Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CR-V 4 (RM / 2012-2018) – два капитана

Honda CR-V 4 (RM / 2012-2018) – два капитана

Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Honda CR-V – одна из тех машин, в которую не влюбляются с первого взгляда. Истинное обаяние раскрывается лишь на втором свидании. Нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к его формам. В частности, к необычным задним стойкам.

Интерьер кажется несколько устаревшим. Используемые пластики жесткие, но качество и точность подгонки – на высоком уровне. Приборная панель понятная, а цифры легко читаемые.

Приятная деталь – мягкая обивка центральной панели в месте контакта с ногами. Мягкая обивка присутствует и на передних подлокотниках. Что касается сидений, то они, как и у многих японских автомобилей, короткие.

За дверью багажника скрывается рекордный в классе отсек объемом 589 литров. Асимметрично разделенное заднее сиденье складывается в соотношении 3:2. Похвалы заслуживает простая схема трансформации. Достаточно потянуть рычаг на боковой стороне багажника, и спинка сидений откидывается вперед.

В 2013 году Хонда СР-В в краш-тестах по версии EuroNCAP заработал 5 звезд. Защита пассажиров оказалась практически идеальной. А вот американский тест по версии IIHS получился не столь успешным. Модель 2012 года спасовала во время испытания на лобовой удар с малым перекрытием. Сильно пострадали ноги водителя. Кроссовер 2015 года продемонстрировал разительные перемены и заслужил знак «Top Safety Pick+» (высокий уровень безопасности).

Модель обновилась в 2015 году. Внешние преобразования незначительные – новые оптика, изменились передний бампер и решетка радиатора. Клиренс был увеличен со 165 до 180 мм (со 175 до 182 в 2.4). В ассортименте появился переднеприводный вариант с базовым 2-литровым мотором. Кроссовер стал оснащаться богаче.

Примечательно, что машины с 2-литровым агрегатом собирались в Англии, а с мотором 2.4 – в США. Причем, в Honda CR-V из США стояночный тормоз педальный, а из Англии – классический ручник. Отличия заметны и в качестве сборки, не в пользу американской.

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Читайте так же:
Регулировка карбюраторов honda steed 400

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.

Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.

Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.

В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).

Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.

Ходовая

Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.

Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.

К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).

Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.

Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.

Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.

Другие проблемы и неисправности

Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.

О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.

На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.

Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.

Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.

Стоит ли покупать?

Honda CR-V окажется хорошей альтернативой минивэну или большому универсалу. Автомобиль с видом серьезного SUV может похвастаться вместительным салоном и большим багажником. Но для выездов на природу он мало подходит. Не стоит забывать, что это всего лишь хороший всепогодный легковой автомобиль.

Читайте так же:
Регулировка форсунок омывателя лобового стекла хонда степвагон

Как отрегулировать дальний свет на хонде срв

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Органы управления и контрольные приборы
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 органы управления и контрольные приборы
Размещение органов управления и контрольных приборов автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 с Акп (рулевое колесо справа): 1 — сигнальная шашка (знак аварийной остановки)*; 2 — вещевые ящики; 3 — часы; 4 — тумблер аварийной сигнализации; 5 — рычаг селектора Акп; 6 — левый подрулевой тумблер (переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей); 7 — рулевое колесо; 8 — щиток приборов; 9 — правый подрулевой тумблер (переключатель внешнего освещения и указателей поворота); 10 — блок управления электроприводом зеркал; 11 — кнопка подключения электропривода крышки вентиляционного люка; 12 — блок управления электроприводом стеклоподъёмников; 13 — кнопки подключения противотуманных фар; 14 — ручка привода замка капота; 15 — педаль газа; 16 — педаль тормоза; 17 — рычаг фиксатора рулевой колонки; 18 — рукоятка стояночного тормоза; 19 — площадка для левой ноги; 20 — пепельница; 21 — прикуриватель; 22 — блок управления климатической монтажом; 23 — магнитола
Размещение органов управления и контрольных приборов автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 с Мкп
Размещение органов управления и контрольных приборов автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 с Мкп (рулевое колесо слева): 1 — редуктор элсктрокорректора фар; 2 — кнопка подключения противотуманных фар; 3 — левый подрулевой тумблер (переключатель внешнего освещения и указателей поворота); 4 — блок управления электроприводом зеркал; 5 — рулевое колесо; 6 — кнопки подключения звукового сигнала; 7 — щиток приборов; 8 — правый подрулевой тумблер (переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей); 9 — магнитола; 10 — тумблер аварийной сигнализации; 11 — часы; 12 — блок управления климатической монтажом; 13 — вещевой ящик; 14 — прикуриватель; 15 — пепельница; 16 — рычаг переключения передач; 17 — рычаг стояночного тормоза; 18 — педаль газа; 19 — педаль тормоза; 20 — тумблер (замок) зажигания; 21 — педаль сцепления автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001; 22 — кнопка подключения электропривода крышки вентиляционного люка; 23 — ручка привода замка капота; 24 — кнопка открытия заднего стекла; 25 — блок управления электростеклоподъёмниками

В накладке рулевого колеса и взамен наружнего вещевого ящика (перед пассажиром на переднем сиденье) могут быть размещены подушки безопасности

Размещение контрольных ламп и приборов автомобиля Honda CR-V 1995- 2001

Размещение контрольных ламп и приборов автомобиля Honda CR-V 1995- 2001

Все приборы и контрольные лампы щитка приборов (кроме контрольных ламп от-
крытых боковых дверей, открытой двери
багажного отделения и подключения дальнего света фар) работают только при включенном зажигании (положение Ii ключа зажигания).
1 — контрольная лампа подключения аварийной сигнализации
(установлена на часть автомобилей). При включении аварийной сигнализации лампа мигает в такт с метками поворота.
2 — контрольная лампа аварийного давления масла. При
включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска мотора. Если лампа продолжает гореть после, то это ориентирует на низкое давление в системе смазки мотора. Во избежание выхода из строя мотора его надлежит заглушить и исключить источник неисправности (см. с. 102, «двигатель — диагностика технического состояния»).
3 — контрольная лампа системы управления двигателем. Загорается при включении зажигания. Если лампа продолжает гореть после запуска мотора или загорается во время пеpедвижения — в системе управления двигателем есть неисправность (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»).
4 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска мотора. Если лампа продолжает гореть, то это ориентирует на отсутствие заряда аккумуляторной батареи (см. с. 95, «возможные неисправности автомобиля и их причины»).
5 — контрольная лампа подключения дальнего света фар.
6 — контрольная лампа перегрева каталитического нейтрализатора отработавших газов. При загорании лампы нужно остановиться, заглушить силовой агрегат и дать остыть катализатору. Продолжать перемещение можно только после того, как погаснет контрольная лампа, иначе будет повреждён каталитический нейтрализатор.
На автомобилях, укомплектованных иммобилайзером взамен этой лампы расположена контрольная лампа состояния иммобилайзера (подробнее см. с. 17, «иммобилайзер»).
7 — контрольная лампа подключения левого указателя поворота. Лампа мигает при включении указателя левого поворота.
8 — контрольная лампа подключения правого указателя поворота. Лампа мигает при включении указателя правого поворота.
9 — контрольная лампа открытых боковых дверей автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001. Загорается при открывании боковых дверей. В положениях 0 и Ii ключа в замке зажигания в дополнение к контрольной лампе запускается звуковой сигнализатор.
10 — контрольная лампа подключения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы автомобиля Honda CR-V 1995- 2001. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска мотора. Контрольная лампа загорается также при включении стояночного тормоза и при неисправности тормозной системы.
11 — контрольная лампа незакрытого заднего стекла.
12 — контрольная лампа непристёгнутого ремня безопасности. Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя.
13 — контрольная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (абс). Загорается при включении
зажигания и гаснет после запуска мотора. Если лампа не гаснет или загорается во время движения, значит, в системе есть неисправность (см. с. 309, «тормозная система — диагностика технического состояния»). При горящей лампе рабочая тормозная система остается целиком работоспособной, однако Абс работать не будет.
14 — контрольная лампа резервного остатка топлива в баке. Загорается, когда в баке остается около 8,4 л топлива.
15 — указатель температуры охлаждающей жидкости. При нормальных условиях работы стрелка указателя располагается в средней секции шкалы. В жаркую погоду или при длительном движении автомобиля на затяжном подъёме стрелка указателя может находиться в верхней секции шкалы. Запрещается исползовать автомобиль, если стрелка указателя перешла в красную зону (метка Н).

Читайте так же:
Регулировка соленоидов хонда одиссей

Пока стрелка указателя температуры располагается в области нижних белых меток, избегайте увеличения частоты вращения коленчатого вала выше 3000-4000 мин-1 и не нажимайте педаль газа больше чем на половину её хода. Прогрев мотора до рабочей температуры в таком режиме позволит увеличить период его службы.

16 — индикатор положения селектора Акп (подробнее см. с. 17, «рычаг селектора автоматической коробки передач»).
17 — указатель уровня топлива в баке.

Старайтесь не использовать транспортное средство с топливным баком, заполненным меньше чем на 1 /4, так как это грозит перегревом электробензонасоса и быстрым выходом его из строя.

18 — кнопка сброса счётчика суточного пробега. Для обнуления счётчика нужно надавить кнопку.

Не нажимайте кнопку во время пеpедвижения автомобиля, так как это может привести к поломке устройства счётчика.
19 — спидометр автомобиля Honda CR-V 1995- 2001.
20 — счётчик суточного пробега. Отображает пробег автомобиля с момента предыдущего обнуления.
21 — одометр. Отображает суммарный пробег автомобиля.
22 — контрольная лампа подключения круиз-контроля (установлена на автомобилях, укомплектованных этой системой).
23 — тахометр. Отображает текущую частоту вращения коленчатого вала. Красная зона шкалы обозначает порядок работы мотора с недопустимо очень большой частотой вращения коленчатого вала.
Замечание
На автомобилях, укомплектованных подушками безопасности, в нижней секции тахометра установлена контрольная лампа
неисправности подушек безопасности. Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания и далее гаснет. Если лампа не погасла или загорается (мигает) во время пеpедвижения нужно направиться в авторизованный центр Honda.

Как отрегулировать дальний свет на хонде срв

Замена ламп, в том числе замена лампы ближнего света, на Honda CR-V 3 не станет большой трудностью даже для водителя, не имеющего опыта в смене поврежденных деталей авто. Получить представление о предстоящем процессе поможет данный фотоотчет, где показана замена ламп поворотника и габаритов.

Читайте так же:
Как регулировать дпдз на хонду

Замена ламп с правой, «пассажирской», стороны гораздо проще — ничто не препятствует доступу. С «водительской», левой стороны подобраться к лампам сложнее — мешает блок предохранителей. А если надо поменять левую лампу поворотника, то еще и расширительный бачок ОЖ снимать придется.

В целом же, сама процедура замены ламп на Хонде СРВ одинакова на обеих фарах.

Замена лампы поворотника СРВ 3

Лампа поворота находится на внутреннем углу блока фары. Следует повернуть лампу против часовой стрелки и вытащить ее из фары. Затем отсоединить старую лампу от разъема питания и подсоединить новую. Вставить лампу в фару, и повернуть на четверть оборота по часовой. Номер лампы поворотника на Хонду СРВ 3 — WY21W (или янтарные лампы 7440NA).

Замена лампы габаритных огней СРВ 3

Лампа габарита находится на внешнем углу блока фары. Надо повернуть небольшой серый разъем на четверть оборота против часовой, прежде чем извлечь лампу с фары. Затем отсоединить старую лампочку и подсоединить новую. Установка в обратном порядке. Номер лампы габарита Хонда СРВ 3 — W5W, также подойдут лампы с номерами 168, 194, 2825 или более яркие светодиоды.

1

Лампа сигнала правого поворотника.

2

С обратной стороны.

3

Повернуть на 1/4 оборота против часовой.

4

Вытащить лампу поворотника.

5

6

Подсоединить новую лампу (номер в описании).

7

Гнездо лампы поворота.

8

Установить лампу в гнездо и повернуть на 1/4 по часовой.

9

Лампа габаритных огней с правой стороны.

10

11

Все те же 1/4 оборота против часовой.

12

13

Отсоединить от разъема питания.

14

Подсоединить новую лампу (номер в описании).

15

Гнездо лампы поворотника.

16

1/4 оборота по часовой.

17

Лампа габарита заменена.

18

Левая фара Хонда СРВ 3.

19

Подобраться к лампе ближнего/дальнего света и габарита мешает блок предохранителей.

20

Фиксатор блока предохранителей.

21

22

Еще фиксатор сбоку.

23

24

25

Убрать в сторонку.

26

Лампа левого габарита.

27

Левая лампа ближнего света.

28

Подобраться к лампе левого поворотника мешает еще и расширительный бачок охлаждающей жидкости.

29

30

Потянуть вверх бачок и снять его с монтажного кронштейна, который крепится к передней части.

Регулировка дальнего и ближнего света

Хелп) У меня левый дальний светит ближе ближнего, а правый дальний выше чем надо) И никак не пойму как это регулируется. только если лампочку пошевелить, но так она потом встает вновь в исходное положение и светит криво.
А ближний то же не хочет никак регулироваться, светит вниз, крутил крестовой отверткой корректор, нифига( один раз вроде бы курутил-крутил, а потом только включил, услышал звук моторчика но даже понять и увидеть не успел, изменилось что-то или нет.

Совсем уже намучался и невидно ничего. даже дальним моргать стыдно)) такой косоглазый)

New member
  • 19.10.2010
  • #2
New member
  • 19.10.2010
  • #3
Ооооолег
New member
  • 19.10.2010
  • #4

Хелп) У меня левый дальний светит ближе ближнего, а правый дальний выше чем надо) И никак не пойму как это регулируется. только если лампочку пошевелить, но так она потом встает вновь в исходное положение и светит криво.
А ближний то же не хочет никак регулироваться, светит вниз, крутил крестовой отверткой корректор, нифига( один раз вроде бы курутил-крутил, а потом только включил, услышал звук моторчика но даже понять и увидеть не успел, изменилось что-то или нет.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1

Совсем уже намучался и невидно ничего. даже дальним моргать стыдно)) такой косоглазый)

New member
  • 20.10.2010
  • #5
New member
  • 21.10.2010
  • #6
New member
  • 21.10.2010
  • #7
New member
  • 03.11.2010
  • #8
bzzzzzIK
нех! ибо нах!! да и пох..
  • 22.10.2012
  • #9

объясните пож 2 момента: какой штеккер от фары надо отключить (автокорректора) а то у меня он отсоединен и сто пудов не работает а ближний светит реально в бампер ))

и второй момент — после отсоединения штеккеров с фар — куда совать крестовую отвертку ? (вроде вижу дырку но она прям напротив поворотников — или это именно нужная дырка и есть)??

Алиот
Well-known member
  • 23.10.2012
  • #10

объясните пож 2 момента: какой штеккер от фары надо отключить (автокорректора) а то у меня он отсоединен и сто пудов не работает а ближний светит реально в бампер ))

и второй момент — после отсоединения штеккеров с фар — куда совать крестовую отвертку ? (вроде вижу дырку но она прям напротив поворотников — или это именно нужная дырка и есть)??

bzzzzzIK
нех! ибо нах!! да и пох..
  • 23.10.2012
  • #11
Алиот
Well-known member
  • 24.10.2012
  • #12
bzzzzzIK
нех! ибо нах!! да и пох..
  • 26.10.2012
  • #13

лана поставлю вопрос по иному — у меня точно отключен автокорректор света и видимо он сдох тогда когда линза светила в самый низ под бампер.. при этом я так чувствую вручную у меня шестеренка на регулировке фары выкручена до верхнего максимума ибо сеня не получилось его даж на см поднять.. что посоветуете? фару снять и вручную поднять или мошт вдшкой пшыкнуть тип все загадилось там и сазахарилось??

в сервис не слать — если уж сломаю то сам а не чужие дяди )))

Дэнчиккк
New member
  • 27.10.2012
  • #14

лана поставлю вопрос по иному — у меня точно отключен автокорректор света и видимо он сдох тогда когда линза светила в самый низ под бампер.. при этом я так чувствую вручную у меня шестеренка на регулировке фары выкручена до верхнего максимума ибо сеня не получилось его даж на см поднять.. что посоветуете? фару снять и вручную поднять или мошт вдшкой пшыкнуть тип все загадилось там и сазахарилось??

в сервис не слать — если уж сломаю то сам а не чужие дяди )))

чужие дяди будут в ответе за это,

Добавлено через 8 минут 7 секунд
я как то поехал тоже на регулировку, как только увидели, что авто корректор, закрыли капот и сказали нам здесь делать нечего, но фары светят у меня ровно, просто думал их немного приподнять. Я не спорю может у них руки заточены, и у кого то при авто корректоре подавалось регулировка и при том что бы он дальше работал, отпишите где делали. Я исхожу из логики, как ни крути фару при снятых фишках или нет, но как только включишь свет то от положения кузова он все равно выберет сам как ему стоять (фара новая же не отрегулирована и сама настраивается), мне кажется здесь надо с самим датчиком положения кузова мудрить или с той платой к которой он подключен такая маленькая квадратная. Но это мои мысли

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector