Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хундай соната регулировка сцепления

Хундай соната регулировка сцепления

К странице.
Страница 1 из 6123>Последняя »

Всем доброго времени суток,

У меня вопрос по регулировке сцепления, уже устал искать, облазил весь инет, пересмотрел книги, не понимаю.

Предыдущий хозяин грит что менял сцепление полностью в сборе, однако все больше становится понятно что авто не едет, разгоняется вяло, об обгоне грить не приходится вообще, однако я все равно верю знакомому что менял, есть только вариант что в сервисе подпихнули что-нить.

как регулируется сцепление?, а точнее как я понял регулируется только педаль и все.
тогда тоже вопрос, номинальное значение высоты педали над полом — 160
у меня сейчас — 120, значит ее нужно поднять на 4 см
однако сейчас она находится во первых в уровне с другими педалями, во вторых при попытке регулировки, болт вообще не нужен, так как регулировать то уже нечего, педаль выше не поднять она уже на максимуме, болт выкручивается просто и ничего не регулирует. Может нужно крутить шток?
ничего не понимаю.
если поставить новое сцепление, педаль что ли станет 160 над полом? и станет выше остальных на 4 см? насколько я слышал выше должна быть но на 1см.

вобщем собрался уже ехать на сервис, но просто интересен сам вопрос добить.
подскажите кто энтим занимался и знает чо к чему.
спасибо заранее за ответы!

Меню пользователя wakeup
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные wakeup
Найти все сообщения от wakeup
Меню пользователя Timm
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Timm
Найти все сообщения от Timm
Просмотр загрузок

неужели никто на форуме никогда не делал этой регулировки и не вникал в ее особенности что к чему?

Меню пользователя wakeup
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные wakeup
Найти все сообщения от wakeup

6

Меню пользователя F1
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные F1
Найти все сообщения от F1
Просмотр загрузок

В том то и дело что странно.
— как же не занимаются самообслуживанием, если подраздел форума звучит соответственно — эксплуатация и лечение.
— 2004 год — тоже достаточно свежее авто
— shop manual у меня есть, залитый не с одного сайта. Если вы внимательно прочитали мой топик, то все это я уже видел, но не могу понять, поэтому и прошу помощи.
— сцепление то меняли, но доверяй, да проверяй, ведь я лично то его не менял, тогда бы и знал на 150% наперед.
как мне кажется даже при новом сцеплении со временем, происходит выработка и требуется регулировка именно педали, так как все остальное как я понял не регулируется, так как гидравлика.

посмотрите внимательнее на проблему, которую я описал:
от педали до пола, как в мануале, 166,9, а у меня — 120, значит нехватка почти 5 см, а где и за счет чего их взять, если упорный болт уже выкручен и педаль выше просто не идет, да и странность в том, что сейчас она в одном уровне с остальными педалями, а так будет аж на 5 см выше, как так?
в том же мануале, говорится что до пола педаль не должна доходить на 5 см, а у меня упирается в пол, с другой стороны на полу площадка для упора (максимально возможный ход педали), тогда зачем регулировка есть есть площадка?
— не едет, — это значит обороты растут а авто не разгоняется, а иногда все нормально, вот это и значит — перво наперво — смотри сцепление!

Читайте так же:
Hyundai solaris регулировка зеркал

Клапан задержки сцепления на всех Hyundai с механической КПП. Выкинуть!

Клапан задержки сцепления присутствует на всех автомобилях Hyundai и KIA с механической коробкой передач.

По задумке инженеров этот клапан должен обеспечить одинаковую скорость схватывания сцепления в не зависимости от того как быстро водитель отпустил педаль сцепления. Возможно для начинающего водителя работа клапана несет какую-то пользу, но для тех кто привык четко чувствовать момент касания диска сцепления и маховика, этот клапан не помощник.

В ситуации когда опытный водитель активно «работает» связкой сцепление/газ, клапан пытаясь выполнить свою функцию лишь добавляет дискомфорта — автомобиль двигается рывком.

Симптомы которые уходят после удаления клапана задержки сцепления:

  • при динамичном наборе скорости переключение с 1 на 2 передачи сопровозжается легким рывком (толчком, пробуксовкой сцепления, провалом) При переходе со 2 на 3 передачу эффект, чаще всего, малорвыражен (или вообще незаметен)
  • при трогании с места сцепление схватывает с запозданием, что приводит к поддергиванию машины.
  • момент когда, как вам кажется, сцепление должно схватывать и машина должны тронуться с места. это происходит с небольшим опозданием.

Виновником подобных метаморфоз является мелкий пружинный клапан, который расположен в месте подвода трубки к цилиндру сцепления. Вот здесь:

Под гайкой №1 на фото расположена пружинка и пластина, которая имеет небольшое отверстие. Отверстие ограничивает перепускное отверстие для жидкости тем самым замедляя отпускание (обратный ход) сцепления. Выглядит снятый клапан вот так:

Если кому-то страшно выбрасывать исправную деталь, то можно увеличить перепускное отверстие клапана. Просто расточить его подручный инструметом.

Кто-то знает что это такое? Знакомый говорит, что его нужно выкинуть и сцепление будет более четко работать, исчезнуть подергивания при переключении с 1 на 2 передачу. Которые у меня присутствубт. Я все списывал свою криворукость. т.е. кривоногость. Но уже проехал на машине немало км. должен был вроде приловчится, а нет, иногда поддергтвается.

Редактировалось: Pro100, 18 Июль 2017, 20:39.
оформил в небольшой ФАК и переместил в общий для всех моделей раздел

#2 Офлайн Pro100

  • Имя: Юрий
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra (2007)
  • Daewoo Lanos (2009)
  • Smart ForTwo (2006)
  • Honda CR-V (2011)

Этот клапан задержки сцепления предназначен для того чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает не предсказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалью газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает «тянуть» еще доли секунды после отпускания педали сцепления.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

#3 Офлайн дядька луи

  • Имя: Руслан
  • Город: Киев

я на своём акценте МС выкинул етот клапан год назад.

еслиб я знал о существовании етого клапана,я бы ето сделал в первый же день покупки авто.

так что ,кого напрягает непредсказуемое схватывание сцепления до удаляйте ету пружинку.

там роботы на 10 минут,в конце не забыть прокачать сцепление.

#4 Офлайн Fly32

  • Имя: Фил
  • Город: Хмель

Технлогию я уже изучил. Но как-то боязно выкидывать кусок такого ответственного механизма.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода хундай туксон

Хендай соната замена сцепления

Снимаем акуммулятор с площадкой, корпус воздушного фильтра, гофру с датчиком целиком,
цилиндр сцепления с рычагом, отсоединяем датчик заднего хода и датчик скорости,
отсоединяем тросики переключения скоростей, откручиваем четыре болта
на коробке (головка на 17 с удлинителем)

Снимаем глушитель (за 3 часа до снятия залил ВДшкой, открутил нормально) и стартёр.

Разбираем ходовую часть.
Головкой на 32 откручиваем ступицу и нижнюю шаровую (два болта с низу).
Я по незнанию снял рулевые тяги, их снимать не надо.
Вытаскиваем короткий ШРУС полностью, длинный вытаскиваем только чтоб шлицы из коробки вышли.

Откручиваем подрамник, шесть точек крепления и переднюю подушку двигателя.

Отпускаем подрамник.
Откручиваем подушку коробки.

Внизу на коробке откручиваем четыре болта на 14 и два на 17. Всё, аккуратно разъединяем.

Re: 2.7 V6 замена сцепления Фото-отчёт

Сообщение Геныч » 04 мар 2015, 13:26

Разобрал всё один а вот обротно ставили коробку в двоём. Три дня, зато все болтики помазены, всё чики-поки. Ну вот вроде и всё. Всем удачи.

Сообщение Виктор405 » 04 мар 2015, 13:31

Сообщение Геныч » 04 мар 2015, 13:38

Сообщение Виктор405 » 04 мар 2015, 13:47

Сообщение таурин » 04 мар 2015, 14:32

Re: 2.7 V6 замена сцепления Фото-отчёт

Сообщение Rodeon » 04 мар 2015, 14:41

Сообщение PapaKarlo » 04 мар 2015, 14:58

Во во, а тут ваще 2.7 + комплект нештатный с маховиком, Геныч,ты сэкономил горааааздо больше

Сообщение ФБК » 04 мар 2015, 15:05

Сообщение Геныч » 04 мар 2015, 17:07

Я на нём проехал 55тыс, сколько до меня не знаю.

6 тыс эта цена объявленная по телефону, без осмотра.

Не, баночка на помоечке взята под болтики.

Ставили в двоём, третий принеси-подай.

Проехал сейчас первые 50км. Сцепление стало очень мягким, скорости включаться стали очень мягко и чётко, пропала вибрация в руль, никаких рывков при начале движения.
Только масло в карабас старое залил, незнал что выбрать. Всётаки заказал орегинал, через пару дней поменяю.

Замена сцепления Hyundai Sonata (Хендай ( Хундай ) Соната) в Владимире – сравните цены

Предложения автосервисов за сегодня >>

Услуги автосервисов Hyundai Sonata. Последние предложения:

ДатаАгрегат, деталь или запчастьЦена
04.03.2020Замена сцепления Hyundai Sonata VI (YF) / 2.0 MT (150 л.с.) 2010г.в.Узнать цену >>
02.03.2020Замена сцепления Hyundai Sonata V (NF) / 2.4 AT (174 л.с.) 2008г.в.Узнать цену >>
02.03.2020Замена сцепления Hyundai Sonata IV (EF) Рестайлинг / 2.7 AT (172 л.с.) Tagaz 2004г.в.Узнать цену >>

Показать весь список предложений >>

Замена сцепления на автомобиле Hyundai Sonata в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.

“Renault Логан-Клуб” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Ноябрьская 122 а
Телефон: +79036450221
Шиномонтаж, Автосигнализация, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло
“West СервисАвто” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Добросельская, 4г
Телефон: +89005885308
Шиномонтаж
“Автодикс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Элеваторная, 12/1
Телефон: +79106753860
Шиномонтаж
“Автодоктор 33” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит Ж
Телефон: +79209267787
Шиномонтаж, Автосигнализация
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Ореховая, 1
Телефон: +74922370506
Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Зелёная (Заклязьменский), 1
Телефон: +79056152057
Автомойки, Шиномонтаж, Антикор, Ремонт спецтехники
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Батурина, 10а
Телефон: +79004750144
Шиномонтаж
“Автокомплекс Titan” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Юрьевская, 5 к1
Телефон: +74922370982
Автомойки, Ремонт грузовых автомобилей, Техосмотр
“Автолом33” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Красносельская, 85/1
Телефон: +74922600334
Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Моторное масло
“Автомакс” – автосервис, автотовары. Владимир, Московское шоссе, 6 – 2 этаж, 2 подъезд
Телефон: +79209469636
Запчасти для грузовых автомобилей
“Автомастерская” – автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит А
Телефон: +74922423141
“Автомастер+” – автосервис. Владимир, Поселковая, 1
Телефон: +79036474749
“Автомиг” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Добросельская, 226
Телефон: +79157773388
Ремонт грузовых автомобилей
“Автомир” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Промышленный проезд, 1
Телефон: +74922332299
Автомойки, Шиномонтаж, Автосигнализация, Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок
“Автомобильное Транспортное Предприятие Лайн-Траст” – автосервис. Владимир, Горького, 56а – 803 офис, 8 этаж
Телефон: +74922448810
“Автомототехсервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Брутовский поворот, 1 к2
Телефон: +78002506633
Автомойки, Шиномонтаж, Техосмотр
“Автопорт” – автосервис, запчасти, разборка. Владимир, Погодина, 11
Телефон: +79046524444
“Авторемонт 33” – автосервис. Владимир, Гастелло, 8 к2
Телефон: +79106753392
“Авторитет” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 34 к1
Телефон: +74922339264
Шиномонтаж, Автосигнализация, Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Автосервис Для Газель” – автоуслуги, автосервис. Владимир, РТС пос, 1 – 1 этаж
Телефон: +79065607836
Ремонт грузовых автомобилей
Читайте так же:
Хендай соната 2 литра регулировка клапанов

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Хендай соната замена сцепления

Хендай соната замена сцепления

Можно ли ждать проблем с МКПП у автомобилей Хендай Соната ? Да, они бывают. Начиная еще с первых выпусков, когда Сонаты оснащались коробками концерна Мицубиси и постоянно ломались, как и на доноре Галанте. На более свежие модели корейцы ставили механические КПП собственного производства, однако, и у них часто случаются различные отказы.

В сети наших московских автосервисов Хендай мастера производят весь комплекс работ по ремонту МКПП, замене масла и сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник), маховика.

Хендай соната замена сцепления

Хендай соната замена сцепления

Хендай соната замена сцепления

Хендай соната замена сцепления

Хендай соната замена сцепления

Хендай соната замена сцепления

Ремонт МКПП

Как говорится, всегда дешевле предотвратить болезнь, чем ее лечить. В случае с КПП на Сонате, поговорка на 100% актуальна. Все начинается с небольших проблем, при игнорировании которых, износ коробки начинает идти со все увеличивающейся скоростью.

Рассмотрим на примере. Небольшой гул в МКПП Хендай Соната, обычно означает проблему с подшипниками. В данный момент ее еще можно решить за сравнительно адекватные деньги. Требуется демонтировать механическую трансмиссию, разобрать, заменить подшипник(и), проверить остаточный ресурс прочих деталей (заменив еще что-то при необходимости), затем собрать. Но, очень часто, автомобилисты продолжают ездить до момента, пока подшипник просто не разлетается или не заклинивает. В большинстве случаев, в виде итога, последует уже дорогостоящий ремонт МКПП .

Замена масла в МКПП

Завод изготовитель не регламентирует срок замены масла в МКПП Хендай Соната. Это означает, что теоретически жидкость залита на весь срок службы автомобиля. Это на 100% оправдывает себя при работе в идеальных условиях. Конечно хороший асфальт, плюсовые температуры, отсутствие постоянной езды в режиме «газ-тормоз», а минимальный простой в пробах.

Если Ваш автомобиль эксплуатируется именно в таких условиях, можете забыть о данной процедуре. Однако 98% москвичей эксплуатируют свои автомобили в совсем других условиях. И качество масла залитого в КПП, становится критически важным для предотвращения выработки трущихся элементов внутри коробки.

Читайте так же:
Как регулировать подсветку приборов на солярисе

Технология замены масла в МКПП на Сонате:

  • Автомобиль поднимается на подъемник
  • В случае необходимости демонтируется нижняя защита двигателя
  • Место вокруг сливной пробки КПП тщательно обрабатывается от грязи
  • Пробка откручивается и в заранее подготовленную чистую емкость производится слив старого трансмиссионного масла
  • Мастер внимательно осматривает отработку. При наличии следов стружки, проводится дополнительная промывка МКПП
  • Сливная пробка устанавливается на место
  • Производится заливка нового коробочного масла
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

Замена сцепления на Сонате 2.0, 2.7; 5, 6

Главный враг сцепления на Хендае Соната — это не аккуратная езда водителей (рваный темп), а также частое простаивание в пробках. Предугадать время выхода из строя отдельных деталей сцепления практически невозможно. В одних случаях, машина может пройти и 200 тысяч километров пробега, в других, необходимость в замене или ремонте сцепления последует в 2 раза быстрее.

В независимости от того вышла из строя корзина сцепления, диск или выжимной подшипник, мы рекомендуем нашим клиентам производить замену сцепления полностью в сборе (комплекты продаются изготовителями запчастей для всех моделей МКПП). Это не прихоть сервисменов и не желание заработать, а на 100% экономически оправданное решение. Так как сами запчасти (корзина или диск), не говоря уже о выжимном, стоят сравнительно недорого, по сравнению со стоимостью доставки машины на СТО (при поломке) + дополнительной стоимости демонтажа коробки. Про потерянное клиентское время даже не стоит и говорить.

На весь комплекс работ по ремонту МКПП Хендай Соната, замене масла и сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник), маховика распространяется гарантия. В наличии на нашем складе широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных деталей. Отличное соотношение цена/качество.

Как отрегулировать сцепление Hyundai Sonata? — Hyundai по-русски

Как отрегулировать сцепление Hyundai Sonata? — Hyundai по-русски

Хендай соната замена сцепления

Что будет если поставить сцеление неправильно.


Пообщавшись с людьми понял, что по отдельности нет смысла менять все советуют менять сразу весь комплект. Хотя самое правильное — это полностью заменить все детали комплектом — корзину, нажимной диск, лепестковую пружину, выжимной подшипник и ведомый диск сцепления. При пробеге в тысяч начало буксовать.

Хендай соната замена сцепления

Вот на моей сонате пришло время менять сцепление. Корзина сцепления HDC Диск сцепления HD Подшипник…

Хендай соната замена сцепления

На автомобилях с двигателями 1. Нажимной и ведомый диски сцепления Хендай Соната. Вот и занялся я активным изучением этого вопроса и столкнулся с проблемой, что при заказе запчастей выскакивали две модели двигателей Сириус Бетта после общения с драйвов чанами мне подсказали что у меня Бетта и лучше брать комплект Valeo и дали номерок для заказа.

Хендай соната замена сцепления

Для самостоятельной замены сцепления потребуется подъемник, специальный инструмент, приспособление для центровки нового диска сцепления при сборке, опытный помощник и минимум полный рабочий день.

Хендай соната замена сцепления

Если в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником имеется неравномерный износ, замените вилку выключения сцепления. При установке сцепления нанесите смазку на каждую деталь, но не наносите чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке и вибрации сцепления.

Хендай соната замена сцепления

С помощью специального инструмента — установите ведомый диск сцепления на маховик. Установите кожух с нажимным диском сцепления на маховик и затяните шесть болтов крепления. Последовательность затяжки болтов крепления кожуха в сборе с нажимным диском сцепления Постепенно, в последовательности, показанной на Рисунок 3.

Видео отчёт:Замена сцепления СЕНС.

Это необходимо для исключения повреждения фланца кожуха сцепления с нажимным диском. Установка подшипника выключения сцепления Совместите подшипник с вилкой выключения сцепления и установите его на втулку кожуха сцепления Рисунок 3.

Читайте так же:
Регулировка фар на хендай ix35 своими руками

Ремонт Hyundai Getz

Установка рычага на вилку выключения сцепления Установите рычаг на вилку выключения сцепления Рисунок 3. Если коробка передач установлена на двигатель без выполнения этого шага, подшипник выключения сцепления может быть отсоединен, так как вилка выключения сцепления будет свободно вращаться.

Хендай соната замена сцепления

После установки подшипника отпустите рычаг выключения сцепления до метки с изображением стрелки — должен быть слышен щелчок, что будет означать, что подшипник выключения и кожух сцепления совмещены правильно. Специальные пассатижи для стопорных колец, используемые для снятия подшипника выключения сцепления Специальными пассатижами рис. Установка специальных пассатижей для снятия стопорного кольца — вставьте инструмент под волнистую шайбу, как показано на рис.

Хендай соната замена сцепления

Разжатие стопорного кольца крепления подшипника выключения сцепления — разожмите стопорное кольцо, нажав на подшипник, как показано на рис. Для предотвращения смещения ведомого диска сцепления установите специальный инструмент — в диск сцепления.

Этапы замены сцепления Хендай Соната

Выверните болты крепления кожуха сцепления с нажимным диском к маховику. Чтобы не повредить фланец кожуха сцепления, выворачивайте болты постепенно, по очереди на один или два оборота за один проход. Снимите вал и втулку вилки выключения сцепления. Проверка Пылесосом или тканью удалите пыль с кожуха сцепления. Не используйте сжатый воздух.

Хендай соната замена сцепления

Установите крышку РКПП и равномерно закрепите болты ее крепления с требуемым усилием. Сожмите сцепление монтировкой, выньте три скобы и отпустите сцепление.

Хендай соната замена сцепления

Установите крышку сборки корзины сцепления и затяните болты ее крепления с усилием 7 Нм. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крест-накрест с усилием Нм. Соедините трос привода сцепления с рычагом выключения сцепления и установите стопорную скобу на резьбовой элемент. Проверьте уровень масла в РКПП и при необходимости долейте масло.

Хендай соната замена сцепления

Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Хендай соната замена сцепления

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Очистите поверхность трения нажимного диска растворителем.

Хендай соната замена сцепления

Металлической линейкой и щупом проверьте отклонение от плоскостности нажимного диска сцепления. Если оно превышает 0,5 мм, замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском. Проверьте наличие трех установочных штифтов на маховике.

Хендай соната замена сцепления

Проверьте подшипник выключения сцепления на наличие заедания, повреждений или необычного шума при его вращении. Проверьте на износ и точки контакта с диафрагменной пружиной. Замените подшипник, если поверхность контакта с вилкой выключения сцепления неравномерно изношена. Если в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником имеется неравномерный износ, замените вилку выключения сцепления. С помощью специального инструмента — установите ведомый диск сцепления на маховик. Замена сцепления требует большого объема работ по разборке и сборке агрегатов автомобиля, поэтому лучше сразу заменить все детали на новые.

Ремонт Hyundai Tucson

Также обязательно нужно проверить состояние сальников коленвала и первичного вала КПП. При малейших признаках износа или течи масла, сальники лучше заменить. Стоят они совсем не дорого, по сравнению со стоимостью, сложностью и длительностью работы по демонтажу коробки передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector