Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины повышенного расхода топлива и как их обнаружить

Причины повышенного расхода топлива и как их обнаружить

Причины повышенного расхода топлива и как их обнаружить

Автомобиль Хэндай Солярис может со временем начать расходовать все больше топлива, а иногда происходит резкое повышение расхода. Устранение причины поможет восстановить оптимальный расход топлива и избежать выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля, поэтому не стоит тянуть с решением этого вопроса.

Не все владельцы Хэндай Солярис могут выявить причины повышенного расхода топлива и вынуждены обращаться в специализированные автомастерские. Почти наверняка лишний расход происходит по одной из следующих причин:

  1. неисправна электронная система управления двигателем Соляриса;
  2. давление топлива в топливной системе отличается от расчетного;
  3. неправильная форма топливного факела, образуемого инжектором;
  4. забит воздушный фильтр;
  5. неисправна автоматическая КПП автомобиля;
  6. стиль езды водителя, вязкость применяемых масел, использование кондиционера;
  7. установка колес, не соответствующих трансмиссии, подклинивание тормозных колодок.

Неисправность электронной системы управления двигателем Хэндай Солярис

Данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) поступают от системы датчиков, поэтому неисправности, связанные с ними, вызывают значительное повышение потребляемого автомобилем топлива. Такие неисправности приводят к тому, что состав топливовоздушной смеси отклоняется от оптимального и происходит неполное сгорание топлива.

ЭБУ требуются данные следующих датчиков для создания топливовоздушной смеси с оптимальными параметрами:

  • Датчик температуры. Его неисправности приводят к тому, что ЭБУ создает обедненную или обогащенную топливовоздушную смесь.
  • Датчик положения дроссельной заслонки. При его неисправности управление составом топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель работающий без нагрузки, и при увеличении оборотов (разгоне), осуществляется неправильно. Кроме того, автоматическая КПП также принимает данные от этого датчика, поэтому при его неисправности нарушается переключение скоростей, что приводит к значительному росту потребления топлива.
  • Кислородный датчик. Этот датчик передает в ЭБУ данные о содержании кислорода в выхлопных газах, что влияет на смесеобразование. При его неисправности образуется топливовоздушная смесь, не обеспечивающая необходимый набор мощности. автомобиль начинает с опозданием реагировать на нажатие педали газа и расход топлива может увеличиться до 50 % от нормы.

Выявить самостоятельно эти неисправности довольно сложно, потребуется провести диагностику на специальном оборудовании.

Двигатель Хендай Солярис

Давление в топливной системе отличается от расчетного

ЭБУ рассчитывает впрыск топлива в цилиндры исходя из постоянного давления топлива в системе. ЭБУ формирует перенасыщенную топливом смесь при повышенном давлении в топливной системе, что приводит к увеличенному потреблению топлива. Причиной может быть одновременная неисправность регуляторов давления и датчика кислорода, что встречается чрезвычайно редко.

Снижение давления топлива вызывает образование обедненной смеси, что сказывается на потере мощности двигателем и отсутствием правильной реакции автомобиля на педаль акселератора. Оборудованный автоматической КПП Хендай Солярис движется на пониженных передачах, что приводит к значительному повышению расхода топлива.

Наиболее часто встречающимися причинами пониженного давления являются:

  • засорение фильтра тонкой очистки топлива;
  • засорение фильтра грубой очистки бензонасоса (сеточки под всасывающим патрубком насоса);
  • значительный износ топливного насоса (результат применения низкокачественного топлива).

Неисправности инжектора

Также часто встречающиеся причины повышенного расхода топлива – инжектор загрязнен либо не отрегулирован. В следствии этого образуется неправильная форма факела, что приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах. Догорание происходит в коллекторе и катализаторе (сокращая срок службы), наблюдается значительное снижение мощности, двигатель работает с перебоями. Кроме того, наблюдается повышенная нагрузка на высоковольтную часть системы зажигания, что снижает ее срок службы.

Забит воздушный фильтр

Эта неисправность вызывает кислородное голодание двигателя, в результате чего образуется перенасыщенная топливом смесь. Достаточно просто забыть при проведении ТО заменить этот недорогой расходный материал, и Солярис теряет мощность при увеличенном аппетите.

После поездок по пыльным грунтовым дорогам также не мешает проверить состояние фильтрующего элемента, при необходимости можно попробовать вытряхнуть мусор из него.

Неисправность автоматической КПП

Современные автоматические КПП при неисправности блокировки гидротрансформатора начинают работать в односкоростном режиме. Надавливание на педаль акселератора вызовет увеличение оборотов двигателя, но переключения на повышенную передачу не произойдет и потребление топлива значительно увеличится.

Хендай Солярис 2014 модельного года

Стиль езды водителя, вязкость трансмиссионных и моторных масел, использование кондиционера

При позднем включении повышенных передач, использовании кондиционера, потребление топлива значительно увеличивается, особенно на двигателях малой мощности.

От двигателя, работающего без нагрузки (на холостом ходу), происходит отбор частичный мощности двигателя компрессором автомобильного кондиционера, что повышает расход топлива на 5 – 15 %. При движении в городском цикле приходится часто снижать скорость и простаивать, поэтому повышенное потребление топлива автомобилем особенно заметно. Напротив, своевременное включение повышенных передач, накат автомобиля помогают снизить аппетит двигателя.

Применение масел более высокой вязкости чем рекомендовано производителем вызывает дополнительное потребление топлива на преодоление увеличенного сопротивления трансмиссии и двигателя.

Не соответствующие трансмиссии размеры колес, подклинивание тормозных колодок

Трансмиссия Хэндай Солярис сконструирована с учетом условий эксплуатации для колес строго определенного диаметра и ширины. Применение колес, не рекомендованных производителем размеров, усложнит работу трансмиссии, увеличит сопротивление дороги и потребление топлива на 5-15%.

При подклинивании тормозных цилиндров происходит трение тормозных колодок, что приводит к постоянному торможению автомобиля. Для выявления этой неисправности достаточно просто потрогать наружную часть колесного диска, если она нагрелась после движения – то причина увеличенного расхода топлива найдена.

Основные проверки и регулировки на автомобиле

Основные проверки и регулировки на автомобиле Hyundai Solaris

Уровень жидкости в коробке передач

Проверка технического состояния

1. Необходимо проехать на автомобиле, пока температура жидкости не достигнет нормального рабочего уровня 70

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

3. Передвиньте рычаг переключения передач через все положения. Таким образом гидротрансформатор заполнится трансмиссионной жидкостью. Передвиньте рычаг переключения передач в положение «N» (нейтральная передача).

4. Перед тем, как вынуть указателя уровня трансмиссионной жидкости, удалите всю грязь вокруг него. После чего извлеките указатель уровня трансмиссионной жидкости и проверьте состояние жидкости.

Запах горелого, исходящий от жидкости ATF, указывает на загрязнение жидкости частицами щеток и фрикционных материалов. В этом случае может понадобиться ревизия трансмиссии.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления hyundai accent

5. Убедитесь, что уровень жидкости находится на отметке «HOT» указателя уровня масла. Если уровень жидкости низкий, долейте трансмиссионной жидкости до уровня «HOT».

Жидкость для АКПП: DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III Объем жидкости для АКПП: 6,8 литра (7,2 амер. кварты, 5,98 брит. кварты)

Низкий уровень жидкости может привести к различным внештатным ситуациям, так как в этом случае насос всасывает воздух вместе с жидкостью. Воздух в гидравлической системе образует пузырьки, которые могут сжиматься. Поэтому давление может колебаться, что приводит к задержке во время переключения передач, пробуксовыванию сцепления и тормозов и т. п. При неправильном заполнении уровень может быть слишком высоким. Если в коробке передач слишком много жидкости, шестерни образуют пену, что приводит к такой же ситуации, как и с низким уровнем, что вызывает ускоренное старение жидкости для АКПП. В лубом случае пузырьки воздуха могут привести к перегреву и окислению жидкости, что может мешать нормальной работе клапанов, сцепления и тормозов. Образование пены также может привести к вытеканию жидкости из коробки передач, которое по ошибке можно принять за серьезную утечку.

6. Вставьте указатель уровня трансмиссионной жидкости на его место до упора.

Свежая трансмиссионная жидкость Hyundai Solaris должна иметь красный цвет. Красный краситель добавляется для того, чтобы работники сборочных предприятий могли отличить трансмиссионную жидкость от моторного масла или антифриза. Красный краситель не является показателем качества трансмиссионной жидкости и не сохраняется при работе. В процессе эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость начинает темнеть. С течением времени цвет может стать светло коричневым.

При отсутствии специального приспособления для замены рабочей жидкости, выполните следующую процедуру.

1. Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач и маслоохладитель (внутри радиатора).

2. Запустите двигатель и дайте жидкости вытечь наружу.

Условия работы:положение «N» при работе двигателя в режиме холостого хода

Двигатель необходимо выключить в пределах одной минуты после его запуска. Если вся жидкость сольется раньше, двигатель необходимо выключить в этот момент.

3. Выверните сливную пробку (A) в нижней части картера коробки передач, чтобы слить жидкость.

4. Установите сливную пробку с новой прокладкой и затяните до указанного момента.

Момент затяжки 40

5. Залейте свежую трансмиссионную жидкость через трубку для залива жидкости.

Прекратите заливку, если невозможно залить весь объем жидкости.

6. Повторите действия, описанные в п. 2.

Проверьте старую трансмиссионную жидкость на наличие загрязнения. При наличии загрязнения повторите действия, описанные в пп. 5 и 6.

7. Залейте свежую трансмиссионную жидкость через трубку для залива жидкости.

8. Подсоедините шланг (см. этап 1) и установите мерный щуп.

Сотрите загрязнения, скопившиеся вокруг мерного щупа, и введите его до отказа в наливную трубку.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение 1 — 2 минут.

10. Передвиньте рычаг переключения передач через все положения, затем передвиньте его в положение «N» или «P».

11. Необходимо проехать на автомобиле, пока температура жидкости не достигнет нормального рабочего уровня 70

176 °F), затем еще раз проверить уровень жидкости. Уровень должен находиться на отметке «HOT».

12. Вставьте указатель уровня жидкости в трубку для залива жидкости до упора.

Проверка останова гидротрансформатора

Это испытание служит для измерения максимальных оборотов двигателя при нахождении рычага селектора в положении D или R и остановленном гидротрансформаторе. Это испытание применяется для проверки работы гидротрансформатора, стартера и механизма одностороннего вращения, а также для проверки удерживающих свойств фрикционов и тормозов трансмиссии.

Во время данной проверки не позволяйте никому находиться спереди или сзади автомобиля.

1. Проверьте уровень и температуру жидкости для АКПП Hyundai Solaris, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.

A. Уровень рабочей жидкости: в пределах диапазона HOT на мерном щупе.

B. Температура рабочей жидкости: 80

C. Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80

2. Проверьте оба задних колеса (левое и правое).

3. Полностью выжав педаль рабочего тормоза, вытяните рычаг стояночного тормоза.

4. Запустите двигатель.

5. Передвиньте рычаг переключения передач в положение «D», полностью выжмите педаль акселератора и проверьте максимальную скорость вращения двигателя в этот момент.

Дроссельная заслонка не должна быть полностью открыта дольше 5 секунд.

Если данный тест проводится 2 или более раз, перед проведением последующих тестов передвиньте рычаг переключения передач в положение «N» и дайте двигателю поработать со скоростью 1 000 об/мин, чтобы жидкость для АКПП остыла.

Передвиньте рычаг переключения передач в положение «R» и проведите данный тест еще раз.

Критическая скорость: 2 000

Модельный рядСостояниеВозможная причина
Проскальзывание в положении «R»Задний ходПередача заднего хода в положении «D» в порядке
Низшая передача и передача заднего хода в положении «D» не в порядке
Проскальзывание в положении «D1»1-я передача в положении «D»/1-я передача в спортивном режимеНизшая передача и передача заднего хода в положении «R» не в порядке
Понижающая передача в положении «R» в порядке
Проскальзывание в положении «D3»Принудительное включение 3-ей передачиПроскальзывание повышающей передачи на 3-ей передаче
(1-я и 2-я передачи в порядке)
Проскальзывание при движении вперед и назадПоложение «D», положение «R»Преобразователь крутящего момента
Масляный насос, ручное управление клапана
Неисправность приводного механизма

Проверка давления в гидравлической системе

1. Прогрейте двигатель, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 80

2. Поднимите автомобиль таким образом, чтобы его колеса могли свободно проворачиваться.

3. Установите специальные инструменты (09452-21500, 09452-21000) на каждое напорное отверстие.

4. Измерьте давление трансмиссионной жидкости в каждом отверстии при условиях, указанных в таблице стандартных величин давления в гидравлической системе, и убедитесь в том, что измеренные величины находятся в стандартных пределах.

5. Если величина выходит за стандартный предел, устраните проблему, используя для справок диагностическую таблицу для проверки давления в гидравлической системе.

1. Напорное отверстие RED

Читайте так же:
Инструкция по регулировке фар hyundai

2. Напорное отверстие повышающей передачи

3. Напорное отверстие 2-ей и 4-ей передачи

4. Напорное отверстие передачи заднего хода

5. Напорное отверстие DA

6. Напорное отверстие понижающей передачи

7. Напорное отверстие низшей передачи и передачи заднего хода

8. Напорное отверстие DR

Таблица стандартного гидравлического давления

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Видео по теме «Основные проверки и регулировки на автомобиле» для Hyundai Solaris


Регулировка фар на Hyundai Solaris | #DirenGarage
Hyundai Solaris new 7 косяков двигателя.

Как адаптировать дроссельную заслонку на солярисе?

Как почистить дроссельную заслонку на солярисе – Как почистить дроссельный узел на Hyundai Solaris — Пособие автомобилиста

Как адаптировать дроссельную заслонку на солярисе?

Очистка дроссельной заслонки Hyundai Solaris

Детали и расходные материалы:

  • Масляный фильтр
  • Машинное масло
  • тряпье

инструменты:

  • Концевой ключ L-образный 10 мм
  • Средство для отвертки с крестообразным шлицем

Детали и расходные материалы:

Заметка:

В этой статье описывается очистка дроссельной заслонки Hyundai Solaris.

1. С помощью ключа «на 10» ослабьте гайку и удалите клемму провода с «отрицательной» клеммы аккумулятора.

2. Снимите корпус воздушного фильтра, как описано в этой статье.

3. Ослабьте крепление шланга воздухозаборника к узлу дроссельной заслонки.

Заметка:

Стрелки указывают на крепления узла дроссельной заслонки и на воздушный фильтр.

4. Сожмите плоскогубцы шлангового зажима с плоскогубцами и отсоедините выпускной шланг от шланга подачи воздуха.

5. Удалите шланг подачи воздуха в узел дроссельной заслонки и в корпус воздушного фильтра.

6. Сожмите зажимы жгута проводов жгута проводов двигателя и снимите ботинок с модуля управления дроссельной заслонкой.

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris

Основная причина плавающих холостых оборотов хендай солярис и киа рио. Чистка дроссельной заслонки с част

Чистка дросселя Hundai Solaris своими руками

Чистка дроссельной заслонки Хендэ Солярис.

Разъем дроссельной заслонки Hyundai Solaris.

Зажимные площадки системы управления двигателем.

7. Поднимите и извлеките электронный кронштейн жгута проводов из кронштейна на дроссельной заслонке.

8. Отвинтите четыре болта узла дроссельной заслонки, не отсоединяя шланги.

9. Возьмите любой карбюраторный очиститель.

Очиститель карбюратора ABRO.

10. Возьмите дроссель вручную и слегка откройте лоскут, а с передней стороны нанесите очиститель карбюратора.

Очистка дроссельной заслонки Hyundai Solaris.

Предупреждение:

Желательно избегать попадания продукта на пластиковый корпус дросселя Hyundai Solaris и на электрический разъем.

11. Переместите узел дроссельной заслонки, чтобы получить доступ к задней стороне узла дроссельной заслонки и, аналогично, очистить заднюю сторону узла дроссельной заслонки.

12. Протрите дроссель чистой тканью и при необходимости повторите очистку.

Очистите дроссельный клапан Hyundai Solaris.

Заметка:

При необходимости можно снять узел дроссельной заслонки, как описано в этой статье, и очистить его в удобном месте.

13. Высушите узел дроссельной заслонки и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье отсутствуют:

  • Фото инструмент
  • Фото деталей и расходных материалов

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Снятие замена ремонт дроссельного узла Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Система питания > Снятие дроссельного узла Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Снятие дроссельного узла

Дроссельный узел снимаем для замены его уплотнительного кольца в соединении с впускным трубопроводом, очистки каналов и дроссельной заслонки, замены самого дроссельного узла, а также при демонтаже впускного трубопровода. Снимаем воздушный фильтр (см. Снятие воздушного фильтра). Перед снятием дроссельного узла подставляем под автомобиль (в зоне расположения узла) емкость для сбора охлаждающей жидкости, небольшое количество которой вытечет из блока подогрева дроссельного узла при его демонтаже.
Крестообразной отвёрткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода воздуха к дроссельному узлу…

…и снимаем шланг с патрубка дроссельного узла.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от блока подогрева дроссельного узла, сдвигаем хомут по шлангу.

Снимаем шланг со штуцера дроссельного узла и, во избежание утечки охлаждающей жидкости, глушим шланг подходящей по размеру пробкой, например болтом.

Аналогично отсоединяем от другого штуцера блока подогрева дроссельного узла шланг подвода охлаждающей жидкости.
Нажав на два фиксатора колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…отсоединяем колодку жгута проводов от разъема блока управления дроссельного узла.

Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна, прикрепленного к дроссельному узлу.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления дроссельного узла к фланцу впускного трубопровода.

Отводим от дроссельного узла кронштейн жгута проводов.

Отводим от впускного трубопровода дроссельный узел.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива, сдвигаем хомут по шлангу…

…и снимаем шланг со штуцера дроссельного узла.

Вынимаем дроссельный узел из моторного отсека.

Потянув за язычок уплотнительного резинового кольца…

…вынимаем кольцо из проточки фланца впускного коллектора.Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности.Вышедшее из строя уплотнительное кольцо дроссельного узла заменяем новым. Болты крепления дроссельного узла затягиваем предписанным моментом (см._Приложения).

Доливаем до уровня охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Снятие дроссельного узла Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Скачать электронную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Снятие дроссельного узла Hyundai Solaris

Дроссельный узел Хендай Солярис снимаем для замены его уплотнительного кольца в соединении с впускным трубопроводом, очистки каналов и дроссельной заслонки, замены самого дроссельного узла, а также при демонтаже впускного трубопровода.

1. Снимаем воздушный фильтр. Перед снятием дроссельного узла подставляем под автомобиль (в зоне расположения узла) емкость для сбора охлаждающей жидкости, небольшое количество которой вытечет из блока подогрева дроссельного узла при его демонтаже.

2. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода воздуха к дроссельному узлу…

3. И снимаем шланг с патрубка дроссельного узла.

4. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от блока подогрева дроссельного узла, сдвигаем хомут по шлангу.

5. Снимаем шланг со штуцера дроссельного узла и, во избежание утечки охлаждающей жидкости, глушим шланг подходящей по размеру пробкой, например болтом.

6. Аналогично отсоединяем от другого штуцера блока подогрева дроссельного узла шланг подвода охлаждающей жидкости.

Читайте так же:
Как отрегулировать руль хендай гетц

7. Нажав на два фиксатора колодки жгута проводов системы управления двигателем…

8. Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема блока управления дроссельного узла.

9. Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна, прикрепленного к дроссельному узлу.

10. Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления дроссельного узла к фланцу впускного трубопровода.

11. Отводим от дроссельного узла кронштейн жгута проводов.

12.Отводим от впускного трубопровода дроссельный узел.

13. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива, сдвигаем хомут по шлангу…

14. И снимаем шланг со штуцера дроссельного узла.

15. Вынимаем дроссельный узел из моторного отсека.

16. Потянув за язычок уплотнительного резинового кольца…

17. Вынимаем кольцо из проточки фланца впускного коллектора.

18. Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности.

Вышедшее из строя уплотнительное кольцо дроссельного узла заменяем новым. Болты крепления дроссельного узла затягиваем предписанным моментом.

19. Доливаем до уровня охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Адаптация дроссельной заслонки на Hyundai Solaris

Очистка дроссельной заслонки + адаптация на Солярисе и Киа Рио

Solaris запуск после чистки ДЗ

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris

Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки на киа рио.Решение данной проблемы ??

Kia Rio чистка и адаптация дросселя

Чистка дроселя на Hyundai solaris

Результат чистки дроссельной заслонки Hyundai Solaris

Хендай солярис чистка дроссельной заслонки. ТО на 184 000 км часть 1

Хендай Солярис (Hyundai Solaris) 1.4, не едет. Неисправность найдена!

Как адаптировать дроссельную заслонку в Вася Диагност

  • Тюнинг Hyundai i40 седан
  • Hyundai equus 2015 обзор
  • Hyundai santa fe или toyota highlander
  • Тюнинг Hyundai sonata 2015
  • Новы Хендай тусан
  • Хендай нд 120 где собирают
  • Двигатель Хендай ай икс 35 цепь или ремень
  • Hyundai h300 тест драйв
  • Инвертор для телевизора Хендай
  • Переделка передней подвески Хендай Солярис видео
  • Ттс кузовной ремонт Хендай
  • Что лучше кия рио или Хендай Солярис видео
  • Дефлектор на капот Хендай Акцент установка
  • Галогеновые линзы в фары Хендай Солярис
  • Замена противотуманные фары на Хендай Солярис

»Выбор »Адаптация дроссельной заслонки на Hyundai Solaris

Чистка и адаптация дроссельной заслонки. Как это делается? Когда, зачем и какой результат можно получить? | СТО

Как адаптировать дроссельную заслонку на солярисе?

Дроссельная заслонка – важная деталь двигателя автомобиля. Но ее особенность состоит в том, что она практически не требует ремонта или замены. Срок ее эксплуатации примерно равен срок эксплуатации всего двигателя внутреннего сгорания. Однако раз в полгода-год этот элемент требует промывки для избавления от нагара и частичек мусора. Какие признаки свидетельствуют о необходимости выполнения промывки и как она выполняется?

Признаки неправильной работы дроссельной заслонки

При нормальных условиях эксплуатации двигателя, исправности всех узлов и агрегатов машины и использовании качественного топлива дроссельную заслонку следует чистить не чаще одного раза в 12 месяцев. Однако при некоторых условиях нагар накапливается быстрее. Следовательно, и обслуживание придется проводить чаще.

Признаками, которые говорят от необходимости промывки, являются:

Двигатель внутреннего сгорания запускается нестабильно.

На холостом ходу силовой агрегат автомобиля работает со сбоями.

Во время езды на низких передачах машина дергается.

Во время быстрого переключения передач при движении автомобиль как бы «проваливается».

Избавиться от перечисленных выше проблем поможет простая чистка дроссельной заслонки двигателя. Подробное описание этого процесса вы найдете в следующем разделе.

Процесс чистки дроссельной заслонки

Процедура очистки дроссельной заслонки двигателя внутреннего сгорания начинается с ее демонтажа. Для этого необходимо отсоединить гофрированную трубу от корпуса этой детали. Кроме того, следует отсоединить тросик, что соединяет заслонку с педалью газа (она и регулирует положение элемента в процессе работы двигателя). Чтобы вытолкнуть грузик, достаточно легко нажать на «газ».

Дальнейший порядок работы выглядит следующим образом:

От узла отсоединяются шланги, подающие охлаждающую жидкость. До этого необходимо отключить электронику автомобиля во избежание поражения электрическим током. После демонтажа шлангов следует удалить из них хладагент.

Закончив демонтаж корпуса, нужно убрать герметизирующую прокладку и вытащить саму заслонку. Обычно для ее закрепления используются две гайки или болта, которые следует открутить.

От прокладки на детали могут остаться частички, которые затем попадут во впускной коллектор и вызовут сбои в его работе. Поэтому обнаруженные загрязнения, оставшиеся от прокладки, необходимо счистить кистью с мягким ворсом.

На этом процедуру демонтажа можно считать оконченной. Следующий этап – непосредственно чистка заслонки. Схема такая:

С помощью влажной мягкой тряпочки следует счистить с заслонки все следы загрязнения.

Затем очистить деталь с использованием жидкой промывки.

После окончания процесса следует установить заслонку на место.

Одновременно с чисткой заслонки нужно установить новую прокладку. Без этого датчик положения заслонки может работать некорректно.

Типичные ошибки при очистке заслонок

Процедура чистки дроссельной заслонки принесет нужный эффект, если будет проведена в точном соответствии с описанной технологией. Чтобы избежать возникновения дополнительных проблем, рекомендуется ознакомиться с типичными ошибками, которые совершают автовладельцы при самостоятельном выполнении операции:

Не следует чистить заслонку в любом случае, когда вам кажется, что двигатель внутреннего сгорания работает некорректно. Существует четкий перечень симптомов, что указывают на загрязнение. Только при их появлении можно приступать к чистке.

Нельзя чистить заслонку без ее предварительного демонтажа. В этом случае вы не сможете провести эту процедуру качественно, и она не даст нужного эффекта. Нагар на ее поверхности вы удалите, а внутренние стенки и каналы для прохождения воздуха невозможно будет освободить от загрязнений.

При чистке нельзя прилагать чрезмерное усилие на поверхность. Этим вы можете причинить вред непосредственно детали и сломать датчик положения дроссельной заслонки. Его придется менять.

Нельзя вместо мягкой ветоши использовать жесткие щетки. Ворсинки счистят находящийся на поверхности заслонки слой молибдена, что приведет к неработоспособности агрегата. Не перепутайте слой молибдена с налетом, иначе деталь будет пропускать воздух.

После окончания процедуры очистки следует произвести ее «обучение». То есть, настроить правильное положение.

Читайте так же:
Регулировка фар hyundai i30 2009

Вам нужно почистить дроссельную заслонку, но самостоятельно браться за это вы не хотите? Воспользуйтесь услугой мультибрендового автосервиса «Орбита». Работа будет выполнена быстро, качественно и недорого. Записаться на диагностику можно по телефону 8 (383) 310 39 17.

Расход Топлива на Холостых Оборотах Солярис • Неисправности инжектора

Hyundai Solaris – легковой бюджетный автомобиль корейского автоконцерна Hyundai. В 2010 году была проведена первая презентация модели, но официальные продажи автомобиля в России и Украине стартовали в 2011 году. В Украину Солярис поставлялся под другим названием (Accent), а после своей последней модернизации (2014 года) машину стали продавать под ее истинным именем. Сегодня Solaris существует в двух кузовах: хетчбек и седан. Также имеется две вариации двигателя: 1.4 и 1.6-литровые бензиновые агрегаты. Сильными сторонами модели стали стильный запоминающийся дизайн и современные моторы с цепным приводом ГРМ.

Автомобиль в данной комплектации оснащен 1.4-литровым бензиновым двигателем с пятиступенчатой механической трансмиссией. Мощность автомобиля составляет – 107 л.с. Тяга равна 78кВт. Разгон до сотни осуществляется за 12.1 секунды, максимальная скорость – 190 км/ч. Расход топлива, согласно заявленным данным от производителя – в городе 7.6-7.8 литра, на трассе – 4.9-5 литров, смешанный цикл – 5.9-6 литров.

Что делать, если обороты двигателя плавают на холодную

Хотя при подсчете расхода горючего следует давать поправку на прогрев автомобиля в зимнее время года, в среднем на это уходит 10-15 минут, а значит примерно 200-250 граммов топлива. Нормальная компрессия не менее 1,0 МПа 10 кгс см2 , разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа 2 кгс см2 свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Чем же грозит принудительное снижение оборотов двигателя на холостом ходу?. Неисправности инжектора

Понятное дело, что отправлять автомобиль Хёндай на свалку никто не будет, и при отсутствии заводских технологий, придется доверять ремонт движка мастерам с СТО. Причем в некоторых случаях избавиться от проблемы не получается, даже если заменить все датчики или механизмы, которые влияют на холостой ход двигателя.

Поломки в генераторе. Реальный расход

Хендай Солярис 1. 4, 1. 6 расход топлива на 100 км
Они могут внешне выглядеть нормально, но если на керамическом корпусе будет присутствовать хоть малейшая микротрещина, это нарушит работу двигателя полностью. В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами окружённых водяной рубашкой есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.
Hyundai Solaris (Хендай Солярис) — Эксперт по топливу
Даже исходя из данных производителя, мы видим, что на расход влияет объем мотора и тип КПП, что тоже необходимо учитывать, а кроме того, основными факторами, способными увеличить аппетит Соляриса считаются. Если вы хоть немножко сомневаетесь в том, что сможете справиться с этой задачей, то лучше переплатить, но все же доверить дело специалистам, ведь самостоятельно можно сделать только хуже.
  • Алексей, Москва. Hyundai Solaris 2011 года сборки. Езжу на этом авто 2.5 года, пробежал уже 60 тысяч. По городу автомобиль отлично движется в потоке. 1.4 литра с головой хватает для стартов. Так как в городе приходится чаще тормозить, чем газовать, поэтому покупал с АКПП. С коробкой никаких проблем. Расход до 11 литров по городу, трасса забирает 6.2 литра.
  • Наталья, Санкт-Петербург. 1.4-литровый Хендай Солярис I (рестайлинг), коробка-автомат. Покупала у официального дилера, модель 2014-го года выпуска, хэтчбек. Автомобиль хороший, как я поняла спустя год езды. Самое главное, что двигатель не прожорливый и тянет 7.5-8 литров в городе. Удобно перестраиваться в большом потоке, так как габариты небольшие. Полного бака на 43 литра хватает на 650 км беспрепятственного движения.
  • Сергей, Иркутск. Пришло время выбирать свой первый автомобиль. Денег было немного, но хотел категорически новую машину. По цене подходили корейцы – либо Шевроле, либо Хендай. Отдал предпочтение Солярис. Машина с автоматической коробкой, так как не слишком опытный, 1.4 литра, седан. Покупал в 2012 году и уже 4 года езжу. Сперва напугал большой расход топлива, но после обката успокоился. В городе 8-9 литров, трасса 5-7 литров. Не пугайтесь, если сначала будет до 13 литров в городе.
  • Максим, Барнаул. Hyundai Solaris 2013 год, 1.4 АКПП, серебристый седан. Я проехал на этом авто уже 22 тысячи км, поэтому смело могу заявить, что автомобиль суперэкономный. Езжу аккуратно, но достаточно активно. Мощности двигателя достаточно и расход вполне вменяемый как для города (до 10 литров), а по шоссе и вовсе не больше 6 получается. Зимой на полтора литра больше.
  • Анатолий, Новосибирск. В прошлом году купил Солярис 2011 года, 1.4 АТ. В принципе, модельки после рестайла ничем кроме передка не поменялись, поэтому решил сэкономить на покупке подержанного. Очень порадовал расход автомата – 8-10 литров по городу в холодное время и до 6-7 по трассе. Передачи включаются четко, достаточно тяговитый моторчик.
  • Ольга, Тольятти. Hyundai Solaris 2015 год, 1.4 АКПП, 107 л.с. Не знаю как в движении, но внешне очень понравился, в салоне комфортно, хорошая шумоизоляция. Долго хотела Ford Fiesta, но уж больно их много стало, а Solaris новенький и интересный. Городской расход показал 10.3 литра, хотя в салоне обещали 8-9 максимум. Средний расход за мой год езды – 8.2 литра (опять таки вместо заявленных 6.4 литра).

Поломки в генераторе

Экономичность существенно снижает нагрузка на бортовую электрическую систему машины. Так при движении по трассе с включенным кондиционером и фарами расход повышается до 7,6 л/100 км.

Неисправности инжектора

Эта неисправность вызывает кислородное голодание двигателя, в результате чего образуется перенасыщенная топливом смесь. Достаточно просто забыть при проведении ТО заменить этот недорогой расходный материал, и Солярис теряет мощность при увеличенном аппетите.

После поездок по пыльным грунтовым дорогам также не мешает проверить состояние фильтрующего элемента, при необходимости можно попробовать вытряхнуть мусор из него.

Читайте так же:
Регулировка форсунок дизельного двигателя хендай портер 1

Какими должны быть холостые обороты двигателя? — Разберемся в вопросе

Причем в некоторых случаях избавиться от проблемы не получается, даже если заменить все датчики или механизмы, которые влияют на холостой ход двигателя. Так, если силовой агрегат эксплуатировать в экстремальном режиме, то проживет он не более нескольких десятков тысяч километров, хотя его заводской ресурс будет составлять несколько сотен тысяч.

Расход Топлива на Холостых Оборотах Солярис • Неисправности инжектора

Замена воздушного фильтра Hyundai Solaris (хендай солярис) своими руками – Реальный расход

Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем. Такой большой расход можно объяснить в первую очередь мощными двигателями, но, многие автолюбители не желают принимать этот факт, и стремятся максимально уменьшить данный показатель.

ДвигательГородТрассаСмешанный
1.4 АТ (автомат) 107 л.с.8.25.26.4
1.4 МТ (механика) 107 л.с.7.85.06.0
1.6 АТ (автомат) 123 л.с.9.25.16.6
1.6 МТ (механика) 123 л.с.7.94.96

Похожие новости:. Неисправности инжектора

Солярис большой расход топлива причины
на сотню пробег 4500 км, снова поехал к дилерам, и в этот раз они отказались принимать у меня машину объяснив это тем что я ее неправильно эксплуатирую ее, что в зимний период я ее слишком долго грею грею я ее 10-15 минут температура на улице -30 а они говорят мол 2 минуты и поехал, не нужно дожидаться рабочей температуры, от сюда такой большой расход я ему сказал что летом тоже обращался с этой же проблемой после чего он изменил тему разговора. Открытым остается лишь тот вопрос, когда именно необходим капитальный ремонт, ведь как говорят отзывы владельцев Хендай Солярис, у всех этот момент наступает по-разному и зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  • засорение фильтра тонкой очистки топлива;
  • засорение фильтра грубой очистки бензонасоса (сеточки под всасывающим патрубком насоса);
  • значительный износ топливного насоса (результат применения низкокачественного топлива).

Технические особенности двигателей Hyundai Solaris

Серия моторов Gamma, разработанная для Хендай Солярис и других моделей концерна, пришла на смену серии Alpha и имеет характерные особенности:

  • Блок цилиндров отлит из алюминия, легкая конструкция имеет высокую жесткость. Чтобы цилиндр не истирался поршнем, применяют тонкую чугунную гильзу, которую вплавляют в деталь. Такая компоновка позволяет снизить вес мотора, добиться быстрого прогрева и эффективного охлаждения силовой установки. Параллельно с этим падает расход топлива.
  • Коллекторы сконструированы на базе обратной схемы: катализатор и выпускной коллектор расположены между моторным щитом и самым двигателем, впускной же коллектор находится спереди. Эта схема позволила повысить мощность, упростить обслуживание, ремонт системы впрыска.
  • В приводе газораспределительного механизма используется цепь, растяжению которой препятствуют гидравлические натяжители.
  • Внедрена система, которая изменяет фазы газораспределения, что улучшает тяговитость авто.
  • Нет гидрокомпенсаторов.
  • Навесные агрегаты, в частности генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, расположены более грамотно, чем в двигателях серии Alpha.

Конструктивно моторы G4FC и G4FA, несмотря на разные объемы, похожи. В качестве привода газораспределительного механизма использована цепь, которая без проблем ходит 150–180 тыс. км. Каждые 100 тыс. км рекомендуется регулировать клапаны. Эти двигатели Солярис неприхотливы и экономичны. Хотя и достаточно шумные, особенно пока не прогреются.

Ресурс двигателя Солярис зависит от стандартных факторов: качество обслуживания, манера езды, соблюдение эксплуатационных норм. Производитель выдает гарантию на авто – 150 тыс. км. Но силовые агрегаты Hyundai Solaris без проблем ходят 200–300 тыс. км. А что после? После требуется ремонт. И так как блок выполнен из алюминия, его можно считать «одноразовым», то есть после износа цилиндров он подлежит замене.

В России существуют мастерские, в которых разработали собственные методики восстановления, но факт остается фактом: строго выверенных заводских технологий ремонта не существует, инженеры создали легкий, высокотехнологичный блок цилиндров, пожертвовав его ремонтопригодностью.

Тогда как же поступают мотористы? Они растачивают блоки, шлифуют коленвалы и ГБЦ, извлекают и меняют чугунные гильзы. Но сложность состоит в том, что стенка гильзы очень тонкая, да и сама она «залита» алюминием – вплавлена в блок. А ввиду того, что прочность, коррозийная стойкость, твердость алюминия и чугуна отличаются, нужно осуществлять другие, более тонкие ремонтные операции, которые под силу далеко не каждому мастеру.

Поэтому есть смысл строго соблюдать нормы обслуживания, менять масло и масляный фильтр каждые 7,5–10 тыс. км (производитель рекомендует масло вязкость 5w20 или 5w30), а также дополнительно использовать состав для безразборного ремонта и промывку, что продлит ресурс силового агрегата. Обработку ремонтно-восстановительным составом желательно делать до того, как появятся характерные признаки неисправностей двигателя Солярис:

  • Падение компрессии.
  • Вибрация двигателя и скачки оборотов.
  • Повышенный расход масла.
  • Сильный шум из-за износа КШМ, элементов цилиндро-поршневой группы.

Не соответствующие трансмиссии размеры колес, подклинивание тормозных колодок

Даже исходя из данных производителя, мы видим, что на расход влияет объем мотора и тип КПП, что тоже необходимо учитывать, а кроме того, основными факторами, способными увеличить аппетит Соляриса считаются. Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал.

Расход Топлива на Холостых Оборотах Солярис • Неисправности инжектора

Возможные причины : Неисправность автоматической кпп

Если вышла из строя одна катушка, цилиндр полностью окажется нерабочим, топливо будет выбрасываться в выпускной тракт а там и датчик кислорода начнет сигнализировать о неисправности. из Москвы иногда до 150км ч средний расход был до 10, сейчас уже неделю накатал по городу с пробками расход в пределах 7,8 8,4 на данный момент пробег около 1000км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector