Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема автомобиля; Субару Форестер

Схема автомобиля — Субару Форестер

Представляем вашему вниманию, схемы электрооборудования на Subaru Forester 1997-2005 г.в. Задняя подвеска — независимая, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами, организована посредством поперечной балки, одного продольного и двух (переднего и заднего) параллельно установленных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.

Схема системы заряда на Субару Форестер

Схема системы запуска


Электросхема управления двигателем



Диагностические разъемы — схема


Блокировка переключения — эл.схема


Вентиляторы системы охлаждения — электросхема


Схема системы кондиционирования воздуха с ручным управлением


Электросхема ABS на Субару Форестер


Схема системы SRS на Subaru Forester


Схема сигнальной системы предупреждения


Электросхема темпостата на Субару Форестер


Эл.схема очистителей/омывателей ветрового стекла


Схема очистителей/омывателей заднего стекла


Комбинация приборов — схема


Внутреннее освещение — электросхема


Наружные осветительные и сигнальные приборы — схема

Subaru Forester II – вот леший…

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Субару Форестер второго поколения появился в 2002 году, получив код модели S11 (кузов SG5). В 2005 году Forester пережил рестайлинг, итогом которого стали немного измененные фары, бампера, интерьер и линейка двигателей. В этом же году появилась спортивная версия «Лесника» STI (SG9), предназначенная исключительно для японского рынка. Выпуск модели продолжался до 2008 года, пока на смену не пришло третье поколение. Автомобиль получился очень удачным, подтверждение тому первые места в рейтингах надежности и титулы «Автомобиль года».

Subaru Forester (2003-2005 гг.)

Двигатели

Двигатели, используемые на Subaru Forester, 4-х цилиндровые оппозитные — атмосферники 2,0 л (EJ20, мощностью 125, 140 и 158 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 156 и 167 л.с.; только для рынков США и Канады); наддувные — 2,0 л (EJ20, 220 и 240 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 210, 230 и 265). Все двигатели имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 100 тыс. км. При его замене не лишним будет и сменить насос системы жидкостного охлаждения, который отказывает при пробеге более 120 – 150 тыс. км.

Фирменная особенность подобных моторов – постукивание при работе еще не прогретого двигателя. Стук возникает из-за износа короткой юбки поршней и появляется при пробеге более 100 – 150 тыс. км. К 200 – 250 тыс. км стук уже сопровождает весь цикл работы мотора, в таком случае капиталки не избежать, а цилиндр приобретает форму эллипсоида. Повышенный износ вызван недостаточной смазкой, сильным разогревом блока и горизонтальным расположением поршней. Восстановление двигателя недешево – около 80 — 100 тыс. рублей.

Читайте так же:
Ямз 236 технические характеристики регулировка клапанов

Следить за уровнем масла в двигателях Субару нужно регулярно, «масложор» при пробеге более 100 тыс. км не редкость, особенно на турбированных версиях. Долив до 2-х литров масла за 10 тыс. км считается нормой.

Длительная езда на большой скорости может привести к перегреву двигателя, и как следствие к прогару головки блока цилиндров. Недуг встречается при пробеге более 150 – 180 тыс. км, чаще на турбированных версиях. Замена прокладки потребует около 20 – 30 тыс. рублей. Хуже, если перегрев вызовет деформацию головки. Перегрев может вызвать и подклинивающий со временем термостат. При длительной нагрузке на турбированный двигатель может произойти и обрыв поршня.

Subaru Forester (2005 -2008 гг.)

Если при включении печки в салоне появляется запах гари, то скорей всего появилось подтекание масла из-под крышки клапанов.

Из-за конструктивных особенностей двигателя замена свечей зажигания превращается в нелегкую процедуру, поэтому имеет смысл использовать более живучие иридиевые свечи, взамен обычных, которые работоспособны не более 15 – 20 тыс. км.

Зимой в двадцатиградусные морозы возникают проблемы с запуском из-за особенностей программы ЭБУ.

При пробеге более 100 тыс. км не лишним будет заменить топливный фильтр в баке (700 – 3 тыс. рублей). Отработавший свое фильтр сильно снижает пропускную способность, вызывая провалы в тяге. Радиаторы при больших пробегах лопаются в верхней части банки, замена потребует около 12 – 20 тыс. рублей.

Subaru Forester (2003-2005 гг.)

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливаются 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. «Механика» гораздо надежней «автомата». Сцепление ручной коробки на атмосферных Субару Форестер ходит около 150 – 180 тыс. км, турбированный мотор существенно снижает его ресурс до 80 – 120 тыс. км. Замена сцепления потребует около 12 – 15 тыс. рублей.

«Автомат» уверенно отхаживает не менее 130 – 180 тыс. км, далее могут появиться пинки и тупления. Причина такого поведения в износе фрикционов или отказе соленоидов. Износу фрикционов способствует и снижение уровня жидкости в коробке из-за старых резиновых шлангов соединяющих «автомат» с радиатором, которые со временем начинают подтекать. АКПП на автомобилях 2002 года считаются менее надежными, позже, после доработки, коробки стали более живучи.

Читайте так же:
Карбюратор мотокультиватора крот регулировка

Все Subaru Forester полноприводные. На Форестер с МКПП распределение крутящего момента между передней и задней осью происходит в соотношении 50 на 50. Автоматических трансмиссий 2-е: TZ и TV. Первая надежней и распределяет момент в соотношении от 90 на 10 в обычном состоянии до 60 на 40 при возникновении пробуксовки. TV трансмиссия распределяет момент в соотношении 45 на 55. Уходу трансмиссии в аварийный режим нередко способствует перегорание ламп в стоп-сигналах.

Редуктор заднего моста может загудеть при пробеге более 140 – 180 тыс. км, чуть позже начинают «сопливить» сальники. Переборка редуктора обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.

Subaru Forester (2005-2008 гг.)

Ходовая

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости ходят около 60 – 80 тыс. км, стойки стабилизатора – 90-120 тыс. км (600 – 1500 рублей). Задние ступичные подшипники редко живут больше 60 – 80 тыс. км.

Задние самовыравнивающиеся амортизаторы заканчиваются после 60 – 90 тыс. км. Дешевле аналога выходит замена на обычные с усиленной пружиной. Замена пружин в таком случае обязательна, иначе задняя часть автомобиля просядет, так как самовыравнивающие стойки брали часть веса на себя.

Передние колодки ходят около 40 – 60 тыс. км, тормозные диски – около 50 – 80 тыс. км. Задние тормоза барабанного типа навряд ли потребуют замены раньше 120 – 150 тыс. км. В морозы на холодной машине могут возникнуть проблемы с тормозами из-за обмерзания стопорного (обратного) клапана в вакуумном шланге от впускного коллектора. Поправить ситуацию позволит обработка клапана силиконовой смазкой (или составом WD-40).

В морозы нередко начинает подвывать и насос ГУР, часто после замены жидкости он замолкает.

Регулеровка Фар Subaru Forester Sg5 Sg9

Слушать

Загрузил: ART электрика

Длительность: 1 мин и 24 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Subaru Forester Iii Поколение Рестайлинг Большой Тест Драйв Б У

Светит Лучше Чем Ксенон У Toyota Camry 40

Лучший Способ Регулировки Фар Автомобиля В Домашних Условиях

ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Читайте так же:
Регулировка клапанов д 245 своими руками

Subaru Forester Sg5 Замена Лампочки Ближнего Света В Правой Фаре

Subaru Forester Iii Установка Светодиодных Bi Led Линз Optima Professional Series

Как Настроить Фары Как Правильно Отрегулировать Фары

Subaru Forester Неровная Работа Двигателя

Как Обмануть Датчик Корректора Фар Датчик Из Китая Датчик Положения Кузова

Замена Линз Subaru Outback

Фары Светят Слабо Делаем Их Ярче

Регулировка Фар В Гараже Это Просто

Замена Линз Subaru Outback Br9

Субару Форестер Головной Свет Дхо Противотуманки

120 Subaru Forester Ремонт Ржавого Кузова Body Repair

Регулировка Фар Головного Света И Птф От Канала Rs

Замена Штатной Ксеноновой Лампы D2R В Субару Форестер Sh 2010

Свап Мотора На Турбо Субару Форестер

Subaru Outback Улучшение Света Фар Замена Ксеноновых Линз Новое Стекло Субару Уатбек B14

Слушают

Undertale Spiderlovania Megalovania X Spider Dance Remix

Escape Plan Travis Scott

Блатной Привет От Группы Лукьяновка 2010Год Автор Песен Вячеслав Кукоба

Страшные Истории На Ночь От Dark Phil

Опенинг Яричин На Гитаре

Хочу Быть Шугар Дэдди И Спать С Юными Леди

Blow Up Solence

Odium Lxst Cxntury

Осень Быстро Уйдет Ей На Смену Ветер Быстро Падует С Полей

Lost Control Alan Walker Sorana

Otabek Madrahimov Yor Yor Ke

Самая Крутая Песня

Песня Ю Ар Май Саншайн

Музыка Форт Боярд

Alexei Shkurko Это Ли Счастье

Скажите Девушки Тито Гобби

Скачивают

Sagun I Ll Keep You Safe Ft Shiloh Dynasty Lyrics

Akar 3 Pangkat 2X 1 9 Pangkat X 2 Tentukan Nilai X

Lover Boy Tanjiro Edit

Статусы Для Ватсапа 6

Вечерний Ургант Пётр Кулешов Владимир И Сергей Кристовские 631 Выпуск От 20 04 2016

Pancakeswap Cake Price Prediction 2021 2022 2025 2030 Should Buy Pancakeswap Cake

Harry Potter And The Deathly Hallows Pt 2 In Lego

Arcade Slowed Farkli

Молдова Присоединилась К Песенному Флешмобу России И Украины

Наруто Онлайн Полуночной Обзор Предзагруженных Ивентов Евро 06 05 07 05

Two Trucks But They Re Just Friends

Регулеровка Фар Subaru Forester Sg5 Sg9

Man Of Steel Explained In Hindi Dc Movie 1 Superman Man Of Steel 2013 Movie Explained In Hindi

New Saraiki Song 2021 Singer Zeeshan Rokhri

Mr Diamond Quiere Bailar Martik C Rmx Remastered Dancing Magga Braco

Zack Snyder S Justice League Explained In Hindi Justice League 2021 Movie Explained In Hindi Dc

Читайте так же:
Топливные насос устройство и регулировка

Pastor Bugembe Agamba Tavumanga Bobi Wine N Abyakukoowa Kuyiwa Musaayi Munvumidde Bwereere

Idfc X Soap Ken Kaneki Edit

Mokoma Kuollut Kuolleempi Kuollein Live John Smith Rock Festival 22 7 2017

Система распределения питания Субару Форестер

128692 original 021

14.30.1 Система распределения питания
Система распределения питания

128836 original 014

14.30.2 Точки заземления
Точки заземления

128903 original 031

14.30.3 Система заряда
Система заряда

129039 original 032

14.30.4 Система запуска
Система запуска

129199 original 009

14.30.5 управления двигателем (модели 2.5 л)
Система управления двигателем (модели 2.5 л)

129277 original 003

14.30.6 Диагностические разъемы
Диагностические разъемы

129361 original 030

14.30.7 Блокировка переключения
Блокировка переключения

129485 original 004

14.30.8 Вентиляторы системы охлаждения
Вентиляторы системы охлаждения

129562 original 001

14.30.9 Система кондиционирования воздуха с ручным управлением
Система кондиционирования воздуха с ручным управлением

129615 original 002

14.30.10 ABS
ABS

129755 original 033

14.30.11 SRS
SRS

129904 original 034

14.30.12 Сигнальная система предупреждения
Сигнальная система предупреждения

130000 original 005

14.30.13 Темпостат
Темпостат

130087 original 035

14.30.14 Очистители/омыватели ветрового стекла
Очистители/омыватели ветрового стекла

130244 original 036

14.30.15 Очиститель/омыватель заднего стекла
Очиститель/омыватель заднего стекла

130402 original 019

14.30.16 Комбинация приборов
Комбинация приборов

130521 original 020

14.30.17 Внутреннее освещение
Внутреннее освещение

130569 original 013

14.30.18 Наружные осветительные и сигнальные приборы
Наружные осветительные и сигнальные приборы

130675 original 016

14.30.19 Фары (модели, оборудованные системой DRL)
Фары (модели, оборудованные системой DRL)

130742 original 017

14.30.20 Фары (модели без DRL)
Фары (модели без DRL)

130820 original 012

14.30.21 Огни заднего хода
Огни заднего хода

130927 original 018

14.30.22 Клаксон
Клаксон

131043 original 006

14.30.23 Обогрев дверных зеркал заднего вида
Обогрев дверных зеркал заднего вида

131152 original 007

14.30.24 Обогрев заднего стекла
Обогрев заднего стекла

131258 original 008

14.30.25 Обогрев стекла в районе стеклоочистителей
Обогрев стекла в районе стеклоочистителей

131385 original 025

14.30.26 Электропривод дверных замков
Электропривод дверных замков

131482 original 026

14.30.27 Электропривод дверных зеркал заднего вида
Электропривод дверных зеркал заднего вида

131598 original 027

14.30.28 Обогрев сидений
Обогрев сидений

131696 original 028

14.30.29 Электропривод регуляторов стеклоподъемников
Электропривод регуляторов стеклоподъемников

131855 original 029

14.30.30 Радиоприемник
Радиоприемник

Шумоизоляция Subaru Forester SG5. завершённый процесс

  • Гости
  • Регистрация: —

Всем известно какая жопа с шумоизоляцией у фориков. Проездив 3 зимних месяца на мягкой зимней резине по снегу, я в полной мере не ощутил "всех прелестей" отсутствия шумки на моей машине. Но тут решил уже сменить резину на летнюю и понеслось. гул в машине на трассе стоит такой сильный что в салоне говорить не очень комфортно, гул от шин стоит как-будто едишь по гальке. в общем моё слабое нежное тело не может выдержать такого ужаса. я решил сделать шумку!

для начала было решено сделать двери!

Читайте так же:
Для чего автоматическая регулировка привода сцепления

разбираются они, надо заметить, очень просто! откручивается один болтик в ручке открытия двери и один в "стакане" дверной ручки, всё остальное на заклёпках — просто сдергивается вся панель и всё.
и вот что мы видим! жалкое подобие виброизоляции, наклеенное на внутреннюю и внешнюю поверхность двери, а также кусок полиэтилена на мастике и ВСЁ!!!
Изображение

сдираем плёнку, подготавливаем поверхность, обработав ацетоном, растворителем или бензином.

скажу сразу, что с наклейкой шумки возникают проблемы из-за совсем небольших технологических отверстий на дверях — придётся помучиться и пообдирать руки (работайте в кофте с длинным рукавом и перчатках).

Так как хоть какая-то виброизоляция на передних дверях уже есть, то первым слоем клеем вибру, но кусками, а не сплошным покрытием, так как особой необходимости в этом нет.
Изображение

Получается примерно так
Изображение

Стыки и рёбра жёсткости виброй обклеивать не надо. Их достаточно обклеить звукоизоляцией.

Дальше клеем слой шумоизоляции, со 100% покрытием поверхности. Так как места особо нет, чтобы развернуться, я клеил полосами по 10-15 см в ширину и по 40-50 см в длину. Клеил с захлёстом полос друг на дружку. Скажу честно шумку я не жалел.
Изображение

В результате получается примерно так
Изображение

Затем для большей шумоизоляции я заклеил все отверстия на внутренней поверхности двери
Изображение

С передними дверьми разобрались! Теперь время за заданими, а вот с ними дела обстоят ещё хуже!

Снимаю обшивку и вижу ПОЛНОЕ отсутствие какой-либо изоляции кроме куска полиэтилена! Но и это не самое страшное – задняя дверь по глубине больше передней и там придётся обклеивать даже торцы внизу и сбоку…
Изображение

… и наклеивать вибру на внутреннюю поверхностью двери
Изображение

И затем ПОЛНОСТЬЮ обклеивать внутреннюю поверхность двери звукоизоляцией для надёжности.
Изображение

Уже потом понял, что так как сзади в дверях значительно больше места там можно клеить толстую звукоизоляцию в 10 мм, а не в 5 мм как делал я…

Звук у дверей кардинально сменился: с пустой погремушки на приглушённый бас

Но ситуации с общей картиной шума в машине это не изменило ни как

В эту субботу разбираю багажник и снимаю салон, чтобы делать пол. Ждите продолжения…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector