Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хино j08c регулировка клапанов

Хино j08c регулировка клапанов

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 2 461
Пользователь №: 4
Регистрация: 20.12.2006

Каталог Hino .
Пример: FR1FVBA
Первые две буквы — серия (грузоподъемность, колесная формула). FR — 6х2, 10тн
Цифра и буква дальше — модификация и тип двигателя. 1F — F17D 340 л.с.17000сс (цифры в маркировке двигателя означают объем в литрах, D — не турбированный ). Чем меньше цифра в маркировке грузовика, тем его двигатель мощнее.
Следующие буквы — тип грузовика

Каталог моделей
Модель Груз-ть(тонн) Колесная формула Двигатель (модель)
FB 3 4×2 W04C-T,W04D,W06E,J08C-TG,J08C-F,J05C
FC 3 4×2 H06C-TI,H07C-T,H07D,W04C-T,W04D,W06E,J08C-TG,J08C-F,J05C
FD 4 4×2 H06C-TI,H07C-T,H07D,W04C-T,W04D,W06E,J08C-TG,J08C-F,J05C
FT 4 4×4 H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C
FX 4 4×4 H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C
GD 6 4×2 H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C
FF 6 4×2 H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C
FH 8 4×2 K13C,K13D
GK 10 6×2(2 оси сзади) K13C,K13D
FN 10 6×2(2 оси впереди) K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C,V22D
FP 10 6×2(2 оси сзади) K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C
FR 10 6×2(2 оси сзади) K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C
FS 10 6×4 K13C,K13D,F17D,F17E,F20C,F21C,V22D,V25C,V26C
FQ 10 6×4 P11C,F17D,F17E,F20C,F21C
GN 10 6×2(2 оси впереди) K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C
FW 10 8×4 K13C,K13D,F17D,F17E,F20C,F21C
SH тягач 4×2 F17D,F17E,F20C,F21C
SS тягач 6×4 F17D,F17E,F20C,F21C,V22D,V25C,V26C

Грузовики, грузоподъемностью от 4-х тн оснащаются 6-ст коробкой, исключение реже встречающиеся модели без спальника серии FC (5МКПП), которые также оснащены менее мощными двигателями. Грузовики от 10тн с 6 или 7 ст. коробками. Грузоподъемность — примерная, в основном соответствует бортовым. Если фургон, кран и т.п. грузоподъемность снижается.

Каталог двигателей
Модель Мощность (л.с.) Объем, (сс) Цилиндров Турбина
W04C-T 140 3829 4 +
W04D 120 4009 4 —
W06E 165 6014 6 —
J08C-TG 184 8000 6 —
J08C-F 150 8000 6 +
J08C-F 137(150) 8000 6 +
J05C 92(150) 5000 4 —
H06C-TI 240 6485 6 +
H07C-T 215 6728 6 +
H07D 195 7412 6 —
K13C 355(K-III), 385(K-IV) 13000 6 +
K13D 270 13000 6 —
P09C 295 8821 6 +
P11C 300(K-III), 385(K-IV) 11000 6 —
F17D 310, 520(FT-II) 17000 8 —
F17E 340 17000 8 +
F20C 380 19688 10 —
F21C 390 20932 10 —
V22D 410 21548 10 —
V25C 450(V-I), 480(V-II) 25000 10 —
V26C 26000
1.
Грузоподъемность грузовиков серий FC, FJ, FD, FX 3650- 4750 кг при полная массе 7870-7980 кг. В серию Ranger входит полноприводный 4х4 грузовик серии FX.
Вторая группа, включающая серии FE, FG, GX (полноприводный), GK (6х4), GD, GC характеризуется грузоподъемностью от 5300 до 8900 кг, полной массой от 9385 до 14020 кг.
Полезная длина кузовов варьируется в промежутке от 5500 до 6500 мм.
Многие из двигателей не оснащаются турбиной, что является отличительной чертой японских двигателей для грузовиков от американских и европейских силовых агрегатов. Причем мощности двигателей с разных континентов сопоставимы, а вот в простоте обслуживания, надежности и долговечности японским нет равных.
На грузовики данной серии устанавливается несколько вариантов двигателей. Часть этих двигателей модернизирована для работы на газе. Основным считается шести цилиндровый 24 клапанный двигатель J08C мощностью 205 л.с, укомплектованный системой впрыска с электронным управлением Common Rail.
Коробки передач 6-ти ступенчатые механические
Колесная формула Описание Модели Тоннаж Пример
4×2 2 оси: одна впереди, одна сзади. Задний мост — ведущий ISUZU: NRR,FRR,FSR,FTR,CVR
MMC: FM,FK,FP
HINO: FB,FC,FD,FP,FG,FH,GD
NISSAN: MK,LK,PK до 8 тонн

4×4 2 оси: одна впереди, одна сзади. Оба моста — ведущие ISUZU: FRS,FTS
MMC: FG
HINO: FX,FT,GX
NISSAN: MF до 8 тонн

6×2 3 оси: одна впереди, две сзади. Задний мост — ведущий. Про машину с такой колесной формулой говорят "с ленивцем" ISUZU: CYM
MMC: FU,FT
HINO: FP,FR
NISSAN: CD 10-15 тонн

6×2 3 оси: две впереди, одна сзади. Задний мост — ведущий. ISUZU: CXG
MMC: FT
HINO: FN, GN
NISSAN: CV, CD 10-15 тонн

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя hr16de

6×4 3 оси: одна впереди, две сзади. Оба задних моста — ведущие(4WD) ISUZU: CYZ
MMC: FN
HINO: FQ
NISSAN: CW 10-15 тонн

8×4 4 оси: две впереди, две сзади. Оба задних моста — ведущие(4WD). Про машину с такой колесной формулой говорят "сороконожка" ISUZU: CYH
MMC: FS
HINO: FW
NISSAN: CG 10-15 тонн

Классификация грузовиков в Японии
Классификации грузовиков в Японии особо не отличается от подходов, принятых в других странах. Имеются несущественные отличия национального характера, выраженные в ограничениях габаритных размеров грузовиков, их принадлежности к категориям, особенностях налоговой системы, экологического законодательства, которые и вносят свои коррективы в образ японского грузовика.
Традиционно грузовики в Японии делятся на три класса: легкие (Small), средние (Medium) и тяжелые (Heavy). Автопроизводители в своей производственной программе четко выделяют все эти классы в отдельные бренды. Например, линейка Hino Motors выглядит так: Dutro, Ranger, Profia. Все современные грузовики, предназначенные для внутреннего рынка производятся с компоновкой "кабина над двигателем".
Класс Габаритные размеры, ДхШхВ Полная масса и грузоподъемность Категория
Тяжелые До 12 x 2.5 x 3.8 м Полная масса 8 т и более
Грузоподъемность 5 т и более Грузовые
Средние Полная масса до 8 т
Грузоподъемность от 2 до 5 т Легковые
Легкие До 4.7 x 1.7 x 2 м Грузоподъемность до 2 т
Как часто обновляется автопарк?
Коммерческая техника в Японии эксплуатируется заметно дольше легковых автомобилей. Для большинства владельцев грузовых автомобилей одним из приоритетов является окупаемость их транспортных средств. Поэтому, грузовики "отрабатывают" вложенные в них средства около 10 лет, а то и более. Конечно, срок японской жизни грузовика зависит еще и от принадлежности к тому или иному классу и типу по предназначению. Например, пожарные автомобили имеют сравнительно небольшие пробеги и могут выдержать эксплуатацию в несколько десятков лет. Серьезное влияние на снижение срока нахождения в эксплуатации грузового автотранспорта оказывает государство. В конце 2003 года были введены в действие жесткие экологические требования к выхлопам грузовиков, что заставило их владельцев менять автопарк, т.к. переделка существующего транспорта была бы экономически неоправдана. Тем самым резко увеличились продажи новых машин.
Цены на новые грузовики
Тяжелый грузовик — г/п 11,5 т, 350 л.с. — $100 000
Грузовик среднего класса г/п 4,25 т, 200 л.с. — $40 000
Легкий грузовик г/п 2 т 125 л.с. — $20 000
Типы японских грузовиков по колесным формулам
Рассмотрим разнообразие колесных формул грузовиков класса Heavy. Четверка основных "грузовых" автопроизводителей выпускает грузовики с абсолютно идентичными типами колесных формул.

6х2, наиболее распространенная колесная форма для тяжелых японских грузовиков

6х2 с двумя поворотными передними осями. Широко применяется для фургонов и автоцистерн. Такие грузовики по сравнению с "одноклассниками" имеют меньшую полную массу

8х4 с двумя поворотными передними осями. Эти грузовики низкорамные с колесами меньшего диаметра, чем на других представителях тяжелых грузовиков
Двигатели
В последние годы в Японии ускорились темпы разработки и внедрения дружественных к окружающей среде дизельных двигателей. Расширяется число грузовиков, оснащенных газовыми и гибридными силовыми агрегатами. Постепенно снижается рабочий объем двигателей при сохранении большой мощности. Если еще в 90-х гг на тяжелых машинах широко использовались дизельные моторы с рабочим объемом около 20 и даже более литров без применения турбонагнетателей, то теперь их место занимают 12-13 литровые двигатели.
Что означают названия моделей японских грузовиков?
Автопроизводители всегда стараются подобрать для своей продукции красивые названия. Японские компании, выпускающую грузовую технику, исключением не являются и помимо звучности подбирают названия исходя из их сущности, т.е. смысловой нагрузки.
Hino
Dutro — абревиатура составлена из словосочетания Dramatic&Urbane Transport Offer, логично характеризующего этот грузовик как совершенное транспортное средство.
Ranger — "лесник", хотя слово имеет еще ряд менее подходящих варианта перевода.
Ranger-Pro — PROceed (продвинутый), PROgress (прогрессивный), PROmise (обещающий) и PROfessional (профессиональный).
Profia — Professional (профессиональный) или Profit (приносящий доход) Fine (прекрасный) Ace (ас).
Isuzu
Elf — сказочный герой, такой же маленький, как и одноименный грузовик.
Forward — "движение вперед".
Forward Juston — для обозначения этой модификации в Isuzu использовали словосочетание Just On, подразумевающее еще и стоящие за ним слова. Например, Just On Time переводится как "вовремя" и характеризует высокую степень мобильности — немаловажное качество для коммерческой техники.
Forward V — Volume, Value, Victory — объем, ценность и победа.
Giga — для самых больших грузовых автомобилей Isuzu выбрано это название, исходя из того, что Giga означает 1 миллиард — большое значение.
Fuso
Canter — в переводе с английского "легкий галоп". "Легкий", скорее, имеет отношение к классу этих грузовичков, а "галоп" отражает их динамические характеристики.
Cunter Guts — грузовики Canter, обладающие грузоподъемностью 1,5 тонны, в своем названии имеют приставку Guts, имеющую варианты перевода "энергия" и "природа".
Fighter — тут все просто — "боец" в переводе с английского.
Fighter NX — модификация NX (Next Generation) — "следующее поколение".
Super Great — "очень большой".
Nissan и Nissan Diesel
Atlas — это название легкого грузовика взято из греческой мифологии, где Атлас — гигант, держащий землю на своих плечах.
Condor — вид хищных птиц. Изначально имя Condor было присвоено автобусам, а впоследствии так стали называться грузовики среднего класса.
Big Thumb — серия тяжелых грузовиков, выпускаемых Nissan Diesel в переводе с английского звучит как "Большой палец".
Mazda
Bongo — большая антилопа.
Titan — герой греческих мифов. Такое имя подошло бы и для гораздо больших грузовиков, чем Mazda Titan, но у Mazda это самый тяжелый грузовой автомобиль.
Toyota
Town Ace — "городской ас (авторитет)".
LiteAce — "легкий (маленький) ас (авторитет)".
ToyoAce — Toyota + "ас", "авторитет".
HiAce — "ас высокого класса".
Dyna — Dynamic из английского "динамичный".

Читайте так же:
Регулировка гур маз 6303

Hino F20C Регулировка Клапанов

Слушать

Загрузил: Дмитрий Некрасов

Длительность: 8 мин и 9 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Hino F20C Порядок Затяжки Гбц

Ремонт Грузовиков 6D16 Настройка Клапанов

Hino Profia 2014 Год 15Тонник Бабочка

Зазор Между Поршнем И Цилиндром Камминз Cummins Часть 1 Тепловой Зазор Поршень Цилиндр

Регулировка Клапанов 6 Цилиндрового Рядного Двигателя

Регулировка Клапанов Камаз Новый Метод

Сломался Юмз 8280

Регулировка Клапанов На Nissan Almeran15

Аэросани Аэроболотоход Пробный Выезд На Лед

Установка 4 Квт Автономного Отопителя Кабины В Hino 700

Неисправности Клапанов Появление Синего Дыма

Как Отрегулировать Клапана Наглядный Пример

Безопасная Мойка Двигателя Своими Руками Eng Sub

Cat15 Часть12 Установка Поршней

Аукцион Isuzu Kobe Осмотр И Покупка Грузовой Техники Рабочие Будни Нашей Компании

Sankyo International Corp.

Subaru Ej201 Стук Мотора

8Dc11 Valve Clearance Adjustment Fuso Mitsubishi Valve Clearance Adjustment Tutorial

MECHANIC MAN Tutorials

Hino Euro Engine Jo8C 8E Came Timing Hino Euro All Engine Came Timing

Мотоцикл Урал 28 Регулировка Клапанов

Бав Феникс Регулировка Клапанов Матор 1044

Слушают

Дмитрий Гревцев Новинки 2021

Salom Qalesan Asalim

Восточные Сказки Зачем Ты Мне

Сталкер Оружие Убрал

Новая Волна Сергей Лазарев Скрим

Бомбовая Кавказкая Песня2021 Хит

Pink Fantasy Poison

Как Ехать То Девушка За Рулем За Рулем Водитель От Бога Bmw Bmw Автомат Приколы

Пародия Morgenstein Yung Hefner

Колыбельная Из Мультфильма Зебра В Клеточку

Filatov Karas Vs Мумий Тролль Amore Море Goodbye

Красота Её Колен Slowed

Лето 17 И Нам Лишь По 15

Marin Hoxha Caravan Eternal Ncs Release

У Любого Проекта Есть Глобалистская Структура Михаил Хазин

Hla Monw 3 Hindi 2

Titiyo Come Along Remix

Песня Клоуна Трикки

Читайте так же:
Когда регулировать зазоры клапанов на солярис
Скачивают

Back Broke Feat Prompto

Женское Лицо Победы

Terbaik S2 Bisnis Ya Prasetiya Mulya

Std 8 Science English 16 10 2020

Rajjab Allahkamahina Rajjab Status

210523 Divine Liturgy Main Church 8

Hino F20C Регулировка Клапанов

Sin With Sebastian Shut Up And Sleep With Me Ymca Mix

Hmoob Txoj Kev Khwv P139 Khwv Khwv Ua Liaj Li Os

Kuu Ft Shungudzo Dancing In The Dark

Head To Head Belanda Vs Republik Ceko Round 16 Euro 2020

Yvngxchris Previews New Twerk Song On Ig Live Snippet

Gag 2020 Bidibidi Mogondo Mama Moyindo Mogondo Amelisi Moyindo Diamba Na Nganda

Дмитрий Галихин У Рук Твоих

Александр Ли Ты Горишь Как Огонь Слепые Прослушивания Голос Сезон 10

Countryhumans Sans Aus Reaccionan A Memes De Argentina The Sisters Of Light And Darkness

Нежнейший Шёлковый Халат С Расклешенными Рукавами И Лёгким Кружевом

Asian American Communities Stand Up Amid String Of Violent Attacks Nightline

2775040

На холодную пришёл завёл. Все отлично. Всё работает. Поработает в течении 5-10 минут, потом либо глохнет, либо поднимает сам обороты на 1100… Если убираешь ниже обороты ручным газом, то глохнет.

Вы скажете: какая проблема? Умерли плунжера на насосе: на холодную работают, на горячую – нет. ЗАМЕНА НАСОСА!

Но не тут-то было! Я в Хабаровске скупил 6 контрактных насосов и со всеми симптомы одинаковые…

Я подумал, если на 6 насосах проблема одинакова, то, наверно, проблема с двигателем. Замерил компрессию — 26. Разобрал весь мотор! Сделал кап ремонт двигателя. Вчера завёл…

Как было, так всё и осталось! До меня предыдущий хозяин менял 2 раза плунжерные пары, тоже ничего к улучшению не привело. 1100 держит и всё.

При том, если пытаешься снизить обороты в ручную принудительно, например, на 900 то машина работает примерно секунд 6-8 и сдыхает, как будто, нет топлива.

Грешил я на регулятор. Менял 3 раза топливный регулятор. Никакого эффекта!

ПОМОГИТЕ! МОЖ, У КОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА? САМ МЕХАНИК . ПЕРЕБИРАЮ ЯПОНСКИЕ МОТОРЫ С 10 КЛАСА, НО ТУТ, АЖ, БЕСИТ ОТ ТОГО, ЧТО НЕ МОГУ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ.

Артем, добрый день.

Тнвд и форсунки носил к топливщику на диагностику и регулировку?

На тнвд кроме клапана отсечки есть еще какие-нибудь фишки?

Насос носил раз 18. Распылы меняли. С новыми распылителями изменений никаких, только подымливать стал. Я назад японские распылители поставил.

Регуляторы два штуки ставил. На одном обороты прыгали от 900 до 1400 самостоятельно. Тогда я на место родной регулятор поставил. С ним 900 работает не рявкает.

Плунжера менял и я, и предыдущий хозяин два раза. Это мой знакомый, поэтому я про эту машину знаю, что он делал, а что нет.

На ТНВД подача, обратка и два тросика – ГАЗ, ГЛУШИЛКА. Никакой электроники больше нет. Заслонок нет. Расходомеров нет. Всё как в тракторе…

Машина на оборотах — 280, 300, 350, 400, 450, 500 может работать сутками. Обороты стабильные — не плавают, не скачут… Но стоит только ручным газом крутнуть чуть-чуть, чтоб поднять обороты… То двигатель с 500 сразу прыгает на 950-1000!

Читайте так же:
Зил 433100 торсион заднего крепления кабины регулировка

Если например накрутить ручным газом на 1500 и потихоньку сбавлять обороты до 900, то двигатель примерно секунд 6-8 работает (но работает не ровно, а постепенно обороты снижает) и потом глохнет, как будто его ключём зажигания глушат.

Заводится без газа, что на горячую, что на холодную. Даже в морозы -30 С. Тяга отличная. Двигатель не дымит, только под сильной нагрузкой не значительный дымок появляется .

С такой проблемой машина работает уже лет 5 до меня. Вот и я в прошлую зиму купил и мучаюсь. ( Сам ничего не пойму. )

Артем, добрый день.

Посмотри внимательно на впускном коллекторе может быть дополнительная заслонка на прогрев двигателя. Управляться может вакуумом или электричеством. Проверь ее на всех оборотах.

На выпускном коллекторе проверь на всех оборотах заслонки прогрева и горного тормоза.

Нет там ничего! Если бы и были, то я бы их проверил в первую очередь.

Вроде, пропадает проблема. Когда капиталку делал, кольца поменял. Сегодня дал мотору поработать несколько часов, потом ручным газом покрутил обороты. Намного лучше стало! Уже 600 держит стабильно.

Раньше сапунил страшно и компрессия 26 с натяжкой была. Теперь не сапунит практически. Сегодня топлива налил. Пусть, на 600 стоит работает. Может, дело в компрессии всё-таки!

Артем, добрый день.

Как закончите обкатку двигателя, напишите результаты.

Уважаемый читатель, если у вас есть идея, что может быть причиной такого поведения мотора Хино H07D, то, пожалуйста, напишите свои мысли в комментариях к этой статье.

Как вы считаете, что можно сделать Артему в этой ситуации?

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Hino: сумотори-Сан

Понятно, что такой седельный тягач уже совершенно нормально принимают перевозчики с Дальнего Востока, но в центральной России его неизбежно будут сравнивать с европейскими грузовиками. И уже по «японцам»-среднетоннажникам видно, что разница в конструкции есть, причем не факт, что в проигрыше оказываются их европейские собратья, как это часто случается с легковыми автомобилями. Для грузовика важнее степень его соответствия функциональному назначению, и потому сравнение «зеленого с соленым» неизбежно оказывается менее ярким, чем, допустим, Mitsubishi Galant с BMW 3-й серии.

В тот же день, когда снимали тягач Hino 700, одновременно делали съемку и самосвала MAN TGS. Постоянно лазить то по одной машине, то по другой оказалось полезно: так легче увидеть отличия типичного «европейца» от «японца». В первую очередь, хотелось понять, есть ли у японцев опыт в производстве тяжелых грузовиков, сопоставимый с ведущими производителями из Евросоюза. Оказывается — есть.

Первый седельный тягач с дизелем, с пневмоприводом тормозов, созданным под работу с 15-тонным полуприцепом, у компании Hino Heavy Indastry появился еще в 1946 году. Годом позже создали особый автопоезд с полуприцепом для перевозки пассажиров, то есть автобус с такой необычной схемой. Причем на весь послевоенный японский автопром существенное влияние оказали «американцы»: был период, когда на островах собирали некоторые модели грузовиков. С начала 50-х годов Hino вела сборку седельных тягачей НВ13 4х4, фактически это был Autocar U7144T, но с японскими дизелем и коробкой. В 1950 году начали выпуск тяжелых грузовиков модели Hino TH, внешне похожих на наш МАЗ-200. С 1966 года Hino стала подразделением компании Toyota, специализирующимся именно на производстве среднетоннажных и тяжелых грузовиков, а также автобусов малой, средней и большой вместимости. Еще один интересный альянс — соглашение со Scania о сотрудничестве, которое было заключено в 2002 году. Однако оно носит скорее коммерческий характер, чем технологический, благодаря ему через дилерскую сеть Hino в Японии продаются грузовики и автобусы Scania.

Читайте так же:
Регулировка юмз задний мост

С начала 90-х годов гамму грузовиков, выпускаемых Hino, венчает тяжелая серия с названием Profia, или как ее называют теперь серия «700». Ныне выпускается уже третье или четвертое поколение Profia. Полная масса одиночных автомобилей составляет 15,6–25 тонн, чаще всего это бортовой автомобиль или фургон, самосвал. Если это седельный тягач 6х4, то нагрузка на седло достигает 18 тонн. Hino Profia — это новое поколение грузовика Hino Super Dolphin, то есть «супердельфин», которое было запущено после 2003 года. Был также «промежуточный вариант» Hino Super Dolphin Profia. Автомобили Hino, в том числе серии «700», поставляются на экспорт в страны Азии, в Австралию, в Южную и Северную Америку. Поставками в Россию четыре года назад занялась компания «Хино Моторс Сэйлс» из Владивостока, причем начались они с развозных грузовиков серий «300» и «500», а «700» серия пока довольно редкая. С начала 2008 года до середины 2012-го продали 150 грузовиков.

В Европе седельный тягач 6х4 предназначается для весьма специфичной, чаще всего тяжелой работы, в Японии получается тоже самое. Да и Россия не исключение. Тягач Hino 700 можно «подпрячь» под самосвальный автопоезд или определить работать с тралом на доставке строительной техники к месту проведения работ. Еще одно направление — буксировка полуприцепов с цистернами: бензовоз, цементовоз, да хоть вино. Дорожникам на таком тягаче будет сподручно «таскать» бочку с битумом. Такой тягач пригодится там, где нужно снизить нагрузку на оси автомобиля, и при этом иметь возможность «положить» на седло 18–25 тонн.

Конструктивно двигатель Hino ближе всего к дизелям Volvo. Здесь распредвал тоже расположен в головке, но топливная система современнее — Common Rail

Двигатель

Стоит напомнить, что компания Hino Motors ведет свою родословную от японской же Diesel Motor Industry, и потому еще с 30-х годов специализируется на производстве дизелей.

На Hino 700 установлена рядная «шестерка» модели E13C-UR рабочим объемом 12,9 литра, с поршнем диаметром 137 мм и ходом 146 миллиметров. Это целое семейство двигателей, которые устанавливаются на тяжелые грузовики, автобусы большой вместимости, кроме того, эти моторы используют в качестве промышленных, индустриальных дизелей. То есть моторы широко распространены, выпускаются давно, и особых проблем с ними у наших перевозчиков не должно возникать. Блок дизеля — чугунный, с «сухими» гильзами цилиндров, в чугунной головке размещено по четыре клапана на цилиндр, распредвал находится в головке, шестерни ГРМ переднего расположения. Интересно, что ТНВД и пневмокомпрессор «сидят» на одном валу. Еще одна особенность E13C — наличие компрессионного моторного тормоза. Весь его механизм расположен под клапанной крышкой, управление электронно-гидравлическое. Такой замедлитель, если им правильно пользоваться, должен существенно беречь тормозные колодки автопоезда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector