Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детальный фотоотчет как заменить ручник в сборе на Форд Фьюжн

Детальный фотоотчет как заменить ручник в сборе на Форд Фьюжн

Подробный фотоотчет о замене ручного тормоза в сборе на Ford Fusion

Замена ручного тормоза — занятие, которым занимаются редко, поэтому неудивительно, что когда вопрос становится «срочным», никто не знает, как это сделать правильно. Чаще всего ремонт ручного тормоза сводится к простой замене тросов, что неизбежно, поскольку они очень быстро повреждаются из-за постоянного использования. Сегодня вы узнаете, как быстро и качественно заменить ручной тормоз Ford Fusion своими руками.

Прежде всего, несколько слов о том, почему ручник Ford Fusion выходит из строя.

Причины:

Подробный фотоотчет о том, как заменить узел ручного тормоза на автомобиле Ford Fusion

Подробный фотоотчет о том, как заменить ручной тормоз в сборе на Ford Fusion

Для работы вам потребуется:

  1. Крестообразная отвертка.
  2. Отвертка с внутренним шестигранником 10″.

Замена ручного тормоза Форд Фьюжн своими руками

1. включите ручной тормоз сзади, затем поднимите ручку вверх и снимите пластиковую крышку багажника ручного тормоза, которая крепится с помощью защелок.

Подробный фотоотчет о том, как заменить ручной тормоз в сборе на Ford Fusion

2. затем снимите одноразовую стопорную шайбу, которая крепится к штоку кабеля.

3. открутите гайку с помощью торцевой головки «10».

Подробный фотоотчет о том, как заменить ручной тормоз в сборе на Ford Fusion

Подробный фотоотчет о том, как заменить ручной тормоз в сборе на Ford Fusion

4. используя крестовую отвертку, выкрутите винт крепления панели, который установлен в туннеле ручного тормоза. Этот винт и его зажим пригодятся при установке нового ручного тормоза.

Подробный фотоотчет о том, как заменить ручной тормоз в сборе на Ford Fusion

Подробный фотоотчет о том, как заменить ручной тормоз в сборе на Ford Fusion

5. отсоедините электрический контакт, затем открутите две гайки крепления ручного тормоза.

Подробный фотоотчет о том, как заменить ручной тормоз в сборе на Ford Fusion

6. Снимите пластиковую панель туннеля ручного тормоза, сделав небольшое движение в сторону. Теперь у вас будет полный доступ к гайкам.

Подробный фотоотчет о том, как заменить ручной тормоз в сборе на Ford Fusion

7. снимите неработающий ручной тормоз на Ford Fusion.

8. оцените неисправность, если она устранима, отремонтируйте, если нет, купите новый ручной тормоз и установите его в порядке, обратном снятию. Не забудьте подключить блок питания и затянуть все крепежные винты.

Подробный фотоотчет о том, как заменить ручной тормоз в сборе на Ford Fusion

После завершения ремонта необходимо отрегулировать ручной тормоз. Правильная регулировка ручного тормоза — это когда автомобиль удерживается с затянутым ручным тормозом с 4-6 щелчками на уклоне 25°.

На этом замену ручного тормоза на Ford Fusion можно считать завершенной. Спасибо всем, вы свободны. 🙂 .

Загорается лампа стояночного тормоза моего Ford Fusion, что мне делать?

Сигнальная лампа стояночного тормоза на вашем Ford Fusion играет роль освещения, когда вы используете ручной тормоз. На этом этапе ваш Ford Fusion должен быть неподвижен, а колеса обездвижены. Он представлен красный восклицательный знак обведен, с двумя одинаковыми красными круглыми скобками с каждой стороны.

Вы можете найти его на приборной панели вашего Ford Fusion. Обычно это загораться при включении зажигания автомобиля и выключается при отпускании ручного тормоза.
Однако может случиться так, что у вас возникнут определенные проблемы, например это индикатор, который не гаснет, не загорается или мигает.

В этой статье мы постараемся проанализировать каждый потенциальный сбой, чтобы выяснить, где проблема возникает на вашем Ford Fusion.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем Ford Fusion загорается и мигает

Если контрольная лампа стояночного тормоза на вашем Ford Fusion загорается и гаснет вспышка, то очень вероятно, что Датчики ABS ваших колес есть проблема. Напоминаем, что роль системы заключается в регулировании тормозного давления при нажатии на педаль тормоза, чтобы предотвратить ваши колеса Ford Fusion блокируются, и вы потеряете контроль над своим Ford Fusion.

Si датчик АБС неисправен, ваш автомобиль не может определить, есть ли тормозное давление на колеса или нет. Вследствие этого, сигнальная лампа стояночного тормоза начинает мигать.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем Ford Fusion загорается и горит постоянно.

Эта дисфункция может быть связана с несколькими элементами. Прежде всего, самая серьезная причина заключается в том, что ваш тормозная система не работает должным образом. Если вы чувствуете хоть немного разница в ощущениях при торможении с вашим Ford Fusion, не стесняйтесь идти в гараж, чтобы провести диагностический, вы можете подвергнуться риску.

Если вы не чувствуете никакой разницы при торможении по сравнению с передним тормозом, возможно, что тормозной переключатель рука повреждена и поэтому всегда остается закрытой. Это означает, что схема не позволяет сигнальной лампе погаснуть при отключении ручного тормоза.

Читайте так же:
Форд транзит регулировка рулевой колонки

Чтобы свет погас, необходимо, чтобы цепь открыта, который остановит ток, который его включает. Поэтому вам необходимо заменить контактор вашего Ford Fusion, чтобы все снова заработало.

Другая возможная неисправность на сигнальная лампа стояночного тормоза на вашем Ford Fusion : Может случиться так, что когда вы опускаете ручной тормоз, чтобы начать движение, выключатель светового индикатора не активирован. Поэтому на приборной панели вашего Ford Fusion всегда горит сигнальная лампа.

Скорее всего, это механическая проблема, в связи с опора ручного тормоза для вашего Ford Fusion. Следовательно, необходимо будет разобрать эти детали, чтобы лучше понять причину неисправности.

Лампа стояночного тормоза на моем Ford Fusion не включается

Если наоборот, сигнальная лампа на вашем Ford Fusion больше не загорается, это представляет собой еще одну дисфункцию, которую труднее обнаружить. Фактически, поскольку он должен быть выключен большую часть времени, если он включен все время, вы потенциально можете не знать об этом. будь осторожен при запуске вашего Ford Fusion, когда вы еще не отпустили ручной тормоз.

Давайте попробуем увидеть различные причины, которые могут вызвать неисправность светового индикатора.
Если, например, приборная панель вашего Ford Fusion работает от лампочек, убедитесь, что они не поджарены. Поэтому для проверки необходимо разобрать приборную панель.

  • Как поменять лампочку на приборной панели моего Форд Фьюжн »

Эта статья может вам помочь, не стесняйтесь обращаться к ней при необходимости.
Если у вас нет лампочки или она исправна, убедитесь, что предохранители исправны. Действительно, перегоревший предохранитель может вызвать выход из строя сигнальной лампы вашего Ford Fusion.

  • Как найти предохранители в салоне моего Ford Fusion
  • Где блок предохранителей на Форд Фьюжн.

Если неисправность сигнальной лампы ручного тормоза на вашем Ford Fusion не связана с предохранителями, то вот и другие доступные вам варианты.

Выключатель ручного тормоза. Его роль заключается в том, чтобы загорать сигнальную лампу, когда на нее оказывается давление ручного тормоза. Если он был неисправен, он не мог включить контрольную лампу стояночного тормоза. Поэтому его придется заменить.
Другой возможный сбой, подключенные провода к этому. Если вы видите какие-либо темы поврежден или порезан, то, скорее всего, неисправен ваш Ford Fusion.

Замена троса ручника форд фьюжн

Замена ручника относится к мероприятиям, которые проводятся крайне редко, поэтому неудивительно, когда вопрос стает "ребром" никто не знает, как правильно это сделать. Чаще всего ремонт ручника сводится к обычной замене тросиков, которой избежать не получится, из-за постоянной эксплуатации они очень быстро выходят из строя. Сегодня вы узнаете, как заменить ручник Форд Фьюжен своими руками быстро и качественно.

Прежде всего, несколько слов о том, почему ручник Ford Fusion выходит из строя.

Причины:

  • Толкатель изготовлен из пластика.
  • Неправильная затяжка ручника. Слишком большое усилие или слабое нажатие кнопки фиксатора ручника.

Для работы вам потребуется:

  1. Крестовая отвертка.
  2. Торцевым на "10".

Замена ручного тормоза Форд Фьюжн своими руками

1. Зацепите ручник сзади, затем подняв рукоятку вверх, снимите пластиковую крышку тоннеля ручника, которая крепится на защелках.

2. Далее снимите одноразовую контр-шайбу, которая крепится на шпильке троса.

3. Торцевым на "10" открутите гайку.

4. Крестообразной отверткой открутите винт крепления панели, которая установлена в тоннеле ручника. Этот винт вместе с клипсой пригодится нам при установке нового ручника.

5. Отсоедините электрический контакт, после чего открутите две гайки крепления ручника.

6. Снимите пластиковую панель тоннеля ручника легким движением в сторону. Теперь у вас будет полный доступ к гайкам.

7. Достаньте нерабочий ручной тормоз Форд Фьюжн.

Читайте так же:
Регулировка водительской двери форд транзит

8. Оцените неисправность, если поддается ремонту, отремонтируйте, если же нет купите новый ручник и установите в порядке обратном снятию. Не забудьте подключить питание и закрутите все винты крепления.

По завершению ремонта произведите регулировку ручника. Правильной считается регулировка ручника, при которой автомобиль удерживается ручным тормозом затянутым на 4-6 щелчков на уклоне 25°.

На этом замена ручника Форд Фьюжн может считаться законченной. Всем спасибо, все свободны! 🙂

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

2. Сдвиньте назад нижний наконечник троса 1 в уравнителе 2 и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов, извлеките упоры из кронштейна на кузове.

3. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов…

4. …и, сдвинув наконечники вглубь муфт, отсоедините от муфт тросы.

5. Сожмите фиксаторы левого троса отверткой…

6. …и извлеките трос из кронштейна на левом рычаге задней подвески.

7. Выньте резиновый держатель троса из скобы на нижнем рычаге…

8. …из пластмассового кронштейна на панели пола и снимите трос.

9. Аналогичным способом снимите правый трос.

10. Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса, снимите тормозные колодки механизма (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).

11. Сожмите отверткой фиксаторы…

12. …и извлеките держатели тросов из тормозных щитов.

13. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов, сдвинув наконечники вглубь муфт, и отсоедините от муфт удлинители задних тросов.

14. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза…

15. …и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

17. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Сегодня мы будем производить замену тросов ручника на автомобиле Форд Фьюжн, покажем как это сделать своими руками быстро и правильно.

Был куплен новый не оригинальный трос ручного тормоза от немецкой фирмы NK номер в каталоге 9025116, также отдельно был заказан наконечник на трос, та его часть, которая заходит в тормозной барабан и цепляется к колодке, номер в каталоге NK 9025117.

Начинаем работу, садимся в салон машины, нам необходимо ослабить трос ручника. Поднимаем ручник максимально вверх, цепляемся за заднею часть кожуха руками и поднимаем его на себя. Под ручным тормозом вы увидите длинную шпильку с гайкой под ключ на 10, эта гайка отвечает за регулировку троса.

Максимально её ослабляем. Снимаем колёса и барабаны. В нашем случае попутно меняются ещё задние колодки и наконечники, поэтому барабаны снимаются, если вам необходимо заменить только трос, то барабаны можете не демонтировать. Достаточно будет разжать вот эту муфту:

Разжать крепления троса, вытащить его и заменить. Трос ручника идёт под днищем автомобиля с правой стороны, заходит в районе тепло-экрана. Нам его необходимо снять, для этого по его периметру откручиваем вот такие гайки:

Видим там вот такую картину.

Чёрный пластиковый пятачок продавливаем во внутрь отвёрткой. Более подробнее о конструктивных особенностях крепления тросов лучше посмотреть в ролике, там всё подробно объясняется.

Видео замена троса ручника в Форд Фьюжн:

Резервное видео как заменить трос ручника в Ford Fusion:

Форд фьюжн как отрегулировать сцепление

Проверка хода педали привода выключения сцепления. Сцепление Ford Fusion

Ход педали сцепления проверяют для оценки технического состояния сцепления и при выяснении причин его ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и т.п.).

Читайте так же:
Регулировка подачи воздуха форд транзит

1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (139±3) мм. Регулировка хода педали в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления («пробуксовка», «ведение», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения исправно работающее сцепление можно продолжать эксплуатировать.

Убираем люфт педали сцепления Ford Fiesta Mk5, Fusion / Замена втулок педали сцепления Форд

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему

Как отрегулировать сцепление

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Прокачка сцепления форд фьюжн

Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta

FordManual.ru

Вы здесь

Особенности конструкции сцепления. Сцепление Ford Fusion

На автомобили Ford Fusion, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Рис. 6.1. Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина

Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления состоит…

…из главного цилиндра, установленного в салоне…

…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления…

…и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращает пружина. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.

Примечание. Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Примечание. Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Сцепление

Рис. 6.1. Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на форд скорпио

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления.

На автомобили Ford Fiesta и Fusion, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.
Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит…

…из главного цилиндра, установленного в салоне…

…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления…

…и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.
В исходное положение педаль возвращает пружина. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой. Главный цилиндр сцепления соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля.
Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Ремонт и обслуживание сцепление Форд Фьюжен 1.6

Форд Фьюжен 1.6 — это автомобиль, который производился как «машина для всех». И действительно автомобиль спроектирован так, что способен удовлетворить запросы любого автолюбителя. Возможно, что это было достигнуто, что машину разрабатывали и начали производить не в Америке, а в Европе. И правда, машина производится в Германии. В большинстве стран Фьюжен завоевал популярность своей оптимальной ценой и высоким клиренсом.

За основу была взята подвеска от Форд Фиеста, а позже сделали рестайлинг и модель стала уникальная. Машина оснащается 5-ти ступенчатыми КПП для бензиновых двигателей 1.4 и 1.6, а для турбодизельных двигателей 1.6 применяется роботизированная КПП. Более дешевые 4-х ступенчатые коробки ставятся только на бензиновые 1.6. Самый мощный двигатель — это бензиновый Duratecc рабочим объемом 1.6 литра -101 лошадиная сила разгонит Форд Фьюжен до 190 км/ч.

Тип сцепления и его устройство

Ремонт сцепление сводится к замене изношенных деталей на новые. Но перед этим нужно понять из чего состоит сцепление и как правильно разобрать узел, чтобы ничего не сломать и не навредить своему здоровью. На этом Форд Фьюжен 1.6 установлено сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной — его вполне хватает для задач этого автомобиля. Основными деталям являются маховик, ведомый диск, кожух с корзиной сцепления и диафрагменная пружина. Нажимной диск (то есть корзина) сцепления установлен в стальном кожух и прикреплен несколькими болтами к маховику двигателя. Ведомый диск ставится на шлицы первичного вала КПП и прижимается диафрагменной пружиной между нажимным диском и маховиком.

Читайте так же:
Регулировка замков дверей форд транзит

Подшипник выключения сцепление на Фьюжен 1.6 создатели удобно объединили с рабочим цилиндром привода выключения сцепление, который крепится к картеру. Привод, что приводит сцепление в движение, является гидравлическим. Он состоит из рабочего цилиндра, что установлен в корпусе, а сам корпус объединён с подшипником выключения сцепления. Педаль сцепления, вернее? ее кронштейн просто прикреплен к щиту днища автомобиля. В верхнее положение педаль возвращает пружина. Сцепление выключается штоком главного цилиндра, которой с помощью вилки с педалью. А сам главный цилиндр соединяется через шланг с расширительным бачком, который установлен на главном тормозном цилиндре Фьюжен 1.6 (бачок предусмотрен общий для обоих цилиндров).

Диагностик хода педали

Разобравшись, из чего состоит сцепление можно и разобраться в основном способе, с помощью которого сцепление диагностируется. То, как ходить педаль нужно проверять для общей оценки технического состояния и при обнаружении каких — то проблем (например, когда сцепление ведет). Для диагностики нам понадобится линейка. Сначала измеряем расстояние от накладки до коврика пола. После своих измерений не изменяя положение линейки нажмите на педаль и замеряйте полученное расстояние. Разница между двумя значениями на Фьюжен 1.6 должна составлять 135 мм. Регулировать ход педали просто так невозможно. Если разница сильно отличается от номинального значения, и это сопутствует неправильной работой сцепления, то все это свидетельствует о том, что что-то в сцеплении сломано. Если отклонения в значениях незначительны, то сцепление можно эксплуатировать дальше.

Сцепление Форд Фьюжен 1.6

Демонтаж и установка сцепления

Основные неисправности, при которых сцепление придется все-таки разбирать:

  • Наличие неестественного шума при включении сцепления.
  • Рывки при включении и выключении сцепления Форд Фьюжен 1.6.
  • Неполное включение и выключение сцепления.

Первым делом нужно снять КПП. Если в корзине не будет найдено поломок, и она будет ставится обратно как есть то для сохранения балансировки лучше пометить как расположены кожух диска и маховик, чтобы все в обратно в таком же виде. Маховик нужно зафиксировать любым удобным способом, чтобы он не вращался. Далее, нужно открутить болты крепления кожуха к маховику. Ослаблять болты нужно равномерно: по паре оборотов ключа на один болт, и так по кругу до полного снятия.

После снятия нужно визуально осмотреть ведомый диск. Если на нем присутствуют трещины, либо головки фрикционных накладок утоплены менее чем на 0.2 мм, либо же все накладки замаслены — ведомый диск нужно менять.

Если демпферные пружины не надежно закреплены, легко поддаются смещению рукой, либо сломаны, то диск тоже нужно менять. Так же диск можно проверить на биение. Далее нужно визуально осмотреть места, где маховик трется с нажимным диском. Нужно осмотреть на присутствие глубоких царапин, задиров и явных следов перегрева при работе. Если были обнаружены какие-то дефекты деталей — эти детали нужно заменить.

Замена рабочего цилиндра

Верный признак того, что сцепление требует замены рабочего цилиндра — это появление постоянного повышенного шума при выключении сцепления. Рабочий цилиндр изготовлен вместе с выжимным подшипником, для снятия нужно вывернуть три болта крепления на стенке картера. Открутив их в руках сразу же окажется выжимной подшипник и цилиндр. Далее просто устанавливаем новый цилиндр вместе с новым подшипником обратно, так уж все предусмотрено инженерами — ничего не ремонтируется. Затягивать болты нужно с помощью динамометрического ключа с моментом в 10 Нм. Также нужно не забыть удалить воздух из гидропривода сцепление путем прокачки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector