Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Tiguan 2009-2016 (PQ35)

Volkswagen Tiguan 2009-2016 (PQ35)

Фольксваген Тигуан

VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.

В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.

Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.

  • Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CAWA 2.0 TSI, CBAB 2.0 TDI Volkswagen Tiguan.

* После обновления ПО бензинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 9970 имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.
* После обновления софта бензиновый двигатель CAWA 2.0 TSI работает ровнее (обороты не плавают) и тише. Более стабильная работа двигателя на холостых оборотах при прогреве в минусовую температуру.
* После обновления прошивки дизельный двигатель CBAB 2.0 TDI работает более ровно и эластично, улучшается отклик на педаль газа.

(!) Обращаем внимание, что на некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню «Температура масла».

прошивка параметрии рулевой рейки

  • Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач Aisin 09G (6 АКПП)
  • Обновление прошивки автоматической коробки передач DSG и адаптационная поездка.VAG Group рекомендует проводить адаптационную поездку, при обновлении ПО, замене масла в ДСГ и любом ремонте в коробке DSG, и просто если клиент жалуется на жёсткие переключения и пинки, — есть большая вероятность что всё это пройдёт после адаптационной поездки.
  • Обновление прошивки блока АБС (ABS) VW Tiguan до версий 014, 021 (рестайл, с 2011 г.в. по наст.время), 09 (дорестайл, 2008-2011 г.в.)
  • Обновление прошивки и изменение параметрии рулевой рейки
    Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat R-line или Audi Q3 RS.
  • Активация задних габаритов вместе с ДХО, отключение опроса ошибок любых ламп (не будет возникать ошибка на приборной панели) и настройка других нестандартных вариантов.
  • Активация систем-помощников в движении (данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):
    • Активация системы распознавания усталости водителя MKE
    • Активация системы LANE ASSIST (Ассистент удержания на полосе) и системы распознавания дорожных знаков
    • Складывание боковых зеркал при постановке на охрану. При длительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с электро-приводом).
    • Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).
    Настройка стандартных скрытых функций:
    • Перекодировка АКПП Aisin (улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП, например динамичная кодировка от Audi TT, плавная от Tiguan R-Line, экономичная от Golf Plus).
    • Активация системы XDS (Electronic Differential Lock) — имитация блокировки дифференциала
      служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциалакак работает XDS
    • отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)
    • TSC (Torque Steer Compensation) — система компенсации вращающего момента. Не даёт авто уводить вправо при резком разгоне
      TSC выключено

      TSC включено
    • — системы подъема в гору(удержание авто на подъеме),
    • — Ассистента тормозных усилий(изменение и настройка уровня).
    • Улучшение звучания штатных магнитол rcd310, rcd510 (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).
    • Режим автошколы на RCD-310 (отображение скорости и поворотов)режим автошколы rcd 310
    • Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».
    • Активация инженерного меню (сервисного, скрытого) в магнитолах RCD310, RCD510, RNS510.
    • Тест стрелок (в стиле спортивных Audi) (поддерживается не всеми панелями приборов).
    • Свободное место в баке на дисплее БК (в литрах).
      Пассат СС - свободное место в баке
    • Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).
    • Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).
    • Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности или изменение тона сигнала.
    • Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).
    • Включение салонного освещения при открытии крышки багажника.
    • Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).
    • Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).
    • Отключение заднего дворника при движении задним ходом
    • Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин без автозапуска, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).
    • Выключение ДХО в режиме «0», либо при постановке на ручник.
    • Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота.
    • Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).
    • Комфортный поворотник — количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).
    • Функция стробоскопа — перемигивание дальнего и ПТФ/ДХО.
      • стробоскоп через дальний свет и ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.
      • стробоскоп через дальний свет и LED-ДХО.
      • Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери) (блокировка дверей при движении).
      • Память подогрева сидения водителя и пассажира (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).
      • Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-его уровня до 2-ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3-его на 2-ой).
      • Функция Corner (корнер) — включение ПТФ при повороте.
      • Функция Corner (включение ПТФ) при езде задним ходом.
      • Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).
      • Активация (прописывание) вновь установленного штатного оборудования:
        • Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.
        • Активация (прописывание) вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510, rcd330g (при её подключении к CAN шине).
        • Активация (после доустановки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).
        • Активация громкой связи на RNS 315 (после доустановки микрофона).
        • Активация (прописывание) подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.
        • Прописывание выкидных ключей.
        • Развод колодок для из самостоятельной замены.

        Новости компании «VAG-Coder»

        Доустановка заводского салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на VW Tiguan NF-2020м/г в VAG-Coder.ru в Перми

        • VW Tiguan NF-1,4TSI-4х4-DSG6-2020м/г — работы по доустановке салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
        • VW Tiguan NF-2020м/г — стоковое зеркало заднего вида с ручным переключением защиты от ослепления, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG-Coder.ru в Перми

        Сделана замена стокового зеркала заднего вида с ручным переключением защиты от ослепления на заводское салонное зеркало заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми.
        Для полноценной работы зеркала заднего вида с автозатемнением изготовлен и протянут жгут проводки, с использованием качественных материалов и используемых в работе оригинальных инструментов, оригинальных и заводских комплектующих, включая качественный автомобильный провод (ПВАМ).
        Все оборудование и вся проводка была проложена и подключена по штатной заводской схеме, согласно нормативной и технической документации VAG.
        Все функции нового доустановленного заводского салонное зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми — заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе!

        • VW Tiguan NF-2020м/г — в процессе выполнения работ, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
        • VW Tiguan NF-2020м/г — подключение проводки зеркала заднего вида с автозатемнением к штатным разъемам потолочного светильника, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
        • VW Tiguan NF-2020м/г — качественный заводской обжим пинов с использованием оригинального кримпера, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
        • VW Tiguan NF-2020м/г — внешний вид законченных жгутов в потолочной консоли, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
        • VW Tiguan NF-2020м/г — законченный вид жгутов в площадке камеры ассистентов для подключения к зеркалу заднего вида с автозатемнением, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
        • VW Tiguan NF-2020м/г — протяжка по штатным креплениям жгута проводки по стойке ветрового стекла, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
        • VW Tiguan NF-2020м/г — подключение жгута проводки к блоку бортовой сети и комфорта (BCM), доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
        • VW Tiguan NF-2020м/г — соединение проводов выполнено с использованием специальных обжимных муфт (никакой пайки проводов!), доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
        • VW Tiguan NF-2020м/г — внейшний законченный вид установленного заводского салонного зеркала заднего вида с автозатемнением, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
        • VW Tiguan NF-2020м/г — обычный прозрачный режим работы салонного зеркала заднего вида с автозатемнением, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
        • VW Tiguan NF-2020м/г — затемненный режим работы салонного зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, доустановка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
        • VW Tiguan NF-1,4TSI-4х4-DSG6-2020м/г — работы по доустановке салонного зеркала заднего вида с автозатемнением на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми

        В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan NF-2020м/г по доустановке салонного зеркала заднего вида с автозатемнением в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

        • Компания VAG- C oder.ru
        • Компания VAG- C oder.ru

        Компания VAG-Coder.ru

        Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

        Использование Mirror Link в Volkswagen Tiguan

        Автор: Александр Хряк 06.05.2020 Время прочтения: 5 минут 45 433 просмотров комментариев 6

        Смартфоны являются частью нашей жизни, они плотно вошли в профессиональную сферу, имеют множество приложений, в которых человек нуждается ежедневно. За рулем автомобиля не всегда есть возможность пользоваться всеми функциями мобильного телефона. Производители транспортных средств заботливо предоставляют комфортные решения этой проблемы. В кроссовере Volkswagen Tiguan предусмотрено подключение Mirror Link, для решения потребностей автолюбителя.

        Что за система MirrorLink

        Технология мирролинк в Тигуан создана для обеспечения постоянной связи смартфона с развлекательной системой транспортного средства. Для пользователя применение данной платформы максимально простое и комфортное, а стоимость не сильно повысит общую цену в российских рублях. Для работы достаточно:

        • установить Mirror Link в свой VW;
        • выполнить соединение с девайсом (для этого потребуется USB-кабель);
        • пользоваться всеми приложениями телефона в авто.

        Стоит отметить, что программное обеспечение полностью отражает весь интерфейс экрана мобильника на устройстве. Предусмотрено масштабирование дисплея, для полного соответствия отображаемого. Сервисы мобильного девайса доступны для управления автолюбителем на MirrorLink, а удобство применения доставит максимум комфорта.

        Все физические характеристики системы входа и выхода работают при помощи установленной развлекательной технологии Mirror Link в Volkswagen Tiguan. Водитель получает дополнительное управление:

        • динамиками;
        • дисплеем телефона;
        • микрофоном;
        • рулем;
        • рычагами поворота;
        • дополнительными кнопками.

        В результате появляется возможность получить не только безопасное управление мобильным устройством во время управления и движения авто, но и открывается функционал IVI, отличающийся высокой производительностью.

        Принцип работы

        Суть системы миррор линк заключается в объединении личного девайса и дисплея транспортного средства. В этой совместной работе телефон выступает в качестве сервера для информационно-развлекательной платформы MirrorLink. Соединение можно установить с помощью кабеля USB или через Bluetooth.

        Результат установки и применения решения Мирро Линк для автовладельца предлагает большую свободу действий. Возможность использования смартфона и его приложений на дисплее авто позволяет безопасно управлять транспортным средством.

        Функционал MirrorLink для Тигуана

        Интеграция устройств позволяет автовладельцу не только выгрузить аудиоданные в личный автомобиль и управлять их настройками, но и увеличить функционал авто:

        • использовать навигацию в поездках;
        • применять режим голосового управления;
        • когда хотите включать музыку или аудиокниги;
        • подключать любой канал телевидения или один из любимых фильмов.

        Система позволяет устанавливать соединение по проводной или беспроводной технологии, отсутствует необходимость обновления программного обеспечения для приложений мобильного устройства. Мирролинг обладает способностью настраивать визуальное отображение интерфейса смартфона, делает его удобным для использования автолюбителем. Экран сенсорный, есть возможность пользоваться клавиатуры.

        Для технологии создан софт, призванный облегчить объединение работы систем. Существуют программы для платформы Android и для продуктов Apple. Нужно рассмотреть популярные платформы для объединения устройств.

        Google Car Play

        Соединить iPhone или iPad с MirrorLink получится при помощи кабеля USB. Простой и доступный для управления интерфейс, высокий уровень безопасности управления личным девайсом. Работа системы возможна только при наличии рядом устройства. Достаточно маленький выбор виджетов и помощников управления.

        AndroidAuto

        Достаточно ограниченная в выборе программ платформа. Воспроизводит не все виды аудиофайлов. Создатель android auto ограничил выбор виджетов, навигаторов и карт. Программа позволит позвонить или отправить сообщение без использования рук, достаточно отдать голосовую команду. Выполняет функцию навигатора.

        Технические требования

        Для автомобилей Фольцваген Тигуан Мирролинк доступен совместно с аудиосистемой Composition Media или Colour. Также навигационное решение Discover Медиа и Про включают MirrorLink. Водители теперь с легкостью применяют функции яндекс навигатора и экономят на покупке видеорегистратора.

        Смартфон для соединения с платформой должен поддерживать Андроид версии 4.2 и более или iOS 4S и выше. Корпорация Volkswagen поддерживает отношения со многими производителями мобильного софта, для обеспечения развития технологий и качественной работы системы Infotainment.

        Не все девайсы подойдут для объединения с миррор линк. Наиболее предпочтительными считаются продукты Sony версии Xperia Z и выше, а также практически все модели производителя Samsung. Не следует покупать совсем бюджетные модели мобилок, они могут не обладать возможностью подключения к миррорлинк. Продукты Apple имеют необходимый функционал во всей линейке.

        Преимущества и недостатки использования Мирролинк в Тигуане

        Наиболее частыми проблемами, с которыми сталкиваются автолюбители при использовании мирролинк, являются:

        • приложения не имеющие сертификации отказываются работать;
        • пока транспортное средство не движется – все приложения работают, как только мой автомобиль поехал, они прекращают свою работу;
        • отсутствие звука магнитолы, как только телефон зазвонил, а после отключения девайса, звук не восстанавливается.

        Несмотря на это, существует большое количество преимуществ, которые позволяют автовладельцам использовать новую платформу на своих тигуанах закрывая глаза на недостатки:

        • доступное управление смартфоном без рук;
        • подключение по Wi-Fi;
        • отличная передача изображения;
        • качественный звук;
        • передача файлов телефона на видео и аудио устройства авто;
        • легкость в установке и использовании;
        • запоминание последнего места воспроизведения.

        Довольно часто пользователи сталкиваются с проблемой подключения смартфона к развлекательной платформе своего транспортного средства. Некоторые программы могут попросту блокировать запуск приложений миррор линк, а потому смотрите, какие приложения подходят.

        В большинстве случаев, для решения проблемы, достаточно просто удалить мешающий софт или почистить кэш Mirrolink. Дополнительно помогает решить проблему сброс памяти. Есть несколько незаменимых функций в MirrorLink, о них подробнее. Подключенный интернет обычно работает безотказно, по этим вопросам обычно пользователи не обращаются за помощью.

        Miracast

        Технология позволяет перенести изображения с личного девайса на дисплей мирролинк автомобиля фольксваген. Корпорация Самсунг называет эту возможность All Share Cast. Для выполнения этой возможности следует в режиме Миракаст найти адаптер и выполнить подключение – картинки доступны для просмотра на большом мониторе.

        AirPlay

        Эта технология позволяет взаимодействовать MirrorLink с гаджетами на iOS. Соединение происходит по аналогии с устройствами на Андроид, только в мобильном следует включить функцию AirPlay и выбрать точку доступа Wi-Fi с необходимым адаптером.

        Установив это приложение на телефон автовладелец может просматривать имеющиеся ролики и фильмы на гаджете с использованием большого монитора миролинк. Подключение также происходит с использованием вайфай, в результате дублируется видео на большой экран автомобиля.

        Приобрести Мирролинк для Тигуан можно в составе дополнительного пакета опций или в качестве самостоятельного решения. Таким образом стоимость, в зависимости от функционального наполнения будет разной:

        • навигация Discover Media обойдется автолюбителю в дополнительные 40-55 тыс. рублей;
        • за пакет Discover Pro придется отдать от 134 тыс. рублей;
        • интерфейс App-Connect, для владельцев гаджетов Apple, обойдется по цене 13 тыс. рублей.

        В зависимости от выбранной конфигурации тигуана можно сделать выбор в пользу различных вариантов пакетного интерфейса развлекательной составляющей своего автомобиля. Также потребуется приобрести USB-кабель, для соединения смартфона с автомобилем. К примеру, аудиосистема Composition входит в некоторые конфигурации тигуана и автоматически рассчитывается в стоимость, изменить ее нет возможности.

        Информацию о комплектации, интересные дополнительные функции, способы их подключения в машине следует уточнять у продавца, в большинстве случаев дистрибьютор оказывает полную поддержку покупателя.

        В том случае, если телефон не соответствует требованиям системы и соединение с мирролинк невозможно выполнить, придется приобрести другой девайс. Следует подобрать телефон, который будет соответствовать требованиям и обладать необходимыми возможностями для качественного соединения и выполнения своего функционала. Сколько потратить рублей на мобильный девайс каждый решает сам, цена будет зависеть от выбранной модели и производителя.

        MirrorLink в Volkswagen Tiguan вносит свежую нотку современных технологий, несмотря на свои недостатки решение во многом помогает водителю и обеспечивает безопасное вождение. Технология призвана разгрузить руки водителя во время вождения и максимально повысить безопасность на дороге.

        Электро-механический стояночный тормоз (EPB) VW Tiguan (5N), сервис задних тормозных колодок

        В базовую комплектацию автомобиля VW Tiguan входит электромеханический стояночный тормоз (EPB) с планетарным редуктором.

        Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:

        • удержание автомобиля на месте при стоянке;
        • аварийное торможение при движении автомобиля;
        • удержание автомобиля при трогании на подъеме.

        Клавиша электромеханического стояночного тормоза обозначается символом «Р» (в кружочке ограниченном по бокам скобками) и находится на центральной консоли рядом с клавишей «Auto Hold».

        Клавиша «Auto Hold» — автоматическое удержание располагается на той же панели, что и клавиша стояночного тормоза, позволяет при каждой остановке автоматически включать стояночный тормоз, что весьма облегчает движение в пробках, особенно для водителей автомобилей с автоматической КПП. В этом случае педаль тормоза можно не удерживать и сразу отпускать ее не переключая автомат в положение N или Р.

        Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля.

        Электромеханический стояночный тормоз включает

        • тормозной механизм
        • тормозной привод
        • электронную систему управления.

        В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.

        Кодирование

        При замене блока управления электромеханического стояночного тормоза необходимо сохранить полный Auto-Scan VCDS перед выполнением ремонтных работ. В противном случае будут потеряны данные

        кодирования модуля ABS при замене модуля стояночного тормоза.

        Наличие записи кодирования модуля ABS позволяет повторно закодировать модуль ABS.

        • 0000056 = стояночный тормоз без Auto-Hold (остальной мир / PR-UH1)
        • 0000057 = стояночный тормоз с автоматическим удержании (остальной мир / PR-UH2)

        Детали и узлы электромеханического стояночного тормоза

        1. Клавиша электромеханического стояночного тормоза -E538-
        2. Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза -K213-
        3. Клавиша AUTO HOLD -E540-
        4. Контрольная лампа AUTO HOLD -K237-
        5. Сигнальная лампа электромеханического стояночного тормоза -K214-
        6. Контрольная лампа тормозной системы -K118-
        7. Звуковой сигнал
        8. Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419-
        9. Уплотнительное кольцо
        10. Исполнительный электродвигатель, правый -V283-
        11. Винт с внутренним Torx, 12 Нм
        12. Исполнительный электродвигатель, левый -V282-

        Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540

        Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419- установлены в едином корпусе под центральной консолью (3AA 907 801 G, 3AA 907 801 H).

        После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- с блоком датчиков ESP -G419- необходимо кодировать блок управления ABS -J104- и выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханического стояночного тормоза).

        Сильные вибрации (например, падение, удар) могут вывести блок датчиков ESP -G419- из строя. После чего блок датчиков ESP -G419- уже непригоден для дальнейшего использования.

        Снятие

        • Снять центральную консоль
        • Открутить три гайки -стрелки-
        • Отсоединить разъём -1- от блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
        • Извлечь блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-

        Установка

        • Установка осуществляется в обратной последовательности

        При установке блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- необходимо обеспечить его правильное положение на кронштейне, исключающее появление в нем внутренних напряжений.

        Категорически запрещается устанавливать блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-, впрессовывая его на посадочное место гайками крепления.

        • Затянуть гайки крепления моментом 9 Нм
        • Выполнить кодировку блока управления -J104- с помощью тестера → Тестер в режиме Ведомый поиск неисправностей

        При этом необходимо сделать базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85-, датчика поперечного ускорения -G200-, датчика давления в тормозной системе -G201- и датчика продольного ускорения -G251-.

        • Выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханический стояночный тормоз).

        Подключить тестер -VAS 5051 (VCDS)- и выбрать настройку блока 53

        Снятие и установка электродвигателя стояночного тормоза

        Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

        • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
        • Тестер -VAS 5051- (диагностический сканер VCDS)

        Снятие

        Перед отсоединением разъёма выключить зажигание и выждать не менее 30 секунд.

        • Отсоединить разъём -1- от электродвигателя стояночного тормоза

        • Выкрутить оба болта Torx -стрелки- крепления электродвигателя стояночного тормоза
        • Снять электродвигатель стояночного тормоза с тормозного суппорта
        • Снять уплотнительное кольцо

        При этом необходимо следить за тем, чтобы не были повреждены кольцевая канавка уплотнительного кольца и привалочные поверхности электродвигателя стояночного тормоза.

        • Очистить кольцевую канавку и привалочную поверхность электродвигателя стояночного тормоза

        Установка

        • Новое уплотнительное кольцо перед установкой слегка смазать тормозной жидкостью

        • Повернуть немного назад ходовой винт с помощью многогранника 8 мм -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно

        Не разрешается выкручивать уплотнительное кольцо в процессе установки электродвигателя стояночного тормоза!

        • Осторожно установить электродвигатель стояночного тормоза, надлежащим образом установив уплотнительное кольцо
        • Повернуть электродвигатель стояночного тормоза так, чтобы отверстия под болты его крепления и резьбовые отверстия в суппорте совпали

        При этом необходимо обеспечить плотное прилегание электродвигателя стояночного тормоза к тормозному суппорту. Ни в коем случае не запрессовывать электродвигатель стояночного тормоза в тормозной суппорт с помощью болтов крепления.

        • Вкрутить от руки болты Torx -стрелки-, а затем затянуть их.
        • Присоединить разъём.
        • Выполнить базовую установку тормозной системы. Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию настройки

        голоса
        Рейтинг статьи
        Читайте так же:
        Регулировка потенциометра на пассате б3
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector