Nara-auto.ru

Автосервис NARA
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать датчик абс ауди

Как отрегулировать датчик абс ауди

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.
Страница 1 из 5123>Последняя »

Возникла проблема с ABS. Некоторое время назад начали периодически загораться то тухнуть индикаторы ABS и ESP на приборке. Теперь горят постоянно и не тухнут. Решил прозвонить датчики. Снял колесо, вынул датчик, прозваниваю, обрыв. Думаю ладно, следующий, обрыв, еще один обрыв. Проверяю мультиметр, все работает, сопротивление показывает. Опять по датчикам, все по нулям. Как такое вообще может быть?

Проверил напряжение на всех фишках, все в норме. Завожу тарахтелку, отключаю задний датчик, на БК закорается большой воскл. знак и написано BREMSE. Прозваниваю его, по нулям. Что за мистика?

Apansik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Apansik
Найти ещё сообщения от Apansik

Да везде где не читал, пишут проверить на сопротивление, что в полне логично. Ведь внутри датчика обычная индукционная катушка. Разве нет?

Только что выяснил что оказывается есть 2 типа датчиков, и судя по всему у меня активный. Как в таком случае его диагностировать?

подключить шнурок, проще быстрее надежнее.

Что вы собираетесь мерить? У вас нет эталонных данных, чтобы замерить и сказать ВО, отличается

Apansik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Apansik
Найти ещё сообщения от Apansik

Навернулся блок абс

Новый естественно ставить не собираюсь. Кто подскажет о нюансах по поиску бу блока?

a3drv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для a3drv
Найти ещё сообщения от a3drv

Сообщение от xak2

Навернулся блок абс

Новый естественно ставить не собираюсь. Кто подскажет о нюансах по поиску бу блока?

Хочу поделиться вот какой информацией. По моим наблюдениям, в последнее время проблема стала почти повальной. У людей блоки ESP с буквами Аx на конце (AD, AE и т.д.) на машинах где-то до 2009 года выпуска просто массово выходят из строя. Электронная часть блоков сходит с ума, на приборках горит все что только можно (ESP, ASR, желтый руль), пищит зуммер, тормоза ведут себя в полном неадеквате — симптомы болезни везде одни и теже. Выход только один — замена всего блока ESP вместе с гидравлической частью на новую ревизию (электронная часть блоков с буквами Bx — BE, BJ и т.д.). С этими блоками таких проблем пока замечено не было. Однако, встречал такое, что в некоторых случаях люди (скорее всего по незнанию или недостатку информации) при замене ставят опять теже самые блоки с буквами Ах (то есть например AD меняют на такой же AD или более новый AP), что ИМХО не имеет никакого смысла, так как через некоторое время есть достаточно большая вероятность снова столкнутся с тем, что блок выйдет из строя аккурат по этой же причине, что и старый. А вообще, учитывая большую распространенность этой проблемы и в конце-концов опасность передвижения на машине с неисправной тормозной системой, производитель должен был объявить отзывную кампанию, но, как всегда, проблему повесили на нас с вами.

P.S. Надеюсь, эта информация будет полезной и убережет от неправильных действий.

Читайте так же:
Как регулировать рейку бмв е46

Сообщение от i.max

Хочу поделиться вот какой информацией. По моим наблюдениям, в последнее время проблема стала почти повальной. У людей блоки ESP с буквами Аx на конце (AD, AE и т.д.) на машинах где-то до 2009 года выпуска просто массово выходят из строя. Электронная часть блоков сходит с ума, на приборках горит все что только можно (ESP, ASR, желтый руль), пищит зуммер, тормоза ведут себя в полном неадеквате — симптомы болезни везде одни и теже. Выход только один — замена всего блока ESP вместе с гидравлической частью на новую ревизию (электронная часть блоков с буквами Bx — BE, BJ и т.д.). С этими блоками таких проблем пока замечено не было. Однако, встречал такое, что в некоторых случаях люди (скорее всего по незнанию или недостатку информации) при замене ставят опять теже самые блоки с буквами Ах (то есть например AD меняют на такой же AD или более новый AP), что ИМХО не имеет никакого смысла, так как через некоторое время есть достаточно большая вероятность снова столкнутся с тем, что блок выйдет из строя аккурат по этой же причине, что и старый. А вообще, учитывая большую распространенность этой проблемы и в конце-концов опасность передвижения на машине с неисправной тормозной системой, производитель должен был объявить отзывную кампанию, но, как всегда, проблему повесили на нас с вами.

P.S. Надеюсь, эта информация будет полезной и убережет от неправильных действий.

Все свалил в кучу, понимания проблемы нет, зато ерунду написать сил хватило.

У всех блоков абс выходит из строя электронная часть с номером 1k0 907 375 AE, которую меняют на AP. Еще ни одного вышедшего из строя AP — я не видел, хотя сам лично поменял уже больше 2-х десятков блоков.
Далее, к чему менять гидравлическую часть — я в принципе не понимаю, она абсолютно исправна во всех случаях выявленных по данной проблеме.
Ну и последнее, вы сами хотя бы один блок меняли, чтобы писать здесь рекомендации и давать советы?

Датчики АБС: как проверить систему ABS

Антиблокировочная система тормозов ABS (АБС) является одной из наиболее распространенных систем активной безопасной на автомобиле. Данное решение позволяет избежать полной блокировки колес при активном торможении и сохранить контроль над управлением.

Фактически, водитель получает возможность экстренно тормозить и одновременно управлять транспортным средством. В свою очередь, это дает возможность объехать препятствие, изменять направление движения ТС, чтобы избежать серьезных ДТП и т.п.

Само собой, если на панели приборов горит ABS, необходимо срочно провести диагностику и устранить неисправности, ошибки АБС или сбои. Как показывает практика, среди частых поломок выделяют выход из строя датчиков системы. Далее мы рассмотрим, как проверить датчики ABC.

Не работает АБС: датчик ABS и его проверка

Проверка датчика ABS как проверить датчик АБС

Итак, диагностика АБС необходима в том случае, если сама система явно работает со сбоями, на панели приборов горит значок ABS и т.д. Важно понимать, что датчик данной системы является важным элементом.

Более того, если на машине есть и другие системы активной безопасности (например, антибукс, система курсовой устойчивости и т.д.), в этом случае при неисправности датчиков АБС также происходят отказы и сбои в работе данных систем.

  • Самым простым способом определения является компьютерная диагностика. Если машина не старая, тогда достаточно подключить OBD-сканер и быстро определить, какой датчик не дает показаний о вращении колеса.
Читайте так же:
Регулировка клапанов на моторе м10 бмв

Однако важно понимать, что данные не всегда точны и четко указывают на неисправности именно датчика. Часто бывает так, что датчик ABC полностью работоспособен, а сама проблема кроется в проводке или устройству, которое фиксирует вращение колеса.

Для такой проверки мультиметр переводят в режим «диод», так как подавляющее большинство датчиков имеют защиту-диод, последовательно включенный в цепь. Получается, обычный прозвон датчика может не дать достоверного результата.

Датчик следует прозванивать в обоих направлениях. Как правило, сопротивление датчика АБС может быть от сотен Ом до 2 килоОм. При этом важно понимать, что прозвон датчика от разъема все равно не позволяет определить, как сигнал проходит на блок ABS.

  • Обратите внимание, часто поврежденным может быть провод, который соединяет разъем датчика и блок ABS. Часто такая неполадка характерна для задних датчиков ABS. Дело в том, что назад идут длинные кабели (доходит до 180 см). Естественно, на такой длине риски обрывов, перетирания, заломов и других повреждений заметно повышаются.

Чтобы выполнитm проверку датчика от блока управления ABS, нужно определить распиновку разъема. Дело в том, что разъемы ABS и контакты датчиков на разных авто отличаются. Чтобы получить точные данные, для этого изучают специальную техническую литературу по конкретной модели авто, задействуют ресурсы в Интернете и т.д.

  • Идем далее. В случае, когда после проверки мультиметром датчик АБС можно прозвонить в одну или обе стороны, не всегда это точно говорит о полной исправности. Причина- датчик представляет собой катушку индуктивности, которая находится в магнитном сердечнике.

Такая катушка имеет огромное количество витков из тонкого провода. Если вовнутрь датчика попадет влага (с учетом его места расположения на колесе это весьма вероятно) или начнется коррозия, элемент может замкнуть. Точнее, замыкает его катушка (межвитковые замыкания).

Так вот, в подобной ситуации сопротивление обмотки практически не меняется, однако сигнал все равно ухудшается. В свою очередь, это приводит к низкому уровню сигнала и фактически означает выход датчика из строя. Другими словами, не все неисправности АБС удается быстро обнаружить при помощи мультиметра.

Если замена датчика АБС не дала результатов

Замена датчика АБС

Рассмотрев доступные способы, как проверить АБС, может показаться, что достаточно определить проблемный датчик и заменить его. Также решением может показаться замена проводки.

Однако на деле не все так просто. Часто автолюбители сталкиваются с тем, что даже после замены датчика ABS система все равно не работает. Кстати, такое происходит и в тех случаях, когда АБС работала нормально, но после замены ступицы или ступичных подшипников загорается лампочка ABS.

Так вот, причина в данном случае вовсе не в датчике. Часто виновником становится способ формирования сигнала от датчика вращения колес. Если точнее, в случае, когда индуцирующим элементом выступает гребенчатое кольцо на ступице (кольцо АБС). Сама торцевая часть датчика расположена возле гребенки, которая изготовлена из магнитомягкого материала.

Скрипят тормоза и тормозные колодки при торможении причины Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скрипят тормоза или колодки при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах скрипа тормозных колодок и тормозов, а также как убрать скрип колодок при торможении на автомобиле.

Читайте так же:
Ауди 100 регулировка зазоров клапанов

Зазор между ними минимальный, всего от 0.2 до 0.8 миллиметра. Если в эту область налипает грязь или камни, это приводит к нарушению зазора, смещению датчика, разрушению наконечника. Естественно, сигнал станет слабым. Также сама гребенка может засоряться, что становится причиной сбоев.

Учитывая такую особенность, перед установкой нового датчика нужно сначала проверить зазор, почистить гребенку растворителем. По окончании следует щупом проконтролировать величину зазора. Не допускается увеличение зазора больше 1 мм. Также важно осмотреть элементы на предмет возможных повреждений.

Еще добавим, что индуцирующий элемент на некоторых авто может быть реализован в виде резинового кольца или магнитной ленты. Внутри кольца стоят магнитные пластинки. Бывает так, что во время поточных ремонтов данное кольцо просто не устанавливают. Естественно, система ABS без них работать не будет.

Что касается ленты, ее легко повредить. Это значит, что работать нужно осторожно, так как в случае повреждения ленты датчик АБС не будет нормально работать. Еще важно следить за тем, чтобы во время замены ступичного подшипника был установлен элемент с индуцирующим кольцом в том случае, когда именно такая конструкция предусмотрена на авто.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в рамках диагностики системы ABS следует учитывать целый ряд возможных нюансов. Прежде всего, важно понимать, что даже если сканер выдает неисправность датчика, замена выполняется в последнюю очередь.

На начальном этапе следует отдельно проверять проводку, а также зазоры между индуцирующим кольцом и наконечником, состояние указанных элементов системы и т.д. Также важно обращать внимание на то, в каком состоянии находятся и другие детали, установленные рядом с датчиками ABS.

Педаль тормоза стала твердой или мягкой причины Рекомендуем также прочитать статью о том, почему педаль тормоза стала мягкой или твердой. Из этой статьи вы узнаете, по какой причине меняется жесткость педали тормоза, а также что делать в подобной ситуации, как найти и устранить причину.

Также рекомендуется периодически очищать детали системы ABS (мягкой щеткой или очистителем), контролировать зазор между датчиком и гребенкой. Напоследок отметим, что во время ремонта ходовой части и подвески, нужно отдельно учитывать все тонкости и нюансы, рассмотренные выше. Только такой подход позволяет увеличить срок службы и добиться безотказной работы ABS на автомобиле.

Неисправности блока АБС AUDI A6 C6. Способы решения проблемы

Неисправности блока АБС AUDI A6 C6. Способы решения проблемы

Очень распространённой проблемой на автомобилях AUDI A6 C6, выпущенных в 2005-2007 гг., являются неисправности блока ABS. Блок ABS Bocsh устанавливался на Ауди и часто выходил из строя, например, из-за перегрева. Блок представляет из себя систему управления тормозами, включающую в себя антиблокировочную систему, систему стабилизации движения и антипробуксовочную систему. Всё эти опции собраны в одном блоке, который находится в моторном отсеке. Блок состоит из гидравлической и электрической частей. Достаточно частой проблемой тормозной системы является выход из строя данных блоков управления, например, из-за сбоев программного обеспечения.

Симптомы неисправности могут быть следующие:

— загорается множество лампочек на приборной панели (новогодняя ёлка),

— писк при запуске двигателя,

— при нажатии на педаль тормоза загораются лампочки АБС, ЕСП, ручника,

— писк при наборе 15 км/ч,

— снижается мощность двигателя.

Для того, чтобы понять, в чём дело, требуется провести диагностику. Нужно подключить диагностическое оборудование, считать коды ошибок. Если проблема в блоке АБС, можно считать следующие ошибки.

Читайте так же:
Схема регулировка клапанов на бмв

Ошибки по блоку АБС AUDI A6 C6:

00301 — ABS Return Flow Pump (V39) — Неверный сигнал по насосу возврата АБС (V39).

00285 – Error on the front right wheel speed sensor (G45) — Ошибка по датчику частоты вращения переднего правого колеса (G45).

00287 — Error on rear right wheel speed sensor (G44) — Ошибка по датчику частоты вращения заднего правого колеса (G44).

01316 – Inconsistent signal fr om the brake control unit — Нелогичный сигнал блока управления тормозами.

P1 653 002 1653 002 – Lower lim it not reached — Нижнее предельное значение не достигнуто.

01435 – Недостоверный сигнал по датчику 1 в тормозной системе (G201).

Если вы считали неисправности, связанные с функционалом блока, скорее всего проблема в его электронной, либо гидравлической частях. Обычно выходит из строя электронная часть, например, от короткого замыкания, её можно купить отдельно от гидравлической. После того, как определили, что проблема в блоке, существует несколько вариантов решения. Можно пытаться отремонтировать старый блок, либо заменить на беушный. Если вы сделали выбор в пользу замены, то тут тоже всё не так просто, поскольку можно купить «кота в мешке», к тому же, блок придётся программировать. С ремонтом – отдельная песня, возникает куча проблем, так как в сети описывают проблемы по датчику давления, хотя чаще всего, проблема кроется в самом блоке, но в ряде случаев – в гидравлической части дат чика. По советам с форумов, эти блоки пытаются паять, но часто дефект не уходит, либо появляется вновь, потому что устраняется следствие, а не причина.

В изображённые на следующих фото блоки ещё никто не залазил.

1.jpg2.jpg

Сама по себе технология ремонта очень непростая и не должна выполняться с помощью пайки. Люди пытаются «на коленке» отремонтировать тормозную систему, из-за чего происходит множество проблем. Даже если описанная пропайка и помогает, то, как правило, ненадолго, и дефект проявляется вновь. Если вы посмотрите технологию изготовления, то в этом блоке вообще не паянных соединений и пайка там не предусмотрена. Из-за этого возникает большинство трудностей.

Обращайтесь к профессионалам!

После вмешательства непрофессионалов с этим блоком бесполезно что-то делать. Вскрытые блоки в ремонт не принимаются, потому что со временем возникают новые неисправности. Невскрытые блоки успешно поддаются ремонту, после чего эксплуатируются практически до утилизации авто. Мы выполняем ремонт на производственном оборудовании, в сжатые сроки. Предоставляем гарантию от 6 месяцев, при необходимости обеспечиваем официальными документами. Звоните!

Audi ABS Light ON Проблема с тормозом

Если во время вождения индикатор Audi ABS остается включенным, это означает, что существует проблема с антиблокировочной тормозной системой (ABS). Если загорается индикатор АБС, он также может включать огни ТОРМОЗ, ESC или EDL.

Как минимум, у вашей Audi не будет тормозов АБС, но могут быть и другие основные проблемы. В нормальных условиях индикатор ABS загорается только на пару секунд при включении зажигания.

ABS выключается после запуска двигателя. Обычно свет мигает несколько раз, если во время резкого торможения автомобиль начинает скользить. В этом руководстве вы найдете инструкции по устранению неполадок освещения ABS на автомобилях Audi, таких как A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Читайте так же:
Регулировка линзовых фар ауди а6 с4

Наряду с индикатором ABS вы также можете увидеть ESP , ESC (электронный контроль стабильности), EDL (электронный Блокировка дифференциала) и тормоз . Если проблема является критической, индикатор BRAKE будет мигать. В большинстве случаев ваши тормоза все еще будут работать, но для остановки автомобиля может потребоваться больше времени, особенно в аварийной ситуации.

Если оба индикатора ABS и BRAKE остаются включенными , тормозная система может работать неправильно. Немедленное внимание требуется, если оба этих индикатора остаются включенными. Если ваша сигнальная лампа ТОРМОЗА мигает на комбинации приборов, не управляйте автомобилем. Тормоза Audi могут не работать или функциональность может быть потеряна во время вождения.

Если ваша Audi ABS остается на первом месте, вам нужно проверить уровень тормозной жидкости. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как проверить уровень тормозной жидкости Audi. Если уровень тормозной жидкости в норме, следующим шагом будет считывание кодов с модуля ABS.

  • 1 Диагностика Audi ABS Light
    • 1.1 Что тебе понадобится
    • 2.1 Парковка автомобиля
    • 2.2 Найдите порт OBD-II
    • 2.3 Подключите сканер
    • 2.4 Включить зажигание
    • 2.5 Включить сканер
    • 2.6 Выбрать меню ABS
    • 2.7 Чтение кодов
    • 2.8 Очистить коды

    Диагностика Audi ABS Light

    Чтобы узнать, почему горит ваш Audi ABS, вам нужно прочитать коды с модуля ABS. Для этого вам понадобится сканер Audi Level 2 OBD2, который может считывать коды неисправностей ABS.

    Что тебе понадобится

    • Audi ABS Scanner

    инструкции

    Парковка автомобиля

    Припаркуйте Audi в безопасном месте.

    Найдите порт OBD-II

    Найдите порт OBD-2 под приборной панелью.

    Подключите сканер

    Подключите сканер OBD-2 к порту OBD2 вашего Audi.

    Включить зажигание

    Включить зажигание. Все огни на панели приборов Audi должны включаться, но не запускать двигатель. Если у вашей Audi есть кнопка START/STOP, нажмите ее дважды, не нажимая на педаль тормоза.

    Включить сканер

    Разрешите вашему Audi ABS Scan Tool подключаться к блоку управления двигателем (ECU). Это может занять несколько секунд.

    Выбрать меню ABS

    Выберите Audi из меню. Затем выберите меню антиблокировочной тормозной системы.

    Чтение кодов

    Считайте коды с модуля ABS.

    Очистить коды

    После устранения проблемы, обнаруженной на предыдущем шаге, вернитесь в меню ABS и очистите коды Audi ABS.

    Audi ABS light может загореться по разным причинам. Распространенные причины света Audi ABS включают в себя неисправный или загрязненный датчик скорости вращения колеса, неисправность модуля управления, плохую пружину часового механизма, низкий уровень тормозной жидкости, перегоревший предохранитель, неисправный насос или модуль ABS, проблему с электронным блокировкой дифференциала (EDL), неисправность выключателя стоп-сигнала.

    Audi ABS может загореться, если есть проблема с электронной блокировкой дифференциала (EDL).

    АБС горит из-за отказа модуля управления

    Неисправность модуля управления является распространенной проблемой, которая часто приводит к включению подсветки Audi ABS на таких моделях, как A4 и A6. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить модуль управления или перестроить существующий модуль. Вам нужно будет извлечь модуль ABS и отправить его в выбранную вами компанию, которая предлагает услугу восстановления модуля управления Audi.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector