Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хундай hd78 регулировка колодок

Хундай hd78 регулировка колодок

Пн-Пт 9:00 до 18:00

Сб.10:00 до 17:00

+7 (495) 411-41-48

+7 (916) 272-42-62

  • Моя корзина ( 0 )
  • ( 0 )
  • Главная
  • О нас
  • Каталог
    • Hyundai Porter
      • Расходники
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Шасси
      • Кузовные детали
      • Салон и отделка
      • Электрика
      • Разное
      • Расходники
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Шасси
      • Кузовные детали
      • Салон и отделка
      • Электрика
      • Разное
      • Расходники
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Шасси
      • Кузовные детали
      • Салон и отделка
      • Электрика
      • Разное
      • Расходники
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Шасси
      • Кузовные детали
      • Салон и отделка
      • Электрика
      • Разное
      • Расходники
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Шасси
      • Кузовные детали
      • Салон и отделка
      • Электрика
      • Разное
      • Расходники
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Шасси
      • Кузовные детали
      • Салон и отделка
      • Электрика
      • Разное
      • Home
      • Hyundai HD 65-78
      • Регулятор зазора колодок стояночного тормоза HYUNDAI HD65/78 дв.D4DD MK 59828-5H000 / 598285H000

      Регулятор зазора колодок стояночного тормоза HYUNDAI HD65/78 дв.D4DD MK 59828-5H000 / 598285H000

      1355 руб.
      • Бренд:
      • MK
      • S/N:
      • 59828-5H000 / 598285H000

      Регулятор зазора колодок стояночного тормоза дв.D4DD 59828-5H000 / 598285H000 от производителя МК для автомобилей HYUNDAI HD 65/78.

      Информация

      Каталог

      Как нас найти

      Адрес: 111141 Россия

      г. Москва, Кусковская ул., 26А

      Рассылка новостей

      Подпишитесь на рассылку

      Мы в социальных сетях:

      © 2017-2018. Автозапчасти Hyundai. Все права защищены.

      Анрок — интернет магазин запчастей для Hyundai Porter — Porter2 — HD 35/72 — HD 65/78 — HD 120/170 — County

      Hyundai HD 78: технические характеристики

      Нyundai НD78 – это один из самых распространённых в России коммерческих грузовиков малого класса. Эта машина отличается практичностью, простотой в эксплуатации, высокой приспособленностью к внутригородским условиям работы. Имеющий при своих скромных габаритах грузоподъёмность 5 тонн автомобиль используется, главным образом, на регулярных перевозках различных грузов по городу и на пригородном сообщении. Приемлемый для таких целей уровень комфорта, относительно небольшая стоимость и неприхотливость к качеству дизтоплива также сыграли роль в стабильной популярности данной модели в нашей стране.

      Немного об истории модели

      Серия малых коммерческих грузовиков HD компании «Хёндай» происходит от автомобилей аналогичного класса компании Мицубиси. Именно сотрудничество с японцами стало началом данной линейки продукции компании Нyundai. Сама модель НD78 производится с 2008 года. Её непосредственным предшественником стал автомобиль Нyundai НD72.

      Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2 т., а у Нyundai НD78 равна 7,8 т. Однако для российских условий полная масса производителем ограничивается до 7,5 тонн.

      Внешне грузовик изменялся мало – как при переходе в 2008 году с модели НD72 на НD78, так и при рестайлинге 2013 года. Он отличается всё той же «азиатской», выполненной в исконно японском духе, кабиной с большим, несколько наклонным лобовым стеклом.

      Внешние изменения произошли в светотехнике: блок-фары стали крупнее, увеличились в размерах и поворотники. Появились поворотники в базовой комплектации и на боковых дверях тоже. Базовая комплектация стала обладать и противотуманными фарами, расположенными в нишах бампера. Другое внешнее изменение – зеркала заднего вида стали после рестайлинга закреплять по-европейски, а не по-азиатски, и смотреть в них стало удобнее.

      Эволюционировала и конструкция подвески кабины, которую стали устанавливать на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне. Такие амортизаторы и к морозам лучше приспособлены, и удары и тряску при езде по неровной дороге эффективнее смягчают.

      Ну и наконец, ещё одно небольшое изменение, которое однако по достоинству оценили потребители. Производитель наконец-то отказался от такой распространённой «азиатчины», как отделка приборной панели «под ценные породы дерева», выполненная из дешёвого пластика. Она была заменена на более качественный и мягкий пластик.

      Особенности конструкции и применения Нyundai НD78

      Шасси грузовиков «Хёндай», которые делаются для России, позиционируется производителем как усиленное, адаптированное к сложным дорожным условиям. А собирают данную модель для продажи в России и СНГ не только в Корее, но и в Китае, и у нас в Калининграде.

      Основное предназначение Хёндай HD78 это перевозки на небольшие расстояния по городу и на пригородных маршрутах, внутри региона. Шасси обладает высокой степенью универсальности: на его платформу можно устанавливать большое количество специальных надстроек. Наиболее популярными и распространёнными из которых являются:

      • Фургоны изотермические, обработанные полимером или покрытые автоэмалью. В их составе – ламинированная фанера и плакированный металл.
      • Фургоны-рефрижераторы, которые могут надолго поддержать требуемый температурный режим. С охлаждающим компрессором. Изоляция сделана с применением пенопласта или пенополиуретана, с коэффициентом теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
      • Фургоны промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Они покрыты автоэмалью и оцинкованы.
      • Фургоны хлебные, с различным числом лотков. Они также обладают изотермическими свойствами.
      • Фургоны с гидробортом – погрузка с механизированной площадки заднего борта.
      • Крано-манипуляторные установки.
      • Автоэвакуаторы.

      Грузовик очень компактный и маневренный, идеально приспособленный для работы в тесных условиях современного города. Грузоподъёмность в 5 тонн и объём кузова от 20 до 35 кубометров позволяют с выгодой для владельца оперировать большими партиями товаров на их доставке клиентам и (или) развозе по магазинам.

      Адаптация к российским условиям – это не пустые слова. Кроме усиленной рамы и подвески, сюда входит также дополнительная фильтрация топлива, увеличенный дорожный просвет, надёжный узел подогрева перед запуском двигателя в условиях отрицательных температур.

      Хёндай HD78 с КМУ.

      Кабина достаточно просторная для такого компактного грузовика, полноценно трёхместная отапливаемая, вентилируемая и кондиционированная, с эргономичными органами управления. Зеркала заднего вида – большие по размеру, подогреваемые. Есть гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.

      Хорошо развита сервисная сеть, и запасные части найти не проблема. Чаще всего, они уже имеются в наличии в любом городе (работают более двухсот сервис-центров по России), ждать купленные «на заказ» приходится редко. Расходники, смазочные материалы, заменяемые узлы и детали не только не дефицитны, но и сравнительно недороги. В свободном доступе русскоязычного интернета можно найти руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту грузовиков «Хёндай», и при желании поддерживать исправное техническое состояние машины самостоятельно.

      Варианты комплектации

      Грузовик можно приобрести в стандартной (STD) или люксовой (DLX) модификации. Изначально каждая из них включает в себя: гидроусилитель руля; буксировочный крюк; обогрев зеркал заднего вида; тахометр; запасное колесо; регулятор тормозных сил; горный тормоз; отопитель салона; специальное покрытие пола; солнцезащитный козырёк для пассажира; систему ABS с электрораспределителем тормозных усилий; крашеный в цвет кабины бампер; электростеклоподъёмники; центральный замок; передние противотуманки.

      В комплектации DLX к названному добавляются ещё аудиомагнитола с радиоприёмником, колонками и антенной (в STD – только аудиоподготовка), тонировочная полоса на верхней части лобового стекла, цифровые часы.

      Нyundai НD78 с удлинённой базой и полуторной кабиной.

      Кондиционер, коробка отбора мощности, более комфортное водительское сиденье на пружинной подвеске с поясничной опорой, двойной усилитель тормозной системы – это всё дополнительные опции за доплату как для первого, так и для второго варианта комплектации.

      Кроме того, грузовики Нyundai НD78 поставляются с удлинённой (Long) базой, а также с полуторной кабиной, в которой обустроено компактное спальное место за счёт добавления ширины 30 см.

      Двигатель грузовика Нyundai НD78

      HD78 оборудован тяговитым 4-х цилиндровым дизельным двигателем собственного производства компании Нyundai, модель D4DB. Мотор оснащён турбонаддувом и системой промежуточного оснащения. Мощность этого силового агрегата составляет 140 лошадиных сил (в обновлённом варианте – 150 л.с.) и рабочим объёмом в 3,907 литров. В отличие от большинства аналогичных моторов данного класса, D4DB обладает очень широким рабочим диапазоном. Он не только хорошо тянет на низах, но и динамично раскручивается до 3-х тысяч оборотов. К преимуществам этого дизеля можно отнести ещё и то, что он не напичкан сложными электронными системами, и это намного облегчает и ускоряет текущий ремонт. В целом, доступ к двигателю продуман очень грамотно, в частности, к его наиболее часто обслуживаемым узлам.

      Силовой агрегат на машинах более ранних лет выпуска соответствовал экологическим стандартам Евро-3. Сейчас это уже Евро-4, электронная система управления впрыском «Коммон Рэйл». Как прежняя, так и обновлённая версия двигателя способна разогнать грузовик до 120 км/час. Расход дизельного топлива в городском цикле находится на уровне 15-18 литров на 100 километров пути. Объём топливного бака составляет 100 литров. Максимальный крутящий момент двигателя равен 372 Н*м (при 1400 об./мин.)

      Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза

      Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.

      Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.

      Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.

      Технические характеристики в цифрах

      • Колёсная формула – 4х2.
      • Длина – 5,3 м (6,63 м – длинная версия шасси), ширина – 2,1 м, высота – 2,285 м.
      • Колея колёс – 1,665 передних и 1,495 задних.
      • Свес спереди: 1,12 м, сзади: 1,36 м (1,735 м – у лонг-версии).
      • Дорожный просвет – 235 мм (может быть чуть меньше, но не менее 200 мм).
      • Колёсная база – 2,55 м или 3,57 м (удлинённое шасси).
      • Снаряжённая масса – 2,54 т (2,825 т – у длинной версии).
      • Нагрузка на переднюю ось – 2,8 т, на заднюю – 4,7 т.
      • Размер шин – 7.00xR16-14PR. Размер дисков – 6.00GSx16 SDC-127.
      • Максимальный угол подъёма – 0,322tg.
      • Минимальный радиус разворота – 5,2 м (7,3 м – в лонг-варианте).

      Кабина Hyundai HD78

      Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).

      Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.

      Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).

      Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно. Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону.

      Отзывы владельцев и водителей

      По мнению абсолютного большинства не понаслышке знающих Нyundai НD78 людей, этот грузовик – один из лучших в своей категории по соотношению «цена/качество». Удачный мотор – надёжный, не капризный и тяговитый (а когда надо – и весьма оборотистый). Правда, расход топлива в городских условиях получается несколько выше указанных производителем показателей. Но это уже мало кого в наше время удивляет. Очень лёгкий в управлении и маневренный, как легковушка.

      Из минусов – не очень комфортное сиденье в базовом его варианте («как табуретка»); слабая шумоизоляция кабины; её подверженность коррозии; проблемы с рессорами, если регулярно практиковать полный загруз или перегруз машины. Рессоры и подрессорники можно усилить «ГАЗелевскими» листами.

      Интересные отзывы владельцев, которые сами трудятся за рулём купленных новыми Hyundai HD78:

      «Сейчас пробег более 300 000 километров. Менял крестовину у руля, подвесной подшипник, рулевые наконечники и внешний подшипник передней ступицы».

      «За весь пробег поменял на 200 тыс. км шкворни, подвесной подшипник и крестовину у моста, на 150 тыс. км заменил рулевые наконечники, потёк радиатор печки — заменил его на ВАЗовский медно латунный от восьмёрки; лопнул (трещина) шланг на ГУР, недавно накрылся наружный подшипник передней ступицы — больше пока ничего не ремонтировал».

      «Купил HD-78 новый, прошёл уже почти 170 тысяч км, менял только расходники т. е. масла, фильтры, тормозную жидкость, антифриз и один раз ремни генератора на 150 тысячах, хотя дилеры меняют, если ставить на гарантию, через 40 тысяч. На гарантию не ставил и не вижу смысла, машина вполне надёжная. Вот мой товарищ ставил 78-го на гарантию и выкинул, как говорится, на ветер сто с небольшим тысяч рублей за эту гарантию».

      Стоимость автомобиля Hyundai HD78

      Цены на новые грузовики данной марки начинаются со следующих отметок:

      • Бортовой – от 2 290 000 рублей;
      • Тентованный – от 2 350 000 рублей;
      • Изотермический фургон – от 2 400 000 рублей;
      • Изотермический фургон-рефрижератор с холодильной установкой – от 2 490 000 рублей;
      • Промтоварный фургон – от 2 370 000 рублей;
      • Промтоварный фургон с гидробортом – 2 540 000 рублей.
      • Крано-манипуляторная установка – от 4 100 000 рублей.

      Грузовики Hyundai HD78 широко представлены и на вторичном автомобильном рынке. Цены на подержанные автомобили данной марки начинаются с 800 000 рублей, и выше, в зависимости от года выпуска и конкретного технического состояния.

      Грузовики Hyundai HD-78 российской сборки.

      • 30.10.2020
      • Опубликовано author-avatarМаксим

      Hyundai HD78

      Свое продвижение на международный рынок одна из крупнейших корейских компаний начала с тесного сотрудничества с брендом Mitsubishi. В дебютных моделях грузовиков Hyundai отчетливо проглядывались черты и технологии, присущие японским автомобилям. Однако в 1998-ом году корейцы презентовали собственную наработку – грузовик Hyundai HD. Модель прочно укрепилась на рынке, но останавливаться на достигнутом компания не собиралась. В итоге в 2009-ом году появилась серия коммерческих автомобилей Hyundai HD-78. Модель не утратила главных преимуществ, свойственных продуктам корейского бренда (экономичности и простоты), но прибавила в качестве элементов и комфортабельности работы.

      Hyundai HD-78 – компактный грузовик с полной массой 7200 кг. Он идеально подходит для развозной работы, обладая высочайшей маневренностью. Автомобиль готов ежедневно выезжать на городские рейсы. К российским реалиям модель отлично адаптирована, потому может круглогодично приносить прибыль. Машина не боится отечественных дорог и топлива. Разнообразие типов комплектаций и кабин, увеличенная грузоподъемность, корейская сборка и надежная силовая установка обуславливают высокий спрос на автомобиль.

      Основное предназначение Хендай HD-78 – перевозки на небольшие дистанции в пригороде и городе. На платформу модели можно устанавливать огромное количество надстроек: бортовую кабину, фургон, эвакуатор и манипулятор. Hyundai HD-78 в настоящий момент считается лидером модельного ряда корейского бренда. На российском рынке модель заняла место между дорогими иностранными брендами (Scania и Mercedes) и отечественными продуктами (ЗИЛ и ГАЗ).

      Среди ключевых достоинств модели следует выделить высочайшую производительность и быструю окупаемость. При этом стоимость машины на 10-20% меньше, чем у «одноклассников».

      Следует упомянуть и об отличной маневренности грузовика. Небольшой угол разворота позволяет Хендай HD-78 уверенно чувствовать себя на узких улицах, среди плотного автомобильного потока и в городе. Удобное расположение зеркал и большое лобовое стекло помогают водителю выполнять движение назад и повороты.

      Уже в минимальных комплектациях Hyundai HD-78 оборудуется системой кондиционирования, ABS и вспомогательными гидравлическими устройствами, что увеличивает безопасность и комфорт эксплуатации автомобиля.

      Немного об истории модели

      Серия малых коммерческих грузовиков HD происходит от автомобилей аналогичного класса компании Мицубиси. Именно сотрудничество с японцами стало началом данной линейки продукции компании Нyundai. Сама модель НD78 производится с 2008 года. Её непосредственным предшественником стал автомобиль Нyundai НD72.

      Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2 т., а у Нyundai НD78 равна 7,8 т. Однако для российских условий полная масса производителем ограничивается до 7,5 тонн.

      Обозначение предохранителей и реле хендай hd 78 72 65 со схемами блоков

      Книги по ремонту автомобилей
      Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

      Hyundai HD 65 72 78 — серия грузовых автомобилей с 3-и и 6-и местными кабинами, выпускалась с различными модификациями и колесными базами. В данном материале мы покажем места расположения блоков предохранителей и реле со схемами и назначением для моделей Хендай hd 78 72 65. Отметим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для ознакомления руководство по эксплуатации и ремонту Hyundai HD 78 72 65.

      Обозначение предохранителей и реле хендай hd 78 72 65 со схемами блоков

      Исполнение блоков и количество элементов в них может отличатся от представленного. Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

      В салоне Hyundai HD, в нижней части, находятся 2 блока: блок предохранителей и блок с реле.

      Обозначение предохранителей и реле хендай hd 78 72 65 со схемами блоков

      Блок предохранителей

      Обозначение предохранителей и реле хендай hd 78 72 65 со схемами блоков

      Общая схема

      Обозначение предохранителей и реле хендай hd 78 72 65 со схемами блоков

      Описание

      115А Рабочее освещение
      25А Реле фар
      310А Регулятор вентилятора и кондиционера
      410А Тормоз, тахограф (ЕС), выключатель холодного запуска
      515А Очиститель и омыватель стекла
      65А Электронный блок управления АБС
      75А Устройство отбора мощности
      8Резерв
      910А Предпусковой подогреватель
      10Резерв
      1110А Датчик скорости автомобиля, фонари заднего хода
      1210А ЕТАСК, блок приборов
      1320А Электро стекло подъемник
      1410А Стоп — сигнал, звуковой сигнал, разъем для передачи данных
      1510А Выключатель наклона кабины, лампы аварийной сигнализации
      1610А Задний противотуманный фонарь
      1710А Запирание (отпирание) двери с электроприводом
      1815А Управление клапанами АБС
      1915А Обогреватель наружного зеркала
      20Резерв
      2120А Подогреватель топлива
      22Резерв
      2310А Тахограф, ЕТАСК, аудиосистема, блок приборов, освещение салона
      2415А Запуск
      2510А Фара левая (ближний свет)
      2610А Фара правая (ближний свет)
      2710А Фара левая (дальний свет)
      2810А Фара правая (дальний свет)
      2910А Левый задний фонарь
      3010А Правый задний фонарь
      3110А Противотуманная фара
      325А Блок электр. управления (ЕС1)) двигателя
      3315А Реле вентилятора конденсатора, реле кондиционера
      3415А Вентилятор отопителя
      3510А Преобразователь напряжения
      3615А Блок приборов, аудио система, прикуриватель, часы

      За прикуриватель отвечает предохранитель номер 36 на 15А.

      Блок реле

      Обозначение предохранителей и реле хендай hd 78 72 65 со схемами блоков

      Схема с обозначением

      Обозначение предохранителей и реле хендай hd 78 72 65 со схемами блоков

      Блок возле АКБ

      Снаружи автомобиля, рядом с аккумулятором крепится дополнительный блок предохранителей высокой мощности.

      Обозначение предохранителей и реле хендай hd 78 72 65 со схемами блоков

      Назначение

      • 30А — Замок зажигания
      • 30А — Кондиционер
      • 30А — АБС
      • 60А — Генератор
      • 40А — Реле фар

      Инструкция Hyundai HD 78 72 65

      Больше информации про ремонт и обслуживание Hyundai HD 65/72/78 можете узнать изучив данную инструкцию: «скачать«.

      А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.

      Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

      Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

      Магазины автолитературы :

      krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
      autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

      Магазины автолитературы :

      autodata.ru — печатная продукция

      KrutilVertel — электронные книги

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Hyundai santa fe синхронизация
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector