Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать дпдз ниссан санни

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (отображается код самодиагностики 0120)

Двигатели Nissan — Система управления двигателем. Модели QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (L/B), QG18DE (L/B) | 557 просмотров

Проверка входного сигнала

• Запустите двигатель, в Проверьте напряжение между контактом 57 блока ECCS и «массой». На оборотах х.х.: Прибл. 0,5V На оборотах 2000/мин.: Прибл. 0,55V Стандартные напряжения (ключ зажигания в положении ON, двигатель заглушен):

Дроссельная заслонка полностью закрыта: Прибл. 0,7V Дроссельная заслонка полностью открыта: Прибл. 4V

Напряжение возрастает пропорционально открыванию дроссельной заслонки.

В случае неисправности проверьте следующее.

— Цепь питания, цепь заземления и цепь входного сигнала

— Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS

Проверка датчика положения дроссельной заслонки

— Проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 датчика положения дроссельной заслонки.

— При нормальной комнатной температуре)

Дроссельная заслонка полностью закрыта: Прибл. 0,8 kΩ

Дроссельная заслонка полностью открыта: Прибл. 4,6 kΩ

(Сопротивление увеличивается от степени нажатия на педаль)

Снятие и установка датчика и выключателя дроссельной заслонки

1. Отсоедините разъем датчика.

2. Снимите датчик.

Установка выполняется с учетом

• Вставьте датчик в камеру дроссельной заслонки так, чтобы разъем был в положении, показанном на рисунке. Поверните датчик в направлении стрелки и закрутите от руки крепежный винт.

• Выполнив регулировку, описанную ниже, затяните крепежный винт с требуемым моментом.

Регулировка

1. Закрутив болт датчика положения дроссельной заслонки, подсоедините разъем и прогрейте двигатель до рабочей температуры.

2. Во время работы двигателя на х.х. (или на заглушенном двигателе необходимо отсоединить вакуумный шланг от открывателя дроссельной заслонки и подсоединить ручной вакуумный насос). Вставьте щупы указанной ниже толщины между регулировочным винтом и барабаном дроссельной заслонки. Отсоедините разъем выключателя и, двигая датчик дроссельной заслонки, сделайте регулировку, измряя сопротивление между контактами 1 и 2.

Толщина щупа 0,1 мм: 0 Ω (контакт х.х. замкнут)

Толщина щупа 0,25 мм: ∞Ω. (контакт х.х. разомкнут)

Не вращайте регулировочный винт дроссельной заслонки.

3. Затяните установочный болт датчика дроссельной заслонки.

4. Еще раз сделайте проверку, описанную в п. 2.

5. При помощи тестера CONSULT убедитесь, что в режиме «DATA MONITOR»

пункт «CLOSED THL/SW» (состояние холостого хода) переключается в положение ON.

Переключите состояние х.х. в положение OFF (обороты двигателя высокие), отсоединяя и вновь подключая разъем датчика положения дроссельной заслонки, когда ключ зажигания находится в положении ON (в результате этой процедуры включается режим х.х.).

Или же переключитесь в режим х.х. путем многократного поворота ключа зажигания из положения ON в положение OFF за 2-3 сек. (Стандартная частота преключений ON/OFF составляет 3-10 раз).

6. Запустите двигатель и убедитесь, что обороты х.х. на нормальном уровне.

Смотрите также:

— Сигнал датчика CVTC. Сигнал START от… Сигнал датчика CVTC. Проверка входного сигнала • При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №90 блока управления ECCS. Стандартная…
— Сигнал датчика детонации. Сигнал Сигнал датчика детонации. Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом 83 блока ECCS и «массой». Измерение осциллографом: На оборотах…
— Сигнал датчика акселератора.… Сигнал датчика акселератора. Проверка входного сигнала • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. • Проверьте напряжение между контактами №№73, 74 блока…
— Клапан холодного запуска.… Клапан холодного запуска. Проверка выходного сигнала • Проверьте напряжение между контактом 3 блока ECCS и «массой». На оборотах х.х.: Прибл.…
— Проверка входных сигналов.… Сигнал датчика POS Проверка входного сигнала • При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №65 блока управления ECCS. Стандартная…

Ремонт Ниссан Санни : Регулировка сцепления Nissan Sunny

Пособие составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всех модификаций кузовов, двигателей, коробок передач и стран назначения. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и прочие ремонтные работы.

Регулировка ДПДЗ почему разные данные?

В отдельные разделы регулировка дпдз ниссан санни входят инструкция по эксплуатации Nissan Sunny, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования электросхемы автомобиля. Книга предназначена для владельцев автомобилей Ниссан Санни, механиков, работников СТО и автосервисов.

Читайте так же:
Регулировка тросов переключения передач ниссан кашкай

Мультимедийное руководство для автомобилей Nissan Sunny г.

регулировка дпдз ниссан санни

Руководство содержит необходимые сведения для того, чтобы произвести ремонт регулировка дпдз ниссан санни автомобиля, не регулировка дпдз ниссан санни к услугам автосервисов и автоцентров. Собрана информация на русском языке с описанием и фотографиями по ремонту как основных узлов данного автомобиля, так и различных менее значимых механизмов.

Все руководство ясно и понятно разделено на соответствующие разделы — таким образом вам не придётся копаться по всей информации, тратив на это время. В этом пособии по ремонту автомобиля Nissan Sunny содержатся все технические характеристики данного автомобиля. Раздел, связанный с электрооборудованием, так же представлен, что не мало важно. Для того чтобы загрузить руководство по регулировка дпдз ниссан санни автомобиля Nissan Sunny.

Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач и стран назначения. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.

В случае ремонта.

регулировка дпдз ниссан санни

Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур. Руководство по ремонту Nissan Sunny, Nissan Almera. Эксплуатация, устройство, техническое обслуживание, ремонт.

Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие регулировка дпдз ниссан санни, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и.

Регулировка фар на Nissan Sunny FB-15 — как это сделать?

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики. В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту регулировка дпдз ниссан санни серий Nissan Sunny Wagon В13 и N Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианта замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и.

В издании представлено руководство по ремонту. Рассмотрены системы регулировка дпдз ниссан санни зажигания, завихрения воздуха, топливная система высокого давления на двигателе DD.

Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателями, систем управления двигателями, тормозной системы включая антиблокировочную систему ABSАКП, CVT, левого управления и. Представлен полный комплект электрических схем. Toggle navigation. Главная Категории. Руководства, Инструкции, Бланки.

регулировка дпдз ниссан санни

Новые файлы Видео игра поинт бланк Alcatel omnipcx инструкция Doksiciklin инструкция Артро-актив капсулы цена инструкция Жалоба на решение антимонопольной службы в суд образец. Скачать с дополнительного сервера [Быстрый доступ]. Руководства, Инструкции, Бланки Инструкции ниссан санни инструкция по эксплуатации.

регулировка дпдз ниссан санни

Рейтинг: 4. Категория: Инструкции. Для открытия руководства следует запустить файл с расширением. Регулировка дпдз ниссан санни файлы Подробнее. Инструкция по эксплуатации 1. Ниссан Санни 1. Рычаг открытия капота 1. Счетчик пройденного пути 2. Счетчик частичного пробега 3. Установка на ноль показаний счетчика частичного пробега 1. Красная зона после 6. Уровень начальной температуры 2.

Нормальная температура 3. Заштрихованная зона — высокая температура Сигнализатор давления масла регулировка дпдз ниссан санни двигателе Указатель уровня топлива Вместимость топливного бака — 60 л.

регулировка дпдз ниссан санни

Панель управления вентиляцией и обогревом 1. К полу и ветровому стеклу 5. Nissan Sunny 1. Инструкция по эксплуатации Общий вид панели управления 1. Список материалов смотрите внутри.

Ремонт Ниссан Санни: Регулировка фар Nissan Sunny Руководства по ремонту Руководство по ремонту Ниссан Санни г.в. Регулировка фар Выполняется в службе автосервиса Nissan. На некоторых ав.

Данное руководство включает разделы. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1. Возможные неисправности. Техническое обслуживание 2. Регулировка дпдз ниссан санни через каждые км или 6 месяцев 2. Обслуживание через каждые км или 12 месяцев 2. Обслуживание через каждые км или 2 года 2.

Читайте так же:
Регулировка клапанный зазор ниссан

Обслуживание через каждые км или 12 месяцев. Двигатели 3. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.

Регулировка тросика кикдауна ниссан санни

Дизельный двигатель. Система охлаждения 4. Датчики и переключатели системы охлаждения 4. Система отопления и вентиляции 5. Детали системы отопления и вентиляции 5. Топливная и выхлопная система 6.

регулировка дпдз ниссан санни

Карбюраторные двигатели 6. Двигатели с системой впрыска топлива 6.

регулировка дпдз ниссан санни

Система снижения токсичности отработавших газов. Система пуска двигателя 7. Батарея 7. Система зажигания. Сцепление 8. Сам мучался с этим вопросом, потом в оригинальном мануале вычитал. Параллельно отрегулируй трос акселератора и машина будет летать.

регулировка дпдз ниссан санни

Регулировка дпдз ниссан санни отпущеной педали эта штучка находится примерно в 2 мм от самой втулки с резьбой!! Автор: DeHuC [Новосибирск] —. Регулировка дпдз ниссан санни трос идет в коробку, другой к педали газа, а вообще ты бы сам не настраивал, если не можешь разобраться какой трос для чего нужен.

Honda Accord, г. Автор: [Бийск] Toyota Corona г. Автор: Vtor —. Ослабляешь регулировочные гайки троса управления АКПП. Открываешь рукой др. Делаешь так чтобы метка выглядывала на 0. И. Проверяешь на ходу как работает автомат.

Если устраивает то все ок.

Ниссан Санни целиком или по запчастям

А вобще если еще не крутил лучше не трогай. Интересует такой вопрос. Что можно подкрутить в коробке чтоб при кик-дауне переключения проходили немного позже? У меня отсечка двигателя наа крутится максимум Коробка гидромеханическая. Слышал что там какието тросики есть для. Заранее спасибо. Всяко что-то регулировка дпдз ниссан санни. Попробуй резко утопить педаль в пол на нейтралке, обороты должны плавно нарастать, а если стрелка застыла в района 4к, то стоит задуматься о замене МАФа.

Наконец-то я добрался до этой проблемы.

регулировка дпдз ниссан санни

Вобщем снял кожух воздушного фильтра, подтянул тросик газа. А как отрегулировать тросик газа — не разобрался. Да и не понятно в каком направлении его двигать.

Владельцы Ниссан Санни в м кузове! Кто-нибудь регулировал свет фар сам или в сервисе? Интересует не теория регулировки, коей полно на форуме (излазил весь поиск!), а именно конкретный опыт по данн.

Насчет мафа и прочего — регулировка дпдз ниссан санни развею ваши сомнения. Если ставить коробку на 1 или 2, то можно смело крутить движок до отсечки и передвигать рычаг в следующее положение, но я не думаю, что эти передергивания приятны для коробки. На нейтралке мотор так же весело бьется в отсечку.

Двигатель QG15DE Nissan

Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.

Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.

Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.

Краткая история

Nissan QG15DE

Nissan QG15DE нельзя назвать отдельным элементом серии двигателей, для его создания использовалась база более практичного QG16DE, который отличался повышенным расходом. Конструктора уменьшили диаметр цилиндра на 2.4 мм и установили другую поршневую систему.

Такие конструктивные доработки привели к увеличению степени сжатия до 9.9, а также более экономному расходу топлива. При этом увеличилась мощность, хотя и не так ощутимо – 109 л.с. при 6000 оборотов.

Двигатель эксплуатировался непродолжительный временной промежуток – всего 6 лет, в период с 2000 по 2006 год, при этом постоянно дорабатывался и совершенствовался. Например, спустя 2 года после выпуска первого агрегата, мотор QG15DE получил систему изменения фаз газораспределения, также произошла замена механической дроссельной заслонки на электронную. На первых моделях устанавливалась система снижения токсичности EGR, но в 2002 году её убрали.

Как и у других двигателей Ниссан, QG15DE имеет важную конструктивную недоработку – на нём отсутствуют гидрокомпенаторы, а значит, со временем потребуется регулировка клапанов. Также на данные моторы устанавливают цепь ГРМ с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, который составляет от 130000 до 150000 км.

Читайте так же:
Регулировка развала задних колес на ниссан х трейл

Как было сказано ранее, агрегат QG15DE производился всего 6 лет. После чего его место занял HR15DE, с более улучшенными техническими характеристиками и показателями работы.

Технические характеристики

Чтобы понять возможности двигателя, следует более подробно ознакомиться с его характеристиками. Но необходимо уточнить сразу, что данный мотор не создавался с целью регистрации новых скоростных возможностей, двигатель QG15DE идеально подходит для спокойной и постоянной езды.

МаркаДВС QG15DE
Тип двигателяРядный
Рабочий объём1498 см3
Мощность двигателя относительно оборотов90/5600
98/6000
105/6000
109/6000
Крутящий момент относительно оборотов128/2800
136/4000
135/4000
143/4000
Количество цилиндров4
Количество клапанов16 (по 4 на 1 цилиндр)
Блок цилиндров, материалЧугун
Диаметр цилиндра73.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия09.09.2018
Рекомендуемое октановое число топлива95
Расход топлива:
— при езде по городу8.6 л. на 100 км.
— при езде по трассе5.5 л. на 100 км.
— при смешанном типе езды6.6 л. на 100 км.
Объём масла в двигателе2.7 литра
Допуск масла на угарДо 500 грамм на 1000 км
Рекомендуемое масло для двигателя5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Замена маслаЧерез 15000 км (на практике – через 7500 км)
Экологическая нормаЕвро 3/4, качественный катализатор

Основное отличие от силовых агрегатов других производителей – использование высококачественного чугуна для изготовления блока, тогда как все остальные компании отдают предпочтение более хрупкому алюминию.

При выборе автомобиля с двигателем QG15DE следует обратить внимание на экономичный расход топлива — 8.6 л на 100 км при езде по городу. Достаточно хороший показатель для рабочего объёма в 1498 см3.

Nissan QG15DE

Для определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата. Там выделена специальная площадка с выбитым номер. Очень часто, номер двигателя покрывают специальным лаком, иначе очень скоро может образоваться слой ржавчины.

Надёжность двигателя QG15DE

В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.

Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:

  • Инжекторная система питания топливом. Карбюратор, из-за отсутствия электронных компонентов, позволяет выиграть в разгоне и рывке с места, но даже обычное засорение жиклёров приведёт к заглохшему двигателю.
  • Чугунный блок цилиндров и крышка ГБЦ. Материал, с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, но не любящий резких температурных перепадов. В двигатели с чугунным блоком следует заливать только качественную охлаждающую жидкость, лучше всего антифриз.
  • Высокая степень сжатия при малом объёме цилиндров. Как вывод – более длительный эксплуатационный срок двигателя без потери мощности.

Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.

Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.

Перечень основных неисправностей и методы их устранения

Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

Растянута цепь ГРМ

Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:

  • Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
  • Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
  • Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
  • Повышенный уровень шума при работе двигателя.

цепь ГРМ

Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

Мотор не заводится

Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.

Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.

Свист

Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.

Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.

Резкие рывки на низких оборотах

Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.

Недолговечность катализаторов

Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.

Недолговечные составляющие системы охлаждения

Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.

Какое масло следует заливать в двигатель

Разновидности масел для двигателя QG15DE стандартны: от 5W-20 до 20W-20. Следует помнить, что масло для двигателя является очень важной составляющей его правильной работы и долговечности.

Чтобы эксплуатационный срок автомобиля был максимально продолжительным, следует, помимо масла, заливать только топливо с указанным в инструкции по эксплуатации октановым числом. Для двигателя QG15DE, как указывает мануал, это число составляет не менее 95.

Список автомобилей, на которых установлен QG15DE

Nissan Bluebird

Перечень автомобилей с двигателем QG15DE:

Ремонт ДПДЗ и признаки неисправности

датчик дпдз cefiro a33

Этот датчик снится кому то в страшном сне а кому то он просто причинил неудобства.
Список неисправностей его обширен.

Типичные признаки неисправности датчика дпдз:

  • Дерганье автомобиля во время движения;
  • Плохой запуск;
  • Нестабильные обороты на ХХ;
  • Потеря мощности;
  • Увеличенный расход;
  • Автомобиль глохнет;
  • Не держит обороты в диапазоне 1500 — 2000 тысяч.

На днях сам испытал сколько проблем он может доставить.

Началось все с того что я начал интересоваться почему у моего авто не получается удержать обороты в пределах 1500 — 2000 тысяч и не было плавного хода, автомобиль дергался во время движения однако особых проблем эти неудобства не доставляли.

Проверка ДПДЗ.

Для того что бы проверить напряжение дпдз мультиметром нужно: отсоединить разъем датчика положения заслонки и подключив «+» мультиметра к разъему питания, черно-белый провод, а «-» подключив к массе датчика, коричневый провод, включив зажигания показания должны быть в пределах 4.7 и 5 v.

Проверка сигнала датчика дроссельной заслонки, подключаем «+» мультиметра к сигнальному проводу, синий или голубой может быть и красного цвета, а «-» к клемме датчика массы или любой другой массе автомобиля, напряжение должно быть в пределах 0.3 и 0.6 v.

Измерить сопротивления можно подсоединив «+» мультиметра к разъему питания а «-» к массе, показания должны быть от 4 до 9 кОм.

Для того что бы проверить дорожки дпдз нужно подсоединить разъем к датчику и «+» мультиметра подсоединить к сигнальному проводу датчика а «-» подсоединить к массе датчика и плавно нажимать на педаль газа, показания должны меняться плавно и без скачков от 0.3 до 4.5 v, если видите скачок, обрыв в том или ином месте то это значит что дорожки в этом положении стерлись.

Я проверял дпдз с помощью диагностического шнурка vag k+can commander, в таблице было отчетливо видно изменения напряжения датчика, диагностический шнурок позволяет гораздо быстрее и точнее определить напряжение дпдз в отличии от мультиметра.

Ремонт и восстановление ДПДЗ.

Nissan Cefiro Датчик положения дроссельной заслонки Графитовый клей

Я решился снять и разобрать датчик, что бы проверить целостность графитовых дорожек на глаз. Разобрав увидел что графитовые дорожки действительно стерты, степень износа определить я не могу. Было решено приобрести графитовый клей для восстановления дорожек плат.

Восстановление графитовых дорожек датчика графитовым клеем. Снял датчик от ДЗ и аккуратно его разрезал ножовкой по металлу т.к. другими способами его не вскрыть, аккуратно отогнул плату и нанес на дорожки тонкий слой клея. Все сделав и склеив осталось отрегулировать дпдз, что собственно сделать самому не получилось даже имея под рукой адаптер для диагностики, мультиметр и щупы.

На следующий день отправился в СТО для настройки дпдз. Пробуксовка была жуткой и при переключении передач в разных положениях обороты подкидывало от 2500 до 4000 тысяч.

дпдз стертые дорожки

на фото видно сильно изношенные дорожки

На сто мастер сбросил все до заводских настроек и произвел регулировку ДПДЗ. По пути домой заметил пробуксовку со 2 на 3 передачу, пробуксовка была не сильной, например если переключения происходят на 1800 он подкидывает до 2000 если на 1700 подкидывает до 1800 или 1900 тысяч, заметил что если уж совсем поддать газу то этого не происходит.

Начал читать, так как были мысли в голове о сгоревших(изношенных) фрикционах т.к. в день посещения сто пару часов пришлось ездить с жуткой пробуксовкой, но вскоре эту причину сразу отбросил.

Позвонил в СТО и вновь рассказал подробно о проблеме, мастер предложил мне проверить проводку и акпп, а не грешить на датчик, так как мысли были только о нем я отправился вновь разбирать этот датчик.

Отогнуть щеточки на целые части дорожек.

В этот раз я не стал снимать сам датчик положения дроссельной заслонки, что бы вновь не ехать его настраивать, а снял ДЗ полностью вместе с датчиком, отогнул плату датчика с дорожками и аккуратно очистил ее от графитового клея который я нанес до этого.

В этот раз я планировал решить проблему отогнув щеточки на целые части дорожек дпдз. Собрал, завел и поехал проверять. Ход плавный, пробуксовки нет и то из за чего я полез в него — теперь обороты держит и на 1400, 1650 на 1900 тысяч и т.д. вообщем все как положено, ремонт датчика можно произвести самому и оживить датчик до покупки нового, главное делать все аккуратно и не торопясь.

Внутри дпдз имеются графитовые дорожки по которым ездят щеточки, дорожки можно восстановить графитовым клеем, самый подходящий я нашел в магазине чип и дип стоимостью 150 руб. Но самый действенный способ это отогнуть эти щеточки в стороны на целую часть дорожек, делать это нужно очень аккуратно, я пользовался тонким пинцетом и плоским пицетом. Не додумайтесь обезжиривать дорожки или смазывать чем либо особенно ватными палочками и спонжами. Графитовый клей так же можно использовать и с другими целями очень полезная вещь.

Nissan Cefiro Датчик положения дроссельной заслонки

Вот эти щетки нужно аккуратно отогуть

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector