Nara-auto.ru

Автосервис NARA
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ксеноновых ламп Мазда 3 / Mazda 3

Замена ксеноновых ламп Мазда 3 / Mazda 3

Мы работаем в своем автосервисе на «Мельникова, 5» со всеми марками автомобилей – на этот раз к нам заехала Mazda 3 с выгоревшим ксеноном, а левая фара уже не горела. Задача проста: нужно поменять старые ксеноновые лампы на новые , причем клиент выбрал ксеноновые лампы Osram Original D2S, которые ставятся производителями автомобилей на заходе. Данные лампы достаточно ярки и светят в температуре 4350 кельвинов, что на практике выглядит как бело-желтый свет, являющийся стандартом.

image description image description

Ксеноновые лампы Osram Original D2S – надежное изделие; за время продаж данных ламп у нас не было ни одной рекламации на них, но нужно понимать, что это касается только оригинальных ламп. Поддельные лампы перегорают очень быстро и светят очень плохо – в нашем магазине продаются строго оригинальные лампы Osram, которые можно проверить на сайте производителя с помощью проверочного кода с упаковки, после его ввода система отобразит серийный номер лампы.

image description image description

image description image description

В момент замены ламп на Мазда 3 стало понятно, что левая фара не работала из-за сгоревшего блока розжига , поэтому требовалось его заменить на новый. Замена блока розжига ксенона осуществляется на снятой фаре, так что мы разобрали лицевую часть автомобиля, демонтировав бампер и левую фару, у которой при замене блока розжига мы сразу же и поменяли старую лампочку на новый ксенон Osram Original D2S. Вторую фару демонтировать не пришлось, так как в ближнем свете лампы можно поменять через капот, дотянувшись до заднего стакана фары.

image description image description

Дополнительно клиент попросил нас отрегулировать свет фар , добившись тем самым идеально ровной светотеневой границы. Регулировку оптики мы осуществляем с помощью специального прибора, по которому свет выставляется по горизонту.

image description image description

Итог работы закономерен: после замены ксеноновых ламп и блока розжига на левой фаре автомобиль вновь готов к путешествиям по ночным дорогам, эффективно рассеивая тьму, повышая тем самым как комфорт, так и безопасность водителя и его пассажиров. Приглашаем всех желающих посетить наш автосервис для замены ксеноновых ламп: у нас работают профессионалы, готовые выполнить работу любой сложность быстро и качественно.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Замена стекол фар Mazda 3 + установка LED-ламп в ближний свет

Поменяли потрескавшиеся стекла фар автомобиля Mazda 3 на новые, также поменяли галоген в головном свете на светодиодные лампы.

  • Установка новых стекол фар вместо старых
  • Замена заводского галогена на LED-лампы
  • Регулировка положения оптики по прибору

Замена штатных ПТФ Mazda 6 GJ на LED-модули

Поменяли помутневшие противотуманные фары автомобиля Mazda 6 GJ на новые светодиодные ПТФ с чисто-белым светом.

  • Установка светодиодных ПТФ
  • Работа выполнена без демонтажа бампера
  • Гарантия на работу и на новые противотуманки — 1 год

Замена галогенных линз Mazda 6 GJ на светодиодные

Поменяли заводские линзы в фарах автомобиля Mazda 6 GJ на светодиодные би-модули XS-Light PJX с белым свечением.

  • Установка светодиодных линз вместо штатных
  • Полировка стекол фар до блеска
  • Повысили качество головного света до абсолютного максимума
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза мазда 626

Установка светодиодов в задние габариты и подсветку номера Mazda 6

Поменяли штатные «стекляшки» в задних габаритах и подсветке номера автомобиля Mazda 6 на яркие светодиоды с белым свечением.

  • Замена заводских ламп в задних габаритах на LED
  • Также поменяли лампы в подсветке номера на светодиоды
  • Для работы демонтаж заднего фонаря не требовался

Установка светодиодов в ближний свет Mazda 6

Поменяли перегоревший галоген в головном свете автомобиля Mazda 6 на новые светодиодные лампы XS-Light.

  • Замена штатных галогенных ламп на светодиодные
  • Работа выполнена без демонтажа бампера и фар
  • Также поменяли габариты на LED-лампы и отрегулировали свет

Установка светодиодных ламп в ПТФ Mazda 3 (BK)

Поменяли заводские лампы в противотуманных фарах автомобиля Mazda 3 (BK) на новые светодиоды.

  • Замена штатных желтых галогенок в противотуманках на LED
  • В работе использованы светодиоды с металлической оплеткой
  • Гарантия на работу составляет 12 месяцев

Замена галогенных ламп Mazda 6 (GJ) на светодиодные

Поменяли в фарах автомобиля Mazda 6 (GJ) заводские лампочки на яркие светодиоды с белым свечением.

  • Установка светодиодов вместо галогенных ламп
  • Для работы демонтаж фар или бампера не требовался
  • Установили лампы с повышенной яркости серии XS-Light Laser HD

Нанесение полиуретановой пленки на фары Mazda 6

Поклеили на стекла фар автомобиля Mazda 6 американскую броню SunTek для защиты от пескоструя и щебня.

  • Оклейка двух фар полиуретановой пленкой
  • В работе использована американская броня SunTek
  • Надежная защита стекол фар от царапин

Поклейка пленки LLumar ATR 05 на Mazda CX-5

Поклеили на заднюю полусферу автомобиля Mazda CX-5 темную тонировку LLumar ATR 05 в дополнение к атермальной пленке на передних стеклах.

  • Тонирование задних стекол темной тонировкой
  • В работе использована американская пленка LLumar
  • Гарантия на пленку составляет 10 лет.

Поклейка атермальной пленки LLumar AIR 75 на Mazda CX-5

Поклеили на переднюю полусферу автомобиля Mazda CX-5 атермальную пленку LLumar AIR 75 соблюдая требования ГОСТа по тонировке.

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Как правильно откорректировать свет фар или ручной корректор автокорректора — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как правильно откорректировать свет фар или ручной корректор автокорректора Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнRedStorm

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 20 Февраль 08
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа

Господа, для тех, кого не устраивает, как светит родная оптика.

Тут много читал, как отрегулировать фары, т.к. многих не устраивает, как именно светят фары. Меня направление свечения тоже крайне сильно не устраивало т.к. по городу было впринципе пофиг, а вот на трассе были проблемы т.к. пучек света был для меня слишком сильно направлен вниз и при наборе скорости того, что фары освещали, катастрофически не хватало. Постоянно приходилось либо ехать медленнее либо включать дальний, что было крайне неудобно т.к. периодически попадались другие участники дороги. Изучив то что многие предлагали, а именно, вывернуть колесо и ломом или фомкой выгнуть датчик положения колеса, дабы обмануть автокорректор, не счел это правильным, а после того как прикинул за что именно этот датчик отвечает, пришел к выводу, что корректировка фар, это его вообще вторичное назначение, т.к. по всей видимости он больше отвечает за: распределение тормозных усилий (в простонародии EBD), ABS, и работу курсовой устойчивости. Следовательно, его гнуть, это изменение работы всех этих систем, и я категорически против таких методов корректировки и вам не советую. Изучив нашу блок-фару сзади, решение пришло само собой, т.к. япошки народ все же умный и не могли они оставить нашу блок-фару без корректора ручного. Его я обнаружил сзади фары, за линзой ближнего света на корпусе фары, там расположенна небольшая белая пластина примерно 4-5смх4-5см размером, и в ее середине есть белый пластиковый болтик, с прорезью под плоскую отвертку и 6-ю гранями под головку или ключ на 8мм (рядом буквально в 2-х 2,5 мм расположен штекер с проводкой для ближнего света фар или автокорректора (не смотрел куда именно он идет 🙂 ), т.к. корректировать отверткой не совсем удобно, а особенно левую блок-фару из-за аккумулятора и блока предохранителей, то я взял головку на 8мм и спокойно откорректировал фару.

Читайте так же:
Ремонт блока регулировки зеркал mazda

P.S. Господа. Буд-те благоразумны! не "задирайте" слишком сильно фары вверх, т.к. в первую очередь Вы должны помнить, что помимо Вас на дороге есть и другие участники. Не создавайте своим свечением фар аварийную обстановку на дороге. И так же помните, что если сильно задрать фары Вы: во первых не будете видеть того, что происходит перед вашим авто, а во-вторых в использовании дальнего пропадет всякий смысл т.к. им Вы сможете только привет передать НЛО или другим планетам 😀

P.S.S. Если будете регулировать "головкой на 8мм" лучше не использовать вороток, а крутить руками т.к. можно не рассчитать свои возможности и сорвать регулировочный болт.

  • -1

#2 Пользователь офлайнRedStorm

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 20 Февраль 08
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа

#3 Пользователь офлайнDr. F

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 050
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Возраст: 110
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Спасибо, сам был недоволен ближним. Казалось, что свет, по сравнению с другими машинами более тусклый.

Каков результат в натуре?

#4 Пользователь офлайнRedStorm

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 20 Февраль 08
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа

Спасибо, сам был недоволен ближним. Казалось, что свет, по сравнению с другими машинами более тусклый.

Каков результат в натуре?

хм. ну яркости это ему не добавит 🙂 линза как была не особо яркая так и осталась 🙂 ну а вот дорогу намного лучше видно стало 😉 а то япошки своими маленькими ручками и узкими глазенками настроили фары так, что шахтеров под землей разглядеть можно 😀 вот и приходиться за ними все переделывать 😉 я конечно понимаю, что в Японии фары по ночам может и вообще не нужны (города неплохо подсвечены по ночам), но у нас так сказать в глубинки от цивилизации то бишь в России, с этим куда сложнее вот и приходиться переделывать на более качественное освещение 🙂 ,а результат прост 🙂 лишний раз убедился в том, что и оптика у нас, слава богу, тоже отличная стоит 😉

Читайте так же:
Как отрегулировать стеклоподъемники на мазда 6

#5 Пользователь офлайнDr. F

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

Регулировка фар

Регулировка фар ⇐ MPV II (LW). Электрика

Модераторы: LeskovIG, BMV

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение Znak » 09 июн 2013, 11:05

  • Цитата

Сообщение Skrul » 09 июн 2013, 19:01

  • Цитата

Сообщение Znak » 09 июн 2013, 21:18

  • Цитата

Сообщение savage » 09 июн 2013, 23:36

  • Цитата

Сообщение Sol » 09 июн 2013, 23:45

Znak, про регулировку фар писали в другой теме и даже несколько раз
Здесь, здесь и ещё в теме Re: Ксенон & биксенон

Возможно поможет. Ищите стенку и ровную площадку перед ней.

  • Цитата

Сообщение Znak » 10 июн 2013, 07:16

Вот именно, что не знаю чем регулировать. А процесс светотени и высоты с этим как раз проблем нету. Чем там крутить и в какую сторону?

Добавлено спустя 28 минут 24 секунды:
Sol, спасибо за ссылки, благодаря им нашел схему. На схеме показаны три регулятора. Какой из них и в какую сторону крутить, чтоб световой пучок опустить вниз?

Регулировка фар - CME0918W1T032.png

  • Цитата

Сообщение savage » 10 июн 2013, 11:03

  • Цитата

Сообщение Паиел » 15 сен 2015, 22:42

  • Цитата

Сообщение BMV » 15 сен 2015, 23:07

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Паиел » 16 сен 2015, 21:50

этот вопрос я проштудировал по электрике только до двигателя не добрался

От модератора Skrul
Не следует цитировать сообщение полностью. п.3.8 Правил. Кроме того для обращения к только что написавшему вообще можно не цитировать сообщение.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

BMV: Паиел, Дешевле фару б/у купить. Тем более на 2002 г. Я у себя менял стекло, корректор не работает, добраться без снятия стекла невозможно. Возникает вопрос надо ли?

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Виктор 1980 » 17 сен 2015, 16:01

Паиел, Стекло не сложно менять! Есть много роликов, в инете, как производится с/у стекол на фарах.
СЕРЕГА ПАВЛОДАР, Отполировать конечно можно, и это действительно дешевле но, как производить полировку фар если она стала желтеть с внутренней стороны?

От модератора
Вот так правильно!
  • Цитата

Сообщение Skrul » 17 сен 2015, 19:54

  • Цитата

Сообщение Виктор 1980 » 18 сен 2015, 10:19

  • Версия для печати
  • 1

Хотел найти красивое решение поворота лампочек фар на правую
обочину, при этом используя только доступные инструменты, не
применяя консервных банок , бормашины и прочих извращений.
Вот что получилось:

Юбка лампы имеет лапки, которыми она прикреплена к патрону
с помощью точечной сварки. Я разрушил сварное соединение
бокорезами, при этом излучается звук чпок . Затем я снял юбку
с патрона и.

Семейство Mazda Axela получило несколько экзотических систем

Семейство Mazda Axela получило несколько экзотических систем

Оформление носовой части Акселы мы уже видели благодаря утечкам снимков. Поменялись фары и ходовые огни, бампер и расположение эмблемы на решётке радиатора.

Читайте так же:
Регулировка зазор клапанов мазда 626

Японцы обновили хэтчбек и седан Mazda Axela (у нас модель известна как Mazda 3). Помимо чисто косметических элементов разработчики внедрили несколько совершенно новых технических новшеств. Так, на Акселе состоялся серийный дебют системы помощи G-Vectoring Control (GVC), которая, по уверению производителя, делает управление машиной более «гладким, естественным, согласованным с телесными ощущениями». Якобы она снижает уровень стресса при вождении, а попутно повышает комфорт, выравнивая траекторию в поворотах и тем самым уменьшая раскачку тел водителя и пассажиров.

Об этой новации мы детально рассказывали. Напомним лишь, что она улучшает отклик на действия рулём за счёт тонкой коррекции крутящего момента мотора, меняющей динамическое распределение вертикальной нагрузки на колёса, а значит, и усилия в пятне контакта. Устройство GVC является первым в новом ряду электронных помощников под общим названием Skyactiv-Vehicle Dynamics, которые маздовцы намерены внедрить на своих легковушках в ближайшие месяцы.

На дизелях внедрена новая система Natural Sound Frequency Control, уменьшающая общий уровень шума и делающая звук мотора более приятным на слух. Работает она за счёт сопоставления источников звука в ДВС на трёх «критических» частотах и собственных резонансных частот конструкции. Чтобы подавить эти резонансы, электроника способна на 0,1 миллисекунды сдвинуть вперёд или назад момент впрыска горючего.

В результате такого вмешательства возникают импульсы звука, идущие в противофазе с собственными звуковыми колебаниями частей агрегата, — и они гасят друг друга. Дополнена эта система технологией Natural Sound Smoother — демпферами колебаний, встроенными в поршневые пальцы. А ещё изменена система контроля впрыска дизтоплива, что повысило отзывчивость на нажатие педали газа. Эти ноу-хау применены на всех дизелях, доступных для данной модели.

К слову, о моторах на солярке. Как ранее на Мазде 3 в Европе, на Акселе покупателям отныне доступен 105-сильный дизель 1.5 Skyactiv-D (правда, только на хэтчбеке). Другие актуальные моторы — это бензиновый 1.5 и дизель 2.2, а также гибридная установка (только на седане), построенная на базе двухлитрового бензинового двигателя. Ещё в ходе нынешнего обновления Axela получила новое сочетание агрегата с трансмиссией: дизель 2.2 с полным приводом i-Activ AWD. Коробки, как и прежде, — шестиступенчатые «автомат» и «механика» (у гибрида бесступенчатая трансмиссия).

И ещё одна фишка похорошевшей Мазды — адаптивные светодиодные фары с независимым управлением четырьмя блоками диодов дальнего света. Они позволяют сохранять хорошее освещение объектов, но исключают ослепление встречных водителей. На скорости выше 95 км/ч луч автоматически поднимается чуть выше, чтобы светить дальше. А при работе ближнего света на скорости до 40 км/ч дополнительные диоды расширяют освещённую зону по бокам машины. Все эти приятные дополнения японцы могут получить уже сейчас (приём заказов открыт с сегодняшнего дня), а вот в российском представительстве компании назвать дату выхода обновлённой машины пока не готовы.

Замена лампы ближнего света Мазда 3 (ВК) 2003 — 2009

Замена лампы ближнего света Мазда 3. Порядок выполнения работ:

Замена лампы ближнего света Мазда 3

1. Выключите зажигание и переведите центральный выключатель освещения в положение «OFF».

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на мазде 3 2008 года

Замена лампы ближнего света Мазда 3

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

3. Отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

4. При замене лампы ближнего света Мазда 3 на левой фаре, обязательно демонтируйте пластиковый кожух. Для этого возьмите плоскую отвертку и вытащите 3 пистона крепления кожуха. Затем снимите сам кожух.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

Кожух воздухоочистителя автомобиля с объемом двигателя 1.6 л.

На автомобилях с мотором 2.0 л. снимите крышку фары вместе с воздухозаборником охлаждения АКБ.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

Кожух воздухоочистителя автомобиля с объемом двигателя 2.0 л.

5. Зажмите по бокам фиксаторы колодки проводов и отсоедините её от патрона лампочки ближнего света Мазда 3.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

Замена лампы ближнего света Мазда 3

6. Снимите с корпуса фары и патрона лампочки резиновый уплотнитель (потяните за выступы).

Замена лампы ближнего света Мазда 3

Замена лампы ближнего света Мазда 3

7. Отстегните металлический фиксатор лампочки и отведите его в сторону (максимально вправо).

Замена лампы ближнего света Мазда 3

8. Опустите фиксатор вниз. Потяните за металлический цоколь и вытяните патрон лампочки из корпуса фары.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

9. Удерживая отработанную лампочку за металлическую часть, отсоедините ее от патрона.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

10. Замените лампу ближнего света Мазда 3 на рабочую, установите на место и зафиксируйте металлическим фиксатором.

Как поменять лампочки противотуманных фар

Как поменять лампочки противотуманных фар

Полная инструкция по замене противотуманки на Мазда 3

На безопасное вождение влияет множество факторов, одним из которых является состояние противотуманных фар Mazda3. Из-за того, что отражатели не слишком высокие, стекло довольно часто повреждается, что значительно снижает качество света. Это когда его нужно заменить, что вы в основном можете сделать сами.

Все работы требуют минимального оборудования и тщательного выполнения всех этапов. Важно соблюдать последовательность работ, чтобы разборка-сборка как всей конструкции противотуманной фары, так и отдельных ее частей была проведена правильно. Вы можете сделать всю работу самостоятельно, но лучше иметь под рукой второго человека, который поможет с разборкой и сборкой.

Противотуманные фары Мазда 3 устанавливаем правильно

В случае, если противотуманная фара ПТФ БК хэтчбек Mazda 3 2008 имеет низкий КПД, необходимо произвести замену стекла или лампы накаливания. Все работы, связанные с заменой, выполняются в соответствии с определенным процедурным алгоритмом.

Противотуманные фары устанавливаются в следующей последовательности:

  • Снимите зажим с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Поднимите автомобиль и снимите колесо, чтобы получить доступ к фаре.
  • Разблокируйте пальцы защелки крыла, чтобы освободить облицовку переднего крыла.
  • Откручиваем три самореза на фаре и отсоединяем колодку разъемов для снятия сборки.
  • Замените сборку на новую.
  • Соберите в обратном порядке.

Важно! Не затягивайте винты слишком сильно при сборке, иначе крепеж может быть раздавлен, а стекло новой лампы может быть повреждено.

Меняем стекла на противотуманках

Стекло противотуманной фары Mazda 3 часто повреждается во время эксплуатации автомобиля. Эта проблема имеет неприятные последствия, в том числе сказывается на безопасности вождения. Наклейки на фары могут временно решить проблему ухода за окнами. Однако если трещины уже появились и качество светового пучка значительно снизилось, стоит подумать о замене поврежденного элемента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector