Nara-auto.ru

Автосервис NARA
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить лампы ближнего света Suzuki Vitara

Как заменить лампы ближнего света Suzuki Vitara

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена лампы ближнего света на Suzuki GV 2.0 5дв

Всем привет! Хочу с вами поделится советом) Если вам помогло моё видео подписывайтесь на канал,ставьте лайки!

Suzuki Grand Vitara Замена ксеноновых ламп ближнего света.

Замена ксеноновых ламп ближнего света, на Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 года выпуска. Пермский край Красновишерск…

Как заменить габаритную лампу в автомобиле Suzuki grand Vitara за 2 минуты.

Простой способ замены правой габаритной лампочки или левой.

Замена ламп в фарах через подкрылок

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить лампы фар…

Замена лампы ближнего света suzuki swift 2007

Замена лампы ближнего света suzuki swift 2007. Не снимая бампера. Важно также чтобы лампу установить в правильном…

Замена ламп в ПТФ на LED Suzuki SX4

Как добиться нормального света на Suzuki Grand Vitara

Наш сайт — http://www.grandvitara-club.ru Наша группа в вк — https://vk.com/club57238583.

замена ламп ближнего света на сузуки SX4

замена ламп ближнего света на сузуки SX4.

ЗАМЕНА ЛАМП ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР H11 MTF PALLADIUM 5500K НА SUZUKI GRAND VITARA 2400 2013г.

Какие лампы поставить в фары?

ПОДПИШИСЬ на канал «CarEra Маленькие хитрости для автолюбителей» …

Смотрите видео Как заменить лампы ближнего света Suzuki Vitara своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить лампы ближнего света Suzuki Vitara самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить лампы ближнего света Suzuki Vitara основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить лампы ближнего света Suzuki Vitara в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Предохранители и реле Suzuki Grand Vitara 2, 2008 — 2016

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Информация по схемам актуальна для моделей Сузуки Гранд Витара 2 JT поколение, рестайлинг 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

В салоне

Монтажный блок находится со стороны водителя, за пластиковой крышкой.

Читайте так же:
Регулировка электронное зажигание ветерка

Общий вид.

Схема предохранителей салонного монтажного блока
РасшифровкаТок, А
29Блок управления SRS15
30Блок управления АБС, блок управления ESP, датчик угла поворота рулевого колеса, реле стоп-сигналов*10
31Блок управления системой «Keyless start», выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора, переключатель корректора фар, электропривод корректора левой фары, электропривод корректора правой фары, блок управления автоматическим корректором фар10
32Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, №2 и №3, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, выключатель обогревателя сиденья водителя, выключатель обогревателя сиденья переднего пассажира, реле электродвигателя вентилятора отопителя15
33Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электронасос омывателя лобового стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, электронасос омывателя заднего стекла, электродвигатель очистителя заднего стекла, реле электродвигателя очистителя заднего стекла, блок управления омывателя фар20
34Предохранитель прикуривателя гранд витара (розетка для подключения дополнительного оборудования №3)15
35Выключатель стоп-сигналов, переключатель системы поддержания скорости на рулевом колесе10
36Розетка для подключения дополнительного оборудования №1, розетка для подключения дополнительного оборудования №215
37Комбинированный переключатель (выключатель фонарей заднего хода)7.5
38Выключатель стоп-сигналов, реле стоп-сигналов15
39Генератор, катушки зажигания, помехоподавительный фильтр, ЭБУ двигателем, реле бензонасоса, реле подогревателя кислородного датчика, реле АКПП, кольцевая антенна иммобилайзера, блок управления 4WD, датчик массового расхода воздуха и датчик температуры воздуха на впуске*20
15*
40Блок управления электрооборудованием, комбинация приборов, реле-прерыватель указателей поворота, панель/блок управления кондиционером и отопителем40
41Реле «АСС», блок управления электрооборудованием, переключатель управления электроприводами зеркал, блок управления системой «Keyless start», блок аудиосистемы, информационный дисплей, реле динамика низких частот15
42Блок управления электрооборудованием D/L20
43Реле габаритов10
44Блок аудиосистемы, панель/блок управления кондиционером и отопителем, блок управления двигателем, диагностический разъем, блок управления системой «Keyless start», блок управления АКПП, блок управления электрооборудованием, информационный дисплей, комбинация приборов, лампа освещения салона, задняя лампа освещения салона, лампа местной подсветки, лампа подсветки багажного отделения, датчик угла поворота рулевого колеса15
44*Предохранители №49 (15 А) и №59 (10 А) (монтажный блок)25
45Блок управления электроприводом люка25
46RR BLW20
46*Электронный блок управления двигателем ECM10
47Реле стартера ST SIG7.5
48Реле-прерыватель указателей поворота15
49Лампа подсветки правого косметического зеркала, лампа подсветки левого косметического зеркала7.5
49*Блок аудиосистемы, блок навигационной системы15
50Главный переключатель управления стеклоподъемниками, переключатель управления стеклоподъемником двери переднего пассажира, переключатель управления стеклоподъемником задней правой двери, переключатель управления стеклоподъемником задней левой двери30
51P/W T20
59*Панель/блок управления кондиционером и отопителем, блок управления двигателем, диагностический разъем, блок управления системой «Keyless start», блок управления АКПП, блок управления электрооборудованием, комбинация приборов, главный переключатель системы поддержания скорости, блок управления иммобилайзером, лампа освещения салона, задняя лампа освещения салона, лампа местной подсветки, лампа подсветки багажного отделения, датчик угла поворота рулевого колеса10
Реле
AРеле габаритов
BРеле «ACC»
CРеле блокировки переключения
* — модели с двигателем J24В.

В моторном отсеке

В подкапотном пространстве находятся два блока — один основной, второй силовой на акб.

Общий вид.

Исправление праворульного света на леворульный свет методом доработки ламп (H1, H4, H7, D2R)

Если у Вас стоят двухнитевые лампы H1 или Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Праворульный свет

После поворота лампы (свет получается никакой):

Праворульный свет

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем от консервной банки полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и прикручиваем к цоколю лампы проволокой. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть американский свет.

Праворульный свет

Праворульный свет

С ксеноновой лампой все очень похоже, только используем проволку

Праворульный свет

Итог: ровная полоса — американский свет

Праворульный свет

2.Лампы: H7 и D2R

Начнем с H7, эта лампа наиболее часто встречается в "хрустальных" фарах с раздельными отражателями ближнего/дальнего. В отличии от уже известных методов(пайка кусочков жести на цоколь лампы, доработка колпачка и т.д.) на этот раз я решил убрать лишний свет прямо на лампе — с помощью маски из толстой алюминивой фольги. Взять ее можно например от одноразовых мисок для еды, я покупал их в "Метро". (

100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски — ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.

Праворульный свет

Лампа до доработок:

Праворульный свет

Маска устанавливается лепестком в сторону левого выступа на лампе — "на 8 часов", если смотреть со стороны колбы. Можно покрутить лепесток на 1-2мм, после получения результата надо загнуть фольгу у основания колбы — иначе через некоторое время фольга расширится и начнет свободно болтаться на лампе. (температурное расширение-сжатие и т.д.)
Лампа с установленной маской:

Праворульный свет

Пучек до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Galant EA)

Праворульный свет

Праворульный свет

Теперь приступим к D2R — это ксеноновая лампа устанавливаемая в рефлекторную оптику в случае заводского ксенона. Смысл маски тот же самый, разве что форма чуть посложнее — "ободков", которыми маска крепиться к колбе — две штуки, одним крепимся к колбе а вторым фиксируем от проворота. Размеры маски: первый ободок 5мм, второй 10мм, лепесток около 5-7мм.

Праворульный свет

Лампа до доработок:

Праворульный свет

Лепесток устанавливается на 2-3мм левее полоски на лампе — примерно "на 9 часов", если смотреть со стороны колбы. После проверки пучка фиксируем положение маски — загибаем первый лепесток о железное кольцо, крепящее колбу.
Лампа с установленной маской:

Праворульный свет

Пучек до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Airtrek CU2W)

Праворульный свет

Праворульный свет

Времени на все операции — 10-15 минут на пару ламп, при условии что фольга приготовлена и есть где проверить пучек. Результат — налицо.

Скандинавский свет: что это такое и как сделать самому?

В этой машине не нужно устанавливать дополнительные реле. Здесь функция активируется при помощи специальных дилерских приборов – Форд VCM и IDS. Однако, с работой справятся и простые автолюбители. Весь процесс займет не более 10 минут и если нет страха перед проводами, то можно за эту работу браться. С помощью этого оборудования (Форд IDS) подключаются к сервисным разъемам и активируют функцию в соответствующем меню.

Есть еще один способ. Для начала стоит удостовериться, что в машине установлен трехпозиционный блок управления освещением. Его нужно вытянуть, а затем разобрать и снять плату. На самом деле механизм имеет четыре положения. Чтобы включить нужный, просто стачивают кусок пластика.

Если блок четырехпозиционный, то в данном случае спасает только перепрошивка. Можно поступить хитро – заклеить изолентой датчик света. Машина будет думать, что на улице темно, и включит фары самостоятельно. Это самый простой и быстрый вариант.

Основные преимущества

Прежде чем купить какие-то реле и иные дополнительные комплектующие для реализации евросвета, стоит подумать над рациональностью этого решения.

Выделяют несколько ключевых преимуществ. А именно:

  • Защита от штрафов. В нашей стране это важный момент. Забыв включить ближний, сотрудник ДПС с удовольствием остановит машину и выпишет штраф. Автоматика включения не позволит ему это сделать;
  • Нет необходимости думать о том, включил ты ближний или нет. Система все сделает самостоятельно. Достаточно повернуть ключ или запустить двигатель;
  • Исключается вероятность оставить фары включенными. Распространенная проблема среди тех, кто уставший возвращается домой или просто страдает забывчивостью;
  • При резкой смене освещения вы сразу же получите освещенное пространство перед собой. Яркий пример — это въезд в темные тоннели днем.

Как видите, преимущества действительно актуальные и во многом значимые для автомобилистов.

Тут главное не спровоцировать разрядку аккумулятора, что возможно при определенных обстоятельствах. Как не вспомнить о методах проверки АКБ в домашних условиях. Ведь не факт, что виной всему именно евросвет.

Нет необходимости думать над тем, как и когда отключать и включать оптику. Все будет происходить фактически в автоматическом режиме.

Реализовать подобную схему, заменяющую дневные ходовые огни, можно на любых фарах, включая светодиодную оптику, и на различных автомобилях.

Как показывает результат поисков по разным сайтам и тематическим форумам, евросвет или скандинавский свет часто устанавливают на такие машины:

  • на Сузуки Гранд Витара;
  • Форд Фокус 2 рестайлинг;
  • Ниссан Примера;
  • Опель Вектра;
  • Опель Астра;
  • Рено Логан;
  • Шевроле Круз;
  • Опель Зафира;
  • Шевроле Лачетти;
  • автомобили Lada и пр.

Если вас также интересует подобная система активации ближнего света, с особенностями ее подключения и реализации следует познакомиться поближе.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Программирование производится только при помощи Tech2. Алгоритм следующий:

Информацию предоставил Сергей Н.

1. Подключаем Tech2 к диагностической колодке около ручника 2. Выбираем «Диагностику»
3. Год выпуска автомобиля… 4. И его марку…
5. Пункт меню «Кузов» 6. Пункт меню «UEC»
7. Пункт меню «Программирование» 8. Пункт меню «Конфигурация варианта программы»
9. Пункт меню «Дневное рабочее освещение» 10. И необходимую версию «Скандинавского пакета»

Для корректной работы задних габаритов не забудьте повторить ту же процедуру для REC («заднего центра электрооборудования») см .фото 6

Если вы считаете страницу полезной нажмите на кнопку

Автомобили семейства ВАЗ-08-09

На старых моделях отечественного производства, где вся электрика аналоговая, для реализации системы скандинавского света параллельно штатному реле управления ближним светом устанавливают дополнительное реле. Управляться оно может по-разному.

Используя реле, где контакты нормально разомкнуты, и подсоединив обмотку к массе и постоянному плюсу при включении зажигания, можно реализовать самое простое автоматическое включение фар. При этом необходимо учесть, что если замок зажигания имеет несколько цепей с постоянным плюсом, некоторые из них могут выключаться при вращении двигателя стартером. Поэтому для реализации управления света следует использовать именно их. Это будет очень полезно в зимнее время, а также при использовании слабого аккумулятора.

Как реализовать скандинавский свет после запуска мотора? Проще всего это сделать с нормально замкнутым реле, которое будет подключено к цепям зажигания и лампе генератора или же давления масла.

Алгоритмы работы

Информацию предоставил Дилер

Зажигание включеноДвигатель запущен
ПереключательВсе выключеноГабаритные огниБлижний светВсе выключеноГабаритные огниБлижний свет
Стандарт
Версия 1яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светитсяяркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится
Версия 2яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светитсяяркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится
Версия 3при отпускании ручника(яркость свечения панели приборов и кнопок переходит в регулируемый режим, лампочка габаритных огней на панели приборов светится)при отпускании ручника(яркость свечения панели приборов и кнопок переходит в регулируемый режим, лампочка габаритных огней на панели приборов светится)
Версия 4яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светитсяяркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится
Версия 5яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок не регулируется)яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок не регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов не светится)

Дальний свет включается только в положении переключателя «Ближний свет»

Способы активации

Выделяют 2 основных алгоритма, по которым может действовать рассматриваемая система.

Стоит подумать над этим вопросом, если вы собираетесь реализовать включение евросвета своими руками.

  • Первый вариант. Здесь фары будут включаться и соответственно отключаться параллельно с активацией и деактивацией зажигания. В плане реализации наиболее простая схема. Но есть минус. Если оставить машину на парковке или стоянке, когда зажигание активно, евросвет быстро израсходует ресурс аккумулятора;
  • Второй вариант. Тут все работает несколько иначе. Активация будет происходить не при включении зажигания, а непосредственно при пуске двигателя. Наиболее оптимальный и удобный алгоритм, лишенный недостатка предыдущей схемы.

Вам лишь остается сделать выбор. Хотя, как по мне, он очевиден.

Подключение скандинавского света будет отличаться в зависимости от конкретного автомобиля. Универсальных схем буквально для всех машин не существует.

В зависимости от конкретной категории автомобиля или некоторых других факторов, реализация евросвета осуществляется по соответствующей схеме.

Можно выделить несколько категорий:

Давайте коротко рассмотрим каждый из представленных вариантов.

Первая категория

Если у вас в распоряжении старая отечественная машина типа ВАЗ 2109, то установить евросвет все равно получится.

Для автоматического управления светом ближних фар требуется подключить второе реле параллельно штатному, отвечающему за ближний свет.

  • При включении через зажигание применяют реле, имеющее нормально разомкнутые контакты. Оно идет на обмотку к массе и электроцепи с постоянным плюсом в момент активного зажигания;
  • Если нужна активация по запуску мотора, идет иная схема. Применяют нормальное замкнутое реле. Его соединяют с цепями зажигания и контрольной лампой от генератора или же давления масла. Когда авто дает возможность включать свет вне зависимости от текущего положения ключа в замке, задействуют более сложную схему, используя релейный инвертор.

С такими задачами некоторые автомобилисты справляются сами. Но новичкам стоит обратиться за помощью к специалистам.

Вторая категория

Здесь у нас машины, предназначенные для реализации в разных странах.

Возможность или невозможность автовключения света тут может зависеть от настройки управляющего блока. Потому для запуска евросвета порой достаточно внести некоторые изменения или корректировки в настройки.

Как по мне, самый удачный и выгодный вариант. Сами посудите, ведь не нужны никакие вмешательства в проводку.

Третья и четвертая категория

Это машины, у которых с завода стоит большое число управляющих блоков, а также автосигнализации.

В первом случае реализация схемы принудительного дублирования силовой цепи, связанной со светом, может провоцировать ошибки и отключать все освещение машины. Реализация возможна только за счет дублирования слаботочных цепей управления светом.

Нельзя забывать про сигнализации, некоторые из которых можно программировать и использовать имеющиеся дополнительные каналы. При наличии свободного канала его можно адаптировать под пуск света в момент запуска двигателя.

Думаю, на этом можно закончить.

Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

Watch this video on YouTube

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector