Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Partner; предохранители и реле

Peugeot Partner — предохранители и реле

Peugeot Partner фото

В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

Расположение блоков с предохранителями

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

Реальное фото блока

Блок с предохранителями в Peugeot Partner

Общая схема

Berlingo схема блока под капотом

Таблица с описанием

Цепь защиты
110 AФонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
215 AБензонасос
310 AЭлектронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
410 AЭБУ двигателя
510 AРезервный
615 AПередние противотуманные фары
720 AФараомыватель
820 AЭБУ двигателя, реле электровентилятора
915 AЛевая лампа ближнего света
1015 AПравая лампа ближнего света
1110 AЛевая лампа дальнего света
1210 AПравая лампа дальнего света
1315 AЗвуковой сигнал
1410 AСтеклоомыватель ветрового стекла
1530 AДатчики двигателя
1630 AВоздушный насос
1730 AСтеклоочиститель ветрового стекла
1840 AЭлектро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне Partner

Схема

Berlingo Предохранители в салоне

Таблица с расшифровкой

Цепь защиты
F115А Стекло очиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop)
F420А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000
F515А Сирена охранной сигнализации
F610А Диагностический разъем Citroen Berlingo
F715А Охранная сигнализация
F930А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop
F1040А Электро обогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
F1115А Стекло очиститель заднего стекла
F1230А Люк с электроприводом, электро стеклоподъемники Citroen Berlingo
F1410А Сеть VAN COM2000
F1515А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей
F1630А Замки дверей с электроприводом
F2010А Задний правый стоп-сигнал
F2115А Задний левый стоп-сигнал
F2220А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направлен­ного света для чтения карт и документов

ЗA прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

Berlingo 2 схема блока под капотом

Обозначение

  • F1 20A Компьютер управления двигателем питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP датчик угла поворота рулевого колеса гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
    F21 5A воздушный расходомер DV6 питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)
  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала
Читайте так же:
Пежо партнер м59 регулировка клапанов
Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, A заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

Схема

Блок предохранителей на крышке аккумулятора

Обозначение схемы

  1. Модуль состояния зарядки 5А
  2. Диагностический разъем 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле 100А
  7. Простое реле защиты двигателя 30А

Блоки в салоне Peugeot Partner

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

Berlingo 2 Предохранители в салоне схема

Описание предохранителей

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А — Стеклоподъемники
  5. 30А Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 9.

Описание реле

  • R1 Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 Реле очистителя заднего стекла
  • R3 Реле аксессуаров + АСС
  • R4 Реле блокировки дверей
  • R5 Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 Реле пробуждения компьютера
  • R8 Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

Citroen Berlingo Блок 2

Расшифровка элементов

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры
Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, A также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

Citroen Berlingo Блок 2 Прицепное

  • 15А реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А Питание прицепа 12В
  • 15А Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А Аварийные огни

Руководство по эксплуатации

Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомтесь с полной оригинальной инструкцией по эксплуатации Peugeot Partner: скачать

Видео про предохранители Peugeot Partner

Предохранители и реле для Peugeot Partner (2008-2018)
Читайте так же:
Регулировка фар на пежо 4007
Предохранители и реле для Citroën Berlingo II (2008-2018)
Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.
как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.
Peugeot partner не заводится. Блок BSI заблокирован. Не горит чек.

Ремонт джойстика регулировки зеркал

*
Популярное сообщение!

Отчет для таких же неугомонных скупердяев как я, мож кому и пригодится . В общем я думаю я не единственный кого постигла участь сломанной головы джойстика регулировки зеркал. Поскольку выкладывать полтора рубля за б/у оригинал на ибее душила огромная жаба, а ставить китайскую запчасть в Ауди как-то не хотелось (ну прихоть у меня такая), выпив 150 коньяка, решил попытать счастье и отремонтировать данный девайс.

Вот необходимые для операции инструменты:

1.JPG 177,24К 152 Количество загрузок:

Итак приступаем. Вот она сломанная голова:

2.JPG 182,69К 155 Количество загрузок:

Извлекаем из нее пинцетом отломившуюся ось:

3.JPG 185,06К 159 Количество загрузок:

Извлекаем из панели и при помощи ножа разбираем переключатель, собирается он на защелках:

4.JPG 209,81К 192 Количество загрузок:

Вот они все элементы этого злополучного переключателя:

5.JPG 200,65К 187 Количество загрузок:

Далее совмещаем по излому ось переключателя:

6.JPG 139,41К 170 Количество загрузок:

И запоминаем в каком положении это все должно собираться:

7.JPG 156,01К 146 Количество загрузок:

А именно — скос на верхней части оси должен смотреть назад, выступы на шарообразном отливе должны быть ориентированы вдоль переключателя.

Зажимаем нижнюю часть оси в тиски и надфилем выравниваем место излома:

8.JPG 152,68К 113 Количество загрузок:

Острым шилом накерняем место для сверления и аккуратно сверлом 1 — 1,5мм сверлим отверстие глубиной миллиметра 4:

9.JPG 114,61К 103 Количество загрузок:

У меня получилось не совсем посередине, так делать не надо, желательно попасть в цент, ну да ладно . Таким же образом обрабатываем и засверливаем верхнюю часть оси:

10.JPG 119,03К 105 Количество загрузок:

Подбираем подходящий по диаметру металлический штырек, мне первым попался на глаза алюминевый провод и я решил долго не искать и использовать его. Вот это все сейчас я буду соединять в одно целое:

11.JPG 178,85К 126 Количество загрузок:

Смазываю провод клеем и аккуратно чтобы не расколоть вставляю его в нижнюю часть:

12.JPG 199,05К 115 Количество загрузок:

Затем таким же образом одеваю на эту конструкцию верхнюю часть, проворачиваю и подгибаю чтобы все было более менее ровно:

13.JPG 191,56К 127 Количество загрузок:

Ну и в конце концов собираю переключатель, собирается он как и разбирается оч лекго, главно не забыть про скос оси, должен быть сзади переключателя. Вот от, получивший второй шанс:

14.JPG 161,15К 141 Количество загрузок:

Попробовал покрутить и понаклонять голову, все работает, я радуюсь , устанавливаю все это дело наместо:

15.JPG 228,12К 161 Количество загрузок:

Но моя радость была не долгой, после второй попытки на машине отрегулировать зеркала, голова провернулась и перестала переключаться между левым и правым зеркалом, так что получается, что весь мой ремонт имеет лишь косметический эффект. Но я это просто так не оставлю, жаль сегодня уже поздно, но планирую в ближайшие дни разобрать все снова, сделать на металлическом стержне продольные насечки, нагреть его и таким образом вставить в пластмассу поглубже, что, как я считаю, даст большую прочность соединению и этот переключатель мне еще послужит, благо времени данная операция занимает совсем немного .

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар пежо 408

Обязательно дополню отчет когда все сделаю окончательно, спасибо за внимание тем, кто читал это, надеюсь кому-нибудь беде полезен

#2 ASheff

#3 A6manx

В эйфории от 4.2)))

  • Модель Audi: A8
  • Кузов: D3
  • Двигатель : BFM
  • Обьем (V): 4.2
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2003
  • Город: NSK

Просмотр сообщенияASheff (12 мая 2011 — 21:16) писал:

#4 A6manx

В эйфории от 4.2)))

  • Модель Audi: A8
  • Кузов: D3
  • Двигатель : BFM
  • Обьем (V): 4.2
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2003
  • Город: NSK

И все-таки я своего добился . К сожалению не захватил сегодня фотик в гараж, но в принципе все что нужно уже снято в первом посте.

Итак, какие изменения внесены в придуманную конструкцию:

— Первое и единственное — кусок алюминиевого провода, как оказалось, обладал двумя весьма вредными для поставленных задач свойствами, во первых он был чуть толше чем просверленные отверстия, вследствие чего ну никак не захотел внедряться в них на влю длину, а зашел лишь на половину. В результате, едостаточная посадочная длина (при проектной — 5мм в каждой детали составила около 2,5) и слишком малый натяг, почему все это дело при проведении тестов разболталось и провернулось. Второе вредное его свойство в том, что алюминий легко гнется.

Вывод — алюминий фтопку, даешь гвозди .

Алюминиевый штифт был заменен на железный из подходящего мебельного гвоздика (такого с большой шляпкой), который был на доли миллиметра тоньше, что позволяло ему проходить до самого конца отверстия. Чтобы создать натяг в соединении, на штифте были сделаны кусачками продольные бороздки. Тут главно без энтузиазма, а то он низачто не влезет в подготовленные отверстия. После чего отверстия были на всякий случай промазаны клеем (я использовал обувной ) и штифт вставлен сначала в одну часть, потом на него так же была насажена вторая. Вставлять нужно не вращая, иначе толку от соединения не будет.

В результате имею вполне работоспособный джойстик, причем в салоне ремонт никаким образом не заметен .

Рекомендации тем, кто решит заняться такой же хренью :

— сверлить лучше шуруповертом, ну или на крайняк дрелью с регулятором оборотов, на малой скорости (чем легче инструмент, тем вероятнее отверстие будет просверлено точнее);

— нужно постараться просверлить отверстия как можно точнее по центру и соосно сломанным половинкам (а не как я просверлил на скорую руку хрен пойми какх, а потом танцы с бубнами устраивал, хитро выгибая коротенький штифтик, чтобы потом получилось более или менее ровное соединение);

— диаметр штифта должен быть таким, чтобы он свободно входил в отверстия, но не болтался там (натяг обеспечивается уже потом, продольными бороздками, они же предотвращают проворот в процессе эксплуатации);

Читайте так же:
Синхронизация ключа пежо 206

— ну и последнее, клей лучше использовать какой-нибудь, который после высыхания затвердеет, придав таким образом жесткость соединению (а то сдается мне, что от моего обувного клея толку не будет никакого ).

Коротит джойстик регулировки зеркал

Доброго времени суток!
На днях разбирал переднюю водительскую дверь с целью улучшения звукопоглощающих ее свойств. После обратной сборки решил выставить заново регулировку зеркал. НО, как бы не так! Зеркало послушно изменило свое положение пару раз, после чего отказалось дальше двигаться- сгорел предохранитель джойстика регулировки зеркал. Замена предохранителя дала возможность сделать еще пару движений зеркальным элементом, после чего сгорел и новый предохранитель. Больше экспериментировать не стал.
Вопрос: мог ли я где-то что-то повредить в процессе сборки двери или все-таки накрылся джойстик регулировки зеркал? Никто не сталкивался? Где копать?

Re: Коротит джойстик регулировки зеркал

escudovod1972 10/8/2015, 16:51

По тем симптомам что ты описал больше похоже не на джойсик а на проводку до эл.двигателей в зеркалах.
К сожалению, у меня нет схемы их включения, но предохранитель горит тогда, когда + 12v замыкает на массу. (при какой-то комбинации джойстика).
Что бы вычислить провод с карачуном — предохранитель заменить на резистор на 12-20 Ом мощностью 12Вт (проволочный). Можно разломать дохлый пред. и к его контактам подпаять.
— Он ограничит ток в цепи до 1-1,2А и не позволит ничего спалить.
Если установить резистор сопротивлением 24-30Ом ток ограничется до 500-600 мА.

для начала вызвонить на массу провода с разъёма на двигатели в одной двери, затем в другой.
Затем переключая джойстик в разные положения измерь значение и знак напряжения на двигатели с контроллера (ответная колодка)
Вверх/вниз — напряжение должно менять знак +/-
Лево/право — аналогично на соответствующем двигателе.

Re: Коротит джойстик регулировки зеркал

Megatron 11/8/2015, 08:42

Продолжение: сегодня заново разобрал дверь. И, да, нашел место, где пробил провод саморезом при установке обшивки дверей. Визуально, жила сильно не повреждена. Заизолировал жгут и собрал дверь заново. Поменял второй раз предохранитель. Однако, зеркала работать не стали. Старый предохранитель оказался не поврежден. В чем может быть проблема? Есть мысля, что от коротыша перегорел один из поврежденных проводов внутри своей изоляции. Но тогда работало бы хоть одно зеркало? Нет?

Re: Коротит джойстик регулировки зеркал

escudovod1972 11/8/2015, 09:04

Сначала сгорает полупроводники (транзисторы/диоды) , затем резисторы, затем провод внутри изоляции.
При этом, если бы провод решил сгореть в изоляции то стояла бы вонь «старого трамвая».
Я не знаю как сделана коммутация напряжения на двигатели управления зеркалами.
Либо на реле — но тогда бы были слышны щелчки. — тогда не страшно. и можно починить.
Либо на полупроводниках (что более вероятно). если на выходе стоят транзисторные ключи, то коротыш в цепи нагрузки легко его сжигает.
Соответственно это менять блок. Либо самому выпаивать силовые транзисторы, проверять прибором, по маркировки искать такой же или аналог и перепаивать. Затем плату необходимо промыть смесью ацетона со спиртом и покрыть лаком либо диэлектрическим составом (спец. аэрозоль).
Какой именно провод был повреждён? (откуда и куда он шёл)
Думаю стоит ещё раз обсмотреть и прозвонить с пристрастием проводку.
Затем ехать на крайслеровский сканер. На нём можно проверить управление зеркалами — сам коммутатор жив или нет.
Я могу ошибаться, но предположу, что система у нас состоит из нескольких элементов:
1. Микроконтроллеры в дверях — при нажатии кнопок посылают на медленную шину CAN сигналы нажатых кнопок, джойсиков, крутилок.
2. БК — который обрабатывает все сигналы и даёт соответствующие команды на коммутатор.
3. Коммутатор, с которого уже идут цепи управления непосредственно на двигатели зеркал, стеклоподъёмников.
При этом вполне возможно что БК и коммутатор совмещены в одном корпусе. — Это ОПА!
Что в двери находится?
Фотки бы блоков позырить и сколько их? Куда идут провода из жгута зеркал?

Читайте так же:
Регулировка ручника пежо 405

Вполне вероятно что в роли коммутатора выступает блок интегрированной мощности (блок предохранителей верхний), а часть функций — блок предохранителей нижний.

Активация скрытых функций для автомобилей Citroen и Peugeot

Для расширения функциональных возможностей вам понадобится:

• Lexia 3;
• Программное обеспечение DiagBox 7.44.

Когда все будет готово, мы можем приступать к самому процессу.

1) Включение режима динамичного вождения:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Далее откройте «Телекодирование параметров» и потом «Разное»;
• Далее в самом низу списка поставить значение «Определяется коробкой и двигателем»:

• Теперь производим кодировку, перезаводим автомобиль и все готово!

2) Перевод автомобиля под режим ЕВРО4 (для двигателей 116/120/150 л.с.):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел «Двигатель»;
• Далее «Тип образования момента коробки передач»;
• Меняем ЕВРО5 на ЕВРО4.

В итоге вы уменьшите расход, а также улучшите отзывчивость автомобиля.

3) Активация лампочки о состоянии давления масла (если функция не активна с завода):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел «Информация водителя»;
• Далее находим строку «Источник информации об уровне масла» и выбираем «Калькулятор контроля двигателя».

4) Одновременная работа ДХО с габаритами:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел «Подсветка — Сигнализация»;
• Далее находим строку «Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней» и выбираем необходимый вариант.

5) Возможность отключения ДХО в меню бортового компьютера:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел «Подсветка — Сигнализация»;
• Находим строку «Наличие функции фар дневного освещения в меню пк» и выбираем «Да»;
• Далее в конфиге дисплея выберите «Активировано» для строки «Вывод меню регулировок автомобиля».

6) Активация стояночных габаритных огней:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел «Подсветка — Сигнализация»;
• Находим строку «Присутствие стояночных фонарей» и выбираем «Да».

7) Активация индикатора рекомендуемой передачи:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел «Информация водителя»;
• Находим строку: «Наличие индикатора рекомендуемой передачи» и выбираем «Да».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector