Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка уровня пола ивеко стралис

Регулировка уровня пола ивеко стралис

1) Периодический слив конденсата из рессиверов, если скопилось большое его колличество нужно заменить осушитель пневмосистемы.
2) Если есть утечки воздуха из шлангов, подушек, немедленно устраняйте иначе компрессор работает постоянно и практически не выключается, не исключено и то что в морозы неисправность может проявится в полной мере в виде разорванной подушки или шланга.
3) НИКОГДА. НЕ ЗАЛИВАЙТЕ АНТИФРИЗ ДЛЯ ПНЕВМОСИСТЕМ. ЭТО «НАХОДКА» ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССОМ НИЖЕ. Электронные компоненты, такие как датчики давления воздуха и электрические клапана не приемлют контакта с этими жидкостями и выходят из строя!

!Если систему прихватило, помните! Сложное устройство пневмосистемы не позволит вам отогреть замерзший конденсат в каком либо месте. Разумным решением будет эвакуация автомобиля в теплый бокс, где он отогреется, стравливание конденсата из рессиверов, замена фильтра-осушителя. После этого нужно проверить что все работает и в ПУТЬ!

Регулировка уровня пола ивеко стралис

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Уровень пола на IVECO

Добавлено: Вт июл 12, 2011 4:19 pm

Здравствуйте.
Вот приключилась у меня такая проблемма:
Машина Iveco Eurotech, блок ECAS 4460550270, все работало нормально, но как то при ремонте оставили кабину поднятой, а ночью пошел дождь. Похоже через вентрешетки налило в кабину воды и попала вода в блок ECAS. По началу не понял почему подвеска живет своей жизнью, но потом достав блок вылил из него стакан воды, просушил подключил. В ручную подвеску поднимает и опускает, а в транспортное не становиться. Считал ошибки, в памяти только "Ошибка параметров калибровки ", попробывал калибровать в ручную, при калибровке ставлю транспортное положение и замыкаю К линию на массу загорается красная лампа при горящей желтой, вроде как калибровка нормально прошла, но выключаю зажигание и включаю снова — аварийная лампа мигает, в транспортное положение подвеска не встает, ошибка та же. Такое ощущение что блок не запоминает данный. Выпаял EPROM из блока , считал, попробывал перезаписать, все пишется нормально, т.е. проблема похоже не в EPROM. Подскажите при каких условиях выдается ошибка "Ошибка параметров калибровки", и как с ней бороться?

Добавлено: Вт июл 12, 2011 5:13 pm

подключить диагнозу и прописать уровни.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 7:05 pm

Неужели в Москве нету диагностов? Или начитавшись про калибровку уровней "вручную" жалко "пару денег" за нормальную диагностику и решение проблем по машине?

Добавлено: Вт июл 12, 2011 10:05 pm

Неужели в Москве нету диагностов? Или начитавшись про калибровку уровней "вручную" жалко "пару денег" за нормальную диагностику и решение проблем по машине?

За "нормальную диагностику" денег не жалко, только вот в чем проблемма — получается на нормальных диагностов не попадал. Обращался на АВТ-Моторс на Ленинградке (как самому близкому диллеру Iveco для меня, живу в Зеленограде), получил ответ " у вас очень старая машина и мы не можем к ней нашим супер-пупер компьютером подключиться" (машина 1998г), похоже что нет жгута под 3 пиновый разьем. Потом обратился на сервис Iveco в Лунево — вердикт диагноста "меняем блок, гони 16000р по дружбе, но и тогда он не заработает и мне его прописывать надо будет". И это было когда только купил машину, зад стоял не ровно но все функционировало отлично, вопросов к подвеске небыло. Прочитал этот форум, скачал документ по ECAS , изучил и откалибровал. Все было зер гут до того как в блок не попала вода. Перед тем как устроился на новую работу 5 лет отработал на мерседесовком сервисе (легковом правда)электриком и диагностом и понятие "Диагностика" мне очень близко и знакомо, а уж скомутировать K и L линии с одного разьема на другой для меня бы не составило проблеммы и не такие чудеса делали. Вот и получается что денег отдать есть, а спецов в окуруге что то нет, такая печальная история.

Читайте так же:
Регулировка передних тормозов на яве

Грузовик Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации — часть 294

Для замены втулок (2) правой (1) и левой (3) передней опо&
ры подвески кабины используется пресс и оправка.

Для того, чтобы установить передние опоры под&
вески кабины, проделайте описанные выше опера&
ции в обратной последовательности. Затяните
резьбовые соединения с указанным крутящим мо&
ментом.

ЗАМЕНА ВТУЛОК ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ КАБИНЫ
Снятие

Снимите пневморессоры в соответствии с указаниями раз&
дела «Замена эластичных втулок передних опор подвески
кабины».
Выверните болты (1) и отсоедините переднюю опору (2) от
кабины.

Для замены втулок (2) передней опоры кабины (1) использу&
ется пресс и оправка.

Для того, чтобы установить передние опоры каби&
ны, проделайте описанные выше операции в об&
ратной последовательности. Затяните резьбовые
соединения с указанным крутящим моментом.

Установите на кабину траверсу 99378039 с двумя грузоза&
хватными лапами, как это описано в разделе «Снятие&уста&
новка кабины». Приподнимите кабину. Далее выполните
следующие операции: Снимите передний бампер (опера&
ция 500210), в соответствии с указаниями этого же разде&
ла. Выверните болты (5) и снимите защитные пластины (6).
Отверните гайку (7) и отсоедините тягу (8) от клапана вы&
равнивания (1). Отверните болты (2) и снимите кронштейн в
сборе с клапаном выравнивания (1). Выверните болт (4,
Рис. 17) и отсоедините рулевой кардан (3) от вала гидро&
усилителя рулевого управления. Снимите пневморессоры,
как это описано в соответствующем разделе. Отверните
болт (3) снимите штангу стабилизатора (9) с опоры (4).

Для того чтобы установить штангу стабилизатора,
проделайте описанные выше операции в обратной
последовательности. Затяните резьбовые соедине&
ния с указанным крутящим моментом.

Repair Manual Iveco Stralis.

Repair Manual Iveco Stralis.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Iveco Stralis AT/AD.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 1507
  • Формат: PDF
  • Размер: 58,0 Mb

Грузовые автомобили Iveco Stralis.

Руководство по ремонту и ТО Iveco Stralis.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей грузовых автомобилей Iveco Stralis.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Iveco Stralis.

Руководство по ремонту Iveco Stralis.

Руководство по ремонту грузовых автомобилей Iveco Stralis.

  • Автор:
  • Издательство: Терция
  • Год издания:
  • Страниц: 292
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Iveco Stralis.

Руководство по ремонту и ТО Iveco Stralis.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Iveco Stralis.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 1748
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,6 Mb

Руководство по ремонту и ТО Iveco Stralis.

Руководство по ремонту и ТО Iveco Stralis.

Руководство на итальянском языке по техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Iveco Stralis AT/AD.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 2232
  • Формат: PDF
  • Размер: 70,0 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Iveco Stralis с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Iveco Stralis с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Iveco Stralis с 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 768
  • Формат:
  • Размер:
Читайте так же:
Регулировка сцепления заз ланос

Эксплуатация и ТО Iveco Stralis.

Эксплуатация и ТО Iveco Stralis.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузового автомобиля Iveco Stralis.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 346
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,2 Mb

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Stralis

Iveco Stralis

Новый Stralis — отличное решение, соответствующее нынешним и будущим потребностям в сфере перевозок.

Новый Stralis предлагается:

  • в 2 версиях (тягач и шасси) с полной массой автомобиля от 18 до 32 тонн и полной массой автомобиля с прицепом до 60 тонн.
  • с 3 двигателями в 8 мощностных вариантах вплоть до 560 л.с.
  • 3 кабины: HI-STREET – короткая с низкой крышей для дневных поездок, HI-ROAD — длинная с высокой или низкой крышей для рейсов средней дальности, HI-WAY — длинная и широкая с высокой или низкой крышей для рейсов на дальние расстояния
  • 2, 3 или 4 оси в различных конфигурациях и с возможностью выбора фиксированных, поднимаемых и управляемых осей в зависимости от требований.

STRALIS HI-WAY

1s.png

2s.png

STRALIS HI-ROAD

3s.png

4s.png

STRALIS HI-STREET

5s.png

Кабина нового Stralis обладает уникальным дизайном, обеспечивает непревзойденный комфорт и оснащена революционными технологиями: система IVECONNECT и эргономика водителя, органы управления и сиденья, спальные места и отсеки для хранения, материалы и цвета — все в новом Stralis создано для более высокого качества жизни и работы. Благодаря самому низкому расходу в своем классе, еще большей надежности и остаточной стоимости, а также оперативному и доступному обслуживанию новый Stralis гарантирует оптимальные эксплуатационные затраты на протяжении всего срока службы автомобиля.

На новый Stralis устанавливаются двигатели Cursor с 6 цилиндрами, расположенными в ряд, системой впрыска высокого давления и системой турбонаддува с изменяемой геометрией (за исключением двигателей мощностью 310 и 480 л.с., на которых используется турбонаддув с перепускным клапаном).

?Модельная линейка Stralis доступна:

  • в 3 вариантах с различным рабочим объемом (8, 10 и 13 литров)
  • в 8 мощностных версиях (от 310 до 560 л.с.) с максимальным крутящим моментом вплоть до 2500 Нм.

Силовые агрегаты Cursor выдают максимальный крутящий момент уже на низких оборотах, который доступен в широком рабочем диапазоне.

Двигатели не только соответствуют требованиям Евро-5, но и самому строгому необязательному экологическому стандарту EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).

Технология SCR (система селективной каталитической нейтрализации с помощью добавки AdBlue), адаптированная Iveco для своей средней/тяжелой модельной линейки, позволяет не только выполнить эти стандарты, но и снизить эксплуатационные расходы (благодаря уменьшенному на 5% расходу топлива).

Силовые агрегаты Iveco могут сочетаться с 9- или 16-скоростной механической коробкой передач (второй вариант оснащается сервоприводами переключения) или 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач EuroTronic с переключателем на передней панели.

Двигатель Cursor 8 также доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison.

Все силовые агрегаты Cursor оснащаются декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake, полностью интегрированным с основной и вспомогательной тормозными системами (интардер).

Для всех моделей Stralis предлагаются различные типы осей в зависимости от требований эксплуатации.

Читайте так же:
Беруши помогающие регулировать давление в ушах

Задние оси имеют конструкцию с одной главной передачей, при этом максимально допустимая нагрузка может составлять до 13 000 кг.

В качестве опции можно заказать заднюю ось с двойной главной передачей (центральной главной передачей и главной передачей в колесных редукторах).

Многочисленные передаточные числа главной передачи (от 2,64 до 5,29) обеспечивают оптимальную динамику при выполнении любых задач и высокую экономичность двигателя на любых маршрутах.

Чтобы модельная линейка была максимально полной, компания IVECO предлагает целый ряд автомобилей с фиксированными или поднимаемыми, неведущими или управляемыми третьими осями, с одинарной или двойной ошиновкой.

Рама состоит из балок C-образного сечения с двойным сужением, изготовленных из высокопрочной стали, и доступна в исполнении с толщиной 6,7 мм и 7,7 мм в зависимости от колесной базы и модели/версии.

На Stralis могут быть установлены различные подвески:

  • параболическая
  • задняя пневматическая
  • полностью пневматическая.

Параболическая подвеска имеет малую массу и обеспечивает отличный комфорт при езде без груза или с полной нагрузкой.

Пневматическая подвеска оборудована системой ECAS (электронноуправляемая пневмоподвеска) для поддержания рамы автомобиля на постоянной высоте при перевозке груза и регулировки ее положения во время загрузки и разгрузки
Система ECAS позволяет регулировать высоту рамы, например, для адаптации ее положения к высоте рампы или при сцеплении или расцеплении полуприцепа или сменной надстройки.

ECAS обеспечивает высочайший комфорт для водителя и постоянную геометрию ходовой части независимо от скорости, загрузки и типа дорожного покрытия.

Она также управляет тормозным усилием, которое применяется пропорционально нагрузкам на оси.

Вся модельная линейка Stralis оснащается вентилируемыми передними и задними тормозными дисками (барабанные тормоза используются только на осях с двойной главной передачей) в сочетании с системами ABS и EBL (для оптимизации тормозного усилия с учетом нагрузки), а также опциональной системой ASR.

ABS предотвращает блокировку колес во время торможения независимо от дорожного покрытия.

Сигналы от датчиков ABS, установленных в колесах, предоставляют точную информацию о поведении и реакции каждого отдельного колеса во время торможения. Благодаря этому ABS может мгновенно уменьшить тормозное усилие еще до момента блокировки одного или нескольких колес. Если состояние дорожного полотна допускает более интенсивное торможение, ABS снова увеличивает тормозное усилие.

Stralis оснащается системой EBL (электронная система ограничения тормозного усилия) для оптимизации тормозного усилия с учетом загрузки автомобиля.

Система ASR (противобуксовочная система) использует те же сигналы, что и ABS, для предотвращения пробуксовки колес и увеличения тяги во время ускорения.

Благодаря системе ASR приводные колеса всегда имеют оптимальное сцепление с дорогой даже на скольком или неровном покрытии.

АВТОМОБИЛИ IVECO STRALIS


STRALIS HI-WAY

STRALIS NP

Регулировка рулевой колонки Iveco Stralis

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Ремонт ГУР MAN, DAF, Iveco, Volvo, Renault, Mercedes, RBL, TRW

Ремонт ГУР MAN, DAF, Iveco, Volvo, Renault, Mercedes, RBL, TRW (097)056-05-93 www.gst.com.ua …

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Сборка и стенд ГУРа 4331.

Обзор управления , интерьер , кабины ивеко iveco stralis 43

Обзор управления , интерьер , кабины ивеко iveco stralis 430.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза лачетти своими руками

Как отрегулировать руль MAN

Проверка уровня масла. Iveco Stralis 2016. Дядя Коля.

РЕГУЛИРОВКА ГУР СТЕРЛИТАМАК

РЕГУЛИРОВКА ГУР СТЕРЛИТАМАК.

Ивеко Дейли III. Не работает ГУР. причина?

_Не работает ГУР, проблема была в рулевой рейке. ремонт 16т.р., замена на б.у. 12т.р., снять/поставить 4т.р. я ВКонт…

VOLVO FH 12 сальник гур замена

НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА https://www.donationalerts.com/r/garage_18.

41211223 Насос ГУР Cursor 13 IVECO. Видеообзор

Видео обзор насоса ГУР Cursor 13 IVECO. Артикул 41211223. Купить и узнать цену на насос ГУР Cursor 13 IVECO (41211223) можно здесь:…

Ивеко Еврокарго. Реставрация рычага переключения передач 2

https://youtu.be/IMNCgS96bjQ — Ивеко Еврокарго. Реставрация рычага переключения передач 1.

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Iveco Stralis «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Iveco Stralis «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Iveco Stralis Service Repair Manual free download

Manual operation, repair and maintenance manuals, electrical wiring diagrams of Iveco Stralis. Engines F3A 400/430 hp F3B 440/480/540 hp, equipped with 4X2 / 6X2 chassis. See also: Iveco truck service manuals

Download Link

IVECO — STRALIS AS 4_5 — REPAIR MANUAL.pdf

Iveco — Stralis Bc2 — Circuit Diagrams.pdf

IVECO — STRALIS EBS2 — REPAIR MANUAL.pdf

Iveco MR 14 StralisSistemaEletroeletrônico — Português.pdf

Iveco Stralis at-AD Manuale Officina 2004.pdf

Iveco Stralis AT, AD 2004 PDF Repair Manual.rar

Iveco Stralis AT, AD PDF Repair Manual.rar

Iveco Stralis PDF Electrical Schematic.pdf

Iveco Stralis PDF Owners Manual.pdf

Iveco Stralis Service Manual.rar

Iveco Stralis Trakker1.3 Electricidad.pdf

Truckers are well aware how important it is that the truck was in order. The road is far and anything can happen. Therefore, many people choose an elite Iveco Stralis tractor, as the most powerful and reliable truck capable of carrying fairly bulky and heavy loads. In addition, this powerful trunk tractor is quite economical and comfortable. But, if this truck truck gets on a deserted road, then the truckers will be in a rather unpleasant situation. Although, if they have a manual with them, then everything is in order.

With this unique benefit any breakages are not terrible. Due to the fact that the book is beautifully structured, you will quickly find the required material that will help you quickly determine the breakdown, and a clear description of how to fix it. From here, you and your partner together in a seemingly hopeless situation, for example, on a country highway, can cope with the repair of the main tractor Iveco Stralis and continue on the way.

In the Iveco Stralis repair manual, you will find a detailed description of each repair operation with detailed instructions and comments.

This tutorial includes all the exclusive information needed during the repair of the Iveco Stralis tractor. The manual provides detailed specifications, methods and methods of repair operations of all mechanisms and various components of the car.

Читайте так же:
Регулировка велосипедных тормозов v brake

All material is divided into chapters to improve the absorption of the material. The F3A 400, F3B 440 and 480 engines are detailed, their power, volumes, how to disassemble, adjust and repair, and then how to assemble the engines.

Here you will find repair material for clutch, front and rear axles, gearbox, automatic transmission, suspension, etc. In addition, repair operations of disc brakes with EBS electronic brake force distributor and ESR stability control, as well as retarder brakes, are detailed. Details are described chassis, equipped with special settings. Recommendations are given on the adjustment of the climate system and cruise control, the system of pneumatic adjustment of the steering wheel.

All repair procedures are accompanied by a clear description and color schemes, which makes the material more accessible and understandable. The schemes of electrical equipment and electrical circuits, as well as their codes, are also presented. Here you will find recommendations on how to replace drive belts and timing, change engine oil in engines and gearboxes, how to replace oil and air filters and pads. A description of the consistency of actions of workers carrying out repairs, as well as equipment that may be required.

Iveco Stralis service repair manuals free download

Iveco Stralis

Maintenance Manual of Iveco Stralis will acquaint you with information on how to prepare a truck tractor for maintenance, its sequence and volumes are detailed. By servicing Iveco Stralis in accordance with the schedule presented in the book, you will ensure the reliable operation of your main tractor. Thus, you will find in the proposed manual all the information that one way or another can be useful to you.

If you own or work on Iveco Stralis, you cannot do without this unique benefit. If you are fond of this class of equipment, then the instruction manual will also be useful to you. And this book will become an indispensable adviser for professionals involved in the repair and maintenance of long-haul trucks, car repair shop mechanics, service center professionals, and service stations.

  • #5

mfon hanson akpan (Thursday, 18 March 2021 12:27)

Please i need maintenance and repair manual for Euro 6 Iveco Stralis Hi-Way AS440S42 with VIN WJMM1VSH60C276213. My truck I bought from BASTRUCK has transmission problem it can not select from gear 6 and above. My contact +420737842294 and mfon_hanson@yahoo.com

Thabo Ntene` (Monday, 25 January 2021 14:10)

Good day,
Please kindly help with operators manual for Iveco Stralis Euro VIN: WJME2NN0004307501 ENGINE #: F2BE0681B

Andrew H Simpson (Friday, 27 November 2020 15:45)

could you please provide us all about iveco stralis 460 E6.

BENJAMIN (Friday, 19 June 2020 19:50)

Rasoul Alsaedi (Tuesday, 17 March 2020 20:44)

Hi Gents:
Please can you provide us the description, feature, specification & transmission technical parameter (Max. input Torque, Center Distance, Total Weight & Gear Ratio of the following IVECO transmission:
1-IVECO 2826 — 5
2-IVECO 2830 – 5
3-IVECO 2835 – 6
4-IVECO 2840 -5 & 6
5-IVECO 2850 – 6
6-IVECO 2855 – 6

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector