Nara-auto.ru

Автосервис NARA
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5. 1. 4 Регулировка карбюратора

5.1.4 Регулировка карбюратора

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

5.1.4 Регулировка карбюратора Opel Kadett E

Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры

5.1.4 Регулировка карбюратора Opel Kadett E

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

5.1.4 Регулировка карбюратора Opel Kadett E

2. Дроссельная заслонка – первичной камеры

Автоматическая воздушная заслонка

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).

Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе

Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода

5.1.4 Регулировка карбюратора Opel Kadett E

2. Регулировочный винт

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

5.1.4 Регулировка карбюратора Opel Kadett E

2. Рычаг системы быстрого холостого хода

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора

Обзор карбюратора Varajet 2 (карбюратор Opel Record, Ascona, Kadet carburettor review)

Один то варищь рекомендует в колекторе сделать сифон и поставить краник. Открывая кран добавлять влздух с улицы. Вопрос . Насколько ето дичь? Есть ли в етом смысл ?

PROSTIR

Рома ты хочешь стать самым лучшим карбюраторщиком страны ?

Кыргызбаев Манас

Здравствуйте обратный(обратка) топлива есть на этом варажети .кто знает ? Напишите пожалуйста

RY7KV Сусанин

Стоит такой на Асконе С 1.6. На солекс не хотел менять. 15 раз разбирал и собирал, понял его работу. Сейчас полёт нормальный уже год, а по началу мозг выносил хорошо.

Рома Романтюшкас

У меня на Гольф2 такой стоит. Уже несколько лет. Самый лучший карб.

Александр Иванов

За многолетнюю практику "общения" с данными карбами не встречал такого износа вакуум-привода экономайзера мощностных режимов, чтобы полностью не "всасывало" иглу. Гораздо чаще после криворуких разборок гнули соединяющий их мостик, в результате чего игла клинила. Также в дешманских версиях (типа с Кадета 1,3 с ручным подсосом) игла экономайзера выполнена из латуни и страшно истирается со временем, в таких же карбах и игла поплавковой камеры алюминиевая-тоже быстро изнашивается. Бич этого карбюратора как раз во втором канале мощностного режима — том, что начинается на самом дне поплавковой камеры — грязь со временем забивает проходное сечение опломбированного винта (запечатан алюминиевой пробкой) и начинается провал при разгоне, который пытаются лечить обогащением на системе холостого хода, что проблему полностью не решает, а приводит к конскому расходу топлива. Выход один — если продувка не помогает: вкрутив шуруп в заглушку, выдернуть её (ничего не польётся, на регулировочном винте имеется уплотнительное кольцо), затем попытаться вкрутить винт до упора, считая обороты и наконец выкрутить полностью и очистить. Кстати потом им же можно и скорректировать излишнюю подачу топлива из-за износа иглы экономайзера. Алгоритм: максимально вкрутить — будет провал при разгоне, затем потихоньку, по 45 градусов откручивать до начала ровного, без рывков и провалов разгона, работает 100%. Далее — распылитель ускорительного насоса тоже никогда чистить не приходилось-там всё нормально, проблема бывает только в износе его манжеты и закисании шарика-клапана внизу. Особое внимание уделяем уровню топлива в поплавковой камере — как только он по какой-то причине изменится, летят все регулировки. Из практики больше всего проблем с уровнем на машинах без "обратки" — там давление на иглу поплавковой камеры сильно растёт при повышении оборотов, по идее давление должен ограничивать сам бензонасос, только у кого они остались оригинальные? А Китай-насос качает непредсказуемо. На Опелях с двухтрубной системой и двухштуцерным вводом в карб обычно таких проблем нет.

ГЕННАДИЙ ПАТРУШЕВ

В гараже коллекция,для здорово парни,в в реальности не справляется с холостым к 151.не рад что связался,не рекомендую.

Куброн Нейтрон

Смотрел Рекорд на 1.9 вроде. Там карбюратор однокамерный стоял, как на мотоцикле. Солекс вроде .

Константин Петрусев

Глядя на карбюратор и его название возникает ощущение что его делали авиационные конструкторы.

олег маслов

он как пидбург в плане спасибо ну его нахер. какой-то он мракобесный. спасибо вам за старания .

Седой

Устройство второй камеры навело меня на мысль, что это не карбюратор, а часы с кукушкой!)))

Opel Ascona 1981-1988. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Opel Ascona 1981-1988. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Автомануал по ремонту Opel Ascona в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: djvu

Размер файла: 178,9 Mb

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Opel Ascona, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Opel Ascona

Что вы найдете в книге по ремонту Opel Ascona?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Opel Ascona.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Opel Ascona.

Описание книги

Книга по ремонту Opel Ascona

Эксплуатация любого автомобиля Opel Ascona невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Opel Ascona содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Opel Ascona разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Opel Ascona);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Opel Ascona).

Любая из процедур ремонта Opel Ascona приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Opel Ascona высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Opel Ascona 1981-1988. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Opel Ascona могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Opel Ascona Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ремонт и замена радиатора отопителя Opel Ascona

Поскольку немецкий седан не сходит с конвейера с 1988 года, найти экземпляр, в котором система отопления работала бы идеально, не так просто. Но в целом надёжная машина представлена на российских дорогах немалым количеством экземпляров, поэтому стоит рассмотреть основные неисправности штатного отопителя и способы их устранения.

Автомобиль Opel Ascona

Печка не включается

Если при включении отопителя мотор не запускается, возможны следующие причины:

  • перегорел предохранитель F12. Лечится заменой;
  • возможно, проблемы с работоспособностью вентилятора связаны с поломкой самого моторчика или резистора;
  • сломался переключатель режимов печки. Диагностируется прозвоном и заменой на рабочий.

Вентилятор работает не на всех скоростях

Без резистора моторчик вентилятора работал бы только на одной скорости, на третьей. Именно резистор посредством изменения сопротивления цепи подачи напряжения на электромотор позволяет уменьшать скорость кратно своему номиналу.

Для включения первой скорости используется резистор номиналом 3,8 Ом, для второй – номиналом 2,4 Ом.

Сгоревший резистор меняют. Но при работе печки он греется всегда, так что горячий резистор ещё не означает, что он неисправен.

Если не удастся найти родной резистор, можно взять от ВАЗ-2105/2109, но с их установкой придётся повозиться, поскольку они не подходят по размерам.

Наконец, может банально сломаться переключатель скоростей.

Резистор моторчика вентилятора

Замена сгоревшего резистора в Opel Ascona

Из центрального воздуховода идёт холодный воздух

Можете даже не пытаться определять причину – это конструкторская недоработка, являющаяся неизлечимой болезнью Ascona (да и старых Кадетов тоже).

На работоспособности самой печки это не сказывается.

Если вас начал смущать писк, раздающийся из воздуховодов при включённом вентиляторе – это пришла в негодность поролоновая прокладка заслонки. Ремонтируется просто: удалите изношенный поролон, отрежьте полоску нового, промажьте место посадки клеем «Момент» и вставьте полоску на место. Если свист раздаётся из центрального воздуховода, в качестве временной меры можно посоветовать заткнуть воздуховод ветошью.

Печка Opel Ascona

Печка Opel Ascona в разборе

Писк мотора отопителя

Обычно со стороны печки Opel Ascona раздаётся писк в случае выработки подшипников. Со временем смазка подсыхает, и тогда ось начинает подклинивать, чем дальше – тем больше. Заканчивается это тем, что втулка полностью стопорится и вращается вместе с валом, при отсутствии смазки это приводит к ускоренной выработке втулки изнутри, и она начинает болтаться. Износ может достигать полутора миллиметров!

Если вовремя разобрать блок и смазать, проблема на определённое время будет решена. При сильном износе необходима замена втулок, но по причине износа вала придётся его протачивать и искать подшипники меньшего размера (или вытачивать новые втулки, желательно из бронзы).

Тем, кто не желает этим заморачиваться (снятие крыльчатки тоже связано со сложными манипуляциями), можно посоветовать заменить моторчик и вентилятор целиком.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Блок регулировки фар опель вектра
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector