Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как у нас фары регулировать

Как у нас фары регулировать

Сёма,

Шуруповерт с крестиком и звездочку крути

Сёма, хз че такое, кручу-кручу эту фигню на корректоре и фара нихера в низ не опускается (( в чем может быть причина?

Дмитрий, крути и рукой отражатель изнутри подталкивай и посмотри куда крутишь?чтобыф опустить надо крутить по часовой если смотреть на фару взади

Сёма, да я и так и так пробовал крутить, вообще не корректируется, хоть куда крути…хз че такое
Там большой ход у этой крутилки? Фара оригинал кстати и новая

Сёма, просто светит капец как высоко, всех слепит, а завтра рано утром нужно выезжать в другой город,

40км. Не хочу собирать матюги встречных машин))

Дмитрий, опусти электрокоректором, если он есть

Сёма, он есть и это главный прикол))) После замены фары (левой) он перестал ее регулировать, ручным и электрическим способом

Сёма, ладно бы фара китай была, я бы понял….но я поставил НОВЫЙ оригинал. может корректор не правильно воткнули?

Дмитрий, попробуй поверни коректор и выкрути болт! а лучше обратись к денису долгову

Дмитрий, крути долго, и одну фару закрой тряпкой так виднее

Радим, я оборотов 20 сделал, вообще не че не меняется ((

Дмитрий, мало крути пока не опуститься против часовой лучше пробуй на старой фаре где корректор рабочий

Радим, спасибо, щас пойду попробую еще. На улице дубак жесткий ))) а если корректор не работает вдруг, то че вручную уже нереально опустить получается?? или можно и неважно рабочий или нет?

Дмитрий, по сути там есть какое то устройство которое держать должно отражатель, если не слетел должен работать, я не разбирал это мое предположение

Дмитрий, оденься возьми отвертку и крути

Радим, левая фара ((( не снимая АКБ только ключем на 8 получается крутить

Дмитрий, отверткой по часовой поднимается тоесть наоборот чем ключем

Дмитрий, крути отверткой блеать

Радим, такс)) я чет не понял, а там есть разница?? )) болт же вроде один? не? )
я просто впервые с этим столкнулся

Дмитрий, ключем до потери пульса будешь крутить, плоску отвертку возьми не очень широкую засунь сверху где зубцы и крути

Дмитрий, болт один но там сверху можно крутить через зубщики

Дмитрий, на фото видишь с верху место есть тоесиь открыт и видны зубщики или зубы туда подбери отвертку чтоб крутилась свободно и крути

Радим, ааа, понял, спс….пойду пробовать

Дмитрий, фото пришли

Радим, фото как щас светят? ))

Дмитрий, фото куда отвертку засунул

Радим, сфоткаю если руки не отмерзнут, минус 28 на улице)

Радим, да я понял куда отвертку пихать))) ну вроде бы понял….между зубчиками…и толкать их))

Дмитрий, можешь просто отвертку крутить они тож будут крутиться если тока отвертка не узкая и надо чтоб не широкая было, а то не прокрутишь, соответственно долго будет

Дмитрий, я крутил отверткой сначала полностью против часовой опустил фары потом уже поднял

Радим, кстати еще по-поводу, часовой….вот если я стою лицом к фаре, то нужно против часовой?? а если снять фару и смотреть на нее с задней части то по часовой получается?

Дмитрий, когда ты стоишь лицом крутишь против часовой отвертку она опускается если крутишь ключом то наоборот

Дмитрий, отвертку нашел подходящую? Одну фару соседнюю закрой чем нибудь, отвертку засунь между двумя зубщиками корректора фар смотри на свет фары и крути долго минимум 30 оборотов сделай потом видно будет, если думаешь что не меняется открой другую фару эту закрой так видно лучше

Радим, спасибооооо ДРУЖИЩЕ. ))) У меня получилось ее опусти, вроде более менее отрегулировал. Реально крутить нужно дофига.

Дмитрий,

Как отрегулировать фары без корректора фар? — форум автомобильный свет hyundai accent — autopeople

Демонтаж передней фары Хендэ Акцент производится очень просто и не требует снятия переднего бампера, как это нужно делать на многих иномарках и отечественных автомобилях. Крепеж фары очень простой, но и, достаточно, надежный.

Фара на Хендай Акцент — цена 1500 рублей

Если вы снимаете левую переднюю фару, то нужно отсоединить аккумулятор и убрать его. Далее, нужно отсоединить от фары штекеры корректора света, дальнего и ближнего света, поворотника и габарита.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары самому на грузовом авто

Регулировка фар Хендай Акцент производится прокручиванием винта на свето-корректоре

Кстати, фара Хендай Акцент — Тагаз (кому интересно…). Для съема фишек, нажмите на фиксаторы штекеров, как это показано на фото ниже…

Берегите от грубого воздействия корректор фар корректор фар Хендай акцент

Теперь, необходимо снять решетку радиатора. Дело 5 минут. Нам понадобится короткая фигурная отвертка.

Решетка радиатора Хендай Акцент — цена 1200 рублей

Вытащите два пластиковых пистона верхних креплений бампера, расположенных на верхней планке телевизора по правую и левую стороны от решетки.

Выкручивайте пластмассовый саморез примерно до половины, затем, вынимайте клипсу целиком, поддев ее плоской отверткой

Фигурной отверткой выкручиваем соморезы по внутреннему периметру решетки. Если, мне не изменяет память, то их должно быть 8.

При замене саморезов, обратите внимание на их диаметр, если он будет больше — расколите крепежные горловинки

Будьте осторожны при закручивании саморезов во время установки решетки радиатора. Пазы под саморезы, достаточно хлипкие.

Тайваньская решетка, куплена за 1000 руб

Теперь, находим один единственный болтик на 8 наверху телевизора и выкручиваем его.

Во время установки фары, не перетяните болт, иначе, ушко фары лопнет

И последним, выкручиваем боковой болт на 8, который крепится к внутренней части телевизора к боковой планке радиатора.

Так же, не перетяните и нижний болт, что бы не сломать крепежное ушко

Теперь, отодвиньте верхушку бампера и вынимайте фару. Обратите внимание на направляющую во время снятия и установки фары. Она точно должна войти в ушко на кромке крыла.

Фару тяните на себя, прямо противоположно направляющей

Тюнинг-фары на Хендай Акцент очень популярны. Они значительно преображают невзрачную машинку. Мой знакомый, только купив эту машину, сразу поставил аналоговый комплект передних и задних фар.

Хотя, купить такие фары на Хендай Акцент, типа Ангельские глазки, НЕСУРАЗНО дорого! Передняя 11 000 рублей, задняя — 8000 рублей.

Недостатки и слабые места оптики на Хендай Акцент

Автомобиль Hyundai Accent появился впервые более 30 лет назад. Цена этих авто полностью соответствует их качеству. Отзывы владельцев машин этой марки преимущественно положительные. Практика показывает, что вы легко можете проехать 50 тысяч км на Хендай и ни разу не поломаться. Бензина много не ест, разрешена установка ГБО. И, казалось бы, все в ней идеально, но есть один недостаток – оптика. Фары Акцент уже четвертое поколение доставляют хлопоты автовладельцам.

Свет Hyundai Accent

Оптика Хендай Акцент – основные недостатки

Владельцы в один голос твердят: у Hyundai проблемная оптика.

  1. Примерно раз в 8-10 месяцев лампы Hyundai Accent перегорают.
  2. Дальний свет Хундай Акцента очень тусклый, а ночью видимость особенно ужасная. Чем хуже водитель видит дорогу и других участников движения, тем выше риск возникновения ДТП. Тем не менее, закономерность со слабым светом наблюдается несколько поколений подряд.
  3. Еще один минус, на который начали жаловаться водители, начиная со второго поколения – запотевание фар. Чаще запотевает левый бок. С такой проблемой водители сталкиваются преимущественно после автомойки или осадков. Это связано с отсутствием вентиляции на изделии. Приходится просушивать, протирать фары самостоятельно. Существует два варианта решения: потратиться на установку вентиляции или сделать отверстия (хотя не каждый рискнет делать отверстия самостоятельно).

Основные причины поломок и пути решения проблем

Фары Хендай Акцент не работают? На формумах владельцы говорят, что смысла ехать с такой проблемой в сервисный центр нет. Просто замените ближний свет Accent. Порой две лампы сгорают одновременно. Причина поломки может быть связана с электропроводкой: окислились контакты, отходит провод. Cитуацию поможет исправить толковый электрик.

  • перегорания реле;
  • проблем с предохранителями;
  • неисправности выключателя света;
  • брака.

Для точного ответа стоит обратиться в автосервис.

Помутнение фар – распространенный изъян у Hyundai Accent. Если вы столкнулись с этой неприятностью, не спешите устанавливать ксенон. Достаточно установить диодные лампы и линзы. За светодиодные лампы вас не оштрафуют сотрудники ДПС, к тому же они не ослепляют едущих по встречной полосе.

Купить фары на Хендай Акцент в Екатеринбурге

Чтобы правильно выбрать свет, необходимо разбираться в маркировке лампочек. На любой лампе есть шифр из цифр и букв. Для всех стран мира работает единый стандарт. Согласно ему, буквы в первом ряду шифра указывают на категорию транспортного средства. Следующий ряд – код страны, которая выдала сертификат. Число указывает на силу потока света, а стрелка (если есть) – фара предназначена для праворульных авто.

  • В – противотуманные;
  • С – ближний свет;
  • R – дальний свет;
  • PL – пластиковый рассеиватель света.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор 073

В городе Екатеринбург купить фары на Хендай Акцент вы можете в нашем интернет-магазине «Деталь Авто». На сайте большой выбор оригинальной оптики для этой модели по доступной цене.

Заказанный товар доставляется по указанному адресу в Екатеринбурге. Магазин также пересылает заказы по области (Нижний Тагил, Верхняя Пышма, Новоуральск и т.д.) и в другие города нашей страны. Прежде чем определиться с выбором, вы можете получить бесплатную консультацию по подбору ламп и других комплектующих на Хундай.

Замена сцепления Хёндай Акцент

На этот корейский автомобиль устанавливается три варианта механизма сцепления. Они не взаимозаменяемые, поэтому крайне важно точно знать модификацию Акцента. Замена сцепления Hyundai Accent проводится на пробеге 90–100 тыс. км.

Признаки неисправности и поломок сцепления

Известно несколько основных признаков неполадок данного механизма на Хёндай Акцент:

  • пробуксовка;
  • заедание;
  • включение рывками.

Всё это сопровождается характерным скрежетом и потрескиваниями в области сцепления. Становится крайне трудно переключать скорости, появляются вибрации, падает динамика автомобиля. В некоторых случаях чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.

Схожий признак имеет разрушенный подшипник первичного вала. Чтобы точно выявить неисправность элемента выключения муфты, надо завести двигатель и установить рычаг КПП в нейтральное положение. Затем открыть капот машины и приложить к соединительной вилке одним концом монтировку. Если после отжимания механизма в сторону двигателя шум будет пропадать, а при отпускании — заново усиливаться, это укажет на повреждение выжимного.

Особенности замены сцепления

Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.

Важные особенности, о которых надо знать.

  1. Обязательно использование специальной оправки для центрирования ведомого диска, иначе коробка не встанет на место — обычная вазовская оправка сюда не подходит.
  2. Несколько затруднено снятие стартера. Чтобы получить доступ к болтам пускового устройства, необходимо скинуть крепления тросов. Сами тросы можно зацепить за вакуумный усилитель тормозов.
  3. Выжимной подшипник на этом автомобиле установлен на короткой направляющей, имеющей форму колокола. Если её из‐за сильной нагрузки проточит подшипник, владельца Хёндай ждёт ремонт по высокой цене. Поменять уже надо будет саму направляющую.
  4. Сцепление на Акценте установлено в картере, соединённым с блоком цилиндров и коробкой передач. Корзина связана с маховиком посредством 5 болтов. Последний оснащён тремя штифтами, которые при установке муфты входят в конструктивно предусмотренные отверстия кожуха (корзины). Таким образом, происходит центрирование.
  5. Нажимной диск фиксируется на корзине тремя парами упругих стальных пластин. Замена кожуха рекомендована при существенной осадке диафрагменной пружины и сильном износе ведущего диска и лепестков на глубину более 0,8 мм. Однако из‐за того что процесс снятия коробки передач на Hyundai Accent сложный, рекомендуется заменить весь комплект сцепления, включая также диски и выжимной подшипник.

Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где‐то около 1 часа.

Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция

В работе понадобятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также необходимы будут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, потребуется оправка специального типа.

Демонтаж сцепления

Машину следует непременно установить на эстакаде, смотровой яме или подъёмнике. Дальнейшие действия:

  • слить масло из КПП;
  • вытащить аккумулятор вместе с поддоном;
  • освободить корпус воздушного фильтра с рукавом воздушного подвода к дросселю;
  • открутить привод сцепления из подкапотного пространства;
  • освободить тросы выбора передачи уже из‐под машины — кронштейн с тросами отвести в сторону;
  • демонтировать рабочий цилиндр механизма сцепления, отвести в сторону — трубки не трогать;
  • отсоединить проводку от выключателя лампочки заднего хода;
  • обеспечить полный доступ к КПП, убрав всё лишнее;
  • снять обе верхние опоры КПП;
  • вытащить брызговик;
  • открутить оба наружных передних колёсных привода;
  • вытащить внутренние гранаты;
  • снять левую опору ДВС, отсоединить кронштейн от КПП;
  • отделить пластмассовый держатель жгута проводки;
  • демонтировать верхнюю и нижнюю крышки картера;
  • извлечь стартер;
  • подвесить мотор или установить под ним регулируемый упор;
  • снять две другие опоры двигателя вместе с кронштейнами;
  • отделить КПП от силового агрегата, отвернув нижние фиксационные болты — сдвинуть коробку влево и поставить на упор;
  • отвернуть болты, соединяющие кожух с маховиком;
  • вытащить корзину с диском.
Читайте так же:
Ремонт и регулировка карбюраторов на suzuki

Выжимной подшипник находится на вилке сцепления. Чтобы извлечь его, надо снять пыльник и провернуть вилку — обязательно нажимая рукой на боковые части её внутренней пружины. Затем снять элемент вместе с резиновой прокладкой.

Установка

Перед обратной установкой корзину надо обязательно отцентрировать относительно диска и подшипника вала. Оправка снимается в самый последний момент, после того, как все болты кожуха затянуты окончательным моментом.

  • перед установкой коробки передач, на шлицевую часть корзины и первичного вала наносят тонкий слой трипоидной смазки;
  • новый диск нужно ставить выпуклой частью в сторону корзины;
  • болты корзины окончательно затягиваются динамическим ключом с моментом 22 Ньютон на метр;
  • в КПП обязательно заливается новая жидкость.

Проверка маховика

Если на маховике имеются синие пятна, это повод для измерения биения. Надо убедиться, что рабочая поверхность детали (зеркало) не повреждено. Чтобы грамотно провести измерение, нужен самодельный индикатор часового типа на штативе или другое приспособление. Оно крепится на маховике, затем двигатель проворачивается по часовой стрелке. Одновременно контролируется шкала. Допустимый показатель биения — не более 0,1 мм.

Полезные рекомендации по запчастям

Вот какие детали сцепления подходят на Hyundai Accent по диаметру и артикулам:

  • на модели до 2005 года выпуска — диск 200 мм 41100–22705, корзина 200 мм 41300–22660, выжимной 41424–28000;
  • на модели после 2005 года — диск 215 мм 41100–22750, корзина 215 мм 41300–22710 и выжимной 41424–28000.

Проводя замену сцепления на Хундай Акцент, нужно быть крайне осторожным. При истирании фрикционных накладок образуется асбестовая пыль, которая очень опасна для механизмов автомобиля. Смывать её бензином или растворителем запрещено! Использовать надо только технический спирт.

Настройка фар hyundai solaris

Регулировка фар Солярис — необходимая часть мелкого ремонта машины. Эту услугу предоставляют все станции технического обслуживания автомобилей, но можно настраивать осветительные приборы и самостоятельно.

Для обеспечения безопасности на дороге необходимо следить за техническим состоянием авто и регулировкой фар Соляриса

Предварительная работа перед регулировкой фар Солярис

Прежде всего нужно подготовить Хендай. Эти манипуляции необходимы, чтобы обеспечить максимальную точность регулирования фар своими руками:

  1. Очистка линз. Нужно тщательно вымыть стекла осветительных приборов. Добейтесь максимальной прозрачности стекла. Избавившись от скопившейся грязи на фарах, вы обеспечите наилучшие условия для настройки оборудования.
  2. Проверьте уровень давления в шинах. Он должен быть не ниже значений, указанных изготовителем в техническом паспорте Хендай Солярис. Это нужно для того, чтобы обеспечить правильное положение кузова в пространстве.
  3. Обратите внимание на генератор и регулятор напряжения. Это оборудование обязательно должно быть исправно. Также стоит обратить внимание на исправность крепежных конструкций, удерживающих фары.
  4. Для наилучшего результата попросите кого-нибудь помочь вам отрегулировать фары. Желательно, чтобы помощник весил столько же, сколько и водитель. Это поможет воссоздать условия, максимально приближенные к реальной ситуации на дороге.

Как регулировать фары на Солярисе?

Для начала разместите автомобиль на ровной поверхности напротив вертикальной стены. На стену нанести разметку. Лучше всего делать это в гараже.

Обратите внимание, что нужно оставить некоторый запас, так как для регулировки нужно будет отъехать от стены на 5 м. Производить настройку рекомендуется в темное время суток.

Для данной манипуляции понадобятся такие инструменты:

  • шуруповерт или дрель;
  • мел или мягкий карандаш для нанесения пометок на стену;
  • набор отверток, наличие круглой и крестовидной обязательно;
  • рулетка или любая линейка.
  1. Поставьте автомобиль вплотную к стене гаража. Включите ближний свет. Теперь отметьте мелом точки, находящиеся в центре каждой освещенной фарами области. Измерьте расстояние между поставленными точками и разделите его пополам. На середине поставьте третью отметку. Объедините все три точки горизонтальной линией. Далее отступите от этой линии 75 мм вниз и начертите еще одну параллельно первой.
  2. Проведите еще и вертикальные линии. Их должно быть три, они проходят через поставленные ранее точки. Таким образом мы получаем универсальную разметку для настройки фонарей авто.
  3. Следующим этапом будет постановка автомобиля и имитация дорожной ситуации. Для этого нужно отъехать на 5 м или расстояние, указанное в техническом паспорте авто.
Читайте так же:
Для чего регулировка оборотов в ушм bosch gws

Результаты

Нижняя горизонтальная линия соответствует нижней границе светового потока, а верхняя располагается на точке пересечения линий. Сравните эти показатели и отрегулируйте положение фонарей.

Если нужно настроить противотуманные фонари, следуйте плану, изложенному выше. Но нижнюю линию располагайте на расстоянии 50 мм. Каждый фонарь следует настраивать отдельно, закрывая второй куском плотного картона.

GoRuN3 › Блог › Регулировка фар Hyundai Solaris

Прошел год эксплуатации авто, с фарами ничего не делал, максимум только регулировал через регулятор из салона, лампы не менял. И тут стали мне мигать встречные авто, хоть и еду на не груженой машине, а все же видимо слеплю. Опустил фары переключателем на единичку, и офигел что фары опустились так низко что ничего не видно!

Решил все привести в порядок, по отзывам в интернете нашел в Самаре сервис MULTIMOTOR SERVICE.

Там мне отрегулировали так, что левая фара поднялась, правая опустилась и устремилась в левую сторону.

Решил в ТЦ на ровной поверхности глянуть как на самом деле обстоят дела!

Взял лазерный дальномер и рулетку:

По меткам пустил луч лазера дальномера:

Теперь смотрим что на стене:

А ну ка что там если поближе?

Поехал к ним же на переделку.

Парни не отнекивались и провели повторную регулировку но тут же перестал работать регулятор на левой фаре!

Записался к дилеру АРГО на Масленникова. Они типа, это гарантийный случай, все сделаем, загоняйте.

Через 40 мин возвращают, все работает! Говорят что, да регулятор пашет через раз, закажем новый регулятор пригласим, заменим!

Через 10 дней пригласили на замену. Загоняю, 40 мин, возвращают с наездом типа мог кто-нибудь там ковыряться? Я не отнекиваясь говорю что, вполне вероятно кто-то, что-то мог там ковырять. Они в ответ «.в общем вам там шток выкрутили, что моторчик не мог прокручивать шток и грелся! А они в Арго типа не лохи и все заменили и даже отрегулировали фары вам бесплатно! Во блин халява то — подумал я!

Забрал «Синичку» не глядя и поехал.

И что вы думаете! Еду ночью и мне опять мигаю фарами! Ну думаю пофиг опущу на деление. Еду дальше и опять мне мигают, опускаю еще на одно деление, опять мигают, опустил еще. В итоге нашел комфортное положение на циферке 3, и мне вроде как бы видно и встречки не мигают!

Но блин обидно, в официальном сервисе тоже не смогли нормально отрегулировать фары!

Алло, Хендай, ты куда катишься?

И ведь никто перед регулировкой не проверил давление в шинах, не положили груз на сиденье и не попросили залить полный бак топлива, как требуют того правила. Ну пофиг я за них это додумал и давление и полный бак.

Вывод ребята: хочешь сделать все красиво и качественно делайте сами ну или у хорошо проверенных знакомых!

Поеду на подземную парковку, на ровное место. Возьму маркер и линейку, очерчу на стене по параметрам и своими ручками все исправлю, а то бесит ездить на 3 делении регулятора. А вдруг груженый буду, опять мигать начнут!

Ребята, водители, те кто едет в темное время суток на ближнем свете и мать вашу с включенными передними противотуманками! или еще хуже с включенными ДХО, ребята вы задолбали, выключайте их наХ.н!

Вы как новогодние елки! Ну слепите же! Накипело просто.

Проверка и регулировка света фар Hyundai Solaris

  • Гаечный ключ накидной прямой 8 мм

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Описанным в данном подразделе способом с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано здесь.

Читайте так же:
Почему происходит ошибка синхронизации времени

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фотографии. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.

3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

4. Включите ближний свет.

5. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и по вертикали.

А — регулировка света верх — низ;

Б — регулировка света горизонтально.

6. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулируем фары на Хендай Солярис

Регулировка фар на Хендай Солярис — процедура достаточно ответственная. От того, насколько качественно она будет исполнена, зависит безопасность движения в темное время суток. Операция должна обязательно выполняться при помощи специализированного оборудования. Это не тот случай, когда можно сделать все «на глаз».

Требования по регулировке

В зависимости от конкретного региона, предъявляются определенные требования к эксплуатации транспортного средства. Естественно, среди этих пунктов есть моменты, касающиеся такой операции, как регулировка передних фар. Занимаясь этим процессом, нужно действовать в строгом соответствии с имеющимися требованиями. Для выполнения таких работ придется вращать специализированный механизм, который так и называется «регулировочный». Когда же нет возможности пользоваться соответствующим оборудованием, действовать нужно следующим образом:

  1. Накачать колеса, чтобы давление в них было номинальным. Салон машины нужно освободить от всего, что может создавать дополнительную нагрузку.
  2. Транспортное средство поставить на максимально ровное покрытие.
  3. При помощи мела нарисовать на полу линии вертикального типа (они будут проходить через центры световых пятен), а также одну горизонтальную линию (аналогично) на ровной стене.
  4. Прежде чем начать регулировать фары, нужно обязательно проверить состояние АКБ и самих фар. Последние нужно выставить так, чтобы наиболее яркая зона находилась в месте, где пересекаются горизонтальная и вертикальные линии.

Регулировка противотуманок

В целом, все выполняется точно так же, как и в случае с самими фарами. Можно следовать согласно вышеуказанному алгоритму. Если батарея имеет нормальный уровень зарядки, никаких сложностей возникнуть не должно.

На картинке, которая приведена ниже, можно заметить расположение регулировочного винта. Его необходимо вращать при помощи обычной отвертки.

Что касается центра светового пятна:

  • Нужно включить ближний свет. В этот момент из машины необходимо выйти даже самому водителю.
  • Линия среза должна быть точно такой, как приведена на картинке.
  • Во время регулировки ближнего света, первым делом необходимо выполнить настройку горизонтального характера, и только потом приступать к вертикальной.
  • Если Хёндай имеет в наличии так называемый регулятор наклона фар, необходимо поставить его в нулевое положение.
  • Снова включается свет, но водитель в этот момент обязательно покидает железного коня.
  • Линия, показывающая границу светового пятна, обязательно должна расположиться в указанных пределах.

Подведение итогов

Собственно, на примере данного материала каждый читатель имеет возможность удостовериться, что регулировка фар на машине Hyundai Solaris — не самая трудная процедура. Оказывается, ее можно выполнить достаточно успешно и без специализированного оборудования. Главное, действовать в соответствии со всеми рекомендациями, приведенными в этой статье.

Если человек ездит с отрегулированными фарами, другие водители будут ему благодарны, да и сам он почувствует уверенность во время преодоления максимально темных участков дороги. Хорошо настроенный свет фар — залог долгой езды в любых условиях. Неважно, Хендай Солярис у вас или другой железный конь, регулировка фар должна быть выполнена обязательно. Не хотите заниматься этим самостоятельно? Добро пожаловать на станцию технического обслуживания!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector