Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ГБО 2 поколения. Настраиваем оборудование правильно

Регулировка ГБО 2 поколения. Настраиваем оборудование правильно

Регулировка ГБО 2 поколения — не прихоть, а необходимость. В условиях постоянного повышения цен на бензинное топливо многие водители задаются вопросом о том, какое средство или тип оборудования можно использовать для экономии топлива. Поскольку электрический транспорт на сегодняшний день является достаточно дорогостоящим средством передвижения, единственным вариантом для многих начинающих и бывалых автолюбителей является газовое оборудование для автомобилей.

Стоит отметить, что распространенное мнение о том, что ГБО полностью заменяет заводскую систему двигателя, является неправильным. ГБО всего лишь качественно дополняет автомобиль, позволяя более выгодно и экономно использовать привычное топливо. ГБО 2 поколения принято считать наиболее оптимальным и выгодным вариантом оборудования. Благодаря ему многие автолюбители получили возможность использовать меньше бензина и тратить меньше средств на его покупку при условии постоянного передвижения.

Отличительные характеристики ГБО 2 поколения

Стоит сказать, что такой оптимизированный тип оборудования, как газобаллонная установка, используется в автомобильной промышленности уже достаточно давно. За это время компании-производители успели осуществить много прорывов в данной сфере. Были разработаны максимально качественные модели оснащения, которые выигрывают на фоне первых линеек и позволяют водителю использовать гораздо большее количество преимуществ.

Второе поколение ГБО считается на сегодняшний день немного устаревшей линейкой моделей. Однако этот факт совсем не значит, что такие установки сегодня никто не приобретает. Многие современные эксперты и специалисты в области установки и обслуживания ГБО 2 поколения заверяют, что среди множества вариантов стоит использовать именно системы второго поколения.

В чем же преимущества данного типа оборудования и каковы его отличительные характеристики? Вот лишь некоторые особенности ГБО второго поколения:

  • Простота эксплуатации. Второе поколение ГБО славится своей максимальной простотой и легкостью в эксплуатации. После выпуска первого поколения ГБО производители пересмотрели множество недочетов. В результате второе поколение получилось более надежным и качественным.
  • Простота регулировки. Регулировка ГБО 2 (второго) поколения качественно отличается от настройки других более поздних моделей, оснащенных дополнительной электроникой.
  • Простота ремонта. Ремонт и регулировка ГБО 2 поколения не требуют обязательного обращения в специализированный сервис. Второе поколение по своей простоте не уступает ни одной другой модели такого типа оснащения, что позволяет производить ремонт, настройку ГБО 2 или замену деталей в домашних условиях.
  • Низкая цена. В сравнении с последними моделями, ГБО второго поколения является максимально доступным и бюджетным вариантом оснащения. Современные ГБО установки по причине наличия многих дополнительных функций и электроники стоят на порядок выше предшественников. Поэтому для многих начинающих водителей приобретение второго поколения является максимально выгодным и удобным вариантом.

Как работает ГБО второго поколения?

Если сравнивать с моделями первого поколения, то газовое оборудование второй серии не особо отличается по своему функционалу от первоначального типа оснащения. Тем не менее, некоторые особенности существуют:

  1. Главным нововведением и преимуществом второго поколения ГБО является то, что модели таких установок были пересмотрены и оснащены дополнительными регуляторами подачи газового потока в двигатель. С помощью такого электромеханического устройства регуляции производители смогли значительным образом снизить уровень нагрузки на часть двигателя, потому что при контролируемой подаче газ способен гореть гораздо медленней, а это, в свою очередь, экономит топливо.
  2. Другой особенностью второго поколения ГБО является то, что такие установки более качественно влияют на ресурсную часть силового узла. Благодаря модернизированной функции ГБО описываемого типа не провоцируют появление нагара на стенках цилиндров и позволяют использовать их гораздо дольше обычного срока эксплуатации. Пониженный уровень накопления гари в цилиндрах делает выхлопные газы менее вредными для окружающей среды. Второе поколение ГБО способно предложить водителю самостоятельно регулировать подачу газа, что упрощает процесс эксплуатации и в то же время не нагромождает конструкцию.

Бывает, что после монтажа на автомобиль ГБО 2 поколения плавают холостые обороты. Подобное поведение автомобиля исправит качественная настройка. Как проводится регулировка ГБО 2 поколения, поговорим далее.

Основы регулировки ГБО

В случае установки, настройки ГБО 2 поколения и начала эксплуатации такого типа оснащения некоторые водители, как уже было сказано, могут столкнуться с проблемой плавающих оборотов. Также может возникнуть проблема чрезмерного расхода газа или появиться неприятные выхлопы, которых в нормальных условиях использования такого оборудования быть не должно. Появление вышеописанных признаков или большого расхода ГБО 2 поколения свидетельствует о том, что редуктор газового оборудования нуждается в настройке и правильной регулировке.

Регулировка ГБО 2 поколения пошагово

Правильная регулировка ГБО 2 поколения начинается с тщательного осмотра системы. Чтобы отрегулировать редуктор ГБО второго поколения, вам нужно обратить внимание на тип и количество регуляторов. В моделях описываемой линейки их два: первый отвечает за давление в цилиндрах, второй – за объем и количество подаваемого в двигатель газа. Далее принцип настройки будет таким:

  • Перед тем, как приступить к настройке ГБО 2 поколения следует запустить работу двигателя автомобиля на бензине и прогреть его примерно до 95 градусов по Цельсию.
  • Когда двигатель будет полностью прогрет, вам нужно выставить обороты на уровне 950-1000 единиц в минуту и прекратить подачу топлива в двигатель и остановить подачу бензина.
  • После выполнения всех вышеуказанных действий вам потребуется выставить первоначальные показатели регуляторов на ГБО, которые находились на предельных значениях. Регулировку давления нужно полностью вкрутить, а далее выкрутить на 4 оборота. Второй регулятор, который отвечает за подачу газа нужно вкрутить на максимально возможный уровень.
  • После установки показателей на регуляторах нужно снова включить подачу топлива и завести автомобиль.
  • Когда двигатель снова будет прогрет, вам нужно выставить регуляторы силового узла на отметке 1500-2000.
  • Когда силовой узел будет отрегулирован, вам необходимо вернуть показатель выкачивания газа на стабильно оптимальный показатель, который будет способствовать работе двигателя. Для этого винт стоит вращать до того момента, пока оборотные показатели не начнут расти вверх. Уровень всасывания газа нужно настраивать до тех пор, пока он не достигнет максимально допустимых показателей.
Читайте так же:
Как регулировать обороты асинхронного электродвигателя 220в

Далее надо стабилизировать работу ГБО установки и привести в норму ее показатели. Для этого используйте первый винт, отвечающий за подачу давления. Обороты, которых нужно добиться при такой настройке, должны полностью соответствовать показателям, которые может выдавать автомобиль в условиях использования бензинового топлива.

В процессе настройки следует помнить, что показатели датчиков могут меняться в течение пары секунд после вращения регуляторов и настройки подачи газа. Об этом стоит помнить всегда и делать небольшие паузы между этапами регулировки, дабы достичь максимально качественного результата.

Регулировка ГБО 2 поколения на финальном этапе

Для того чтобы все показатели ГБО установки пришли в норму, а вы могли и дальше использовать оптимизированный газовый прибор при езде на автомобилях, нужно удостовериться, что вся работа была проделана правильно и качественно. Чтобы проверить работу настроенной ГБО системы, вам нужно:

  • Прокрутить винт, который отвечает за чувствительность, и удостовериться в его слаженной работе и правильной настройке.
  • Проверить дозатор и его правильное функционирование.

Слаженная работа ГБО установки и регулировка этой системы напрямую сказывается на выхлопных газах. Чтобы проверить правильность всех проделанных манипуляций, вы можете просто проверить наличие в выхлопах углекислого газа.

В ситуации, когда газовое оборудование работает нормально, уровень газа в выхлопных потоках будет составлять не более 0,5%. Если же выхлопы являются чрезмерно загрязненными и аномальными, регулятор редуктора стоит прокрутить против часовой стрелки и ослабить давление, которое сдерживает подачу воздуха. Если уровень углекислого газа слишком занижен, манипуляции с регулятором стоит проделать с точностью наоборот, уменьшая поток подаваемого воздуха. На этом регулировка ГБО 2 поколения будет считаться завершенной.

Кнопки переключения топлива

Газобаллонное оборудование автомобилей состоит из многих деталей, среди которых трудно выделить какую-то главную. Каждый элемент конструкции важен, несмотря на размер и сложность своего устройства.

Одной из составляющих газового оборудования является кнопка переключения видов топлива. Ее назначение — ручное управление между видами горючего в зависимости от режимов работы ДВС.

С установленным газовым оборудованием запуск двигателя осуществляется от бензина. Затем, после прогрева до рабочей температуры, можно переключать на газ.

Кнопки переключения видов топлива делятся на 4 поколения.

Данный тип кнопок монтируется в автомобили с карбюраторами.

Переключатель этой кнопки имеет три положения:

Переключение в среднее положение осуществляется для перекрытия доступа в топливную систему всех видов горючего.

Также кнопка снабжена светодиодными индикаторами. При включении подачи бензина светится красный индикатор. При включении газа — зеленый. В нейтральном переключении светодиоды выключены.

Кнопки этих поколений монтируются на инжекторные движки и с моновпрыском. Они обладают более сложным рабочим процессом.

Переход происходит в трех режимах:

1. Режим. Двигатель работает от бензина. Клапан подачи газа закрыт. Бензофорсунки включены.

2. Режим. Двигатель работает от бензина. При наборе 1500 — 2000 оборотов двигателя происходит автоматический переход на газ. Величина количества оборотов регулируется в районе потенциометра.

3. Режим. Запуск двигателя осуществляется от газа.

Кнопка сенсорная с сигнальным диодом, который информирует о типе используемого на данный момент топлива. Также в кнопку встроена индикация, информирующая водителя об объеме газа в баке. Для отображения объема оставшегося газа применяется цветовая светодиодная шкала: 4 зеленых и одного красного индикатора.

Читайте так же:
Регулировка фар митсубиси аутлендер 2005

Конструкцией кнопки 4 поколения предусмотрены два режима работы, обозначаемые буквами B и G. Переключение между ними осуществляется автоматически. Электроника “запоминает” параметры, при которых необходимо произвести переход между горючим.

Для этого учитывается температура работы двигателя, количество оборотов и сроки переключения.

Зачастую смена типа подаваемого топлива после запуска двигателя происходит на основе данных, поступающих от датчика температуры. Это примерно 35 — 40 градусов. Температурные параметры регулируются при программировании на этапе установки ГБО.

У кнопок переключения горючего, относящихся к разным версиям, имеются свои нюансы эксплуатации. Нарушение правил может привести к поломкам двигателя или других деталей.

Запускать двигатель можно на любом горючем. Переключать топливо необходимо только через промежуточное положение кнопки.

Как только двигатель, работая от бензина, прогрелся до нужной температуры, необходимо переключить кнопку в нейтральное положение и, как только почувствуется, что двигатель начинает терять обороты, переключать его на газ.

Если сразу переключаться с бензина на газ, то в двигатель начнет одновременно поступать два типа топлива, и он заглохнет. Его попросту “зальет”.

Поскольку в инжекторных конструкциях отсутствует поплавковая камера карбюратора, переключать типы топлива можно сразу.

В данной конструкции двигателя можно спокойно ездить на газу или на бензине и сразу производить переход между ними.

Автоматом переключение с бензина на газ происходит при 1500 оборотов.

В теплую погоду остывший двигатель можно сразу запускать от газа. В холодное время года заводить двигатель желательно от бензина и только после прогрева переводить его на газовое топливо. Такой метод запуска позволяет прогреться подкапотному пространству и на манжеты редуктора поступает уже подогретый газ. Холодный газ вреден для манжет, поскольку сокращает срок их работы.

4 версия ГБО имеет усовершенствованный блок электронного управления. В 4 версии от ошибки при смене с газа на бензин и обратно убережет бортовой компьютер.

Запуск двигателя всегда происходит на бензине и, при прогреве до запрограммированных параметров, автоматом переходит на газ.

В ручном режиме переходить между бензином и газом можно при помощи сенсорного переключателя с буквенными символами B и G.

Схема установки ГБО 4-го поколения

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ГБО , установка ГБО , газовое оборудование автомобиля

4. Схема установки ГБО 4-го поколения

Как рассмотрено выше, принцип работы ГБО 4-го поколения полностью отличается от всех схем ГБО и требует немалых знаний и навыков для установки. И я бы рекомендовал установку этого оборудования делать у специалистов, на специальной станции, которая имеет все необходимое для этого оборудование.

Но, если вы хотите сделать это самостоятельно и не боитесь ошибиться (а ошибка может повлечь поломку вашего автомобиля, которую будет трудно устранить даже специалисту), то для начала работ, помимо того оборудования, которое у вас уже есть, понадобится некоторое дополнительное оборудование, а именно:

  • ноутбук с программным обеспеченьем той системы ГБО, которую вы будете устанавливать;
  • шнур (для данной системы);
  • для точной настройки, очень важно (обязательно) иметь сканер.

Приведем пример установки системы ZENIT на LANOS (все другие АВТО оборудуются аналогично).

Повторюсь, что установка редуктора, баллона, ВЗУ и магистралей ничем не отличается от обычной установки ГБО и описана выше.

Компоновка подкапотного оборудования может быть произвольной, размещение компонентов оборудования не играет роли и может меняться, это процесс творческий и зависит от мастера, важным условием является надежность и качество соединений как электрических, так и механических, плюс нужно учитывать некоторые нюансы установки.

Закончим установку механической части оборудования.

Монтажная схема механической части оборудования

Врезка штуцеров подачи газа

Огромное значение имеет врезка штуцеров подачи газа в коллектор. Эту операцию нужно выполнять на снятом впускном коллекторе. Штуцера врезаются под углом (30º — 45º) к направлению потока воздуха в коллекторе, максимально близко к впускным клапанам (или бензиновым форсункам), смотри фото № 55, 56.

Фото № 55

Фото № 56

Крепление рампы газовых форсунок

Далее крепим рампу газовых форсунок, максимально близко к врезанным штуцерам подачи газа, это тоже немаловажное условие, так как от этого зависит, длинна подводящих газ в коллектор шлангов, которая должна быть тоже максимально короткой, смотри фото № 57, 58.

Фото № 57

Фото № 58

Примечание:
Для корректной работы оборудования, длина всех подводящих шлангов должна быть максимально короткая и одинаковая для всех цилиндров!

Читайте так же:
Микрометр для регулировки клапанов на авто

Подключение вакуума и коммутация магистралей подвода газа

Для правильной работы оборудования отбор вакуума на датчик давления рекомендуется делать через отдельный штуцер, врезанный в ресивер впускного коллектора. Но в нашем случае, дабы не сверлить лишних отверстий, вакуум подключен через тройник к штуцеру отбора вакуума на штатный датчик разряжения. Далее, тоже через тройник, подключаем редуктор и датчик давления газового оборудования, смотри фото № 59, 60, 61.

Фото № 59

Фото № 60

Фото № 61

Коммутация магистралей подвода газа от редуктора к рампе форсунок и подвода давления газа от рампы форсунок к датчику давления выполняется шлангами: от редуктора к рампе форсунок диаметр 10 мм, от рампы форсунок к датчику давления – диаметр 5 мм. Все концы шлангов обжимаются хомутами соответствующего диаметра. В магистраль подвода газа от редуктора к рампе врезается фильтр тонкой очистки, обязательно обратите внимание на направление его установки (по стрелочке, нарисованной на корпусе фильтра), смотри фото № 62, 61.

Фото № 62

Внимание:
Необходимо использовать шланги только высокого качества, с маркировкой LPG!

Монтажная схема электрической части оборудования

Цветовая маркировка электропроводки оборудования выполнена так, что, внимательно изучив монтажную схему, вам не составит труда разобраться в ее подключении, а точное соблюдение схем монтажа обеспечит работоспособность системы.

Запуск и настройка системы

После монтажа всех компонентов системы можно приступить к ее запуску и настройке.

Очень важно первоначально правильно подобрать диаметр дозирующих жиклеров. Это можно сделать при помощи ниже изложенных таблиц. Результат относительно правильный. Окончательный результат и размер виден по параметрам: Наклон и Сдвиг после калибровки.

Но из практики скажем, что для автомобилей LANOS, AVEO, NEXIA – двигатель 1.5 см 3 , 8-и клапанник – нужно брать жиклеры диаметром 2 мм, а для SENS – двигатель 1.4 см 3 ,8-и клапанник – нужно брать жиклеры диаметром 1.8 мм (для системы ZENIT, форсунки VALTEK 1 OHM, RAIL 1 OHM).

Форсунки MATRIX, MAGIC – распределённый впрыск топлива
Диаметр дюзМощность на 1цМощность на 4цМощность на 6цМощность на 8ц
1,8 mm10 – 13 KM40 – 56 KM60 – 78 KM80 – 112 KM
2,1 mm14 – 20 KM56 – 84 KM78 – 120 KM112 – 168 KM
2,4 mm21 – 25 KM84 – 100 KM126 – 156 KM168 – 200 KM
2,7 mm26 – 32 KM100 – 128 KM156 – 192 KM200 – 256 KM
Форсунки VALTEK 3 OHM, RAIL 3 OHM – распределенный впрыск топлива
Диаметр дюзМощность на 1цМощность на 4цМощность на 6цМощность на 8ц
1,8 mm18 – 24 KM70 – 98 KM105 – 147 KM140 – 196 KM
2,1 mm25 – 32 KM98 – 130 KM147 – 195 KM196 – 260 KM
2,4 mm33 – 40 KM130 – 162 KM195 – 243 KM260 – 325 KM
Форсунки VALTEK 1 OHM, RAIL 1 OHM – распределенный впрыск топлива
Диаметр дюзМощность на 1цМощность на 4цМощность на 6цМощность на 8ц
1,8 mm12 – 17 KM48 – 70 KM72 – 105 KM96 – 140 KM
2,1 mm18 – 24 KM70 – 98 KM105 – 147 KM140 – 196 KM
2,4 mm25 – 32 KM98 – 130 KM147 – 195 KM196 – 260 KM
2,7 mm33 – 40 KM130 – 162 KM195 – 243 KM260 – 325 KM

Значение наклона и офсета (сдвига) можно также изменить, регулируя давление газа в редукторе в диапазоне от 0.9 и до 1.5 бар. В случае, когда после калибровки наклон иили офсет (сдвиг) имеют значение, при котором рекомендована смена дюз на БОЛЬШИЕ, можно УВЕЛИЧИТЬ ДАВЛЕНИЕ. И если после калибровки значение наклона иили офсета (сдвига) на уровне при котором рекомендована смена дюз на МЕНЬШИЕ, можно опустить ДАВЛЕНИЕ газа на редукторе.

Примечание:
После каждого изменения давления или диаметров жиклеров, необходимо проводить калибровку. Рекомендуемое давление в системе — от 1.0 до 1.2 бар.

Читайте так же:
Регулировка моторов с двумя карбюраторами

Подключите ноутбук и выполните калибровку и дальнейшую настройку системы, как описано в мануале данной системы.

Регулировка ГБО 1 поколения (евро 2)

Доходчивей и аргументированней на Ютуб и не только ничего не видел. малорик . Смотрю 2ой твой ролик ,лайк однозначно.

Через латунный винт газа подаётся очень мало, хватает только для холостого хода, и чтобы начались провалы в переходом режиме, нужно винт чувствительности очень сильно закрутить, у меня это примерно 2 полных оборота от того, когда холостой был выставлен только чувствительностью

У меня волга с 406, гбо 2 поколения. Если настраиваю без латунного винта хх, расход сумасшедший, под 20 литров по городу, если холостой выставляю латунным винтом, а винт чувствительности закручиваю до тех пор пока не начнут провалы появляться в езде, вот тогда расход в норме. Но если вот в такой настройке я не трогая винт жадности, на редукторе выставляю настройку только винтом чувствительности, машина не едет, винт жадности надо выкручивать сильнее, от сюда и расход видимо

Спасибо большое за понятное разеснение!

Молодец! Все четко и понятно!

у вас ошибка в чертеже.

Добрий вечер.подскажите ато мучаюсь уже 2месяць,на гарячу нехоче заводитись,редуктор Томасетто 07.пасат б3.2покоління.

Лайк за то что человек регулирует только винтом чувствительности а не с помощью винта хх

Судя по номерам-донецкая обл? На украинской стороне? Или? Есть адрес? . Тел, куда подъехать отрегулировать по человечески, с пониманием дела.

У меня на редукторе Атикер отсутствует перепускной винт

Ох , друже , я б до тебе за 300 км . поїхав би ..

Расскажи пожалуйста про установку гбо2 на ke-jetronic

Здрастуйте подскажите пожалуйста, гбо 2 томасетто Ат 07 машина сенс. Настраиваю поезжу и начинают плавать обороты на холостых оборотах, пробывал разные настройки не помогает, редуктор греется хорошо, на холодную заводится отлично на горячую плохо, редуктор не старый я на нём и тысячи км не проехал. Подскажите что может быть

Молодчина. Таких как ты нет!! Одни шабаи

Молодец парень. Винт ХХ называют из-за не совсем правильного перевода. Этот винт аварийный. Он перекрывает канал в обход редуктора. Если он открыт, то мембрана не будет нормально работать. Двойной лайк.

Шикарный ролик. Остались вопросы — говорят, что если не ставить обратный клапан в патрубок от винта жадности к вторичной камере карбюратора, то возникает подсос из второй камеры через тройник винта жадности, что мешает верной регулировке контуров подачи на первичную и вторичную камеры (ставят клапан от ВУТа с удаленной пружинкой, чтоб шарик закрывался под силой тяжести только). И второй вопрос — зачем патрубок от редуктора до винта жадности такой длинный (он смотрит в сторону, проходит к бачку омывателя и затем к карбу) — пишут что чем короче магистрали, тем отклик на педаль газа быстрее

Спасибо ваше видео помогло разобраться с латунным винтом

Скажите пожалуйста что нужно крутить чтобы жрало меньше?

Единственное грамотное объяснение! Датчик вообще бомба!

большое спасибо с меня лайк и подписка

Подскажите пожалуйста у меня есть возможность изменять скорость потока воздуха на входе в карбюратор какой мне её установить максимальной или минимальной и температуру воздуха на впуске горячее или холоднее.

Очень сомнительная концепция насчет перепускного винта. Вообще подход, что регулировочный винт (перепускной) должен быть закручен полностью, а также подкусывание пружины винта чувствительности, регулировки холостых оборотов винтом на карбюраторе (тут-же собьются холостые на бензине) — все это вызывает серьезные сомнения в правильности концепции! В карбюраторе глобально две системы — холостого хода и главная дозирующая. Они самостоятельны, но немного взаимозависимы. В моем понимании, на редукторе схема похожая — за холостой ход отвечает перепускной винт, а за рабочие режимы отвечают винты чувствительности и жадности. По крайней мере, тогда полностью понятна физика процессов и назначение регулировочных элементов. ИМХО

Ты интернет лепилкин, первое поколение, это когда редуктор и испаритель были отдельно.

Пропан .Ру

Здравствуйте.
Поставил вакуумное ГБО Ловато первого поколения с одним регулировочным винтом
Наблюдается странное поведение.

1)Присутствует часто запах газа, притом это не совсем запах газа, а сильный запах перегара вперемешку с запахом самого газа, притом из моторного отсека.
Сила запаха сильно зависит от положения винта регулировки на редукторе, и от режима езды, если просто еду равномерно то запаха нет, если толкаюсь в пробках, то вонь идет.
Утечек по шлангам вроде нет, все проверил мыльным раствором.
Ощущение что частично газ выплевыввает через воздушный фильтр, это может быть?
Штуцеры подачи газа стоят в самом низу(врезаны в карбюратор, а не через проставку

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание мотор стрела

2)Пробовал регулировать винтом дозатора, так вот чтоб потреблялось 11 литров по городу, надо задавливать так что мотор на холостых начинает трясти

3)На редукторе попробовал крутить винт, нашел что начинает подколбашивать при переобогащении и до начала подколбашивания при обеднении за 2 полных оборота. Выставил винт посередине, т.е. сделав 1 полный оборот, тут и набрались самые высокие обороты х.х.
Я правильно сделал?
4)Вообще непонятно, чем регулировать обороты ХХ на карбе. Винтом редуктора или винтом дозатора?

5)Сколько должен есть мотор газа , если бензина он жрёт ровно 10 литров по городу?

Методу пропана по настройке читал, но до конца не понял с чего начать?
Скажем насколько закрутить регулировочный винт редуктора и открутить его перед началом задавливания дозатора первой камеры на 3000 оборотов?

Re: Регулировка ГБО Ловато 1-го поколения

  • Цитата

Сообщение michelwer » Пт ноя 23, 2012 4:50 pm

alexspb писал(а): Здравствуйте.
Поставил вакуумное ГБО Ловато первого поколения с одним регулировочным винтом
Наблюдается странное поведение.

1)Присутствует часто запах газа, притом это не совсем запах газа, а сильный запах перегара вперемешку с запахом самого газа, притом из моторного отсека.
Сила запаха сильно зависит от положения винта регулировки на редукторе, и от режима езды, если просто еду равномерно то запаха нет, если толкаюсь в пробках, то вонь идет.
Утечек по шлангам вроде нет, все проверил мыльным раствором.
Ощущение что частично газ выплевыввает через воздушный фильтр, это может быть?
Штуцеры подачи газа стоят в самом низу(врезаны в карбюратор, а не через проставку

2)Пробовал регулировать винтом дозатора, так вот чтоб потреблялось 11 литров по городу, надо задавливать так что мотор на холостых начинает трясти

3)На редукторе попробовал крутить винт, нашел что начинает подколбашивать при переобогащении и до начала подколбашивания при обеднении за 2 полных оборота. Выставил винт посередине, т.е. сделав 1 полный оборот, тут и набрались самые высокие обороты х.х.
Я правильно сделал?
4)Вообще непонятно, чем регулировать обороты ХХ на карбе. Винтом редуктора или винтом дозатора?

5)Сколько должен есть мотор газа , если бензина он жрёт ровно 10 литров по городу?

Методу пропана по настройке читал, но до конца не понял с чего начать?
Скажем насколько закрутить регулировочный винт редуктора и открутить его перед началом задавливания дозатора первой камеры на 3000 оборотов?

Первое что необходимо для нормальной работы ГБО это исправный редуктор. Вот методика его проверки.

Как проверять редуктор.
1. Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением.
2. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
3. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
4. Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
5. Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление возуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утучки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
6. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
7. Выполнив все тебования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
8. Для проверки однаступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector