Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

E32/34; Установка ктора фар

[ E32/34 ] Установка эл.корректора фар

Установить электрический корректор фар меня натолкнул тот факт, что при полной загрузке автомобиля свет начинает светить по "самолетам" и кроме того, что все встречные начинают моргать дальним светом, так мне и самому плохо видно дорогу. Ручной корректор конечно есть(точнее был), но бегать после высадки или посадки каждого пассажира и регулировать фары вряд ли кто станет, вот я и решил поставить эл. корректор, чтоб так сказать облегчить себе жизнь)))
Приобрел бу эл. приводы и кнопку управления(крутилка)корректора фар и фишки с обрезками проводов:
Переглянути вкладення 171052 Переглянути вкладення 171062

Далее были сняты блок фары с автомобиля и установлены эл.приводы вместо механических:
Переглянути вкладення 171063 Переглянути вкладення 171064

Затем в декоративной панельке той, что справа от руля, вырезается прямоугольное отверстие под кнопку(в самом торпедо отверстие уже есть). Примеряем кнопку:
Переглянути вкладення 171065 Как будто там и была с завода)))

Далее самое нудное — проводка. С завода проводка под эл.корректор не предусмотрена(во всяком случае на моей машине), так что пришлось прокладывать провода самому. Для тех, кто хоть немного дружит с паяльником и способен тестером определить где +, а где — , это не составит труда. В противном случае, лучше обратиться к знакомому электрику.
Для удобства прокладывания и пайки проводов советую блок фары не устанавливать, пока все провода не будут на своих местах. Еще нужно будет снять бардачек водителя, нижнюю облицовку закрывающую механизмы педалей и заводскую проводку, руль, щиток приборов. Иначе проложить и пропаять проводку не будет возможности:
Переглянути вкладення 172986 Переглянути вкладення 172991 Вот уже проложенная проводка.
Переглянути вкладення 172997 На этом фото видно от куда взят "-" на приводы корректора.
Переглянути вкладення 172995 Переглянути вкладення 171066
Переглянути вкладення 172996 К серому с красной полоской проводу подключаем провод №4 кнопки управления корректором.
Переглянути вкладення 173000 Процесс установки в разгаре.

Подключается все довольно просто: коричневый провод на кнопке и на корректорах №3 — на массу("-" кнопки подключаем к массе расположенной под торпедо возле рулевой колонки слева. Если принять неудобную позу и засунуть голову ближе к педалям, а потом посмотреть вверх, то увидим 2 болта, к ним подходит куча коричневых проводов. Подключаемся к любому из них). Серый с черной полоской провод на корректорах №1 подключаем к плюсу правой фары ближнего света. Серый с черной полоской провод кнопки №1 — к плюсу левой фары ближнего света. Черный провод с кнопки №2 (управляющий провод) подключаем параллельно к черному проводу на фишках эл.приводов №2. Серый с красной полоской провод кнопки №4 подключаем к плюсу габаритов(Это светодиод в самой кнопке. Самый удобный вариант, подключиться к серому с красной полоской проводу кнопки включения противотуманок). Вот и все.
Переглянути вкладення 171067 Переглянути вкладення 171068 Разъем привода. Номера проводов разъема идущего от общей проводки такие же, но в зеркальном отражении. Короче, чтоб ничего не напутать, просто нужно следить за цветом проводов: черный к черному, коричневый к коричневому и т.д.)

Читайте так же:
Bmw e34 регулировка дорожного просвета

Плюс на кнопку и сигнальный провод идущий с кнопки на эл.приводы заводим через резиновый уплотнитель под лобовым стеклом со стороны блока предохранителей:
Переглянути вкладення 171072

После пайки все изолируем, стяжками крепим нашу проводку к штатной, тестером проверяем все разъемы. Устанавливаем фары, подключаем разъемы, ставим на место все, что снимали в салоне.
Переглянути вкладення 172998 Переглянути вкладення 172999 Вот уже все на своих местах.

Теперь можно все проверить в работе. Включаем зажигание, ближний свет и смотрим: если крутилка корректора в положении "0" — фары подняты в самое верхнее положение. Положение крутилки "1" и "2" опускают фары в соответствующее положение. Вот вроде и все!

Подогнать под себя: тюнинг BMW E36

Андрей Богданов – персона, хорошо известная всякому любителю дрифта. Это без преувеличения один из сильнейших пилотов, каждый раз вступающий в схватку за пьедестал Российской Дрифт Серии. Гонка вооружений здесь такова, что машины, которые буквально пару лет назад считались невообразимыми монстрами, на фоне современных болидов представляют собой кротких овечек. Хочешь бороться за подиумы? Будь любезен соответствовать! В этом Андрею сейчас помогает "трешка" BMW в кузове Е36. Они-то и есть главные герои нашей сегодняшней истории.

С правого руля на левый

И стория увлечения дрифтом у Андрея была бы банальна, если бы не одно «но». Как и у большинства, все началось с того, что как-то зимой он надавил на газ чуть больше, и машина поехала боком. Стало страшновато – а значит, нужно было понять, как с этим бороться. В процессе обучения контраварийному вождению стало интересно не только как обуздать занос, но и как сознательно создать его и научиться контролировать.

вариант на заглавную 2

А вот и то самое «но». Первым заднеприводным автомобилем Андрея была Toyota Altezza, настолько его впечатлившая, что он решил собрать вместе владельцев этой модели, став организатором российского Altezza клуба. Туда вошли такие известные сейчас в РДС личности, как пилот Никита Шиков, судьи Гарик Хачатрян и Денис Трусов и другие. Ребята начали тренировки, потом с зимних покатушек в компании единомышленников плавно перешли на летние, а в 2007 году приняли участие в первых соревнованиях, продолжая увлекать дрифтом друзей и знакомых. Так что история Андрея – не только про одного пилота, это часть большой истории зарождения дрифт-направления на западе нашей страны.

Читайте так же:
Регулировка климат контроля bmw

На своей Altezza Андрей Богданов в 2008 году стал Чемпионом «Формула Дрифт» – первых в России официальных соревнований по дрифтингу. А в 2009-м он организовал выезд команды Moscow Drift Team, руководителем которой являлся, в Европу на International Drift Series, на знаменитую и опасную трассу Nürburgring в Германии, а затем на Дрифт Серию во Францию. С тех пор о гражданском использовании автомобиля можно было забыть, у него был один путь – автоспорт.

Вместе с установкой каркаса безопасности Андрей решил обновить и двигатель. Альтеззу подготовили уникальным образом – под капотом ревел не привычный рядный двигатель, а могучий V8. На тот момент подобный свап был не просто редок, а поистине уникален! VH45 от Nissan President позволял очень многое. Тяговитый с низов мотор вывозил из самых непростых ситуаций. Правда, нагрузки в итоге дали о себе знать: масляное голодание во время затяжных проездов – и двигатель отправился на списание. К 2011 году его место занял VK45 от Infiniti FX45. С тех пор системе смазки уделяется особое внимание, а за основу взято спортивное масло, идеально подходящее для использования в суровых условиях гонки и сохраняющее свои свойства даже на запредельных для обычных двигателей температурах и оборотах.

«А где же BMW?» — спросите вы. А о BMW на тот момент Андрей и не задумывался. Его полностью устраивала Тойота. Усомниться в выборе и прочувствовать на себе скачок в развитии техники в дрифте заставила поездка на международные соревнования FX Open в Минске в 2012 году. Огромное количество пилотов из 30 стран, великолепные автомобили… Шла квалификация, большая часть участников уже откатала свои попытки, как вдруг под самый конец отведенного времени приехал пилот из Латвии Гвидо Элкснис, везя на прицепе «трешку» BMW. Этот автомобиль изначально был построен для кольцевых гонок в Финляндии, но Гвидо выкупил его и подготовил под дрифт. Один проезд, клубы дыма, невероятный звук – и Гвидо с первой попытки оказался на первом месте в квалификации! Стало сразу понятно, что его машина на две головы выше всех остальных, в том числе и Альтеззы Андрея.

Читайте так же:
Таблица регулировки расходомера bmw m20b20

Регулировка фар Шевроле Нивы

регулировка фар шевроле нивы своими руками

Как правильно проводится регулировка фар Шевроле Нивы своими руками? Ответим на этот вопрос и расскажем как правильно происходит регулировка фар ближнего и дальнего света, а также противотуманные фары. Чаще всего владельцы Нивы интересуются данным вопросом, и неспроста. Ведь это можно сделать самостоятельно, не прибегая к сторонней помощи. Чем ярче и лучше светит оптика, тем проще держать дорогу в ночное время суток, своевременно реагировать на преграды, прочее. Для многих нивоводов вопрос качества освещения находится на первом месте и может вызывать раздражение при недостаточном освещении.

С одной стороны с этим можно согласиться, ведь о какой безопасности может идти речь, если нет достойного освещения. Но с другой, на некоторых авто инсталлирована оптика самим производителем, которая не блещет качеством и тонкостью настройки.

как должен выглядеть отрегулированный свет фар шевроле нивы

В большей степени это касается отечественных машин. А если машина имеет солидный пробег, то вести дальше речь нет смысла вовсе. Мы знаем, что с каждым лучом солнечного света оптика все больше и больше выгорает и тускнеет. Способность качественно отражать свет ламп у фар постепенно снижается.

Да еще авария или ДТП могут привести к повреждению кузовной части и геометрия рамы будет нарушена. Вне зависимости от того новая или старая оптика, светить она будет хуже.

Как правильно отрегулировать фары Нивы

Всего известно три основных способа, которые применяют при регулировке:

  • обратиться за помощью к опытным механикам. Не в нашем случае, так как мы хотим научиться все сделать своими руками;
  • применить специальную методику для регулировки фар;
  • настроить на глаз по пятну на дороге.

Второй вариант наиболее приемлем для всех автовладельцев.

правильная настройка дальнего света шевроле нивы

Весь процесс можно описать тремя пунктами:

  • разметка на стене,
  • нанесение света фар на стену,
  • корректировка линий и тонкая надстройка.

Важно: перед каждым началом починки убедитесь в том, что сам автомобиль полностью исправен, геометрия кузова не нарушена, оптика находится в исправном состоянии.

как устроена фара шевроле нивы и как регулировать ближний и дальний свет

Нет смысла начинать регулировку фар Нивы, если есть деформация кузова.

Обязательно подлежит проверке:

  • давление в покрышках. Оно должно быть в пределах допустимой нормы — для Шевроле Нивы это 1,9 бара почти для всех типоразмеров шин;
  • пружины и трансмиссия в исправном состоянии;
  • равномерное распределение груза на шасси. Запрещено проводить работы по настройке, если машина находится под грузом, который неравномерно уложен на шасси.
Читайте так же:
Bmw f20 регулировка фар

Если не проработать вышеуказанные пункты, то настройка будет полностью неправильная и позднее придётся переделывать всю настройку фар снова.

Алгоритм регулировки фар Нивы Шевроле

Перед началом следует тщательно вымыть всю оптику Нивы. Необходимо протереть её, а при наличии дефектов или повреждений заменить новой. Малейшая трещина или скол не даст желанного результата по регулировке света.

правильное световое пятно ближнего света шевроле нивы

С внутренней части капота находим по два регулировочных болта на корпусе. Один отвечает за горизонтальную настройку, второй – за вертикальную. Поочерёдное подкручивание приведёт к точному выставлению светового луча на должный уровень. Иногда случается так, что не хватает нескольких миллиметров до долгожданного уровня.

В таком случае, следует подложить несколько шайб у основы крепления корпуса. Для этого нужно демонтировать фару, надеть на крепления штекеров пару шайб и установить оптику снова на прежнее место. Пошаговая инструкция — как проводится регулировка фар Нивы Шевроле:

  • находим ровную площадку с ровной стеной;
  • готовим скотч и мел для черчения линий на стене;
  • подъезжаем на расстояние 2 метров к стене;
  • не глушим мотор, включаем ближний свет;
  • выжимаем ручной тормоз для безопасности;
  • устанавливаем корректор фар в среднее положение, если он имеется;
  • помечаем мелом центр светового луча каждой фары. Это можно сделать как мелом, так и в виде крестиков скотчем;
  • отъезжаем на расстояние в 5 метров;
  • полученные ранее точки соединяем ровно линией;
  • точно посередине полученного отрезка проводим вертикальную линию, означающую середину кузовной части технического средства;
  • ниже на расстоянии 7 сантиметров чертим линию, под названием секущая;
  • включаем ближний свет;
  • в капотной части находим регулировочные винты в корпусе пластика фары. Начинаем их понемногу подкручивать так, чтобы световой пучок лёг аккурат между линией горизонтальной и секущей;
  • теперь, когда выставлен ближний свет, переходим к дальнему свету. В идеале, дальний свет не придется регулировать;
  • при нормальных условиях работы качество освещения должно улучшиться. Если такового не произошло, значит ищите причину нарушения кузовной геометрии. Возможно, была авария или ДТП, о котором вы не знаете.

настройка ближнего и дальнего света фар шевроле нивы

Регулировка противотуманных фар Нивы

Регулировка фар противотуманной оптики Нивы также производится вручную. Для этого вращаем по вертикали и по горизонтали каждую фару до момента соответствия нашему стандарту. Конечно, предварительно следует немного отвинтить крепёжные болты для практичности и удобства настройки.

как отрегулировать свет противотуманов шевроле нивы

После завершения процедуры не забудьте завинтить болты снова. Помните, что категорически запрещено настраивать световые лучи, чтобы они слепили встречных водителей. За такую выходку можно смело схлопотать административный штраф за препятствие вождению встречного транспорта. Размер штрафа исчисляется от 500 рублей. Сумма не большая, но тут больше играет роль человеческий фактор.

Читайте так же:
Регулировка ручника bmw e36

как настроить дальний свет фар шевроле нивы

Помните главное, что если кузов Шевроле Нивы не повреждён, оптика цела, то настраивать фары, особой надобности вовсе нет. Иногда прибегают к настройке, когда владелец собирается тюнинговать машину нестандартным оборудованием.

В таких случаях может вырезаться новое гнездо для крепления, устанавливаться оптика с совершенно новой формой, протягиваться новые кабеля электрического питания. Но это совсем иная история.

Ниже в видеоролике показано как проводится регулировка фар Шевроле Нивы своими руками с учетом угла падения света фар.

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 — 2012

Способ регулировки света фар на Ниссан Ноут с применением размеченного экрана подходит только в том случае, если на Вашем автомобиле установлены галогеновые лампочки. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами, рекомендуем обращаться на специализированный сервис, который имеет оптические стенды.

Расположение винтов регулировки света фар Ниссан Ноут

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

  • А — выравнивание угла наклона пучка све­та по горизонту;
  • Б — винт регулировки в гори­зонтальной плоскости;
  • В — винт регулировки в вертикальной плоскости.

Порядок регулировки света фар на Ниссан Ноут

1. Проверьте и если нужно, доведите до нормы давление воз­духа в шинах.

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

2. Установите транспорт перпендикулярно ровной стене на рассто­янии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

3. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

4. Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли (расстоя­ние h на экране).

5. На панели приборов, установите регулятор электрокорректора света фар в положение, которое соответствует нагрузке автомобиля с од­ним водителем.

6. Включите ближний свет Ниссан Ноут.

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Регулировку направле­ния светового пятна на каждой фаре проводите поочередно. Вторую фару во время регулиров­ки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, поднимите крышку капота.

8. Вращая регулировоч­ные винты А и Б, сначала отрегулируйте по­ложение на экране светового пятна для каж­дой фары по горизонтали.

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

9. Шестигранником вращая регулировочный винт В, отрегу­лируйте свет фар на Ниссан Ноут по вертикали.

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Фары считаются отрегулированными правильно, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пе­ресечения горизонтальных и наклонных уча­стков световых пятен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector