Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль; Газель; мост задний: схема, замена, ремонт и рекомендации

Автомобиль «Газель» мост задний: схема, замена, ремонт и рекомендации

Автомобиль «Газель» мост задний: схема, замена, ремонт и рекомендации

Доступно сразу после оплаты.

Автомобиль "Газель" мост задний: схема, замена, ремонт и рекомендации

Полное соответствие бумажным изданиям. Задний мост Устройство заднего моста и редукторной части переднего моста автомобиля типа 4х4 На автомобиль «ГАЗель» устанавливается задний мост со штампованно-сварным картером задний мост газель отдельно монтируемым редуктором рис.

задний мост газель

Рисунок 4. Для предотвращения повышения давления задний мост газель моста на кожухе картера установлен сапун Техническое обслуживание заднего моста. В процессе эксплуатации необходимо: следить за отсутствием течи масла через манжеты ведущей шестерни заднего моста и ступиц колес, прокладки картера редуктора или крышки картера — для переднего ведущего моста и фланцев полуосей, наливную и сливную пробки.

Запотевание в этих местах не является признаком подтекания при отсутствии задний мост газель проверять уровень масла в картере моста, при необходимости, доливать масло; менять масло согласно «Карте смазки»; проверять затяжку болтов крепления редуктора, полуосей и регулировку подшипников ступиц колес. Установить под заднюю часть технологические подставки соответствующей высоты и опустить на них автомобиль.

Выдвинуть мост из-под автомобиля.

задний мост газель

Разборка заднего моста Разборку моста производить в следующей последовательности: отвернуть болты крепления полуосей и вынуть полуоси с помощью съемника рис. Задний мост газель того, чтобы лапки 1 вошли в выемки на ступице, следует, вывинчивая болт 3 из оси 2, свести лапки до упора.

задний мост газель

Вращением винта 4 вывести полуось 5 из зацепления с полуосевой шестерней; Рисунок 4. Пометить наружные кольца подшипников, чтобы при сборке установить на прежние места; замерить динамометром момент проворачивания ведущей шестерни в редукторе М1 задний мост газель записать его величину; раскернить и отвернуть гайку крепления фланца ведущей шестерни, снять фланец, вынуть ведущую шестерню; извлечь из картера задний мост газель и внутреннее кольцо наружного подшипника ведущей шестерни; снять распорную втулку подшипников и спрессовать внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни съемником, как показано на рис.

Снять внутреннее кольцо подшипника вращением винта 1; снять регулировочное кольцо; в случае замены выпрессовать наружные кольца подшипников ведущей шестерни.

Для того, чтобы задний мост газель вкладышей 1 вошли в выемки на коробке дифференциала, следует опоры 2 сжать болтами с гайками 3; спрессовать кольцо подшипника вращением винта 5.

Задний мост Газель

В случае повышенного износа детали должны заменяться в комплекте: правая и левая коробки сателлитов; шестерни полуоси и сателлиты. Внутренние кольца не должны свободно вращаться на шейках коробок. Сборку дифференциала производить в следующем порядке: установить в одну из коробок 5 рис. Резьба в отверстиях коробки и на болтах перед нанесением герметика должна быть очищена, обезжирена и просушена; напрессовать на левую коробку сателлитов ведомую шестерню 1 и закрепить ее болтами Перед завертыванием болтов нанести на резьбовую часть болтов указанный выше герметик, предварительно очистив, обезжирив и высушив резьбу на задний мост газель и в шестерне; проверить легкость вращения шестерен дифференциала, вращая одну из шестерен полуоси с помощью шлицевой оправки при неподвижном корпусе дифференциала.

Сборка заднего моста Сборку заднего моста необходимо производить задний мост газель следующем порядке: установить на ведущую шестерню регулировочное кольцо 8 см. Щуп 0,03 мм не должен проходить между торцом картера и кольцом; надеть на хвостовик ведущей шестерни новую распорную втулку длиной 47,39 мм конусом к резьбовому хвостовику и установить ведущую шестерню в картер редуктора; установить внутреннее кольцо переднего подшипника 4 на ведущую шестерню; запрессовать в картер без перекоса с помощью оправки новую манжету 3 ведущей шестерни заподлицо с торцом картера.

Читайте так же:
Калина звуковой сигнал регулировка

Допуск параллельности заднего торца манжеты относительно торца картера задний мост газель мм. Повторное использование гайки не задний мост газель. После регулировки замерить динамометром момент сопротивления проворачиванию задний мост газель шестерни М2 и записать его величину; установить в картер дифференциал в сборе с подшипниками, плотно поджав их наружные кольца, при этом необходимо убедиться, что порядковые номера на ведомой и ведущей шестернях одинаковые; установить регулировочные гайки 16 подшипников дифференциала в резьбу картера, как можно ближе к подшипникам заворачивая гайки на один- два оборота для совпадения резьбыи установить крышки 17 подшипников дифференциала, в соответствии с маркировкой; затянуть болты крепления крышек крутящим моментом, не препятствующим вращению регулировочных задний мост газель подшипников дифференциала.

Задний мост ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

Перед завертыванием болтов нанести на резьбу отверстий в картере герметик «Унигерм-6» или «Стопор-6», предварительно очистив, обезжирив и высушив резьбу на болтах и в картере; отрегулировать преднатяг подшипников дифференциала и положение ведомой шестерни см.

Перед установкой на прокладку с двух сторон нанести герметизирующую пасту УН для переднего ведущего моста ; установить тормоза в сборе и маслоотражатели. При сборке заднего моста следует учитывать размеры сопрягаемых деталей заднего моста.

Регулировка главной передачи заднего моста Подшипники главной передачи, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации. Регулировка положения ведущей шестерни Регулировку необходимо производить в случае установки новых подшипников ведущей шестерни.

Регулировка производится в следующем порядке: запрессовать наружные кольца подшипников ведущей шестерни в картер см. Регулировочные кольца для заднего моста выпускаются толщиной 1,75 мм и разбиты на 22 группы, для переднего моста — 1,93 мм и задний мост газель на 31 группу.

Толщина колец соседних групп отличается на 0,02 мм; вынуть технологические оправки из картера. Установить на ведущую шестерню подобранное регулировочное кольцо и внутреннее кольцо заднего подшипника, сняв его с оправки. Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками необходимо создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Регулировка преднатяга подшипников дифференциалаи бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи Для регулировки подшипников необходимо: ведущую и ведомые шестерни ввести в зацепление с небольшим зазором; поджать подшипники дифференциала регулировочными гайками до получения небольшого преднатяга.

Проверку производить не задний мост газель чем в пяти точках, каждый раз поворачивая шестерню. Для увеличения задний мост газель отпустить регулировочную гайку со стороны ведомой шестерни и на столько же пазов завернуть гайку со стороны ведущей шестерни для сохранения преднатяга подшипников. Для уменьшения бокового зазора указанные операции выполняются в задний мост газель порядке; Рисунок 4.

Это гарантирует соприкосновение гайки с наружным кольцом подшипника и отсутствие смещения кольца при работе; окончательно затянуть болты крепления крышек подшипников, закрепить болтами стопорные пластины на крышках подшипников см. Проверка зацепления задний мост газель пятну контакта После окончательной сборки и регулировки главной задний мост газель моста следует проверить зацепление задний мост газель. При изменении бокового зазора изменяется расположение пятна контакта.

Мост задний ГАЗ-3302 (ГАЗель)

Контакт в этом случае перемещается следующим образом: 1. Для уменьшения бокового зазора ведомая шестерня перемещается к ведущей: на рабочей выпуклой стороне зуба пятно контакта слегка перемещается ниже и ближе к узкому концу зуба; на нерабочей стороне зуба пятно контакта слегка перемещается ниже и ближе к задний мост газель концу зуба; 2. Для увеличения бокового зазора ведомая шестерня отводится от ведущей: на рабочей стороне зуба пятно контакта слегка перемещается выше и ближе к широкому концу зуба; на нерабочей стороне зуба пятно контакта слегка задний мост газель выше и ближе к широкому концу зуба; 3.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормозной кран на газели

задний мост газель

При приближении ведущей шестерни к ведомой: пятно контакта на рабочей стороне перемещается ниже и ближе к узкому концу зуба; пятно контакта на нерабочей стороне перемещается ниже и ближе задний мост газель широкому концу зуба; 4.

При отодвигании ведущей шестерни от ведомой: пятно контакта на рабочей стороне зуба перемещается к вершине зуба и к его широкому концу; на нерабочей стороне задний мост газель пятно контакта перемещается к вершине зуба и слегка подвигается к его узкому концу.

Установка заднего моста на автомобиль Установку моста на автомобиль необходимо производить в следующем порядке: под автомобиль, задняя часть которого установлена на технологические подставки, завести мост, установленный на подставки. При покупке книги в PDF 1.

задний мост газель

Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом. Самое главное это следить за степенью загрязнения сапуна. Сапун к примеру — это клапан, выравнивающий воздушное давление внутри картера заднего моста с природным атмосферным давлением.

Другими словами, как можно чаще проводите визуальный осмотр. Безусловно своевременная замена трансмиссионного масла к тому же продлит срок эксплуатации моста Некст. При тщательном техническом уходе задний мост газель мост Газель ходит до задний мост газель без капитального ремонта.

Необходимы только периодическая замена тормозных колодок и тормозных барабанов. Замену масла, а так же техническое обслуживание рекомендуется проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Внимательно задний мост газель за состоянием сапуна. В процессе работы редуктор нагревается и соответственно нагревается и масло. В силовом агрегате появляется избыточное воздушное давление. Что бы его выровнять с атмосферным и предназначен сапун.

Но если он забит грязью или за коксовался, то при возникновении избыточного давления масло будет просачиваться через сальники и прокладки. Весит задний мост Газель 95 кг.

При его замене рекомендуем заранее запастись новыми рессорными стремянками. Ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой задний мост газель 42 мм. Снаружи люк закрыт штампованной крышкой.

задний мост газель

В ней расположена пробка маслоналивного задний мост газель, а в нижней части картера — пробка маслосливного отверстия. В верхней части балки установлен сапун для предотвращения возникновения избыточного давления в полости картера.

Сальник редуктора заднего моста ГАЗель Бизнес и хвостовика КПП ГАЗель Next 42x75x9/ Газ. Фланец заднего моста Газель, Газель Бизнес, NEXT мелкий шлиц, маслоотражатель нов/обр., вторичного в. Torque.

Вал ведущей шестерни установлен в передней части картера на двух роликовых конических подшипниках. Передняя часть вала шлицевая, на нее установлен снаружи фланец ведущей шестерни.

Для обеспечения герметичности в передней части картера установлен сальник. Между задним подшипником и торцом ведущей шестерни находится регулировочное кольцо, которое обеспечивает необходимый задний мост газель размер, компенсирующий погрешности при обработке ведущей и ведомой шестерен для достижения оптимальной глубины зацепления зубьев шестерен главной передачи.

Между передним подшипником и буртиком вала ведущей шестерни установлены задний мост газель кольца, подбором толщины которых обеспечивают необходимый предварительный натяг подшипников ведущей шестерни. Предварительный натяг подшипников достигается затяжкой корончатой гайки до фланца на резьбовом конце вала ведущей шестерни с определенным моментом и проверяется по значению усилия проворачивания фланца ведущей шестерни.

Читайте так же:
Поворотный кулак камаз 5320 устройство регулировка

Корончатая гайка фланца застопорена шплинтом. Последний элемент имеет задний мост газель сечение, сварен из кожухообразных стальных пластин. К ним прикреплена задняя крышка, усилитель крепления редуктора, рессорные прокладки, амортизационные и фиксирующие стойку кронштейны, регулятор тормозов, цапфа с фланцами. Она служит для монтажа ступиц и тормозных элементов. Основная передача моста и его дифференциал установлены в картере редуктора, прикрепленного болтами к остову рассматриваемого узла.

задний мост газель

Для того чтобы на машине «Газель» мост задний служил надежно и долго, рекомендуется соблюдать задний мост газель правил его технического обслуживания. Основными из них являются следующие. Необходимо контролировать отсутствие течи масла на манжетах задний мост газель шестерни и ступицы колеса, а также через прокладку картера редуктора и фланцев полуосей, наливной и сливной крышки. Стоит отметить, что появление конденсата в этих местах не свидетельствует о протечке, если не имеется признаков падения капель.

Требуется проверять степень затяжки болтов фиксации редуктора, полуосей и корректировку подшипников колесных ступиц. Обратить внимание на работу заднего моста следует при наличии хотя бы одного из признаков, приведенных ниже:.

Кроме того, у авто «Газель» мост задний требует ремонта, если наблюдается течь масла через плоскости картера, манжеты или сливные пробки. Ослаблены фиксирующие болты или гайки ведомой шестерни, картера — требуется подтянуть элементы крепления. Недостаточный уровень масла или использование не рекомендованной жидкости — пополнить уровень до нормы или заменить масло подходящим вариантом.

Имеются задиры, трещины, сколы задний мост газель подшипниках, зубьях шестерни — заменить дефектные детали.

Если картер, прокладки или сальник заднего моста «Газель» протекают, необходимо обязательно заменить непригодные детали.

Газ 3302 задний мост регулировка

Почему не стоит самостоятельно регулировать газелевский редуктор?

Регулировка редуктора ГазельРегулировка редуктора подержанной Газели – почему не стоит делать самому эту работу и как весьма исправные задние мосты после переборки «умельцами» отправляются на свалку.

Вообще-то, сразу нужно сказать, что и не каждый сервис способен редуктор грамотно отрегулировать. Для этого нужен комплект инструмента – динамометрические ключи, индикаторы зазоров, съемники, спецсредства для регулировки шестеренок по контакту. А, самое важное, нужны специальные знания и прямые руки, которые могут быть. может у одного мастера из ста.

Понятно, что если владелец собирается сделать работу самостоятельно, то, скорее всего, у него ничего не выйдет. Итог неправильного ремонта – узел сильно греется, гудит, а в особо печальных случаях, он может и вовсе порвать коробку.

Вкратце регулировку редуктора можно свести к следующей последовательности:

  1. Разборка редуктора и чистка составляющих;
  2. Замена подшипников и шайб;
  3. Регулировка осевого люфта ведущей шестерни при помощи индикатора и подбора распорных колец;
  4. Регулировка сопротивления замера вала (измеряется динамометром);
  5. Центрирование ведомой шестерни;
  6. Регулировка подшипников дифференциала;
  7. Регулировка главной передачи по пятну контакта шестеренок (посредством специального аэрозоля);
  8. Сборка редуктора, заполнение смазкой;
  9. Испытания на ходу, замеры температуры.

Правильно отрегулированный редуктор сильно облегчает управление автомобилем и даже уменьшает расход топлива. Но своими силами привести этот узел в надлежащий вид довольно непросто. Конечно, при желании, можно за несколько раз добиться нужного эффекта, но постоянно разбирать задний мост – это очень трудоемко, даже при наличии подъемника и теплого бокса. Более того, лучше всего отдавать на хорошее фирменное СТО по «Газелям» без комплекта деталей на замену. В разобранном редукторе много чего может оказаться изношенного, особенно, если несчастную полуторку гоняли перегруженной.

Читайте так же:
Регулировка расхода топлива карбюратора ваз 21099

Так что редукторы Газелей – дело профессионалов, либо тех, кто располагает большим количеством времени и имеет рядом магазин автозапчастей, где можно подобрать (и поменять) стопорное колечко, шайбы, различные мелкие детали. Хотите сэкономить – снимите редуктор сами (в сервисе это стоит 1500-2000 рублей), принесите его мастеру на переборку. Но в этом случае нельзя будет проверить узел на ходу.

Стоимость данной работы на СТО составляет около 5-6 тысяч рублей вместе с разборкой, в Москве и Санкт-Петербурге чуть дороже. Иногда за 7-8 тысяч продают восстановленные узлы с других машин. Ну, а новый задний мост в сборе обойдется примерно в 25 тысяч рублей. Но не факт, что его не нужно будет регулировать.

Газ 3302 задний мост регулировка

Сообщение Master General » Вт июн 27, 2006 13:55 pm

  • Цитата

Сообщение Master General » Ср июн 28, 2006 12:05 pm

  • Цитата

Сообщение Master General » Ср авг 30, 2006 19:22 pm

а вышло через 2 месяца 🙂

Завтра замена заднего моста, который меня уже достал своим воем на скорости от 40 км/час.
Взял мост от 2410 разьемный с главной парой 3.9 (чтоб 205-ю резину ставить без вранья спидометра) отдал за него 80 баксов.
Вот еще думаю оставить барабаны родные с тормозами со всей ерундой чтоб не заморачиваться на прокачку тормозов, установку колодок. Только вот не придумаю как бы это сообразить.
И еще рессоры буду смотреть, левый борт сзади просел относительно правого на 5 см. Сейчас левое заднее колесо вровень с колесной аркой, а справа на 5 см просвет остается. Это с задним мостом в багажнике (кстати поместился тютелька в тютельку поперек багажника). Кто менял есть нюансы при замене мостов 24 на 2410??

  • Цитата

Сообщение Master General » Пт сен 01, 2006 10:28 am

  • Цитата

Сообщение Master General » Вс сен 03, 2006 8:34 am

  • Цитата

Сообщение azat6661 » Чт май 24, 2007 15:06 pm

  • Цитата

Сообщение DMAD » Чт май 24, 2007 19:23 pm

  • Цитата

Сообщение azat6661 » Пт май 25, 2007 6:46 am

  • Цитата

Сообщение DMAD » Пт май 25, 2007 7:33 am

  • Цитата

Сообщение azat6661 » Пт май 25, 2007 7:39 am

  • Цитата

Сообщение Master General » Пт май 25, 2007 8:45 am

  • Цитата

Сообщение azat6661 » Пт май 25, 2007 11:44 am

  • Цитата

Сообщение ACORN » Пн ноя 30, 2009 1:18 am

22мм.
2ых Гудит. после 70 — 80 гудит. 90-100 увеличивается, но не сильно.
Гут средних тонов, такой как в троллейбусе на скорости 60км.
на 4ой, доходит до 70 — 80 и гудит, если убрать ногу с газа на отключая сцепления гуд проподает, при нажатии на газ, гидит — пауза, потом опять гудит. Так же гуд пропадает, если выключить передачу.

Вобще в городе про него забываю, так как до до 60 км, вообще никаких признаков.
Только из за люфта, если кинуть сцепу, стучит.

Заморачивался на ремонт, прочитал главу в книге ГАЗ24. Такой мороки с настройкой нет не в одном узле этого автомобиля)
Подбирать натяг подшипников корпуса диффиренциала подкладывая картонные прокладки в разрез моста, это ппц.
А расстояние А, расстояние B. Кароче мутево нереальное. + полное отсутствие з/ч на разрезной мост. Заморочица можно, и по весне собирался.

Читайте так же:
Регулировка заднего моста ваз 21043

Но тут такое дело. Совершенно случайно сегодня был на приёме чермета. Там Волга 24 на боку, уже изрядно помятая. Волга в поряде была, шумка, проводка в гофрах.. молодова видно была..
Хотел нарезать клапанную крышку в фильтром, выкрашенную в клёвый цвет, на запас, ну ладно, приметил мост.

Этим мостом трахаю себе мозг уже целый день.
Машину видел ровно 5 мин. т.к. мог придти стораж и вставить пистон.
Завтро паёду разговаривать оффициально.
Суть такая. походу ГАЗ24 года низнаю. 24Д с вентиляцией картера.
А мост может быть и не родной. Может и меняный, от 2410 (это я только сейчас понял прочитав посты Master General’а)
Визуально можно отличить!? по тормозам? могли и тормоза перекинуть.

Машина лежала на правом боку, правое заднее колесо было зажата. Припокачивании хвостовика сразу начинает крутится левое колесо.
ОБСОЛЮТНО БЕЗ ЛЮФТА! Я кручу хвостовик и крутится колесо.

Вопрос такой. Это что Идеальный мост который я сейчас быть может смогу с торговать по цене металолома, поставит себе и он не будет гудеть?
Ещё посетила мысль что может при переборке моста притенули шестерни друг к другу, люфт убрали, но если перетянули, как о себя поведёт в работе.

Master General какой у тебя был люфт у преобретённого моста?

Газ 3302 задний мост регулировка

Замена ГП

При смене мотора или коробки, как правило требуется замена передаточного числа в заднем мосту. Причина этого кроется в другой мощности, другом распределении крутящего момента, других передаточных числах нового комплекта мотор+коробка. К примеру, на тех же Мерседесах Спринтерах существует пять видов главных пар и три вида КПП, которые подбираются индивидуально под требования каждого клиента. Кому-то надо возить тяжело но недалеко, кому-то далеко, но лёгкое, а кому-то вообще не надо ничего возить кроме себя самого, но очень быстро. На самом деле, и у нас есть кое-что подобное. Размерный ряд главных пар довольно таки широк, и хоть мы и не имеем такого разнообразия выбора, но кое-что подобрать можем.

Стандартные передаточные числа:
5.1 — Тяговая, используется с маломощными моторами или с большим весом груза;
4.55 — Средняя, ГП для стандартной Газели со стандартным весом груза;
4.3 — Скоростная, используется с мощными моторами со стандартным грузом.
Не стандартные ГП которые можно установить в редуктор Газель:
3.9 — Скоростная, ГП используется с мощными моторами и с нестандартной МКПП с большим весом груза;
3.58 — Скоростная, ГП используется с мощными моторами с не стандартной МКПП со стандартным грузом.

Вот как происходит замена главной пары в редукторе заднего моста ГАЗель:

Чистим редуктор от грязи (лучше на мойке):

Фиксируем хвостовик и откручиваем гайку, предварительно убрав шплинт, если он есть:

Снимаем подшипник ведущей шестерни:

Если подшипник хороший, и планируется его оставлять, то одеваем его на калибр с родной регулировочной шайбой:

Ставим калибр в корпус редуктора и затягиваем хвостовик ( без сальника):

Устанавливаем второй калибр, затягиваем крышки ( бугеля), и щупом измеряем зазор:

Измеряем толщину старой регулировчной шайбы и подбираем новую:

Забиваем подшипник на ведущую шестерню с новой регулировочной шайбой:

добираемся до коробки диференциала.
Осматриваем подшипники:

разбираем коробку диференциала и дефектуем:

вот так меряется зазор шестерен. Руками прижимаем к корпусу ось, щипцами поднимаем в верх сателлит. Зазора не должно быть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector