Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора форда сиерры

Регулировка карбюратора форда сиерры

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры

— вставить шаблон (5) 180 143 Т, как на рис. Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры;

— проверить, находится ли перемещаемый ролик (2) между двумя вырезами шаблона (5);

Проверка и регулировка открывания воздушной заслонки

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на снятом карбюраторе

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

Проверка и регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки первой камеры

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода — винт дроссельной заслонки

Карбюратор Pierburg — устройство и регулировка

Бензиновые двигатели. Изменения 1984-1986 годов. Форд Сиерра

Элементы двухкамерного карбюратора Pierburg 85 HF

А — корпус биметаллической пружины, В — уплотнительное кольцо, С — крышка автоматического пускового устройства, D — вакуумный регулятор пусковой дроссельной заслонки, Е — вакуумный регулятор второй камеры, F — винт регулировки числа оборотов холостого хода, G — ускорительный насос, Н — клапан обогащающего устройства полной нагрузки, J — амортизатор (dash-pot) механизма открытия дроссельной заслонки смеси, К — корпус карбюратора, L — штуцер подачи топлива, М — главный топливный жиклер I камеры, N — главный топливный жиклер II камеры, О — крышка карбюратора, Р — жиклер холостого хода

Измерение приоткрывания воздущной заслонки карбюратора Pierburg

Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода карбюратора Pierburg

Стрелкой показан болт регулировки ускоренного холостого хода.

Регулировка холостого хода карбюратора Pierburg

А — винт регулировки числа оборотов,

В — винт регулировки состава смеси

Двигатель 1,8 дм 3 типа REB оснащен двухкамерным карбюратором Pierburg 85 HF 9510 AB независимого управления дроссельных заслонок обоих камер, с автоматическим пусковым устройством и ускорительным насосом.

Регулировка приоткрывания пусковой воздушной заслонки

1. Придержать дроссельную заслонку смеси в частично открытом положении и перевернуть кулачок ускоренного холостого хода таким образом, чтобы болт регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода касался максимального уровня ступенчатого диска.

2. При помощи щупа либо сверла диаметром 3 мм измерить ширину зазора между кромкой пусковой воздушной заслонки и стенкой камеры карбюратора (см. рис. Измерение приоткрывания воздущной заслонки карбюратора Pierburg).

3. В случае необходимости отрегулировать необходимую величину зазора при помощи регулировочного болта (ключ для внутренних шестигранников 2 мм).

Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода

1. Довести двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Проверить и в случае необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода и содержание СО.

3. Заглушить двигатель.

4. Снять воздушный фильтр.

5. Запустить двигатель и оставить его на холостом ходу.

6. Проверить, расположены ли друг против друга установочные знаки на крышке пускового устройства и на корпусе карбюратора.

7. Конец болта регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода установить на минимальный уровень ступенчатого диска, перемещая для этого рычаг дроссельной заслонки (в направлении увеличения открытия), соответственно повернуть ступенчатый диск и отпустить рычаг дроссельной заслонки.

8. Проверить число оборотов ускоренного холостого хода.

9. В случае необходимости скорректировать его при помощи болта регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода (см. рис. Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода карбюратора Pierburg).

Регулировка холостого хода

Эта регулировка выполняется на двигателе прогретом до нормальной рабочей температуры и выключенных потребителях тока.

1. Перед регулировкой следует проверить герметичность вакуумных трубопроводов.

2. Подсоединить тахометр, проверить и в случае необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода, поворачивая винт (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Pierburg).

3. Подсоединить анализатор выхлопных газов.

4. Довести число оборотов двигателя до 3000 об/мин и удерживать его в течение около 30 секунд.

5. Отпустить педаль акселератора. Число оборотов должно установиться на предыдущем уровне. Содержание СО первоначально возрастет и спустя 5-25 секунд должно стабилизироваться.

6. Спустя 30 секунд после установки числа оборотов определить содержание СО.

7. В случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах при помощи винта (В) состава смеси холостого хода.

Карбюраторы Weber — устройство и регулировка

Бензиновые двигатели. Изменения 1984-1986 годов. Форд Сиерра

Элементы двухкамерного карбюратора Weber 84 HF и 85 HF

А — крышка карбюратора, В — корпус пускового устройства, С — крышка пускового устройства с биметаллической пружиной, D — жиклер холостого хода II камеры, Е — вакуумный регулятор второй камеры, F — шаговый двигатель регулировки холостого хода (только Weber 85 HF), G — винт регулировки состава смеси холостого хода (содержания СО), Н — диафрагма ускорительного насоса, J — диафрагма обогащающего устройства полной нагрузки (полной мощности), К — диафрагма обогащающего устройства средних нагрузок, L — поплавок, М — эмульсионная трубка I камеры, N — жиклер холостого хода I камеры, Р — игольчатый клапан, Q — сетчатый топливный фильтр, R — эмульсионная трубка II камеры

Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber

А — толкатель шагового двигателя,

В — ограничительный болт рычага дроссельной заслонки смеси

Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF

Стрелкой показан винт регулировки состава смеси холостого хода.

В двигателе 1,6 дм 3 типа LSD применяется двухкамерный карбюратор Weber 84 HF 9510 CA.

С модели 1985 года в двигателе 2,0 дм 3 типа NET применяется карбюратор Weber 85 HF 9510 CA (в автомобилях с механической коробкой передач) либо Weber 8 HF 9510 DA (в автомобилях с автоматической коробкой передач). Конструкция основных элементов этих карбюраторов идентична карбюраторам Weber 83 HF, применяемым ранее в двигателях 2,0 дм 3 .

Проверка и регулировка карбюраторов Weber

Ниже приведена информация, касающаяся только проверки и регулировки холостого хода, а также снятия и установки шагового двигателя управления дроссельной заслонкой смеси 1-й камеры на холостом ходу карбюраторов Weber 85 HF 9510 CA и DA, применяемых в двигателях 2,0 дм 3 типа NET.

Читайте так же:
Ford focus регулировка высоты подвески

Снятие и установка шагового двигателя и основная регулировка холостого хода — двигатель 2,0 дм 3 типа NET

Снятие и установка шагового двигателя регулировки холостого хода не представляют особых трудностей.

1. После установки следует провести основную регулировку следующим образом.

2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, выключить все потребители тока и два раза увеличить число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

3. Вставить пластинку щупа толщиной 1 мм между концами толкателя (А) (см. рис. Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber) шагового двигателя регулировки холостого хода и ограничительным болтом (В) рычага дроссельной заслонки смеси. Число оборотов холостого хода двигателя должно составлять 875±25 об/мин.

4. Если число оборотов имеет несоответствующую величину, то следует ослабить контргайку ограничительного болта (В) и, вращая этим болтом, добиться необходимой величины числа оборотов холостого хода двигателя.

5. Извлечь пластину щупа и увеличить по крайней мере два раза число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

6. Снова установить пластину щупа на соответствующем месте и проверить, правильное ли число оборотов холостого хода двигателя.

7. Извлечь пластину щупа, проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах.

Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу — двигатель 2,0 дм 3 типа NET

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.

3. Удерживать в течение около 30 секунд число оборотов двигателя на уровне 3000 об/мин и отпустить педаль акселератора.

4. После стабилизации показаний обоих приборов прочитать содержание СО на холостом ходу.

5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО при помощи винта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF).

6. Установить пломбу на винт регулировки состава смеси холостого хода.

Внимание! Число оборотов холостого хода регулируется электронным модулем управления зажигания ESC II, который управляет шаговым двигателем, поворачивающим дроссельную заслонку смеси на холостом ходу. Этот узел не подлежит регулировке.

3.1.12.3 Регулировка карбюратора Weber 32TLA

3.1.12.3. Регулировка карбюратора Weber 32TLA

Детали карбюратора Weber 32TLA

2 — диафрагма ускорительного насоса;

3 — распылитель ускорительного насоса;

4 — корпус карбюратора;

5 — диафрагма клапана;

7 — крышка клапана обогащения смеси на переходных режимах;

9 — винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;

10 — рычаг дроссельной заслонки;

11 — корпус дроссельной заслонки;

12 — винт регулировки качества (состава) смеси;

13 — электромагнитный клапан;

14 — уплотнительное кольцо;

15 — винт регулировки количества смеси;

17 — двухходовой клапан;

19 — главный топливный жиклер;

20 — ось поплавка;

25 — уплотнительное кольцо;

26 — дополнительный топливный жиклер;

27 — эмульсионная трубка;

28 — болт крепления крышки;

29 — воздушный жиклер;

30 — топливный жиклер холостого хода;

31 — ось воздушной заслонки;

33 — крышка карбюратора;

36 — прокладка диффузора;

37 — автоматическое пусковое устройство;

41 — крышка пневмопривода воздушной заслонки;

42 — винт регулировки воздушной заслонки;

43 — болт крепления автоматического пускового устройства;

44 — обогревающий элемент;

45 — крышка пускового устройства;

46 — кольцо крепления крышки;

По конструкции этот карбюратор близок к карбюратору 1В3.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Проверка положения поплавка карбюратора 32TLA

Регулируют уровень топлива положением поплавка. Для проверки положения поплавка снять крышку карбюратора и установить ее под углом 45° к горизонтали. Измерить размер «А». Этот размер должен быть равен 28±1,0 мм. Если измеренный размер отличается от указанного, подогнуть поплавок.

Регулировка ускорительного насоса

Регулировка ускорительного насоса

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и при отрегулированной частоте вращения холостого хода в следующем порядке:

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и при правильно установленном моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Регулировка зазора воздушной заслонки

2 — перемещаемый ролик,

3 — отвертка для регулировки перемещаемого ролика,

4 — измерительный стержень диаметром 3 мм,

5 — шаблон 180 143 Т

2 — регулировочный винт,

4 — шаблон 180 143 Т,

5 — измерительный стержень диаметром 6 мм

2 — измерительный стержень диаметром 8 мм,

3 — регулировочные вилки

3 — главный топливный жиклер;

А — размер от плоскости крышки карбюратора до нижней грани поплавка

2 — рычаг привода дроссельной заслонки;

5 — кулачок привода ускорительного насоса;

Для проверки и регулировки производительности ускорительного насоса нужно снять карбюратор с двигателя.

Особенности регулировки карбюратора Pierburg 2e

Карбюраторы «Pierburg 2Е» хорошо знакомы отечественным автомобилистам – ими оснащались многие модели немецких производителей, преимущественно Volkswagen Golf/Jetta и Audi. Выпуск различных модификаций этой модели продолжался до середины 90-х годов прошлого столетия, и именно тогда большой поток иномарок хлынул в страны СНГ.

Как отрегулировать карбюратор Pierburg 2e

По отзывам автовладельцев, Pierburg 2e отличался высокой надёжностью, но со временем ситуация значительно ухудшилась. Сегодня обслуживание машин, система питания которых завязана на этот карбюратор, может отказаться проблематичным, а поскольку таких авто колесит по стране немало, для многих их владельцев рассмотрение нюансов регулировки «Pierburg» будет весьма полезным и поучительным занятием.

Разновидности Pierburg

С момента запуска Pierburg 2Е в серию было произведено несколько модификаций устройства, различия между которыми хотя и можно назвать значительными, но касались они только принципов функционирования пусковой системы. Так, в серии 2Е1 реализована возможность механического (ручного) управления запуском двигателя. В серии 2Е2 появилась полностью автоматизированная пусковая система, дальнейшее совершенствование карбюратора привело к появлению серии 2Е3, в которой установлено полуавтоматическое устройство холодного пуска силового агрегата.

Устройство Pierburg

Наконец, самой совершенной разновидностью модели считается серия 2ЕЕ, в которой система пуска двигателя полностью электронная.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления форд фокус 2

Приобрести новый карбюратор Pierburg 2Е практически невозможно – новые модели не выпускают уже более двух десятилетий, но на рынке встречаются предложения б/у устройств, стоимость которых может варьироваться в широких пределах в зависимости от модификации и состояния.

Устройство, принцип действия карбюратора «Pierburg» 2Е

Тем, кто привык к отечественным карбюраторам, устройство Pierburg 2e может показаться сложным. На самом деле схематически оба типа устройств состоят из одинаковых элементов. Немецкий карбюратор – эмульсионного типа, двухкамерный, то есть в распылитель подаётся не жидкое топливо, а воздушно-топливная эмульсия.

принцип действия карбюратора «Pierburg» 2Е

Открытие дроссельных заслонок производится по последовательной схеме. Главных дозирующих систем тоже две. Каждая из камер имеет переходную систему и одну систему ХХ, карбюратор также включает экономайзер, ускорительный насос, предусмотрено наличие эконостата. У первой камеры управление дроссельной заслонкой осуществляется пневматическим приводом, который осуществляет тонкую регулировку подачи топливной смеси в режиме ХХ. Вторая камера также имеет пневмопривод заслонки.

Начнём рассмотрение устройства и принципа работы «Pierburg 2Е» с основного узла – пусковой системы.

Как функционирует пусковая система

Активация системы осуществляется посредством вакуумного регулятора, в задачи которого входит выполнение трёх функций. Если двигатель только запущен, но ещё холодный, заслонка позволяет раскрутиться коленвалу до 3000 оборотов. При наборе охлаждающей жидкостью более высокой температуры обороты двигателя снижаются до 1500 в минуту за счёт плавного закрытия воздушной заслонки. Наконец, при выходе на рабочий режим (70°С) скорость вращения коленвала приводятся в норму, до 800 об/минуту.

Вакуумный регулятор в Pierburg 2e представляет собой термоклапан таймерного типа. Через него проходят два патрубка магистрали СО. Когда силовой агрегат не прогрет, заслонка полностью закрыта, и смесь получается обогащённой. По мере прогревания ОЖ клапан открывается, и смесь из обогащённой становится нормальной. Фактически это тот же подсос, классическая технология для карбюраторов отечественного производства, только активируется он не вручную, а автоматически.

При попадании в пусковую систему грязи стабильность его работы нарушается.

Термопривод воздушной заслонки

Представляет собой металлический цилиндр, расположенный справа, если смотреть со стороны капота, от него тоже отходят два патрубка системы охлаждения. Цилиндр состоит из двух полостей, каждая из которых выполняет разные задачи.

Термопривод воздушной заслонки

В левой находится биметаллическая спиральная пружинка, посредством системы тяг управляющая положением воздушной заслонки. Когда спираль холодная, заслонка закрыта. По мере её нагревания, чему способствует расположенная в этом же отсеке нихромовая нитка, заслонка приводится в движение. Правая полость термопривода полая, через неё протекает антифриз, и именно в этом месте происходит нагрев пружины.

Пневмопривод воздушной заслонки

Он расположен справа в верхней части корпуса карбюратора. Представляет собой пластиковую фишку компактных размеров диаметром около 40 миллиметров. Привод воздушной заслонки представляет собой тягу, соединённую с тягой термопривода. Работой пневматического привода управляет шланг, идущий от тройника и дальше через линию пневматической задержки на впускной коллектор. Выходной пневмошланг скрывается в нижней части карбюратора.

Пневмопривод воздушной заслонки

Принцип действия пневмопривода достаточно простой: внутри его расположена круглая резиновая диафрагма, на которую воздействует поток из впускного шланга. Когда мембрана смещается, через тягу она приоткрывает перепускной клапан, направляя воздушный поток дальше по назначению в выпускной шланг.

Согласно руководству пользователя, пневмопривод Pierburg 2Е ремонту не подлежит. На западе действительно приходится менять устройство целиком, но отечественные «кулибины» нашли более бюджетный способ решить проблему самостоятельно.

Термопривод дроссельной заслонки

Представляет собой цилиндр, аналогичный термоприводу ВЗ, с входным и выходным шлагами системы охлаждения силового агрегата.

Термопривод дроссельной заслонки

Входной подключён к выходу термопривода ВЗ, выходной уходит в нижнюю часть карбюратора. Когда мотор не прогрет, упор не позволяет открыться заслонке, по мере прогрева ОЖ упор сдвигается, приводя в движение тягу.

Пневмопривод ДЗ

Представляет собой небольшую круглую деталь диаметров 8 см, из которой выходит шток, соединённый с рычагом привода ДЗ. Представляет собой трёхпозиционный переключатель с двумя пневмотрубками, входная подключена к тройнику, выходная – к электромагнитному клапану.

Система ХХ, переходная система

Когда мотор запущен, термоклапан перекрывает доступ атмосферного воздуха в пневмопривод ДЗ, и шток первой камеры устанавливается в положение, характерное для холостого хода при прогретом двигателе. Пока мотор греется, ДЗ первой камеры начинает приоткрываться по мере нагрева термосиловой компоненты пускового устройства (система жидкостного подогрева).

Топливо тем временем из поплавковой камеры подаётся в жиклёр холостого хода, минуя главный топливный жиклёр. Там оно смешивается с воздухом, подаваемым через отверстие качества смеси, затем ТВ-смесь через щель ХХ поступает под дроссельную заслонку, приводя к увеличению частоты вращения коленвала.

Таким же образом функционирует переходная система другой камеры карбюратора «Pierburg», обеспечивая рост частоты вращения мотора в соответствии с положением заслонки.

Главная дозирующая система

Конструкция поплавковой камеры классическая: топливо попадает сюда через игольчатый клапан и удерживается поплавком на стабильном регулируемом уровне. Из поплавковой камеры горючее в результате возникновения разрежения попадает в колодец эмульсионной трубки, минуя главный топливный жиклёр.

Экономайзер

Именно там топливо смешивается с воздухом, поступающим из главного воздушного жиклёра. Топливовоздушная эмульсия образуется в результате обдува воздушным потоком, поступающим через диффузоры.

В составе ГДЗ первой камеры имеется экономайзер, который при уменьшении разрешения в ДЗ открывает канал подачи дополнительного топлива к жиклёру ГДЗ, осуществляя тонкую регулировку топливной смеси.

Точно так же функционирует дозирующая система второй камеры, но здесь функции экономайзера выполняет эконостат.

Ускорительный насос

Эта компонента карбюратора Pierburg 2e отвечает за перекачку топлива из поплавковой камеры в зону образования топливовоздушной смеси при открытии дроссельной заслонки.

Достоинства «Pierburgа»

Одним из главных плюсов конструкции немецкого карбюратора серии 2Е считается включение в его состав вакуумного эконометра. Этот компонент отвечает за обогащение топливовоздушной смеси, когда происходит резкое нажатие на педаль акселератора.

Следует отдельно упомянуть и особенности подогрева, для чего в конструкцию устройства включены специальные нагревательные элементы. Они достаточно быстро прогревают все детали карбюратора, улучшая качество смесеобразования.

Читайте так же:
Регулировка дросселя форд фокус

Наконец, нельзя не отметить пусковую систему Pierburg 2Е, которая реализована в трёх модификациях, ручной, автоматической и полуавтоматической. Пусковая система приводится в действие через вакуумный регулятор, у которого несколько важный функций:

  • запуск системы подогрева после холодного пуска, обеспечивающей вращение коленвала на скорости 3000 об/минуту;
  • по мере прогревания ОЖ механический регулятор проходного сечения плавно закрывается, и обороты падают до 1500;
  • когда тосол прогревается до 70°С, пусковая система автоматически снижает обороты до рабочих.

В остальном принцип функционирования немецких карбюраторов схож с отечественными аналогами – это касается конструкции жиклёров, диффузора, поплавковой камеры и в общем процесса формирования смеси, подаваемой в камеру сгорания.

Настройка карбюратора «Pierburg 2Е»

Условия эксплуатации карбюраторов этой модели, как и большинства других аналогичных устройств, не предъявляют особых требований по уходу за ним. Единственный вид работ, который нужно выполнять с определённой периодичностью, указанной в руководстве пользователя, – промывать карбюратор и продувать жиклёры сжатым воздухом.

Внешне Pierburg 2Е выглядит достаточно устрашающе, но отрегулировать карбюратор любой модификации и не так уж сложно, хотя это заведомо сложней, чем в случае с карбюраторами, устанавливаемыми на отечественные автомобили.

карбюратор Pierburg 2e

Единственное требование – работать максимально аккуратно, чтобы не повредить резьбу и не допустить попадание в отверстия мусора.

Больше всего сложностей возникает из-за системы холостого хода – здесь она имеет прямую связь с термоприводом заслонок, позволяющих автоматически изменять обороты ХХ мотора, реагируя на температуру антифриза.

При нормальной работоспособности «Pierburg 2Е» регулировка ХХ осуществляется очень просто, подкручиванием винта количества и качества смеси. Но если карбюратор барахлит, обороты «гуляют», то заставить его вернуться в номинальный режим работы могут такие меры, как проточка стыков или полирование диффузоров, но это достаточно ответственные операции, которые выполнять самостоятельно не рекомендуется.

Можно попробовать заменить жиклёры, однако имеющиеся в продаже ремкомплекты укомплектованы слабо, и из-за редкости немецких карбюраторов найти жиклёры недостающих диаметров – задача архисложная.

При выполнении регулировки карбюратора «Pierburg 2Е» особенно щепетильно нужно отнестись к настройке ускорительного насоса, оказывающего значительное влияние на работу двигателя в разных режимах. Нужно стараться отрегулировать его таким образом, чтобы обеспечить максимально долгое распыление топлива, что позволит намного резче раскручивать обороты, а это важно для карбюраторных моторов.

Жиклеры

Опытные автовладельца утверждают, что некоторые жиклёры Pierburg 2Е совместимы с отечественной классикой. Так, в первой камере размер жиклёра – 110, во второй – 127. В ремкомплектах для классики выбор жиклёров обширен – от 107 до 130 мм, так что подобрать дефицитный жиклёр всё-таки можно.

Хотя «Pierburg» считается очень надёжным устройством, со временем и у него могут возникнуть проблемы. Рассмотрим чаще других встречающиеся неполадки.

Плавающие обороты ХХ на непрогретом двигателе

Когда после холодного пуска обороты не превышают 1500, и впоследствии уменьшаются до 900, при этом выхлоп чёрного цвета – скорее всего, причина заключается в неисправности пневмопривода ВЗ. Обычно рвётся резиновая мембрана или нарушается регулировка привода. Привод регулируют заново или меняют на новый. Стоимость стартует от 1000 рублей и зависит от его состояния.

Сброс высоких оборотов при прогреве не происходит

Причина, как и в предыдущем случае, может заключаться в неправильной работе пневмопривода ВЗ. Проблема решается заменой неисправной детали.

Как регулировать «Pierburg»

Единственная доступная регулировка – холостого хода. Выполнять процедуру следует на горячем моторе. Если проигнорировать эту рекомендацию, впоследствии на холостом ходу на прогретом силовом агрегате будут возникать провалы.

Осуществлять регулировку холостого хода на двухкамерном карбюраторе «Pierburg 2Е» нужно при отсоединённом патрубке вентиляции кратера.

«Pierburg 2Е»

Последовательность действий следующая:

  • добиваются стабильной работы мотора, регулируя обороты винтом количества;
  • винтом качества увеличиваем обороты до максимального значения;
  • когда они перестанут увеличиваться, прекращаем вращать винт качества;
  • теперь снова переходим к винту количества и добиваемся падения оборотов до номинальных для режима холостого хода.

Некоторые эксперты рекомендуют подкручивать винт качества, пока двигатель будет работать без перебоев – это делается для обеднения смеси с целью экономии горючего.

После выполнения регулировки сделайте тестовый заезд, и если работа мотора вас по-прежнему не удовлетворит, можно попытаться выполнить настройку повторно. По сравнению с карбюраторами «Солекс» Pierburg 2Е считаются более капризными в настройке, и обычно даже у профессионалов не всегда получается выполнить регулировку с первого раза.

Солекс

Как видим, регулировка немецкого двухкамерного карбюратора несложна, поскольку касается только работы мотора на холостом ходу. Все остальные проблемы самостоятельно решить вряд ли удастся, учитывая редкость этих устройств.

Клапан холостого хода для форд скорпио

У меня он периодически загрязняется. Это проявляется в нестабильных холостых на холодном двигателе (сразу после запуска).
Чистка помогает, но через 6-9 месяцев все повторяется. Если его просто отключить — двигатель заводится и сразу глохнет.

Re: Клапан холостого хода правильно работает или нет ?

Laserjob » 07.07.10 07:02

Re: Клапан холостого хода правильно работает или нет ?

sesh_t » 07.07.10 09:38

Re: Клапан холостого хода правильно работает или нет ?

Laserjob » 07.07.10 12:02

Re: Клапан холостого хода правильно работает или нет ?

sesh_t » 07.07.10 12:13

Re: Клапан холостого хода правильно работает или нет ?

Laserjob » 07.07.10 14:23

Re: Клапан холостого хода правильно работает или нет ?

gricha » 07.07.10 14:47

Re: Клапан холостого хода правильно работает или нет ?

Laserjob » 07.07.10 16:21

Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Ford Scorpio

Электромагнитный регулятор оборотов холостого хода

1 – обмотка катушки, 2 – якорь, 3 – шток клапана, 4 – седла клапана

Измеритель потока воздуха

1 – винт регулировки качества смеси, 2 – заслонка демпфера, 3 – демпферная камера, 4 – электрический разъем, 5 – датчик температуры воздуха, 6 – измерительная пластина

Обороты холостого хода устанавливаются только модулем EEC IV, а ручная регулировка невозможна.

Двигатели с катализатором

На двигателях с катализатором качество смеси регулируется модулем EEC IV и ручная регулировка невозможна.

Двигатели без катализатора

Пломба винта регулировки качества смеси

Пломба винта указана стрелкой.

Читайте так же:
Как отрегулировать дроссельную заслонку ford

Измеритель потока воздуха перевернут.

Регулировки качества смеси

Перед регулировкой качества смеси необходимо:

  • проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанов;
  • проверить состояние и при необходимости заменить воздушный фильтр;
  • проверить состояние системы зажигания;
  • прогреть двигатель до рабочей температуры.

1. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор.

2. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 15 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода.

3. Снять показания приборов.

4. При отклонении величины содержания СО снять защитный колпачок с винта качества смеси, увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода и, вращая винт, установить требуемый уровень СО.

5. На двигателях DOHC без катализатора снять крышку с потенциометра регулировки качества смеси (расположен справа в моторном отсеке, за датчиком полного давления) и повернуть винт для получения требуемой концентрации СО. Если регулировка не дает изменений в показаниях прибора, возможно, что потенциометр находится в крайнем положении. Чтобы установить его в центральное положение, повернуть винт регулировки на 20 оборотов по часовой стрелке, а затем на 10 оборотов против часовой стрелки и повторить регулировку.

6. На двигателях V6 в первую очередь должна быть произведена регулировка на переднем измерителе потока воздуха. Регулировка заднего измерителя потока воздуха должна производиться, только если диапазона регулировки переднего оказалось недостаточно.

7. Повернуть винт регулировки смеси шестигранным ключом, пока не установится требуемый уровень СО.

8. Выключить двигатель и отсоединить измерительные приборы.

КХХ (Клапан Холостого Хода) для Ford Scorpio

Я являюсь счастливым (?) обладателем такого чудесного автомобиля как Ford Scorpio. Год выпуска моего экземпляра 91, а значит этому чуду инженерной мысли стукнуло уже 25 лет, что довольно таки не мало для автомобиля. Даже новые авто ломаются, что уже говорить о таком старичке. Скучать тут не приходится, то тут что-то сломается, то там, всегда есть чем заняться. Одной из проблем, с которой мне пришлось столкнуться в последнее время, была не стабильная работа двигателя на холостом ходу. С начала я пытался решить это с минимальными финансовыми вливаниями — разборкой и чисткой узлов которые имеют к этому отношение. Но данный подход не решил проблемы и тогда я решил действовать более радикально и заменить всё что смогу на новое. Одной из таких деталей как раз и стал клапан холостого хода (КХХ) о котором я тут и напишу.

Для людей не знакомых с устройством автомобиля (коим был и я ещё пол года назад),

Конечно же, данный КХХ можно было купить и в оффлайне, но цена, как всегда, сыграла решающее значение. Такой же перепакованный клапан из поднебесной у нас стоит $50, а за что то более брендовое придётся выложить $100-150. Вещица не сильно важная, к безопасности отношения не имеет, да и по времени меня не поджимала, так что решено было заказать его на Али.

Пришла посылочка довольно быстро, упакована была в картонную коробочку (которую я выбросил не сфотографировав). Внутри была ещё одна коробочка:

Открываем:

Вот и сам клапан и прокладка к нему

Руки сразу зачесались установить новое приобретение. Погодка хорошая, время есть. Приступаем!
Место его расположения:

Откручиваем старый клапан. Сравнение:

Прикручиваем новый. Уже на месте:

Снял клему с аккумулятора, что бы сбросить настройки «мозгов» автомобиля, перекурил подождал, завожу, и…

Ничего не изменилось 🙂
Двигатель работает как и работал. Обороты держит в том же диапазоне. Прогревочные не появились. Вот, собственно

Признаться честно, я ожидал такого результата. Данный клапан только одна часть из общей системы, плюс, как могли заметить знающие люди, на машине установлено газовое оборудование, что вносит свои коррективы в работу. Дальше в планах у меня замена остальных причастных частей, которые уже лежат и ждут своей очереди, а также переделка подключения ГБО, что бы свести его влияние к минимуму. И вот тогда, я надеюсь, всё заработает как надо.

На этом позвольте попрощаться.
Так как котов и другой домашней живности в хозяйстве не водится, прилагаю фотографию своего железного коня, который и стал поводом для этой покупки:

Клапан холостого хода для форд скорпио

ТёмЫч » 02.10.11 12:58

Re: избитая тема холостого хода

Stanly » 02.10.11 13:55

Re: избитая тема холостого хода

ТёмЫч » 02.10.11 20:58

Re: избитая тема холостого хода

Stanly » 02.10.11 21:53

Re: избитая тема холостого хода

gricha » 03.10.11 12:51

У меня такая беда время от времени тоже появляется. Проявляется проблема только на бензине, на газу такого нет. У меня она лечится сбрасыванием клемы аккума (причем не на пару минут, а так где-то на пол часика). Затем всё нормально. Ошибок с жизненно важными органами не появляется, в основном ругается мозг на ЕГР и т.п. (в общем на то, чего уже нет). Разобраться точно в чем проблема так и не получилось. Поэтому для себя нашел такой ответ: говорят в нашем мозгу (автомобиля) прописываются разные карты, а так как я езжу на газу, то через какое-то время мозг вырисовует какую-то карту такую, которая для бензина не приемлима (например лямбда постоянно мозгу всякую фигню говорит и через время он к таким показаниям и привыкает). А сбрасыванием клемы я это все обнуляю и поэтому ездит опят нормально

Re: избитая тема холостого хода

Толстый 757 » 08.10.11 09:58

Re: избитая тема холостого хода

ТёмЫч » 08.10.11 20:21

Re: избитая тема холостого хода

Sera » 25.07.13 20:19

Re: избитая тема холостого хода

tve » 26.07.13 14:38

Re: избитая тема холостого хода

gmiro » 26.07.13 21:49

Re: избитая тема холостого хода

Sera » 26.07.13 23:48

Читайте так же:
Регулировка зажигания форд сиерра онс

Re: избитая тема холостого хода

REX » 27.07.13 08:49

Re: избитая тема холостого хода

tve » 27.07.13 09:24

Re: избитая тема холостого хода

DRIVER-FORD » 02.08.13 22:06

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Работает Клапан Холостого Хода Форд Скорпио

На автомобилях старше 20 лет поломки постоянно вызваны отвратительным обслуживанием. Покупая автомобиль, новый владелец только пытается посмотреть на техническое состояние в течение первых нескольких месяцев, а позже начинает просто игнорировать незначительные трудности в эксплуатации автомобиля. И только когда становится нереально управлять автомобилем, он превращается в 100, а потом хватается за голову, почему это произошло и почему это так дорого.

Большинство ремонтных работ можно сделать самостоятельно, не прибегая к 100 услугам. Мы рассматриваем проблему на холостом ходу 1988 Форд Скорпион Выпуск Рисунок 1.

Часто проблемы возникают в Ford из-за отсутствия полного обслуживания воздушной системы или ее отсутствия. Система холостого хода у Ford очень обычная и состоит из датчика холостого хода, 2 форсунок и системы дроссельной заслонки. 2.

Чтобы начать тестирование, снимите датчик холостого хода. Для удобства идеально удалите весь воздуховод, рисунок 3.

Датчик холостого хода легко проверить. Датчик холостого хода управляется цепью 12 В, чтобы проверить электропитание от батареи к удаленному датчику и проверить электромагнит. Если щелчок хороший на ухе, без посторонних шумов, датчик работает на 99%, как описано в Ford.

Далее необходимо визуально проверить целостность всех силовых шлангов, проверить на наличие трещин и их гибкость. 4.

Если трубы отверждены, их необходимо заменить, в противном случае они могут стать обязательным условием отсутствия холостого хода. После проверки форсунок необходимо обратить внимание на состояние дроссельной системы. 5.

Как правило, наиболее распространенной проблемой холостого хода является сушка прокладки и ее разрушение между системой воздухосборника и системой дроссельной заслонки. 6.

После снятия дросселя видно, что прокладка стала полностью непригодной для использования. 7.

При создании прокладок вы должны стараться сделать максимально точную копию, а главное. Не используйте герметик через тонкие дроссельные каналы. 9.

После всех операций мы приступаем к сборке, выполняя все в обратном порядке, не пропуская ни одной застежки.

После завершения сборки болты и гайки не должны оставаться, все должно быть на месте и затянуто, как показано на рис. 2. Запустите двигатель несколько раз, чтобы проверить, остались ли какие-либо инструменты под капотом.

Перед запуском двигателя необходимо несколько раз включить и выключить зажигание с интервалом в 5 секунд, рис. 10.

Это необходимо для того, чтобы после проверки датчика холостого хода все характеристики датчика были установлены в режим запуска. После того, как предприняты шаги перед запуском, запустите двигатель. И если все проверки были выполнены правильно и тщательно, вы можете услышать мягкий холостой ход и даже выбросы. Рис. 11.

После определенного времени работы двигателя, и все зависит от температуры окружающей среды, скорость холостого хода должна перейти от прогрева к работе, рис. 12.

Весь ремонт датчика холостого хода занимает не более 3 часов. Благодаря проделанной работе вы не только сэкономите деньги на ремонте, но и получите значительные знания, с помощью которых в любой момент сможете исправить такие же препятствия не только на своем автомобиле, но и помочь другу. Системы холостого хода работают по схожему принципу и лишь незначительно отличаются внешне. Фортуна!

Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

4.3.0 Топливная система

Регулировка холостого хода карбюратора Weber 1 – всасывающий клапан, 2 – всасывающий штуцер, 3 – корпус, 4 – нагнетательный клапан, 5 – нагнетательный штуцер, 6 – пружина, А – всасывание топлива, В – нагнетание топлива .

4.3.1 Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

Карбюратор Ford с закрытой дроссельной заслонкой в разрезе 1 – рычаг дроссельной заслонки, 2 – подвижная заслонка диффузора, 4 – главный топливный жиклер, 5 – дополнительный топливный жиклер, 6 – поплавковая камера, 7 – винт регулировки состава смеси, 8 – винт упора дроссельной заслонки.

4.3.3 Разборка, проверка и сборка карбюратора

Элементы карбюратора Ford 1 – крышка карбюратора, 2 – подвижная заслонка диффузора, 3 – дозирующая коническая игла, 4 – держатель главного топливного жиклера, 5 – поплавок, 6 – игла клапана, 7 – ось дроссельной заслонки, 8 – диафрагма регулятора подвижной .

4.3.4 Регулировка числа оборотов холостого хода двигателя и содержания СО

Регулировка оборотов холостого хода карбюратора Ford 1 – упорный винт дроссельной заслонки для регулировки числа оборотов двигателя, 2 – винт регулировки состава смеси ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температур.

4.3.5 Регулировка пускового устройства

Корпус биметаллической пружины автоматического пускового устройства карбюратора Ford Стрелкой показаны установочные знаки для регулировки времени действия пускового устройства (совпадение знака на корпусе биметаллической пружины с первым с левой стороны неподвижным знаком обозначает более раннее выключение пускового устройс.

4.3.6 Регулировка троса дроссельной заслонки

Крепление троса дроссельной заслонки А – регулировочная гайка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить аккумулятор и снять воздушный фильтр. 2. Нажать до упора педаль акселератора и зафиксировать ее в этом положении. .

4.3.7 Снятие и установка игольчатого вала

Игольчатый клапан поплавка Нарушение работоспособности игольчатого клапана обычно происходит при его загрязнении вследствие применения топлива с инородными включениями или вследствие механического износа.Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить аккумулятор и сня.

4.3.8 Диафрагма вакуумного регулятора

Вакуумный регулятор карбюратора При повреждении диафрагмы отсутствует управление воздушной заслонкой.Работа выполнчется на снятом с двигателя карбюраторе.Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить 4 винта и снять корпус вакуумного регулятора и пружину.

4.3.9 Карбюратор Weber 32/36 DGAV

Элменты карбюратора Weber 32/36 DGAV 1 – крышка карбюратора, 2 – сетчатый фильтр, 3 – корпус клапана, 4 – поплавок, 5 – игольчатый клапан, 6 – прокладка, 7 – жиклер ускорительного насоса, 8 – корпус карбюратора, 9 – жиклер холостого хода, 10 – диафрагма ускорительно.

4.3.12 Регулировка пусковой заслонки

Регулировка открытия пусковой заслонки карбюратора Weber А – отвертка, В – регулировочный винт в корпусе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить три винта крепления корпуса пускового устройства и биметаллической пружины. .

4.3.13 Проверка и регулировка автоматического пускового устройства

Положение элементов управления пусковыми заслонками при регулировке автоматического пускового устройства карбюратора Weber А – сверло, В – пластинка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Частично открыть дроссельную заслонку смеси.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector