Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Santa Fe 3

Hyundai Santa Fe 3

Hyundai Santa Fe 3 2018 года

Hyundai Santa Fe 3-го поколения в кузове DM собирали на заводах компании с 2012 по 2019 год. Выпуск осуществлялся в Южной Корее, США, Китае, Малайзии, Египте и у нас в Калининграде. Существовала 7-местная версия Grand Santa Fe, а также аналогичный кроссовер Sorento Prime.

Модификации Хендай Санта Фе 3 (DM)

До рестайлинга такой кроссовер продавался на всех рынках включая наш с 2012 по 2015 годы.

Хендай Санта Фе 3 ДМ вид спереди Hyundai Santa Fe 3 DM вид сзади Hyundai Grand Santa Fe 3 DM Хендай Санта Фе 3 ДМ торпедо

На выбор предлагались бензиновый и дизельный мотор в сочетании с механикой и автоматом:

2.4 л G4KE 175 л.с. 227 Нм и 6‑мкпп M6GF2
2.2 л D4HB 197 л.с. 436 Нм и 6‑акпп A6LF3
2.4 л G4KE 175 л.с. 227 Нм и 6‑мкпп M6GF2
2.4 л G4KE 175 л.с. 227 Нм и 6‑акпп A6MF2
2.2 л D4HB 197 л.с. 436 Нм и 6‑акпп A6LF3

На корейском рынке кроме 2.2-литрового дизеля D4HB, устанавливался и 2.0-литровый D4HA.

После рестайлинга этот кроссовер продавали на всех рынках включая наш с 2015 по 2019 год.

Хендай Санта Фе 3 ДМ рестайлинг вид спереди Hyundai Santa Fe 3 DM рестайлинг вид сзади Hyundai Grand Santa Fe 3 DM рестайлинг Хендай Санта Фе 3 ДМ рестайлинг торпедо

При обновлении агрегаты не изменились, однако от версии с передним приводом отказались:

2.4 л G4KE 171 л.с. 225 Нм и 6‑мкпп M6GF2
2.4 л G4KE 171 л.с. 225 Нм и 6‑акпп A6MF2
2.2 л D4HB 200 л.с. 440 Нм и 6‑акпп A6LF3

На европейском рынке распространение получил 2.4-литровый GDi агрегат под индексом G4KJ.

Мануал о Хендай Santa Fe 3MANUAL

Русскоязычный мануал для Hyundai Santa Fe 3 можно скачать тут

Форум Hyundai-ClubFORUM

Немало полезной информации собрано на форуме Hyundai-Club.su

Обзор Хендай Санта Фе 2013 года от МегаРетр

2013 Хендай Санта Фе High-tech. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Hyundai Santa Fe DM 2.4 л. 6-мкпп

Мощность мотора175 л.с.
Крутящий момент227 Нм
Разгон до 100 км/ч10.6 с
Макс. скорость190 км/ч
Расход по городу11.5 л
Расход по трассе7.1 л
Смешанный расход8.7 л
Объем бензобака64 л
Снаряженная масса1660 кг
Полная масса2510 кг
Грузоподъемность850 кг
Объем багажника585 л

Габаритные размеры Хендай Санта Фе 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе 3 (DM)

Значок LikeЛакокрасочное тонкое и сколы образуются быстро, но сам кузов держится хорошо

Значок not LikeНа форумах нередко ругают слабое хромовое покрытие и вечно запотевшие фары

Значок LikeСалон у кроссовера весьма просторный, удобный и радует богатым оснащением

Значок not LikeА дешевизна материалов отделки выражается в их невысокой стойкости к износу

Значок not LikeЭлектрика в салоне глючит часто и особенно недолговечна мультимедиа система

Значок not LikeТакже нередко выходят из строя дневные ходовые огни и привод лючка бензобака

Значок Like2.4-литровый бензиновый мотор G4KE довольно надежен, но есть и слабое место

Значок not LikeУж слишком часто у него проворачивает вкладыши из-за падения давления масла

Значок Like2.2-литровый турбодизель D4HB тоже хорош, но требователен к качеству солярки

Значок not LikeЕсли лить в бак что попало, то топливный насос высокого давления долго не ходит

Значок not LikeИмеются и типичные для дизелей проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР

Значок Like6-ступенчатая механика M6GF2 встречается нечасто, однако хлопот не доставляет

Читайте так же:
Регулировка полуосей hyundai porter

Значок Like6-ступенчатые акпп A6MF2 и A6LF3 также известны лишь с самой лучшей стороны

Значок not LikeВсе основные проблемы тут доставляют компоненты полноприводной трансмиссии

Значок not LikeЕе слабые места — это электромагнитная муфта Dynamax и шлицевые соединения

Значок LikeПодвеска тут ходит неплохо, но главное что запчасти недороги и распространены

Значок not LikeКроме втулок стабилизатора до 100 000 км часто меняют и ступичные подшипники

Значок not LikeЗадние амортизаторы и пружины слабоваты, так что машину лучше не перегружать

Значок LikeК тормозной системе особых претензий нет и разве что ручник закисает регулярно

Значок not LikeРулевая рейка может застучать до 50 000 км, но на ее работу это сильно не влияет

Цена Hyundai Santa Fe 3 (DM) на вторичном рынке

У нас вторичке предлагается более 500 кроссоверов стоимостью от миллиона рублей и выше.

Год выпуска:2013
Пробег:110 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Белый
Двигатель:2.2 л / 197 л.с. / Дизель
Коробка:Автоматическая
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Хендай Санта Фе 3 2013 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Хендай Санта Фе 3 с пробегом от Дмитрия Рогова

Технические проблемы надёжного корейца

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

D4HB 2.2 CRDi 197/200 л.с — турбодизель Хендай Санта Фе и Киа Соренто: реальный расход, болячки, плюсы/минусы

В сегодняшнем обзоре будет рассмотрен дизельный двигатель Хендай Санта Фе и Киа Соренто — D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с. Из статьи вы узнаете реальный расход, технические характеристики, надежность, болячки, предельный ресурс, плюсы и минусы турбодизеля.

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Официальная премьера корейского турбодизеля объемом 2.2 литра на 16 клапанов серии D4HB, разработанного инженерами южнокорейской автокомпании Hyundai/Kia состоялась в конце 2009 года на международном автошоу в Берлине (Германия). Обозреваемый силовой агрегат впервые был установлен на полноприводный внедорожник Киа Соренто 2-гопоколениев кузове XM. На сегодняшний день турбированный дизель, продвигается корейским концерном Kia Motors на мировых авторынках, как современный высокотехнологичный, экономичный и экологичный алюминиевый двигатель, работающий на тяжелом топливе. Со слов автоэкспертов, в разработку моторной линейки “R”, куда входит рассматриваемая серия силовой установки, было вложено более 1 миллиарда долларов США, что очень благоприятно сказалось на надежности и долговечности узлов.

В семейство дизельных моторов “R”, также входит еще один двс серии 2. D4HA.

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Характеристики и ключевые особенности турбодизельного мотора Kia Sorento 3

Турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с клапанным механизмом управления DOHC (установлено 2 распредвала и 16 клапанов): непосредственный впрыск топлива Common Rail; моторная линейка – “R”; заводской индекс – D4HB; рабочий объем — 2199 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 85,4 миллиметра, ход поршня: 96 миллиметров); мощность – 197/200 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту; крутящий момент – 421/436 Ньютон на метр при 2500 оборотах в минуту; система фазорегуляции газораспределения – не устанавливается.

Читайте так же:
Хундай соната регулировка сцепления

Подробная информация по турбодизелю Kia «R» D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с:

— рядный алюминиевый блок цилиндров формата R4 и алюминиевая головка на 16v с пластиковой крышкой клапанов(особенности: установлены автоматические гидрокомпенсаторы, пластиковый впускной коллектор, нижний балансирный вал для уменьшения вибрации (ремни вала необслуживаемые), сажевый фильтр с системой рециркуляции газов, турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток серии eVGT; эконорма Euro-5d/6d);

— система питания: установлен топливный механизм Коммон Рейл от Bosch с рабочим давлением1800 Бар, управляющий прямым впрыском CRDi (стоят современные пьезофорсунки; степень сжатия – 16:1);

— тип привода: двойная цепь ГРМ с гидронатяжителем (реальный ресурс – 150-180 тысяч километров пробега до первого техобслуживания, при обрыве или перескоке через зубец шестерни – гнет клапана);

— расход топлива в смешанном формате использования, на примере, Kia Sorento в кузове UM 3-го поколения 2020 модельного года с автоматической трансмиссией, составляет: 6.5 литров (город – 7.3 литра/трасса – 6.0 литров) солярки на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 8.0 литров (синтетическое моторное масло – 5W30/5W40, автопроизводитель Kia Motors, в зависимости от рынка сбыта, рекомендует заливать Shell илиMotul);

— примерный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега до замены (предусмотрен частичный капитальный ремонт);

— страна сборки: Южная Корея, основной завод Kia Motors в городе Пусан.

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

На какие модели Kia/Hyundai (кузовной индекс, поколение и годы выпуска) ставится турбодизель D4HB 2.2?

Kia Sorento в кузове TF, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2012);

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Kia Sorento в кузове UM, третье поколение (годы выпуска: 2014 – 2020);

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Kia Carnival в кузове VQ, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2014);

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Kia Carnival в кузове YP, третье поколение (годы выпуска: 2014 – 2020);

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Hyundai Santa Fe в кузове CM, второе поколение (годы выпуска: 2010 — 2012);

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Hyundai Santa Fe в кузове DM, третье поколение (годы выпуска: 2012 – 2018);

Читайте так же:
Хендай старекс 1999 регулировка подсветки приборов

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Hyundai Grandeur в кузове HG, пятое поколение (годы выпуска: 2011 – 2016);

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Hyundai Grandeur в кузове IG, шестое поколение (годы выпуска: 2016 – 2021).

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Какими плюсами и минусами славится южнокорейский турбомотор D4HB 2.2 CRDi?

Преимущества:

— Общая надежность обозреваемого турбодизеля находится на уровне выше среднего.

— Основные компоненты топливной системы Common Rail от Bosch, достаточно долговечны и надежны.

— Достаточно экономичный и экологичный двс, относительно выдаваемой мощности.

— В конструкции мотора использованы современные и высокотехнологичные технические решения.

— Достойная разгонная динамика, благодаря высокому крутящему моменту.

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Недостатки:

— Обозреваемый турбодизель нуждается в особом внимании при эксплуатации и обслуживании (требует только квалифицированного сервиса).

— Топливная системы выделяется особой чувствительностью к качеству заправляемого дизтоплива.

— Родные (заводские) свечи накаливания имеют непродолжительный срок службы (ходят не более 30-40 тысяч километров пробега).

— Недолговечная газораспределительная цепь ГРМ, которая по праву считается самым слабым местом рассматриваемого турбодвигателя.

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Распространенные проблемы и неисправности турбодизеля Kia SorentoD4HB 2.2 CRDi

1. Малый ресурс цепи ГРМ. Как мы сказали выше, газораспределительная цепь в обозреваемом турбодизеле является самым слабым звеном и нередко после 90 тысяч километров пробега от нее начинают доносится посторонние шумы в виде стуков, что непосредственно может свидетельствовать о ее растяжении или сильном засорении канала гидронатяжителя из-за использования некачественного моторного масла. Проблема решается подтяжкой цепи ГРМ или прочисткой канала гидронатяжителя.

2. Повышенный расход масла. При активной езде на рассматриваемом двигателе, у многих владельцев зачастую появляется масложор, причем практически с первых километров использования автомобиля (в среднем, расход смазки на 1000 километров пробега, может составлять около 500-800 грамм). Не забывайте следить за уровнем масла, так как нередки случаи, когда, проглядев остаток смазки, мотор работал на “сухую”, что способствует выходу на дорогостоящий ремонт деталей цилиндропоршневой группы.

3. Троит, глохнет и плавают обороты. Примерно к 30-40 тысячам километров пробега, у значительной доли автовладельцев, довольно часто возникают проблемы с заводом, а также появляются плавающие обороты и троение мотора на холостых. Кроме того, нередки случаи самопроизвольного глушения силового агрегата. Все это свидетельствует о капризах инновационных пьезофорсунок, которые имеют свойство ускоренно засорятся из-за применения плохого дизтоплива и вызывать отказ в работе одного цилиндра. Как правило, проблему можно решить только профессиональной прочисткой на специализированной станции технического обслуживания. Для справки заметим, что в разы дешевле периодически проводить профилактику форсунок, нежели покупка новых, ведь их стоимость может банально разорить любого автовладельца.

Читайте так же:
Регулировка сидений по высоте hyundai accent

4. Потеря тяги и подергивания. Подобная проблема может возникать ближе к 70-100 тысячам километров пробега и напрямую связана с чрезмерно забитым фильтром предварительной очистки, который расположен в топливном баке. Стоит сказать, что данный расходный компонент стоит относительно недорого, поэтому в отличие от пьезофорсунок его покупка не сильно ударит по карману автовладельца.

5. Затрудненный запуск. В большинстве случаев, затрудненный запуск обозреваемого двигателя возникает при отрицательных температурах и зачастую связан с использованием некачественной солярки и/или сильно засорившимся топливным фильтром в топливном баке, о котором мы писали выше. Как правило, проблема разрешается сменой автозаправки и/или обновлением фильтрующего компонента предварительной очистки.

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Периодичность регламентного обслуживания турбодизеля Киа СорентоD4HB 2.2 197/200 л.с

Как рекомендуют автомеханики, при систематичной эксплуатации автомобиля на повышенных оборотах, желательно производить периодическую замену моторного масла с фильтром в дизельном 2.2-литровом двигателе серии D4HB, каждые 7-10 тысяч километров пробега, чтобы не допустить нежданных поломок в ключевых узлах силового агрегата. Справочно заметим, что на сегодняшний день, стоимость нового турбодизеля серии D4HB у дилера, составляет порядка 225 тысяч российских рублей (

3 200$ в пересчете), а на вторичке этот силовой агрегат оценивается от 75 до 150 тысяч российских рублей (

1 000 — 2 000$ в пересчете), в зависимости от состояния.

В заключении отметим, что завод-изготовитель концерн Kia Motors сообщает о приблизительном ресурсе турбодизельного мотора D4HB 2.2 CRDi, устанавливаемого, в том числе на внедорожник Киа Соренто, в диапазоне 300-330 тысяч километров пробега до появления первых существенных неполадок в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию двс.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Дизель и «робот»: мы познакомились с обновленным кроссовером Hyundai Santa Fe

Дизель и «робот»: мы познакомились с обновленным кроссовером Hyundai Santa Fe

Илья Хлебушкин

Рестайлинг принес кроссоверу Hyundai Santa Fe столько технических обновлений, сколько иным и при смене поколений не перепадает. А вот характер прежний, несмотря на новую платформу. Даже с «роботом» и дизелем.

По всем канонам автомобильного жанра для рестайлинга Santa Fe вообще-то еще не время: с дебюта не прошло и трех лет. За досрочную обновку спасибо… экономии! Ведь для производителей выгодна унификация, а раз Sonata, Kia K5 и ­Sorento уже переехали на платформу N3, то почему бы досрочно не перевести на эти же комплектующие и сорентовского братца?

Подрамники иные, а передний теперь крепится через гидроопоры. Колесная база — прежние 2765 мм (что на ощутимые 50 мм меньше, чем у Kia Sorento), а добавка 15 мм к общей длине — исключительно на совести облицовок бамперов. Стальные детали оперения не изменились — только пластик.

С таким размером ячеек решетки лучше установить защитную сетку и поберечь радиатор

Хотя спереди Santa Fe здорово замаскировался. Нонконформистскую двухэтажность трогать не решились — и даже развили тему. Гвоздь программы — скрепляющие оптику молнии ходовых огней и решетка, гигантская, как и размер ее ячеек: берегите радиатор и ставьте защитные сетки! Фары всплыли повыше и оказались на первой линии обороны бампера. Так что не экономьте на Каско: даже «в базе» оптика теперь полностью диодная и стоит по 62 тысячи рублей. Жаль, что новые фары даже в топовом, линзованном исполнении (на младших версиях рефлектор) утратили способность поворачивать пучок ближнего света вслед за рулем. А задние поворотники по-прежнему на дне бампера — и грязно, и не всякому сзади в пробке видно.

Читайте так же:
Как регулировать подсветку приборов на солярисе

Салон тоже трудно узнать. А ведь всего-то уволили кочергу селектора трансмиссии — и центральная консоль обрела сподручную отлогость и здоровенный подвал.

Новая цифровая комбинация приборов до боли напоминает таковую на Kia, и здесь она тоже научилась показывать картинку с камер контроля мертвых зон при включении поворотника. Общей с Kia стала и мультимедийная система с тачскрином в 10,25 дюйма — тоже развлекает шестью «природными» ­озвучками. Есть и связь с галеркой: голос спереди транслируется через микрофон hands free и динамики. При пятиместном исполнении не очень-то и нужно: с тишиной в салоне Санты порядок — арки приглушены, маты моторного щита потолстели, а свист ветра через многослойное остекление всей передней полусферы (теперь и на базовой версии) прорывается сквозь шорох шин только после 120 км/ч.

Осязаемые шкалы сохранились только в начальной версии. У остальных — экран полностью рисованной приборки диагональю 12,3 дюйма

Снятие и установка автомагнитолы Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

1. Отсоедините клемму "минус" от аккумулятора.

Снять клемму минус от АКБ Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

2. Откройте верхний бардачок.

Верхний бардачок Santa Fe CM 2006-2012

3. Открутите два винта внутри бардачка и снимите бардачок.

Крепление верхнего бардачка Santa Fe CM 2006-2012

Открутить верхний бардачок Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Снять верхний бардачок Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

4. Открутите винт под замком зажигания.

Открутить крепление нижней панели торпеды Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

5. Подденьте и немного отведите нижнюю панель замка зажигания, чтобы получить доступ к центральной накладке.

Отсоединить нижнюю накладку торпеды Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

6. Подденьте центральную накладку.

Поддеть центральную накладку Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Отсоединить центральную накладку Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Примечание:

Этого пространства достаточно для снятия магнитолы, но чтобы не сломать накладку, лучше ее полностью снять.

7. Подденьте центральную накладку со стороны пассажира.

Отсоединить центральную накладку со стороны пассажира Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

8. Отсоедините фиксаторы центральной панели с правого бока.

Отсоединить фиксаторы панели магнитолы Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

9. Отсоединить колодку проводов света в пепельнице и снимите накладку.

Отсоединить колодку проводов от пепельницы Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Снимите центральную накладку Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

10. Открутите два винта крепления блока воздуховодов.

Открутить крепление центральных воздуховодов Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

11. Подденьте и отведите блок с воздуховодами, кнопкой аварийки и часами на длину проводов.

Отсоединить блок центральных воздуховодов, часов, кнопки аварийки Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

12. Отсоедините четыре колодки проводов (кнопка аварийки, кнопка обогрева заднего стекла, кнопка обдува ветрового стекла, кнопка кондиционера).

Отсоединить колодки кнопок обогрева и аварийки Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Примечание:

Может быть три колодки проводов в зависимости от комплектации (кнопка аварийки, кнопка обогрева заднего стекла, кнопка обдува ветрового стекла).

13. Отсоедините колодку проводов от часов и снимите панель с воздуховодами.

Отсоединить колодку проводов от часов Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

14. Открутите два верхних винта крепления магнитолы.

Снять магнитолу Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

15. Открутите два нижних крепления магнитолы.

Открутить крепление магнитолы Santa Fe CM 2006-2012

16. Вытяните магнитолу и отсоедините от нее все провода.

Отсоединить магнитолу Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Замена магнитолы 961002B120CA Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Магнитола Хендай Санта Фе.

17. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector