Nara-auto.ru

Автосервис NARA
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самосвалы Шакман: технические характеристики, цены 2020 года

Самосвалы Шакман: технические характеристики, цены 2020 года

Самосвал Shacman (Шакман) — это результат многолетнего плодотворного сотрудничества между китайской фирмой Shaanxi Heavy Duty Automobile Co и германским концерном MAN. Даже название машины появилось от соединения первого слога азиатского нейма с европейской аббревиатурой. Что уж тогда говорить о внешнем виде авто, который сильно смахивает на германский прототип MAN F2000/F3000. То же самое можно сказать и о технических характеристиках. Шакман представляет собой удачное сочетание немецкого дизайна и китайской ценовой привлекательности.

модели разновидности особенности самосвалов Шакман

Группа автопроизводителей Weichai Holding Group Co., Ltd., расположенная в китайской провинции Шеньси — это не только завод Shaanxi Auto по сборке грузовиков. В нее входят десяток предприятий, на которых делают моторы, колесные оси, радиаторы, КПП и прочие узлы и детали. Их применяют на машинах собственного изготовления, поставляют в Dongfeng и другим фирмам, а также отправляют на экспорт.

Кроме самосвалов, предприятие выпускает бортовые машины, автоцистерны, тягачи, фургоны и прочую спецтехнику. Все производится по технологии MAN. Продукция серии Х3000 – единственная среди аналогов в Китае, соответствующая евростандарту безопасности ECER29 (испытание на удар).

Модели и модификации

В настоящее время завод предлагает 3 модели самосвала Shacman (который еще называют Shaanxi):

  • SX3258DR384 с колесной формулой 6 х 4.
  • SX3258DR385 с – « — — « — 6 х 6.
  • SX3318DT366 с – « — — « — 8 х 4.

В Россию поставляется 18 модификаций самосвалов. Они отличаются от основных версий размерами и мощностью двигателей.

По экологичности продукция из Поднебесной находится на приличном уровне. Сегодня моторы WEIHAI (Веихай) соответствуют классу Евро II, III, IV и V (на машины с индексом «С» ставятся Cummins).

В ассортименте серии F2000, F3000 с кабинами, аналогичными MAN F2000, а также Х3000, с более комфортабельными (такие идут на экспорт в РФ). Мощность — от 336 л.с. до 430 л.с. Грузоподъемность – до 26 тонн.

Технические характеристики

модели разновидности особенности самосвалов Шакман

Классический «триста восемьдесят четвертый», при собственном весе 15,4 тонны, способен взять на борт 25 тонн груза или, если поклажа не тяжелая, 19,32 кубических метра. Шестицилиндровый WEIHAI WP10.336N с непосредственным впрыском топлива, развивает мощность 336 л. с.

«Триста восемьдесят пятый» имеет такие же параметры, отличается лишь колесной формулой.

Shacman SX3256DR384/5

Shacman SX3318DT366

Особенности конструкции

Базовая модель SHACMAN SX3258DR384 6×4 имеет утепленную цельнометаллическую двухместную кабину на 4-х гидроамортизаторах, с климат-контролем. В ней предусмотрено одно спальное место.

Читайте так же:
Переменный резистор для регулировки громкости подключение

Двигатель — WEICHAI WP10.336E53 Euro 5, с шестью расположенными в ряд цилиндрами и турбонаддувом. Работает на ДТ. Степень сжатия 17 : 1, рабочий объем 9726 куб. см. На 100 километров пути расходует 36 литров топлива.

Самосвалы Шакман

КПП – механическая, синхронизированная, переключение ручное, 10 передач вперед и 2 — назад. Сцепление однодисковое сухое, с гидроприводом и пневмоусилителем. Кузов с подогревом. Толщина дна / бортов – 8 / 4 мм. Борта можно наращивать. Рабочий тормоз пневматический двухконтурный, с барабанными колесными механизмами. Есть стояночный тормоз с приводом от пружинных энергоаккумуляторов и вспомогательный (моторный замедлитель).

Напряжение бортовой сети – 24В. В базовой комплектации машина идет с кондиционером, подогревом кузова, зимними тормозными магистралями, водяным баком из меди, гидромуфтой и зеркалом ЗВ с электроподогревом.

Достоинства и недостатки

  • Мощный экологичный двигатель.
  • Самосвал имеет раму повышенной прочности, в которой реализовано более рациональное, по сравнению с другими марками, распределение нагрузок.
  • Во время ходовых испытаний, машина показала высокую устойчивость на поворотах.
  • Поставлены рессоры новой конструкции, есть возможность легковесной балансировки.
  • Конструкция кабины предоставляет водителю хороший обзор, как в курсовом направлении, так и по сторонам. Есть пять зеркал – три заднего вида, бордюрное и подкатное. Сферические и основное – с подогревом.
  • Решетка радиатора выполнена так, что, для долива масла, поднимать кабину не обязательно.
  • По всей длине рамы — двойной лонжерон.
  • Кузов с подогревом, зимой не будет проблем с разгрузкой.
  • Для более уверенного преодоления участков с плохой проходимостью, шасси оборудовано межколесной и межосевой блокировками. Езда по неровной дороге не доставит неприятных ощущений, благодаря наличию стабилизатора заднего моста.
  • Зимой кабина нагревается до комфортной температуры всего за 20 минут. С учетом наличия кондиционера, техника может работать в любых климатических условиях.
  • Рулевая колонка регулируется, в кабине удобно работать водителю любой комплекции. Сиденье на пневмоподвеске. В потолке есть большие люки для вентиляции. Панель приборов удобная, есть автомагнитола и противоугонное устройство.
  • Кабина достаточно просторная благодаря низкому моторному тоннелю. В ней сочетается комфорт и эргономичность. Есть много вещевых отсеков, солнцезащитные шторки и подстаканники. У спального места поднимающийся подголовник. Под ним «спрятан» инструментальный ящик. Рукоятка для подъема кузова также размещена удобно – сбоку от места водителя.
  • Салон хорошо защищен от посторонних шумов. Глушитель сделан со встроенным нейтрализатором и системой каталитической селективной очистки.
  • Топливные баки из алюминия не подвержены коррозии.
  • Экономичный расход ДТ обеспечивает новая система подачи топлива и снижение аэродинамического сопротивления, благодаря дополнительным обтекателям.
  • На самосвал можно ставить системы интеллектуального управления.
Читайте так же:
Способ регулировки клапанов 402 двигатель

Среди основных плюсов самосвала Шакман – относительно низкая стоимость при высоком качестве изготовления за счет применения немецких технологий. А также – экономичность.

Недостаток, пожалуй, только один – машина сделана в Китае. Ну, что поделаешь, не привыкли еще российские эксплуатационники к тому, что рабочие Поднебесной в состоянии собрать что-то качественное. А зря.

Цены на новые и бу машины в 2020 году

Предприниматель, желающий купить новый или бу самосвал Шакман в России, должен понимать, что ему выгоднее. Цены на новую машину стартуют с 5.518.868 рублей за модель SX3258DR384 до 7.211.320 за SX3258DV385. Для сравнения новый 20-тонный самосвал Камаз 65115 стоит 4.200.000 рублей.

Цена же на новый MAN 41.400 8*4/MuldenKipper стартует с 9.187.046 рублей. То есть покупая этого нового китайца, получаем почти MAN по цене почти Камаза. Поработавший самосвал Shacman 2012 — 2014 годов потянет на 1,6 — 1,8 млн руб.

Заключение

Сотрудничество Shaanxi Auto с концерном MAN, использование немецкого дизайна и технологий позволило создать симпатичный, комфортабельный и достаточно надежный автомобиль с превосходными техническими характеристиками. Самосвал Shacman зарекомендовал себя с лучшей стороны на российских магистралях. Он пришелся по душе строителям, дорожникам, коммунальщикам и представителям других профессий, которым нужны услуги мощной машины.

Описание и схема расположения предохранителей MAN 2000

Предохранители с пластинчатой плавкой вставкой или, по выбору, автоматические предохранители находятся на центральном приборном щитке. Расположение показано на схеме или табличке, расположенной на внутренней поверхности крышки.

Позиция

Ток

Функция

Ближний свет, правая фара

Ближний свет, левая фара

Дальний свет, правая фара

Дальний свет, левая фара

Стояночный свет/правый задний фонарь

Стояночный свет/левый задний фонарь

Пневматическая подвеска, электронная система ECAS

Предварительный нагрев топливного фильтра

Подсветка переключателей/приборный щиток

Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь

+30 указатели поворота, внутреннее освещение, подсветка для чтения, освещение ступенек, ава­рийный свет, тахограф, радио

+ 15 указатели поворота

Вентили регулировки давления системы ABS

Система ABS прицепа

Коробка переключения передач, тормозной замед­литель

Стеклоомыватель, подогрев зеркала заднего вида, регулировка положения зеркала заднего вида

Управление системой ABS

Стоп-сигнал, фонари заднего хода, стояночный тормоз

Электродвигатель вентилятора системы отопле­ния/вентилятор

Звуковой сигнал, осушитель воздуха, цепи тормоз­ной системы I, II, III

Контроль функционирования, кабина, приборы, контрольные лампы

Реле, аппаратура управления диодами

Позиция

Читайте так же:
Крафтер регулировка тросов кпп

Обозначение

Реле в цепи стояночных огней/задние фонари

Реле в цепи освещения приборного щитка

Реле в цепи противотуманных огней

Реле в цепи заднего противотуманного фонаря

Реле в цепи прерывания заряда аккумуляторной батареи

Реле в цепи дальнего/ближнего света

Реле в цепи центральной клеммы 15

Диод в цепи клапана прерывания заряда аккумуляторной бата­реи, клемма 15

Диод в цепи колеса со свободным ходом, клемма 15

Реле в цепи контроля указателей поворота

Реле с задержкой времени в цепи устройства останова двига­теля

Мост 2-1 (без ABS)

Датчик предельного значения торможения двигателя

Петля для пломбирования

Датчик предельного значения ограничения скорости

Реле в цепи свечи накаливания

Реле в цепи правого указателя поворота

Реле в цепи левого указателя поворота

Реле в цепи прерывания, указатели поворота

Реле в цепи стеклоочистителя

Электронный блок устройства Flammstart / сокращение обра­зования белого дыма

Диагностический разъем и реле

Блок «диагностический разъем и реле» расположен за люком на приборном щитке справа от блока управления системой отопления.

Диагностический разъем

Позиция

Назначение

Разъем диагностического устройства

Регулировка управления двигателем

Пневматическая подвеска с электронным управлением

Пневматическая подвеска с электронным управлением, на­стройка

Сцепление/Коробка переключения передач

Фильтр для очистки от частиц топлива (DPF)

Система кондиционирования с электронным управлением / сбор сервисных данных

Реле по выбору

Позиция

Назначение

Противоблокировочное устройство (ABS)

Противоблокировочное устройство (ABS)

Противоблокировочное устройство (ABS)

Противоблокировочное устройство (ABS)

Противоблокировочное устройство (ABS)

Предварительный нагрев топливного фильтра

Электронная система контроля EDC

Стеклоомыватель со стороны места пассажира

Стеклоомыватель со стороны места водителя

Электронная система контроля EDC

Стеклоомыватель со стороны места пассажира

Стеклоомыватель со стороны места водителя

Рис. 9.1. Предохранители и реле

Рис. 9.2. Диагностический разъем и реле

Аренда вилочного погрузчика

На сайте www.com-sp.ru доступные цены на запчасти к спецтехнике VOLVO, доставка по России

Аккумулятор banner agm 92

Как выбрать стоянку для отдыха водителя фуры? Если водитель фуры отдыхает на неохраняемой стоянке, обочине или заправке, есть риск хищения груза, комплектации техники и даже угрозы здоровью и жизни водителя. Отличный вариант для того, чтобы планировать безопасный отдых водителя, — это стояночные комплексы для грузовых машин.

Коробка переключения передач на МАЗ — надежный узел, поломки которого происходят крайне редко. Неисправности возникают вследствие высоких нагрузок на механизмы. Проявляются сразу или по прошествии небольшого промежутка времени.

В конце прошлого века конструкция дизельных двигателей вышла на революционно новый уровень развития. Настоящей вехой стала замена привычного рядного насоса высокого давления на магистральный аналог, а также приход пьезофорсунок на смену привычным гидравлическим.

Читайте так же:
Карбюратор не реагирует на регулировку винтом качества

Инструкция по регулировке фар на шакмане 2000

Да по нашей республике много бегает Шанкси, у меня нету машины такой марки в планах есть покупка тягача, хотелось бы прочитать отзывы от своих земляков.Да и в общем по грузовикам общений очень мало .Конечно мы шофера народ по специфике своей работы в интернете, так скажем не висим но давайте постараемся для общей пользы для НАШЕГО БРАТА постараемся отписаться.КИТАЙЦУ СПАСИБО за доброе начинание.

не покупайте ребята эту китайскую консервную банку, у меня было шанкси, еще заводской, блин совсем замучился, даже если второй раз буду родиться человеком не беру эту банку

каких грузавиков тогда пакупать. на камазы сесть тоже не охота. а европейки дорогие очень

это что топик

для мучеников открыли?

Планирую купить самосвал шанкси. Кто что думает об этой машине? Где покупали?

Сервиса же у нас нет,где ремонт,запчасти,двигателя слыш ал не капиталятся

один моторист блок менял

нормально там все как везде

185, Работаю 6 лет на шанкси самосвал хорошая машина

илья, привет у меня вопрос разобрал делитель собрал повышеные есть а пониженых нет

еще как капиталятся. после 2 лет работы без перекура пожалуйста.

А где их капиталят,у нас машины стоят ждут новые двиг цена полмиллионаһ

собираюсь купить шанкси 25тон

друзья посоветуйте что нужно смотреть когда новую покупаеш

шанкси — 185
17.01.2014 (15:55) (46.48.177.56)
Планирую купить самосвал шанкси. Кто что думает об этой машине? Где покупали?

важно уметь отличить качественный Шанкси от кустарного

какой -то из них делает Шахман -они идут утепленные , с электроподъемниками , с кондиц-м .
На Шанкси и Шахманы ставят разные двс — Штайер точно такой же как на Хово , потом могут быть с Мановским аналогом 12 л

185, хорошая техника и запчасти доступные, от камазов ушли далеко, чтото между европой и россией

лучше японца несуществует в природе

делаю кап ремонт двигателей хово шанси фав детройт звоните договоримся 89241693583

гоша, привет ты на связи и в каком городе?

делаю кап ремонт двигателей хово шанси фав детройт звоните договоримся 89241693583

документация

если ввезена машина в РФ то проблем нет, если собираетесь заказать с завода то убедитесь что есть сертификат Одобрения типа транспортного средства евро-5 у поставщика, сейчас таможня не пускает евро-4, в основном техника продаваемая на границе это пробежные машины облизанные, доки подделать китайцам 5 минут, так же как и перебить номера, даже таможня не догадывается до сих пор или делают вид. Ни должно быть ни одной записи на иероглифах (кузов) на экспорт пишется только на английском. это только часть всех хитростей китайского рынка. приобретайте у дилеров.

Читайте так же:
Какие вакуумметры нужны для синхронизации карбюраторов

Ремонт двигателей Shacman (Шакман)

Осуществляем текущий, профилактический, капитальный ремонт двигателей Shacman. Наша грузовая СТО на рынке услуг более 15 лет. За это время успели наладить поставки фирменных запчастей, обзавелись солидной клиентской базой, наработали корпоративные связи. В 10 случаях из 10 проводится компьютерная диагностика состояния транспортного средства. Это позволит качественно произвести дефектовку. А также подобрать оптимальное по эффективности и менее затратное по цене решение для устранения неполадок.

Фронт работ

ремонт двигателей Shacman

Не так много компаний в Москве в состоянии производить ремонт двигателей Шакман. Не хватает опыта, знаний, навыков, налаженной дилерской сети по поставке запчастей. Но грузовой сервис «ЛДСВ» тем и отличается от конкурентов, что предлагает полный комплекс услуг по починке мотора:

  • Очистку от нагара;
  • Демонтаж движка автомобиля;
  • Шлифовку фланцев;
  • Ремонт прилегающих поверхностей;
  • Разборку ГБЦ;
  • Тестирование геометрии поршней;
  • Очистка каналов/воздуховодов/форсунок;
  • Хонинговку гильз;
  • Шлифовку, притирку элементов;
  • Замену маслосъемных колпачков;
  • Демонтаж впускного коллектора;
  • Разборку клапанного механизма;
  • Удаление шлаковых отложений;
  • Замену всех прокладок двигателя.

О нюансах

ремонт двигателей Shacman

Грузовые автомобили Шахман производятся китайским концерном SHAANXI. Многие эксперты рынка отмечают внешнее сходство с немецкими тоннажниками DAF. Основанная в 1968 году Shaanxi Automobile Group Co. выпускала транспортные средства для китайской армии. Сегодня ее профиль расширен до производства тяжеловесных авто для национальных нужд. Машины этого производителя отличаются повышенной проходимостью, безупречной сборкой, маневренностью, ручной проработкой некоторых деталей, комфортностью езды, разнообразием моделей. В числе самых ходовых:

  • Бортовые среднетоннажные грузовики (F2000 и Huanshan);
  • Самосвалы — F2000, F3000, Huanshan, отличающиеся по колесной формуле и грузоподъемности (5-10 т);
  • Специальная техника — внедорожные самосвалы, бензо-, нефтевозы, военные внедорожные бортовые грузовики, роторные буровые станции;
  • Тягачи в линейках F2000 и F3000, различающиеся по количеству колес.

Ориентированный на клиента сервис

ремонт двигателей Шакман в Москве

Наша компания специализируется не только на починке моторов грузовиков китайского производителя. Мы также обеспечиваем полный комплекс ремонтных услуг ходовой части, кузова, КПП, тормозной системы, рулевого управления и прочих узлов. Автосервис предлагает:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector