Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда gx200 регулировка клапанов

Хонда gx200 регулировка клапанов

Интернет магазин - мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.

  • -( 495 ) 227-66-96 — Москва
  • -( 985 ) 227-66-96 — МТС
  • -( 985 ) 227-66-96 — Viber
  • -( 985 ) 227-66-96 — WhatsApp
  • -( 977 ) 849-27-22 — Теле-2

0

  • Разделы сайта
  • Магазин
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • Новости
  • О Компании
  • Отзывы и вопросы
  • Карта сайта
  • Форум Мастеров
  • Условия продажи
  • Статьи обзоры
  1. Главная
  2. Статьи обзоры
  3. Мототехника и вездеходы

Инструкция по ремонту и обслуживанию двигателя Honda GX340 и GX390

каждое использованиепервый месяц или 20моточасовкаждые 3 месяца или 50 моточасовкаждые 6 месяцев или 100 моточасовкаждый год или 300 моточасов
Моторное масло (проверка уровня)
Моторное масло (замена)
Воздушный фильтр (осмотр)
Воздушный фильтр (очистка)
Воздушный фильтр (замена)
Топливный отстойник (очистка)
Свеча зажигания (проверка и очистка)
Свеча зажигания (замена)
Обороты холостого хода (проверка и регулировка)
Зазоры в клапанах (проверка и регулировка)
Топливный бак и фильтр (очистка)

Замена моторного масла в двигателе Honda GX340 и GX390 производится путем слива старого (отработанного) масла и заливки нового. Масло лучше сливать, предварительно прогрев двигатель.
Масло автомобильное для карбюраторных двигателей SAE 5W-30 или 10W-40 по классификации API класс не ниже SJ. Объем заправки 1,1л.

Воздушный фильтр осмотр, очистка и замена.
На двигателях Honda GX340 и GX390 в основном используется два типа воздушных фильтров — бумажный картридж или многоразовый паролоновый фильтр.
Паролоновый фильтр используется чаще всего на электростанциях с увеличенными топливными баками. Такой фильтр следует периодически промыть в мыльном растворе воды, просушить и затем немного промочить обыкновенным моторным маслом.
Воздушный фильтр — бумажный картридж используется на двигателях со стандартным топливным баком. При возможности продувайте сжатым воздухом в обратном направлении при каждой проверке для увеличения срока службы.

Топливный отстойник служит для сбора воды и грязи, поступающих в карбюратор двигателя из топливного бака.
Свечи зажигания требуют чистки, проверки зазора или замены см. таблицу выше.
В двигателях Honda GX340 и GX390 применяются свечи зажигания BP6ES, BPR6ES (NGK) или W20EP-U, W20EPR-U (DENSO)

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
Необходимо периодически проверять тепловые зазоры в системе газораспределения (клапанах). Если тепловые зазоры уменьшены, то имеется риск прогара клапана и его седла. Если зазоры увеличены, то имеется риск выхода из строя направляющей пластины толкателей, что приводит к выходу из строя двигателя. Зазоры в клапанах системы газораспределения двигателя Honda GX340 и GX390: впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм. Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
регулировка клапанов системы газораспределения на двигателях Honda GX120 GX160 GX200 GX240 GX270 GX340 GX390 GX610 GX620 GX670

Регулировка двигателя honda 270

Надежной и долговечной частью мотоблока, культиватора, другой техники являются двигатели HONDA. Благодаря умению безотказно работать в тяжелых условиях, высококачественным комплектующим, низкому расходу масла и топлива они пользуются заслуженной популярностью среди потребителей.

Настоящее японское качество, специально разработанные двигатели для тяжелых условий работы общего назначения, для бесперебойной и длительной работы с разными вариантами выходного вала.

Моторное масло для двигателя Honda GX 390 на мотобуксировщике

Гарантией долгой работы двигателя является использование качественного моторного масла. Использовать нужно только те масла, которые рекомендует компания HONDA. Масла с низкой вязкостью используются только при экстремально низких температурах, а с высокой вязкостью при эксплуатации в экстремально высоких температурах. Если использование двигателя HONDA серии GX в вышеуказанных погодных условий не предвидится, то использовать рекомендуется масло SAE 10W-30

Читайте так же:
Honda odyssey регулировка клапанов

Масло с вязкостью SAE 10W-30 подходит для широкого диапазона температур окружающего воздуха.

Маслo SAE 10W-30

По указанной таблице, можно определить тип масла с иной вязкостью при условии эксплуатации двигателя HONDA GX 390 в экстремальных температурах.

Только использование масел с высокими моющими свойствами от компании Honda гарантирует долгую работоспособность этого четырехтактного двигателя. Это масло сертифицировано в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Масло для двигателя HONDA

Необходимо регулярно контролировать уровень масла в картере. Низкий уровень масла в двигателе приводит к масляному голоданию. Масляное голодание подвергает двигатель повышенному износу его основных узлов и агрегатов. Недостаток масла также является причиной перегрева двигателя, так как оно не только смазывает, но и охлаждает детали механизма. Недостаток масла гарантировано выводит двигатель из стоя. Так же и другая крайность губительна для двигателя внутреннего сгорания. Нельзя допускать переполнения картера двигателя моторным маслом.

Определение нужного уровня масла в картере двигателя HONDA

Для определения нужного уровня масла на щупе есть ризки соответствующие нужному уровню масла.

Уровень масла

Правильный замер уровня масла в двигателе мотобуксировщика можно произвести только на ровной и строго горизонтальной поверхности.

Достоинства и проблемы J32A1/2/3

По технической части, J32A является полным аналогом J30A, поэтому их достоинства и проблемы также схожи.

  • V-образный БЦ;
  • Две SOHC головки;
  • VTEC.
  • Плавающие обороты.

Многие двигатели J32 сегодня уже в приличном возрасте и успели намотать сотни тысяч километров, поэтому у них могут проявляться и другие проблемы.

Причиной плавающих оборотов обычно являются либо загрязненный клапан EGR, либо дроссельная заслонка, которые необходимо чистить. В остальном же, обычное своевременное обслуживание мотора, заправка качественным бензином и подходящим маслом, и двигатели серии J32 не будут доставлять никаких особенных хлопот.

Обновление

В 2012 году, менее чем через два года после премьеры, купе подверглось модернизации, затронувшей, прежде всего, технологии. Мощность двигателя внутреннего сгорания увеличилась со 114 до 121 л.с., а электрического мотора IMA — с 14 до 20 л.с.

Изменилась емкость и тягового аккумулятора, который входит в состав так называемого IPU. Он расположен под полом багажного отделения, сразу за задними сиденьями. CR-Z до обновления использовал 100-вольтную никель-металлогидридную батарею, а после – 144-вольтную литий-ионную.

Запуск и остановка двигателя

После того, как проделаны выше описанные действия, двигатель GX 390 готов к работе.

Для запуска проведите следующие манипуляции:

  1. Переведите рычаг топливного клапана в положение «On»;
  2. Если двигатель холодный, закройте рычаг управления дросселем. При очередном запуске прогретого двигателя, рычаг управления дросселем открыт;
  3. Переведите рычаг управления газом на одну треть в сторону от положения «min»;
  4. Переведите выключатель двигателя в положение «On»;

инструкция включения

Воспользуйтесь стартером:

  • Ручной стартер: потяните за рукоятку до сопротивления, после чего приложите большее усилие;

Важно! Не бросайте резко рукоятку. С целью не допустить повреждения стартера, возвращайте деталь в прежнее положение плавно.

  • Электрический стартер: поверните ключ в положение «Старт», держите, пока двигатель не запустится, после запуска, отпустите ключ;

Важно! Не держите ключ стартера единовременно больше пяти секунд. Это приведёт к перегреву изделия и выходу из строя.

По мере прогрева двигателя переведите рычаг дросселя в положение «Open», отрегулируйте частоту оборотов.

После окончания работ для остановки двигателя проведите следующие манипуляции:

  1. Если надо экстренно остановить агрегат, поверните выключатель двигателя в положение «Выключено»;
  2. Для «щадящей» остановки переведите рычаг газа в положение «min»;
  3. Поверните выключатель двигателя в положение «Выключено»;
  4. Переведите рычаг топливного клапана в положение «Выключено».
Читайте так же:
Регулировка соленоидов хонда одиссей

Чтобы двигатель Хонда GX 390 не приносил пользователю проблем, следите за техническим состоянием агрегата. Работы доступные пользователю: чистка, контроль, замена фильтрующих элементов, смазки, свечи зажигания. Детально о порядке проведения работ прочитайте в инструкции, которая прилагается к каждому устройству.

Двигатель Honda GX 390 (масло, воздушный фильтр, свеча зажигания):

Honda GX 390 набор для то

Кроме того, пользователь самостоятельно выполняет настройки, указанные в таблице:

РазъяснениеПоказатель
Свеча зажигания, зазор (мм)0,7-0,8
Холостой ход, частота вращения (об/мин)1400
Клапан впуска, зазор (мм)0,15
Клапан выпуска, зазор (мм)0,20

Другие работы выполняются на сертифицированных станциях с применением специального оборудования.

О недостатках

Недоработкой потребители считают следующие показатели:

  • Движение на холостых осуществляется благодаря кинетической энергии, которую запасает коленвал и другие элементы. Сгорание топливной смеси происходит за секунды, и в связи с этим нагрузка на крышку цилиндра резко возрастает. Увеличивается она и на поршень, остальные механизмы. В итоге по мощности они несколько уступают двухтактным.
  • Не совсем четко продумана регулировка теплового зазора, поэтому мопед будет разгоняться медленнее по сравнению со скутером.

В целом работают они без шума, стабильно.

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (190 л.с.) K24W.

Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.

Honda CR-V 2.4 K24W

В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.

Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.

Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.

Ремонт Хонда Аккорд : Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Honda Accord

Нажмите на изображение для увеличения. Название: Pic01.JPG Размер: 28.3 Кб ID: 143949

Это перевод, оригинал на английском, статься со всеми фотками и картинками здесь: https://trenerpenza.livejournal.com/2072.html

Проверка зазора клапанов и регулировка CR-V 1996-2001. Инструмент: • 3/8 вороток под головки • 10 mm головка • 14 mm головка • 19 mm головка • 3″ удленнитель • 6″ to 10″ удленнитель • Щупы 0.002″ to 0.012″ • Обычная отвертка • Спецтул для регулировки клапанов, здесь сделан на коленки из зажима с длинной головкой. • Динамометрический ключ • Круглозубци • Прокладка к крышке головки блока (part no: 12341-PR4) • 4 уплотнительных кольца на свечи (part no: 12342-PT2) по инструкции каждый раз новые. • Герметик (part no: 08718-0001 or 08718-0003) • Ветошь

Сам процесс: Убедитесь что двигатель остыл, в противном случае регулировка и проверка на горячем будет не аккуратная в следсвии теплового расширения металлов. Подождите по крайней мере 3-4 часа после остановки двигателя. Используте слудущию фотографию для шагов с 1 по7:

прм. Переводчика – обдуйте все сначало сжатым воздухом, меньше вероятность попадания грязи, или даже помойти двигатель. 1. Отсоедините высоковольные провода от свечей. Свечные колодци промаркированы зеленым на головке блока. 2. Использую головку на 10 мм открутите 4 болта с резонатора. (кружки красным цветом). 3. Осторожно, понянув в верх, снимите резонатор. Закройте открытую часть полотенцем во избежания попадания грязи. Осторожно что-бы не потерять крепление которое крепиться поверх головки целиндров. 4. Потянув вверх отсоедините PCV клапан (розовый кружок). 5. Использую головку на 14, отсоедините болт крепящий трубку гидроусилителя рулевого управления. (желтая стелочка, на фото выше, смотрите внимательней она там). 6. Отсоедините вентиляцию головки блока использую круглозубцы (голубой кружок). 7. Головкой на 10 мм отверните 7 болтов крепящих крышку головки блока. (синии кружки). 8. Снимите крышку головки блока и почистите и протрите все вокруг ветошью, чтобы гряз не попала в отрытую головку блока. 9. Снимите верхнию крушку с газораспределительного механизма. Открутив и сняв два болта – головка на 10мм. На картинке она под названием middle cover. На фото ниже показыны эта крышка болт и отверстие под второй. Желтые стрелки и кружки.

https://forums.drom.ru/attachment.php…2&d=1196716727 Pic04.JPG

10. Поверните колеса влево (руль крутим против часовой стрелки до упора). Чтобы можно было увидеть отверстие для доступа к гайке коленвала. (Прим. Переводчика – можно и колесом крутить, если не АКПП)

11. Устанавливаем головку на 19мм с удленнителем от 6 до 10 дюймов (15- 25 см) на гайку коленвала. 12. Внимание. ПОВОРАЧИВАЕМ КОЛЕНВАЛ ТОЛЬКО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Поворачива коленвал головкой на 19мм против часовой стрелки – выставляем 1 целиндр в верхнюю мертвую точку(ВМТ). На фотографии, метка UP на звездочках привода распредвалов будут на 12 часов, а TDC (top dead center) метки будут соотсветсвенно на 3 и 9 часов. Смотрите фотку из инструкции.

Сделайте глубокий вздох и немного ознакомтесь с устройством калапнного механизма. Т.е. два вала – один для выпускных клапанов (тот который ближе к радиатору) и один для впускных клапанов (тот который ближе к рулю). Всего 4 клапана на целиндр, 2 впускных и два выпускных. Всего получаем 16 клапанов на двигатель. Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve. Места для измерения щупом показаны стрелками и названы – spot for feeler gauge.

Проверяем зазо между клапанами и распредвалом. Щуп должен проходить между валом и клапаном. (место обозначенно красными стрелками).

Зазор должен быть: Клапан В мм В дюймах впускной 0.08 mm to 0.12 mm 0.003″ to 0.005″ выпускной 0.16 mm to 0.20 mm 0.006″ to 0.008″

13. Если при проверке всх 4 клапанов 1 целиндра выяснитья что нужна регулировка, то можно купить спец ключ, можно изготовить, можно использовать то что есть под руками. Здесь на картинке – приспособление из высокой головки на 12мм и зажима. Обычная отвертка используеться для регулировки.

Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой. Если зазор ушел при затяжке – повторите процедуру. 14.) Далее проще, устанавливаем в ВМТ поршень в 3 целиндре, поворачивая коленвал на 180 градусов. Метка ”Up” должна быть со стороны выпускного вала, т.е. на 9 часов.

Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор. Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.

15.) Выставляем в ВМТ целиндр №4. Метка ”Up” должны быть направленна в низ на 6 часов.

Проверяем зазор в 4 клапанах 4-го целиндра. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор. Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.

16.) Выставляем в ВМТ целиндр №2. Метка ”Up” должны быть направленна в сторону впускного вала на 3 часа.

Проверяем зазор в 4 клапанах 2-го целиндра. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор. Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки. 17.) Осматриваем и если нужно очищаем от грязи, герметика и пыли крышку головки блока, и ее привалочные поверхности и то пазы где будет прокладка. 18.) Устанивливаем прокладку крышки головки блока на место (в пазы крышки головки блока). Начинаем с выемок под крышки подшибников разспред валов (полукруглые). Убеждаемся, что прокладка сидит на месте и плотно.

19.) Устанавливаем прокладки в головку крышки под свечи. Наносим тонкий слой герметика в углы, где прокладка образует угол в 90% (места помечены на рисунке выше). Крышка с нанесенным герметиком должна быть установлина в течении следующих 5 минут. (НЕ ЧЕРЕЗ 5 минут, а в течении). 21.) Установите на место крыку головки блока в обратной последовательности, от того как снимили по шагам 1-7.

Если информация Вам пригодилась, и Вы тоже хотите сделать доброе дело – купите один или несколько мячей и передайте их в любую спортивную школу.

Последний раз редактировалось TrenerPenza; 04.12.2007 в 00:35.

Ну PENZA,Вы настоящий TRENER! Тут не только 5+ ставить,тут ящик надо ставить! Хотя… лучше мячи,согласен. ЗЫ. Двигатель,надо понимать B20Z…?

Спасибо за доброе слово. про двигатель скорее всего B20B и B20Z, информация отсюдого: B20B * NON-VTEC * Found in: Honda CR-V, Honda Orthia * Displacement: 1973 * Power: 126hp @ 5500rpm * Torque: 133 ft @ 4200 rpm * Compression: 8.8:1 * Bore: 84 mm * Stroke: 89 mm * Redline: 6300 rpm red line
B20Z * NON-VTEC * Found in: 1999-2001 Honda CR-V * Displacement: 1973 * Power: 142 hp @ 5500 rpm * Torque: [email protected] 4500 rpm * Compression: 9.6:1 * Bore: 84 mm * Stroke: 89 mm * Redline: 6900 rpm

Регулировка клапанов Аккорд K24

Не всем автовладельцам до конца понятна роль клапанной системы, которая отвечает за правильность подачи топливной смеси в камеру и отвода продуктов ее сгорания. Сегодня специалисты Автосервиса Хонда расскажут об этом и о том, как регулируются клапана автомобиля Хонда Аккорд K24.

Читайте так же:
Как отрегулировать дальний свет на хонде срв

HONDA GX160\ How to adjust valves on 4-stroke engine

@Ramil Aga либо карбюратор льёт, либо клапана не отрегулированы/не притёрты, либо не работает декомпрессор.

@ремонт Nick TV здравствуйте! Почему при заводе ручным стартером срабатывает отдача?

@ремонт Nick TV спасибо за информацию.

24 N/M , скоро будет видео на канале о сборке подобного Loncin 5.5 , там все нужные моменты затяжки покажу.

Добрый день Добрый человек. Какой должен быть зазор 4 тактный триммера на клапанов.

У Вас есть видео о настройки регулятора (ограничитель) оборотов китайского двигателя. Если нет можете снять видео более детально объяснить. Заранее спасибо.

Все отлично!! только вот Хонда официально пишет входной 0.15 выходной 0.20

Сегодня на GX 200 (электрогенератор «Вепрь») решил клапана отрегулировать после 300 часов работы, открыл клапанную крышку, проверил — впускной 0,15, выпускной 0,20 и регулировать оказалось ничего не нужно.

привет. подскажи пожалуйста — как определить кольца это или маслосьемный колпачок?

Зачем нужен декомресор,я из-за него дубал что у меня распред кривой,нажимается выпускник посреди такта

@ремонт Nick TV яуже врубился,но думаю для зимы его можно убрать,я мб1 завожу ,наверно и сним справлюсь?

Облегчить пуск, дальше при оборотах он на механизме доцентрового ускорения отбрасывается.

Зачем дважды сувать пластину?. На 0,15 ставим пластину гайку на 14 от руки подкручиваем чтоб слегка поджало пластину. Вытаскивает пластину и затягиваем гайку на десять. Всё. Чтоб убедится вставляем 0,15 ,- не лезет. Вставляем 0,1 — спокойно влазит. Настройка завершена. Так же выпускной берём для начала на 0,05 больше чем нужно и продолжаем .

На Lifan 160 тоже такие зазоры или как в книжке написано 0.15_0.20 ставим?

скажите какой зазор клапанов на двигатиле субару EX21

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1

Требую видео по притирке клапанов! А то никак не выходит, хоть тресни.

Скажите пожалуйста,на снегоуборщике вейма, двигатель 212см3,после 10мин.работы,двигатель начинает работать с перебоями.снегоуборщик новый.

Может, свечка, а может, клапана (из-за того, что бензин с водой).

Подскажите размер поршневой двигатель такой же

Поршень на 54, потому и обозначение 154F (или около того, +-)

На 9лс так же регулируется .

До 13 лошадей такие же зазоры.

Неможу завести мотор клапана відригуліровав добре іскра є але незаводиться

простите .не подскажете у меня мотор бриг страттон вангард 6.5лс какие щупы там используются по зазорам клапанов?спасибо.

ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО. как купил в 2014 мотоблок — пока не заглядывал — приходится по работе и зимой ездить на мотоблоке с прицепом, — пока не начал последнее время нестабильно работать, с высоких оборотов сбрасываю — стрельба с выхлопа — да и работа двигателя выше — ниже обороты — всё почистил, только остались клапана — сейчас как раз начал регулировку — и ещё раз глянул видео чтоб всё в точности сделать- снял крышку — выходное карамысло слишком свободно шаталось, теперь пошёл регулировать по вашим советам — Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО

щуп должен свободно проходить или с сильным давлением.

Еще один вопрос лифан 6.5 открыл крышку клапанной коробки там обнаружил на крышке масло ну чуть меньше чайной ложки.Думал это от сильного наклона мотоблока когда работал. все протер поставил на место завел на 2-3 минуты,выключил .Через неделю посмотрел есть ли масло подкрышкой(снова снял)—опять масло.К стати узнал что на некоторых ставится маслосемный колпачек на выпускной клапан,но обычно их нет,у меня его нет движок почти новый (6 часов общей работы)то есть совсем новый -в чем причина,может непритерлись еще седла??

Читайте так же:
Регулировка акпп honda civic

очень толковый способ регулировки с одновременной затяжкой.Вопрос что хуже сделать зазор чуть меньше положенного или чуть больше—что критично.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector