Nara-auto.ru

Автосервис NARA
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CR-V первого поколения (регламенты технического обслуживания)

Honda CR-V первого поколения (регламенты технического обслуживания)

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

  • Совет!

При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

  • Совет!

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как отрегулировать фары на хонда срв 3 с ксеноном

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Читайте так же:
Регулировка задних колес хонда стрим

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

После установки ксенона прошло несколько месяцев и я заметил только недавно, когда было темно в средней полосе, что свет светит не совсем вперёд, а больше на встречку и обочину)) как настраивать свет и где что крутить я знаю, вопрос в другом: судя по меткам на фарах- по горизонтали, крутить в нужеое направление отвёртку или болт внизу? А по вертикали какой подсказкой пользоваться, в скобках или нет?

Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Honda CR-V, 2008

Honda CR-V, 2011

Honda CR-V, 2008

Honda CR-V, 2008

Комментарии 8

в скобках это регулировка корректора

Фары изначально ксеноновые или в галогеновые вставляли ксенон?!
Это не маловажный момент, так что жду ответа)))

В галогеновые вставлял!)

В галогеновых фарах линзы другие стоят, у них полка света идёт слева направо линия и в конце галочка, при чём обе одинаково, и галочка эта как раз и светит на правую обочину, по этому и кажется что на обочине больше света
Я тоже себе в галоген ксенон вставил и было такое же ощущение что на обочине весь свет
Чуть-чуть подкрутил фары по горизонтале-это болт, (если на правой фаре по ходу движения)внизу справа под крышкой на ближний свет, крутишь его против часовой стрелки буквально на пару оборотов, но лучше это делать когда стемнело перед стенкой, где будет видно пучок света, чтобы не перекрутить

Да у нас тут ваще светло, поэтому пока не настроить нормально!) говорят лучше ночью выехать на дорогу и настроить по факту!

Читайте так же:
Хонда одиссей 2 3 регулировка холостого хода

Место подключения устройства:

Блок предохранителей в салоне, под рулевой колонкой.

Напряжение — 13,4 В

Подробнее о настройках здесь:

Индикация работы ДХО на панели приборов:

Пожалуйста, соблюдайте точные места подключение ленточных контактов, показанные стрелками.

Для отключения штатной функции "Евросвет" (автоматическое включение ближнего света фар) — извлеките предохранитель №37 и №7 в блоке предохранителей в салоне, под рулевой колонкой.

При необходимости, основной запрещающий сигнал (синий провод) можно подключить к ближнему свету фар (вместо габаритных огней), для этого:

подключите синий провод устройства под предохранитель габаритных огней.

Примечание 2: При наличии функции "авто", днём будет активно ДХО, а при срабатывании датчика света в тёмное время суток, включится ближний свет фар, а ДХО отключатся.​

Особенности: В автомобиле может быть установлена "система контроля заряда аккумулятора" , напряжение бортовой сети в данном случае может колебаться в широких пределах при запущенном двигателе.

Подробнее о действиях связанных с наличием данной системы:

С разделителем питания.

Перед заказом — сравните, пожалуйста, место подключения устройства с представленным в фотоотчёте, в случае несовпадения — свяжитесь с нами через меню сайта "Контакты" .

mv2.jpg/v1/fill/w_180,h_180,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/Honda%20-%20CRV%203%20(2006%E2%80%932011).jpg» alt=»Honda — CRV 3 (2006–2011).jpg» width=»» height=»» />

Для правильной работы устройства — необходимо отключение функции "Евросвет" (автоматическое включение ближнего света фар):

Для отключения данной функции — извлеките предохранитель №37 и №7 в блоке предохранителей в салоне, под рулевой колонкой:

№37 — автоматическое включение ближнегго света фар;

№7 — автоматическое включение габаритных огней.

mv2.jpg/v1/fill/w_180,h_134,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/d66243es-960_02.jpg» alt=»d66243es-960_02.jpg» width=»» height=»» />

— Подключение к сигналу от стояночного тормоза:

— Подключение к датчику давления масла

или к зажиганию:

Полезные советы: (все советы здесь )

1. Чтобы свет ДХО не отдавал красно-жёлтым оттенком — установите лампы, покрытые синим лаком.

Директор свинофермы ^_^

amirovsuren Просмотр профиля

Am1go Просмотр профиля

Директор свинофермы ^_^

amirovsuren Просмотр профиля

Реклама партнёров rgherurg Просмотр профиля trac Просмотр профиля Dim063 Просмотр профиля

bikeru2005 Просмотр профиля

Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

pavlazov Просмотр профиля Реклама партнёров Ewil Просмотр профиля bikeru2005 Просмотр профиля

Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

Ewil Просмотр профиля Dmitriy1970 Просмотр профиля bikeru2005 Просмотр профиля

Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

Dmitriy1970 Просмотр профиля Реклама партнёров Геннадьевич Просмотр профиля

bikeru2005 Просмотр профиля

Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

Геннадьевич Просмотр профиля

bikeru2005 Просмотр профиля

Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

Ewil Просмотр профиля

Ребята, вы видимо не видели машины с хорошим светом.

draiver202 Просмотр профиля

Доброго дня. Это на праворуких только можно так отрегулировать? Где корректора нет. У меня корректор, не работает, не вникал. А тут фары полирнул перед зимой, а правая то охренеть в верх светит слишком. Думаю заеду в сервис штоб выставили. А болтиков то регулировочных нет . Вот и полез темы искать.
Все таки, скажите, если корректор есть, но не рабочий, фары отрегулировать можно?

bikeru2005 Просмотр профиля

Конечно можно. В корректор вставляется либо отвертка крестовая, либо шестигранник на 5 (или 6 уже не помню), либо головка на 12 (тоже уже не помню) и крутится в соответствующую сторону.

Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

draiver202 Просмотр профиля Nik.a Просмотр профиля bikeru2005 Просмотр профиля

Да, разбирается. Сначала нужно понять что внутри сломалось или может окислилось. Левый можно снять не снимая фару, повернуть его по часовой стрелке он выйдет из фары немного а потом крутить регулировку пока вся шпилька не выкрутиться из отражателя. При таком способе одеть его будет возможно чуть сложнее. Второй способ снять фару и уже спокойно снять корректор.

Читайте так же:
Хонда аккорд 2 литра регулировка клапанов

Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

Место подключения устройства:

Блок предохранителей в салоне, под рулевой колонкой.

Напряжение — 13,4 В

Подробнее о настройках здесь:

Индикация работы ДХО на панели приборов:

Пожалуйста, соблюдайте точные места подключение ленточных контактов, показанные стрелками.

Для отключения штатной функции "Евросвет" (автоматическое включение ближнего света фар) — извлеките предохранитель №37 и №7 в блоке предохранителей в салоне, под рулевой колонкой.

При необходимости, основной запрещающий сигнал (синий провод) можно подключить к ближнему свету фар (вместо габаритных огней), для этого:

подключите синий провод устройства под предохранитель габаритных огней.

Примечание 2: При наличии функции "авто", днём будет активно ДХО, а при срабатывании датчика света в тёмное время суток, включится ближний свет фар, а ДХО отключатся.​

Особенности: В автомобиле может быть установлена "система контроля заряда аккумулятора" , напряжение бортовой сети в данном случае может колебаться в широких пределах при запущенном двигателе.

Подробнее о действиях связанных с наличием данной системы:

С разделителем питания.

Перед заказом — сравните, пожалуйста, место подключения устройства с представленным в фотоотчёте, в случае несовпадения — свяжитесь с нами через меню сайта "Контакты" .

mv2.jpg/v1/fill/w_180,h_180,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/Honda%20-%20CRV%203%20(2006%E2%80%932011).jpg» alt=»Honda — CRV 3 (2006–2011).jpg» width=»» height=»» />

Для правильной работы устройства — необходимо отключение функции "Евросвет" (автоматическое включение ближнего света фар):

Для отключения данной функции — извлеките предохранитель №37 и №7 в блоке предохранителей в салоне, под рулевой колонкой:

№37 — автоматическое включение ближнегго света фар;

№7 — автоматическое включение габаритных огней.

mv2.jpg/v1/fill/w_180,h_134,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/d66243es-960_02.jpg» alt=»d66243es-960_02.jpg» width=»» height=»» />

— Подключение к сигналу от стояночного тормоза:

— Подключение к датчику давления масла

или к зажиганию:

Полезные советы: (все советы здесь )

1. Чтобы свет ДХО не отдавал красно-жёлтым оттенком — установите лампы, покрытые синим лаком.

Лампа ближнего света на Хонда СРВ: замена и выбор ксеноновых и галогенных приборов

Любые лампочки ближнего света, будь то ксенон или галоген, рано или поздно выходят из строя, в результате чего автовладельцам приходится выполнять их замену. Прежде чем приступить к этой операции впервые, необходимо ознакомиться со всеми ее нюансами. Ниже мы подробно рассмотрим, как выполняется замена ксеноновой лампочки на СР-В, а также галогеновых ламп на других популярных моделях Хонда.

Ближний свет Honda CR-V

Замена ксеноновых ламп на Honda CR-V

Выбор ксенона

Прежде всего следует сказать, что в отличие от галогенок, ксенон перегорает не сразу. Вначале световой поток изменяет цвет до голубого и даже сиреневого, после чего элемент освещения может проработать еще несколько часов. Поэтому в случае изменения цветовой температуры лампы нужно незамедлительно приобрести новые элементы освещения и произвести их замену.

Итак, в нашем случае нужен ксенон – лампа ближний свет для Хонда СРВ соответствует стандарту D2S. Данное обозначение говорит о типе цоколя. Правда, существуют лампочки стандарта D2R, которые имеют такой же цоколь, как и D2S. Однако, предназначены они для использования только с рефлекторной оптикой, в то время как на рассматриваемом автомобиле установлена линзовая оптика.

Ксеноновая лампочка стандарта D2S

Обратите внимание!
Еще подходит такая лампа ближнего света на Хонда Аккорд 8 .
На этом автомобиле она также устанавливается в заводской комплектации.

В настоящее время на рынке автозапчастей имеется большой ассортимент ксеноновых ламп, на которые разная цена – от 30-40 до 120 долларов США.

Чтобы сделать правильный выбор, следует ориентироваться не только на стоимость, но и на такие характеристики, как:

  • Яркость светового потока;
  • Долговечность;
  • Температура светового потока.

Если с первыми двумя пунктами все понятно, то выбор температуры светового потока зачастую ставит новичков в тупик. Оптимальным вариантом является температура в пределах 4300 – 5000К.

Читайте так же:
Регулировка фар хонда цивик гибрид

В этом случае лампы наиболее ярко светят, к тому же такой цвет не утомляет глаза. Производители дешевых ксеноновых лампочек предлагают модели, температура светового потока которых превышает 5000К, однако, от их приобретения лучше воздержаться.

Светодиодная лампочка D2S

Следует отметить, что вместо ксенона можно установить светодиодные световые элементы стандарта D2S. Ниже приведем таблицу для сравнения их характеристик:

СветодиодныеКсеноновые
ЯркостьДо 2000 ЛмДо 3200 Лм
ДолговечностьОколо 50 000 часов2000-3000 часов
Мощность25 Вт35 Вт
Цветовая температура светового потока4000-8000 K4000-8000 K

Отсюда следует, что «светодиоды» для противотуманных фар, например, на ВАЗ 2110, менее яркие, но зато срок их службы значительно выше ксенона.

Порядок замены

Определившись с выбором лампы можно сделать покупку и приступать к ее установке ламп.

Инструкция по выполнению этой операции выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно открыть капот .
  • Затем надо снять крышку , расположенную с тыльной стороны блок фары.
  • Далее нужно повернуть блок-розжига против часовой стрелки и потянуть на себя . Блок снимается сразу с патроном лампы.
  • После этого надо отвести усики пружинного фиксатора , который фиксирует цоколь.

На фото - цоколь лампы с отстегнутым фиксатором

  • Затем надо извлечь лампу из блок-фары и вставить на ее место новую . При этом выступ цоколя должен совпасть с пазом.
  • Далее цоколь нужно зафиксировать пружинкой .
  • На цоколь надевается патрон с блоком розжига и поворачивается по часовой стрелке . В завершение работы следует установить на место пластиковую заглушку.

Обратите внимание!
Менять лампы следует парами, чтобы в ближайшее время не возвращаться к данному вопросу.
К тому же, обе фары в этом случае будут светить одинаково.

Надо сказать, что по этой схеме меняется только штатный «ксенон». Если на автомобиле стояли «галогенки», то выполнить их замену на газоразрядные лампы своими руками не получится, так как это довольно сложный процесс, к тому же требующий перепрограммирования электроники проводки машины.

Галогенная лампочка стандарта H4

Замена галогенных ламп

Особенности выбора

В первую очередь следует отметить, что на автомобили Honda редко устанавливают штатный ксенон. Как правило, в стандартной комплектации стоят галогенные лампочки. Они перегорают гораздо чаще, однако, стоят недорого.

При выборе «галогенок» следует учитывать, что на разных моделях автомобилей Хонда используются разные их типы. К примеру, лампа ближнего света на Honda Jazz используется стандарта H4, на Civic – HB4.

Лампочка ближнего света на Хонду Цивик 4Д стандарта HB4

Лампа ближнего света на Хонду Пилот устанавливается стандарта H1, на Аирвейв – H11. Таким образом, прежде чем приобрести лампочку, следует заглянуть в мануал, чтобы уточнить тип осветительного элемента, который установлен в вашем автомобиле.

Порядок замены

На многих современных автомобилях Хонда доступ к тыльной стороне блок-фар закрыт. К примеру, замена лампы ближнего света на Хонда Цивик 4Д требует демонтажа подкрылок.

У многих новичков данная операция вызывает ряд вопросов. Поэтому ниже ознакомимся с основными ее особенностями.

Схема демонтажа подкрылка на Honda Civik

Итак, инструкция по выполнению замены «галогенок» на автомобилях Honda выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно обеспечить доступ к тыльной стороне блок-фары . Если устанавливается лампа ближнего света на Хонду Цивик, предварительно нужно завести двигатель и повернуть руль до упора в сторону фары, в которой будет выполняться замена лампочки. Затем, как уже было сказано выше, следует демонтировать подкрылок, отсоединив пистоны плоской отверткой.
    Эти же действия необходимо выполнить при замене лампочек на Хонда Аккорд. На Джаз Классик нужно снять фару – для этого надо демонтировать верхние крепления бампера и открутить четыре болта, которые удерживают блок-фару.

Демонтаж фары Honda Jazz

Замена лампочки ближнего света на Хонду Аирвейв и Пилот осуществляется из подкапотного пространства. Единственное, на Аирвейв справа нужно демонтировать горловину бака омывателя стекла, а слева – воздушный патрубок.

  • Далее надо демонтировать пыльник . Правда, если устанавливаются новые лампочки ближнего света на Хонду Пилот, предварительно нужно снять колодку, и только после этого демонтировать заглушку.

Схема демонтажа лампочки на Civic 4D

  • Затем нужно вытащить лампочку из блок-фары . Как правило, ее удерживает пружинный фиксатор. Однако, лампа ближнего света на Civic 4D не имеет фиксатора, так как просто поворачивается против часовой стрелки до упора и вытаскивается.
    В процессе замены осветительного элемента важно не касаться стеклянной колбы, чтобы не оставить на ней жировых пятен. Это может привести к быстрому перегоранию лампочки.
  • Затем устанавливается новая лампочка и все действия выполняются в обратном порядке .

Обратите внимание!
Раз в год необходимо корректировать свет фар, чтобы он не слепил водителей встречного транспорта, и при этом хорошо освещал дорогу.
Корректировка фар ближнего света на Хонду осуществляется при помощи винтов, расположенных с тыльной стороны блок-фары.

Вот, собственно, и все основные нюансы замены галогенных лампочек на разных моделях автомобилей Honda.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мопед хонда

Вывод

Процесс замены лампочек ближнего света на CR-V и других автомобилях Хонда имеет ряд нюансов. Однако, придерживаясь вышеизложенных рекомендаций, справиться с этой задачей сможет каждый автовладелец.

Получить дополнительную полезную информацию по данной теме можно из видео в этой статье.

Регулировка направления оптических осей головных фар

Регулировка направления оптических осей головных фар Honda Accord

Регулировка направления оптических осей головных фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

1. Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны блок-фары. Винты имеют крестообразный шлиц и для их вращения понадобится отвертка Philips.

2. Помимо регулировочных винтов рассматриваемые модели оборудованы измерителями уровня ламп головных фар, в значительной мере облегчающие процедуру регулировки направления оптических осей. Если добиться удовлетворительного результата путем вращения регулировочных винтов не удается (см. ниже), значит имеется имеет место механическая деформация кузовных панелей передка автомобиля.

3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.

4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены.

Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.
7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector