разу).
4. Пробовал разный 92, 95, 98 — все окей :).

Трамблер — такая круглая штучка, из который торчат все 4 ВВ провода :)). А катушки — их сразу видно. Катушки на сердечниках, по одной для 2 проводов.

А что за негативный опыт с 7А? В чем были проблемы?

Про ЛЗ пока вот тут читай: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1304445&t=1250891

Понятно, что самому интереснее и лучше. Просто если нет стробоскопа, да еще ни разу не пробовал — нужно у кого то либо подсмотреть, либо заставить кого-то это сделать :)).

А шкала на тахометре, да, по 200 оборотов начиная с нуля. Причем там сама стрелка толщиной в 200 оборотов почти :))).

Развал действительно регулируется, хоть и в малой степени.

Boris написал:
"2) В положении "D", когда стоишь в пробке и давишь на тормоз, обороты падают до 500 об/мин и возникает небольшая вибрация."

Уменя такая же фигня, один в один, только при включении света или обогрева ничего не меняется (разве только при включении вентилятора радиатора).
Ты говоришь, что это нормально?
А как от этого можно избавиться, пусть не самому, пусть на СТО за деньги, но есть ли способ? Мне эта вибрация мелкая больше всего не нравится . И от чего она зависит, может в прошивке там что-то можно изменить, например оборотов добавить на холостом на 200. Мне даже пофиг в данном случае на экономию топлива, т. к. пока утром и вечером, и на обед и с обеда стоишь в пробках эта вибра очень надоедает.

Andrik,
Я думаю, что это норма :). Дрожит чуть сильнее, чем на простом х.х. В принципе, и не заметно даже (у меня по крайней мере).

Возможно это зависит от свечей (+ ВВ проводов), бензина, воздушного и топливного фильтра, БДЗ (блок дроссельной заслонки; если засрется сильно — могут быть проблемы подобного рода), подушек двигателя (износ какой-то одной?).

В порядке наибольшей вероятности (точно помню, поменял свечи — характер этой дрожи изменился и стал более плавным) :).

Завожу машину, грею. Как только завел обороты устанавливаются на 1000, затем постепенно доходят до 1900, не выше, и держатся на этой отметки довольно долго. Затем возникает провал , обороты резко падают до 1000 и тут же взлетают до 1900. После этого провала медленно, еле заметно начинает ползти вверх стрелка температура ОЖ.

У кого-нибудь встречались такие провалы?

Наверное проблемы с системой х.х. (БДЗ, датчик х.х.) (как обычно — засрались).

Легкие способы как правильно выставить зажигание на мотоблоке: двигатель ДМ-1К, регулировка Нева МБ-2, зазор между катушкой и маховиком, видео

Многие фермеры интересуются, как выставить зажигание на мотоблоке. Мотоблоки пользуются все большей популярностью у фермеров. Они удобны в эксплуатации, с их помощью можно выполнить все виды огородных работ. Но любая техника рано или поздно изнашивается и ломается.

Зажигание двигателя

Выясним, как выставить зажигание на мотокультиваторе, как исправить неполадки, как правильно проверить систему. Установка зажигания — это не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Как выставить зажигание на мотоблоке

Рассмотрим, как отрегулировать зажигание мотоблока. Система зажигания мотоблока достаточно проста. Прежде чем проводить установку зажигания, важно убедиться, что данная конструкция образовывает искру, которая в свою очередь вызовет воспламенение топливной жидкости, находящейся в камере внутреннего сгорания.

Чтобы не обращаться к специалистам по пустякам и сохранить свои средства, нужно понимать, как проводится регулировка зажигания и настройки катушки зажигания. Рассмотрим, как выставить зажигание на мотоблок МБ 1 и МБ 2.

Выставлять зажигание можно с помощью искры. Нужно повернуть коленвал таким образом, чтобы метки шкива и газового механизма совпали. Бегунок, распределяющий потоки газа, должен показать на высоковольтную проволоку цилиндра.

Нужно немного открутить гайку, меняющую положение механической конструкции, которая определяет моменты высоковольтного импульса.

Затем надо достать высоковольтный провод из системной крышки. Он находится в ее центре. Затем разместить контакты на расстоянии 5 мм от мотокультиватора.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления на шаране

После этого следует включить зажигание.

Далее нужно повернуть механическую конструкцию, которая определяет момент зажигания, по часовой стрелке до отметки 200. Вышеупомянутую конструкцию осторожно повернуть в другую сторону.

Все это нужно проделать с предельной осторожностью, механическая конструкция не должна изменять своего положения по отношению к мотоблоку.

Между центральным высоковольтным проводом и массой мотокультиватора возникает искра. После этого нужно быстро затянуть гайку-прерыватель во избежание воспламенения.

Выставить зажигание можно по звуку. Если у владельца достаточно хороший слух, то данный метод проверки и регулировки зажигания вполне подойдет. Другими словами, это бесконтактная проверка свечей.

Бесконтактный метод предполагает следующий порядок действий:

  1. Для начала нужно завести двигатель.
  2. Затем нужно немного ослабить трамблер.
  3. Корпус-прерыватель медленно повернуть на 2 стороны.
  4. Механическую конструкцию, которая определяет момент образования искры, нужно укрепить в состоянии наибольшей мощности и наибольшего количества оборотов.
  5. Далее внимательно слушать. При повороте прерывной системы должны быть слышны щелчки.
  6. После всех проделанных действий нужно закрутить гайку трамблера.

Метод со стробоскопом работает следующим образом:

  1. Для начала нужно разогреть двигатель.
  2. После этого присоединить стробоскоп к мотоблоку.
  3. Датчик, реагирующий на звук, нужно присоединить к высоковольтной проволоке цилиндра.
  4. Демонтировать вакуумный шланг и заглушить его.
  5. Стробоскоп будет испускать свет, который должен быть направлен на шкив.
  6. Снова завести двигатель агрегата, оставить его работающим вхолостую.
  7. Повернуть трамблер.
  8. Закрепить, как только шкивная метка будет указывать на метку, обозначенную на крышке мотоблока.
  9. Закрутить гайку-прерыватель.

Выше описано, как проверить катушку зажигания. При установке системы желательно пользоваться инструкцией, особенно владельцам, которые сталкиваются с этим впервые.

Отрегулировать катушку — задача не из сложных.

Ремонт катушек зажигания и устранение неисправностей

Бывают ситуации, когда мотокультиватор не заводится. Возможно, это проблема связана с системой катушек. Например, наблюдается:

  1. Неисправность в самой катушке.
  2. Неисправность в свече, находящейся в катушке.
  3. В проводке.
  4. В наконечнике свечи.
  5. Для проверки свечи нужно ее вытащить и осмотреть. Если на электродах присутствует нагар, то их можно прогреть газом.

Для проверки магнето (катушки) на свечу надевают наконечник и подносят к катушке нижнюю часть. При вращении маховика должна образоваться искра. Если этого не происходит, то неисправность в катушке зажигания для мотоблока.

Настройка и проверка зажигания для мотоблока Нева

Существует несколько факторов, от которых будет зависеть настройка зажигания:

  • конкретная модель агрегата и наличие доработок СЗ;
  • какие используются свечи зажигания;
  • то, в какой раз вы будете регулировать систему – первичную настройку проводят при первой обкатке, вторичную – при последующих работах.

На видео показано, как легко в «полевых» условиях отрегулировать зажигание мотоблока с двигателем LIFAN 168F. Метод применим и для культиваторов с российским двигателем

Чтобы правильно и быстро проверить катушку мотоблоков Нева, нужно:

  1. Лист формата А4 сложить 4 раза.
  2. Ослабить крепежные модульные болты.
  3. Бумагу поставить под подушку.
  4. Придавить ее и держать до того момента, пока не закрутят болты.
  5. Повернуть маховик и посмотреть наличие искры.

Есть также второй способ, аналогичный предыдущему методу выставления зажигания на движке мотокультиватора, только в роли щупа тут выступает небольшой кусок картона, отрезанный от сигаретной пачки.

Как выставить зажигание на культиваторе

При частом дергании троса стартера культиватора Нева со временем двигатель начинает заводиться с запозданием. В таком случае:

  • Надеть угольник на свечу;
  • Прижать корпус к головке цилиндра и повернуть в обратную от отверстий сторону элемент зажигания;
  • Коленвал провернуть и натянуть трос несколько раз;
  • Искра должна появляться при натягивании, если ее нет, следует отрегулировать нужный зазор между маховиком и магнето.

Регулировка и настройка магнето выполняется довольно просто. Чаще всего причиной неисправности катушки мотоблока является свеча. Поэтому в чемоданчике с инструментами каждого владельца мотокультиватора должны быть наборы запасных свечей.

Самые популярные свечки от известных производителей — это Бош и Субару.

Проверка свечей осуществляется так. Для того чтобы проверить исправность свечей катушек мотоблока МБ и МБ 1, нужно следовать следующим инструкциям:

  1. Вывернуть свечку. Протереть электроды.
  2. При наличии нагара очистить его.
  3. Выставить расстояние между электродами.
  4. Надеть на свечу наконечник с высоковольтным проводом.
  5. Прижать к корпусу цилиндра. Электроды должны смотреть в одну сторону под свечкой.
  6. Прокрутить коленвал, понаблюдать образование искры. Если ее нет, то неисправность в свечке.

Кто владеет мотокультиваторами, тот должен помнить, что если искра образовалась, то нужно посмотреть на ее яркость. Если окрас интенсивный, то настройка и регулировка магнето прошла успешно.

Читайте так же:
Тросик регулировки холостого хода

Для хорошей работы магнето важно следить за зазором между маховиком и статором. Расстояние должно составлять от 0,1 до 0,15 мм. Если показатели не соответствуют требуемым, то настроить их не составит большого труда.

Для установки оптимального размера зазора нужно снять крышку вентилятора, ослабить болты статора и вставить щуп. Затем надо выставить требуемые показатели и закрутить гайку.

Ремонт зажигания для мотоблоков также не составит особого труда. Чаще всего поломка магнето происходит из-за неисправности свечи.

Для проверки нужно аккуратно выкрутить свечу и осмотреть ее.

Если свеча сухая, то это значит, что топливо не поступает в систему двигателя. Если же свеча мокрая, то это означает, что свеча постоянно заливается моторным маслом.

Для ремонта в первом случае нужно вытереть свечку, при позднем ремонте высушить цилиндр двигателя, прогнав его на холостых оборотах.

Ремонт и регулировка зажигания двигателя дм1к

Система зажигания четырехтактного двигателя отечественного производства ДМ1К электронная бесконтактная с магнето. Таким движком оборудована модель МБ-2К мощностью 6,5 лс и 7,5 лс.

Система зажигания ДМ-1Д

Если не работает зажигание, выполните следующие действия:

  1. если при проверке на искру свеча оказалась неисправна, ее следует заменить на новую;
  2. проверить насвечник и провод, идущий к нему;
  3. проверить исправность кнопки зажигания и целостность проводки;
  4. если же все перечисленное выполнено, а система не срабатывает, то вероятно, что само зажигание неисправно и его необходимо менять.

Особенности регулировки зажигания на мотоблоках Каскад и ЛИФАН

Двигатели на мотоблоках ЛИФАН и «Каскад» оснащены электронной системой зажигания, которая обеспечивает свечи постоянной искрой, поэтому все советы по тому, как отрегулировать систему, сводятся к следующему:

  1. Не экономьте на свечах, отдавайте предпочтение японским производителям (к примеру, модели BP6ЕS и BPR6ES(NGK)).
  2. Каждые 100 часов работы движка проводите ТО искроуловителя, очищайте фильтр от нагара.
  3. Следите за частотой холостого хода, он должен быть в пределах 1700 (±150) об/мин. Ее отклонение говорит о неисправности мотора.

А вы регулируете СЗ на мотоблоке сами или обращаетесь в сервисные центры?

регулировка зажигания.

регулировка зажигания. ⇐ Электрика и электроника

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение Matyha » 22 фев 2017, 13:58

регулировка зажигания. - 20150405_132126_1.jpg

lubitel Бывалый
БывалыйВсего сообщений: 602 Зарегистрирован: 26.02.2012 Профессия: инженеришка Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87 Откуда: Kazakhstan,Almaty Возраст: 49

  • Цитата

Сообщение lubitel » 22 фев 2017, 14:31

  • Цитата

Сообщение P.Al. » 22 фев 2017, 14:43

мозги не в угол вносят при этом коррекцию а именно регулируют ХХ. или я не прав?
мозги корректируют угол согласно данным поступающим от всех датчиков участвующих в этом процессе, но корректируют изначально выставленный угол. Или я опять не прав?

Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:

lubitel Бывалый
БывалыйВсего сообщений: 602 Зарегистрирован: 26.02.2012 Профессия: инженеришка Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87 Откуда: Kazakhstan,Almaty Возраст: 49

  • Цитата

Сообщение lubitel » 22 фев 2017, 14:56

  • Цитата

Сообщение Matyha » 22 фев 2017, 15:12

lubitel Бывалый
БывалыйВсего сообщений: 602 Зарегистрирован: 26.02.2012 Профессия: инженеришка Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87 Откуда: Kazakhstan,Almaty Возраст: 49

  • Цитата

Сообщение lubitel » 22 фев 2017, 15:20

  • Цитата

Сообщение P.Al. » 22 фев 2017, 15:22

в этом процессе практически все датчики двигателя участвуют. датчик детонации чаще выступает «смотрящим» за всем этим процессом

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Matyha , может уже стоит присматривать новый бублик.

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Matyha , Дроссель поменял? Если поменял то показания МАПа тоже изменились.
Проще сказать что пока ты не вылезешь из самого конца выхлопной трубы оно может и не заработать.

  • Цитата

Сообщение Matyha » 22 фев 2017, 16:03

в этом процессе практически все датчики двигателя участвуют. датчик детонации чаще выступает «смотрящим» за всем этим процессом

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Matyha , может уже стоит присматривать новый бублик.

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Matyha , Дроссель поменял? Если поменял то показания МАПа тоже изменились.
Проще сказать что пока ты не вылезешь из самого конца выхлопной трубы оно может и не заработать.

Бублик пока не менял, американцы пишут, что на этом распредвале бублик менять не надо. Через 1 распредвал надо.
Новый распред, что установлен, даёт разряжение во впуске на холостых в 1.5 раза больше стока. Вот и тормоза появились, точнее педаль тормоза гораздно легче стала.
Дроссель завтра поменяю, или после завтра. Со сток 42 мм на 46 мм.

  • Цитата

Сообщение Ded-86 » 22 фев 2017, 16:27

Читайте так же:
Регулировка клапанов змз 523

В армии на Волге трамблер выставлял так:
1. откручиваем свечу с первого цилиндра
2. загоняем пыжа вместо свечи
3. крутим ДВС
4. пыж стрельнул- начался такт сжатия
5. аккуратно крутим ДВС и контролируем ВМТ любым доступным методом: отвертка, визуально и т.п.
6. поршень достиг ВМТ
7. цепляем лампочку на конденсатор трамблера (в нашем случае- фишка на тахометр)
8. крутим трамблер от позднего к раннему зажиганию (смысл в том, чтобы лампочка загорелась в тот момент, когда бегунок коснется контакта 1-го цилиндра)
9. фиксируем трамблер
10. пробуем
11. если что-то не понравилось- можно чуть позже зажигание поставить

З.Ы. думаю что данную процедуру надо проводить с включенным зажиганием, ДВС не заведен, разъем на опережение зажигания снят, разъем на датчик температуры (что в развале цилиндров) снят (на всякий случай). На сколько я понял, только данные разъемы критичны для мозгов при регулировке зажигания, при чем, про датчик температуры чисто мои, теоретические догадки. Таким образом мы получаем искру когда цилиндр в ВМТ, а вот показания данных датчиков и сместят угол зажигания в нужную сторону

Установка зажигания ОФА

Если посмотреть сверху на зубчатое колесо распредвала под ним видна пластина на ней есть выемка это и есть метка,Нужно совместить метку распредвала с ней,Затем провернуть двигатель на 180 градусов по распредвалу и установить трамблер бегунком на 1 цилиндр,После заводки и прогрева двигателя проехать и если что-то не понравилось попробовать вращением корпуа трамблера подкорректировать момент искрообразования,Если есть возможность подключить сканер и проверить угол опережения зажигания , Должно быть 9-10 градусов,Это проверено напрактике,На своей машине после ремонта я повернул корпус трамблера по раньше и все стало нормально,Удачи Вам,

#4 Митричопель

  • />
  • Members
  • 796 сообщений
  • нижегородская обл сергач
  • Опель Фронтера 2,4 92 г была.

На нашем моторе стоит РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ без! ПРЕРЫВАТЕЛЯ, и поворотом сего момент зажигания не выставить. Момент зажигания контролируют мозги, по датчику положения К.В.( и немного сам, фишкой октанкорректора), а поворотом корпуса распределителя делают установку по метке: по первый цилиндр-ВМТ и совместить метку на бегунке с меткой на корпусе распределителя .

#5 alekseyka77

  • />
  • Members
  • 4 918 сообщений
  • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4
  • OFА, 5дв. c24ne, с кондеем и ГБО

Поворотом корпуса распределителя я выставляю момент искрообразования а не зажигания,Все указанные метки это ВМТ двигателя а зажигание выставляктся раньше ВМТ,Согласен это несовпадает с описанием в книге но повторяю проверено на практике,И думаю не трудно поставить зажигание пометкам и проехать,На своей ОФЕ послеремонта я выставил зажигание по книге,В начале движения наблюдался провал динамика хуже после поворота распределителя против вращения всестало нормально,Повернул немного миллиметра 3-4,Попробуйте,

#6 Lesnoi

  • />
  • Beginners
  • 122 сообщений
  • г. Переславль-Залесский
  • Фронтера А 2,4i 1994 год

Если посмотреть сверху на зубчатое колесо распредвала под ним видна пластина на ней есть выемка это и есть метка,Нужно совместить метку распредвала с ней,Затем провернуть двигатель на 180 градусов по распредвалу и установить трамблер бегунком на 1 цилиндр,После заводки и прогрева двигателя проехать и если что-то не понравилось попробовать вращением корпуа трамблера подкорректировать момент искрообразования,Если есть возможность подключить сканер и проверить угол опережения зажигания , Должно быть 9-10 градусов,Это проверено напрактике,На своей машине после ремонта я повернул корпус трамблера по раньше и все стало нормально,Удачи Вам,

#7 Гость_il2006_*

  • />
  • Guests

А я всего-то поставил родной бегунок и. Но идея не лишина смысла в том случае, когда крышка распределителя и бегунок имеют заметную эррозию, тогда сместив место распределения, можно добится положительного результата.

#8 Lesnoi

  • />
  • Beginners
  • 122 сообщений
  • г. Переславль-Залесский
  • Фронтера А 2,4i 1994 год

Если посмотреть сверху на зубчатое колесо распредвала под ним видна пластина на ней есть выемка это и есть метка,Нужно совместить метку распредвала с ней,Затем провернуть двигатель на 180 градусов по распредвалу и установить трамблер бегунком на 1 цилиндр,После заводки и прогрева двигателя проехать и если что-то не понравилось попробовать вращением корпуа трамблера подкорректировать момент искрообразования,Если есть возможность подключить сканер и проверить угол опережения зажигания , Должно быть 9-10 градусов,Это проверено напрактике,На своей машине после ремонта я повернул корпус трамблера по раньше и все стало нормально,Удачи Вам,

#9 Митричопель

  • />
  • Members
  • 796 сообщений
  • нижегородская обл сергач
  • Опель Фронтера 2,4 92 г была.

А я всего-то поставил родной бегунок и. Но идея не лишина смысла в том случае, когда крышка распределителя и бегунок имеют заметную эррозию, тогда сместив место распределения, можно добится положительного результата.

#10 alekseyka77

  • />
  • Members
  • 4 918 сообщений
  • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4
  • OFА, 5дв. c24ne, с кондеем и ГБО

Пробовал вместо расходомера воздуха ставить датчик массового расхода воздуха пленочный от волги.

У друга ВолгА, так там под разные датчики проводка изменена, или мозг,(кидал он мне ссылку, дык после переустановки винды всё потерлось, зараза) и если у нас голимый переменник, то как это работает на нашем моторе? Как то давно знакомый ставил впрыск на таз, от какой-то иномарки, так проблема была с датчиком ФАЗЫ(вернее его установкой).В итоге поставили в место трамблера, и это работало! Вот есть идейка приколхозить волговский впрыск, со всеми мозгами, и без лямбды, но это уже регресс

Читайте так же:
Регулировка гур маз 6303

#11 Митричопель

  • />
  • Members
  • 796 сообщений
  • нижегородская обл сергач
  • Опель Фронтера 2,4 92 г была.

У друга ВолгА, так там под разные датчики проводка изменена, или мозг,(кидал он мне ссылку, дык после переустановки винды всё потерлось, зараза) и если у нас голимый переменник, то как это работает на нашем моторе? Как то давно знакомый ставил впрыск на таз, от какой-то иномарки, так проблема была с датчиком ФАЗЫ(вернее его установкой).В итоге поставили в место трамблера, и это работало! Вот есть идейка приколхозить волговский впрыск, со всеми мозгами, и без лямбды, но это уже регресс

#12 alekseyka77

  • />
  • Members
  • 4 918 сообщений
  • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4
  • OFА, 5дв. c24ne, с кондеем и ГБО

Параметры ДМРВ пленочного от волги схожи с параметрами расходомера фроси понапряжению..

Может есть смысл вынести на общее обсуждение.

#13 Митричопель

  • />
  • Members
  • 796 сообщений
  • нижегородская обл сергач
  • Опель Фронтера 2,4 92 г была.

знать бы на сколько критично это СХОЖИ. мало нас.

#14 alekseyka77

  • />
  • Members
  • 4 918 сообщений
  • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4
  • OFА, 5дв. c24ne, с кондеем и ГБО

Расходомер фроси расчитывает воздух по углу отклонения лопаты и показаниям температуры воздуха,Холостой ход 0,6 0,8 вольт,ДМРВ тоже 0,6 0,8 вольт,Параметры датчика температуры воздуха большого влияния на расход и работу не оказывают,Прошедшей зимой моя фрося начала жрать 20 литров , В место датчика температуры воздуха я поставил сопротивление номинал не помню но сканер показал +25 градусов,Ничего не изменилось,Единственно вопрос втом что думают мозги,Мой сканер кроме напряжениядатчика расхода воздуха ничего больше не показывает,Но повторяю напряжение одинаковое ,Вообше тема замены расходомера больная,На каком то опелевском форуме обсуждалась активно но к сожалению ссылка утеряна,Может даже есть смысл попробовать волговский впрыск,Будет время займусь,

#15 Митричопель

  • />
  • Members
  • 796 сообщений
  • нижегородская обл сергач
  • Опель Фронтера 2,4 92 г была.

Термистор-дело десятое, я имел в виду характеристики напряжения на разных датчиках, при одинаковых оборотах(1000, 2000, итд.), и в одинаковых условиях, по этому и предлагал поставить их последовательно, непосредственно на движок, абы сравнить параметры.

#16 alekseyka77

  • />
  • Members
  • 4 918 сообщений
  • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4
  • OFА, 5дв. c24ne, с кондеем и ГБО

Попробую о результатах отпишусь в новой теме

#17 Lesnoi

  • />
  • Beginners
  • 122 сообщений
  • г. Переславль-Залесский
  • Фронтера А 2,4i 1994 год

Не ожидал даже что такая тема выйдет. Двигатель еще не заводил — варили выпускной коллектор.

#18 Олег_Ч

  • />
  • Beginners
  • 27 сообщений
  • регион 48
  • фронтера-Б целый месяц 10000 км огонь.

Расходомер фроси расчитывает воздух по углу отклонения лопаты и показаниям температуры воздуха,Холостой ход 0,6 0,8 вольт,ДМРВ тоже 0,6 0,8 вольт,Параметры датчика температуры воздуха большого влияния на расход и работу не оказывают,Прошедшей зимой моя фрося начала жрать 20 литров , В место датчика температуры воздуха я поставил сопротивление номинал не помню но сканер показал +25 градусов,Ничего не изменилось,Единственно вопрос втом что думают мозги,Мой сканер кроме напряжениядатчика расхода воздуха ничего больше не показывает,Но повторяю напряжение одинаковое ,Вообше тема замены расходомера больная,На каком то опелевском форуме обсуждалась активно но к сожалению ссылка утеряна,Может даже есть смысл попробовать волговский впрыск,Будет время займусь,

#19 alekseyka77

  • />
  • Members
  • 4 918 сообщений
  • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4
  • OFА, 5дв. c24ne, с кондеем и ГБО

А не проще поставить январь с ТАЗА и онлайн тюнером откатать прошиву

#20 Олег_Ч

  • />
  • Beginners
  • 27 сообщений
  • регион 48
  • фронтера-Б целый месяц 10000 км огонь.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector