Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Range Rover Sport. Руководство — часть 37

Range Rover Sport. Руководство — часть 37

После запуска двигателя и
выполнения проверки системы на
дисплее отобразится температура
окружающего воздуха.
Если автомобиль находится в
движении, отображается пройденное
за поездку расстояние.

Примечание: Водитель может
выбирать единицы измерения.
См. ЛИЧНЫЕ УСТАНОВКИ
(на стр. 155).

Короткими нажатиями кнопки i (менее
двух секунд) можно выполнять
переключение между следующими
данными:
• дальность поездки (с текущим

количеством топлива в баке);

• средний расход топлива;
• средняя скорость движения;
• функция предупреждения о

превышении скорости
(продолжительное нажатие
включает или выключает
функцию);

• пробег поездки (при длительном

нажатии расстояние в
записывающем устройстве
сбрасывается на ноль, затем
начинается запись расстояния).

Информационные дисплеи

ЛИЧНЫЕ УСТАНОВКИ

Можно выбирать различные
установки маршрутного компьютера
по вашему желанию. Все выбранные
настройки будут привязаны к пульту
дистанционного управления,
использованным в процессе. Затем
эти настройки вызываются при
последующем отпирании автомобиля
при помощи этого пульта
дистанционного управления.
См. ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ (на стр. 176).

При ключе зажигания в любом
положении, неподвижном автомобиле
и пустом дисплее, кратковременное
нажатие (менее двух секунд) кнопки i
включает меню ПАРАМЕТРЫ.

Для доступа к настройкам, которые
можно персонализировать,
нажмите 1.

Для пролистывания пунктов меню
нажмите 1 или 2. Для выбора функций
нажмите 3 или 4.

После выбора функций кратковременно
нажмите кнопку i для сохранения
изменений и возврата на главный экран
маршрутного компьютера.

Примечание: При движущемся
автомобиле производить изменения
невозможно.

†Только для автомобилей с памятью
положения водительского сиденья.

TRIP DISTANCE
UNITS

TRIP COMPUTER

маршрутного

ПРОБЕГ ПОЕЗДКИ
ЕД. (одометр)

MPG
(миль/галлон)
Л/100 км
Км/л

ПРЕДУПР. О
ПРЕВЫШ. СКОР.

Выкл.
20 – 250 км/ч
или
15 – 140 миль/ч
с шагом в
5 единиц

ЗАДЕРЖКА ВЫКЛ.
ФАР

30/60/120/
240 секунд

АВТ. БЛОК. ДВЕРЕЙ Вкл./Выкл.

Информационные дисплеи

ИНФОРМАЦИОННЫЕ
СООБЩЕНИЯ

При определении неисправности,
а также при отключении выключателя
стартера на главном центре
сообщений отображаются
предупреждающие и
информационные сообщения для
водителя.

Сообщения отображаются в порядке
значимости, при этом критические
предупреждения имеют высший
приоритет. Сообщения группируются
по следующим категориям.

Критические предупреждения

Критические предупреждения
сопровождаются звуковым сигналом,
а текст сообщения может
сопровождаться символом.

Предупреждения

Предупреждения не критичны, но на
них следует реагировать как можно
быстрее. Они также могут
сопровождаться звуковым сигналом.

Все предупреждения
отображаются в течение
около четырех секунд, после

чего на центре сообщений появляется
этот символ, указывающий на наличие
сообщений для просмотра.
Для просмотра сообщений нажимайте
кнопку i на рычаге указателя
поворотов, пока не появится список
сообщений.

На информационной панели будут
последовательно выводиться
сообщения, пока кнопка i не будет
нажата повторно.

Информационные сообщения

Информационные сообщения
отображаются при включении или
отключении выключателя стартера.
Если сообщение требует действий,
необходимо как можно быстрее их
выполнить.

Язык, используемый главным центром
сообщений, устанавливается
дилером.

Если установлена навигационная
система, используется язык,
выбранный для дисплея навигации.
Если главный центр сообщений не
поддерживает выбранный язык
навигации, сообщения отображаются
на английском.

Не игнорируйте
предупреждающие сообщения.
Немедленно предпринимайте

надлежащие действия.
Несоблюдение этого условия может
привести к повреждению автомобиля.

LOW WASHER FLUID

Информационные дисплеи

Индикатор интервалов
технического обслуживания

Если выключатель стартера
установлен в положение II, и пробег
достиг определенного значения,
отображается остаток пробега до
следующего технического
обслуживания. Знак «минус» перед
значением пробега указывает на
расстояние, пройденное автомобилем
с просроченным техническим
обслуживанием.

Приблизительно через пять секунд
дисплей переходит на отображение
общего пробега.

Примечание: Во время технического
обслуживания устанавливается
пробег до следующего обслуживания.

Дисплей селектора АКП

Дисплей показывает текущее
положение селектора, а также
отображает выбранный режим
SPORT.

Дисплей одометра

В положении II переключателя
зажигания на дисплее отображается
общее расстояние, пройденное
автомобилем, а также расстояние,
пройденное за последнюю поездку.
Пробег за текущую поездку можно
обнулить, нажав кнопку сброса
(см. вкладыш).

Как отрегулировать фары на рендж ровер

г. Москва, 2-я Магистральная, д. 18 +7 (495) 540 99 77

г. Москва, 29 км МКАД (внешняя сторона) +7 (495) 728 41 41

Специальные версии

Непревзойденная роскошь и совершенство

ОТ 1 0502 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

Range Rover

Range Rover

Истинный Range Rover

707* Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

Range Rover Sport

Range Rover Sport

Самый динамичный и маневренный Land Rover

623** Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

Range Rover Velar

Range Rover Velar

Range Rover с авангардным стилем

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque

Время заявить о себе

Впечатляющий дизайн нашего самого универсального внедорожника с непревзойденными возможностями

Discovery Sport

Discovery Sport

Универсальный компактный внедорожник, созданный для приключений

Defender

Defender

Cпособен на многое

Наш самый высокотехнологичный на данный момент силовой агрегат.

Специальные версии

Специальные версии

Новый уровень роскоши, мощности и удовольствия от вождения для создания уникального автомобиля Land Rover.

Читайте так же:
Регулировка форсунок тнвд грузовых автомобилей

Оценка авто

Работа с клиентами

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Для всех моделей автомобилей Land Rover, начиная с 16 модельного года, подробное электронное руководство по эксплуатации можно найти на сайте

Для автомобилей до 16 модельного года Вы можете загрузить описания и руководства по эксплуатации всех моделей Land Rover любых годов выпуска на сайте Topix

Выберите модель и модельный год и получите всю необходимую информацию по Вашему автомобилю.

Главный герой

Новый Range Rover стал легче, комфортнее, быстрее и круче, а список наворотов настолько велик, что если распечатать его на бумаге, понадобится вырубить половину лесов Амазонки. Неужели этот автомобиль действительно способен на все? Давайте проверим! Мы взяли Range Rover и выяснили – сможет ли он заменить одновременно и внедорожник – Land Rover Defender, и седан представительского класса – Jaguar XJ.

Концепция внедорожника представительского класса сама по себе выглядит странно: она напоминает сцену из фильма про шпионов, где главный герой сначала топит плохих парней в болоте, а через минуту охмуряет барышень в идеально чистом смокинге. Или эпизод с погоней, в котором машины на огромной скорости пробивают заборы и шлагбаумы, оставаясь абсолютно целехонькими. Ну не бывает же так! Или бывает?

Вон, у Range Rover есть продвинутая внедорожная система Terrain Response нового поколения и клиренс в 400 миллиметров, и при этом он обещает такой комфорт, по сравнению с которым царский трон покажется расшатанной табуреткой в рюмочной.

Мы далеко ходить не стали, и подобрали "Рэйнджу" конкурентов прямо из группы Jaguar Land Rover. В одном углу – роскошный седан Jaguar XJ с удлиненной колесной базой, телевизорами и трехлитровым бензиновым мотором с приводным нагнетателем мощностью 340 лошадиных сил. Полноприводный, к тому же. В другом – старина Land Rover Defender 110, ведущий свой род аж с 1948 года. В его активе 122-сильный "коммерческий" дизель 2.2, понижающая передача и блокировки дифференциалов. Между ними – Range Rover Vogue SE с трехлитровым турбодизелем мощностью всего 248 сил. Ему-то и предстоит вести неравный бой на два фронта.

Нам не кажется, что новый Range Rover получился столь же органичным, как и предыдущий. Но статистика угонов модели однозначно говорит: народу он понравился.

Пневмоподвеска входит в базовую комплектацию любого "Рейндж Ровера": это означает не только изменяемый клиренс, но и комфорт. Несмотря на огромную массу и тяжеленные 20-дюймовые колеса, Range Rover буквально парит над дорогой, и это действительно впечатляет. Мелкие неровности автомобиль снисходительно игнорирует, а изоляцию от вибраций можно назвать абсолютной.

Правда, большие неподресоренные массы скрыть не удалось – неровности чуть крупнее подвеска сглаживает уже не столь безупречно. И лежачих полицейских Range Rover проходит не так мягко, как хотелось бы. И все же общий уровень комфорта все равно тянет как минимум на слово "феноменальный", не меньше. И тому есть еще две причины.

Светодиодные секции в передней оптике становятся все более навороченной формы. Интересно, кто первый сплетет из них ленту Мебиуса?

Первый фактор – это оглушительная тишина в салоне. По впечатлениям, звукоизолирующих материалов в Range Rover положили тонны две – настолько в салоне тихо. Причем на высоких скоростях ничего не меняется – хотя на вид Range Rover имеет аэродинамику бабушкиного комода, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,34.

За доплату для Range Rover предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости (гасят крены) и активный дифференциал (доворачивает машину в повороте) — с ними автомобиль должен управляться интереснее.

Второй – слаженная работа трехлитрового дизеля и восьмидиапазонного "автомата". Мотор звучит тихо и благородно, а его возможностей (разгон до сотни – 7,9 секунды) хватает в любых ситуациях. Коробка передач меняет скорости так незаметно, что ее запросто можно принять за какой-нибудь вариатор. Причем плавность не означает медлительность: задержки в реакции на кик-даун, конечно, имеются, но они прогнозируемы и не настолько велики, чтобы раздражать. А в режиме Sport коробка держит на передачу-две ниже и готова по первому требованию скинуть еще пару скоростей – можно и позажигать! Только не хочется. И не только потому, что в поворотах Range Rover заваливается на бок, как лайнер "Коста Конкордиа".

Предельно лаконичный салон радует отличными отделочными материалами, а уж в бело-синем он смотрится просто роскошно. Но как эту красоту макать в грязь? Восьмидюймовый сенсорный экран умеет показывать разное изображение водителю и переднему пассажиру: пока вы едете за рулем и внимаете подсказкам навигационной системы (кстати, ужасной), пассажир может смотреть свой любимый канал. В стоимость опции (37 тысяч рублей) входит пара беспроводных наушников.

Читайте так же:
Регулировка редуктора давления воды tim

Графика "рисованной" приборной панели однозначно симпатичнее, чем у "Ягуара". Но она и посвежее.

Водительское сиденье больше похоже на трон; комфорт — на соответствующем уровне. Но "фарша" в нем немного: имеются электрорегулировки, система обогрева и вентиляции, также можно настроить уровень боковой поддержки. Но ни массажера, ни "мультиконтурности" тут нет, хотя функцию массажа можно заказать.

Эргономика неидеальна. Например, чтобы включить обогрев или вентиляцию кресел, надо сначала нажать на клавишу, а потом выбрать степень "прожарки", тыкая в сенсорный экран.

На самом деле, красивую рукоятку системы Terrain Response можно и не трогать: в "автомате" она работает отлично.

Клавиша включения обогрева руля под рукой, а вот пользоваться джойстиками управления музыкой и бортового компьютера неудобно — они слишком большие.

Кнопка запуска и выключения двигателя пластмассовая. Владельцы Audi, можно смеяться!

За рулем "Рейндж Ровера" хочется наслаждаться только комфортом и ничем больше. Салон невероятно крут. Загибайте пальцы: в качестве опции вместо дивана можно заказать два индивидуальных кресла с холодильником между ними. Климат-контроль – четырехзонный. Для удобства посадки и высадки предусмотрены выдвижные подножки. Потолок – из замши или кожи. Система камер кругового обзора и автоматический парковщик (он, правда, пока обучен только трюку "параллельная парковка") – есть. Хлопать дверьми необязательно – имеются доводчики. Слушать музыку приятно – аудиосистема Meridian плохо не сыграет. А задние пассажиры имеют в своем распоряжении еще пару восьмидюймовых экранов в комплекте с беспроводными наушниками.

Недурно даже с учетом того, что все вышеперечисленное идет за доплату.

По заказу вместо заднего дивана установят два раздельных кресла с полным набором электрорегулировок. За особо дополнительную плату даже оснастят задний диван холодильником — пригодится, если владелец вдруг не успевает в бар.

Климат-контроль — четырехзонный. И хотя на деле каждому из пассажиров "Рейнджа" едва ли удастся отрегулировать температуру под себя, они могут вдоволь крутить красивые рукоятки с циферками.

Аудиосистема Meridian звучит солидно, но с ее настройками баловаться не советуем — испортите.

Что раздражает в салоне – так это мультимедийная система. Ее графику срисовывали с приставки Sega Mega Drive II, а логику интерфейса разрабатывал самый отстающий студент кафедры дизайна интерфейсов. Камера заднего вида имеет разрешение три на четыре пикселя, а цифровая приборная панель "подтормаживает". Но это мелочи. К пассажироперевозкам первого класса Range Rover годен.

Но что на этот счет скажет Jaguar?

Jaguar XJ рядом с Range Rover – настоящий суперкар! После ленивого внедорожника седан, даром что длиннобазный и полноприводный, воспринимается маленьким хот-хэтчем! Реакции на руль незамедлительны, крены почти на нуле, а боковые перегрузки, по сравнению с Range Rover, – будто едешь на формульном болиде.

Как отрегулировать фары на рендж ровер

Описание товара

Проблемы с качеством света на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 1 поколение L320 AFS [2005-2009] начинаются, как правило, после 5 лет эксплуатации, а после 10 лет фары перестают светить вовсе.

Причины могут быть разные: мутные стекла фар, севшие лампы (в случае ксенона), грязь и пыль в самой фаре, но самая распространенная причина это выгоревшие линзы.
Выгорает отражатель в самой линзе, который фокусирует пучок света. В итоге яркость постепенно садится практически до 0.

Мы предлагаем самый эффективный и бюджетный способ восстановления света на Land Rover Range Rover Sport 1 поколение L320 AFS [2005-2009] — замена штатных линз на современнные светодиодные модули Aozoom T7 Trust Fire.

Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 72 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!

Почему никакие другие способы, кроме замены линз, не эффективны?

  • Замена фар на новые оригинальные — самый дорогой способ, цена новых оригинальных фар превышает стоимость замены линз + цену самих модулей как минимум в 2 раза, а свет который вы получите будет однозначно хуже, чем с ТОПовыми БИ-ЛЕД линзами.
  • Замена фар на контратные — это просто лотерея, вероятность, что у контратных фар будут живые линзы минимальная, поэтому вы можете просто потратить деньги впустую.
  • Замена фар на дубликаты — возможно даст временный эффект, на 1-2 года, потом так же потребуется процедура замены, т.к. в дубликатах используются самые дешевые линзы, которые очень быстро выгорают.
  • Замена ламп на более мощные светодиодные или новые ксеноновые — не дает никаких существенных прибавок, т.к. прибавка в свете даже в 2 раза при потерях 90-95% не даст никакого эффекта.
Читайте так же:
Рулевая колонка мтз схема регулировки

Как осуществляется процедура замены линз на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 1 поколение L320 AFS [2005-2009]?

Важно! Описание типовое и не относится к конкретной модели авто. Если вы самостоятельно осуществляете процедуру замены, проконсультируйтесь со специалистом.

1. Первый этап снятие фар и автомобиля.

2. Вскрытие фар (снятие стекол)

Тут возможны два варианта:

а) если фары разборные, на термоплавком герметике, такие фары можно разобрать нагрев их до 100-120 градусов. Можно нагреть в коробке даже бытовым феном, но лучше использовать специальную печь или коробку и строительный фен (будьте осторожны со строительным феном, он может легко расплавить корпус или стекло фары).
б) если фары условно неразборные, в этом случае лучше обратиться к специалисту или вооружиться жидкостью для разбора фар и специальным U образным ножом (https://www.criline.ru/instrumentyi-dlya-retrofita/). В данном случае фару также придется греть несколько раз, чтобы жидкость работала. Не все герметики растворяются жидкостью.

3. Третий этап: демонтаж старой линзы

4. Четвертый этап: монтаж новой линзы и переходных рамок

Переходные рамки для Land Rover Range Rover Sport 1 поколение L320 AFS [2005-2009] имеют посадочные отверстия под линзу Hella 3R/5R, они совместими с Bi-LED линзой Aozoom T7. Порядок установка линз в переходные рамки и рамок к штатным отверстиям индивидуален и может меняться в зависимости от марки и модели авто.
При установке линз следует учитывать расстояние до штатной маски. При необходимости использовать более длинные болты и делать проставки в виде гаек между рамкой и линзой. Последовательность монтажа новых линз зависит от конкретного авто.
ВАЖНО! Наличие рамок не дает гарантий, что новые линзы встанут штатно без доработок, возможно потребуются доработки рамок, самой линзы или корпуса фары.

5. Регулировка горизонта

Очень важный этап, который хочется выделить отдельно, с закрытой фарой горизонт отрегулировать не получится, поэтому нужно его проверить, до того как собрали фару.

6. После установки новых линз, производится сборка фары

Если штатный герметик грязный, неравномерно распределен, фара потела, использовался неразборный герметик нужно заменить герметик на новый, мы рекомендуем использовать жеский термоплавкий герметик. https://www.criline.ru/butilovyij-termoplastichnyij-germetik-dlya-far

7. Последний этап: подключение проводки и регулировка

Рекомендуем посмотреть наш обзор по светодиодным моделям на нашем YouTube канале:

В данном наборе для замены штатных линз Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 1 поколение L320 AFS [2005-2009] используется одна из самых удачных моделей бирефлекторных модулей от компании Aozoom — T7 Trust Fire заводской номер ALPD-07.
Несмотря на относительно низкую стоимость для бирефлекторных Bi-LED модулей, эта модель работает лучше, чем большинство ТОПовых модулей вроде Orion A6+ или Balck Warrior, A4, A6, A7, A9 и даже лучше, чем многие ТОПовые лазеры.
Новика конца 2020 года, светодиодные бирефлекторные линзы от фабрики Aozoom — Aozoom T7 Trust Fire.
Бирефлекторная технология — два чипа, два отражателя, верхний формирует основной поток, нижний — зону горячего пятна.

Давайте разберем, почему T7 это один из самых лучших биледов на сегодня:

1. Самая низкая цена среди моделей ТОП сегмента.
Конечно есть китайские бирефлекторы, которые стоит дешевле процентов на 15-20%, но по показателям они не дотягивают даже до уровня A3 max, а до уровня T7 им не хватает процентов 30-40%.

2. В данной модели крайне удачно сбалансирован свет:
Верхний рефлектор дает хорошую широкую засветку с правильным распределением яркости, таким образом, что не пересвечивается ближняя зона рядом с авто и дальние зоны лучше воспринимаются глазом.
Нижний рефлектор дает очень яркое и широкое горячее пятно, но в тоже время пятно не растянуто по вертикали и не дает ближнего пересвета. Яркость горячего пятна очень высокая, даже выше чем у большинства трассовых моделей, причем горизонтальный угол засветки горячего пятна у светодиодных би-ледов T7 шире, чем у трассовых в 2-3 раза и составляет порядка 10 градусов.

3. Фабрика Aozoom.
У фабрики очень качественные оптические разработки, они не копируют, они разрабатывают, поэтому все линзы и рефлекторы высочайшего качества. Например если вы сравните яркость пучка например от линзы Hella 3R и БИ-ЛЕДА Aozooom, то только на линзе будет разница порядка 10%, причем ширина не изменится, а вот яркость у линз Aozoom выше. Тоже самое с рефлектором, эффективность рефлекторов Aozoom намного выше, чем у других производителей.

Читайте так же:
Регулировка давления компрессора фубаг

4. Встает в любую фару.
У Биледа Aozoom T7 очень компактный размер, он встает практически в любую фару, неважно с AFS или без адаптива.

5. Надежность.
В данной модели драйвер и светодиоды расположены на разных платах и компоненты драйвера не работают на максимальных температурных режимах. Платы чипов сделаны из меди, а для максимально качественного теплоотвода используется термопаста с теплопроводностью 12.5 Вт/мК. Кулер китайский, но крайне надежный, по стоимости он сопоставим с многоми известными брендами.

Почему мы рекомендуем именно биледы Aozoom T7 TrustFire для замены штатных линз на Land Rover Range Rover Sport 1 поколение L320 AFS [2005-2009]

  • Идеальная фокусировка пучка с плавным нарастанием яркости к горячему пятну, идеальный ближний и дальний свет
  • Очень яркое горячее пятно с максимумом в топовой линии ближней зоны
  • Правильная геометрия горячего пятна с небольшой растяжкой по горизонтали, без ближних пересветов
  • Мощность биледа составляет 52W, подобрана такми образом чтобы сохранить долгий срок службы и избежать перегрева, в тоже время сохранять достаточный уровень яркости
  • Крепление биледа идентично рамке от Hella 3R, что дает полную совместимость с переходными рамками от Hella 3R
  • Отсутсвие внешних блоков питания, удобная установка и компактный размер

Чем светодиодные линзы лучше, чем биксеноновые:

— светодиодные линзы дают больше света, чем ксеноновые, в случает ТОПовых бирефлекторов T7 эта разница очевидна (смотрите видео обзор)
— свет от светодиодных линз более плотный и любая зона высвечивается лучше, кроме самой дальней центральной точки с шириной менее 0.4°
— отражатель у светодиодных линз не выгорает со временем
— не нужно покупать комплект ксенона, который при использовании брендовых ламп иногда стоит дороже, чем сам ремкомплект
— разумно установить светодиодный комплект, если штатно стоят галогеновые линзы (лампы)

Чем светодиодные линзы хуже биксеноновых:

— У биксеноновых линз Hella Black Edition центральная яркость на 15% выше ,чем у светодиодных линз Т7, дальняя зона ближнего света у ксеноновых линз высвечивается лучше, но эта зона очень узкая порядка 0.3-0.4°, а далее идет очень серьезная потеря яркости в 2-3 раза ничем чем у светодиодной линзы T7.
— В светодных линзах нет ламп, соответсвенно при отказе модуля, замена осуществляется только со вскрытием фары.
— При использовании качественных ламп и блоков биксеноновые комплекты служат дольше, чем светодиодные.

Как еще можно эффективно улучшить свет фар на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 1 поколение L320 AFS [2005-2009]

Полировка и чиска фар — пожалуй это один из самых эффективных способов улучшить свет без замены линз. Не редкость, когда глубокая полировка со шлифовкой дает прибавку в свете в 10-20 раз, даже слегка помутневшие фары очень существенно снижают пропускную способность стекол, поэтому процедуера замены стекол или глубокой полировки обязательна, даже если вы не собираетесь менять линзы.
Процесс глубокой полировки фар смотрите на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=jmAJkzgVQz0
Ссылка на комплект для полировки пастой: https://www.criline.ru/nabor-dlya-glubokoj-polirovki-far
Ссылка на комплект для полировки химическим составом: https://www.criline.ru/nabor-dlya-beskontaktnoj-polirovki-far
Чистка фар также дает, прибавку в свете, так как поверхности отражателя и самой линзы часто покрыты пылью или даже грязным налетом. Будьте осторожны, мойка отражателей крайне деликатная процедура, промывая закрытую фару вы рискуете испортить отражатель.

На сколько эти светодиодные линзы будут светить ярче штатных?
— Все зависит от состояния штатных линз, от типа ламп, от состояния стекол фар. Иногда яркость увеличивается в 50 раз, однако в среднем яркость увеличивается в 10 раз если у вас живые ксеноновые фары и в 20 раз если фары галогеновые!

Не редкость, когда после замены линз и полировки фар (или замены стекол) свет улучшается в 50-100 раз.

Что в комплекте:
— светодиодные линзы Aozoom T7 TrustFire — 2 шт.;
— переходные рамки для замены штатных линз и установки билед линз;
— бесплатно на выбор можно получить 2 метра герметика или лампы габаритов;

Отдельно при необходимости приобретаются:
— автомобильный герметик для стекол фар Criline Sealant премиум качества;
— комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, прибавка света после полировки 100-1000%;
— дневные ходовые огни 2 в 1 — в штатные места ламп поворотников, для снижения нагрузки на светодиодные модули;

Читайте так же:
Обновление для windows 7 для синхронизации времени

ВАЖНО! Каждый автомобиль индивидуален, замена линз — это не штатное решение, поэтому иногда требуются дополнительные доработки как штаной фары так и линз, переходных рамок. Поэтому мы рекомендуем обращаться к специалистам в этом вопросе. Хочется так же отметить, что замена линз это самое лучшее решение проблемы со светом которое только существует, никакие новые фары будь то оригинальные или тюнинг фары, не будут светить так ярко, как восстановленные с помощью замены линз фары.

Если вам нужна дополнительная информация по поводу замены штатных линз в автомобиле Land Rover Range Rover Sport 1 поколение L320 AFS [2005-2009] обратитесь к нашим менеджерам.

Новый Range Rover: огромный дисплей в салоне и странный дизайн кормы

alt=» Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.» />  Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

Премьеру нового Range Rover, возможно, омрачил "слив" фотографий. Сложно было поверить в то, что на них действительно эта модель.

Фото: Пресс-служба Exeed.

Больше всего вопросов к задней части с её узкими задними фонарями, объединённых нефункциональной глянцево-чёрной поперечиной через всю ширину пятой двери. Многим корма показалась странной. Здесь важно помнить, что автомобильный дизайн должен быть всегда на шаг впереди моды, а значит, новый Range Rover — отражение тенденций, которые будут актуальны через несколько лет.

К тому же, дизайн внедорожника должен быть "электрическим", ведь в 2024 году запланирован выпуск BEV-модификации модели. "Зализанность" форм обусловлена стремлением к улучшению аэродинамических свойств Range Rover: коэффициент Cd на уровне 0.30 делает новинку "самым аэродинамически эффективным премиальным внедорожником в мире", — заявили в компании. Однако максимальные 23-дюймовые колёса, доступные для RR, точно не повлияют положительным образом на запас хода.

Range Rover по-прежнему будет предлагаться со стандартной и удлинённой колёсной базой, с салоном с четырьмя, пятью или семью местами.

В Land Rover обещают непревзойдённый комфорт для каждого пассажира, и те, кто на "галёрке", не являются исключением. Наряду с работой над повышением жёсткости кузова, по улучшению вибро- и шумоизоляции были внедрены акустическая система шумоподавления через динамики, установленные в подголовниках (+ ещё 31 динамик, "разбросанный" по всему салону), и адаптивная подвеска, настройки которой меняются перед каждым поворотом. Гидравлика системы управления креном кузова была заменена на электрическую архитектуру, что увеличило эффективность работы.

Пневматическая подвеска имеет четырехступенчатое изменение высоты клиренса: при посадке или выхода из авто кузов опускается на 50 мм, на скорости больше 105 км/ч клиренс сокращается на 16 мм, в условиях бездорожья кузов можно приподнять на 75 мм, если этого мало, то доступно ещё 60 мм.

Фото: Пресс-служба BMW.

Новый Range Rover получил самую большую в истории модели информационно-развлекательную систему Pivi Pro с тачскрином 13.1 дисплеем с небольшим изгибом, "парящим" эффектом и обратной тактильной связью — последняя функция применена на автомобилях Land Rover впервые. Пару ММС составляет огромная цифровая приборная панель на экране 13.7 дюйма. Для пассажиров предусмотрены отдельные планшеты с экраном 10.4 дюйма в спинках сидений, которые работают независимо от головного устройства.

Новинка оснащена адаптивными светодиодными фарами, которые могут затенять до 16 объектов, чтобы не доставлять дискомфорт встречным водителям, адаптивным круиз-контролем и подруливающим задним шасси. Последняя опция, позволяющая при помощи электромоторов повернуть задние колёса в противоход передним в диапазоне 7.3 градуса, позволила добиться радиуса разворота менее чем 11 метров — самый маленький показатель для машин бренда.

В России на старте продаж Range Rover предложат с дизелями мощностью 249 и 350 л.с., а также с новым бензиновым твин-турбо V8 объёмом 4.4 литра и мощностью 530 л.с. Все три работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой ZF. За границей внедорожник можно будет купить с гибридной силовой установкой, которая в России не представлена.

Фото: Istock

Заявлено, что "восьмёрка" эффективнее предшественника на 17% и имеет особую конструкцию поддона, который позволяет мотору работать без перебоев даже при наклоне 45 градусов, с ним глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм.

Система трансмиссии с интеллектуальным полным приводом (iAWD) оснащена системой векторизации крутящего момента, активным задним межколёсным дифференциалом с функцией блокировки задней оси и межосевым дифференциалом и двуступенчатой раздаточной коробкой. Передний привод можно отключить в диапазоне скоростей 35-160 км/ч.

Производство Range Rover будет осуществляться на заводе Солихалл в Великобритании на модернизированной производственной линии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector