Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить карбюратор Zama C1Q-S85 на бензопилу Stihl 250

Как настроить карбюратор Zama C1Q-S85 на бензопилу Stihl 250

Zama C1Q-S85

Для компактного ДВС бензопилы Stihl 250 правильно настроить карбюратор – значит, сделать эксплуатацию агрегата практически безремонтной, надежной, эффективной и длительной. Работа всех механизмов пилы, все режимы и нагрузки на узлы состоят в прямой зависимости от правильной регулировки подачи бензина и масла, качества и дозированного объема ТВС.

Читайте ещё

Карбюратор для пилы Штиль 250

Бензопила Stihl 250 оснащена стандартным карбюратором, поэтому настройка прибора довольно простая. Чисткой карбюратора занимаются при определенных признаках плохой работы бензопилы – они будут перечислены ниже. Во время эксплуатации бензопилы ее необходимо подстраивать, чтобы правильно работала подача ТВС. Как узнать, когда и какую настройку следует провести для полноценной работы агрегата? Есть определенные признаки, когда пила сама подскажет, что регулировка необходима.

Первый признак того, что карбюратор необходимо прочистить и отрегулировать – черный (обогащенная смесь) или очень светлый (обедненная смесь) нагар на свече каления. При нормальных регулировках, оптимальном соотношении бензин-масло и правильно отрегулированной подаче топлива в камеру внутреннего сгорания нагар на свече будет серо-кирпичным.

Основной регулирующий винт для установки качества топливной смеси находится со стороны глушителя. Стандартные заводские настройки этого винта – он откручен на один оборот. Обогащают смесь выкручиванием винта (мало воздуха, много топлива), обедняют – наоборот (много воздуха, мало топлива).

Какой карбюратор используется при сборке

Zama C1Q-S85 регулировка

Стандартные модели карбюраторов для Штиль MS210, MS230, MS250 – механизмы Zama C1Q-S85. Устройство карбюратора очень простое. Это прибор от компании-производителя Walbro (Тайвань) размером с кофейную чашечку.

Также на российском рынке продаются карбюраторы китайского производства от компаний Zhejiang, Jiangsu, Guangdong, Fujian и других фирм. Модели лицензированные, поэтому тоже высокого качества. Корпус карбюратора изготовлен из нержавеющей стали или её сплавов. Заслонка в нижней части карбюратора регулирует подачу ТВС в камеру сгорания ДВС бензопилы.

screenshot_2019-08-15-karbyurator-c1q-s76d-usa-cdn-dlya-modelej-stihl-ms-230-ms-230-c-cena-v-moskve-kupit-zapchasti-shtil

Устройство карбюратора и принцип его работы

  1. Топливный насос вмонтирован в корпус карбюратора, и его диафрагма перекачивает топливную смесь под воздействием ударного импульса порции воздуха, поступающего из картера пилы. Воздух поступает по технологическим каналам в корпусе. Плотность потока топлива регулируется специальной прокладкой между корпусом и диафрагмой насоса;
  2. Мембрана в распределительной камере открывает поток топлива и регулирует его подачу. Это делается нажатием потока топлива под некоторым давлением на коромысло, которое приводит в движение игольчатый клапан. Крышка распределительной камеры – это корпус компенсатора на карбюраторе. Он крепится четырьмя винтами, а между крышкой распредкамеры и корпусом стоит герметизирующая прокладка – она же немного увеличивает объем камеры;
  3. Форсунка для подачи ТС вмонтирована в корпус карбюратора Zama C1Q-S85, и служит соединительным каналом между распредкамерой и камерой заслонки дросселя. Здесь к топливной смеси подмешивается воздух. Форсунка оснащена клапаном обратного действия, запрещающего поступление воздуха из камеры дроссельной заслонки в распределительную камеру;
  4. Заслонка дросселя находится в корпусе, и служит для регулировки подачи ТВС в камеру внутреннего сгорания ДВС. При нажиме на ручку газа на рукоятке бензопилы заслонка приподнимается и увеличивает поток ТВС из карбюратора в камеру сгорания.

Как регулировать карбюратор

В ролике описана регулировка карбюратора. Бензопила в примере плохо заводится, при работе глохнет. Операции:

  1. Прокачка бензопилы воздухом под высоким и низким давлением;
  2. Разборка карбюратора;
  3. Лайфхак по ремонту ускорительного насоса карбюратора – исключение насоса из цепи регулировок топлива.

Перед регулировкой карбюратора проводят профилактическое обслуживание агрегата:

  1. Прочищается воздушный фильтр;
  2. Чистится весь карбюратор;
  3. Прочищается и промывается ДВС от пыли и грязи;
  4. Настраивается цепь;
  5. Чистится или меняется калильная свеча;
  6. Регулируется холостой ход.

После прогрева ДВС начинают настраивать карбюратор. Подробно все операции описаны ниже.

Необходимые инструменты и материалы

  1. Специальная отвертка для регулирования винтов «H» и «L»;
  2. Электротахометр для определения частоты вращения коленвала;
  3. Крестообразная отвертка для регулирования винта «T»;
  4. Компрессор с пистолетом, для продувки бензопилы.

Пошаговый алгоритм регулировки

Этапы регулировки карбюратора Zama C1Q-S85:

  1. Необходимо после остановки двигателя бензопилы полностью закрутить винты «H» и «L», а затем открутить каждый на один полный оборот;
  2. Далее следует завести двигатель — бензопила должна проработать на холостом ходу 5-10 минут;
  3. Регулировкой винта «H» нужно добиться максимальных оборотов двигателя (14 000 оборотов в минуту) при полностью выжатой ручке газа;
  4. Винтом «LA» необходимо настроить обороты холостого хода таким образом, чтобы цепь на шине слегка вращалась, а затем нужно открутить винт LA» на ¼ оборота;
  5. Если бензопила глохнет или обороты постоянно меняются, нужно открутить винт «L», при этом обороты двигателя должны повышаться;
  6. Дальше винтом «LA» выставляют оптимальные обороты холостого хода, при этом Stihl 250 должна работать на 2600 оборотах в минуту.
Читайте так же:
Что регулируют в фарах пучок

Если карбюратор или цилиндр подсасывают воздух, то эти процедуры могут не помочь. Воздух может попадать в двигатель через прохудившуюся прокладку карбюратора, на сальниках коленчатого вала или н ускорительном насосе. Как устранить эту неисправность, рассказано в видеролике выше.

Как правильно настроить карбюратор бензопилы Штиль 250 — видео

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Stihl 250. Операции:

  1. Регулировка винтов «H», «L» и «LA».

Каким должно быть соотношение компонентов в топливной смеси для бензопилы Stihl 250:

  1. Рекомендованное моторное масло для 2-х тактного ДВС — 1:50 (1 объемная часть масла и 50 объемных частей бензина);
  2. Остальные марки моторных масел 2-х тактного ДВС -1:25.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 250

Наиболее распространенными неисправностями карбюратора, которые сказываются на работе бензопилы Stihl, считаются такие:

  1. Двигатель не запускается;
  2. ДВС после запуска работает неуверенно и неравномерно, через время глохнет;
  3. Двигатель не работает на всю мощность;
  4. Протечка масла или бензина.

Основные неисправности карбюратора их устранение

  1. Главная проблема карбюратора – засор или выход из строя сетчатого фильтра. Для уточнения неисправности нужно открутить крышку топливного фильтра и достать сетчатый фильтр. Грязь промыть бензином или продуть. Визуально видимые повреждения фильтра не устраняются – изделие нужно менять;
  2. На разгерметизацию проверяют корпус заслонки дросселя, точки соединения на карбюраторе, трубопровод – их смазывают мыльной пеной и следят за появлением пузырьков воздуха.

Ремонт вытянутых шпилек карбюратора

Карбюратор для бензопилы Stihl 250 крепится к корпусу цилиндра ДВС на двух шпильках с резьбой М6. При длительной эксплуатации агрегата карбюратор часто снимается для прочистки и замены деталей, поэтому резьба на шпильках может повредиться.

Замена шпилек на новые – дело нескольких минут. Обычно в ремкомплекте такие резьбовые метизы не поставляются, поэтому их нужно купить в строительном магазине. Это шпилька длиной 100-120 мм с наружной резьбой М6. Гайки с фланцем для шпилек тоже лучше заменить на новые. Все эти детали лучше заменять на нержавеющие.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 250

Карбюратор переполняется

  1. Если карбюратор «переливает», то это означает только одно: мембрана засохла и загрубела, поэтому ее давление на коромысло стало избыточным и неконтролируемым. Для замены мембраны нужно снять с корпуса бензопилы карбюратор, и разобрать его;
  2. Если карбюратор поплавковый, то, скорее всего, засорилось посадочное место под поплавок, или поплавок разгерметизировался. В первом случае камеру и поплавок промывают, во втором – поплавок меняют на новый.

Как заменить патрубки

Резиновый впускной патрубок карбюратора служит для его присоединения к камере внутреннего сгорания – это топливный трубопровод. После длительного воздействия масла и бензина на резину она начинает растрескиваться и растягиваться, соединение теряет герметичность. Для замены патрубка можно купить его отдельно или в ремкомплекте. В комплекте с патрубком идет уплотнитель, который тоже может быть деформирован, поэтому подлежит замене.

Ремкомплект карбюратора

Ремкомплект для Zama C1Q-S состоит из диафрагмы топливного насоса, мембраны топливного насоса, прокладки для диафрагмы, прокладки для мембраны, запорной иглы. Стоит такой ремкомплект от 70 рублей и выше – в зависимости от комплектации и модели бензопилы. В полный ремкомплект входят: мембраны, прокладки, металлические элементы карбюратора (жиклеры, иглы, прокладки).

Сколько стоит новый карбюратор на бензопилу Штиль 250

В зависимости от модели бензопилы карбюраторы будут стоить по-разному — от 400 до 1500 рублей. Цена зависит от компании-производителя, и карбюратор от тайваньского Walbro будет дороже изделий китайского, даже лицензионного, производства. Соответственно, стоимость подделок будет варьироваться от 100 до 300-500 рублей.

Как отличить оригинальный карбюратор от подделки

  1. На китайских нелицензионных карбюраторах часто можно увидеть более узкие манжеты, чем на оригинальном изделии;
  2. Цвет сплава корпуса карбюратора на фальсификате ярче, чем должен быть, за счет увеличенных пропорций алюминия;
  3. Для оригинального изделия в комплекте идет инструкция;
  4. И главное – стоимость подделки всегда намного ниже, чем цена оригинала.
Читайте так же:
Синхронизации времени в мтс

Заключение

Точная регулировка карбюратора позволит добиться максимальной производительности бензопилы, уменьшить внешние риски при эксплуатации, сэкономить топливо и продлить моторесурс агрегата. Успешная настройка всех рабочих режимов снижает масляное голодание и поломку ДВС при недостаточной его смазке.

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Вашу новость на нашем портале, присылайте тексты на почту

Подписывайтесь на наш Телеграм и добавляйте свои новости для обсуждения в чате. Следите за самыми важными событиями в мире со своими друзьями!

Основные неисправности и ремонт бензопилы Штиль 180

 Как завести бензопилу Штиль МС 180

Отличным выбором среди всех бензопил является Штиль 180. Лучшая в своем сегменте как в цене, так и в выполняемой работе. Компактный, легкий, экономичный, неприхотливый и надежный при эксплуатации инструмент. На самом деле, этот список положительных качеств весьма длинный. Даже несмотря на это, у бензопилы штиль 180 неисправности и ремонт являются неотъемлемой частью. Следует отметить, что эта проблема у Штилей, в отличие от других марок, происходит гораздо реже.

Описание устройства и технические параметры

Штиль 180 имеет стандартную конфигурацию. Впрочем, как и все современные бензопилы. Ее составляющие:

  • Передняя и задняя рукоять с антивибрационной системой.
  • Пильная шина с цепью.
  • Двухтактный одноцилиндровый двигатель.
  • Системы топлива и зажигания.
  • Корпус из качественного пластика.

Бензопила штиль 180, технические характеристики:

    Бензиновый двигатель, который работает на смеси топлива и масла в соотношении 1:50.Имеет мощность в 2 л. с.
  • Вес пилы составляет примерно 4 кг.
  • Пила оснащена системой облегченного запуска.
  • Емкость топливного и масляного бака 250 и 140 мл соответственно.
  • Пильная шина имеет длину на 14 дюймов (35 см).
  • Автоматическая смазка цепи.

Проблемы с топливом

Неполадки, связанные с поступлением и сгоранием топлива в цилиндре чаще всего связана с неправильной работой карбюратора. Обычно такая неисправность проявляется в виде:

  • Плохо заводится или вообще не запускается двигатель.
  • Перебои в работе, при нажатии на газ двигатель «захлебывается» и глохнет.
  • Слишком большие холостые обороты, пила «ревёт».
  • Увеличенное потребление бензина.
  • Пила плохо развивает обороты.

Как собрать бензопилу Штиль МС 180

Сделать регулировку карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками не составит большого труда. На нем имеются 3 регулировочных винта. Один отвечает за холостой ход, а два других за топливо. Обычно простой настройки хватает, чтобы пила вновь заработала, как и положено. Если же этого не произошло, то следует провести очистку карбюратора с его полной разборкой.

Перед полной прочисткой карбюратора следует также промыть топливные фильтры, сапун и бак. Иначе вновь произойдет засорение всей системы. Почему-то большинство людей только промывают карбюратор, игнорируя остальную часть топливной системы. Разобрать и настроить этот элемент лучше всего при помощи стандартного пособия «Бензопила Штиль 180 инструкция по эксплуатации».

В этом руководстве подробно описана схема устройства карбюратора, который имеет непростую деталировку.

Система зажигания

 Как разобрать и собрать бензопилу Штиль 180

Очень часто пила не заводится. Причиной этого может стать поломка в зажигании. Для диагностики и устранения причины необходимо: снять защитную крышку, снять воздушный фильтр (он закрывает доступ к дальнейшим действиям) и наконечник со свечи. Выкручиваем специальным ключом (обычно идет в комплекте с пилой) свечу и проверяем её.

Надо прочистить от возможного нагара. Необходимо уделить больше внимания электродам, почистить не только рабочую поверхность, но и внутри юбки свечи. Также нужно проверить и отрегулировать зазор между электродами. После этого проверяем наличие искры. Возможно, понадобится замена свечи или высоковольтного провода со свечным наконечником.

Если на свече образуется маслянистый налет, то поступает избыточное количество топлива в цилиндр. Нужно отрегулировать карбюратор. После всех этих манипуляций можно завести пилу и проверить ее работоспособность.

Смазка цепи

Обычно это происходит вследствие засорения смазочной системы. Производим очистку от грязи масляный насос. Можно регулировать подачу масла на цепь. Для этого нужно повернуть винт в сторону +, который находится рядом с ведущей звездочкой. Чтобы проверить подачу масла, надо запустить пилу. Подносим шину к любой ненужной поверхности и даем обороты для движения цепи, где должен остаться масляный след.

Эта проблема не влияет на работу бензопилы. Но шина с цепью должны обязательно смазываться, иначе это приведет к более серьезной поломке.

Стартер пилы

Основной причиной поломки является обрыв шнура. Нужно снять крышку пилы, открутить 4 винта, крепящих стартер. Особой трудности замена шнура не составляет. Сразу же можно проверить состояние остальных деталей стартера. Перед тем как собрать, смазываем подвижные элементы и очищаем от грязи, подтеков масла. Можно поменять весь стартер.

Читайте так же:
Как регулировка сцепления ямз 236 двухдисковый

Двигатель и сцепление

Пила Штиль 180 не заводится, причины

Перед ремонтом двигателя убедитесь, что способны осуществить это сами, без обращения в сервисный центр. Если же все-таки решились, необходимо разобрать двигатель. Для этого откручивает четыре гайки, которые крепят цилиндр. Проверяем его и поршень на наличие трещин, сколов, царапин и уровень износа. Приобретаем поршневой ремкомплект и производим замену. После сборки необходимо провести обкатку бензопилы Stihl.

Проблемы со сцеплением происходят из-за загрязнения или износа. Подобная неисправность проявляется в постоянном кручении ведущей звездочки или постороннем шуме в редукторе. Причиной может быть износ пружин или их обрыв. Иногда раскалываются кулачки сцепления при перегреве бензопилы. Проблема устраняется заменой сцепления.

Можете просмотреть «Не заводится бензопила Штиль 180 причины видео»:

Общие рекомендации по эксплуатации

При покупке новой бензопилы необходимо провести ее обкатку. При работе в холодный сезон необходимо прогреть двигатель перед интенсивной работой. Во время работы не допускать перегрева и делать перерывы для остывания пилы. Нужно все все делать правильно и следить за уровнем масла и топлива. Иногда у пользователей возникает вопрос, какое еще масло можно использовать для этой пилы? Нельзя заливать другие марки масел, а использовать только то, которое рекомендовано производителем. Не нарушать топливное соотношение. Не используйте более длинные пильные шины, это не даст большого эффекта, но приведет к интенсивному износу бензопилы.

Бензопила залита. Что делать?

Очень часто продав бензопилу, мы сталкиваемся с проблемой. На пороге магазина стоит растерянный клиент с бензопилой в руках и сетует на то , что пила не заводится и ему продали некачественный инструмент.

Всё оказывается не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Просто залита свеча зажигания, и бензопила не может завестись.

Почему заливает свечу на бензопиле: причины

Ключевой причиной залитой свечи на бензиновой пиле является повышенное количество топлива в камере сгорания и вызвано это может быть разными причинами, в частности:

  1. Плохое качество бензина.
  2. Засорение воздушного фильтра, который уже не справляется со своей функцией.
  3. Сбой системы зажигания.
  4. Не настроен карбюратор.
  5. Неправильные действия при запуске пилы.

Но так как в нашем случае пила новая, то, скорее всего мы столкнулись с пунктом №5.

Чаще всего это происходит у новичков, когда при первом запуске пропускают момент схватывания на закрытой заслонке карбюратора и продолжают дёргать ручку стартера. Соответственно бензина в камере сгорания получается очень много, а малое количество воздуха не даёт воспламениться бензину.

Сегодня мы пошагово разберем, что делать если мы пропустили момент схватывания, и не можем запустить пилу. Разбирать будем на примере бензопилы штиль MS-180.

Поехали….

Итак, пила не запускается, а стартер мы надёргали столько, что даже из глушителя вытекает топливная смесь. Не стоит поддаваться панике, у нас всё получится!

1. Переводим вал управления в нижнее положение и снимаем верхнюю крышку. У разных пил крышка может сниматься по-разному, поэтому мы советуем для начала ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

20200904_111220

2. Снимаем верхнюю крышку и видим: цилиндр, свечу зажигания, воздушный фильтр, вал управления. Но в нашем случае нас интересует только колпак свечи и сама свеча зажигания.

почему заливает свечу на бензопиле

3. Отсоединяем высоковольтный колпачок от свечи зажигания. Действовать нужно осторожно, не нужно дергать со всей силы. Иначе его можно сдёрнуть с провода (установка колпачка на провод немного проблематична, возможно потребуется обратиться в сервисный центр).

заливает свечу на бензопиле что делать

4. Берём комбинированный ключ (поставляется в комплекте с бензопилой) и откручиваем свечу зажигания. Затянута свеча крепко, поэтому придётся приложить немного усилий.

как открутить свечу зажигания в бензопиле

5. Выкручиваем свечу и видим, что электрод мокрый от топлива. Нужно его высушить.

свеча зажигания на бензопилу

6. Сушить свечу зажигания лучше при помощи бумажной салфетки. Также можно воспользоваться воздушным компрессором, просто подув электрод. Также мы настоятельно не рекомендуем прокаливать свечу открытым огнём (спички, зажигалка), так как на керамическом изоляторе электрода могут появиться микротрещины и свеча будет непригодна для дальнейшей эксплуатации.

как высушить свечу зажигания

7. Дальше нам необходимо избавиться от излишков топлива в камере сгорания. Для этого нужно перевести пилу в выключенное положение (в нашем случае, переводим вал управления в положение выкл.). Это нужно для того, чтобы не «проскочила» искра и не случилось воспламенение паров.

Читайте так же:
Почему при синхронизации времени время ставится на час вперед

заливает свечу на бензопиле

8. Затем, просто затыкаем свечное отверстие на цилиндре той же бумажной салфеткой, переворачиваем пилу (цилиндром вниз) и продёргиваем стартер 5-10 раз. Можно обойтись и без салфетки, но тогда остатки топливной смеси будут разлетаться вокруг пилы, что противоречит техники безопасности, а так всё впитается в неё.

заливает свечу

9. Заворачиваем свечу обратно в цилиндр (затянуть нужно покрепче, но не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу) и устанавливаем обратно высоковольтный колпачок.

установка свечи зажигания

10. Устанавливаем верхнюю крышку на место и запускаем пилу. Но запуск должен происходить при открытой заслонке карбюратора, так как остатки топлива в камере сгорания присутствуют. Для облегчения запуска можно удерживать курки газа во включенном состоянии. В бензопиле STIHL MS-180, просто переводим вал управления во второе положение.

как завести бензопилу

11. И заводим бензопилу. Если первые пару минут пила будет сильно дымить, не пугайтесь, это выгорают остатки топлива из глушителя.

Как видно, ничего страшного и тяжелого тут нет. При определённой сноровке эта процедура занимает не более 5 минут.

Модельный ряд бензопил Stihl. Инструкция по эксплуатации и техника безопасности при обращении с инструментом

Компания «Stihl» была основана 90 лет назад немецким инженером Андреасом Штилем в 1920-е годы прошлого века. В то время Штиль работал в немецком городе Штутгарт — он создал конструкторское бюро, в непосредственное поле деятельности которого входила работа с древесиной. Валка деревьев тогда происходила с помощью топоров и такой труд отнимал у рабочих очень много сил.

Бензопила Штиль впервые появилась в 1929 году. Флагманская модель весила 46 кг. и была прототипом современных легких и мощных устройств. Более компактные модели были выпущены компанией Штиль в 1950-х годах, ее вес составлял 12 кг, а мощность — 6 л.с. В рейтинге мировых лидеров бензо и электро пил присутствует не только компания stihl, но и компания husqvarna. Всем владельцам бензопил известно качество изделий двух мировых лидеров бензо- и электроинструмента.

Продукция STIHL

В настоящее время на рынке инструмента участились случаи продажи подделок. Страна, производящая подделки — Китай. Нередко покупателю попадается поддельная бензопила, отличить которую от оригинальной на первый взгляд тяжело. Как можно научиться отличать подделку бензопилы Штиль от оригинала:

  • главное отличие — это цена, хорошая бензопила не может стоить дешево, при этом стоимость подделок, как правило, в три раза ниже, чем стоимость оригинала;
  • качество сборки — чем лучше сборка, тем вероятнее, что вы держите в руках оригинальную бензопилу;
  • качество всех деталей, пластика на корпусе;
  • состояние цепи, длительный рабочий ресурс цепи;
  • высокая мощность и хорошее качество распила (дешевая бензопила не будет пилить качественно);
  • советуем выбирать бензопилу stihl в крупных строительных супермаркетах или в интернет-магазинах официальных дилеров бренда.

Бензопила Stihl 310-MS

Базовая комплектация бензопил stihl:
  • бензопила;
  • руководство пользователя;
  • упаковка;
  • инструкция;
  • ключ универсальный.
Современный ассортимент продукции компании Stihl:
  • бензопилы;
  • электропилы;
  • садовые триммеры;
  • кусторезы;
  • газонокосилки;
  • дрели, а также аккумуляторная техника;
  • мотобуры, ручной садовый и дачный инструмент;
  • экипировка для рабочих и садовых работ, защитное снаряжение;
  • мульти и комби системы для садовых работ;
  • очистительная техника и пилы для бетона.

Модельный ряд бензопил Stihl

Бензопилы Штиль разделены на несколько крупных категорий: для домашнего использования или же бытовые, бензопилы для ухода за деревьями, бензопилы для садоводства и сельского хозяйства, бензопилы для лесного хозяйства.

Бытовые бензопилы Штиль

    мощность кВт1,3/1,8 л.с; , мощность кВт 1,5/2 л.с;
  • MS 180 C BE, мощность кВт 1,5/2 л.с;
  • MS 181, мощность кВт1,5/2 л.с;
  • MS 181 C BE, мощность кВт 1,5/2 л.с; , мощность кВт1,7/2,3 л.с;
  • MS 211 C BE, мощность кВт 1,7/2,3 л.с; , мощность кВт 2/2,7 л.с;
  • MS 230 C BE, мощность кВт 2/2,7 л.с; , мощность кВт 2,3/3,1 л.с;
  • MS 250 C BE, мощность кВт 2,3/3,1 л.с. (модель реализуется без режущей гарнитуры).

Бензопилы Штиль для ухода за деревьями

  • stihl MS 193 T, мощность кВт 1,3/1,8 л.с;
  • stihl MS 201 TC M, мощность кВт 1,8/2,4 л.с.

Бензопилы Штиль для садоводства и сельского хозяйства

  • stihl MS 271, мощность кВт 2,6/3,5 л.с;
  • stihl MS 291, мощность кВт 2,8/3,8 л.с.

Бензопилы Штиль для применения в лесном хозяйстве

  • stihl MS 241 C M, мощность кВт 2,3/3,1 л.с; , мощность кВт 2,6/3,5 л.с;
  • stihl MS 261 C MQ, мощность кВт 3/4,1 л.с; , мощность кВт 3,2-3,4 л.с. или кВт 4,4-4,6 л.с C M, мощность кВт 3,5/4,8 л.с;
  • stihl MS 441 C M, мощность кВт 4,2/5,7 л.с; , мощность кВт 4,4/6 л.с (новинка от производителя Штиль);
  • stihl MS 462 C M, мощность кВт 4,4/6 л.с;
  • stihl MS 651, мощность кВт 5/6,8 л.с;
  • stihl MS 661, мощность кВт 5,4/7,3 л.с;
  • stihl MS 661 C M, мощность кВт 5,4/7,3 л.с;
  • stihl MS 880, мощность кВт 6,4/8,7 л.с.
Читайте так же:
Когда регулировать зазоры клапанов на солярис

Топовые модели бензопил stihl

В связи с большим ассортиментом бензопил stihl, сложно выделить все самые популярные. По отзывам владельцев можно сделать вывод, что заслуженным признанием пользуются бензопилы таких моделей:

  • ms 271 stihl;
  • stihl ms 880;
  • штиль 120;
  • мотопила штиль мс 210;
  • пила stihl ms 291;
  • штиль 220;
  • штиль 450;
  • stihl 350;
  • штиль 440;
  • ms 5200 stihl;
  • мотопила штиль 108;
  • stihl ms 241 c m;
  • штиль 200;
  • штиль 290;
  • пила штиль мс 341;
  • штиль 181.

Инструкция по эксплуатации

Правила эксплуатации пилы Штиль:
  • управление пилой наиболее безопасно в защитной экипировке;
  • эксплуатация бензопилы должна начинаться после периода обкатки (сроки обкатки от 5 до 7 часов), до завершения обкатки запрещается работать пилой на максимальных оборотах — только в умеренном режиме нагрузки;
  • обязательно выключите бензопилу перед тем, как положить;
  • перед запуском убедитесь, что бензопила исправна и заправлена;
  • соотношение смешивания масла и бензина составляет 1:40, данная пропорция рекомендуется для наиболее эффективной функции двигателя, разбавлять бензин маслом нужно в правильном соотношении, согласно инструкции;
  • заправлять бензопилу свежим топливом нужно раз в четыре недели;
  • выполняйте распил по инструкции — продольно либо боковой частью шины, не старайтесь надавливать на пильное полотно при работе, а лишь направляйте бензопилу.

STIHL ElastoStar Система смазки цепи Ematic Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи

Техническое обслуживание:
  • ежедневно по нормам ТО выполняется — осмотр устройства на предмет повреждений, очистка воздушного фильтра, смазывание шины и цепи, раз в месяц контролируется состояние свечи, системы зажигания, очищается топливный фильтр, готовится свежая топливная смесь, ежегодно — регулировка карбюратора;
  • цепь необходимо натягивать по мере ослабления, если цепь затуплена и больше не подлежит заточке, замените ее на новую, натяжение цепи регулируется болтом на внешнем боковом крае корпуса бензопилы. Для заточки цепи можно использовать специальный станок либо обратиться к специалистам.

Основные неисправности агрегатов марки Штиль и способы их устранения

  1. Бензопила Штиль отказывается заводиться. Причина: засорился топливный, воздушный фильтр, недостаточно топливной смеси. Устранение: очистите фильтры, добавьте топливной смеси, следите за качеством топлива, это способствует более качественной работе устройства.
  2. Бензопила работает не на полную мощность, издает посторонние звуки, например, стук или дребезжание. Причина: требуется регулировка карбюратора. Устранение: проведите регулировку карбюратора в сервисе, если пила на гарантии.
  3. Бензопила перестала набирать мощность. Причина: проблемы с поршневой группой, требуется отрегулировать карбюратор. Устранение: проверьте состояние двигателя, карбюратора и топливного фильтра, а также системы зажигания.

Видео обзор работы цепной бензопилы

Отзывы владельцев

Юрий, Московская область:

«Одна из лучших пил Штиль, которые я знаю. Сам я владелец модели stihl MS 230 C BE. Купил специально для дачного участка и сада. Мощности более 2000 Вт, мне кажется, было бы уже много. Да и заливать топлива в более мощную и тяжелую бензопилу нужно больше.

Достоинства: отличные технические характеристики, просто устанавливать новую цепь, осуществлять натяжение цепи, за все время использования пиле не разу не потребовался ремонт, в целом пила хорошо работает и претензий к качеству работы у меня не возникало. Еще один плюс — пилу Штиль легко заводить даже в мороз; легко подбирать цепь — и ставить тоже легко. В общем, ребята, плюсов очень много, тяжело даже сейчас все вспомнить. Просто нужно подбирать модель под себя, под свои потребности и задачи, под свою загрузку, и всё будет супер!

Недостатки: много подделок, нужно искать именно оригинальную модель

Некоторые владельцы еще жалуются на повышенный расход масла, но по моим личным подсчетам расход масла и топлива у Штиль такой же, как у хускварны».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector