Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Honda F23A

Двигатель Honda F23A

2.3-литровый бензиновый силовой агрегат F23A под капотом Хонда Одиссей.

2.3-литровый бензиновый двигатель Хонда F23A производился компанией с 1997 по 2003 годы и ставился на такие популярные модели японского концерна как Аккорд или минивен Одиссей. Предлагали две разные модификации мотора Ф23А: с системой фазорегуляции VTEC и без нее.

В линейку F-series также входят двс: F18B, F20A, F20B, F20C и F22B.

Технические характеристики мотора Honda F23A 2.3 литра

Точный объем2254 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс135 л.с.
Крутящий момент205 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия8.8
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2254 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент205 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторVTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 3/4
Примерный ресурс330 000 км

2.3-литровый бензиновый двигатель Honda F23A фото.

2.3-литровый бензиновый мотор Хонда F23A вид сзади.

Мануал Honda OdysseyMANUAL

Мануалы для Odyssey с мотором F23A вы найдете тут

Форум MikrobFORUM

Немало полезной информации выложено на Microb.ru

Расход топлива Хонда Ф23А

На примере Honda Odyssey 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город13.2 литра
Трасса8.0 литра
Смешанный9.9 литра

Honda Odyssey 2000 года с бензиновым двигателем 2.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель F23A 2.3 l

Acura

CL 1 (YA)1997 — 1999
Honda

Accord 6 (CG)1997 — 2002
Odyssey 1 (RA)1994 -1999
Odyssey 1 USA (RA)1994 — 1998
Odyssey 2 (RA6)1999 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы F23A

Чаще всего владельцы авто с этим мотором жалуются на масложор после 100 000 км

На втором месте идут жалобы на регулярные течи масла и охлаждающей жидкости

Причина троения и плавающих оборотов двигателя обычно в загрязнении КХХ и ЕГР

Ремень ГРМ служит примерно 90 000 км и если прозевать замену, то загнет клапана

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, клапана нужно регулировать каждые 40 000 км

Разбор двигателя Honda F23A

Разбор двигателя F23A

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Honda odyssey регулировка клапанов

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

DrilLer

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)

Сегодня пол дня угробил на регулировку.
Смутил поворот на 180 градусов т.е. если следовать этой последовательности то кулачки на втором цилиндре нахотяся в состоянии "нажатия" на клапаны и отрегулировать не выходит. Я к тому чо на 4й оборот который якобы для 2го цилиндра я возвращаюсь к тому что свободные как раз клапаны первого.

И ворой вопрос нарисуйте или дайте фотку где вх и вых клапаны.
ак где что вроде разобрался если эта картинка не врёт

Читайте так же:
Регулировка клапанов мопед хонда

Реклама партнёров
qtek109

Просмотр профиля


Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)

Прикрепленное изображение

Петрович

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)

DrilLer

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)

Петрович

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)

Подгоняешь первый цилиндр под ВМТ, кулачки на впуске и выпуске направлены строго вверх, оборот коленвала на 180 градусов, такт сжатия в третьем цилиндре, кулачки так-же направлены вверх, так-же четвёртый и второй

qtek109

Просмотр профиля


Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)

Реклама партнёров
LOS

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Андрей

Группа: Модераторы
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 451 раз(а)

Петрович

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)

Всё правильно, коленвал делает оборот на 360 градусов, а распредвал на 180 ( двигателя у нас четырёхтактные: впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск)

freeman

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)

Перваков

Просмотр профиля


николай николаевич

Группа: Пользователи
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)

LOS

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Андрей

Группа: Модераторы
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 451 раз(а)

Перваков

Просмотр профиля


николай николаевич

Группа: Пользователи
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)

Реклама партнёров
freeman

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)

в мануалах на B20B моторы дается еще цифра зазора 08-12; 16-20 (пара рычаг-кулачок) и еще 13-17; 26-30 (пара рычаг-клапан) ,просветите куда пихать щуп во втором случае и как регулировать .

И еще у меня после регулировки на холодном движке стоит перезвон клапанов ,а зазоры в норме,потому и появились подозрение на второй зазор между рычагом и клапаном

ALEX 1976

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2011
Город: Костанай Казахстан
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Ребята SOSSSSSSSSSSS!!!!!!! Помогайте !!! Требуется регулировка клапанов на двигателе К24А1 (2,4 литра, американка)У нас в городе это полная Ж. никто не берется. Один мастак сказал неси размеры зазоров и подробную пошаговую инфу и я тебе сделаю. Короче перелопатил все что смог найти у нас через поисковик. Нашел следующее :

Читайте так же:
Хонда аккорд 2 литра регулировка клапанов

Регулировка клапанов (на примере двигателя K20A3)
Шаг 1
Прежде чем начать следует убедиться, что под капотом чисто. В противном случае можно насобирать под клапанную крышку много пыли и грязи. Также мотор должен быть холодным (ниже 38 C)! В идеале пороцедуру регулировки клапанов следует проводить после 4-часовой стоянки автомобиля.
Шаг 2
Рекомендуется поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо с пассажирской стороны. Это не обязательно, но может пригодиться, — см. шаг 8.
Шаг 3
Следует снять крышку двигателя, что установлена поверх впускного коллектора. Она крепится двумя хромированными болтами.
Уменьшено до 62%

517 x 352 (42,13 килобайт)

Шаг 4
Затем свечную крышку на двигателе. Она закреплена двумя болтами на шпильках.
Уменьшено до 62%

520 x 352 (44,5 килобайт)

Шаг 5
Следующим шагом необходимо отсоединить патрубок вентеляции картерных газов. Как вариант можно снять короб с воздушным фильтром.
Уменьшено до 62%

517 x 351 (51,71 килобайт)

Шаг 6
Теперь нужно вынуть все четыре катушки. Это просто — каждая закреплена двумя болтами. Пердварительно лучше отсоединить фишки с проводкой.

Уменьшено до 62%

517 x 351 (38,14 килобайт)

Шаг 7
Теперь необходимо скрутить 6 гаек с клапанной крышки. Не забудьте вынуть масленный щуп.
Уменьшено до 62%

520 x 350 (55,06 килобайт)

Клапанную крышку снять легко. Если не выходит, попробуйте чем-нибудь поддеть. Следует также убедиться, что ее не удерживают патрубки и тросикик акселлератора.
Снимаем клапанную крышку и откладываем ее в сторону. В идеале ее нужно завернуть в полиэтилен.
Уменьшено до 62%

520 x 351 (57,12 килобайт)

Шаг 8
Если машина уже поднята и колесо с пассажирской стороны демонтировано, проблем не будет. При помощи головки на 19 и длинного карданчика нужно провернуть коленвал.

Уменьшено до 62%

520 x 350 (36,97 килобайт)

Поворачивать следует до отметки на шестерне VTC. Она должна быть направленна вверх. Также обе шестерни должны иметь направленные друг на друга отметки на зубцах. В таком положении первый цилиндр достигнет верхней мертвой точки. Первый цилиндр находится на стороне пассажира!
Уменьшено до 62%

520 x 350 (52,06 килобайт)

Шаг 9
Для регулировки понадобится щуп второго класса точности. Продается в любом магазине запчастей.
Уменьшено до 62%

520 x 349 (36,88 килобайт)

Шаг 10
Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.

Уменьшено до 62%

520 x 350 (43,04 килобайт)

Шаг 11
Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился.
Уменьшено до 62%

520 x 351 (55,1 килобайт)

Шаг 12
В той же последовательности отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных на первом цилиндре.

Шаг 13
Теперь необходимо повернуть коленвал на 180 градусов по часовой стрелке (распредвалы провернутся на 90 градусов) и отрегулировать клапана на третьем цилиндре.

Шаг 14
Чтобы отрегулировать клапана на четвертом цилинтре следует провернуть коленвал еще на 180 градусов.

Шаг 15
Последними регулируются клапана на втором цилиндре. Предварительно проворачиваем коленвал еще на 180 градусов по часовой стрелке.

Шаг 16
Установите клапанную крышку с новой прокладкой и продлайте шаги 7-3 в обратном порядке.
Уменьшено до 62%

Читайте так же:
Регулировка поплавка скутера хонда

518 x 352 (60,86 килобайт)

Перед установкой новой прокладки нужно тщательно очистить поверхности ГБЦ и крышки от старой прокладки.

Если у вас нет новой прокладки, можно оставить старую. На поврежденные участки следует нанести высокотемпературный герметик.

Уменьшено до 62%

519 x 352 (53,62 килобайт)
Уменьшено до 62%

520 x 352 (58,59 килобайт)
Уменьшено до 62%

520 x 350 (62,56 килобайт)

Не забудьте установить колесо с пассажирской стороны обратно прежде чем уехать. Важно! После нескольких сот километров пробега проверьте затяжку болтов клапанной крышки.

Зазоры клапанов на двигателях Honda (Хонда) и Acura (Акура)
двигатель . впускной клапан, мм . выпускной клапан, мм
K20A2 . 0,21-0,25 . 0,25-0,29
моторы B-серии . 0,15-0,19 . 0,17-0,21
моторы D-серии . 0,17-0,22 . 0,22-0,27

Но это не мой двигун. Подскажите последовательность действий у меня должна быть та же как описано ранее и каковы размеры зазоров ? Помогайте.

Honda odyssey регулировка клапанов

На этих автомобилях установлен двигатель F23A, 4 цилиндра ,рядный, с большим крутящим моментом

С нашей точки зрения, очень удачный двигатель для установки ГБО. практически никогда не вызывал проблем.

Довольно часто интересуются, можно ли ставить ГБО на моторы с с системой VVT-i, Dual VVT-i, мы всегда отвечаем-можно.

Главной особенностью автомобилей Honda являются высокооборотистые двигателя с небольшими клапанами! Как следствие требуют высоко технолиогичного ГБО с правильной настройкой.(переход на бензин более 4500 оборотов или довпрыск бензина)

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

На БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации за счет того, что Форсунки Barracuda одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору!

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности двигателя.

По опыту, регулировка клапанов на автомобилях без вариатора опережения зажигания производится через 30-40 тыс км, с вариатором 60-80 тыс км.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Honda вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой — позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Honda Odyssey 2.3 мы устанавливаем вариатор "Microluch hall" с прошивкой hall_honda_inv

Автомобили Honda особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Читайте так же:
Регулировка фар хонда цивик гибрид

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Honda Odyssey 2.3 включен и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Кроме профессиональной установки ГБО на Honda в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Honda, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Хонда — ремонт, диагностика, обслуживание (автосервис в Омске)

Мы — специализированный сервис «Автодром» — выполняем в Омске ремонт, диагностику и обслуживание автомобилей Хонда (Honda) уже более 10 лет. Мы любим эти автомобили и знаем о них всё.

Специализированный сервис «Автодром» в Омске

Ремонт автомобилей Хонда

Сервис «Автодром» с 2007 года обслуживает и ремонтирует автомобили Хонда. Мы обслуживаем модели:

  • Хонда Фит
  • Хонда СРВ
  • Хонда Цивик
  • Хонда Аккорд
  • Хонда Мобилио
  • Хонда Одиссей
  • Хонда Интегра
  • и другие

Если вы хондовод, то смело можете доверить нам свой автомобиль.

Сервис «Автодром» с 2007 года обслуживает и ремонтирует автомобили Хонда

Автотехцентр «Автодром» — специализированный сервис

Специализированный автосервис означает, что мы сконцентрированы на ремонте только нескольких марок автомобилей: Хонда, Сузуки, Мазда и Субару.

Это позволило детально изучить весь модельный ряд автомобилей марки Хонда, собрать на СТО необходимое специальное оборудование, инструменты и запчасти, чтобы ремонт машины соответствовал стандартам производителя.

Специализированный автосервис «Автодром»

Специализированный сканер от компании Хонда

Например, мы используем в работе специализированный сканер от компании Хонда. Он способен не только выявить ошибки датчиков и считать из памяти некоторые параметры, как это делают универсальные мультимарочные сканеры (которые, по нашим наблюдениям, используют около 95% процентов всех сервисов), но и выполнить точную настройку газораспределения, обновить программное обеспечение автомобиля, выявить неисправности электрооборудования и т.д.

Специализированный сканер от компании Хонда

В городе Омске сканер Хонда установлен только у официальных дилеров и в автотехцентре «Автодром». А ведь он может увеличить мощность Модели Хонда Аккорд 95 года на 5,6% ! Происходит это потому что сканер создавался специально для автомобилей Хонда и диагностика автомобиля на нём является стопроцентой.

Используя обычный сканер, можно упустить реальную причину неисправности автомобиля, потратить время и деньги на поиск детали, которая в результате не поможет в решении проблемы.

Диагностика автомобилей Хонда

Использование оригинального сканера Хонда и собственного склада-магазина автозапчастей прямо на СТО дает ряд преимуществ, и мы комфортно чувствуем себя среди конкурентов. Клиенты ценят нашу диагностику, ведь мастера Автотехцентра «Автодром» способны точно выявить отказавшую деталь.

Благодаря наличию склада-магазина собственных запчастей мы устанавливаем исправную деталь и проверяем, устранило ли это проблему. Важно, что это происходит без дополнительных затрат с вашей стороны. Также мы выявляем одновременные отказы нескольких узлов автомобиля.

Знаете, как происходит в других автосервисах? Вам объявляют, что вероятнее всего, причина неисправности в датчике. Вы своими силами ищете необходимую деталь по всему городу, привозите её и после установки неисправность не уходит, так как причина была где-то в проводке.

Поэтому мы так гордимся возможностями, которые предоставляет фирменное оборудование, а также нашими мастерами, умеющими правильно на нём работать.

Собственный склад-магазин автозапчастей в автотехцентре «Автодром»

Основные проблемы на диагностике у автомобилей Хонда

  • выход распредвала из строя
  • зазоры клапанов двигателя
  • деформация положения задних колёс
  • и другое

У каждого автомобиля есть типичные проблемы. Они зависят от многих технических параметров, но как показывает опыт, в 8 случаях из 10 причина в несвоевременном обслуживании автомобиля. Профилактика важна не только в вопросах вашего личного здоровья, но и в вопросах здоровья вашего автомобиля. Это касается, в первую очередь, замены масла.

Читайте так же:
Регулировка холостому ходу хонду аккорд cl7

Диагностика автомобилей Хонда

Оригинальные запчасти

Во время ремонта встает вопрос о том, какие запчасти использовать. Оригинал или заменитель. Отличие оригинальных автозапчастей от заменителей не в производителе, так как их выпускают те же компании, которые поставляют запчасти на автомобильный завод. Разница в дополнительном контроле качества, который запчасти проходят перед тем, как попасть в автомобиль Honda.

Мы не собираем слухи, а на своем опыте знаем, какие запчасти использовать в каждом конкретном случае. Где сэкономить на заменителях, а где для собственного спокойствия и безопасности отдать предпочтение в сторону оригинала.

Наши сотрудники знают, как сэкономить на заменителях

Регламент технического обслуживания автомобилей Хонда

Своевременное обслуживание помогает избежать серьезных поломок автомобиля. Чтобы уберечь себя от непредвиденного ремонта, вы можете

Стоимость обслуживания и ремонта автомобилей Хонда в автосервисе «Автодром»

Техническое обслуживание, руб
Замена масла ДВС (при покупке масла у нас на сервисе, замена бесплатно)от 300
Замена масла АКППот 300
Замена масла МКППот 300
Замена масла в дифференциалахот 300
Замена жидкости ГУРот 500
Замена тормозной жидкостиот 540
Замена охлаждающей жидкостиот 675
Замена фильтра АКППот 540
Замена воздушного фильтраот 100
Замена салонного фильтраот 100
Замена топливного фильтраот 1350
Чистка форсунокот 810
Чистка дроссельной заслонкиот 810
Регулировка тепловых зазоров клапановот 1755
Замена свечей зажиганияот 540
Проверка/ регулировка развала-схожденияот 540/1080
Антибактериальная очистка кондиционераот 540
Замена радиатора охлаждения, кондиционераот 810
Заправка кондиционераот 1000
Установка защиты картера ДВС, РКППот 270
Ремонт ходовой части, руб
Замена тормозных колодокот 405
Замена тормозных дисковот 1620
Смазка/разработка направляющих суппортовот 270
Замена ступичных подшипниковот 1215
Замена втулок СПУот 540
Замена стоек СПУот 270
Замена стоек амортизатораот 945
Замена рычаговот 810
Замена шаровых опорот 540
Замена сайлентблоковот 270
Замена ШРУСаот 1215
Рулевое управление, руб
Замена рулевого наконечникаот 405
Замена рулевой тягиот 675
Замена рулевой рейкиот 3645
Замена сухаря рулевой рейкиот 810
Замена торцевой втулки рулевой рейкиот 2025
Ремонт насоса ГУРот 1755
Работы по ДВС, руб
Замена приводных ремнейот 675
Замена цепи/ремня ГРМот 5400/от 3375
Замена помпыот 2500
Замена опор ДВСот 675
Замена лобового сальникаот 1215
Замена прокладки VTECот 675
Замена прокладки клапана EGRот 675
Замена фильтра VTCот 1350
Замена термостатаот 810
Работы по электрооборудованию, руб
Диагностика электронных систем автомобиляот 300
Мойка автомобиля, руб
Технологическая мойкаот 200
Уборка салонаот 200
Мойка с протиркой + коврикиот 350
Мойка ДВСот 250
Продувка ДВСот 100

Мы расположены напротив Аграрного университета.Приезжайте к нам на сервис.

Адрес: ул. Красный Путь 163А/1
Тел.: 666-775.

На линии работают менеджеры, которые оперативно сориентируют по свободному времени, наличию запчастей и жидкостей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector