Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрактный (б/у) двигатель TJ376QE для Faw Tianjin Xiali 50-53 л. с 6V 1. 0 л бензин

Контрактный (б/у) двигатель TJ376QE для Faw Tianjin Xiali 50-53 л.с 6V 1.0 л бензин

Фото Контрактный (б/у) двигатель TJ376QE для Faw Tianjin Xiali 50-53 л.с 6V 1.0 л бензин

Двигатель TJ376QE выпускался с 1997 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяTJ376QE
Доп. информация о двигателеNone
Количество клапанов6
Мощность50-53 л.с.
Объём двигателя993 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводNone
КомпрессияNone
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм76
Тип двигателяРядный, 3-цилиндровый
Доп. информация о двигателеИнжектор
Используемое топливоБензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см993
НагнетательНет
Максимальная мощность, л.с.53
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.53 (39) / 6000
Ход поршня, мм73
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.77 (8) / 3000
Расход топлива, л/100 км5.5

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

consultant

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Инжекторная ока с 3 х цилиндровым двигателем

1.5 от ваз 2108 в Оку:)короче вынесла что остается сделать нашему клиенту мозги эта установка мотора, как досадно бы это не звучало мы его поставили:)это пол неудачи, необходимо же крепления подушек приватить, и
двигатель
выставить верно, короче сделали крепления и приварили их к подрамнику …к нашему удивлению вышло что остается сделать нашему клиенту успешно и верно:)
двигатель стоит сейчас в Оке 1.5…у нас это вышло сделать:)сейчас необходимо выставить разрушение и колеса выровнять и это заварить привода можно будет испытывать:)чем мы и увлечены на данный момент

Ока с двигателем от девятки. Еще один экземпляр. Часть 1

Извините за качество съемки. Это видео я поделил на две части. Это видео для тех людей кого интересует техн.

выложи фото моторного отдела

Так кпп тоже с восьмеры вставили?

Мотор и коробка от восьмерки

блин то же желаю так заморочиться. но мне с начало нужен гараж

чертежей нет, мы при их отсутствии обошлись, задумывались на рабочем месте сами, и сходу свои мысли которые приходили в голову производили(резали, пилили, варили) В процессе установки мы столкнулись потом что мы моторный отдел делали под блок 2108 в разобранном состоянии, и привода не стояли, т.е коробка была не приверчена и двигалась …когда поставили привода, прикрутили коробку к креплениям, мы стали ставить сам двигатель уже в сборе, и вышло так что он не становился, места не хватало, было надо бошку снимать и вакум убирать, мешал…пришлось кувалдой правый стакан подбить и он стал позже нормально…потом вакум что бы назад прикрутить необходимо отпилить трубку которая идет от помпы, сделали короче ее и вакум стал…проблема у нас в таком вопросе была, что движек ставили полностью со своим, и ни че по страдали час и все другие:)стоит и работает сейчас

если встречаются чертижи по установки сбрось плизз и с каким гемороем вы сталкнулись при установки

я лицезрел он в нашу компанию приезжал, произнес голову поможет собрать

ЕЕЕЕЕ Доктор звонил, за тачку спрашивал, произнес позвонит в четверг за бошку произнесет

Модель Ваз-1111 «Ока» изначально проектировалась в качестве доступного бюджетного авто для начинающих водителей и людей с инвалидностью. Главной задачей конструкторов стал выпуск такого транспортного средства, которое владелец сможет обслуживать самостоятельно, то есть без обращения на СТО. По этой причине силовой агрегат и другие узлы были выполнены из массовых и полностью доступных комплектующих.

Ока 11113 Двигатель ВАЗ 1111 Двигатель ВАЗ 11113 Фото после успешных испытаний Оки на Дмитровском полегоне Ока 1111 Двигатель МЕМЗ 245,1 Двигатель TJ376QEI FAW Ока картинка

Двигатели Ваз «Ока»

Сразу отметим, модель Ока в разное время получала разные силовые установки. На этапе разработок авто планировали оснастить японским двигателем, который был предназначен для субкомпактов Daihatsu. Данный силовой агрегат 2-х цилиндровый, мощность около 30 л.с. Немного позже с таким мотором появились первые предсерийные версии Оки, рассчитанные для тестов и испытаний.

  • Хотя двигатель был проверен и «обкатан» инженерами Toyota, отечественные конструкторы удачно скопировать его не смогли. Дело в том, что основным препятствием стали высокие требования к качеству изготовления деталей, а также последующей сборки самого ДВС.

Также автозавод не стремился запускать производство абсолютно нового двигателя, что неизбежно повлияло бы на конечную цену Оки и отодвинуло бы сроки начала серийного выпуска автомобиля. Результат — японский двигатель так и не попал под капот компакта.

Указанный двигатель Ока имеет рабочий объем 650 «кубиков» и фактически является половиной двигателя ВАЗ 2108. Такой подход позволил избежать расходов на разработки нового блока и ГРМ для малокубатурного мотора. Итак, двигатель рядный, бензиновый, двухцилиндровый, с верхним расположением распредвала и 2 клапанами на цилиндр.

Примечательно то, что рабочий процесс реализован за 2 оборота коленвала, то есть такой двигатель достаточно сильно вибронагружен. Чтобы компенсировать этот недостаток, в конструкцию внедрены целых 2 уравновешивающих вала для уменьшения вибраций.

Мощность такого агрегата составляет почти 30 л.с., моментная характеристика 44.1 Нм при 3400 об/мин. Мотор карбюраторный, топливный насос с механическим приводом.

  • Далее появился мотор ВАЗ 11113. Появление этой версии обусловлено тем, что «основу», то есть базовый двигатель на ВАЗ 2108 доработали и увеличили объем до 1.5 литра. При этом для Оки снова использовали половину нового ДВС, что привело к увеличению объема малолитражки до 750 «кубиков». Также изменился и диаметр поршня (с 76 до 81 мм), блок двигателя и т.д.

Примечательно то, что этот мотор хоть и стал более современным и мощным, выдавая 35 л.с. и 52 «ньютона» крутящего момента, у него также возникли проблемы с охлаждением. После появления первых версий поршни могло заклинить от перегрева, на стенках цилиндров появлялись задиры и т.д.

Основные неисправности двигателей Ваз «Ока»

Что касается частых проблем как первой, так и второй версии (на 650 и 750 «кубиков»), следует выделить вибрацию и уровень шума. При этом шум является нормой, особенно на холодном моторе при прогреве. Также шумит клапанный механизм, особенно если тепловые зазоры клапанов не отрегулированы.

Идем далее. На таких моторах нередко прогорает прокладка ГБЦ. Дело как в качестве самих прокладок, так и в неправильной затяжке головки при ремонте двигателя. Еще встречается проблема с запуском горячего 750-кубового ДВС, которая напрямую связана с диафрагмой топливного насоса и особенностями компоновки подкапотного пространства.

Техническое обслуживание

Заявленный ресурс двигателей «Оки» в условиях своевременного и правильного обслуживания – 120 тыс. км. То есть эти агрегаты, несмотря на ряд врожденных проблем, можно назвать относительно надежными в своей категории.

Регламентный срок прохождения ТО – каждые 15 тыс. километров пробега. В рамках обслуживания меняют масло (желательно использовать синтетическую смазку, если в двигатель заливали полусинтетику, интервал снижается до 10 тысяч км.). Поэтому выбирая, какое масло залить в двигатель «Ока» и когда, следует уточнить, какая жидкость уже находится в картере. При замене промывается масляная система и меняется масляный фильтр. Степень вязкости масла – 0W 40. 5W 40, 10W 40, в зависимости от сезона.

Объем смазки в моторе 1111/11113 – 2.5 литра, уровень контролируется масляным щупом. Перелив жидкости категорически не допускается!

Регулировку клапанных зазоров полагается делать каждые 30 тысяч, но фактически ее проводят по необходимости и реальному состоянию двигателя. Также на этом пробеге следует прочищать карбюратор и регулировать холостой ход.

Тюнинг двигателя «Ока» и свап

Существует группа автолюбителей, для которых модель Ока благодаря ряду особенностей представляет особый интерес в плане тюнинга. Так как эта машина маленькая и легкая, при этом имеет слабый двигатель, не удивительно, что увеличение мощности такого мотора становится вопросом номер один.

Не трудно догадаться, что куда более эффективным решением в данном случае будет свап, то есть полная замена ДВС, а не попытка увеличить мощность имеющейся заводской версии. Чтобы понять, какой двигатель можно поставить на Оку, нужно проанализировать информацию о тех агрегатах, которые ставились на данную модель, но по тем или иным причинам в серию так и не попали.

Когда автопроизводство в России переживало кризис и АвтоВАЗ отказался выпускать моторы для Оки, для сохранения производства и соответствия двигателей экологическим требованиям на эту модель предпринимались попытки ставить агрегаты других производителей. В 2004 году была выпущена пробная партия из 15 машин с двигателем от Hyundai Atos, также на модель ставились украинские двигатели МеМЗ 245 и МеМЗ 247.1

В качестве итога отметим, что как и в случае с дизельной Нивой, автомобиль Ока также при желании можно оснастить другим мотором. Самым легким путем будет поставить такой мотор, который в качестве пробной версии уже устанавливал на данную модель сам производитель.

Если же говорить о настоящем свопе и установке такого ДВС, который на этой модели никогда не стоял, на практике на Оку хорошо подходят компактные 3-х цилиндровые дизельные двигатели Volkswagen. Еще в единичных экземплярах тюнеры устанавливали МеМЗ 245 или МеМЗ 247.1, после чего этот двигатель получал дополнительный турбонаддув.

Установка дизельного двигателя на внедорожник Нива вместо бензинового. Что нужно знать при замене родного двигателя Нивы, подходящие дизельные моторы и КПП.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Линейка двигателей на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Особенности и эксплуатационные показатели моторов на Lada Хray, инновации, надежность.

Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать.

Лада Веста: какое масло лучше заливать в двигатель данного автомобиля и как правильно выбрать смазочную жидкость. Рекомендации, полезные советы.

Корзина

Инжекторная «ОКА» с 3 ‑х цилиндровым двигателем

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ- 11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu. Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO – 2 .

Двигатель:

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД Число и расположение цилиндров 3 , в ряд Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 73 Рабочий объем, л. 0 , 993 Степень сжатия 9 , 5 Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 ( 53 ) Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 ( 7 , 8 ) Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 – 900 Порядок работы цилиндров 1 – 2 ‑ 3 Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0 , 5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3 .

Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116 :

· Объем двигателя увеличился до 0 , 993 л (TJ 376 QE) с 0 , 75 л (ВАЗ – 11113 ) · Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113 ) · Расход топлива снизился до 4 , 0 л (TJ 376 QE) вместо 4 , 6 л (ВАЗ – 11113 ) · Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27 , 5 с (ВАЗ – 11113 ) · Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113 ) · Установка 5 ‑ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116 ) вместо 4 ‑х ступенчатой (ОКА – 11113 ) · Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.

Дополнительные материалы:

* Все технические параметры – данные производителя.

За время производства и конвейеров сошло три модели СеАЗ «Ока», с разными модификациями силовых установок, одна из которых была китайского производства («Ока»-11116). Две другие версии этой малолитражки – 1111 и 11113 комплектовались двигателями отечественного производства.

Общее устройство отечественных силовых агрегатов было идентичным, разница между ними была в некоторых конструктивных особенностях, которые оказывали на технические характеристики установок.

Лада Ока 1993, 93 л. с. — тюнинг

Комментарии 15

Хороший отчет! Все ясно и понятно.

а привода и глушитель? как быт с ними) лучше по подробний)

а сколько у тебя подушек стоит? я для себя 4 вставил подушки и все пришлось переработать

а коробка 4-ст либо 5-ст?

ОКА с девяточным двигателем. расход топлива

Какой расход с таким двигателем

? Многих интересует этот вопрос. Вот и проверим! Способ не самый точный, но…

Ока с двигателем от девятки. Еще один экземпляр. Часть 1

Прошу прощения за качество съемки. Это видео я разделил на две части. Это видео для тех кого интересует техн…

коробка стояла 5 крепления переделали

слушай а коробка сразу вошла по болтам или прищлось крепления переваривать на коробке

Так кпп тоже с восьмеры воткнули?

Мотор и коробка от восьмерки

блин то же хочу так заморочиться. но мне с начало нужен гараж

чертежей нет, мы без них обошлись, думали на месте сами, и сразу свои мысли которые приходили в голову осуществляли(резали, пилили, варили) При установке мы столкнулись с тем что мы моторный отсек делали под блок 2108 в разобранном состоянии, и привода не стояли, т.е коробка была не прикручена и двигалась …когда поставили привода, прикрутили коробку к креплениям, мы стали ставить сам двигатель уже в сборе, и получилось так что он не становился, места не хватало, надо было бошку снимать и вакум убирать, мешал…пришлось кувалдой правый стакан подбить и он стал потом нормально…потом вакум что бы обратно прикрутить нужно отпилить трубку которая идет от помпы, сделали короче ее и вакум стал…проблема у нас в том была, что движек ставили целиком со всем, ну ни че по мучались час и все:)стоит и работает теперь

если есть чертижи по установки скинь плизз и с каким гемороем вы сталкнулись при установки

я видел он к нам приезжал, сказал голову поможет собрать

ЕЕЕЕЕ Профессор звонил, за тачку спрашивал, сказал позвонит в четверг за бошку скажет

Основные неисправности

На первых порах существования 1111/11113 владельцы «Оки» часто жаловались на повышенную назойливую вибрацию с шумом из моторного отсека. Особенно сильным был шум во время прогрева мотора, виноваты в нем упомянутые выше балансирные валы. Это явление беспокоит автовладельцев, но неисправностью не считается. Шуметь двигатель может и по причине слишком больших зазоров клапанов. Проблема устраняется регулировкой таковых. Вибрация же – конструктивная особенность, поскольку в моторе всего два поршня. Достаточно распространенная проблема моторов – прогар прокладки ГБЦ. Основные его причины:

Характеристики ока с 3 х цилиндровым двигателем

В 1988 году с конвейера «АвтоВАЗа» сошел автомобиль особо малого класса ВАЗ «Ока». В дальнейшем производство было передано на другие заводы, основным же стал Серпуховский завод, с соответствующим обозначением модели – СеАЗ. Но при этом название модели – «Ока», оставалось неизменным.

Первая модель являлась базовой и имела она индекс Ока 1111. В дальнейшем появилось еще несколько моделей, получивших улучшенные технические характеристики и другие индексы. Самыми массовыми из них стали модели с индексами 1113 и 11116.

Производство данного автомобиля остановлено в 2008 году. Являясь практически самым малым автомобилем отечественного производства, ВАЗ 1111 технические характеристики имел вполне неплохие для своего класса.

Тюнинг и доработки

Как уже о передняя подвеска на «Ока» оставляет желать лучшего, поэтому многие владельцы малолитражки интересуются, как усилить подвеску и улучшить ее работу. В этом вопросе хорошо помогает тюнинг подвески.

Условно тюнинг этой составляющей на ВАЗ-1111 можно разделить на две категории – с минимальным влиянием на геометрические параметры и серьезная переделка.

В первом случае переработка подвески сводится к замене амортизатора и установке улучшенных по характеристикам резинотехнических элементов. Пружина передней подвески в этом случае не меняется.

На «Ока» помимо заводских амортизаторов можно поставить аналогичные детали с других авто, но здесь важно учитывать их размерные параметры, в частности длину.

На передок ВАЗ-1111, к примеру, походят передние амортизаторы от Chevrolet Niva, VW Jetta/Golf 2. Но первые в полностью вытянутом состоянии короче на 1 см, чем «родные» от «Ока», а амортизаторы от VW наоборот – длиннее на 3 см. Поэтому их установка повлечет за собой изменение дорожного просвета. Но как вариант, шток на деталях Jetta 2 можно сточить на 3 см и нарезать на нем резьбу, тем самым подогнав деталь под нужные размеры.

В обоих случаях, замена амортизатора на более жесткий положительно скажется на управляемости авто и уменьшит «валкость» авто, и при этом переделка практически не повлияет на геометрию всего узла.

Что касается серьезной переделки подвески, то здесь уже все зависит от того, что желает получить владелец на выходе. К примеру, некоторые «Оководы» делают из малолитражки подобие кроссовера. И для этого выполняется лифт подвески, который сводится к тому, что в конструкцию стойки добавляются проставки, при этом амортизаторы также заменяются на более высокие. В результате автомобиль существенно «приподнимается» — увеличивается его клиренс.

Идентификация автомобиля

Как и все авто, «Ока» имела идентификационные номера, наносившиеся на кузов и двигатель. Номер кузова дополнительно являлся идентификационным обозначением самого автомобиля.

На кузов автомобиля идентификационный номер наносился в трех местах, что исключало возможность его подделки. Первый номер был нанесен на специальную табличку, закрепленную спереди на кузове, в подкапотном пространстве. Эта табличка также несла информацию в виде кода о заводе-изготовителе, на нее наносился индекс модели и модельный год выпуска.

Идентификационный номер дополнительно наносился на кузов под решетку воздухозаборника, расположенного возле лобового стекла.

Третий номер был нанесен внутри салона, на поперечине пола багажника.

У двигателя же идентификационный номер был только в одном месте – на блоке цилиндров передней части, рядом со вторым цилиндром.

Габаритные параметры

Все версии авто имели несущий трехдверный кузов, и рассчитан был автомобиль на 4 пассажиров. Несмотря на то, что выпускались три разные модели, габаритные показатели у них были идентичны. Длина авто составляла всего 3200 мм, при ширине – 1420 мм, и почти с такой же высотой – 1400 мм. При этом колесная база у «Оки» составляла 2180 мм. Клиренс у всех моделей был равен 150 мм. А вот по снаряженной массе они отличались, у 1111 масса составляла 640 кг, у 1113 – 645 кг, а у 11116 – 665 кг. Сказывалось использование двигателей с разными конструктивными особенностями.

ОКА СЕАЗ 1116( двигатель tj376qe ).

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
Sashasevernyj
Делаю успехи в разговорном жанре

Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 187 Откуда: Тамбов

02 Мар, Пятница, 18:40, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: ОКА СЕАЗ 1116( двигатель tj376qe ). Здравствуйте. Ока трёхцилиндровая. Кто владел или владеет данным автомобилем сейчас, можете подсказать литературу по нему. Сервис обслуживания и диагностики. А так же очень интересует, существует ли на Русском языке справочник по электрооборудованию этого автомобиля или схема электрооборудования? Ну или хоть на каком-нибудь)) Ока трёхцилиндровая. Проблема в следующем: при даче газа не происходит увеличения оборотов, перебои в двигателе и в последствие отказ последнего.
Вернуться к началуokavod
Восточный льстец

Зарегистрирован: 03.04.2009 Сообщения: 3115 Откуда: мичурин вывел

Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 1153

Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 3377

Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 36067 Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 03.04.2009 Сообщения: 3115 Откуда: мичурин вывел

Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 1153

Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 3377

Вернуться к началуSashasevernyj

Делаю успехи в разговорном жанре

Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 187 Откуда: Тамбов

04 Мар, Воскресенье, 12:03, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:

Всем спасибо за ответы. Нашёл благодаря вашим постам много полезной информации. Тема пусть останется, мало ли ещё кто будет интересоваться _________________ Во-первых — воевать любим; во-вторых — непобедимы!

Вернуться к началухалявщик

Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 3377

Двигатели и трансмиссии

Двигатель «Ока» характеристики имел разные, в зависимости от модели. Ока 1111 и 1113 оснащались двухцилиндровыми силовыми агрегатами с синхронным ходом поршней и уравновешивающим механизмом. Система питания – карбюраторная, охлаждение – жидкостное, а система зажигания – электронная бесконтактная, с использованием датчика Холла.

У Ока 1111 технические характеристики мотора сводились к общему объему камер сгорания в 0,649 литра и мощности 29,3 л.с. По сути, это была половина 1,3-литрового мотора модели ВАЗ-2108.

Основные неисправности

К основным неисправностям и первых 650 кубовых движков и мотора 11113 можно отнести повышенный шум и вибрацию. Повышенный шум проявляется при прогреве двигателя и обуславливается наличием балансирных валов. Шум считается нормальным, хотя и вызывает беспокойство автовладельцев.

Прогар прокладки головки цилиндров. Он вызван неточностью изготовления прокладок на заводах и неправильной затяжкой головки блока, допускающий неполное обжатие прокладки. При ремонте не допускается повторное использование этого уплотняющего элемента. Требуется обязательная замена, при этом стоит обращать внимание на поверхность прокладки и в случае обнаружения задиров не стоит ее использовать.

Сложности при запуске горячего 750 см 3 двигателя обусловлены диафрагмой топливного насоса и компоновкой моторного отсека. Повышенные рабочие температуры блока двигателя приводят к образованию топливных паров в полостях насоса, а агрегат не предназначен для перекачивания газообразной среды.

При возникновении неисправности на трассе достаточно положить смоченную тряпку на корпус насоса. Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до места базирования и выполнить замену диафрагмы.

Потеря искры. Система искрообразования в цилиндрах выполнена по бесконтактной схеме с применением катушки зажигания. Расположение катушки допускает попадание воды при прохождении луж. Это вызывает отказ элемента, повышающего напряжение, и выражается в невозможности запустить двигатель.

Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Передок авто оснащался подвеской типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторами, поперечными рычагами и поперечным стабилизатором устойчивости. Сзади же применялась подвеска, состоящая из амортизаторов, винтовых пружин, продольных рычагов и поперечной балки.

Рулевое управление «Ока»…

травмобезопасное, сделанное по типу «шестерня-рейка». Передача усилия от него на колеса производилось двумя рулевыми тягами.

Передние колеса оснащались дисковыми тормозами…

суппорт был подвижным. Регулировка зазоров между суппортом и колодками осуществлялось автоматически.

На задних колесах механизмы были барабанные, между колодками и барабаном регулировка зазора выполнялась автоматически. Привод рабочих тормозов – гидравлический, стояночный же имел тросовый привод.

Бортовая электрическая сеть…

авто была однопроводной, отрицательным полюсом был сам кузов. Номинальное напряжение в сети составляло 12 В. Напряжение в сети поддерживалось двумя источниками – АКБ и генератором.

В целом, автомобиль «Ока» являлся очень интересным, однако нерентабельность производства и неконкурентоспособность с зарубежными авто такого класса привела к сворачиванию его производства.

СеАЗ Ока 2007, 53 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

СеАЗ-11116 — модификация с китайским 3-цилиндровым инжекторным двигателем TJ FAW объёмом 1,0 литр, выпускавшаяся в 2007—2008 гг. СеАЗом; СеАЗ-11116 – переднеприводный автомобиль особо малого класса с трехдверным кузовом «хэтчбек».

Автомобиль имеет прекрасные, для своего класса, скоростные характеристики и маневренность. Незаменим в городских условиях с перенасыщенными транспортными потоками. «ОКА»-СеАЗ, имея меньшие габаритные размеры по сравнению с другими легковыми автомобилями, более юркая, а при парковке для неё всегда найдется свободное место. Автолюбители ценят её неприхотливость. Надежность и легкость в управлении ценят женщины и начинающие водители. Скоростной и компактный автомобиль, имеющий высокие эксплутационные качества при малом расходе бензина.

Автомобиль: СеАз 11116-02 (ОКА) конца 2007 года выпуска

Двигатель: китайского производства — модель TJ376QE по лицензии Daihatsu, точная копия двигателя Daihatsu Charade CB90, он же ставится на FAW. Инжектор, 3 цилиндра, объем — 1 л., мощность 53 л.с., число клапанов — 6

Трансмиссия: передний привод, коробка — 5 ступенчатая механика

Подвеска: — резанные пружины -2 витка спереди, пока стоковые амортизаторы. — задние пружины от таврии резанные на 3 витка, — развал спереди -0.53град, сзади -1град. — передняя и задняя растяжки собственной конструкции

Почему покупали ОКУ с 3-цилиндровым двигателем

Исходя из главных преимуществ и достоинств автомобиля с мотором TJ 376 QE, следуют основные причины, почему российские автомобилисты приобретали СеАЗ-11116-60:

  • больший рабочий объем двигателя (0.99 л против 0.75 л);
  • 53 лошадиные силы против 32 «лошадки» – лучшие динамические и скоростные показатели автомобиля;
  • расход топлива снизился с 5.6 до 5.0 литров на 100 км пробега;
  • 5-ступенчатая коробка передач ОКА -11116 заменила прежнюю 4-ступенчатую механику ОКА -11113;
  • гарантированный ресурс автомобиля подрос до отметки 200 тыс. километров пробега.

Появилась пятая передача, которой не хватало на прежней версии модели, особенно во время поездки по загородным трассам. Китайский двигатель «прокачал» разгонную динамику Оки, которая теперь составляла 18 с вместо прежних 27.5 с. Также производитель заверил больший ресурс агрегатов машины, в частности двигателя, равный 200 тыс. км пробега. Все эти улучшения способствовали тому, что СеАЗ-11116-60 неплохо покупали вплоть до 2008 года, пока производитель не счел выпуск компактного авто нерентабельным делом.

Запчасти GEELY HAOQING 1.0 бензин хетчбек

Каталог автомасел

Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик:
Расстояние между электродами: 0.8 мм
Техника присоединения: SAE/M4
Размер резьбы: M14x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 21 mm
Момент затяжки [Нм]: 25
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Номер технической информации: 14 R-7 DU

В корзину В корзину

Свеча зажигания BERU ULTRA TITAN BERU UPT8

Расстояние между электродами: 0.9 мм
Техника присоединения: SAE/M4
Размер резьбы: M14x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 21 mm
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Версия: with gasket seat
Сопротивление от [кОм]: 3 с
Сопротивление до [кОм]: 10 с

В корзину В корзину

Лампа накаливания ORIGINAL OSRAM 7506

Тип ламп: P21W
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 21 Вт
Исполнение патрона: BA15s

В корзину В корзину

Лампа накаливания ORIGINAL OSRAM 7506-02B

Тип ламп: P21W
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 21 Вт
Исполнение патрона: BA15s
Количество: 2

В корзину В корзину

Лампа накаливания ULTRA LIFE OSRAM 7506ULT-02B

Тип ламп: P21W
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 21 Вт
Исполнение патрона: BA15s
Качество: L
Количество: 2

В корзину В корзину

Лампа накаливания ORIGINAL OSRAM 64150

Тип ламп: H1
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 55 Вт
Исполнение патрона: P14,5s

В корзину В корзину

Лампа накаливания ORIGINAL OSRAM 64150-01B

Тип ламп: H1
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 55 Вт
Исполнение патрона: P14,5s
Количество: 2

В корзину В корзину

Лампа накаливания SUPER OSRAM 64150SUP

Тип ламп: H1
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 55 Вт
Исполнение патрона: P14,5s

В корзину В корзину

Лампа накаливания ALLSEASON SUPER OSRAM 64150ALS

Тип ламп: H1
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 55 Вт
Исполнение патрона: P14,5s
Количество: 1

В корзину В корзину

Лампа накаливания COOL BLUE INTENSE OSRAM 64150CBI

Тип ламп: H1
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 55 Вт
Исполнение патрона: P14,5s

В корзину В корзину

Лампа накаливания ORIGINAL OSRAM 64151

Тип ламп: H3
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 55 Вт
Исполнение патрона: PK22s

В корзину В корзину

Лампа накаливания ORIGINAL OSRAM 64151-01B

Тип ламп: H3
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 55 Вт
Исполнение патрона: PK22s
Количество: 1

В корзину В корзину

Лампа накаливания SUPER OSRAM 64151SUP

Тип ламп: H3
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 55 Вт
Исполнение патрона: PK22s

В корзину В корзину

Лампа накаливания ALLSEASON SUPER OSRAM 64151ALS

Тип ламп: H3
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 55 Вт
Исполнение патрона: PK22s

В корзину В корзину

Лампа накаливания COOL BLUE INTENSE OSRAM 64151CBI

Тип ламп: H3
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 55 Вт
Исполнение патрона: PK22s

В корзину В корзину

Лампа накаливания ORIGINAL OSRAM 2825

Тип ламп: W5W
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 5 Вт
Исполнение патрона: W2,1×9,5d

В корзину В корзину

Лампа накаливания ORIGINAL OSRAM 6418

Тип ламп: C5W
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 5 Вт
Исполнение патрона: SV8,5-8
Длина [мм]: 35

В корзину В корзину

Лампа накаливания ORIGINAL OSRAM 6418-02B

Тип ламп: C5W
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 5 Вт
Исполнение патрона: SV8,5-8
Длина [мм]: 35
Количество: 2

В корзину В корзину

Лампа накаливания ULTRA LIFE OSRAM 2825ULT-02B

Тип ламп: W5W
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 5 Вт
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Количество: 2

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Ремонт двигателя TJ376QE

 двигателя TJ376QE

Система охлаждения — жидкостная , закрытого типа , с принудительной циркуляцией . Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка . Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счёт этого повышается температура кипения жидкости , уменьшаются паровые потери ) , он открывается при давлении около 110КПа (1,1 кгс/см ) .Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 3- 13КПа (0,03-0,13 кгс/см2) (на остывающем двигателе) .Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора .

Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя TJ376QE

Рекомендации касающиеся сервисного обслуживания .
1. При ремонте двигателя используйте только оригинальный крепёж и запасные части . Для работы целесообразно использовать «динамометрический ключ» с возможностью ступенчатой регулировки прикладываемого усилия .Моменты затяжки приведены в справочном приложении .
2. Затяжку крепежа производите последовательно за несколько раз во избежание поломок .
3. Повысить эффективность работы помогут оригинальные инструмент и приспособления для сервисного обслуживания ,которые приведены в справочном приложении .
4 . Во избежание травматизма перед тем как поднять автомобиль с целью ремонта убедитесь ,что блокированы колёса.
5. При ремонте цепей электрооборудования или при риске их повреждения обязательно отключайте «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи (АКБ).
6. Категорически запрещается отсоединять на работающем двигателе ( а также при включённом зажигании ) провода и приборы электронной системы управления двигателем (ЭСУД) .
7. Не открывайте пробку расширительного бачка на горячем двигателе (опасность получения термических ожогов в результате выплеснувшейся охлаждающей жидкости или струи пара ).
8. Не разбирайте систему питания и её узлы , пока не остынет выпускной коллектор , приёмная труба и каталитический нейтрализатор (опасность пожара) . Обязательно сбросьте давление в топливной системе .
9. Не касайтесь руками вращающихся деталей приводов (опасность получения травм) .
10. Все работы с электровентилятором производите только при обесточенной цепи питания .
11. Соблюдайте осторожность при работе с алюминиевым радиатором — его пластины очень острые . При выполнении работ на прогретом двигателе будьте осторожны . Термические ожоги можно получить от радиатора , патрубков системы охлаждения , от сильно разогретых деталей системы выпуска отработавших газов .
12. При работе с эксплуатационными жидкостями (бензин , масла , тормозная жидкость , электролит и т.д. ) обязательно используйте средства индивидуальной защиты . Соблюдайте строго технику безопасности .

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Автоматика сит 630 регулировка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector