Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VW PASSAT 2006; Антиблокировочная система (ABS) с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP). Электросхемы, Распиновки, Расположения элементов

VW PASSAT 2006 — Антиблокировочная система (ABS) с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) . Электросхемы, Распиновки, Расположения элементов

Электросхемa VW PASSAT 2006 — Блок управления ABS — вакуумный датчик в усилителе тормозов

AАКБ
G483Вакуумный датчик в усилителе тормозов
J104Блок управления ABS
J393Центральный блок управления систем комфорта
J540Блок управления электромеханического стояночного тормоза
SA7Предохранитель 7 в блоке предохранителей A
SA8Предохранитель 8 в блоке предохранителей A
SB2Предохранитель 2 в блоке предохранителей В
SD2Предохранитель 2 в блоке предохранителей D
SD17Предохранитель 17 в блоке предохранителей D
T4cРазъем, 4-контактный, место соединения – бампер
T6anРазъём, 6-контактный
T30Разъем, 30-контактный
T38Разъем, 38-контактный
T40Разъем, 40-контактный, под коммутационным блоком, в моторном отсеке
12Точка соединения с массой в моторном отсеке слева
13Точка соединения с массой в моторном отсеке справа
507Резьбовое соединение (30) на блоке предохранителей возле АКБ
518Резьбовое соединение 8 (30а) на блоке реле
B287Плюсовое соединение 11 (15а) в главном жгуте проводов
B332Плюсовое соединение 18 (30а) в главном жгуте проводов
*Только в а/м с коммутационным блоком (E-Box) Low
**Только в а/м с коммутационным блоком (E-Box) High
***Только в а/м с ESP
****С мая 2005 года

Электросхемa VW PASSAT 2006 — Блок управления ABS — датчики частоты вращения колёс

G44Датчик частоты вращения заднего правого колеса
G45Датчик частоты вращения переднего правого колеса
G46Датчик частоты вращения заднего левого колеса
G47Датчик частоты вращения переднего левого колеса
J104Блок управления ABS
T2acРазъём, 2-контактный
T2aeРазъём, 2-контактный
T2aiРазъём, 2-контактный
T2ajРазъём, 2-контактный
T38Разъем, 38-контактный
B468Соединение 4 в главном жгуте проводов
B469Соединение 5 в главном жгуте проводов
B470Соединение 6 в главном жгуте проводов
B471Соединение 7 в главном жгуте проводов
B537Соединение 28 в главном жгуте проводов
B538Соединение 29 в главном жгуте проводов
B539Соединение 30 в главном жгуте проводов
B564Соединение 31 в главном жгуте проводов
*С мая 2005 года
**С ноября 2006 года

Электросхемa VW PASSAT 2006 — Блок управления ABS — кнопка отключения ASR и ESP — клавиша указателя давления воздуха в шинах

E256Клавиша отключения ASR и ESP
E492Клавиша указателя давления воздуха в шинах
J104Блок управления ABS
J540Блок управления электромеханического стояночного тормоза
K216Контрольная лампа 2 ESP и ASR
L71Лампа подсветки выключателя антипробуксовочной системы
L76Лампа подсветки клавиши
SC2Предохранитель 2 в блоке предохранителей С
T6cРазъём, 6-контактный
T6agРазъём, 6-контактный
T30Разъем, 30-контактный
T38Разъем, 38-контактный
397Соединение с массой 32 в главном жгуте проводов
687Точка соединения с массой 1 на центральном тоннеле
B277Плюсовое соединение 1 (15а) в главном жгуте проводов
B340Соединение 1 (58d) в главном жгуте проводов
B384Соединение 2 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов
B391Соединение 2 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов
*С мая 2005 года
До октября 2006 года — только в а/м с системой индикации давления в шинах

Электросхемa VW PASSAT 2006 — Диагностический интерфейс шин данных — блок управления рулевой колонки — датчик угла поворота рулевого колеса — диагностический разъем

FВыключатель стоп-сигнала
F4Выключатель фонарей заднего хода
G85Датчик угла поворота рулевого колеса
J519Блок управления бортовой сети
J527Блок управления рулевой колонки
J533Диагностический интерфейс шин данных
T2bjРазъём, 2-контактный
T4fРазъём, 4-контактный
T8tРазъём, 8-контактный, чёрный
T12iРазъём, 12-контактный, чёрный
T12mРазъём, 12-контактный, чёрный
T16dДиагностический разъём, 16-контактный
T16gРазъём, 16-контактный, чёрный
T20dРазъем, 20-контактный
T20eРазъем, 20-контактный
B335Соединение 1 (54) в главном жгуте проводов
B383Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов
B384Соединение 2 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов
B390Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов
B391Соединение 2 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов
B397Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод High) в главном жгуте проводов
B406Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод Low) в главном жгуте проводов
Читайте так же:
Как регулировка руля на пассате б5

Электросхемa VW PASSAT 2006 — Блок управления комбинации приборов — контрольная лампа ABS — контрольная лампа тормозной системы — контрольная лампа ESP и ASR

F34Датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости
G34Датчик износа тормозных колодок переднего левого колеса
J285Блок управления комбинации приборов
J540Блок управления электромеханического стояночного тормоза
K47Контрольная лампа ABS
K118Контрольная лампа тормозной системы
K155Контрольная лампа ESP и ASR
T2zРазъём, 2-контактный
T2bkРазъём, 2-контактный
T30Разъем, 30-контактный
T36Разъём, 36-контактный
368Соединение с массой 3 в главном жгуте проводов
398Соединение с массой 33 в главном жгуте проводов
400Соединение с массой 35 в главном жгуте проводов
639Точка соединения с массой на левой стойке А
645Точка соединения с массой 1 на перегородке моторного отсека
684Точка соединения с массой спереди на левом пороге
B379Соединение 1 (указатель износа тормозных колодок) в главном жгуте проводов
B467Соединение 3 в главном жгуте проводов
*До апреля 2005 года
**С мая 2005 года
***С ноября 2006 до апреля 2007 года
****До октября 2006 и с мая 2007 года

VW PASSAT 2006 Схема установки блоков управления

VW PASSAT 2006 Схема установки блоков управленияПолучить доступ ко всем схемам автомобиля
VW PASSAT 2006 Схема установки блоков управленияПолучить доступ ко всем схемам автомобиля
VW PASSAT 2006 Схема установки блоков управленияПолучить доступ ко всем схемам автомобиля
VW PASSAT 2006 Схема установки блоков управленияПолучить доступ ко всем схемам автомобиля
VW PASSAT 2006 Схема установки блоков управленияПолучить доступ ко всем схемам автомобиля
VW PASSAT 2006 Схема установки блоков управленияПолучить доступ ко всем схемам автомобиля
VW PASSAT 2006 Схема установки блоков управленияПолучить доступ ко всем схемам автомобиля
VW PASSAT 2006 Схема установки блоков управленияПолучить доступ ко всем схемам автомобиля
VW PASSAT 2006 Схема установки блоков управленияПолучить доступ ко всем схемам автомобиля
VW PASSAT 2006 Схема установки блоков управленияПолучить доступ ко всем схемам автомобиля
VW PASSAT 2006 Схема установки блоков управленияПолучить доступ ко всем схемам автомобиля

A —Блок управления двигателя -J623-
121-контактный разъём:
B —Разъём, 81-контактный -T81-
C —Разъём, 40-контактный -T40-
Изменение Разъём, 121-контактный -T121- включает в себя: Разъём, 81-контактный -T81- и Разъём, 40-контактный -T40-

Расположение 154-контактного разъёма:

VW PASSAT 2006 Схема установки блоков управленияПолучить доступ ко всем схемам автомобиля

A —Блок управления двигателя -J623-
154-контактный разъём:
B —Разъём, 94-контактный -T94-
C —Разъём, 60-контактный -T60-

VW PASSAT 2006 Схема установки блоков управленияПолучить доступ ко всем схемам автомобиля

VW PASSAT 2006 Стабилизатор напряжения J532

VW PASSAT 2006 Стабилизатор напряжения J532Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Не работает АБС

но всё же, может бывают самые распространенные причины?

есть возможность приобрести полный свап АБС с б4 последнего модельного года.

стоит рассмотреть такой вариант или гемороя хапну с установкой?

с чего начать диагностику?

Всем откликнувшимся — жму руку!

#2 RScenic

  • Город Фрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Эх, не силен я в АБс. нету его у меня.
Ну первое это сами датчики, второе давка в системе. Это то что я бы проверял в первую очередь, а дальше ХЗ.
На счет Б4. Это у Тимохи спросить можно, но его тут нет.
Он что то там себе более современное ставил, какой то Марк2, тибо с имитацией блокировки дифа.

#3 Maxi

  • Город МО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

disel.jpg

#4 Dima35i

  • Город Домодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Это у Тимохи спросить можно, но его тут нет.

http://passat35i.ru/. ser/202-teamer/

#5 Hawk

  • Город Санкт-Петербург
  • Авто : Passat Variant 35i 1H SC-14 Syncro 1989

14044605256_97d6196945_o.png M990ET47.png

#6 RScenic

  • Город Фрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

http://passat35i.ru/. ser/202-teamer/

Хорошо, перефразирую.
Он тут редко бывает)))

#7 RScenic

  • Город Фрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

О! Круто!
А с людьми так можешь?)
Что то с права колит иногда. что может быть.

А почему именно он? Почему не правый? ))

#8 Вут

  • Город Алматы
  • Авто : Passat B3 VR6

К линия отвечает выводом блинк кодов?
Я предлагаю начать с диагностики

Конечно с диагностики VAG COM и вперёд. Что не так покажет а дальше уж думать. Книжек вон по АБС куча для самообразования.

#9 Hawk

  • Город Санкт-Петербург
  • Авто : Passat Variant 35i 1H SC-14 Syncro 1989

О! Круто!
А с людьми так можешь?)
Что то с права колит иногда. что может быть.

А почему именно он? Почему не правый? ))

Читайте так же:
Регулировка схождения передних колес пассат

14044605256_97d6196945_o.png M990ET47.png

#10 Dima35i

  • Город Домодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Ну пусть автор его поменяет, потом настанет очередь мне посмеяться)

eb9ac5a3331928f60edce0706f18af4dbc7e2920

#11 lunya

  • Город Москва СЗАО, МО Рузский р-н
  • Авто : Другое авто

есть возможность приобрести полный свап АБС с б4 последнего модельного года.

стоит рассмотреть такой вариант или гемороя хапну с установкой?

Последнего? Это наверное 1996-го? Тогда там стоит MK20. Электрическая часть тогда сильно отличается от б-3 (мозги объедены с гидроблоком и стоят под капотом, подключение датчиков выполнено на других разъемах, отсутствует колдун, цилиндр сцепления вроде по другому сделан тоже, а так же диагностика по KKL шине выведена на колодку справа от приборной панели, сигнальные лампочки в торпеде тоже по другому подключены).

Если полный свап с педальным узлом, вакумником, его кронштейном, всеми проводами (от блока абс до БРП и до сигнальных лампочек, от блока абс до датчиков), цилиндрами сцепления, лампочками в торпеду, то тогда геммора не будет. ТОгда просто все меняешь и все))

Все датчики инжектора Volkswagen Passat B5

Фольксваген Пассат Б5 — автомобиль среднего класса с просторным салоном, разнообразными модификациями. Машина известна и популярна на рынке, благодаря практичности в эксплуатации. Для безупречной работы диагностика машины предполагает считывание информации с устройств с последующей корректировкой неисправностей. Показания датчиков должны соответствовать нормам для функционирования систем.

Датчик холостого хода

На нейтральной скорости автомобиля скорость холостого вращения коленвала должна составлять 600 – 800 об/мин. Электронный модуль управления двигателем предполагает поддержку частоты вращения клапаном или корпусом дроссельной заслонки. данный датчик работает только на холостом ходу, при открытой педали акселератора воздух подается, через дроссельную заслонку, когда же педаль не нажата заслонка закрыта и воздух протекает через канал холостого хода.

Расположение

Датчик холостого хода располагается на корпусе дроссельного узла. Он открывает, либо закрывает канал ХХ. Это необходимо для регулирования холостого хода.

Признаки неисправности

В случае неисправности датчика холостого хода появляются рывки в работе машины, особенно в начале движения. Признаками нарушений является:

  • Самопроизвольная остановка автомобиля на малом ходу;
  • Мотор запускается в случае частого нажатия на педаль;
  • На прогретом двигателе ощутимы повышенные обороты холостого хода;
  • Вибрации двигателя на ХХ.

Выход из строя датчик холостого хода нарушает работу двигателя. При обнаружении неполадки следует заменить устройство.

Датчик коленвала

Датчик отслеживает положение и частоту вращения коленвала, обеспечивает работу систем зажигания, питания, газораспределения и других. Один из важнейших датчиков в системе при его поломке двигатель не будет запускаться, а искра на свече зажигания будет отсутствовать

Расположение

Устройство размещается в пластиковом или алюминиевом корпусе на блоке двигателя, закреплено при помощи кронштейна рядом с задающим диском, который находится на шкиве коленвала.

Признаки неисправности

  • В случае неисправности датчика коленвала, мотор автомобиля не запустится.
  • Двигатель внутреннего сгорания троит;
  • Отсутствует искра.

Датчик положения распредвала

Датчик распределительного вала служит для определения фазы открытия клапанов, определение этого параметра позволяет снизить расход топлива и повысить мощность ДВС.

Расположение

Устройство находится с левой стороны мотора над корпусом термостата.

Признаки неисправности

  • Снижение мощности двигателя автомобиля;
  • Расход топлива повышается;
  • Потеря динамики.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой прибор, который подает сигнал для начала работы вентилятора, корректировки топливной смеси при запуске на холодную, а так же передачи показаний на приборную панель. Запуск начинается при изменении температуры в системе охлаждения, устройство работает по принципу терморезистора.

Расположение

В зависимости от мотора, датчик располагается за двигателем (для АЕВ) или за трубой ВГК (мотор AWT).

Признаки неисправности

  • Не работает вентилятор охлаждения;
  • Трудный запуск на холодную;
  • Расход топлива значительно увеличивается.

Датчик абсолютного давления

Современный автомобильный датчик контролирует давление воздуха во впускном тракте. Он сигнализирует для расшифровки блока. Таким образом, рассчитывается плотность воздуха, подаваемая к двигателю, подготавливается топливно-воздушная смесь. Датчик измеряет величину избыточного давления от компрессора.

Расположение

Устройство располагается в общем корпусе из пластика или алюминия с датчиком температуры воздуха.

Признаки неисправности

Выход из строя датчика абсолютного давления характеризуется признаками:

  • резкий запах топлива и белый цвет у выхлопных газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • обороты двигателя на холостом ходу медленно сбрасываются;
  • переключение скорости вызывает рывки.
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза фольксваген крафтер

Датчик давления масла

Устройство контролирует уровень масла в двигателе, необходимого для смазки деталей под давлением. Изменение количества жидкости нарушают работу двигателя и может привести к его серьезным поломкам.

Расположение

В зависимости от модели Фольксвагена устройство контроля масла располагается за блоком цилиндров.

Признаки неисправности

  • Постоянно горит лампа давления масла.

Датчик скорости автомобиля

С приводом от вала или бесконтактный датчик измеряет угловую скорость вала в коробке передач. Результаты измерения передаются на спидометр.

Расположение

Устройство имеет шестерню, находится на механизме привода спидометра. Под капотом находится разъем с проводами, исходящими от коробки передач.

Признаки неисправности

  • Не работает спидометр автомобиля.

Датчики детонации

Специальная конструкция изменяет угол опережения зажигания, снижая детонацию. При этом улучшается сгорание топлива. Детонации возникают из-за низкого качества топлива. Сам датчик работает по принципу пьеза элемента, который вырабатывает небольшое напряжения при ударах по корпусу.

Расположение

Располагается на блоке двигателя, где наиболее вероятны детонации, возникающие в случае использования некачественного топлива.

Признаки неисправности

  • Стук поршневых пальцев;
  • Потеря мощностных показателей;
  • При езде из трубы идет черный дым.

Датчик уровня топлива

Объем топлива в баке определяет специальное устройство. Уровень бензина или солярки, дизтоплива определяет датчик. датчик имеет напыление в виде реостата на плате, по которым скользят лапки и показывается уровень топлива выводимый на приборную панель.

Детали датчика подвержены окислению. Использование производителем поплавков из защитных от коррозии материалов, продлевает срок эксплуатации устройства. Поломка обнаруживается несоответствием показателей на панели и фактическим наличием топлива в баке.

Расположение

Располагается устройство в баке для подачи топлива. Уровень показывается на приборной панели в салоне автомобиля. Низкая погрешность обеспечивается отсутствием движущихся элементов.

Признаки неисправности

  • Не работает шакала уровня топлива;
  • Шкала показывает неправильные показания.

Датчики АБС

Датчики антиблокировочной системы предназначены для измерения частоты вращения колес. Устройство влияет на безопасность автомобиля.

Если при движении автомобиля на скорости более 25 километров в час загорается индикатор на сравнительно длительное время, или не включается, то опытный водитель будет искать причину в неисправности датчика АБС.

Расположение

Датчик АБС расположен напротив импульсного ротора, закрепленного на ступице колеса.

Как Прокачать Тормоза На Фольксваген Пассат Б5

Прокачка гидравлической тормозной системы Фольксваген Пассат Б5

Прокачка тормозной системы Предупреждение
Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

Прокачка гидравлической системы тормозов необходима для удаления воздуха, которыйзначительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлическуюсистему вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узловили тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывает увеличенный ходпедали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичностьвсех узлов привода тормозов и их соединений.

Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.

При выполнении операции прокачки тормозной системы не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка.

Если тормозная жидкость ушла из системы из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.

Если гидравлическая система разъединялась частично, и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы.

Прокачку можно выполнять с помощником или самостоятельно, комплектом прокачки тормозной системы. Всегда действуйте по инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как он очень упрощает процедуру прокачки. Если комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой емкостью и прозрачной пластиковой трубкой соответствующей длины, которая должна плотно одеваться на штуцер прокачки. При этом потребуется помощь другого человека.

Если производилось только частичное рассоединение гидравлической тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать только эту часть системы. Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте передний контур.

Читайте так же:
Замена джойстика регулировки зеркал пассат

Прокачка – основной метод (два человека)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
2. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды, отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
3. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.
4. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
5. Повторите эти операции для других колес.

Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.

Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном, которыйисключает возможность возврата в тормозную систему удаленной тормозной жидкостис пузырьками воздуха. На некоторых комплектах устанавливается прозрачный контейнер,в котором хорошо просматриваются пузырьки воздуха в тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него шланг с комплекта. Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки. Плавно нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока со штуцера прокачки не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
2. Затяните штуцер прокачки до упора, снимите с него трубку и оденьте пылезащитный колпачок. Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему сжатого воздуха,для чего можно использовать накачанную шину запасного колеса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы,чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки,что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке.
Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или, когда проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После завершения процесса прокачки сильно нажмите на педаль тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода. Смойте все следы пролитой тормозной жидкости и затяните штуцеры прокачки требуемым моментом, затем установите на них пылезащитные колпачки.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.

Предупреждение
Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться.

Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном сосуде, так как она очень гигроскопична, что понижает температуру кипения и ухудшает технические характеристики тормозной жидкости.

Автомобили с ABS

Передние и задние колеса обрабатываются раз­дельно.

Передние колеса

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Долить жидкости в бачок до верхнего края. Внимание: в процессе удаления воздуха уровень жидкости не должен опускаться ниже отметки MIN.

Надеть шланг на винт выпуска воздуха и открыть винт.

Помощнику несколько раз нажать на педаль тор­моза до создания давления. Оставить ногу на педали. Открыть вентиль выпуска воздуха.

Читайте так же:
Passat cc регулировка подголовника

При опускании педали до пола снять ногу с педали. Повторить процесс для каждого вентиля, пока не станет вытекать тормозная жидкость без пузырь­ков воздуха.

Закрыть вентиль, залить в бачок новую тормозную жидкость.

Удалить воздух из 2-го суппорта таким же об­разом.

Задние колеса

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Нажать на тормозную педаль и держать.

Включить зажигание и держать вентиль выпуска воздуха правого тормозного цилиндра или суп­порта с надетым шлангом до тех пор, пока не станет вытекать тормозная жидкость без воз­душных пузырьков. При этом тормозная жидкость находится под давлением, создаваемым насосом. Рычаг регулирования тормозного усилия отжать при этом в сторону задней оси.

Следить за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже от­метки MIN.

Внимание: насос системы ABS не должен ра­ботать непрерывно более 120 сек. При превышении этого времени дать остыть в течение 10 мин.

Таким же образом удалить воздух из второго заднего тормозного цилиндра.

Включить зажигание до тех пор, пока насос сам не отключится.

Долить новую тормозную жидкость в бачок до отметки МАХ. Навернуть крышку бачка и подсое­динить разъем.

Прокачка тормозов Volkswagen б3

Тюнинг Passat Б3: что менять, а что оставить

Салон автомобиля не нуждается в особом тюнинге, таким образом, Volkswagen Passat Б3 является практически идеальным. Детали меняются в том случаи, если они уже вам надоели. Подлежит замене приборная панель, с применением спортивного стиля, меняется обшивка салона, инсталлируются новые кресла и руль. Можно установить современную аудиосистему, экран и видеорегистратор, с помощью таких деталей автомобиль будет получать личный стиль.

В хоть какой машине нужно временами делать ремонт, заменять изношенные детали, поэтому необходимо знать какие есть на Фольксваген Passat Б3 универсал запчасти. Они делятся на отдельные категории, чтобы просто ориентироваться в нахождении подходящей детали. Среди их: запчасти кузова, мотора, выхлопной системы, фильтров, тормозной системы, системы остывания, системы зажигания и накаливания, электрики, управляющего управления, амортизаторов и пружин, подвески, привода колес, прицепного оборудования, ременного привода, системы очистки окон, сцепления, системы подачи горючего, коробки переключения передач и многие другие запчасти.

Разберемся, как сделать Volkswagen Passat Б3 универсал ремонт на примере перетяжки потолка в салоне авто. Так как с момента серийного выпуска автомобиля прошло уже больше 20 лет, со временем потолок салона приходит в негодность, поэтому необходимо делать повторяющуюся реставрацию промышленных черт. Существует много технологий для восстановления структуры потолка, некоторые из их будут малоэффективными, вследствие чего материал потолка начнет провисать и снова отклеиваться.

Вам будет предложен более действующий вариант, который предлагает не тратить время и нервы на восстановление старого покрытия, а полностью снабдить салон новой отделкой потолка. Вы можете выбрать непосредственно свой цвет и материал отделки, или же воспользоваться услугами дизайнеров авто салона для выбора материала под Вашу машину. Далее фото Passat Б3 с заниженной подвеской, смотрится довольно стильно.

Переходим к удалению потолочного покрытия Фольксвагена Пассата Б3, для этого:

  • Снимаем пластмассовые панели на передних стойках;
  • Снимаем панель на ;
  • Снимаем панель по периметру потолка;
  • Аккуратно снимает солнцезащитные козырьки;
  • Демонтируем управление люком (есть не во всех комплектациях авто);
  • Раскладываем

прокачать, тормоз, volkswagen, passat

После демонтажа оборудования, вынимаем аккуратно потолок из салона через багажник или через передние двери, в некоторых моделях авто, потолок комфортабельно растягивать через пятую дверь. На данный момент переходим к его обработке, для этого снимаем старое покрытие и подготавливаем поверхность для нанесения слоя клея. Необходимо сделать выкройку по месту нового покрытия, после чего промазать потолок клеем и приклеить новое покрытие. Для проклейки можно использовать водостойкий клей. Далее собираем все детали в обратном порядке и перетяжка потолка готова.

Начните делать тюнинг Passat Б3 уже сейчас, и Вы заметите как неузнаваемым, станет новый вид. А ещё несколько слов о ремонтопригодности Фольксвагена Пассата Б3 вы можете услышать из последнего

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector