Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Рычаги задней подвески VAG автомобиля VW Passat B6 — Устроено сложно, обслуживание непростое

Отзыв: Рычаги задней подвески VAG автомобиля VW Passat B6 — Устроено сложно, обслуживание непростое.

Перед заменой родной рулевой рейки автомобиля Volkswagen Passat B6 на новую была отремонтирована передняя и задняя подвеска. На передней подвеске были установлены новые шаровые опоры Lemforder, ранее стояли ещё родные шаровые опоры VAG с завода. Притом что родные пока ещё не имели критичного износа и разрыва пыльников. Также снова были заменены сайлентблоки рычагов передней подвески, хотя прежние пробежали всего тысяч 35, и опять нуждались в замене. Наконечники рулевых тяг были в хорошем состоянии, они менялись на новые не так давно.

Многорычажная задняя подвеска автомобиля в обслуживании оказалась ещё дороже и сложнее в плане доступа, чем передняя. Восемь рычагов, по четыре с каждой стороны задней подвески, демонтировались для замены их сайлентблоков на новые. Чуть ранее пружины задней подвески также были заменены на новые. Удовольствие по замене сайлентблоков оказалось не из дешёвых. Комплект сайлентблоков задней подвески обошёлся около 8 тысяч рублей, в среднем 500-700 рублей за один сайлентблок. Работа по их замене в специализированном сервисном центре по обслуживанию автомобилей производства концерна VAG заняла полный рабочий день. Вместе с работами по перепрессовке сайлентблоков она обошлась более 12 тысяч рублей. В итоге ремонт задней подвески вышел в двадцать с лишним тысяч, хотя часть сайлентблоков задней подвески можно было и не менять. Но до того момента, когда все разобрано, сложно решить, что менять, а что не менять. А в наличии в автосервисе многого из нужного может не оказаться. Поэтому новые сайлентблоки сразу на все рычаги пришлось покупать заранее. Пружины задней подвески при снятии рычагов вынимаются из своих посадочных гнёзд. И при необходимости заменить их на новые проще всего не отдельно, как это ранее делали мы, а заодно в ходе проводимых работ по замене сайлентблоков.

Сами рычаги задней подвески при осмотре оказались в хорошем состоянии. При необходимости новые рычаги приобретаются отдельно в сборе с сайлентблоками, но выйдет такое удовольствие очень недёшево. В нашем варианте ремонта задней подвески старые сайлентблоки из родных рычагов выпрессовывались, и на их место запрессовывались новые. Работы по замене выполнялись мастером на специальном прессе в автосервисе, и оплачивались дополнительно.
Снятые нижние рычаги, в которые снизу вставляются задние пружины, при осмотре оказались в хорошем состоянии. Ржавчины на них мало. В одном из рычагов сломанный ранее нижний виток пружины натёр металл до блеска:

Рычаги задней подвески VAG автомобиля VW Passat B6

Демонтирована часть рычагов задней подвески:

Рычаги задней подвески VAG автомобиля VW Passat B6

Все старые сайлентблоки в таких рычагах будут перепрессованы на новые:

Рычаги задней подвески VAG автомобиля VW Passat B6

В начале работ закралось подозрение, что мастер, проводивший работы, впервые видел за раз более десятка новых сайлентблоков задней подвески, предназначенных для замены. Мы их приобрели заранее на заказ у одного из крупных интернет-продавцов, торгующего автомобильными запчастями. Мастер даже сначала уточнил, зачем так много одинаковых сайлентблоков. А эти самые сайлентблоки только внешне одинаковые, а на самом деле все они немного разные. И каждый партномер предназначен для конкретного заднего рычага подвески. Для мастера пришлось даже подписать авторучкой на коробках с новыми сайлентблоками, для какого рычага задней подвески конкретный набор. Нам же в правильном выборе деталей помогала специализированная компьютерная программа. Иначе, как говорится у нас, без бутылки там не разобраться, что к чему.
Мастер в работе:

Читайте так же:
Фольксваген венто сцепление трос регулировки

Рычаги задней подвески VAG автомобиля VW Passat B6

Рядом в ремонте коммерческая «скорая». Она под брендом Volkswagen, и, как все обслуживаемые машины в автосервисе, тоже производства концерна VAG:

Рычаги задней подвески VAG автомобиля VW Passat B6

Помимо прочего, заранее были приобретены четыре новых «развальных» болта задней подвески (болт эксцентриковый), и отдельно гайки с шайбами для них. Прежние хорошо поржавели и закисли в рычагах подвески. И один из них при демонтаже рычагов пришлось даже спиливать болгаркой.
Вид на частично разобранную заднюю подвеску автомобиля:

Рычаги задней подвески VAG автомобиля VW Passat B6

К отдельным рычагам задней подвески очень сложный доступ:

Рычаги задней подвески VAG автомобиля VW Passat B6

Также закисло крепление правой стойки стабилизатора задней подвески. Её пришлось спиливать болгаркой, и в дальнейшем менять на новую. Притом что обе стойки стабилизатора, в том числе спиленная, по причине износа и стуков менялись не так давно, года четыре тому назад. И в принципе находятся в неплохом рабочем состоянии. Но в этот раз демонтировать одну из них не удалось. Благо что такая новая стойка заднего стабилизатора производства TRW была в автосервисе в наличии, и она обошлась нам в 1600 рублей. При покупке заранее на сайте интернет-продавца типа компании Autodoc она вышла бы на несколько сот рублей дешевле. Но, как говорят у нас, дорого яичко к Христову Дню. Новая стойка стабилизатора, которую нам продал автосервис:

Рычаги задней подвески VAG автомобиля VW Passat B6

А вот и спиленная с одной из сторон старая:

Рычаги задней подвески VAG автомобиля VW Passat B6

Кстати, для переднеприводных автомобилей VW и Skoda многорычажная задняя подвеска, как правило, устанавливается на машины с мощными TSI двигателями. Такая подвеска улучшает управляемость автомобилем при скоростном прохождении поворотов и виражей. С моторами попроще и задняя подвеска будет попроще — балка или нечто подобное. Рычагов и соответственно сайлентблоков в такой подвеске намного меньше. Подобная подвеска и в обслуживании будет проще и дешевле, что в ряде случаев несомненный плюс. На дорогих Audi от VAG вообще устанавливают подруливающую заднюю подвеску, обслуживать которую выйдет ещё дороже.

По традиции все наши старые детали, снятые мастерами автосервиса, забираем с собой. Так проще контролировать процесс их замены на новые. Вид на выпрессованные из всех рычагов задней подвески старые сайлентблоки, а также коробки от новых под брендом Lemforder:

Рычаги задней подвески VAG автомобиля VW Passat B6

Старые развальные болты, один из них пришлось спилить:

Рычаги задней подвески VAG автомобиля VW Passat B6

Комбинированный ремонт передней и задней подвески пришлось делать для того, чтобы ликвидировать расхлябанность и даже стуки в подвеске автомобиля. И наконец выставить правильный сход/развал и расхождение колёс передней и задней оси. Притом что работы по регулировке схода/развала и расхождения на VW Passat B6 выполняются отдельно для передней и задней подвески автомобиля. Результат регулировки должен получиться комплексным, во взаимной увязке подобных настроек. Ранее это не удавалось сделать на более-менее продолжительный период потому, что настройки по правильному сходу/развалу и расхождению быстро сбивались. И всё из-за изношенных элементов подвески, которые, в отличие от европейских машин, быстрее сдаются перед нашими неважными дорогами, их колдобинами и ямами. Притом что на нашей машине с завода установлен пакет «для плохих дорог», или это называется как «неровная дорога подвеска» в компьютерной программе. Нужную информацию мастер по регулировке схода/развала и расхождения перед работами уточнял на шильдике в багажнике машины. Видимо, такая информация понадобилась ему перед началом выполнения работ.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза фольксваген крафтер

После всех проведённых работ по замене деталей подвески регулировка схода/развала и расхождения выполнялась на платформе-подъёмнике грузоподъёмностью до 5,5 тонн с использованием компьютерного оборудования, и оплачивалась отдельно. На колёсах были закреплены специальные датчики, а руль жёстко зафиксирован в среднем положении:

Рычаги задней подвески VAG автомобиля VW Passat B6

Работы по регулировке заняли около часа. Отчёт о проделанной работе:

Рычаги задней подвески VAG автомобиля VW Passat B6

Правильная регулировка схода/развала и расхождения колёс передней и задней осей автомобиля важен для управляемости, минимизации износа шин, а также для снижения расхода топлива при движении. После проведённых работ по замене изнашивающихся деталей подвески на новые, а также последующих необходимых регулировок, работа подвески автомобиля в ходе движения стала как у новой машины. Упругое и плавное преодоление неровностей дороги, бесшумное проглатывание ям и кочек, лёгкая управляемость, отсутствие малейших стуков в подвеске. Но главный компонент в ходе полноценного ремонта подвески — замена прежней рулевой рейки на новую. Точнее даже не на новую заводскую с её запредельной стоимостью (оригинальная рейка Generation II предлагается за 80-120 тысяч рублей), а на оригинальную электрическую рулевую рейку Generation II с электроусилителем руля производства немецкого концерна ZF. Восстановленную из бэушной в заводских условиях компанией GS из г. Владимира, и которая в сборе с новыми рулевыми тягами и новыми пыльниками стоит чуть более 26 тысяч рублей. В ходе поисков новой рулевой рейки выяснилось, что даже немецкая компания Bosch предлагает под своим брендом восстановленные рулевые рейки ZF. И для VW Passat B6 такая восстановленная рулевая рейка Generation II от Bosch стоит порядка 65 тысяч рублей. Но всё это уже другой рассказ.

Как отрегулировать багажник на пассат б6

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Запечатлел на фото основные моменты ремонта замка — он у меня зимой перестал захлопываться. Автомобиль VW PASSAT B5+ variant (универсал)

Первое что нужно — снять обшивку багажника — два самореза видны и два внутри ручек под заглушками. Далее вся конструкция держится на металлических клипсах и выдергивается силой из гнезда — сделал фото, чтоб понять где они крепятся.

обшивка багажника пасст б5 универсал

С обратной стороны замка снимаем трос идущий к нему и штекер на микрики. Откручиваем защелку, берем в руки и анализируем.

Деталь №1 — сама защелка, №2 — то, что блокирует защелку, №4 — пружина этого блокиратора, №3 — сабачка идущая на открытие — она выталкивает деталь №2, которая освобождает деталь №3. Лучше один раз увидеть. Чего я и не нашел толком в интернете до разбора.

устройство замок багажника пасст б5 универсал

устройство замок багажника пасст б5 универсал 2

Мне крупно повезло — все оказалось целое — просто деталька №2 заклинила. И как оказалось в конце — ее можно было подпихнуть и разработать через техническое отверстие не снимая обшивку.

Еще одним возможным вариантом была бы возвратная пружина №4. Думаю это тоже можно проверить сквозь окошко при помощи проволоки.

устройство замок багажника пасст б5 универсал 3

Вот та самая пасхалка. Техническое окошко через которое можно было легко восстановить замок и смазать его.

замок багажника пасст б5 универсал

При установке замка на его место — пытаемся поставить его по царапинам под бод болтами. Я ставил максимально вытягивая замок вниз — чтоб легче захлопывалась дверь.

Также процедура снятия замка может понадобиться для решения проблемы с микровыключателем, встроеным в корпус замка. При его неисправности не зажигается свет в багажнике и нет индикации на приборной панели об открытой двери. Сам концевик зачастую сгнивает (и фишка к нем к нему вместе с ним). Удалось найти оригинальные номера этого концевика — 070.767.22.2 и 6×0 947 569. Есть еще вариант вкорячить туда любой доступный, подходящий по размеру концевик.

Читайте так же:
Регулировка ксенона пассат б6

Как отрегулировать противотуманные фары на Volkswagen Passat?

Будь то ливень, туман или снег, чаще всего нам нравится, когда на вашем автомобиле установлены противотуманные фары. Тем не менее, они могут иногда выходить из строя, или вы можете обнаружить, что они слишком высокие или слишком низкие. Вот почему мы опубликовали этот небольшой пост, чтобы продемонстрировать вам как отрегулировать противотуманные фары на вашем Volkswagen Passat?. Чтобы это произошло, сначала мы узнаем, в чем смысл регулировки противотуманных фар его автомобиля, а затем, в другом разделе, как отрегулировать противотуманные фары вашего Volkswagen Passat.

Почему необходимо регулировать передние противотуманные фары вашего Volkswagen Passat?

Итак, мы начнем наш короткий пост с точка установки противотуманных фар на Фольксваген Пассат. Тем не менее, некоторые противотуманные фары не устанавливаются и устанавливаются на заводе, у вас есть возможность изменить их настройку, чтобы они загорались более или менее ярко. Эта передача, которая не является обязательной для Volkswagen Passat, позволяет значительно увеличить вашу видимость. Однако это разрешено только вне населенных пунктов в дополнение к дальнему свету, а также во время сильного дождя, снега или тумана.
Имея идеальный установка противотуманных фар своего Volkswagen Passat позволяет не слепить и максимально увеличить обзор что они дают. Кроме того, неправильно отрегулированные противотуманные фары, несомненно, будут беспокоить владельцев автомобилей, мимо которых вы проезжаете, и могут увеличить риск аварии. Поэтому как для вас, так и для других пользователей важно, чтобы ваши противотуманные фары были идеально отрегулированы.

Как отрегулировать противотуманные фары вашего Volkswagen Passat?

  • Опустошите свой автомобиль, проверьте давление в шинах и посадите только одного человека (около 70 кг) на водительское сиденье, которое будет имитировать вес пустого вашего Volkswagen Passat.
  • Поставьте автомобиль на ровную площадку с чистой стеной перед вами, желательно на расстоянии 5-10 метров от нее.
  • Измерьте расстояние от земли до верхней части противотуманной фары (на Volkswagen Passat), напишите это расстояние на стене перед автомобилем и, например, пометьте его строительной лентой.
  • Включите противотуманные фары на вашем Volkswagen Passat и убедитесь, что луч света меньше или равен отметке, которую вы только что отметили на стене.
  • Если они светятся выше этой точки, во всем моторном отсеке вам придется использовать регулировочные винты, чтобы уменьшить освещение ваших противотуманных фар (эти винты обычно расположены над противотуманными фарами, вы должны легко их найти, они будут больше или менее доступный в зависимости от года и опций вашего Volkswagen Passat)

.
Теперь ты знаешь как отрегулировать противотуманные фары на вашем Volkswagen Passat, не забывайте время от времени проверять его, если у вас создается впечатление, что он переместился, не стесняйтесь обращаться к нашему короткому посту о том, как отрегулировать фары ближнего света на Volkswagen Passat, если вы хотите проверить уровень их освещения .

Если у вас есть дополнительные вопросы о Volkswagen Passat, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Passat категория.

Бортовой инструмент, запасное колесо, комплект для ремонта шин и тягово-сцепное устройство VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volkswagen Passat , давление в шинах Volkswagen Passat , неисправности Volkswagen Passat , подготовка к зиме Volkswagen Passat , тормоза Volkswagen Passat , масляный фильтр Volkswagen Passat , топливный фильтр Volkswagen Passat , фильр салона Volkswagen Passat , регулировка фар Volkswagen Passat

Бортовой инструмент, запасное колесо, комплект для ремонта шин и тягово-сцепное устройство

Размещение

Примечание:
Бортовой инструмент, запасное колесо или комплект для ремонта шин и съемная шаровая головка тягово-сцепного устройства размещены под фальшполом багажного отделения.

Читайте так же:
Как регулировка руля на пассате б5

В багажном отсеке под поднятым покрытием пола (1) запасное колесо и крышка комплекта бортового инструмента (3). (2) – фиксаторы.

Чтобы получить доступ к бортовому инструменту, запасному колесу или комплекту для ремонта шин и к съемной шаровой головке тягово-сцепного устройства, следует, при необходимости, снять защитный фартук заднего бампера и сетку багажника на задней панели.

Затем прикрепите фальшпол к верхнему канту багажника (1), поверните оба фиксатора (2) на 90 ° и снимите крышку бортового инструмента (3).

В пенопластовом отделении: бортовой инструмент, съемная шаровая головка (1) и комплект для ремонта шин (2).

После использования, домкрат можно устанавливать в пенопластовую форму только после того, как он переведен в исходное положение.

Съемная шаровая головка (1) и шиноремонтный комплект (2) находятся в пенопластовой форме вместе с бортовым инструментом.

Внимание:
— Если съемная шаровая головка, бортовой инструмент и комплект для ремонта шин или запасное колесо не зафиксированы правильно, то эти предметы при внезапном торможении или при аварии могут выпасть в автомобиле и стать причиной тяжелых травм.
— Следите за тем, чтобы съемная шаровая головка, комплект для ремонта шин, запасное или снятое колесо, а также бортовой инструмент были надежно закреплены в багажном отделении.

Бортовой инструмент

Примечание:
Бортовой инструмент размещен в багажном отделении под фальшполом.

Комплект бортового инструмента:

  1. Переходник для болтов-секреток.
  2. Вкручиваемая буксирная проушина.
  3. Колесный ключ.
  4. Домкрат.
  5. Отвертка с шестигранником в ручке для выкручивания и вкручивания колесных болтов. Рабочий орган отвертки сменный. Отвертка находится под колесным ключом.
  6. Проволочный съемник для снятия колесных колпаков и колпачков колесных болтов.

Примечание:
Перед тем как уложить домкрат назад в пенопластовую форму, необходимо полностью вкрутить лапу домкрата. Затем следует приложить ручку к домкрату.

Переходник для болтов-секреток

Рекомендуется всегда возить с собой переходник для болтов-секреток вместе с бортовым инструментом.

На торце переходника выбит кодовый номер колесных болтов-секреток. При утере переходника по этому номеру вы можете заказать новый переходник. Запишите кодовый номер и храните запись отдельно от автомобиля.

Внимание:
— Установка неподходящих колесных болтов может привести к потере колеса – опасность аварии!
— Всегда используйте только заводской баллонный ключ для надежного крепления колеса.
— Никогда не используйте шестигранник отвертки для затяжки колесных болтов, так как при этом не может быть обеспечена достаточная затяжка колесных болтов – опасность аварии!
— Неправильное использование домкрата может привести к серьезным травмам.
— Штатный домкрат предназначен только для вашего автомобиля. Никогда не используйте его для поднятия более тяжелого автомобиля или груза – опасность травмы!
— Устанавливайте домкрат только на твердую ровную поверхность.
— Никогда не заводите двигатель, когда автомобиль стоит поднятым на домкрате – опасность травмы! Из-за вибрации двигателя автомобиль может упасть с домкрата.
— Запрещается находиться под автомобилем (в том числе размещать под ним руки или ноги), если поднятый автомобиль стоит только на домкрате, в противном случае не исключены травмы.
— При работе под автомобилем используйте для страховки надежные подставки – иначе существует опасность очень тяжелой травмы!

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на фольксваген джетта

Запасное колесо

Примечание:
— Для автомобилей с полноразмерным или докаточным запасным колесом.
— Полноразмерное или докаточное запасное колесо находится в багажном отделении под настилом пола.

Гайка крепления запасного колеса

Извлечение запасного колеса

1. Откройте крышку багажника.

2. Прикрепите фальшпол к верхнему канту багажника, что даст возможность извлечь запасное колесо обеими руками.

3. Полностью отверните гайку крепления в центре запасного колеса.

4. Извлеките запасное колесо.

Укладывание снятого колеса

1. Прикрепите фальшпол к верхнему канту багажника.

2. Уложите снятое колесо диском вниз в нишу таким образом, чтобы резьбовой штифт попал в центральное отверстие диска.

3. Вращайте гайку крепления по часовой стрелке, пока колесо не будет надежно закреплено.

4. При необходимости, уложите бортовой инструмент назад в пенопластовую форму в багажном отделении и закрепите крышку бортового инструмента.

5. Отцепите фальшпол и уложите его.

6. Закройте крышку багажника.

Примечание:
— Следует проверять давление в запасном колесе (в том числе в докаточном) несколько раз в год. В докаточном колесе должно быть максимальное давление, предусмотренное для шин данного автомобиля (см. наклейку на крышке лючка топливозаливной горловины).
— Следите за тем, чтобы запасное или снятое колесо были надежно закреплены в багажном отделении. На автомобилях с шиноремонтным комплектом снятое колесо не крепится.

Внимание:
— Никогда не используйте запасное колесо (в том числе докаточное) с повреждениями или изношенное до индикаторов износа.
— При первой же возможности замените докаточное колесо на обычное, так как докаточное колесо предназначено только для кратковременного использования.
— Запасное колесо (в том числе докаточное) с шиной, возраст которой более 6 лет, ставьте на автомобиль только в исключительных случаях; движение с такими шинами требует особой осторожности.
— Запасное колесо (в том числе докаточное) должно быть всегда надежно закреплено заводскими колесными болтами.
— На некоторых автомобилях запасное колесо меньше, чем остальные колеса. Такое запасное колесо можно узнать по наклейке с надписью «80 km/h» или «50 mph». Здесь указана максимально допустимая скорость движения на таком колесе. Следует воздерживаться от резких разгонов или торможений, а также от прохождения поворотов на высокой скорости.
— Если 16-дюймовое докаточное колесо установлено на переднюю ось, категорически запрещается проезжать на нем расстояние более 200 км.
— Никогда не ставьте на автомобиль больше одного докаточного колеса.
— Использование цепей противоскольжения на докаточном колесе не допускается по техническим причинам. Если необходимо установить цепи противоскольжения, то при проколе переднего колеса монтируйте докаточное колесо на заднюю ось. Освободившееся колесо с задней оси поставьте вместо спущенного переднего колеса. Рекомендуется надевать цепи противоскольжения непосредственно перед установкой колеса на автомобиль.
— Как можно скорее проверьте давление в шинах после монтажа запасного колеса (в том числе докаточного). Величина давления должна быть такая же, как и в обычных колесах. Номинальное давление приведено на обратной стороне крышки лючка топливозаливной горловины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector