Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора ВАЗ-1111

Регулировка карбюратора ВАЗ-1111

По сравнению с «Жигулями» карбюратор «Оки» фактически развернут на 90°: если смотреть по ходу автомобиля, поплавковая камера оказалась справа, а смесительные камеры -слева. Поэтому при резком левом повороте возникает «отлив» бензина от главных топливных жиклеров 16 и 23 (рис. 1) и трубки эконостата 17. «Отлив» бывает подчас настолько существенным, что в работе двигателя появляются рывки и провалы. Именно поэтому уровень топлива в поплавковой камере карбюратора «Оки» следует контролировать особенно тщательно, не допуская его понижения. Номинальный уровень -22 мм от прокладки крышки карбюратора (при снятой крышке).

Излишнее повышение уровня топлива также приводит к неустойчивой работе двигателя. Обратим внимание, что в поплавковой камере карбюратора «Оки» есть трубка инерционного экономайзера 12 (см. рис. 1). Это устройство предназначено для компенсации «приливно-отливных» явлений. Уровень топлива должен быть ниже конца этой трубки. Если трубка опущена в бензин, то инерционный экономайзер оказывается включенным в работу постоянно, обогащая смесь на всех режимах, вплоть до переобогащения, в результате чего двигатель может остановиться. При номинальном уровне топлива экономайзер будет работать только во время «отлива» бензина от главных жиклеров.

Рис. 1. Схема карбюратора 1111-1107010:1- диафрагма ускорительного насоса; 2 — пробка обратного клапана ускорительного насоса; 3 — регулировочный винт пускового устройства; 4 — диафрагма пускового устройства; 5 — воздушный канал пускового устройства; 6 — топливный жиклер холостого хода; 7 — распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 8 — распылитель инерционного экономайзера; 9 — корпус распылителей ускорительного насоса; 10 — распылитель эконостата; 11 — распылитель главной дозирующий системы второй камеры; 12 — трубка с топливным жиклером инерционного экономайзера; 13 — топливный фильтр; 14 — пробки; 15 — поплавковая камера; 16 — главный топливный жиклер второй камеры; 17- трубка с топливным жиклером эконостата; 18 — выходные отверстия переходной системы второй камеры; 19 — регулировочный винт количества смеси холостого хода; 20 — выходные отверстия переходной системы первой камеры; 21 — выходное отверстие системы холостого хода; 22 — регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 23 — главный топливный жиклер первой камеры; 24 — регулировочный винт добавочного воздуха заводской подрегулировки системы холостого хода; 25 — запорный электромагнитный клапан.

Для проверки уровня топлива в карбюраторе «Оки» несложно изготовить приспособление, показанное на рис. 2. Штуцер 3 ввертывается вместо одной из пробок 14 (см. рис. 1). Трубка 2 (см. рис. 2) лучше стеклянная или из прозрачной бензостойкой пластмассы. Если верхний конец трубки сделать на 5 мм выше, чем показано на рисунке, то уровень топлива в поплавковой камере можно будет отслеживать постоянно. Необходимо лишь позаботиться о герметичности резьбовых соединений и прочности мерной трубки.

Рис. 2. Устройство для проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора «Оки»: 1 — прокладка между крышкой и корпусом; 2 — мерная трубка; 3 — штуцер.

Пусковое устройство карбюратора «Оки» (рис. 3) похоже на тот же механизм карбюраторов типа «Солекс» (устанавливаются на ВАЗ-2108, -2109). Вытягивая манетку «подсоса», мы поворачиваем рычаг 10 по часовой стрелке, при этом криволинейная поверхность «а» воздействует на регулировочный винт 12 и рычаг 13, приоткрывая дроссельную заслонку 11 первой камеры. Одновременно расширяющийся паз между внутренними профилями «б» и «в» рычага 10 освобождает штифт рычага 3, и воздушная заслонка 2 закрывается под действием возвратной пружины 1. После пуска двигателя разрежение из за-дроссельного пространства через канал 5 (см. рис. 1) воздействует на диафрагму 5 (см. рис. 3) и с помощью рычага 4 приоткрывает воздушную заслонку. Величину А приоткрывания заслонки можно регулировать винтом 7 (см. рис. 3).

При проверке величин пусковых зазоров А и В (см. рис. 3) вытягиваем манетку «подсоса» до отказа, в результате чего воздушная заслонка 2 должна быть полностью закрыта. Оттягиваем шток 4 до упора в винт 7 и замеряем величину зазора А: она должна быть в пределах 2,0-2,4 мм. Теперь обратим внимание на величину зазора В: при полностью вытянутом «подсосе» ее размер должен составлять 0,7-0,8 мм. Эта величина регулируется винтом 12 (см. рис. 3).

Загрязнение жиклеров и каналов карбюратора — процесс естественный: ведь при годовом пробеге в 20 тысяч километров «сердце» двигателя пропускает через себя почти полторы тонны бензина. Причем нередко бензин загрязнен, а, кроме того, при высокой температуре топлива идет более интенсивное закоксовывание и засмоление жиклеров. Поэтому не будем пренебрегать чисткой и продувкой «закоулков» карбюратора, особенно если наблюдаются нарушения в его работе. При вывернутых жиклерах и вынутых распылителях 7 и 11 (см. рис. 1) продуваем каналы шинным насосом, используя прилагаемый к нему заостренный наконечник. При необходимости вывертывается регулировочный винт ускорительного насоса, расположенный рядом с пробкой 2 (см. рис. 1 ), а также другие регулировочные винты 22 и 24. Однако перед тем, как вывернуть их, запомним их положение. Для этого завернем эти винты до упора, сосчитаем и запишем число оборотов.

При продувке каналов переходных систем первой и второй камер, а также канала холостого хода вы можете столкнуться с затруднениями: очень малы выходные отверстия 18, 20 и 21 (см. рис. 1). Поэтому отверстия 18 и 20 следует продувать только при отсоединении корпуса карбюратора от корпуса дроссельных заслонок. Выходное отверстие 21 можно продуть, сняв корпус регулировочного винта 22.

В промежутках между генеральными чистками карбюратора порой возникает необходимость прочистки жиклера холостого хода 6 (см. рис. 1). Чтобы добраться до него, нужно вывернуть электромагнитный клапан холостого хода 25. Устанавливая клапан на место, не переусердствуйте при его затяжке, так как жиклер и его посадочное место в корпусе карбюратора легко деформировать. Бывает, на вид жиклер чист, однако холостой ход двигателя неустойчив. Вероятно, в канале осталась соринка, не удаленная при чистке. Удалить ее нетрудно: немного отвернем электромагнитный клапан 25 и снимем с него провод (обратите внимание, что этот провод не должен коснуться «массы»). Теперь после пуска двигателя электромагнитный клапан закрыт, а бензин поступает в систему холостого хода в обход жиклера 6. Именно в этот момент соринка должна вымыться из узкого места. После установки на автомобиль вычищенного и отрегулированного карбюратора проверяют токсичность выхлопных газов. Сначала анализируют состав смеси на повышенных оборотах двигателя (3000 об/мин), при этом содержание СО не должно превышать 2%, а СН — 600 млн-1. Не следует делать СО ниже 1,0%, так как при этом в отработавших газах существенно увеличится содержание СН, а при работе двигателя под нагрузкой могут возникнуть провалы.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостые обороты на карбюраторе солекс

На холостом ходу содержание СО и СН в отработавших газах регулируется винтом качества 22. Он также закрыт заглушкой. Отвертывая винт, обедняют смесь до 1,5% СО. Если обороты холостого хода снижены, винтом количества 19 доводим их до 900 об/мин и вновь контролируем СО, используя винт качества. В некоторых случаях для приведения в норму СО приходится обеднять смесь, вывертывая винт заводской подрегулировки системы холостого хода 24 (см. рис. 1). Повышенная концентрация СН снижается при установке более позднего зажигания (на 3-5° по углу поворота коленчатого вала). Проверку токсичности отработавших газов рекомендуется проводить по разу зимой и летом, а также после пробега первых 10-12 тысяч километров.

Рис. 3. Пусковое устройство карбюратора ‘Оки’: 1 — возвратная пружина воздушной заслонки; 2 — воздушная заслонка; 3 — рычаг воздушной заслонки; 4 — шток диафрагмы; 5 — диафрагма; 6 — пружина; 7 — регулировочный винт; 8 — запорный электромагнитный клапан; 9 — ось рычага управления воздушной заслонкой; 10 — рычаг управления воздушной заслонкой; 11 -дроссельная заслонка первой камеры; 12-регулировочный винт; 13- рычаг приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 14 — тяга привода рычага воздушной заслонки. В — пусковой зазор у воздушной заслонки; С — пусковой зазор у дроссельной заслонки первой камеры.

Устройство и регулировка карбюратора ОКА 11113

Существует несколько модификаций автомобилей ОКА. Самой первой машиной этой марки была модель 1111. Её выпускали на заводах ВАЗ и КамАЗ. Эта модель имела объём двигателя 0.65 литра и комплектовалась карбюратором марки ДМЗ, который производился на автоагрегатном заводе в Димитровграде.

Основные элементы карбюратора ДААЗ 1111 для автомобиля ОКА

Затем появилась новая модель автомобиля ОКА — 11113. Объём двигателя у этой машины был чуть больше и составлял 0.75 литра. Соответственно, немного изменился и карбюратор. На модель 11113 устанавливаются карбюраторы ДААЗ 1111. Это устройство производится на том же заводе в Димитровграде. От своего предшественника этот карбюратор отличается лишь увеличенным размером смесительной камеры. Во всём остальном устройство не претерпело никаких изменений.

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Настройка

Карбюратор на автомобиле ОКА — это немного измененный и доработанный механизм от «классики», который разработан специально под расположение в двигателе ВАЗ 11113, а также имеет электромагнитный клапан и жиклеры, адаптированные под малый литраж.

Карбюратор под капотом расположен поперечно, не так, как это принято в других автомобилях, поэтому при быстром левом повороте топливо может отходить из жиклеров, что приводит к провалам в работе двигателя.

Призвана решить эту проблему настройка карбюратора, главной задачей которой является регулировка уровня бензина в камерах. Для этого нужно выставить расстояние в 2,2 см от прокладки в верхней части карбюратора, так как такое значение рекомендуется производителем. Провести такую операцию невозможно без снятия той самой крышки.

Настройка карбюратора автомобиля Ока

Настройка карбюратора автомобиля Ока

Отдельное внимание нужно уделять этому вопросу на автомобиле ОКА, так как слишком большой объем топлива приведет к «заливанию» бензином. Топливо должно находиться немного ниже, чем трубка экономайзера. В обратном случае будет постоянно возникать обогащенная смесь, свечи заливаться, а двигатель рано или поздно даст сбой. Для того чтобы предотвратить неприятные ситуации с поворотами, применяется специальный экономайзер.

Регулировка карбюратора — это в первую очередь настройка работы жиклеров. Проводить такую процедуру нужно только на полностью рабочем двигателе, иначе ее эффект снижается. Отрегулировать карбюратор необходимо так, чтобы обеспечивался уровень в 1,5 оборота от момента наибольшего обеднения эмульсии. На автомобиле ОКА это делается за счет кручения винта качества. Далее, в зависимости от оборотов проводится регулировка.

Также необходимо отрегулировать подачу количества топлива с помощью специального винта. Это устройство нужно поворачивать до момента, когда наступит стабильная и ровная работа двигателя на ОКЕ.

Низкие обороты выставляются таким образом, чтобы карбюратор работал четко, а не глохнул. При этом нужно предварительно включать все электрооборудование. Правильная настройка карбюратора позволяет достигать расхода бензина до 6 л в городе на машине ОКА.



Распространённые неисправности карбюратора и их причины

  • карбюратор «стреляет». Это — наиболее распространённая неисправность, связанная с карбюраторами машин ОКА. Обычно проблема возникает из-за некачественного бензина. Из-за него в карбюратор начинает поступать слишком бедная топливная смесь, после чего водитель слышит под капотом громкий хлопок, напоминающий пистолетный выстрел. Для устранения проблемы следует слить некачественное топливо, сменить бензоколонку и почистить карбюраторные жиклёры;
  • избыток бензина в карбюраторе. Если в устройство поступает слишком много бензина, то завести автомобиль очень трудно: двигатель запускается, но тут же глохнет. Для устранения этой проблемы необходимо точно отрегулировать карбюратор, а если проблема не ушла — установить новый комплект свечей зажигания;
  • нет бензина в карбюраторе. Если бензин не поступает в карбюратор, то автомобиль просто не заведётся. Обычно топливо перестаёт поступать из-за засора в одной из камер устройства или из-за плохой регулировки. Решение только одно: снять карбюратор, полностью его разобрать и промыть;
  • в карбюраторе образовался конденсат. Эта проблема встречается редко, но не упомянуть о ней нельзя. Чаще всего конденсат появляется в карбюраторе зимой, в сильные морозы. После этого машина очень плохо заводится. Если завести всё же удалось, надо как следует прогреть двигатель в течение 10–15 минут. Обычно этого бывает достаточно для полного устранения конденсата.
Читайте так же:
Видео как отрегулировать фары на ланосе видео



Установка «Солекса» на Оку

Добиться экономии топлива, более стабильной работы двигателя часто удается, выполнив ремонт карбюратора, заменив ремкомплект, произведя грамотную регулировку. Но не всех владельцев малолитражных авто устраивает динамика мотора, его приемистость, поэтому некоторые водители производят тюнинг – устанавливают КУ «Солекс» от автомобилей 2108-09. Цена этого узла относительно небольшая, и многие могут позволить себе такую установку, но потребуются некоторые дополнительные детали и небольшая доработка. Понадобятся запчасти:

  • толстая проставка под карбюратор;
  • 2 тонких прокладки;
  • хомуты;
  • топливные патрубки (по необходимости).

В любом случае нужно будет что-то сделать с корпусом воздушного фильтра: или модернизировать уже имеющуюся в наличии деталь, или приобрести ее от модели ВАЗ-2108 (09). Здесь все дело в цене, и если хочется сэкономить, то лучше, разумеется, заняться модернизацией. Замена стандартного карбюраторного узла на «Солекс» производится так:

  • снимаем старый КУ (демонтируем воздушный фильтр в сборе, отсоединяем топливные шланги, тягу газа, трос подсоса, откручиваем четыре гайки крепления);
  • на коллекторную площадку устанавливаем тонкие прокладки, а между ними – проставку;

Регулировку холостого хода следует проводить только после полного прогрева ДВС, настраивается ХХ с помощью заворачивания и отворачивания винтов качества и количества. Сначала «количеством» немного поднимаем обороты (примерно до 1000), затем закручиваем винтик качества до того момента, пока движок не заработает тише, появятся небольшие перебои. Немного «добавляем качество», чуть выворачивая винт, «количеством» добиваемся оборотов в стандартных пределах 850-900 об/мин.

В завершение устанавливаем на место «воздухан», проводим испытания на дороге. Если расход топлива кажется большим, или не устраивают холостые обороты, ХХ всегда можно отрегулировать на месте, уже не снимая корпуса воздушного фильтра.

Типичные поломки ВАЗ-1111

В целом автомобиль «Ока» это достаточно надежная и неприхотливая модель: у машины низкий расход топлива, качественная ходовая, которая отлично приспособлена к нашим дорогам. Однако в процессе эксплуатации с завидной регулярностью появляются те или иные технические проблемы в различных системах и механизмах машины. О наиболее частых поломках и неполадках мы расскажем подробнее.

Проблемы со стартером

Наверное, всем владельцам ВАЗ-1111 знакома ситуация, когда проворачиваешь ключ зажигания, а машина никак не реагирует – стартер даже не пытается провернуть коленчатый вал. Как выяснить в чем проблема и что делать в такой ситуации? Первое, проверить клеммы аккумулятора: надежно ли они зажаты, нет ли окиси на них. Возможно, просто слетел «плюс» или «минус». Второе, необходимо исключить заклинивание коленчатого вала. Для этого проверните насос охлаждающей жидкости (помпу) или вал генератора. Если они не вращаются – следует обратиться на СТО – на месте такую неполадку не устранить. Третье, осмотрите замок зажигания и стартер – возможно, отсоединился какой-либо из контактов и поэтому не подается электрический ток. Четвертое, если при повороте ключа зажигания под капотом раздается треск, то, скорее всего, сгорело тяговое реле стартера. Его необходимо заменить. Пятое, не редко при работе стартер издает сильный шум. Возможная причина – неправильная установка стартера или ослабленное крепление. Подтяните ослабленные болты или выровняйте положение всего механизма. Шестое, сильный шум также возможен из-за износа втулок подшипников. В таком случае их стоит заменить.

Если же стартер свободно проворачивает коленчатый вал, но двигатель все равно не заводится, тогда делайте следующее: • проверьте емкости аккумуляторной батареи, возможно, не хватает напряжения. Чаще всего в таком случае раздается треск. Если это так – подзарядите аккумулятор или замените его; • проверьте с помощью вольтметра датчик Холла, если нужно прибора нет под рукой, тогда установите заведомо исправный датчик (опытные автомобилисты рекомендуют всегда возить с собой запасной датчик Холла); • возможно, двигатель не заводится из-за неисправности коммутатора. Ремонту он не поддается – сразу следует менять; • проверьте правильность установки момента зажигания; • убедитесь, что совпадают метки на коленчатом и распределительном валах.

Если после этого машина все еще не завелась, тогда приступаем к проверке свечей зажигания: • открутите свечи и замерьте зазор (стандарт – 0,7-0,8 мм); • если есть запасные рабочие свечи – вкрутите их, может быть, что старые уже просто пришли в негодность. Неисправности карбюратора

Второй механизм, который может быть причиной того, что машина не заводиться – это карбюратор: • возможно, игольчатый клапан заклинил в закрытом положении – легонько постучите по крышке карбюратора. При первой же возможности замените неисправный клапан; • если в поплавковой камере карбюратора нет бензина, то проверьте, фильтры и трубки топливной системы. Возможно, они забиты или пережаты; • в жаркую погоду, особенно после долгого стояния, бензин может испариться из карбюратора. Попробуйте вручную закачать топливо; • возможно, неисправен насос – открутите топливный шланг с карбюратора, зажмите его пальцем и вручную качайте бензин – исправный насос создаст ощутимое давление; • проверьте жиклеры (главный топливный и холостого хода), возможно в них попала грязь; • подожмите все болты и крепления карбюратора.

Читайте так же:
Как регулировка клапана на мопеде альфа без щупа

Проблемы холостого хода

Бывают ситуации, когда двигатель ВАЗ-1111 работает не ровно или часто глохнет. Есть несколько причин подобных неисправностей: • засорены фильтра, топливопроводы или в бензин попала вода – замените фильтра или используйте специальную присадку к топливу, которая растворяет воду; • возможно, не отрегулирован холостой ход; • грязь попала в жиклеры (главный и холостого хода) – промойте их бензином; если есть тонка иголка – прочистите каналы; • если мотор плохо заводится или раздаются хлопки, то, скорее всего, в поплавковой камере недостаточный уровень топлива. Поплавок следует отрегулировать; • слишком высокий уровень топлива в карбюраторе, также может быть причиной не ровной работы двигателя; • проверьте электромагнитный клапан холостого хода – нередко от вибрации клемма просто спадает с него; • недостаточный или чрезмерный зазор у свечей (рекомендуемые значения – 0,7-0,8 мм). Низкие обороты на холостом ходу могут быть следствием следующих неисправностей: низкий или чрезмерно высокий уровень топлива в поплавковой камере; • недостаточный прогрев двигателя; • неплотно закрученные жиклеры; • засоренные воздушные и топливные фильтры. Высокие обороты чаще всего бывают из-за неправильной регулировки холостого хода, неверно выставленного угла зажигания или же неисправной дроссельной заслонки.

Очистка карбюратора от нагара и загрязнений

Большинство проблем с карбюратором возникает из-за некачественного топлива. Именно оно является причиной появления налёта, нагара. Оно же вызывает засоры топливных каналов. Для устранения всего этого придётся воспользоваться специальной чистящей жидкостью для карбюраторов. Она представляет собой баллончик со спреем. К баллону обычно прилагается комплект насадок для промывки каналов карбюратора. Есть множество производителей жидкости, но особой популярностью у автолюбителей пользуется жидкость HG3177, позволяющая идеально промыть карбюратор за несколько минут.


Жидкость для промывки карбюраторов HG3177 очень популярна у автолюбителей

Инструменты и расходные материалы

  • ветошь;
  • несколько зубочисток;
  • отрезок тонкой стальной проволоки длиной 30 см;
  • баллон со сжатым воздухом;
  • защитные резиновые перчатки и очки;
  • комплект рожковых ключей;
  • плоская отвёртка;
  • жидкость для чистки карбюратора.

Последовательность действий

  1. Снятый с автомобиля карбюратор полностью разбирается.


Полностью разобранный и подготовленный к очистке карбюратор ДААЗ 1111 для автоомобиля ОКА


Самая тонкая насадка на баллончик с жидкостью для промывки карбюраторов

Как Настроить Карбюратор На Оке

Карбюратор является основным компонентом работающей системы двигателя автомобиля ВАЗ 11113. В разное время были установлены различные модификации карбюратора, которые, как правило, имеют сходное устройство и отличаются только определенными опциями.

дизайн

Как Настроить Карбюратор На Оке

Карбюратор Машина Оки

Карбюратор На OKA это довольно часто, потому что он содержит минимум электроники. Среди его основных частей:

  1. Реостат;
  2. Valve;
  3. Рычаг и блок управления низкоскоростной консистенцией;
  4. Союз;
  5. Дроссельные клапаны;
  6. Ось жалюзи первой и второй камер;
  7. Рычаг спусковой механизм;
  8. Держатель воздушной заслонки на рычаге спусковой механизм;
  9. Выхлопное соединение;
  10. Управление тросиком блокировки демпфера.

к тому же, Ведь механизм объединен в единый цельный корпус, сверху которого находится крышка. Бензиновый насос на Как вы видите Установка газового насоса на ВАЗ или карбюратор. Такая конструкция обеспечивает надежную работу всего двигателя в любых погодных условиях. Участники форума, если [кому-то |] не лень, помогите найти: Как установить карбюратор на фото океана. И в случае каких-либо проблем вы можете попытаться исправить это с помощью минимального набора инструментов.

Как это устроено

Карбюратор Ока на машине работает аналогично моделям на других машинах. Бензин из поплавковой камеры направляется в скважины через топливную систему для образования смеси с воздухом. После этого, благодаря небулайзерам, эта смесь подается в диффузоры основного механизма, то есть в карбюратор OKE.

Устройство холостого хода получает газ из скважины, а затем движется через форсунки и создает смесь с воздухом в определенных пропорциях. к тому же, к ним добавляется воздух из первой и второй камер карбюратора. Как снять заднее колесо на искре на альфа-мопеде; Как настроить карбюратор | Кстати, его количество вручную регулируется вращением специального винта, который отвечает за уровень открытия дроссельной заслонки.

Когда дроссель слегка открывается, смесь бензина и воздуха направляется в камеру. Когда топливо колеблется, экономайзер регулирует и обеспечивает бесперебойную работу двигателя.

настройка

Карбюратор OKA на автомобиле представляет собой слегка измененный и модифицированный «классический» механизм, который специально разработан для установки в двигатель ВАЗ 11113, имеет электромагнитный клапан и форсунки, приспособленные для небольших перемещений.

Карбюратор под капотом расположен поперечно, а не как в других автомобилях, поэтому при быстром повороте влево топливо может выходить из форсунок, что приводит к выходу двигателя из строя.

Установка привода GAPS Ока Карбюратор .

настройка начальные зазоры Карбюратор Окей! ?? Уважаемые подписчики, заходите на канал моего друга.

Сумасшедший автомеханик. Зажигание и регулировка смеси Ока 11113

Троицкий Глаз. Настройки зажигания на глазу. Настройки карбюратора Ока.

Настройка карбюратора призвана решить эту проблему. Его основная задача. регулировать уровень бензина в камерах. Для этого установите расстояние 2,2 см от прокладки в верхней части карбюратора, так как это значение рекомендовано производителем. Невозможно выполнить такую ​​операцию, не снимая ту же крышку.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на митсубиси спейс стар

Регулировка карбюратора автомобиля Ока

Особое внимание следует уделить этому вопросу на автомобилях OKA, так как слишком большое количество топлива приведет к «затоплению» бензином. Совет 1: Как установить карбюратор в Таврии. Часто двигатель называют сердцем автомобиля, а карбюратор называют его клапаном. Топливо должно быть чуть ниже трубки экономайзера. В противном случае обогащенная смесь будет постоянно появляться, свечи будут зажигаться, и рано или поздно двигатель выйдет из строя. Специальный экономайзер используется для предотвращения неприятных поворотов.

Регулировка карбюратора является в первую очередь предпосылкой для запуска форсунок. установка электрического бензонасоса на карбюратор, потому что он не полностью закончен. Эту процедуру следует выполнять только на полностью работающем двигателе, в противном случае ее эффект уменьшается. отлаживать карбюратор это необходимо для того, чтобы уровень крутящего момента 1,5 оборота обеспечивался с момента максимального истощения эмульсии. Для ОКА это делается за счет качественный винтовой торсион. Далее, в зависимости от скорости, скорость регулируется.

Также необходимо отрегулировать подачу топлива с помощью специального винта. Где отремонтировать, установить карбюратор, прежде чем промывать карбюратор на двигателе. Этот блок должен вращаться до тех пор, пока не произойдет стабильная и равномерная работа двигателя на ОКЕ.

Низкие обороты установлены так, чтобы карбюратор работал четко, но не задерживался. В этом случае вы должны сначала включить все электрооборудование. Правильный тюнинг карбюратора позволяет достичь расхода газа до 6 литров по городу от ОКА.

Неисправности и их диагностика

Конструкция карбюратора на автомобиле OKA такова, что картерные газы плохо удаляются. Электрический бензонасос на карбюраторе. это может быть? 1. Как работает газовый насос на карбюраторе? Это приводит к тому, что двигатель не может максимизировать свою мощность. Карбюратор на машине OKA довольно прост, так как он включает в себя минимум электроники. Более того, благодаря своему расположению масло может попасть в карбюратор и загрязнять это. Эти проблемы решаются довольно просто. Во-первых, вы можете направить шланг к фильтру для воды. Автомобильный форум Wroom.ru: обсуждение темы Как отрегулировать карбюратор на Оку? Кстати, все фильтры нужно менять очень часто, потому что они быстро загрязняются, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на производительности двигателя.

Когда система зажигания работает, могут возникнуть следующие проблемы:

  • Плохая смесь, проблемы с электромагнитной совместимостью или загрязнение форсунки, что приводит к нестабильной работе двигателя;
  • Блокировка форсунки также может привести к неисправности педали газа;
  • На низком уровне в поплавковая камера плохая динамика, могут возникать рывки на низкой и средней скорости;
  • В случае нарушения подачи топлива в поплавковая камера, рывки могут возникать при работе двигателя на максимальной скорости;
  • Неисправность ускорительного насоса, если резкое нажатие на педаль газа вызывает сбой;
  • По мере повышения уровня бензина поплавковая камера или утечка игольчатого клапана, может быть трудно запустить уже нагретый двигатель;
  • Неправильная настройка спусковой механизм вызывает проблемы с запуском двигателя при низких, нестабильных оборотах и ​​т. д.

Следует отметить, что основным признаком любой неисправности является увеличение количества потребляемого бензина. Например, это может произойти при настройке спусковой механизм Он был изготовлен неправильно, когда форсунки не соответствовали требованиям или произошло загрязнение.

к тому же На расход влияют погода, резина и стиль вождения OKA. Если есть какие-то проблемы, то нужно настроить устройство и все будет работать нормально.

Конструкция и особенности карбюратора Ока

Карбюратор автомобиля Ока

Карбюратор

Карбюратор — это главный элемент в системе функционирования мотора на автомобиле ВАЗ 11113. В разные периоды на него устанавливались различные модификации карбюратора, которые в целом обладают одинаковым устройством и отличаются лишь в некоторых параметрах настроек.

Конструкция

Карбюратор автомобиля Ока

Карбюратор автомобиля Ока

Карбюратор на машине ОКА довольно простой, так как он включает в себя минимум электроники. Среди основных его элементов можно выделить:

  1. Пусковое устройство;
  2. Клапан;
  3. Рычаг регулировки соотношения смеси на низких оборотах и его блок;
  4. Штуцер;
  5. Дроссельные заслонки;
  6. Оси заслонок первой и второй камер;
  7. Рычаг механизма запуска;
  8. Фиксатор троса привода заслонки воздуха на рычаге механизма запуска;
  9. Штуцер подвода выхлопных газов;
  10. Фиксатор троса управление заслонкой.

Помимо этого, ведь механизм объединен в одном целостном корпусе, сверху которого располагается крышка. Такая конструкция позволяет обеспечивать надежную работу всего двигателя в любых погодных условиях. А в случае возникновения каких-то проблем, его можно попытаться починить с минимальным набором инструментов.

Принцип работы

Карбюратор на автомобиле ОКА работает по той же схеме, что и подобные модели на других машинах. Бензин из поплавковой камеры по топливной системе направляется в колодцы для формирования смеси с воздухом. После этого за счет распылителей эта смесь подается в диффузоры основного механизма, то есть карбюратора на ОКЕ.

Устройство обеспечения работы холостого хода забирает бензин из колодца, после чего оно перемещается через жиклеры и создает определенную смесь с воздухом в заданных пропорциях. Помимо этого, к ним добавляется воздух из первой и второй камер карбюратора. Кстати, его количество регулируется вручную, путем вращения специального винта, отвечающего за уровень открытия дроссельной заслонки.

Когда дроссель открывается незначительно, то смесь бензина и воздуха направляется в камеру. При колебаниях топлива экономайзер проводит регулировку и обеспечивает ровную работу двигателя.

Настройка

Карбюратор на автомобиле ОКА — это немного измененный и доработанный механизм от «классики», который разработан специально под расположение в двигателе ВАЗ 11113, а также имеет электромагнитный клапан и жиклеры, адаптированные под малый литраж.

Читайте так же:
Мотоблок нева как отрегулировать сцепление

Карбюратор под капотом расположен поперечно, не так, как это принято в других автомобилях, поэтому при быстром левом повороте топливо может отходить из жиклеров, что приводит к провалам в работе двигателя.

Призвана решить эту проблему настройка карбюратора, главной задачей которой является регулировка уровня бензина в камерах. Для этого нужно выставить расстояние в 2,2 см от прокладки в верхней части карбюратора, так как такое значение рекомендуется производителем. Провести такую операцию невозможно без снятия той самой крышки.

Настройка карбюратора автомобиля Ока

Настройка карбюратора автомобиля Ока

Отдельное внимание нужно уделять этому вопросу на автомобиле ОКА, так как слишком большой объем топлива приведет к «заливанию» бензином. Топливо должно находиться немного ниже, чем трубка экономайзера. В обратном случае будет постоянно возникать обогащенная смесь, свечи заливаться, а двигатель рано или поздно даст сбой. Для того чтобы предотвратить неприятные ситуации с поворотами, применяется специальный экономайзер.

Регулировка карбюратора — это в первую очередь настройка работы жиклеров. Проводить такую процедуру нужно только на полностью рабочем двигателе, иначе ее эффект снижается. Отрегулировать карбюратор необходимо так, чтобы обеспечивался уровень в 1,5 оборота от момента наибольшего обеднения эмульсии. На автомобиле ОКА это делается за счет кручения винта качества. Далее, в зависимости от оборотов проводится регулировка.

Также необходимо отрегулировать подачу количества топлива с помощью специального винта. Это устройство нужно поворачивать до момента, когда наступит стабильная и ровная работа двигателя на ОКЕ.

Низкие обороты выставляются таким образом, чтобы карбюратор работал четко, а не глохнул. При этом нужно предварительно включать все электрооборудование. Правильная настройка карбюратора позволяет достигать расхода бензина до 6 л в городе на машине ОКА.

Неисправности и их диагностика

Конструкция карбюратора на автомобиле ОКА такая, что картерные газы выводятся не самым лучшим образом. Это приводит к тому, что двигатель не может максимально использовать свои возможности. Более того, из-за его устройства масло может попадать в карбюратор и загрязнять его. Эти проблемы решаются довольно просто. Для начала можно направить шланг к водяному фильтру. Кстати, все фильтра приходится менять очень часто, так как они быстро загрязняются, а это в свою очередь оказывает негативное влияние на работу двигателя.

При рабочей системе зажигания могут возникать следующие неполадки:

  • Бедная смесь, проблемы с ЭМК или загрязненность жиклера, что приводит к нестабильной работе мотора;
  • Засор жиклера также может вызвать неадекватную и неинформативную работу педали газа;
  • При низком уровне в поплавковой камере может наблюдаться плохая динамика, рывки на низких и средних оборотах;
  • При нарушениях движения топлива в поплавковой камере, могут возникать рывки при работе двигателя на максимальных оборотах;
  • Неисправность ускорительного насоса, если резкое нажатие на педаль газа приводит к провалу;
  • При увеличенном уровне бензина в поплавковой камере или нарушении герметичности игольчатого клапана может возникать трудность с запуском уже теплого мотора;
  • Неправильная настройка механизма запуска приводит к проблемам запуска мотора на холодную, нестабильным оборотам и т.д.

Следует отметить, что главным признаком какой-либо неисправности является увеличение количества потребляемого бензина. Например, это может возникать, если регулировка механизма запуска была произведена неправильно, когда жиклеры не соответствуют требованиям или имеет место их загрязнение.

Помимо этого на расход влияют погодные условия, шины и стиль управления автомобилем ОКА. Если есть какие-то неполадки, то необходимо отрегулировать устройство и все будет работать четко.

5.1.4 Регулировка карбюратора

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

5.1.4 Регулировка карбюратора ВАЗ 1111

Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры

5.1.4 Регулировка карбюратора ВАЗ 1111

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

5.1.4 Регулировка карбюратора ВАЗ 1111

2. Дроссельная заслонка – первичной камеры

Автоматическая воздушная заслонка

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).

Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе

Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода

5.1.4 Регулировка карбюратора ВАЗ 1111

2. Регулировочный винт

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

5.1.4 Регулировка карбюратора ВАЗ 1111

2. Рычаг системы быстрого холостого хода

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector