Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно настроить карбюратор на мотоцикле Урал

Как правильно настроить карбюратор на мотоцикле Урал

Igor (Jonie)  Настройка карбюраторов.
Игла: стоп***е кольцо иглы должно стоять на 3 делении
1.

Volodya (Llelo)  Спасибо Игорь Милица за помощь, попробую, отпишусь.

Alexander (Haridasa)  у меня электронное зажигание почему то летят свечи

Igor (Jonie)  смесь бедная

Valery (Aleaume)  Выручайте! Карбы настроил, мот заводился отлично (холодный, теплый, горячий). На ходу движок потребовал синхронизации. Сделал. Поехал как песня. Но перестал заводиться, причем на теплом движке, холодный и горячий без проблем. Добавил холостых на левом, где удобно, завел, потерял синхронизацию. Второй год мучаюсь (снимаю и перебираю карбы, регулирую, настраиваю), либо заводится и расколбас, либо синхронно, но нигде более чем на 5 минут не останавливайся, либо жди пока остынет. Мож секрет есть, как теплый заводить? Карбы К-65. У кого было, как лечили?

Igor (Jonie)  нужно сделать качество смеси чуть богаче, чем идеально

Nikita (Kipenzi)  Игорёк, игорек.что мне предпринять.Урал едет едет и начинает троить.немного постоит и все норм становиться.посоветуй что нибуть плиз

Igor (Jonie)  привет) если хорошо заводится и едет- то зажигание хорошо работает!

а вот когда проедешь, и мотоцикл выходит на рабочий диапазон температур(90-120 град), то сбивается из-за температуры работа карбюраторов. ты их настраивал- не дал цилиндрам прогреться! вот они «на холодную» хорошо работают; прогреются- сбивается настройка.

или, как из вариантов, плохо синхронизированны. но если так, то заводится не очень хорошо!

Nikita (Kipenzi)  Подскажи пожайлусто как поплавки на к65т отрегулировать, чтобы не текли.

Sanyok (Safwan)  пацаны ну не моих сил больше ну как до битца холостого хода мтоцыкл новый ну не магу уже. мазги кипят и карбюратопы купил , а толков нет так работает, но стоит проехатца и глохне помогите. А то я его сажгу

Andrey (Sirdar)  холостой ход регулируй на хорошо прогретом двигателе( но не до шипения на цилиндрах), может смесь отрегулировать это по цвету свечей смотреть надо, ну и синхронизировать. Все что нужно-описано выше.

Nikita (Kipenzi)  Подскажите пожайлусто что делать из трубы синий дым и когда газуешь хлопки из трубы.

Andrey (Sirdar)  Никита, попадание масла в цилиндр. Смотри кольца или герметичность клапанов

Andrey (Sirdar)  Санёк, главное не отчаивайся, как правило, причина оказывается довольно простой, например у меня было, что дросселя перепутал при промывке карбюраторов — дроссель от левого карбюратора стоял в правом, и аналогично с другой стороны =)
ну а ты перво-наперво смотри компрессию, надо чтоб было не меньше 5-6 очков.
если нет компрессии — найди куда она убегает и верни её (притирка клапанов, поршни кольца цилиндры, прокладки, фазы газораспределения — не приведи господь).
если компрессии достаточно — далее смотри зажигалку, может она глючит или сломалась или ещё чо. на самом деле зажигание довольно сложно диагностировать если ничего не вид странного в ней нет. посмотри хорошо ли с проводкой всё, может чего не то с геной, может он на оборотах дает нормально, а когда холостой то мало тока и тд и тп, но это менее всего вероятно.
если зажигалка исправна, смотри карбюраторы, прям бери и зучай.
и ещё вопрос.. а ты случаем не 92-ой бензик залил.

Читайте так же:
Регулировка преднатяга пружины мотоцикла

Nikita (Kipenzi)  Пацаны а если карбюраторы новые купить их регулировать, настраивать надо или они отрегулированы?

Nikita (Kipenzi)  Что никто не покупал??

Andrey (Sirdar)  Регулировать естественно, каждый двигатель индивидуален

Anatoly (Lideczka)  став 1 краб

22:14 — как настроить карбюраторы на Днепре Урале Обсудить видео и задать вопросы можно тут: .

Карбюратор на мотоцикл Урал, настройка карбюраторов на .

15 авг. 2013 г. — Карбюратор на мотоцикл Урал, настройка карбюраторов на мотоцикле Урал, настройка системы питания мотоцикла Урал, .

Регулировка карбюраторов на Днепр, ИЖ, Урал — YouTube

google.com/ ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК .

ПРОДАЮ. МОТО-ЗАПчасти по СКИДКЕ. | Автор темы: Владельцы

один карбюратор на урал! Высказываемся и коментируем!

Тимур (Dilawar)  короче история такая. Стояло у меня два карба 301, он не хотел ехать набирать обороты, и при всем этом умудрялся чихать. Поставил один карб сделал коллектор из трубы и он запел! Да и я поставил карб к63и короче с планеты5

Тимур (Dilawar)  и воздухан тоже с ижа втыкнул правда акумулятору пришлось искать другое место

Алексей (Therese)  как не крути один карб это отстой

Тимур (Dilawar)  почему ты так думаешь? Может скажешь

Алексей (Therese)  один карбюратор рассчитан на объем около 325 куб. считай сам

Тимур (Dilawar)  смотря какой карб! Они же есть разные и для разных объемов

Алексей (Therese)  если хочешь один то ставь от снегохода БУРАН он тоже 650 кубов и два горшка, диффузор на много больше, но учти что чем длиннее впускной коллектор тем хуже для двиги и в холодную погоду у тебя коллекторы будут покрываться инеем.

Sanches (Zevachiah)  один краб: плюсы — синхроность работы (не надо крутить и епать себе мозги), кушает меньше. минусы — в холод и в жару смесь из караба не доходит до головки (тоесть оседает кондесатом в патруках)

Sanches (Zevachiah)  решай сам

Алексей (Therese)  где то читал, мужик с ОКОВСКИМ ездил и ему чего то не хватало. Потом он вывел тоненькие медные трубки с ускорительного насоса по впускному коллектору непосредственно прямо к головкам, вот тогда все заработало как нужно.

ДЯДЯ (Jenner)  журнал мото за 2000 год он переделал весь МОТ и называется он паук смысле МОТ,

Алексей (Therese)  да да да

Sanches (Zevachiah)  а какой номер журнала не подскажите, очень интересно что за трубочки такие и для чего предназначены

Алексей (Therese)  набери в поисковике если я не ошибаюсь ЛИТР ДЛЯ УРАЛА

Sanches (Zevachiah)  Карбюратор я использовал «оковский», но в нем пришлось увеличить
отверстия обеих форсунок ускорительного насоса до 0, 8 мм. А к тому
месту, куда попадают выходящие из них струи бензина, подвел стальные
трубки. Вторые концы трубок подвел к месту соединения коллектора с
цилиндрами. о как

Алексей (Therese)  да типо того, я просто не помню давно читал.

Sanches (Zevachiah)  вот только он имел в виду патрубки от карбюратора (стальные трубки) их нельзя полностью делать из метала по середине вырезать сантимов 5-8 и соединять резиновым патрубком, жаль бороться с кондесатом почти не реально

Читайте так же:
Мотоцикл как что регулировать

Sanches (Zevachiah)  я думал там стальная трубочка в трубе, а там просто труба

ЮРИЙ (Constance)  у меня на днепре стоит один к 62 работает отлично при минус 2 да колектор обмерзает но я в такую погоду не езжу а летом при плюс 34 работа нормальная проверено двадцати трех летним сроком эксплуатации динамика отлична с девяткой в мосту и 19 колесами расход максимум ЧЕТЫРЕ С ПОЛОМНОЙ НА СТО

NIKOLAI (Marlee)  Салам всем а схему как поставить нет ли случайно а то мой жрет много а тяга как груза будет переть и какие регулировки карбюратора винт и игла как стоять должны буду благодарен

Карбюратор на мотоцикл Урал. Настройка карбюратора, система .

Начинаем настройку карбюратора в мотоцикле Урал К-62, 63, 65, 68 . Если правильно сделать подбор его проходного сечения, можно заставить .

Настройка, регулировка карбюраторов к65, к63, к68 на мотоциклах .

Настройка, регулировка карбюраторов к65, к63, к68 на мотоциклах Днепр, Урал. Air1580. SubscribeSubscribedUnsubscribe 12,94512K.

Инжекторный впрыск на мотоцикл Урал

31.05.2017 NEMEC 8 комментариев 7465

Инжекторный мотоцикл Урал

Все современные мотопроизводители переводят свою технику с карбюраторных систем питания на инжекторные. «Чем мой «Урал» хуже?» — задумался Владимир Поляков из Сочи и создал на своем «Вояже» систему впрыска. Да такую, что любой завод обзавидуется: потребление топлива мотором сократилось до трех литров на 100 км.

Инжекторный мотоцикл Урал

1.Микропроцессор и бензонасос поселились в подседельной емкости

2.Вместо привычных карбюраторов — итальянская сантехника.

Надоели ему карбюраторы — постоянно требовали регулировок, синхронизаций, мотор плохо заводился, неуверенно держал холостые обороты… И вот в тайной сочинской лаборатории (у Владимира дома) из кучи проводов, шлангов и сантехнических деталей сложился некий девайс и был вживлен в ирбитский мотоцикл Урал.

Работой двигателя управляет электронный «мозг» на основе микропроцессора PIC16F84. В него «зашит» алгоритм работы впрыска и зажигания (программы для него наш завлаб написал самостоятельно). Но не простые, а с возможностью корректировки состава смеси и опережения зажигания. Для выбора нужной программы под бензобаком есть три кнопки, а на руле жидкокристаллический дисплей, на который выводится вся информация обо всем, происходящем в моторе.

Инжекторный мотоцикл Урал

1.Расходомер установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой

2.У генератора теперь «сухой» привод.

Но чтобы система управления могла выдавать команды безошибочно, ей нужна достоверная информация с датчиков. Это датчик положения коленвала, переменный резистор, отслеживающий положение дроссельной заслонки (позаимствованной у какого-то древнего «Опеля»), и масс-расходомер воздуха, всасываемого в систему питания двигателя.

Система зажигания мотоцикла Урал состоит из двухискровой катушки от «Оки» и вазовского коммутатора. Но коммутатор не обладает функцией изменения угла опережения зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, посему ему доверена функция силового выключателя, управляющего «бобиной». На вход коммутатора сигнал поступает с микро-процессора, и он, согласно выбранной программе, определяет момент, в который должна «бить» искра.

Инжекторный мотоцикл Урал

Катушка заняла место генератора. Зачем? А затем, чтобы можно было установить источник энергии впереди двигателя и избавиться от течи масла из-под сальника и вечно воющих шестеренок привода. Теперь бортовую электростанцию крутит зубчатый ремень от электрорубанка. Шкив установлен на хвостовике распредвала, который пустовал ввиду отсутствия штатной системы зажигания.

Читайте так же:
Регулировка задних амортизаторов мотоцикла

Инжекторный мотоцикл Урал

    Датчик положения коленвала помещен в смотровом окошке картера.
А под бензобаком мотоцикла Урал — регулятор давления топлива и кнопки подстройки программ.

Топливная система — вершина гениальности всей разработки. С первого взгляда можно подумать, что ее сделали в Италии — на эту мысль наталкивают надписи «Made in Italy» на впускных патрубках. На самом деле все гораздо прозаичнее, просто при создании системы впрыска под рукой оказались детали от итальянской сантехники. Эти блестящие патрубки стали вторым домом для вазовских форсунок (их производительность оказалась подходящей под кубатуру цилиндров). Пришлось повозиться, пока подбирал угол установки форсунок, ведь топливо в факеле распыла должно попадать в воздушную струю, а не оседать на стенках впускного тракта. Воздухом «заведует» одна дроссельная заслонка, перед которой стоит датчик массового расхода воздуха. Бензонасос, расположившийся под седлом, и вакуумный регулятор давления топлива, занявший место бензокрана, — тоже заимствованы у «десятки».

Инжекторный мотоцикл Урал

Каков результат? Двигатель всегда заводится с пол-оборота, работает идеально ровно и адекватно реагирует на движения ручки газа. Расход топлива в самом экономичном режиме позволяет Владимиру съездить из Сочи в Тамань и обратно на одном баке бензина, иными словами, мотоцикл Урал «Вояж» «ест» около 3 литров бензина на «сотню».

Это далеко не рядовой результат — без незаурядной технической эрудиции вряд ли что-то получилось бы. Но есть и еще один итог этой работы: сочинец Владимир утер нос конструкторам Ирбитского мотозавода.

Модификации мотоциклов Урал для милиции

Тяжелые мотоциклы с коляской всегда были востребованы у гос.аппарата в прошлом веке. Первой желающей на такой транспорт являлась армия, второй — милиция. Чтобы объезжать городские кварталы и парки, сотрудники ППС нуждались в транспорте. Для этого им и выдали Урал. На такой технике осуществляли патрулирование улиц.

Модификации мотоциклов Урал для милиции

Такое положение длилось до 1970-х годов, после этого следователи и оперативники пересели на более комфортабельное транспортное средство — автомобиль. Главный недостаток мотоцикла заключался в том, что милиционеры были вынуждены справляться с непростым транспортом. Особенно, если речь шла о передвижении с коляской по очень узкой дороге. Кроме того, в зимний период нужно было как-то справляться с гололедом на дороге — передвижение являлось небезопасным. Когда милиционеры пересели за руль автомобиля, все проблемы были позади. Однако, даже неудобный мотоцикл Урал не раз выручал инспекторов на дороге.

Модификации. Впервые сотрудники милиции получили транспортное средство, когда на рынок вышел Урал М-72, После модель заменили на мотоцикл К-750. Однако, более популярным был Урал М-67-36. Долгий период этот мотоцикл нес службу и помогал милиции. Обновленные версии трехколесного транспорта отличались верхнеклапанными двигателями. Щелоков издал распоряжение, согласно которому, все служебные мотоциклы должны были перекрашиваться в яркие желтые и синие цвета. Востребованность на рынке сохранял ИМЗ-8.103. Интересно, что при создании данной модели за основу брали Урал-2, который выпускался в 1976 году. С самого начала техника обозначалась, как ИМЗ-М-67-36П. Буква «П» указывала на патрульный транспорт. Что касается М-67, эта версия имела много отличий от тех, которые производились в 1960-1970 годах. В мотоцикле было применено электрооборудование на 12 В. Эта модернизация была особенно важна, так как сотрудники милиции теперь могли подключать дополнительное оборудование — рация, громкоговоритель и прочее.

Читайте так же:
Регулировка распредвала мотоцикл урал

Модификации мотоциклов Урал для милиции 3

Двигатель. Мотоцикл специалисты стали оснащать 2-цилиндровым мотором на 36 л.с. Вся конструкция весила около 315 кг. Мотоцикл с таким агрегатом мог развивать скорость до 105 км/ч. Расход топлива был не совсем маленьким — до 8 литров на 100 км. На самом деле, Урал для милиции ничем не отличался от гражданского транспорта. Главное отличие заключалось в дизайне коляски.

Модификации мотоциклов Урал для милиции 4

Милицейский М-100. На вооружении в то время значился еще один транспорт — Урал М-100. Коновалов получил задачу — в максимально короткий срок построить патрульный мотоцикл. В результате, в ИМЗ решили взять за основу М-63. В качестве силовой установки предусмотрели двигатель на 1 литр, который мог развивать до 40 л.с. Однако, таких параметров было недостаточно — специалисты нашли много недоработок. Во-первых, транспорт не отвечал поставленным требованиям — 132 км/ч без коляски. В итоге конструкторы приняли решение — если нужно увеличить скорость, можно либо увеличить объем двигателя, либо улучшить аэродинамику.
Был доработан распредвал, а мотор раскрутили до 5200. Внутри установили не клиновидные, а полусферические камеры сгорания. Для той поры двигатель был более, чем удачным. Чтобы улучшить аэродинамику, на переднее колесо поставили щиток. В результате, Урал М-100 стал чуть ли не самым лучшим патрульным транспортом.

Модификации мотоциклов Урал для милиции 5

Итог. В прошлом веке на рынок выходили многие модификации мотоциклов Урал. Некоторые из них применяли в патрульно-постовой службе сотрудники милиции.

Мотоцикл Урал для милиции: что в нём было особенного

Тяжелые мотоциклы с коляской стабильно пользовались высоким спросом у государственного аппарата. Первым и самым крупным заказчиком являлась советская армия, заказчиком номер два была милиция. Для объезда городских кварталов и парков сотрудникам патрульно-постовой службы выдавали мотоциклы Урал. На этой технике осуществлялось и патрулирование автомобильных дорог. Так продолжалось до середины 70-х годов, после чего следователей и оперативников стали пересаживать на более комфортный транспорт – автомобиль. Недостаток мотоцикла был в том, что милиционерам приходилось укрощать непростой в управлении мотоцикл с коляской на скользком асфальте, а зимой еще и ездить верхом в любой мороз и по любому гололеду. С переходом за руль автомобиля эти недостатки были устранены. Однако мотоцикл Урал запомнился долгими годами службы, не раз выручая инспекторов ГАИ и сотрудников милиции в непростых ситуациях. В чем заключалась главная особенность Урала?

Используемые модификации

С появлением Урал М-72 органы МВД сразу же обзавелись собственным транспортным средством. После М-72 заменил новый мотоцикл К-750. Однако наибольшее распространение получила модель Урал М-67-36. Долгое время этот мотоцикл служил верой и правдой органам правопорядка. Новые модели трехколесной техники отличались верхнеклапанным мотором. По распоряжению Н.А. Щелокова служебные мотоциклы стали раскрашивать в яркие цвета, комбинируя преимущественно желтый и синий цвет. Даже после замещения мотоциклов автомобилями они не утратили актуальность. Востребованным оставался ИМЗ-8.103 для которого основой стал мотоцикл серии Урал-2 1976 года образца. Изначально техника носила название ИМЗ-М-67-36II, где II обозначали патрульную модификацию, получившую яркую окраску и кронштейн под рацию.

Читайте так же:
Как регулировать скорости на мотоцикле

Что касается М-67, то данная версия существенно отличалась от предшественников 60 и 70-х годов. В первую очередь электрооборудованием: в этом мотоцикле электрическая система с автомобильным напряжением 12 В. Наличие напряжения 12 В вместо стандартных для того времени 6 В было особенно важно, поскольку давало возможность милиции устанавливать громкоговоритель, рацию и другое сопутствующее оборудование. Измененной электросхеме соответствовал новый генератор переменного тока мощностью 150 Вт с выпрямительным блоком и новым кронштейном крепления к двигателю. Во-вторых, в М-67 уже другая рама. Стойки крепления задней маятниковой вилки перенесли на 20 мм назад. Улучшилась ремонтопригодность: снималась коробка передач и менялась муфта кардана без каких-либо трудностей. Также появилась задняя передача, что прибавляло удобства эксплуатации техники.

Двигатель

На мотоцикл ставили четырехтактный двухцилиндровый двигатель на 649 куб. см, который отличался мощностью в 36 лошадиных сил. В общей сложности вся конструкция мотоцикла весила 315 килограмм. Максимальная скорость при этом равнялась 105 км/ч. Расход на «сотню» варьировался в пределах от 7.5 до 8 литров. В целом, Урал для милиции ничем не отличался от той техники, которую выпускали серийно для массового покупателя. Основная разница заключалась лишь в особой окраске коляски и мотоцикла, а также в наличии кронштейнов, держателей и других небольших особенностей.

Милицейский Урал М-100

На вооружении состояла еще модель Урал М-100. Перед руководителем конструкторского сектора ИМЗ Коноваловым была поставлена задача в сжатые сроки собрать патрульный мотоцикл. В ИМЗ решили пойти по пути наименьшего сопротивления и за основу разработки взяли базу от только что пустившего в серию М-63. Обновленный мотоцикл отличался мягким ходом: задний маятник с гидроамортизаторами соответствовал условиям. Сам маятник качался на 2-конических подшипниках, которые заменили сайлент-блоки.

Особое внимание в этой технике заслуживает 1-литровый двигатель. Его рабочий объем равнялся 1040 куб. см. Первоначально применили шпилечное крепление цилиндров и головок. При 4500 мин-1 и степени сжатия 6,5 на 72-м бензине мотор выдавал 40 л.с. Но этого оказалось недостаточно. Был обнаружен целый ряд существенных недоработок. В первую очередь мотоцикл не соответствовал заявленной скорости: 132 км/ч без коляски и 108 км/ч с коляской. К тому же увеличенный ветровой щиток на руле «одиночки» создавал опасность для водителя, особенно при разъезде со встречным транспортом на скорости за 100 км/ч. Так после долгих расчетов конструкторы пришли к выводу: чтобы увеличить скоростные показатели мотоцикла необходимо либо увеличить рабочий объем мотора, либо уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Так поработали с распределительным валом и «раскрутили» двигатель до 5200. Камеры сгорания стали полусферическими вместо клиновидных. Изменили конфигурацию поршней, облегчили поршневые пальцы. Для того времени мотор получился крайне удачным. Что касается снижения аэродинамического сопротивления, то для этого на переднее колесо установили глубокий неподрессоренный щиток, гармонирующий по внешнему виду с полуобтекателем и лучше защищающий водителя от воды и грязи. Так Урал М-100 стал одним из лучших патрульных мотоциклов для советской милиции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector