Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

Порядок и сроки проведения ТО для Рено Сандеро определены производителем. Эти правила действуют в отношении как стандартной модификации хэтчбека, так и версии Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя. Регламент проведения подобных работ указан в документации, идущей вместе с автомобилем.

Рено Сандеро когда ТО

Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero

Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):

  • 15;
  • 30;
  • 45;
  • 60;
  • 75;
  • 90;
  • 105.

В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.

Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.

1 год или 15000 км

Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.

В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:

  • ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
  • компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
  • покрышки, в том числе и давление внутри колес;
  • шаровые опоры;
  • систем питания и охлаждения;
  • выхлопная система;
  • элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.

В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.

Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.

2 года или 30000 км

По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.

Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.

3 года или 45000 км

Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:

  • масло;
  • масляные и воздушные фильтры;
  • свечи зажигания.

В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.

Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.

4 года (60000)

Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:

  • статка жидкости, обеспечивающей охлаждение;
  • труб, обеспечивающих подачу топлива;
  • системы вентиляции картера;
  • зазоров в приводе клапанов;
  • выпускного коллектора;
  • уровня масла в КПП;
  • всей ходовой части;
  • рулевого привода;
  • гидроусилителя руля;
  • всей тормозной системы, включая уровень жидкости.
Читайте так же:
Как отрегулировать седло на тягаче рено премиум

В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.

5 лет (75000)

Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.

6 лет или 90000

Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля. По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

7 лет или 105000

Для семилетних автомобилей проводится по алгоритму, предусмотренного для второго ТО. При этом, как и в предыдущих случаях, техобслуживание Рено Сандеро Степвей предусматривает установку новых ремней ГРМ и ряда других элементов.

8 лет или 120000 км

Спустя 120 тысяч километров проводятся манипуляции, которые рекомендованы для третьей по счету процедуры техобслуживания. Но в данном случае часто требуются дополнительные запчасти для ТО, так как этому моменту многие компоненты автомобиля, подвергающиеся высоким нагрузкам, выходят из строя. Поэтому стоимость восьмой процедуры обычно выше, чем предыдущих.

Заключение

Регулярное проведение технического обслуживания Рено Сандеро — это обязательная процедура, которая сохраняет гарантийные обязательства производителя и помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. В рамках каждого ТО проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубок, которые подвергаются максимальным нагрузкам: топливная система, навесное оборудование и другое. Также во время технического обслуживания производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и нескольких фильтров. Сроки проведения процедуры и необходимые работы определяет производитель.

Гнет ли клапана на рено сандеро

Почему бы не спросить у ребят и Логан-гаража? Наверняка сталкивались.
Сталкивались, не питайте иллюзий.
Клапана гнет!
Что касается любителей экспериментировать с перепробегом на ремне ГРМ .
Телефон мой в подписи, звоните 😉

Просто вовремя менять.
Либо по пробегу, либо по времени

———- Post added at 15:22 ———- Previous post was at 15:16 ———-

а вот 8 практика показывает,что на других машинах не гнёт
на других мб, на наших гнет.

Насчёт своевременной замены ремня это демагогия,ремень может порваться по любым причинам и до срока замены.
Если только аналог или из-за течи сальника, когда он весь в масле.
Оригинал свои положенные 60 тыс выхаживает всегда. Ибо пока не встречал обратного.

Либо по пробегу, либо по времени

По времени сколько? Каждые 2 или 3 года?

Здравствуйте! Я задавал такой вопрос на горячую линию Рено 30 марта 2011 года!
Вот мой вопрос:

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, гнёт ли клапана на двигателях 1.6 8 кл. на сандеро, если порвется ремень ГРМ?

Спрашивали у нескольких дилеров, но они говорят, что не знают! Ответьте пожалуйста на вопрос!

Отвечаем на Ваш вопрос: при обрыве ремня ГРМ клапана могут погнуться.

Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

С уважением,
Чубукова Ирина
отдел по работе с клиентами

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero 1 (2007—2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

При обрыве ремня грм клапана гнет на всех движках (1.4, 1.6 8кл и 1.6 16кл) Если ремень менять каждые 60 000 км пробега, то шансы на обрыв минимальны. Хотя бывали случаи что при обрыве ремня клапана не загибало, это зависит от того сколько оборотов по тахометру вы дали во время обрыва ремня (чем больше тем хуже).

Читайте так же:
Регулировка холостого хода рено сандеро

Рено Сандеро купили в апреле 2010 года, в Автограде. На все ТО ездим регулярно. Дороговато… Но- это того стоит. Ездим без боязни. Машина-хорошая, по нашим дорогам-лучшего и не придумаешь:).

В марте 2010 купил Рено Сандеро в комплектации Expression. Езжу в основном по городу, движок держу до 3 тыс. об. На данный момент пробег машинки 35 000 км. Машинка нравится, спокойная, надежная. Полностью соответствует затраченным денежным средствам.

Ждал Рено Сандеро с ноября 2010, получил в мае 2011, правда как предупреждали так и получил (к салону без претензий). До этого подержанная классика ВАЗ 21013, 2106. Смешно было читать в недостатках – проблемы на скорости более 135км в час, шумная и т.д. Машина для таких как я – неопытных пожилых, не гарцующих. Настоящая повседневная машина. Прошел 4500 км, после 3000 машина “вработалась”. Если надо быстро прибавляет, но для гонок не создана, что в принципе правильно. После классики 77 и 87 годов интерьер не бедный. По сравнению с другими одноклассниками ездит не хуже, а интерьер – деньги и понты. Вопрос к опытным водителям – собираюсь первый раз ездить зимой (ранее был подснежник), какую резину посоветуете – планируется езда в городе и по асфальту за городом недалеко. Город средний – Карелия Петрозаводск (я о погоде).

Кто-нибудь знает, как в Рено Сандеро устранить постукивание чехлов задних амортизаторов при езде по неровной дороге, т.к. они пластиковые? Примотал губку на внутреннюю поверхность амортизаторов, стук практически прекратился, но как сделать это грамотно?

Кто-нибудь знает, сколько литров в баке остается после загорания предупредительной лампочки? Одно деление на дисплее показания топлива это 5 литров или чуть больше?

Пишут на форумах, что остаётся около 10 литров. Если есть бортовой компьютер, то можно получить точную информацию. Для этого необходимо ввести бортовой компьютер в диагностический режим. Не буду расписывать, на форумах уже такая информация есть.

Анатолию. Несколько раз специально засекал по бортовому компьютеру. Там есть такой параметр типа сколько километров можно еще проехать до следующей заправки. Так вот лампочка загорается когда до следующей заправки остается примерно 70 км. Из этого следует что теоретически примерно 70 км вы можете еще кататься.

Всем привет. Читал отзывы о Рено Сандеро на многих сайтах и в общем решился на prestig 1.6, вот только не могу определиться 8 клапанов или 16? Была нексия 1.5 16 клап. Сейчас хотелось бы по динамичнее. Посоветуйте хватает ли запаса мощности на 1.6 8-клапанном.

Хочется по динамичнее? бери 1.6 16кл. По городу Рено Сандеро 1.6 8кл и 1.6 16кл разница не большая, но по трассе при обгоне резвее 1.6 16кл (все таки 102 лошадки). Хотя разница в разгоне с 0 до 100км/ч у этих движков всего 0.5 секунды, зато 16-клапанный после сотни резвости не теряет.

Машина с двигателем 1.6, 8 клапанная. Вопрос, при обрыве ГРМ, клапана согнет или нет?

Гнет ли клапана на рено сандеро

  • Надо ли регулировать клапана на Рено Сандеро? – 1 ответ
  • Какой ставить зазор клапанов в Рено Сандеро 1.4 mpi lpg? – 0 ответов

На Рено гнёт практически почти на всех моторах. Ну и ваш не исключение. Там ещё и направляющие страдают.
Если у вас этого ещё не случилось, то меняйте ремень ГРМ вовремя, чтобы не влететь на большой ремонт головки блока цилиндров.

Регулировка клапанов «Рено Логан» (1.6, 8 клапанов) своими руками. Порядок регулировки клапанов на «Рено Логан»

Владельцы автомобилей “Рено Логан” после того, как истечет гарантийный срок, сталкиваются с необходимостью самостоятельного обслуживания своих авто. Одна из необходимых процедур – это регулировка клапанов. “Рено Логан” устроен достаточно просто. А значит, эту процедуру можно выполнять своими руками и не тратить деньги на СТО. Схема регулировки зазоров клапанов достаточно проста и доступна даже для тех, кто никогда не имел опыта в этом деле.

Читайте так же:
Регулировка рулевых наконечников рено логан

Эти автомобили представлены на рынке в модификациях с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Существует две версии 1,6 литровых моторов. Предлагается 8-клапанная модель и 16-клапанная. На шестнадцатиклапанном агрегате ручная регулировка зазоров не предусмотрена. Для этого в конструкции есть гидрокомпенсаторы. А вот на восьмиклапаннике регулировка зазоров выполняется вручную. Давайте посмотрим, как это делается.

Назначение и функции

Впускные и выпускные клапаны – одни из важнейших деталей ДВС. За счет них в камеры сгорания попадет горючее и уходят в выхлопную системе сгоревшие продукты. Большую часть рабочего цикла клапан находится в закрытом состоянии. Открытие происходит на довольно небольшой промежуток времени. К этим элементам сейчас предъявляются определенные требования.

регулировка клапанов рено логан

Зачем регулировать?

Первым делом давайте выясним, зачем нужна регулировка клапанов. «Рено Логан» имеет свой компенсационный клапанный зазор. Это определенное расстояние между болтом для регулировки и стержнем привода. Специалисты «Рено» предусматривают определенные зазоры. Они и позволяют компенсировать расширение металлических деталей в процессе их нагрева.

При несвоевременной регулировке и неверных зазорах есть риск ускоренного износа деталей и узлов двигателя. При слишком высоких параметрах падает мощность и другие характеристики работы силового агрегата. Камера сгорания не может в полной мере заполняться топливной смесью в нужной мере. Маленький зазор ведет к потерям в КПД горения горючей смеси. В этом случае будет низкая компрессия. Также есть риск обгорания седел клапанов и образования нагара.

Если эксплуатировать автомобиль с неотрегулированными зазорами, то это приведет к серьезным неполадкам в газораспределительном механизме. Как следствие – дорогостоящий ремонт.

Периодичность выполнения операции

Как часто должна выполняться регулировка зазоров клапанов? «Рено Логан» по регламенту и рекомендациям от производителя подлежит настройке через каждые 80-100 тыс. км пробега. Однако в реальности эти цифры значительно ниже.

рено логан болты регулировки клапанов

В российских реалиях эта операция должна выполняться не реже чем через каждые 60 тыс. км. О необходимости регулировки двигатель скажет владельцу сам. При работе двигателя будут отчетливо слышны характерные стуки на холостом ходу.

Нормы зазоров для двигателей “Рено Логан”

Французский автопроизводитель рекомендует устанавливать зазор от 0,1 до 0,15 мм для каждого впускного клапана. Для выпускных нормы составляют от 0,25 до 0,3 мм. Если выполнялась замена всех клапанов, тогда необходимо выставить притирочные зазоры. Они должны быть от 0,20 мм до 0,25 мм.

Необходимые инструменты

Для выполнения данной операции нам понадобится стандартный комплект инструментов.

регулировка клапанов рено логан своими руками

Как настроить клапана: подготовка к операции

Итак, регулировка клапанов (“Рено Логан” 2004 г. в том числе) всегда осуществляется только на холодном моторе. Перед выполнением операции рекомендуется подтянуть приводной ремень ГРМ, если тот болтается.

Порядок выполнения операции

Регулировка клапанов “Рено Логан” своими руками начинается со снятия крышки ГБЦ. Нужно иметь комплект инструментов.

регулировка клапанов рено логан 1 6 8 клапанов

После этого следует поднять переднюю часть машины со стороны водительской двери и включить на КПП четвертую передачу. Поднятое колесо крутят до тех пор, пока на шестеренке распределительного вала не появится буква F. Необходимо наблюдать за клапаном первого цилиндра. Буква появится практически сразу, когда клапан начнет движение. В этом случае за один полный оборот колеса автомобиля распредвал тоже делает один оборот.

Затем замеряют зазоры для первого цилиндра. Ослабляют контргайку, а болт зажимают плоскогубцами. Для замера зазоров предназначены специальные щупы. После выставления необходимого расстояния закручивают на авто «Рено Логан» болты регулировки клапанов. Далее рекомендуется снова проверить параметр при помощи щупа. Последний в зазоре должен двигаться только при приложении определенного усилия к нему.

рено логан регулировка клапанов под газ

Не стоит нарушать такой порядок регулировки клапанов на «Рено Логане». При обслуживании автомобиля действовать всегда нужно по инструкции производителя.

«Рено Логан» и ГБО

Что касается автомобилей, двигатели которых работают на газу, то здесь мнения автовладельцев и производителей газобаллонного оборудования расходятся. Производители современного оборудования класса «Евро-4» утверждают, что с этими установками автомобилю «Рено Логан» регулировка клапанов под газ не нужна, так как форсунки точные и современные. Вся работа системы управляется электроникой.

Читайте так же:
Когда регулируют клапана на рено логан

регулировка зазоров клапанов рено логан

Полезные советы

Чтобы легко и просто выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, вначале на глаз выставляют распредвал. Затем его проворачивают таким образом, чтобы две пятки коромысел, на которых выполняется регулировка клапанов, смогла упереться в затылочную часть на кулачках вала.

Процесс регулировки можно значительно упростить. После того как будет снята крышка, со стороны маховика в конце распределительного вала вы обнаружите метку в квадратной части. Пятно, сделанное эмалью, будет смотреть вверх, если поршень в первом цилиндре установлен в верхней мертвой точке. Для перемещения вала автовладельцы советуют включать не четвертую, а пятую передачу.

порядок регулировки клапанов на рено логан

Заключение

Вот так выполняется регулировка клапанов. «Рено Логан» (1.6, 8 клапанов) можно обслужить своими руками. На самом деле эта операция действительно несложная, и выполнить ее сможет автолюбитель любого уровня – и начинающий, и опытный. Также самостоятельная регулировка – это хороший способ экономии. Ведь на СТО за эту услугу берут немалую сумму.

Как Отрегулировать Сцепление На Рено Меган 2

Не секрет, что регулирование сцепления играет важную роль в правильной работе любого автомобиля. Чаще всего это вероятно автовладельцы Renault Меган они сталкиваются с проблемой неисправного механизма трансмиссии двигателя к коробке. Теперь поговорим о признаках дефектной адгезии и способах их устранения.

Если ушел сцепление

Более распространенным типом неисправности сцепления является износ головки, так как он также называется рабочим цилиндром сжатия. Второй нюанс. это критический износ диска и других комплектов сцепления. Большой процент поломок проявляется посторонним шумом при нажатии на педаль. Этот признак указывает на неисправность выжимного подшипника. Эти неисправности отрицательно влияют на зазор зазора.

Как Отрегулировать Сцепление На Рено Меган 2

При ремонте механизма сцепления необходимо получить комплект.

Потому что установлен сцепление рено Меган 1-го поколения стоит недорого, рекомендуем полностью его поменять.

Смена цилиндра

Какова продолжительность проекта, какой цилиндр надет, нужно выбрать конкретную стратегию смены.

  1. Если главный цилиндр изношен, его следует заменять только внутри, так как эта часть специально установлена ​​на педаль сцепления.
  2. Если проход, если цилиндр подвески изношен, менять его не будет лишним, хотя вам придется попотеть. Для этого откручиваем гидравлическую магистраль, затем снимаем цилиндр с коробки передач. новый рабочий цилиндр он устанавливается в порядке, обратном снятию, а затем регулируется.

Предупреждение! В любом случае система сцепления требует прокачки, имейте это в виду.

Мы прокачиваем систему

Достаточно заполнить бак жидкостью DOT4 для прокачки гидравлической магистрали.

Позже мы выполняем насосную функцию с партнером. Один нажимает педаль главного цилиндра, другой на некоторое время открывает сливной клапан. Процедуру регулировки следует повторять до тех пор, пока не закончится весь воздух.

Как муфта должна работать на Megan2

Как правильно качать сцепление на машинах с гидравлическим контуром сцепление. Контактная информация

Ремонт гидравлического сцепления на Renault

Это верно регулировать педаль и кабель сцепление для рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Альмера.

Есть еще один метод, который поможет вам выполнить эту операцию самостоятельно.

  1. Возьмите медный шприц 20 калибра и присоедините шланг диаметром к его соплу.
  2. Залейте тормозную жидкость и установите конец шланга на сопло.
  3. После отвинчивания сопла медленно удалите жидкость из шприца, затем закройте насадку и снимите шланг.

В большинстве случаев достаточно одной процедуры.

Замена комплекта сцепления

устанавливать сцепление рено Меган 4 меняется только при снятой коробке передач, других вариантов смены привода нет.

Сначала идут набор инструментов, гаечные ключи и отвертки, а также дополнительный подъемник.

  1. Во-первых, выньте аккумулятор и его выступ, снимая жгут проводов.
  2. Отсоедините задний привод и заземляющий провод на коробке передач.
  3. Откручиваем верх рабочий цилиндр все болты крепления коробки передач к блоку. Главный цилиндр остается неповрежденным.
  4. Поднимите машину на подъемнике, снимите колеса и приводы, чтобы предварительно слить масло.
  5. Чтобы обеспечить доступ к Renault Меган 4 нужно снять передний подрамник.
  6. Установите стойку, опираясь на двигатель.
  7. Снимите колодки коробки передач, затем открутите стартер и несколько болтов с нижней части коробки передач.
  8. Снимите коробку с помощником и замените комплект сцепления.
  9. Ослабьте 6 болтов по кругу вокруг корзины и аккуратно извлеките диск.
Читайте так же:
Как отрегулировать зеркала рено дастер

Обратите внимание, что набор дисков и корзин весит около 10 кг, и, конечно, опустите его, удалив его. Не забывайте о безопасности.

  1. Прикрепите новый набор к области, определив центр диска.
  2. Замените выходной подшипник, предварительно смазывая его скользящие места.
  3. Установите коробку передач на место назначения, а затем затяните болты вдоль ее верхней части.
  4. Установите диски и подрамники в районе, не забывая подушки.
  5. Заполните коробку маслом, желательно новым.
  6. Подключите остальные узлы.

После установки диска система сама отрегулирует зазор, поэтому вам не нужно ничего настраивать.

Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее

Конечно, перед заменой автомобиль нужно застопорить. Дальше снимите гофру фильтра ( рис. 1 ). На 16-клапаннике гофру удерживает хомут, но его тоже легко будет снять.

Мотор Логан 8, 16 клапанов

Затем, если говорить о 16-ти клапанах, лучше удалить «глушитель впуска». Пластиковый короб, когда гофры нет, можно сразу отвести в сторону ( рис. 3 ).

Трос заканчивается наконечником-стержнем, на котором закреплён грузик. Эту деталь от нас закрывала гофра.

Трос сцепления Логан, снять

Наконечник троса сцепления

Гайки мы будем откручивать:

  1. Возьмите два ключа «на 10» и выкрутите гайку 1, придерживая гайку 2. Если резьба «закисла», очистите её растворителем;
  2. Выкрутите гайку 2, удерживая опрессованную часть наконечника ключом «на 7».

Теперь грузик легко будет вытащить из прорези.

Знайте, что замену троса сцепления на Рено Логан можно выполнить и без откручивания чего-либо. Трос тянут «на себя», рычаг с прорезью поддавливают назад и т.д.

Инструменты:

Это значит, что придется приложить некоторые усилия, но не слишком большие, чтобы ничего не повредить. Работа начинается со снятия центрального тоннеля.

С торца, у ног задних пассажиров, нужно отыскать защитную крышку прямоугольной формы. Удалить ее можно, предварительно поддев плоской отверткой.

Открутив болт, можно снять сам тоннель.

Делается это в два этапа. Для начала, его необходимо подвинуть назад, параллельно полу. При этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно его. Вторым движением пластиковый кожух поднимается вверх и откладывается в сторону.

Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится едва заметный выступ из черного мягкого пластика. Поддев его плоской отверткой, необходимо удалить крышечку, чтобы добраться до натягивающей гайки троса тормоза.

Вкручивая его с помощью рожкового ключа, можно добиться того, что трос перестанет провисать, и будет приводить задние колодки в действие быстрее. Не переходя к сборке, нужно при регулировке болта каждый раз проверять, правильно ли срабатывает ручник. Перебарщивать также не нужно: Сборка производится в порядке, обратном описанной процедуре.

Главное — не слишком сильно затягивать крепежные болты, чтобы не повредить пластик и не сломать его. Что, если не помогло?

Устранение неисправностей автоматической коробки переключения передач

Перед началом ремонта желательно съездить на станцию технического обслуживания и провести диагностику коробки на наличие ошибок. Устраняются неисправности автоматической коробки переключения передач путём поиска изношенных и неисправных узлов, затем их заменой. Менять стоит только на качественные запчасти от оригинальных производителей. Не покупайте дешевые аналоги. Во время замены стоит также обращать внимание на подшипники. Иначе новая деталь может выйти из строя раньше своего срока.

К ремонту нужно подходить комплексно, особенно в случае с автоматической коробкой передач. Здесь нужно перебрать все детали на предмет износа и люфта, заменить все резинотехнические изделия, такие как:

  • Сальники.
  • Манжеты.
  • Кольца.
  • Прокладки.
  • Уплотнители.

По окончании ремонта следует заменить в коробке передач масло.

вибрация автомобиля при трогании с места

Также на станции технического обслуживания провести диагностику и сбросить ошибки, хранящиеся в архиве электронного блока управления. В дальнейшем следует бережно эксплуатировать коробку передач, не допускать рывков во время трогания, не разгонять автомобиль резко, и перед началом движения подержать нажатой педаль тормоза примерно одну или две секунды, чтобы в масляной системе образовалось требуемое для работы КПП давление.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector