Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Скорость вращения гидромотора ( как вправо, так и влево) регулируется бесступенчато дросселями, находящимися на панели управления в передней части станка. Кроме того, изменение скорости вращения шпинделя 17 достигается изменением расположения ремня на трехступенчатых шкивах 22, 23, что обеспечивает получение любого числа оборотов шпинделя передней бабки в пределах 2 — 160 об / мин для целей шлифования и до 250 об / мин для ускоренных обратных ходов.  [3]

Частота вращения гидромотора зависит от подачи рабочей жидкости на вход гидромотора.  [4]

Регулирование скорости вращения гидромотора 7 осуществляется изменением количества рабочей жидкости, подаваемой насосом. Производительность насоса регулируют изменением угла отклонения люльки насоса.  [5]

Для изменения направления вращения гидромотора необходимо изменить направление потоков жидкости к его каналам питания и слива на противоположное.  [7]

Сохранение постоянства скорости вращения гидромотора при изменении внешней нагрузки на его вал, что соответствует требованию сохранения постоянства расхода масла через дроссель — 22, осуществляется при помощи специального стабилизирующего клапана 8, встроенного в крышку гидронасоса.  [8]

Теоретически равномерная скорость вращения гидромотора может быть достигнута, если применить многоспиральную направляющую, спрофилированную по методу, изложенному в статье.  [9]

В связи с необходимостью вращения гидромотора в обоих направлениях конструкция его бокового диска отличается от конструкции распределительного диска насосов тем, что диск и пластины к продольной поверхности статора прижимаются при подаче рабочей жидкости под давлением в любой из патрубков.  [11]

Таким образом, скорость вращения гидромотора изменяется так же, как и подача насосом рабочей жидкости. Этот способ регулирования более экономичен по затратам энергии, чем дроссельный, но стоимость объемной гидравлической передачи с регулируемым насосом значительно выше. Регулирование объемной гидравлической передачи применением регулируемого гидромотора пока не распространено в горной промышленности.  [12]

В этой схеме скорость вращения гидромотора регулируется при частичном перекрытии дросселя, что создает требуемое распределение рабочей жидкости к гидромотору и в сливную магистраль. Давление, развиваемое насосом, зависит от нагрузки на валу гидромотора.  [13]

Наличие четырехходового крана дает возможность изменять направление вращения гидромотора , независимо от положения реверсивного золотника. Число оборотов гидромотора регулируется путем дросселирования масла на входе в гидромотор. Гидромотор развивает мощность около 1 кет при максимальных числах оборотов. Числа оборотов гидромотора регулируются в пределах от 180 до 1250 об / мин.  [14]

Пульт управления состоит из золотников, регулирующих направление вращения гидромотора , движение механизма подачи к зажим или освобождение плашек и трубодержателя.  [15]

Объёмные гидропередачи или гидростатические трансмиссии

Трансмиссия это совокупность передаточных устройств от вала приводного двигателя до рабочих органов машины. Если одним из передающих звеньев является рабочая жидкость, то мы имеем дело с гидромеханической передачей.

Трансмиссии, в состав которых входят гидродинамический преобразователь момента (гидротрансформатор) и механический редуктор, принято называть гидромеханическими. В них энергия от насоса к турбине (в гидротрансформаторе) передаётся гидродинамическим взаимодействием потока жидкости и рабочих колёс машины, т.е. используется кинетическая энергия жидкости (скоростной напор).

Ранее широко применялся термин гидродинамический привод (или передача).
Если в состав трансмиссии входят объёмные гидромашины и используется энергия давления рабочей жидкости (гидростатический напор), то это гидрообъёмная трансмиссия (ГОТ) или гидростатическая(ГСТ).
Гидронасос с изменяемым рабочим объёмом, приводимый двигателем внутреннего сгорания (ДВС) создаёт гидростатический напор в системе, включающей не менее одного гидромотора. Проще говоря, гидронасос посредством рабочей жидкости управляет гидромотором, соединённым с полезной нагрузкой. Если рабочие объёмы насоса и гидромотора неизменны, то трансмиссия действует как редуктор для передачи мощности от ДВС к нагрузке. Но в этом случае использование объёмных гидроаппаратов бессмысленно, т.к. главные преимущества таких трансмиссий это:

Читайте так же:
Когда регулировать клапана на ларгусе 8 клапанов

* бесступенчатое регулирование скорости и крутящего момента;
* легкость реверсирования передачи;
* передача высокой мощности в компактном размере;
* обеспечивает более быстрый отклик, чем механические или электромеханические передач подобного типа;
* обладает низкой инерцией;
* точно поддерживает заданную скорость независимо от нагрузки;
* независимое расположение агрегатов трансмиссии, позволяющее наиболее целесообразно скомпоновать их на машине;
* может обеспечить активное торможение;
* высокие защитные свойства трансмиссии, т. е. надежное предохранение от перегрузок основного двигателя и системы привода рабочих органов благодаря установке предохранительных и переливах клапанов.

Это далеко не все преимущества, которыми обладают объёмные гидропередачи (ОГП) или гидрообъёмные трансмиссии (ГОТ). Как видите, термины гидрообъёмная трансмиссия и объёмная гидропередача выражают одно и то же понятие.

Hydrohod 49061

Механическое переключение передач приводит к разрыву потока мощности и опасности срыва грунта колесами в момент включения передачи при движении по поверхностям с низкой несущей способностью. Поэтому на тех транспортных средствах, где механические передачи уже не способны эффективно и рационально решать задачи подвода и трансформации по заданным законам мощности от двигателя к рабочим органам или движителям транспортных средств нашли применение ГОТ. Это транспортно-технологические, лесотехнические и практически все строительно-дорожные машины. Кроме того, гидрообъёмные трансмиссии применяются на сельскохозяйственных машинах: зерноуборочных и кормоуборочных комбайнах, сельскохозяйственных и промышленных колесных и гусеничных тракторах. При работе на полях за счет плавного, без разрывов потока мощности, приложения крутящего момента к колесам достигается лучшее сохранение почвы.

Гидрообъёмные трансмиссии могут быть полнопоточными, когда вся мощность двигателя передается гидравлическим путем, и двухпоточными, где меньшая часть потока мощности (20…50%) передается гидравлическим путем, а остальная часть – механическим путем.
Одним из главных преимуществ полнопоточной ГОТ является возможность подведения раздельно регулируемого потока мощности индивидуально к каждому колесу или элементу движителя, независимо от его расстояния от насоса и положения в пространстве.

Первые попытки применения (ОГП) в трансмиссии автомобилей относятся к концу XIX века. В США Ч.Мэнли установил такую трансмиссию на грузовой автомобиль грузоподъёмностью 5т с бензиновым двигателем 17,6 кВт. С 1914 по 1918 гг. Объёмная гидропередача “Дженни-Вильямс” устанавливалась на английских танках и позже на грузовиках и маневровые тепловозах.
Однако низкий КПД, высокая стоимость, связанная со сложностью конструкции и необходимостью высокой точности изготовления, большие габариты и вес, отсутствие надёжных уплотнений не способствовали широкому применению ОГП.

Во второй половине 20-ого века бурное развитие науки и промышленности приводит к созданию конструкционных материалов, способных выдерживать большое давление. Появляется гидроаппаратура с рабочим давлением 45МПа (450атм). А, как известно, произведение давления на расход — это мощность ОГП. Поэтому выступает на передний план такой параметр преимуществ ОГП как энергоёмкость — строительный объём, приходящийся на единицу передаваемой мощности.
И вот уже благодаря простоте осуществления бесступенчатого регулирования выходной скорости и весовым характеристикам (отношение веса машины к её мощности) ОГП приобретают популярность и широко внедряются.

ГОТ получили применение в таких областях, где механическая трансмиссия и даже ГМП (гидромеханическая передача) не дают требуемого результата: самоходные многоколёсные тяжеловозы (грузоподъёмностью – 150…200 т.); тяжёлые самосвалы (свыше 50 т.); сочленённые колёсные и гусеничные машины; самоходные универсальные погрузчики; строительно-дорожные машины; механизмы поворота гусеничных машин; многоколёсные малотоннажные плавающие автомобили высокой проходимости (АВП); аэродромные тягачи; АВП с активными полуприцепами.

Специалисты ОАО «НАМИ-Сервис» совместно с объединениями «АМО-ЗИЛ» и НПО им. Лавочкина разработали и изготовили опытный образец 3-хосного автомобиля с полнопоточной гидрообъемной трансмиссией с использованием шасси ЗИЛ-49061 полной массой 12 тонн, оборудованной автоматической системой управления.

Читайте так же:
Ремонт регулировка насоса малыш

hydrohod-49061

1 — колесный редуктор, 2 – бортовой редуктор, 3 – согласующий редуктор гидромотора, 4 – гидромотор, 5 – насос, 6 – редуктор насосной станции, 7 – ДВС, 8 – микропроцессор управления двигателя, 9 – микропроцессоры управления гидронасосами и гидромоторами

Гидрообъемная трансмиссия автомобиля 6х6 (см. рис.) — полнопоточная, регулируемая, с индивидуальным приводом каждого из колес движителя. Состоит из 3-х аксиально-плунжерных регулируемых, реверсивных и обратимых насосов A4VG125EP2 (поз. 5) с максимальным рабочим объемом ±125 см3 и 6-ти аксиально-поршневых регулируемых и обратимых гидромоторов A6VM160EP2 (поз. 4), имеющих максимальный рабочий объем 160 см3, минимальный — 36.16 см3 (силовой диапазон регулирования — 4.425), фирмы «BOSCH Rexroth» (Германия).
Каждый насос связан с 2-мя параллельно включенными гидромоторами, приводящими в движение колеса одной условной оси.
ГОТ выполнена по закрытой схеме. При движении по дорогам с твердым покрытием все 6 гидромоторов соединяются параллельно, а насосы вместе объединяются в общие магистрали с помощью клапанов кольцевания.
При проектировании «Гидрохода» были заложены: возможность движения накатом, нейтрали, торможения двигателем, стопорения на подъёме, «ползучей» скорости, буксировки, «раскачки», длительного упора в препятствие, преодоления рвов с вывешиванием колёс, движения по твёрдой дороге в дифференциальном режиме.

Использование ГОТ на городских автомобилях является перспективным с точки зрения экономии энергетических ресурсов. В результате применения гидроаккумулятора ГОТ позволяет осуществить рекуперацию энергии при торможении автомобиля и благодаря этому уменьшить расход топлива вплоть до 30 %. Одновременное снижение расхода топлива в результате использования двигателя на оптимальных режимах и рекуперации энергии, может составить до 40 %. Управление работой двигателя и ГОТ при этом осуществляется с помощью микропроцессора.

Как подобрать гидромотор?

Как подобрать гидромотор?

Вы собираете самодельную технику и не знаете, какой Вам подойдет гидромотор? Если так, эта статья для Вас!

В настоящее время собирается огромное количество самодельной техники с использованием гидромоторов. Их существует большое количество. Поэтому, почти у каждого «конструктора» возникает вопрос, какой гидромотор лучше всего ему подойдет. В этой статье мы с Вами раскроем этот вопрос более детально.

Шаг 1. Скорость и мощность.

При выборе мотора, в первую очередь, следует обратить внимание на два фактора:

1) Скорость вращения (количество оборотов, которые развивает гидромотор);

В зависимости от объема гидромотора технические характеристики отличаются. Минимальная скорость вращения составляет 120 оборотов в минуту, максимальная — 1600. Минимальная мощность составляет 3 кВт, а максимальная – 12 кВт. Ознакомиться детально со всеми характеристиками по серии гидромоторов МР Вы можете на нашем сайте, перейдя по этой ссылке.

Все гидромоторы развивают определенную скорость. Поскольку они регулируемые, скорость составляет от 10 об/мин до тех, которые указаны в технических характеристиках.

Скорость мотора можно регулировать с помощью распределителя, если Вам нужно получить более точные данные на выходе вала. Для примера, если мотор по характеристикам развивает скорость до 1500 об/мин, а Вам нужно получить 800 об/мин, лучше использовать клапан деления жидкости. Он может разделить вашу жидкость на 5 разных частей.

Ниже представлена диаграмма с функциональными характеристиками наиболее распространенных гидромоторов серии МР.

Шаг 2. Выбор насоса НШ.

Следующим шагом при выборе гидромотора является то, какой шестеренный насос Вы планируете установить на Вашу технику. Если Вы используете насос НШ 10, для корректной работы следует выбирать гидромоторы с объемом от 25 до 40 кубических сантиметров. В случае, если Вы планируете установить насос НШ 32 или больше, то Вам лучше подойдет гидромотор с объемом от 25 до 500 см3.

Читайте так же:
Регулировка тока зарядника своими руками

Ниже представлены таблицы с характеристиками, которые помогут Вам в этом вопросе.

Шаг 3. Подключение.

После того, как Вы определитесь с техническими характеристиками необходимого мотора, Вам следует обратить внимание на его подключение и габариты. Наиболее популярным сейчас является гидромотор серии МР. Однако, он имеет различные модификации и аналоги. Соответственно, моторы имеют разные виды крепления, разные варианты подключения по валу и разные габариты.

Возможные варианты крепления по валу:

— шпонка (является наиболее распространенным. Гидромоторы серии МР по умолчанию идут именно с таким валом);

— шлиц (бывают валы с крупным или мелким шлицем (6 или 9 шлицов);

— штопор или штопорное соединение;

— шплинт (выглядит как шпонка, но с отверстием).

Кроме формы вала, существуют различные варианты с его диаметром. Гидромоторы серии МР бывают с валом диаметром 25 мм или 32 мм. По умолчанию используется вал 25 мм. Кроме МР, существуют аналоги серии МГП. У него стандартный вал с диаметром 35 мм.

Также, следует обратить внимание, что реверсные гидромоторы имеют крепление на 2 или на 4 уха. Крепление на 2 уха у гидромотора МР, на 4 уха – у гидромотора МГП.

Присоединительные размеры гидромоторов.

Еще не мало важным является вопрос выбора габаритов мотора. Например: гидромотор МГП больше по размеру и тяжелее, а МР – меньше, более компактный и легче. Для какой-то техники габаритные размеры не принципиальны, но на некоторые виды техник (особенно самодельных) крупные и габаритные моторы не подойдут по размеру.

Среди преимуществ моторов планетарно-реверсного типа можно выделить: недорогую стоимость, высокую производительность, недорогой ремонт и сервисное обслуживание.

В нашем интернет-магазине Вы сможете приобрести различные модификации гидромоторов по доступной цене. Оформить заказ можно у нас на сайте, или связавшись с менеджером по телефону прямо сейчас.

Расчет и выбор гидромотора

По заданным параметрам (М = 115 H·м и n = 1600 об/мин) определим выходную мощность гидромотора.

Nм вых = М*ω = М*πn/30 = 115*3,14*1600/30 = 19259 Вт.

Из таблицы 1.1 принимаем нерегулируемый гидромотор типа 210.20.

Техническая характеристика гидромотора 210.20

Рабочий объем, см 3 /об 54,8

Давление на входе, МПа: — номинальное 20

Частота вращения, об/мин: — номинальная 1500

Крутящий момент, Н*м: — номинальный (20МПа) 174

— максимальный (25МПа) 218

Температура рабочей жидкости, ˚С:

КПД при вязкости 33 сСт, Рном, nном:

Рабочая жидкость: — зимой ВГМЗ или АМГ-10;

— летом МГ-20, МГ-30 или ИС-20, ИС-30

Масса гидромотора, кг 23

В нашем случае давление на входе в гидромотор, принимаем равным номинальному давлению гидроцилиндра (16 МПа). Оно отличается от номинального давления гидромотора (20 МПа). Поэтому по формулам (6.22), (6.24), найдем величины момента (М) и расхода жидкости (Q) гидромотором при Р=16 Мпа, n =1600 об/мин и Vo=54,8 см 3 /об:

М = 54,8*10 -6 *16*10 6 *0,93 / (2*3,14) = 129,8 Н*м,

Q = 54,8 * 10 -6 *1600 /( 0,95· 60) = 0,00154 м 3 /с,

где ηгм, ηом – гидромеханический и объемный КПД; принято: ηгм=0,93, ηом=0,95 – из технической характеристики.

Итак, для обеспечения гидромотором заданного момента (М=115 Н*м) и скорости вращения (n=1600 об/мин) подача насоса должна быть равной Qн=0,00154 * 60000=92,4 л/мин, а давление — не менее Р=16 МПа. Заметим, что расходы жидкости гидроцилиндром (95,2 л/мин) и гидромотором (92,4 л/мин) случайно оказались очень близкими по величине, что совсем не является обязательным условием.

Читайте так же:
Программы для синхронизации файлов в реальном времени

Выбор гидронасоса

Из заданной циклограммы рабочего процесса (рис.6.5) видно, что гидроцилиндр и гидромотор не одновременно работают. Они имеют одинаковые давления и несколько отличающиеся расходы (92,4 и 95,2 л/мин при Р=16 МПа). Из таблицы 6.20 для наших условий принимаем регулируемый аксиально-поршневой насос типа 207.20 с автоматическим регулятором мощности. Насос выпускается Воронежским экскаваторным заводом. Регулирование осуществляется изменением угла наклона поворотного корпуса гидравлическим сервоприводом. В нашем случае это позволит более эффективно регулировать оба независимых потока (гидроцилиндра и гидромотора).

Техническая характеристика насоса 207.20

Максимальный рабочий объем, см 3 /об 54,8

Давление, МПа: — номинальное 20

Подача насоса, л/мин: — номинальная 95

Частота вращения, об/мин: — номинальная 1800

Мощность, потребляемая насосом (номин.), кВт 31,5

Температура рабочей жидкости, ˚С -25….+70

КПД при вязкости 33сСт и номин. nи Р:

Рабочая жидкость: — зимой ВМГЗ или АМГ-10;

— летом МГ-20, МГ-30 или ИС-20,ИС-30

Масса насоса (без регулятора), кг 37

Дата добавления: 2017-06-13 ; просмотров: 10682 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Дроссельное регулирование скорости

С помощью дроссельного регулирования обеспечивается ручное или автоматическое изменение подачи жидкости и соответственно скорости гидродвигателя. Частота вращения нерегулируемого гидромотора, питаемого от нерегулируемого насоса, регулируется дросселями, устанавливаемыми на входе или выходе рабочей жидкости из гидромотора. Дроссель представляет собой местное гидравлическое сопротивление, устанавливаемое на пути течения жидкости для ограничения (регулирования) ее потока путем создания сопротивления (перепада давления.) В гидроприводах дроссели применяют главным образом для регулирования скорости выходного звена гидродвигателей прямолинейного движения (силовых гидроцилиндров) или частоты вращения вала гидромоторов.

Способы включения дросселя в гидропривод: на входе (рис. 121, а) —дроссель установлен перед гидродвигателем на напорной гидролинии; на выходе (рис. 121, б) — дроссель установлен на сливной гидролинии, после гидродвигателя; на ответвлении (рис. 121, в) —дроссель расположен на напорной гидролинии параллельно гидродвигателю. При всех способах дроссельного регулирования часть жидкости, подаваемой насосом, отводится в сливную гидролинию, не совершая полезной работы.

Гидроприводы с дроссельным регулированием выполняются по двум схемам: с постоянным потоком жидкости и с постоянным давлением. Схема с постоянным давлением применяется в системах с автоматическим регулированием. Использование этой схемы дает возможность одновременной работы нескольких гидродвигателей от одного насоса независимо от внешней нагрузки каждого из гидродвигателей. При работе гидропривода с регулируемым насосом в схеме нет дополнительных устройств, а при работе с нерегулируемым насосом в систему устанавливается переливной гидроклапан, который непрерывно, перепуская часть рабочей жидкости во время работы, поддерживает заданное давление. Рассмотрим более подробно способы включения дросселя в схемах с постоянным потоком.

Гидропривод с дросселем на входе (см. рис. 121, а) не обеспечивает постоянства скорости выходного звена, если нагрузка на нем переменная, а также при подаче жидкости в гидроцилиндр, имеющий значительный момент инерции. Под действием силы инерции движущейся массы дроссель 3 не противодействует. Эту схему нельзя применять в грузоподъемных устройствах, так как груз может упасть вследствие недостаточного противодействия сливной линии и сил трения поршня о стенки цилиндра.

гидропривод

Гидропривод с дросселем на выходе. При этой схеме в любом направлении движения штока под действием внешней нагрузки (см. рис. 121, б) не произойдет разрыва струи и падения груза. Тепло, выделяющееся при прохождении жидкости через дроссель, отводится непосредственно в гидробак, минуя гидрораспределитель и гидроцилиндр.

Гидропривод с дросселем на ответвлении (см. рис. 121, в). Рабочая жидкость, подаваемая насосом, не доходя до гидрораспределителя 4, разделяется на два потока, один из которых через гидрораспределитель направляется в гидроцилиндр, а второй через дроссель отводится в гидробак. Предохранительный клапан перепускает жидкость только в случае превышения нагрузки в гидроцилиндре. Поэтому гидросистема с дросселем на ответвлении экономичнее, чем системы с дросселем на входе или с дросселем на выходе. Скорость движения поршня можно регулировать изменением проходного сечения дросселя. При полностью открытом дросселе вся рабочая жидкость подается в гидроцилиндр, при этом используется максимальная скорость движения поршня гидроцилиндра или частота вращения вала гидромотора. При полностью закрытом дросселе движение гидроцилиндра прекращается.

Читайте так же:
Ключ регулировки натяжения ремня грм ланос

КПД гидропривода с дроссельным регулированием мал, поскольку дроссельное регулирование основано на превращении части энергии в тепло, гидравлические схемы с этими регуляторами применяют обычно в системах небольшой мощности (до 5 кВт). Кроме регулирования потоков рабочей жидкости, подводимой к ведомому звену в приводах станков, необходимо реверсирование движения этого звена. В гидроприводах с выходным звеном — гидромотором — это будет вращение вала гидромотора по часовой стрелке или против, а в гидроприводах с выходным звеном — гидроцилиндром — возвратно-поступательное движение его штока. В гидроприводах с регулируемым и реверсируемым насосом реверсирование осуществляется отклонением вращающегося ротора или наклонного диска в одну или другую сторону от нейтрального положения. В гидроприводах с нерегулируемым и нереверсируемым насосом реверсирование осуществляется гидрораспределителями.

Рассмотрим подробнее две схемы простого дроссельного регулирования скорости. Гидросхема с дросселем, установленным на входе в полость б гидроцилиндра 4, представлена на рис. 122, а. Полость гидроцилиндра сообщается с гидробаком. Количество масла, поступающего через дроссель 3 в полость б гидроцилиндра, а следовательно, и скорость перемещения поршня определяются проходным сечением дросселя и перепадом (разностью) давлений между нагнетательной гидролинией а и полостью б. Избыток нагнетаемого насосом 2 масла, превышающий поток через дроссель, сливается в гидробак 1 через переливной клапан 6. Гидравлическое реле давления 5 выдает электрический сигнал после остановки штока гидроцилиндра и достижения в полости б давления р1. Кроме слива в гидробак масла, не используемого для полезной работы, переливные клапаны предназначены для ограничения максимального давления в линии нагнетания.

Равенство сил, действующих на поршень гидроцилиндра, может быть выражено уравнением:

где p1 — давление в полости б, Па; p2 — давление в полости в, Па;

S1 — Рабочая площадь гидроцилиндра со стороны полости б, м 2 ;

S2 — рабочая площадь гидроцилиндра со стороны полости в, м 2 ;

F — нагрузка (сила) на шток гидроцилиндра от внешних сил, Н;

FT — сила трения в уплотнениях гидроцилиндра и поршня о стенки гидроцилиндра, Н.

Перепад давления, т. е. разность давлений до и после дросселя:

где pH — давление настройки предохранительного клапана.

По мере возрастания силы F, действующей на шток гидроцилиндра, увеличивается давление p1 в передней полости гидроцилиндра, в результате чего уменьшается перепад давления на дросселе ∆pДР, поток масла через дроссель и, следовательно, скорость перемещения поршня гидроцилиндра. При установке дросселя 3 на выходе из полости в гидроцилиндре (см. рис. 122, б) в полости б давление остается постоянным и равным p1 = pH, при этом равенство сил, действующих на поршень гидроцилиндра, определяется уравнением:

Таким образом, и в этом случае при увеличении нагрузки уменьшаются ∆pДР и скорость перемещения поршня гидроцилиндра.

Поскольку простые дроссельные системы не обеспечивают постоянства скорости выходного звена при изменении внешней нагрузки, их применяют только в гидроприводах, работающих при малоизменяющихся нагрузках, или тогда, когда в процессе работы допустимы изменения скорости (в основном в гидроприводах различных вспомогательных устройств).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector