Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой журнал Hyundai Elantra 1. 6 (2010 г. )

Бортовой журнал Hyundai Elantra 1.6 (2010 г.)

Своими руками: Плановое обслуживание тормозной системы.

Приветствую всех посетителей бортжурнала моей машинки! С наступлением первых теплых дней после покупки Элантры решил провести ревизию тормозной системы, а так же привести ее в полный порядок. Смазать пальцы, почистить и разработать суппорта, посмотреть состояние тормозных дисков, а так же отрегулировать стояночный тормоз, так как ход у него был более 7 щелчков и даже в натянутом состоянии он не очень хорошо удерживал автомобиль на уклоне. Регулируется он не только натяжкой троса, расположенного в центральной консоли в салоне автомобиля, но и регулировкой зазора между тормозными колодками ручника и барабана через отверстие в задних тормозных дисках.Ничего сложного в этих процедурах нет, небольшой фото отчет, может кому то будет интересно.

Скинул колеса, суппорта, передние тормозные диски.

Стандартный для машин на этой платформе вид внутренней рабочей поверхности на передних оригинальных тормозных дисках. И в отзывах в интернете и на моей прошлой J4 внутренние рабочие поверхности тормозных дисков выглядели точно так же. Пару фоток с моей прошлой Элантры.

Природа такой работы мне не понятна. Диски ровные, колодки ровные. Площадь контакта внутренней колодки и диска примерно 60%, остальное покрывается ржавчиной. Причем на наружной поверхности диск и колодка прилегают полностью. Замерил диски, толщина 25,4 мм. У новых дисков толщина 26 мм, минимально допустимая 24 мм.

Принял решение новые диски пока не покупать, а «пыльнуть» на токарном станке эти. Заодно проверить их на биение. С помощью болгарки, щетки по металлу, молотка и небольшого зубильца насколько можно почистил диски от ржавчины. Диски скинули в весе грамм наверно по сто как минимум.

Отнес их к токарю на станок.

Сняли по 2 десятки с каждой стороны. После проточки диски стали выглядеть вот так.

Толщина дисков стала 25 мм.

Тысяч на 40 — 50 при обслуженной тормозной системе должно их хватить. А там посмотрим. Альтернативу оригинальным дискам я уже подобрал по положительным отзывам в интернете. Это будут диски TRW 4922. Как эти докатаю, установлю именно их. Тормозные колодки на эту и на прошлые свои автомобили беру практически всегда Sangsin. В этот раз не стал экспериментировать, взял проверенные Sangsin SP 1202, стоимостью 931 руб/комплект.

Читайте так же:
Регулировка дополнительных фар хендай солярис 13 года

Дальше все стандартно. Почистил от грязи суппорта, разработал и смазал поршни с пальцами, собрал все на место.

Ревизия задних тормозов показала минимальную, еле заметную выработку на тормозных дисках и новые, недавно установленные прошлым владельцем тормозные колодки неизвестного мне производителя.

Посмотрю, как они будут ходить. Если не понравится, заменю на Sangsin. Задние суппорта так же почистил от пыли и грязи, разработал поршни, смазал пальцы, отрегулировал колодки ручника, собрал все на место. Советую, не забывайте регулировать зазор колодок ручника в задних тормозных дисках. После регулировки, на небольшом ходу дергаю ручник, на 3-м щелчке автомобиль заметно приседает на корму, на 5-м щелчке задние колеса идут юзом. Вот это я понимаю, ручник))) На данный момент тормозная система на моей машинке полностью обслужена и вполне меня устраивает. Можно смело гонять))) Спасибо всем, кто дочитал.

ПС. Затраты: — 931 руб. — передние колодки; — 70 руб. — пакетик МС-1600; — 500 руб. — токарные работы.

Регулировка стояночного тормоза на Hyundai Elantra

Если понадобилась регулировка стояночного тормоза на Hyundai Elantra, наша сеть автосервисов всегда готова помочь. Просто выберите для себя наиболее удобно расположенную СТО. У нас работают квалифицированные специалисты, обладающие значительным опытом.

Предварительная запись

Вы можете выбрать в автосервис, который примет Вас в удобное Вам время.

Предварительный расчет

Специалист ближайшего к Вам автосервиса, максимально точно оценит стоимость работ

Работаем по договору

Все необходимые работы будут включены в официальный договор и акт выполненных работ

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с Вами в течение 2-х минут

Или позвоните: +7-495-928-28-95

Регулировка стояночного тормоза на любом автомобиле Hyundai Elantra будет выполнена:

  • при помощи качественных запчастей;
  • в кратчайшие сроки;
  • по оптимальной цене;
  • с сохранением заводской гарантии.

Наши автосервисы Хюндай в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась регулировка стояночного тормоза.

Почему многие при регулировке стояночного тормоза на Hyundai Elantra обращаются в «Автосервис близко»?

Услуги по регулировке стояночного тормоза в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Регулировку стояночного тормоза многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

  • персональный подход и открытость – автовладельцы могут самостоятельно убедиться в наличии неисправности;
  • диагностика любых неисправностей в авто при помощи специализированного современного оборудования;
  • сжатые сроки выполнения всех видов работ;
  • умеренная стоимость всех видов услуг;
  • предоставление гарантий.
  • Экономия до 45%
    Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под другими малоизвестными марками по гораздо более низкой цене. Более того, изготовлены они все одним и тем же производителем.
  • Диагностика и ремонт вместо замены
    Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
  • ТО за 90 минут
    У нас прохождение малого ТО займет всего 90 минут.
  • Индивидуальный подход
    Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных. Вы сами называете подходящее время обслуживания.
  • Никаких очередей
Читайте так же:
Хендай элантра регулировка холостого хода

Быстрый расчет стоимости работ по регулировке стояночного тормоза для Хюндай Элантра

Наш сервис Hyundai поможет Вам поддерживать авто в исправном состоянии и безопасно им управлять. Стоимость ремонта Hyundai Elantra варьируется и зависит от характера неисправности, необходимости произвести демонтаж определенных узлов и агрегатов, иных факторов. Сколько будет стоить ремонт автомобиля, Вы сможете узнать, позвонив нам по телефону либо оставив заявку на сайте. В любом случае у нас ремонт Elantra обойдется недорого. Также мы предлагаем регламентное обслуживание Элантра по лояльной цене. Чтобы машина была в идеальном состоянии, обращайтесь к опытным профессионалам. Закажите техобслуживание или ремонтные работы на выгодных условиях.

Плохие Тормоза Hyundai Accent

Тормоза у моего Hyundai Accent меня не устраивают. Было несколько моментов когда приходилось тормозить очень активно и было страшно, что не выторможусь. Педаль деревянная — жмешь на нее, а машина вроде как и не спешит тормозить. что бы добиться тормозов с визгом нужно упираться в педаль всем телом. Пробовал несколько раз. Народ подскажите какие есть варианты.

Еще ручник у меня плохо держит, точнее совсем не держит. Небольшая горка и он на максимальной позиции не держит машину. Возможно также не тормозит заднияя ось? Машине год. я второй хозяин, с гарантии слетел. Вопрос как устранить может что-то подкрутить или почистить?

до этого у меня была «десятка». правда с прокачаными тормозами. Тормозили они не в пример нынешнему Hyundai Accent.

Редактировалось: Хаматов, 10 Октябрь 2014, 12:55.

#2 Офлайн VLADIS

  • Имя: Влад
  • Город: Харьков

Тормоза у моего Hyundai Accent меня не устраивают. Было несколько моментов когда приходилось тормозить очень активно и было страшно, что не выторможусь. Педаль деревянная — жмешь на нее, а машина вроде как и не спешит тормозить. что бы добиться тормозов с визгом нужно упираться в педаль всем телом. Пробовал несколько раз. Народ подскажите какие есть варианты.

Читайте так же:
Как отрегулировать руль хендай гетц

Еще ручник у меня плохо держит, точнее совсем не держит. Небольшая горка и он на максимальной позиции не держит машину. Возможно также не тормозит заднияя ось? Машине год. я второй хозяин, с гарантии слетел. Вопрос как устранить может что-то подкрутить или почистить?

до этого у меня была «десятка». правда с прокачаными тормозами. Тормозили они не в пример нынешнему Hyundai Accent.

А може треба провести діагностику тормозної системи, перевірити рідину, колодки, гальмівні диски, чи зараз у вашому місті нема де це зробити? А ще можна запитати у попереднього господаря автомобіля чи не було у нього проблем з гальмами. ну звісно якщо є в кого спитати…

#3 Офлайн devochka

Думает, что профи

  • Имя: Дина
  • Город: Kiev
  • В гараже:
  • HYUNDAI Accent (2008)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
Награды:

это все регулируется, но желательно мастерами, а не самому, VLADIS все правильно говорит.

#4 Офлайн voin29

Думает, что профи

  • Имя: Увалэра
  • Город: столиця Київської Русі
  • В гараже:
  • Hyundai Accent 1,6 АКПП GLS (2008)
  • Hyundai Creta (2016)

все верно, надо подкрутить руль до упора влево, выжать педаль тормоза и почистить панель приборов (когда она грязная, можно не увидеть специальную сигнальную лампу показывающую силу давления на педаль тормоза).

Hyundai Accent: путь через тернии на вершину славы

Автомобиль Hyundai Accent появился на мировой арене продаж еще в 1994 году. На тот момент производители возлагали на этот проект большие надежды, он был призван заменить несколько морально устаревших, ставших неактуальными проектов и подвинуть аналоги конкурентов, заявив о себе на весь мир. Отчасти это удалось, отчасти — нет.

Семейный автомобиль, аккуратный, практичный, вместительный, несколько подзатерялся в толпе похожих моделей, что дало стимул для совершенствования. Инженеры трудились над Хендай Акцент не покладая рук вплоть до сегодняшнего дня, что, разумеется, дало положительные результаты. В начале нулевых автомобиль занял первую строчку в рейтинге продаж — труды оказались не напрасны.

В 2013 году появился обновленный Hyundai Accent, прошедший серьезнейший рестайлинг, поднявшийся на ступень выше по сравнению с предшествующей разработкой. Автомобиль, представленный в версиях четырехдверного седана, трех- и пятидверного хэтчбека, завораживает грациозным стилем, продуманным до мелочей дизайном.

Здесь нет ничего лишнего, нет и той простоты и блеклости, которая прослеживалась в более ранних работах. Акцент оказался очень энергичным, спортивно-подтянутым, динамичным. Экстерьер сочетает в себе все лучшие достижения автомобильного дизайна последних лет. Покатые формы, мягкие линии, обтекаемый силуэт в сочетании с мощной колесной базой, подчеркнутой колоссальными колесными арками и низко скошенным капотом, создали потрясающий вид, одновременно грациозный и агрессивный.

Читайте так же:
Хундай hd78 регулировка колодок

Как и всегда, корейцы отлично потрудились над светооптикой: здесь вложена вся их фантазия и мастерство. Крупные, раскосые фары дополняют идеальную картину роскоши и царственного величия. Интерьер выполнен в той же манере. Здесь все, начиная от мягких кресел, оборудованных широкими подлокотниками, заканчивая крупным рулем и приборной панелью, говорит о том, какая грандиозная работа была проведена. Цельноформованная панель оснащена ненавязчивой подсветкой, что позволяет легко прочитывать информацию в темное время суток, не включая свет.

Все приборы расположены разумно, все под рукой. Благодаря практичному расположению кресел, а также такому уникальному решению, как плавный переход приборной панели в дверную, в салоне сэкономлено немало места, что тоже не может пройти незаметным. Имеется в наличии багажник, но он небольшой, всего 373 литра, правда его объем можно увеличить путем сложения спинок задних кресел.

Замена тросов ручного тормоза

Иногда принятие мер по регулировке ручника не способно решить проблему. Причиной тому может служить критический износ тормозных колодок или слишком большое растяжение тросиков. В сложившейся ситуации потребуется замена троса ручника Хендай Акцент, причём сделать всю работу вы сможете самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Сам процесс снятия старых тросов и установки новых выглядит так:

Замена тормозных колодок Хендай Элантра

Инструкция подскажет вам о том, как заменить колодки на вашем автомобиле самостоятельно без помощи специлиалистов.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, в котором вы увидите весь процесс более подробно.
Справиться самому достаточно просто, поэтому не думая беритесь за работу.

Замена тормозных колодок Хендай Элантра

Что нам нужно из инструментов?
Домкрат, подпорки или противоотники.
— Ключ на «14» или головка.
-Инструмент с помощью которого сможем вжать поршень.
-Смазка, которой мы обработаем тормозные механизмы.
-Конечно же новые колодки.

Читайте так же:
Инструкция по регулировке фар hyundai

О том, как заменить колодки:
Если говорить о переодичности замены колодок, то здесь нет какого то определённого срока, также его не указывает и сам производитель. Всё индивидуально и расчитывается от того по каким местностям вы передвигаетесь , а также какой стиль вождения предпочитаете.
Средний срок — 60 тысяч километров.
Задние колодки эксплуатируются дольше.
Определить принадлежность колодок можно отслеживания их толщину.
Толщина новых колодок составляет 13 миллиметров, а вот критичная толщина, при которой колодки нужно 100 процентов заменить = 2 миллиметра.

О том, что колодки нужно заменить так же может подсказать доносящийся скрип, который будет посылать датчик износа.

И о самой замене:
В начале мы установим под задние колёса противооткатники, нам нужно и зафиксировать.
Далее устанавливаем автомобиль на ручник и колесо переднее демонтируем.
Теперь нам нужно суппорт тормозной демонтируем, для того, чтобы его снять нам нужно выкрутить два болта крепления с помощью ключа на «четырнадцать». Суппорт снимаем.

Суппорт можем подвесить его, главное чтобы он на шлаге не болтался. Колодки демонтируем.
Обратите внимание что пластинка, которая располагается на них служит тем самым датчиком износа.
В то время, когда толщина колодок достигла максимального уровня датчик начинает подавать звук скрипа.

Когда будете устанавливать колодки, вам обязательно нужно обработать направляющие смазкой. Поршень цилиндра тормозного аккуратно вдавливаем. Здесь поможет специальный инструмент или другими средствами, которые имеются в гаражном арсенале.

Перед вдавливанием нам нужно выкрутить крышку бака тормозной жидкости.
Поршень вдавливаем, а новые колодки устанавливаем. Также нам нужно установить на место суппорт. Надавите на педаль тормоза, если она мягкая рекомендуется прокачать тормоза.

Болты, которые крепят колесо аккуратно подкрутите, что ослабить их.

Автомобиль устанавливаем на домкрат.

На фото показан тормозной суппорт.

Головкой на «четырнадцать» мы выкручиваем болт, который крепит суппорт, с начала нижний, потом верхний.

Тормозной суппорт снимаем.

Теперь суппорт подвешиваем.

ТОрмозные колодки достаём.

На колодках имеется датчик износа(пластинка). Тормозная колодка при максимальном износе начинает тереться об метал, отсюда и будет поступать неприятный звук.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector