Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Hyundai Solaris: порядок выполнения. Хендай Солярис

Регулировка клапанов Hyundai Solaris: порядок выполнения. Хендай Солярис

Регулировка клапанов Хендай Солярис, признаки отсутствия номинального зазора на клапанах и пошаговая инструкция выполнения работ.

Hyundai Solaris 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Зачем проводится проверка

Проверка необходима для того, чтобы быть уверенным в правильной работе двигателя. Однако, имеется несколько причин, по которым определяется необходимость регулировки клапанов двигателя:

  • слабая мощность двигателя при работе на малых оборотах;
  • слышны характерные звуки нестабильной работы двигателя (цокание);
  • отвратительный запуск двигателя на холодную.

В качестве запасных частей при проверке и регулировки клапанов нужно приготовить толкатели, которые должны соответствовать модели двигателя. Плановая регулировка клапанов Хендай Солярис как правило должна проводиться через каждые 20 000 – 30 000 километров. Проверять зазор на автомобиле необходимо только тогда, когда силовой агрегат не прогрет, то есть при температуре воздуха 20 градусов.

Зазор проверяется между кулачком распредвала и толкателем клапана. При его проверке величина должна составлять на выпускном клапане 0,25мм, а на впускном этот показатель должен быть равен 0,20мм. Для каждого клапана допускается отклонение показателей на 0,05мм в большую либо в меньшую сторону. Зазоры клапанов регулируются при помощи подбора толщины толкателя.

Двигатель Хендай Солярис

Регулировка клапанов на Hyundai Solaris: пошаговое руководство

При работе двигатель внутреннего сгорания нагревается, и все металлические элементы расширяются. Клапанная система отвечает за своевременный впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов. На автомобилях модели «Солярис» проверка зазоров и регулировка клапанов осуществляется при наличии характерных симптомов и по карте технического обслуживания (один раз на 20-30 тыс. км. пробега).

Когда нужна регулировка

Если неверно выставлен зазор в клапанах, двигатель теряет мощность, съедает больше бензина, появляется посторонний звук. И если не провести регулировку, общий ресурс мотора и его систем снизится. Осуществляете проверку двигателя, чтобы удостовериться том, что он работает в нормальном режиме. Можно говорить о неверной регулировке зазоров клапанов, если есть один из симптомов:

  1. Заметное снижение мощности двигателя при низкой частоте вращения коленвала.
  2. Очень сложно запустить холодный двигатель.
  3. Мотор работает нестабильно, слышно цоканье.

image001-600x450.jpg

Для проведения регулировки необходимы толкатели с индексами от 22226-2B000 до 22226-2B041. Проверку нужно делать на холодном двигателе, температура около 20 градусов. Для проверки зазора потребуется два щупа – толщиной 0,20 мм (для измерений выпускных клапанов) и 0,25 мм (для впускных). Но допускается отклонение от этих значений на 0,05 мм. Регулировка зазора происходит при помощи установки толкателей различной толщины.

Порядок проверки

Пошаговая инструкция для проверки зазоров клапанов будет выглядеть так:

  • Снять клапанную крышку. Перед этим необходимо отключить минусовой провод с аккумулятора и отсоединить катушки зажигания. Помимо этого, надо демонтировать патрубки и выкрутить болты на крышке ГБЦ.
  • Положение поршня должно соответствовать ВМТ. Это требуется для сохранения правильности фаз регулировки.

Проверка зазоров клапанов

На заметку! Выставлять положение ВМТ следует согласно имеющимся меткам на шестеренках распредвала. Если устанавливать согласно меткам вала коленчатого, то в положении верхней точки может находиться поршень первого или четвертого цилиндра. Как только метки шестеренок распределительного вала будут установлены, необходимо произвести сверку отметок вала коленчатого. После этого снимается переднее колесо со стороны пассажира. Коленвал проворачивается с помощью болта, которым крепится шкив. Проворачивать необходимо до тех пор, пока отметка коленвала не сравняется с нулевой отметкой крышки цепи ГРМ. В верхней части проверяется совпадение меток шестерен с верхней частью ГБЦ.

  • Замер прогалин проводится специальным прибором. Измерять необходимо между кулачком распредвала и толкателем клапана. Показания нужно написать на отдельный листок.
  • Далее следует провернуть на 360 градусов коленвал и провести измерение зазора у оставшихся клапанов двигателя. Все показания также необходимо записать и сравнить с оптимальными размерами.

Измерение зазора клапанов

Регулировка клапанов на Kia Rio и Hyundai Solaris

Произведите монтаж распредвалов. Приводную цепь ГРМ пока что не устанавливайте.

maxresdefault.jpg

Проворачивая распредвалы за их шестигранники, произведите измерения полученных зазоров. При различии полученных и требующихся зазоров произведите повторную регулировку. Если все зазоры соответствуют норме, установите распредвалы в положение, при котором кулачки привода клапанов первого цилиндра будут направлены вверх.

Регулировка клапанов на Kia Rio и Hyundai Solaris

Kia Rio третьего поколения вышла в свет 1 марта 2011 году на автосалоне в Женеве. На китайском рынке модель называлась Kia K2. А специально для российского рынка и стран СНГ было запущено производство Rio на заводе Hyundai в Санкт – Петербурге, автомобиль был на базе китайского К2, но адаптирован под наши условия эксплуатации.

На Рио устанавливаются бензиновые двигатели объёмом 1.4 и 1.6 литров. Заводское имя мотора «Gamma». Этот двигатель довольно прост и надежен. Он оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT. Агрегат на 1.4 л. развивает мощность 107 л.с., а на 1.6 — 123 л.с. Моторесурс двигателя, как и всех современных корейских ДВС, около 250 000 км пробега до капитального ремонта.

Читайте так же:
Хендай элантра регулировка стояночного тормоза

regulirovochnye-stakany-tolkatel.jpg

Механические толкатели клапанов – регулировочные стаканы

Одной из особенностей моторов линейки Gamma является отсутствие в конструкции головки блока цилиндров гидрокомпенсаторов (HLA). Вместо них используются механический компенсатор зазоров (MLA). Поэтому, периодически приходится регулировать зазоры в клапанах на Киа Рио третьего поколения. На собрате Рио – Hyundai Solaris установлены теже силовые агрегаты, поэтому процедура регулировки аналогична для соляриса.

Зачем проводится проверка

Мотор работает нестабильно, слышно цоканье. Для проведения регулировки необходимы толкатели с индексами от B до B Очищаем от загрязнений и остатков моторного масла пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров. Устанавливаем новые уплотнительные прокладки в пазы крышки. Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления, затягиваем их в два этапа предписанным моментом в последовательности, указанной на фото.

Последовательность затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров. Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов Хёндай солярис.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Подскажите нужно ли регулировать клапана на солярисе или там

Господа,подскажите нужно ли регулировать клапана на солярисе или там гидрокомпенсаторы? И можно ли забить на ТО вобще? Масла и фильтра сам поменяю.

thumb-medium-empty.png

Но для начала сделаем перекличку

by Adminrive · Published 19.01.2016

thumb-medium-empty.png

Приехал на сессию и поставил машину на стоянку на 5 дней

by Adminrive · Published 20.01.2016

thumb-medium-empty.png

Всего неделю на сайте Kolesa-darom

by Adminrive · Published 07.04.2014

30 комментариев

  • Comments 30
  • Pingbacks 0

Одни говорят гидрокомпенсаторы есть вторые говорят нет.

нету в солярисе гидрокомпенсаторов. Проверка зазора клапанов раз в 90 т.км, при необходимости регулировка.

Тоже слышал что нету и мотор типо одноразовый и ремонту не подлежит

Игорь, так и есть)

Эдуард, и на сколько его хватит?

Игорь, по официальным данным 180тыс по пробегу живет,а так говорят что больше)

Эдуард, нету гидрокомпенсаторов

Эдуард, на всех современных моторах хендэ нет гидриков.

любуйся, это далеко не все размеры

Эдуард, поэтому, прежде чем писать чепуху, сначала подумай, и не вводи людей в заблуждение.

Игорь, нет там гидриков.

Эдуард, нет гидриков.

Андрей, нет нет ошибся я сори:))

Эдуард, 180 это гарантия завода при которой они его отремонтируют если что случиться!

когда ездил на ТО мне мастер показал двиг 1.6, который они сняли с солика чтоб перебрать и он мне показал гидрики.

я еще спросил у него а через сколько КМ надо клапана регулировать он посмеялся и показал мне гидрики. на всех 16V стоят гидрики

Игорь, ты неадекват? ))

Андрей, 150 гарантия если что) а 180 это ресурс двигателя)почитай на форумах)

Эдуард, а точно пардон! Но после 180 он резко не сломается а может и ещё пару сотен тысяч намотать!

Там нет гидриков, там просто стаканы и все. Что касается ресурса, 150 тыс км или 5 лет, это гарантия, заявленный ресурс 180тыс км, или 6 лет, но как написано дальше в сервисной книжке при соблюдений всех правил эксплуатации и обслуживания возможна эксплуатация и 10 лет, так что ресурс зависит от нас самих. Помните, машина любит ласку, теплоту и смазку.

Игорь, ну а кому )

Игорь, гидрокомпенсаторов нет

на 90 тыс регулировку клапанов нужно делать

Там гидриков нет,там регулировочные шайбы

Вы че долбанулисись чтоли 180 тыс . Вы хоть видели иномарку которая проехала такой ресурс и накрылась. У меня 12шка была 250 тыс пробег , отцу подарил , до сих пор гоняет, даже гранаты еще родные стоят. Масло то еще дешевое заливал zig

Евгений, да я вообще в шоке. Они че не ездили на тачках никогда.

Ильнур, особенность двигателя такая.

Ильнур, у меня дизельный у дизельного рено меган 1.5 dci 2006 г.в. повернуло шатунный вкладыш на 160 тыс км, и я за машинкой слежу, правда брал ее не новую, как потом оказалась я не один такой, после этого я частенько возил эти движки с литвы, у многих они стучат, г…но короче.
У менч когда-то ауди 80 прошла 429 тыс км, мерс е300 500000тыс км, у бати жигуль двойка пробежал 300 тыс .км без капиталки, колечки правда под износились, масло кушаел, но вкладыши не провернуло.
Короче дизель рено г…но.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки хундай гетц

Солярис заводская комплектация

В 2010 году начались официальные продажи данной марки авто. Спустя некоторое время счастливые обладатели “Соляриса” выехали на дороги России. Собственно, название в переводе означает “солнечный”. Был даже проведен конкурс, участниками которого стали более 20 тысяч корейцев. В результате был выбран именно “Солярис”. Сравнивать автомобиль можно с “Киа Рио” и “Хендай Акцент”, так как все они построены на одной платформе.

Ведущие инженеры корейской автопромышленности проводили довольно много испытаний данной марки и постоянно вносили изменения. Результатом действительно можно гордиться – высокие продажи и большое количество положительных отзывов. В данной статье мы постараемся рассмотреть все популярные комплектации “Хендай соляриса”.

Основные комплектации и их различия

Всего существует 3 комплектации, каждая из которых выпускается с одним из двух возможных двигателей – бензиновым с объемом в 1,4 или 1,6 литра, оснащенным механической или автоматической трансмиссией. Каждый из вариантов имеет на борту определенный список опций, исходя из которых, можно подобрать наиболее подходящий:

  • Актив. Базовая комплектация уже обеспечивает довольно высокий уровень безопасности и комфорта для водителя автомобиля, его пассажиров.

Чаще всего ее приобретают для поездок на работу, когда нет нужды переплачивать за опции, наличие которых не имеет значения. Комплект «Безопасность» состоит из:

  1. Систем безопасности EBD и ABS.
  2. Задних дисковых тормозов.
  3. Иммобилайзера, центрального замка.
  4. Системы краткого определения маневра.
  5. Системы извещения об аварийной остановке.
  6. Полосок дневных ходовых огней.
  7. Настроек ремней безопасности, сиденья водителя, руля по высоте.
  8. Круговой установки брызговиков.
  9. Гидравлического усилителя руля.
  10. Круговой легкой тонировки.

Базовую комплектацию с пакетом «Комфорт» дополняет наличие:

  1. Кондиционера.
  2. Карманов в спинке переднего пассажирского сиденья и задних дверях.
  3. Воздуховодов для пассажиров на заднем сиденье, проходящих по нижней части салона.
  4. Зеркал в солнцезащитных козырьках.
  5. Прикуривателя и пепельницы.
  6. Электрических подъемников передних стекол.

Также в комплектации Актив доступны подогрев передних сидений, электрическая регулировка зеркал, кроме версии 1,4 литра с механической коробкой передач, в которой за эти опции с кондиционером необходимо доплачивать. Также в вариацию не вошла штатная музыкальная установка. Стоимость по состоянию на 2017 г, зависимо от двигателя и используемой коробки, варьируется в диапазоне 599000 – 764900 тыс. рублей.

  • Комфорт. Предусматривает наличие незначительных изменений уровня оснащения. Комплектация Комфорт значима добавлением музыкальной установкой с клавишами управления, расположенными на руле, а также управлением центральным замком при помощи брелка.

Солярис заводская комплектация

Кроме того, включены стеклоподъемники всех стекол, причем в передних установлен доводчик, подогрев лобового стекла в области покоя дворников. Комплектация Хендай Солярис, отвечающая за безопасность, идентична. Разница в цене незначительна, что обеспечивает данному варианту широкую популярность. Средняя стоимость различается, опять-таки, по мотору с коробкой, и составляет от 744900 до 809900 тыс. рублей.

  • Элеганс. Комплектация вобрала в себя все возможные опции, дополнив включенные в прочих вариациях следующими:
    1. Задний датчик парковки.
    2. Подогрев руля и возможность регулировки его вылета.
    3. Управление телефоном, расположенное на руле. Связь с бортовой системой осуществляется через Bluetooth.

Помимо этого, добавлены такие элементы, как: кожаная оплетка рукоятки переключения коробки передач, руля, а также подлокотник с размещенным внутри боксом между передними сиденьями.

Установленная панель Supervision подчеркивает максимальную комплектацию, усиливая ощущение дорогого авто. Также добавлены некоторые мелочи: дверные ручки, корпуса зеркал окрашены под цвет кузова, появилась хромированная вставка на крышке багажника, стеклоочистители сменили форму на более симпатичную. За вариацию Элеганс придется раскошелиться на сумму от 859900 до 899900 тыс. рублей.

После выпуска первой машины в кузове седан, был начат выпуск хэтчбека.

Он отличается укороченным на 255 мм кузовом, а также уменьшением объема багажника до 95 литров. Предлагаемые двигатели с тремя видами комплектации остались без изменений.

О внешности автомобиля

При покупке вы сможете выбрать силовой агрегат на 1.4 и 1.6 литра. Это корейский бензиновый двигатель, обладающий высоким запасом прочности, он приспособлен к различным условиям эксплуатации. Модели, продающиеся в России, выпускает завод Санкт-Петербурга. Полный производственный цикл позволяет делать автомобили и поставлять запасные части на российский рынок.

Приятно удивил и тот факт, что в дополнение к кузову седан появился еще и хэтчбек. Своими необычными формами и малыми габаритами он привлекает многих в России. Первоначально не планировалось выпускать 4-е поколение в РФ, однако потом машина была полностью адаптирована под наши дороги и климат и вышла в свет. Ну а сейчас перейдем непосредственно к теме.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на хендай портере

Да

Дизайнеры постарались передать динамичность автомобиля в очертаниях кузова. И по мнению большинства, им это отлично удалось. Узкий разрез фар сочетается с интересной формой противотуманок, а широкая массивная радиаторная решетка придает автомобилю стремительности, но в это же время смотрится как неотъемлемая часть экстерьера.

Что же касается габаритов, то тут учитывалась эксплуатация в мегаполисе. Поэтому корейские инженеры постарались сделать авто максимально компактным, что особенно видно в хэтчбеке, который короче седана на 250 мм. Но в это же время стояла цель не ужимать салон. Колесная база составляет 2570 мм, внутри машина достаточно просторная.

Усиление безопасности и рестайлинг

Безопасность водителя и пассажиров также можно повысить включением определенных опций. Их число велико и включает пакеты Свет, Престиж, Безопасность, доступные лишь для 1,6 – литровых двигателей. При их установке владелец становится обладателем светодиодных задних огней и фонарей, литых дисков R16, систем стабилизации и антипробуксовки, датчика света. Также добавляется подогрев руля и всей площади лобового стекла.

В 2014 г было начато производство обновленных автомобилей, получивших новую решетку радиатора, бампера, обновленные цветовые решения кузова, головную оптику, противотуманки, что в сумме добавило солидности. К изменениям, произошедшим в салоне, относятся: обновленный экран компьютера, новый рычаг КПП, расширенные регулировки руля, а также иная подсветка органов управления, что сделало управление ночью существенно приятнее.

Изменения коснулись подвески, которая несравненно улучшилась, а также добавилась 6-ступенчатая КПП, механическая и автомат, устанавливаемые совместно с двигателем 1,6 литра.

Разнообразие опций выводят Хендай Солярис в ранг высокотехнологичного, оснащенного всеми возможными системами и функциями автомобиля, доставляющего непередаваемое ощущение от управления, удовлетворяющими при этом запросы самого придирчивого покупателя.

Была ли полезна для вас

Комплектация и цены (“Хендай солярис”): новый взгляд на мир

Современный автомобиль обычно “нашпигован” различными дополнениями и вспомогательными системами по максимуму. Это касается и нашего корейского “Соляриса”. На выбор в РФ предлагают три комплектации.

Самая простая, но в это же время не обделенная – active. Даже минимальная комплектация подразумевает наличие таких электронных систем, как ABS и EBP. Установлены задние дисковые тормоза и система обозначения маневра. Конечно же, любой современный автомобиль не может не иметь гидроусилителя руля, и “Солярис” – не исключение. Из приятных мелочей:

  • центральный замок, а также иммобилайзер;
  • брызговики;
  • тонировка стекол;
  • регулировка пассажирских сидений и руля по высоте.

Как вы видите, даже минимальные комплектации “Хендай соляриса” позволяют комфортно и уверенно чувствовать себя за рулем.

Солярис заводская комплектация

Как вы видите, нам доступны 3 различных уровня комфорта. Стоимость автомобиля в минимальной и максимальных комплектациях отличается приблизительно на 150 000 рублей. Многие тут же задумываются, а стоит ли платить такие деньги. Однозначный ответ дать достаточно сложно. Если бюджет позволяет – безусловно. Если же с финансами проблемы, то стоит взять промежуточную комплектацию – Comfort.

Она позволит вам наслаждаться ездой в полной мере. Если же вы приобретете максимальную комплектацию, то чего уж тут говорить, будете смотреть на мир из окна своего авто по-новому. Elegance обойдется не дешево, но оно того стоит. Новый свет, куча различных полезных электронных датчиков и системы обогрева.

Comfort по-русски

Промежуточная комплектация, она же наиболее популярная, еще более интересна с точки зрения наличия всяких электронных “фич”. Здесь уже есть кондиционер, очень полезная штука во время жары. Ведь не так и просто выстоять несколько часов в пробке без охлаждения. Есть и приятные детали, такие как зеркала для макияжа на солнцезащитных козырьках и карманы в сидениях для различных мелочей.

Также устанавливаются электрические стеклоподъемники всех дверей, есть пепельница и прикуриватель, а также нижние воздуховоды для заднего дивана. С точки зрения технической добавилось не так много, но появилась и музыкальная установка, которая, хочется отметить, в первом случае отсутствует. Кнопки управления удобно располагаются на руле.

Хочешь больше – покупай Elegance

Минимальная и максимальная комплектации “Хендай Соляриса” существенно отличаются. В принципе, так и должно быть. Давайте посмотрим, что нас ждет в самой дорогой версии данного автомобиля. Во-первых, несколько изменился салон. Установлена дополнительная шумоизоляция, а также кожаная оплетка руля и ручки коробки передач. Добавлен парковочный датчик, а также подогрев руля.

Не лишним будет отметить, что материал передней панели глянцевый. Сама же центральная консоль изготовлена по технологии supervision, что дает отличную видимость в любую погоду. Также она более информативна и приятна для глаза водителя.

В целом же такой пакет опций позволит в полной мере насладиться тем, что предложит вам “Солярис”. “Хендай”, комплектации и цены которого мы рассмотрели, имеет в последнем случае датчик дождя и света. А также систему стабилизации и литые 16-е диски.

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на хендай акцент

Исключительность модели в её салоне

Окончательное впечатление об авто складывается только после того, как посидишь внутри и покатаешься по городу. Стоит заметить, что салон “Соляриса” действительно хорош для такой стоимости и его можно назвать даже роскошным. Большое количество хромированных деталей, вставки под дерево и лак – все это очень радует глаз.

Нет

Конечно, три человека на заднем сидении размещаются с трудом, хотя именно на такое количество пассажиров задний диван рассчитан. Подголовников всего два. Поэтому и сидеть удобно только двоим взрослым. Но это компенсируется просторным 450-ти литровым багажником. Большой проем багажного отсека позволит перевозить габаритные грузы.

Коробка передач и силовой агрегат

Отдельно стоит сказать о двигателе. На выбор дается два варианта. В любом случае это рядный мотор на 4 цилиндра с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра. Установлен инжектор, а газораспределительный механизм типа DOCH, ГРМ – ременной. Мотор объемом 1.4 может похвастаться достаточно неплохой мощностью. Количество лошадей в данном случае 107, а на 1.6 – 125.

Авто с двигателем 1,6 литра разгоняется до сотни всего за 10,3 секунды, а мотор на 1,4 делает то же самое за 11,5. В целом же динамика “Соляриса” не может не радовать. Если установлена механика, то максимальная скорость достигает отметки 190 км/ч, с автоматом – 170.

Расход топлива – еще один важный момент. Автомобиль действительно экономичный и потребляет порядка 6,5 литров на автомате и 5,5-6,0 на механике. Учитывая все нюансы, это достаточно неплохой результат. Обратите внимание, что “Хендай солярис” (хэтчбек), цена и комплектация которого не отличаются от седана, несколько меньше по размерам и массе.

Отзывы потребителей

Единственный недостаток, который выделяют владельцы “Хендай солярис” – цена. Комплектация на нее сильно влияет. Дело в том, что в большинстве случаев сумма на покупку значительно возрастает. Из 700 000 рублей за минимальную комплектацию она превращается в 800 000 за среднюю, хотя по заявлениям сумма не должна быть выше 750 000 рублей, а Elegance стоит уже 820 000.

Также многие не находят удобными пневматические амортизаторы. Они не подходят для российских дорог и чувствуется каждая мелкая неровность. Поэтому при возможности их необходимо заменить на газомаслянные хорошего качества. Претензий от потребителей в остальном не поступает. Хорошая динамика, надежная тормозная система и качественный свет. Все это наряду с небольшим расходом топлива и доступным обслуживанием делает автомобиль уникальным.

В данном классе выигрывает именно этот автомобиль. За такие деньги вы можете получить высокое качество, только покупая “Хендай солярис”. Комплектации и цены, и отзывы мы с вами рассмотрели, можно делать вполне логичные выводы. Машина действительно “рабочая лошадка”. Её поэтому нередко используют в такси, так как ресурс работы достаточно высокий, а обслуживание доступное.

Hyundai solaris регулировка дверей

Жили мы и жили, грянула перестройка и в наши просторы бурным потоком хлынули различные иномарки. Иномарки .

Ходовая часть Hyundai Solaris

Ходовая часть автомобиля понятие широкое и ремонту там мама не горюй. Ни чего удивительного это ведь то или.

Рулевое управление Hyundai Solaris

Без руля только по рельсам, ну можно ещё в качестве исключения по колее, и то пока не закончится. Очень уж .

Глушитель Hyundai Solaris

Глушитель в автомобиле не только глушит звук работающего мотора, но и входит в систему выхлопа отработанных.

Трансмиссия Hyundai Solaris

Трансмиссия включат в себя очень много всего, что требует довольно точных настроек, периодической диагности.

Автокондиционер Hyundai Solaris

Кондиционер в автомобиле уже давно перешёл из разряда роскошной опции для супер дорогих машин в разряд опци.

Тормозная система Hyundai Solaris

Если, когда, то высшей похвалой тормозов было выражение — «встал как вкопанный», то сегодня такое торможени.

Если на весь автомобиль в целом срок годности производители не устанавливают( по факту, автомобиль вечный), то на отдельные его узлы сроки годности имеются, то есть их ресурс ограничен и ограничен исходя из сразу нескольких условий. А именно:

  1. Первое, что имеют ввиду производители, когда определяют ресурс того или иного узла автомобиля — это своевременное и качественное обслуживание.
  2. Второе — это использование только рекомендованных и качественных жидкостей (топливо, масло, антифриз).
  3. Третье же условие — это соблюдение правил эксплуатации автомобиля и его узлов в целом. То есть, если автомобиль не приспособлен для движения по не асфальтированным дорогам, то он там ездить не должен. Если не предназначен для буксировки прицепа, то он не должен таскать за собой прицеп или вытягивать кого-то из грязи и так далее…
Читайте так же:
Не работает регулировка зеркал на солярисе

Какое из этих трёх условий наиболее тяжелое для исполнения решать конечно вам. Но при этом вы должны отдавать себе отчёт, что при нарушении какого-либо из этих условий значительно снижается ресурс узлов вашего автомобиля.

Так, если ресурс рулевой рейки по паспорту 14-15 лет, и при этом машина сделана, где ни будь в Германии, то смело делите этот ресурс на два, а то и на три.

Рулевая рейка работает следующим образом:

  • усилие водителя на колёса передаётся посредством шестерни (прямозубой или косозубой) которая устанавливается на подшипнике и взаимодействует с зубчатой рейкой. А без зазорного зацепления шестерни и зубчатой рейки осуществляется благодаря прижимным пружинам.

Работает она значит, работает и вдруг раз… непонятно почему появился люфт.

А все, потому что скорее всего случилось следующее:

  1. Ослабилось крепление картера рулевой рейки, рулевой сошки либо кронштейна крепления картерного рычага.
  2. Появился естественный износ передающей пары: шестерня- рейка.
  3. Нарушились регулировки зацепления передающей пары.
  4. Износились шаровые шарниры рулевых тяг и так далее… и ещё черт его знает почему. Для определения причины люфта нужна серьезная диагностика рулевой системы.

Иногда могут просто сбиться регулировки.

Настраивать рулевую рейку нужно. Нужно потому, что она живет и работает на сама по себе как ей захочется, а является частью. Частью рулевой системы, а значит должна быть подстроена под эту систему.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе в Санкт-Петербурге (СТО в спб).

Рассказываем, как сделать Hyundai Solaris комфортнее

Модели корейского бренда Hyundai очень любят в России: одним из бестселлеров уже долгое время остаётся собираемый на заводе в Санкт-Петербурге Solaris. На сайте Artcar24.ru есть немало автомобильных аксессуаров, подходящих этой востребованной модели.

Повысить уровень комфорта в салоне Соляриса поможет центральный подлокотник. Он располагается между креслами водителя и переднего пассажира и обеспечивает отдых правой руке автомобилиста. В нашем онлайн-магазине автотоваров есть вариант для Hyundai Solaris как 2010-2017 годов выпуска, так и для машин, чьё производство стартовало после. Все предложенные подлокотники отделаны практичным материалом, безопасным для аллергиков – экокожей. У всех имеется удобная ниша под крышкой: в ней можно хранить различные мелочи, которые во время пути должны быть под рукой. Цена для всех вариантов единая – 2100 рублей.

Рассказываем, как сделать Hyundai Solaris комфортнее

Чтобы при открытых окнах защитить салон от ультрафиолетовых лучей и летящих извне насекомых и пыли, а находящихся внутри – от чужих любопытных взглядов, можно установить в автомобиль солнцезащитный экран. Эта так называемая «съёмная тонировка» представляет собой довольно прочный металлический каркас с резиновой окантовкой. Купить такие шторки для Соляриса можно за 2800 рублей.

Рассказываем, как сделать Hyundai Solaris комфортнее

Для защиты пола салона машины от грязи и мусора, который можно принести на подошвах, стоит использовать специальные накладки на ковролин. Такие изделия из пластика плотно прилегают к частям автомобиля в соответствии с его конструкцией и не оставляют зазоров, благодаря чему уборку можно проводить просто влажной тряпкой. Пластиковые накладки имеются в том числе и на пороги дверей, а также в проём багажника – вторая оберегает автомобиль от царапин и сколов, которые лакокрасочное покрытие может получить во время загрузки/разгрузки вещей в грузовое отделение.

Рассказываем, как сделать Hyundai Solaris комфортнее

Автовладельцам, которые ценят порядок в автомобиле, понравится органайзер, который устанавливается в багажник, в проём рядом с запасным колесом. Он создан из прочного и устойчивого царапинам и химическим реагентам пластика толщиной 3 мм. Органайзер позволяет разместить аптечку, знак аварийной остановки, трос, перчатки и иные нужные в машине мелочи. Цена версии для Hyundai Solaris – 900 рублей.

Рассказываем, как сделать Hyundai Solaris комфортнее

Обезопасить переднюю часть крыши от сколов поможет уплотнитель, установленный на лобовое стекло. Его наличие исключит попадание влаги в технологическую щель между стеклом и кузовом автомобиля. Стоит учитывать, что монтаж такого уплотнителя можно производить при температуре не менее 20 градусов. Длина антискола равна 1,3 метра, стоимость – 450 рублей.

Рассказываем, как сделать Hyundai Solaris комфортнее

Также владельцы Hyundai Solaris могут установить водостоки на лобовое стекло: они будут способствовать тому, чтобы боковые окна загрязнялись меньше. Кроме того, не лишними будут и дефлекторы боковых стёкол. Такие ветровики защитят автомобиль от попадания в салон пыли и насекомых при открытых окнах. Покупка комплекта дефлекторов для Соляриса составит 1370 рублей.

Полный ассортимент различных полезных и стильных автоаксессуаров для Hyundai Solaris все желающие могут посмотреть в специальном разделе для этой модели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector