Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AE86-club: Карбюратор на AE85 3A-U — AE86-club

AE86-club: Карбюратор на AE85 3A-U — AE86-club

Логотип

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Карбюратор на AE85 3A-U стоит карб от ВАЗ 2109, расход 10л, стоит ли менять на родной?

#1 Пользователь офлайнDemson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 26 марта 10
  • Город Москва, бываю в Набережных Челнах

#2 Пользователь офлайнGeorge

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 04 января 10
  • Город Мыски Кемеровская обл.

#3 Пользователь офлайнDemson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 26 марта 10
  • Город Москва, бываю в Набережных Челнах

Просмотр сообщенияGeorge (29 марта 2010 — 14:20) писал:

#4 Пользователь офлайнNapalM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 26 ноября 09
  • Город Иркутск

в данный момент занимаюсь тем же вопросом, тайну разгадал, помогли разгадать)) = )

Вся Мощность атмо мотора в голове !!! это вроде как очевидно , мне пока не подсказали я так и не вкурил.

С родным 3А-У точнее с родной головой где один распред вал и два клапана на цилиндр вообще ничего нельзя сделать, кроме как турбонуть, любые попытки механической доводки вообще не дадут никаких результатов. К примеру сильвер и блэк топ 5 клапанов на цилиндр это так для очевидности+ изменеение фаз газораспределения и вуаля из 90лс появляется 165.

Вобщем все-таки пришел я к тому , что буду ставить поршня и голову от 5а фе по свежее, благо моторы эти не редкость и убитый без доков можно найти за смешные деньги или вообще бесплатно и городить на все это карб от семерки чтоб с электроникой не эботить. Бензонасос будет включатся с тумблера перед запуском машины из салона.

по расходу, в данный момент у меня терсель ел31 мотор 3е 86 года стоит карб от восьмерки новый нулевый расход 10 л на 100 км при любом режиме езды и хоть обосрись ниче не могу поделать с этим как не крути там весь этот ужос.

карб от девятки стоять там не может девятина и восьмерка передний привод там карб немного другой ) газ и карбюратор жесть, как это все не взорвалось.

Levin AE85 (1985) 4AGE BLACK TOP k50

Trueno AE85 (1983) 3S — GTE by SR20 turbo kit

Корч — колёса, соединённые посредством простейшей трансмиссии с мощным двигателем, установленные в мегаоблегченный либо младшей по рангу модели кузов.

#5 Пользователь офлайнDemson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 26 марта 10
  • Город Москва, бываю в Набережных Челнах

#6 Пользователь офлайнdima1024

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 602
  • Регистрация: 20 ноября 09

#7 Пользователь офлайнHald

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#8 Пользователь офлайнGeorge

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 04 января 10
  • Город Мыски Кемеровская обл.

Просмотр сообщенияHald (29 марта 2010 — 17:44) писал:

#9 Пользователь офлайнDemson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 26 марта 10
  • Город Москва, бываю в Набережных Челнах

#10 Пользователь офлайнHald

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#11 Пользователь офлайнDemson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 26 марта 10
  • Город Москва, бываю в Набережных Челнах

Просмотр сообщенияHald (29 марта 2010 — 20:32) писал:

#12 Пользователь офлайнAbdullah

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 18 октября 09
  • Город стерлитамак

Просмотр сообщенияDemson (29 марта 2010 — 22:25) писал:

#13 Пользователь офлайнdori88

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 24 декабря 09
  • Город Москва

расход, карбы от 9ки оО)

если ставить голову от 5а-фе, то и инжектор оставлять с электрикой.

я, конечно, все понимаю, но вы как собираетесь эти машины обслуживать? по запчастям с таким бюджетом ловить вообще нечего, а ведь если использовать как каждодневыный авто делать надо все и регулярно.

#14 Пользователь офлайнNapalM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 26 ноября 09
  • Город Иркутск

Levin AE85 (1985) 4AGE BLACK TOP k50

Trueno AE85 (1983) 3S — GTE by SR20 turbo kit

Корч — колёса, соединённые посредством простейшей трансмиссии с мощным двигателем, установленные в мегаоблегченный либо младшей по рангу модели кузов.

#15 Пользователь офлайнHald

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс

голова 5а-фе и впрыск будут всяко дороже карба. для себя я решил ездить на стоке попутно собиая детали, поэтому оставил карб. даже на старом умотанном расход был дай боже каждому (литров 7, было ощущение что машина бенз нюхает, а не ест), а после замены стало ещё лучше. опять жэ, в голове 5а смысла нет если будет ставиться 4аге, имхо лишние расходы. тем более уже есть предложение карба за 1.5к рублей

кстати, замененный карб даже настраивать не пришлось

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#16 Пользователь офлайнDemson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 26 марта 10
  • Город Москва, бываю в Набережных Челнах

#17 Пользователь офлайнTeMka

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 18 октября 09
  • Город Щёлково-3 (Моск обл)

#18 Пользователь офлайнHald

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза toyota avensis

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#19 Пользователь офлайнRasta240

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 517
  • Регистрация: 30 октября 12
  • Город Беларусь, Минск

Изображение
Изображение

#20 Пользователь офлайнUrban AE82

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 636
  • Регистрация: 20 ноября 10
  • Город Петропавловск-Камчатский

Поделиться темой:

  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как отрегулировать карбюратор для ВАЗ 2105 – инструкция

Несмотря на то, что с 80-х годов карбюраторные системы, участвующие в подаче топлива в ДВС, были вытеснены инжекторными, у них все равно есть существенные плюсы, которые обуславливают их установку на некоторые автомобили.

На ВАЗ 2105 также был установлен этот тип системы. Подробнее о карбюраторе для этой модели – в статье.

Карбюратор для ВАЗ 2105 – общие сведения

На многих моделях, выпускаемых на Волжском автомобильном заводе, установлены карбюраторные системы. В модели 2105 также используется данный вид.

Этот автомобиль выпускался с 1979 года, а снят с конвейера был только в 2010 году. Такая долгая жизнь обусловлена легкостью эксплуатации автомобиля, его внешней и внутренней простотой и дешевизной. С момента запуска «пятерки» инженеры изменяли и дорабатывали внутренние агрегаты, в том числе и карбюратор, который является одной из важных составляющих системы ДВС.

Вот почему во все времена существования ВАЗ 2105 владельцев интересовал вопрос о том, как отрегулировать эту неотъемлемую часть – карбюратор, чье состояние сказывается на работе всего ТС.

Состоит карбюратор из трех основных частей, не считая огромного количества небольших деталей. Рассмотрим эти три основные элемента для лучшего понимания устройства механизма.

  • Верхняя часть – это крышка механизма и штуцеры, через которые подается топливо;
  • Средняя часть – основная. Состоит из корпуса, в котором размещены две камеры для правильного и быстрого прохождения процессов подачи топливной смеси к цилиндрам;
  • Нижняя часть образуется из поплавковой камеры и дроссельных заслонок.

Как уже было сказано, во всем механизме много различных мелких деталей типа прокладок, резинок и жиклеров, выход из строя которых может привести к серьезным проблемам. Чтобы работа двигателя была бесперебойной, нужно всегда следить за их состоянием, насколько это возможно.

Карбюраторы для модели авто

На данную модель автомобиля устанавливаются разные поколения карбюраторов, которые дорабатывались с течением времени. Ниже представлен список основных модификаций:

  • ДААЗ (Дмитровоградский автоагрегатный завод) производил механизмы, отличавшиеся улучшенными скоростными характеристиками, в то же время повышался расход топлива;
  • «Озон» – это новая версия ДААЗа, основным минусом которого являлись проблемы с клапанами, которые от любого загрязнения вызывали неполадки в работе;
  • «Солекс». Главный плюс – экономичный расход топлива. Но вместе с экономичностью появляется требовательность к хорошему качеству заливаемого бензина.

Как видно, карбюратор на ВАЗ 2105 прошел через целую эволюцию, при этом приобретая как плюсы, так и минусы. Конечно, инженеры пытались доработать механизм, но идеальный агрегат создать так и не удалось.

Функции

Функционал рассматриваемого элемента довольно прост. Он призван, чтобы обогащать кислородом поступающую топливную смесь, после чего выводить ее в камеру сгорания.

Можно описать весь этот процесс термином смесеобразование. Первая его стадия – ввести в поток воздуха бензин, распылить его и частично испарить. Далее смесь поступает во впускной трубопровод и цилиндры, не переставая при этом испаряться. Следующая стадия – дозирование топлива. После этого, подстраиваясь под режим работы двигателя, происходит изменение количества смеси.

Регулировка карбюратора

Процесс регулировки карбюратора позволит улучшить работу двигателя и продлить срок его эксплуатации. Поэтому так важно проводить ее чаще, не дожидаясь, пока появятся явные признаки неисправности, например, провалы в работе двигателя или отчетливый запах бензина в салоне.

Несмотря на кажущуюся простоту данного процесса, нельзя самостоятельно регулировать карбюратор, если вы не знаете устройство данного механизма.

Несколько предварительных действий, которые помогут облегчить и оптимизировать работу:

  1. Перед началом настройки нужно снять механизм, промыть и продуть его.
  2. Приготовить инструментарий: набор гаечных ключей, крестовую и плоскую отвертки.
  3. Также важно найти инструкцию к ВАЗ 2105, чтобы перед глазами были все нужные характеристики.

Когда все готово, можно приступать непосредственно к настройке. Из всех систем, являющихся составляющими карбюратора, регулировке подлежат только следующие:

  • Система запуска устройства;
  • Холостого хода;
  • Поддержания уровня топливной смеси (связанная с настройкой поплавкового механизма);
  • Уровень СО2.

Далее рассмотрим все стадии подробнее.

Настройка поплавкового механизма

Перед настройкой следует дать автомобилю поработать на холостых. Когда вы это сделали, приступаем к следующим этапам:

  1. Снимаем крышку с карбюратора.
  2. Проверяем уровень топливной жидкости (значение должно равняться 28 мм).

Если обнаруживается другой показатель, нужно провести регулировку поплавкового механизма. Для этого:

  1. Ставим крышку вертикально, чтобы штуцер, через который подается топливо, смотрел вверх. Язычок поплавка должен оказаться перпендикулярным оси игольчатого клапана. В случае, если у вас другие показатели, подогните его плоскогубцами.
  2. Расстояние от поплавка до картонной прокладки – 6-7 мм. В противном случае, подгибаем кронштейн, на котором держится поплавок, до нужных значений.
  3. После того, как настройка механизма завершена, верните крышку назад.

Регулировка пускового устройства

Для настройки устройства делаем следующее:

  1. Закрываем подсос (для удобства закрепите скрепкой).
  2. Обращаем внимание на то, как установлена телескопическая тяга. Пальцем тянем рычажок тяги до упора.
  3. Замеряем щель приоткрытой верхней заслонки. Стандарт – 5 мм по нижней щели. Для удобства можно измерять сверлом подходящего размера.
  4. Если значение не соответствует указанному, то выставляем нужный зазор, вращая специальный регулировочный винт, расположенный на устройстве пуска генератора.
Читайте так же:
Toyota land cruiser prado 150 требуется регулировка смазочной системы

Регулировка холостого хода

Регулировка необходима, когда пропадают холостые обороты. Здесь важно не наделать ошибок, поэтому нельзя ремонтировать механизм без знания его устройства или хотя бы предварительного ознакомления с инструкцией.
Что нужно для этого?

  1. Откручиваем винт качества (на три или три с половиной оборота). Винт количества отворачиваем на шесть – семь оборотов.
  2. Производим пуск двигателя. Уменьшаем обороты коленвала, если они слишком высокие.
  3. После того, как двигатель прогрелся, тахометром выставляем 900 оборотов в минуту, крутя количественным винтом.
  4. Через десять минут глушим машину. Проверяем электроды свечей зажигания. Если нет сажи, настройка выполнена успешно.
  5. Если же сажа появилась, прочистите электроды и заверните винт качества на 0,5 – 1 оборот. Далее повторяем предыдущие действия вплоть до исчезновения сажи на свечах.

Изменение содержания со2

Чтобы изменить содержание углерода, нужно проворачивать вин качества. Сначала закрутите его до упора, а затем отверните на четыре – пять оборотов.

Сообщение Как отрегулировать карбюратор для ВАЗ 2105 – инструкция появились сначала на Automonth.

Регулировка карбюратора

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Здравствуйте, можно получить информацию по регулировке данного карба, буду благодарен?

Вроде все нормально, но много трубок перепутано и самое главное сбито положение холостого хода с обратной стороны от регулятора заслонки.

Ок. Завтра зброшу фото, как отрегулировать?

Спасибо большое, буду благодарен!

Что с ним не так?

Во время прогрева обороты плавают, после прогрева все хорошо

Привет. У меня карбюратор как у тебя один в один, не могу отрегулировать. Можешь скинуть схемы и регулировки на него? Если да, то вот почта maksimsigolev98@gmail.com за ранее спасибо

Привет. У меня карбюратор как у тебя один в один, не могу отрегулировать. Можешь скинуть схемы и регулировки на него? Если да, то вот почта sergey.timiryaev@inbox.ru.

Та же проблема, по городу около 10 литров, обороты плавают на прогретом двигателе, хотелось бы все перепроверить rio112@ukr.net

Скинь адрес електронной почты.

скинь схемы если есть и возможные неисправности!если есть такое!

такой же как у тебя точно!

Какого типа карб у тебя стоит (K или V). Если не знаешь то сними воздушный фильтр и сфоткай я определю и отвечу.Сложного там ничего нет. Если надо литература зброшу у меня ее предостаточно.

та без понятия что с ним!расход бывает до 20!а работает без проблем, ни провалов ни дерганий, прогрев работает!работает короче нормально только вот аппетит хороший!и никто с мегамастеров не хочет настроить его типа очень сложный карбюратор!так что фиг его знает что делать сам тоже не рискую полезть туда)))но чувствую что придеться!

По трассе (6-6.5), по городу (6.5-7). А что у тебя за проблема с карбюратором?

Уважаю за устранение неисправности своими руками.

5.1.4 Регулировка карбюратора

5.1.4. Регулировка карбюратора

Условия проведения регулировки

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Винты регулировки холостого хода

2. Винт регулировки смеси холостого хода

Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Н. Высота установки поплавка

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Снимите воздушный фильтр. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия).

Регулировка быстрого холостого хода — карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

2. Дроссельная заслонка — первичной камеры

Автоматическая воздушная заслонка

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).

Регулировка быстрого холостого хода — при работающем двигателе

Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) — карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода

2. Регулировочный винт

3. Рычаг системы быстрого холостого хода

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) — карбюратор снят с двигателя

Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычага

2. Рычаг системы быстрого холостого хода

3. Регулировочный винт

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

Открытие воздушной заслонки (все карбюраторы)

Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора

Перебор Карбюратора Aisan тип К. Причина троения двигателя, регулировка воздушной заслонки, чистка карбюратора Toyota AT170

Доброго времени суток.

Имея в распоряжении РемКомплект карбюратора Aisan — Napko 110177A в ближайшие выходные снял карбюратор с машины.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на тойоте королла роботизированная мкпп

Сам Карбюратора Aisan тип К

Для снятия карба — взял наклейки и расклеил на нужные шланги (карбюратор держится на 4 гайки на 12 по краям, а также 14 трубочек и 2 троса: газа и акпп)

Специально маркировку 9 пропустил, чтобы не перепутать с 6.

Для себя набросал схемку и понеслась:

Шланги под топливо заглушил болтами, подходящего калибра диаметра

Снял, помыл, для отсоединения верхней крышки выкрутил 8 винтов и 2 тяги на воздушную заслонку и приоткрыватель вз.

Вот такая картина:

Вот тут начинается самое интересное, все выкрутить поочередно и заменить.

Все жиклеры с шариками выкручивать аккуратно, лучше набрать немного емкостей для маленьких деталей.

Год назад я его чистил и впервые смотрел, что там внутри.

Вот фотка поплавковой камеры через год, после чистки (но топливный фильтр я тогда так и не смог выкрутить, только прочистил карб. клинером на выход)

В поплавковой камере

В тему про чистку карбюратора не разбирая его, куда денется вот это?

считаю «продутие» только полумерами т.к из одного отверстия мусор перейдет в другое.

А что там, если туда не заглядывали 20+ лет?

В снятой крышке под поплавком находится фильтр, его выкрутить отверткой нереально (прикипел или как он)

выход простучать аккуратно молотком и заливая резьбу WD40 тот постепенно сдастся.

К сожалению фотку фильтра сделать не успел, как выкрутил его, удивившись что на нем был с сантиметр (!) срани, окружающие сразу же начали вытирать его и кадр загубили)

Поставив новый фильтр-сеточку я уже ждал, что техника должна еще лучше поехать)

Вот состояние не всегда срабатывающего основного ускорительного насоса:

с новым должно быть другое дело.

Винт качества почти такой же, только с небольшой выработкой, на фотографии разница не ощутима:

Винт качества с пружинкой

Причина троения двигателя (вылечено более 2 лет назад):

Пробитая мембранка дополнительного ускорительного насоса, дает перелив смеси в первый цилиндр, машина начинает троить и расход повышается до 20-25л.

Мембрана доп. ускорительного насоса. Арт 2166738310

Находится тут: (сзади карбюратора)

доп. ускорительный насос

Если движок троит (и именно 1 цилиндр), для проверки можно заглушить выход с него.

Фото карбюратора после сборки (на память как было все подсоединено):

После установки воздушная заслонка на холодную все равно не хотела плотно закрываться.

Нашел способ регулировки ВЗ (на жигулях совсем по другому)

Раскручивается корпус биметаллической спирали (3 винта по кругу):

и зацеплением лапок воздушной заслонки и спирали можно выставить угол закрытия

(этого просто нет в книге по карбюраторам)

Я очень надеюсь, что я правильно понял (если что поправьте) но у меня работает как нужно.

Процесс такой: зацепить спиралью лапку от оси воздушной заслонки так, что бы она была за ней

(т.е порядок такой: передний бампер, лапка от оси воздушной заслонки и только за ней зацепление с спирали)

закрываем весь корпус и поворачиваем его в сторону переднего бампера, пока воздушная заслонка не закроется. В полученном состоянии корпус прикрутить 3 винтами и проверить чтобы после нажатия газа на холодную ВЗ закрывалась.

Остается выставить прогревочные обороты и отрегулировать холостые.

(Винт прогревочных оборотов от биметала идет тяга на фиксатор оборотов- зелененький ступенчатый механизм. Снизу за ним есть винт регулировки прогревочных оборотов. Этот ВИНТ прогревочных оборотов вкручивая прибавляются обороты, выкручиая убавляются.)

Неплохо метод регулировки (помимо книги) описан тут www.drive2.ru/l/288230376153100061/

Вот такая небольшая обзорная экскурсия.

Получился, наверное, небольшой ввод в японские карбюраторы. Все приходит с практикой.

Что касается меня — то, после настройки машина стала еще резвей, скорей всего замены фильтра в карбюраторе и не хватало на старт с пробуксовкой) Ускорительный работает на 5-ку. Воздушная заслонка закрывается когда нужно, в холод точно заведется (хотя тут и нет холодов)

Как Регулировать Расход Топлива на Карбюраторе • Система питания

Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, каждая из них работает на 4 цилиндра. Дроссельная заслонка снабжена приводом сразу на обе камеры, поэтому топливо дозируется синхронно на все цилиндры. Для рационального расхода топлива на разных режимах двигателя в карбюраторе предусмотрено несколько систем для регулирования состава топливной смеси (ТС).

Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2108

Некоторые узлы автомобиля нуждаются в очень точной настройке. К числу таких узлов относится и карбюратор. Достаточно самого незначительного загрязнения или нарушения настроек — и в работе двигателя начинаются проблемы. О том, как произвести регулировку карбюратора на ВАЗ 2108, мы и расскажем читателям в данной статье.

Главная проблема для любого карбюратора — некачественный бензин. Именно из-за него в этом узле возникают загрязнения, нарушающие работу всего двигателя. Убедиться в низком качестве бензина просто: достаточно выкрутить свечи. Если они покрыты белым налётом, значит, бензоколонку пора менять, а карбюратор — чистить и настраивать. Есть ещё несколько характерных признаков неисправного карбюратора.

  • Двигатель начинает троить (то есть работают только три цилиндра из четырёх).
  • Машина трогается с места рывками, которые могут возникать и в процессе движения.
  • Даже на холостом ходу двигатель работает нестабильно.
  • Расход топлива значительно увеличился.
  • Двигатель реагирует на нажатие педали газа с ощутимой задержкой.

Что влияет на расход?

Подробно описывать все этапы настройки устройств серии 2107-1107010 нет смысла, так как чистка или мойка, а также разборка карбюратора ВАЗ-2107 идентична для всех модификаций. На самом деле, стоимость этого набора не такая уж и огромная, однако, однажды приобретя несоответствующие инструменты, придётся потратить время на приобретение и нахождение недостающих элементов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на тойоте королле 2006г

Регулировка и ремонт карбюратора ВАЗ 2101 самостоятельно. Как регулируют холостой ход

Нестабильная и неправильная работа мотора на холостых оборотах может означать делему не в работе карбюратора, а в соединительном проводке, соединяющем его с акселераторной педалью. Но на некоторых автомобиля преимущественно японского производства , эту цифру иногда занижают в угоду экономии топлива и экологии, тем самым делая не 800 а 700 или даже 650.

Настройка холостого хода на инжекторе. Как регулируют холостой ход

Карбюратор ваз 2107: регулировка карбюратора — Автосервис
Карбюратор газ 53 разработан по соответствию с нормами токсичности, при стабильных нагрузках доступ к камере сгорания блокируется доступ излишнего топлива. Если в результате настройки провалы исчезли настройка прошла успешно, если нет жиклер холостого хода меняется на увеличенный и снова проводится заезд.
  1. Средство для очистки карбюратора.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  4. Плоскогубцы.
  5. Тахометр.

Как можно уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106

Прежде всего конечно нужно карбюратор снять и полностью разобрать. При разборке грязь легко занести внутрь карбюратора или нарушить приработавшиеся соединения или уплотнения. Наружная мойка производится кисточкой с помощью любой жидкости, растворяющей маслянистые отложения. Это может быть бензин, керосин, дизельное топливо, их аналоги или специальные промывочные жидкости, растворяемые водой. После мойки можно обдуть карбюратор воздухом, или просто слегка промакнуть чистой тканью, чтобы подсушить поверхность. Необходимость в данной операции невелика, и проводить мойку только ради блеска, на поверхностях, не обязательно. Для промывки внутренних полостей карбюратора потребуется, как минимум снять крышку поплавковой камеры.

Регулировка инжектора своими руками

Теперь же всё иначе, и провести регулировку холостого хода уже не так просто, как раньше. Поэтому, сейчас мы попробуем разобраться в том, как же именно регулировать инжектор и его холостой ход на современных машинах.

Так выглядит «инжектор» автомобиля.

Блок управления двигателем (инжектор) автомобиля Лифан Солано Блок управления двигателем Лифан Бриз Блок управления двигателем автомобиля Лифан

Так ошибочно называют «в народе» блок управления двигателем (ЭБУ). Хотя сам «инжектор» состоит из нескольких частей: ЭБУ, форсунки, датчики и т.п.

Ремонт и регулировка карбюратора ДААЗ 2107

Отыскиваем винт качества может быть закрыт заглушкой, которую придется извлечь , заворачиваем его до упора, а после откручиваем на 3-4 полных оборота;. Работа каждого автомобильного двигателя зависит от количества и качества воздушно топливной смеси, приготовляемой специальным устройством, которое называется карбюратором.

Ходовая часть – Система питания

Если кто-то из вас хоть раз устанавливал мерник мерную емкость при прогреве мотора, особенно на подсосе в зимние холода, то он знает что, литровый мерник на глазах пустеет. Карбюратор Озон отличается сравнительно простой конструкцией и неприхотливостью, что позволяет выполнять обслуживание узла самостоятельно, не прибегая к услугам СТО.

Характеристика смесиОтношение воздух/топливоМощностьРасход топливаХарактерные признаки
Переобогащенная0,6-0,8Падает на 20-25%Увеличивается на 15-25%Черный дым, частые хлопки в глушителе, обильная сажа на свечах
Богатая0,8-0,9Максимальная для данного мотораУвеличивается на 10-15%Нормальная работа, хорошая динамика разгона автомобиля
Стехиометрическая (идеальная)1,0Снижена на 4-5% от максимальнойУвеличивается на 4-8%Нормальная работа
Обедненная1,05-1,15Снижена на 5-10%Минимальный расход топливаНормальная работа, но динамика ухудшается
Бедная1,2-1,4Значительно сниженаУвеличивается на 8-12%Хлопки на впуске, перегрев, ухудшение динамики

Устройство карбюратора ДААЗ 2107 Система зажигания

Как отрегулировать обороты холостого хода на инжекторе и карбюраторе — Автосервис
Вам потребуется понимать принципы работы карбюратора ВАЗ 2101, чтобы знать назначение всех жиклёров в системе топливоподачи, так как от них зависит напрямую качество смесеобразования. Пыль, загрязнения и сторонние частицы, попадающие внутрь карбюратора с топливом и воздухом, оседают на внутренних стенках каналов, которых в конструкции узла множество, что и приводит к нарушению функционирования.
  • Топливные потёки на карбюраторе. В этом случае нужно замерить давление топлива. Это делается с помощью специального манометра. Каким должно быть давление – подскажет инструкция по эксплуатации. Обычно оно колеблется от 0,2 до 0,3 атмосфер. Если давление в норме, проблема в поплавочной камере и нужна регулировка уровня топлива;
  • Нагар на свечах зажигания с запахом бензина. Это явно указывает на проблему с регулировкой поплавков карбюратора или на прогар клапана;
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу может быть связана не только с карбюратором. Часто такое происходит из-за неправильной регулировки тросика газа. Для проверки нужно отсоединить тросик и повернуть заслонку вручную.

Ремонт карбюратора ДААЗ 2107 самостоятельно

Обычно, когда дело касается ремонта силового агрегата и его компонентов, владельцы автомобилей предпочитают обращаться в специализированные сервисные центры. Однако устройство карбюратора ДААЗ отличается простотой как в конструировании, так и в текущем обслуживании. Поэтому в большинстве случаев основные ремонтные работы на карбюраторе своего автомобиля собственник может выполнить и самостоятельно.

Новый карбюратор

Карбюратор ДААЗ в сборе

Немного о проверке жиклёров

Иногда обороты холостого хода плавают , это может быть вызвано пропуском лишнего воздуха через прокладку в экономайзере принудительного холостого хода, которую нужно заменить. Прошивки могут подготовить автомобиль к качеству местного топлива, определённым температурным режимам работы, а также определить, сколько именно топлива будет потреблять мотор в штатных режимах.

Симптомы неверной настройки блока управления двигателем. Система питания

Начальный этап данного мероприятия предусматривает снятие карбюратора с автомобиля, однако существует и способ, позволяющий отрегулировать пусковое устройство без демонтажа всего агрегата. Тем не менее, модель К135 является более распространенной на автомобилях, встречающихся в наши дни, поэтому большинство механиков имели дело именно с ней.

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на тойота камри

Важные моменты © Система зажигания

Регулировка карбюратора ДААЗ 2107: устройство и признаки неисправности, настройка расхода топлива
Однако в реальных условиях оказывается выгоднее поддерживать состав смеси хотя и близко к названной величине, но с отклонениями в ту или иную сторону. Для вас будет нужно осознавать механизмы работы карбюратора ВАЗ 2101, чтоб знать предназначение всех жиклёров в системе топливоподачи, потому что от их зависит впрямую качество смесеобразования.
Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2108 |
Даже плохо отрегулированное схождение, дефекты тормозной системы подклинивание колодок и недостаточно накаченные шины могут привести к увеличению расхода топлива. Самостоятельно можно отрегулировать холостой ход, произвести замену прокладок, очистку жиклеров, топливных каналов, а также визуально проверить работу ускорительного насоса, при необходимости заменить его.
  • первая и вторая камеры;
  • дозирующие системы топливной смеси;
  • система холостого хода;
  • насос подкачки горючего;
  • эконостат;
  • устройство для пуска мотора;
  • экономайзер (принудительный холостой ход).

Регулировка поплавковой системы

Для проведения манипуляций необходимо приготовить пластиковую бутылку, размеченную по 100 мл, в которую наливается бензин. Нужны также набор жиклеров меньшего сечения по сравнению со стандартными и большего сечения (холостого хода). Выбирается участок относительно ровный и пустынный участок трассы. Методика подбора:

Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

При возникновении каких-либо проблем в работе карбюратора, при замене своего карбюратора другим с неизвестными и не проверенными параметрами, при проведении технического обслуживания (раз в 15000 км пробега) и т. д. необходимо провести полную настройку работы его систем и механизмов.
Возможны два варианта настройки карбюратора.

Первый – настройка «не снимая карбюратор с двигателя автомобиля».

Читайте также: Как проверить и измерить разболтовку колесных дисков?

Второй – настройка «снятого карбюратора».

Рассмотрим подробнее второй вариант так как он является наиболее полным и позволяет настроить работу тех систем и механизмов к которым нет доступа напрямую.

Для проведения настройки карбюратора нам понадобится практически весь набор инструментов, используемых для его ремонта и обслуживания. Подробный перечень можно посмотреть на странице «Инструменты для ремонта карбюратора». А также, не будет лишним, заранее приобрести и иметь в запасе ремкомплект для своей модели карбюратора.

Порядок выполнения работ

Cнимаем карбюратор с двигателя автомобиля.

Снимаем корпус воздушного фильтра. Отсоединяем все шланги и трубки, ведущие к карбюратору. Отсоединяем тяги приводов (дроссельной заслонки, воздушной заслонки), снимаем наконечники проводов с вывода электромагнитного клапана и датчика на винте «количества». Отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору и приподнимаем его. Отворачиваем винт крепления блока подогрева зоны холостого хода и снимаем карбюратор окончательно. Более подробно процедура снятия описана на странице «Снятие карбюратора Солекс с двигателя».

Полностью разбираем карбюратор.

Карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификации устроены довольно просто, поэтому трудностей с их разборкой возникнуть не должно. Упрощает работу и то, что они состоят всего из двух частей (крышки и корпуса). Подробный перечень действий при разборке карбюратора и их последовательность смотрим на странице «Полная разборка и последующая сборка карбюратора 2108, 21081, 21083… Солекс» .

Промываем и очищаем детали карбюратора.

Следует разделить их на две части — металлические и неметаллические. Металлические промываем ацетоном (или аналогичной чистящей жидкостью), прочищаем, продуваем сжатым воздухом, неметаллические (мембраны, прокладки, уплотнительные кольца…) мыть не надо. Проводим осмотр и выбраковку дефектных деталей (порванных мембран, прокладок, уплотнительных колечек и т. д.). Сверяем маркировку жиклеров с параметрами указанными для каждой модификации. Все, что связано с прочисткой и очисткой карбюратора смотрим здесь «Очистка, прочистка карбюраторов Солекс и Озон».

Собираем карбюратор.

Сборку проводим руководствуясь алгоритмом, предложенным во всё той же статье «Полная разборка и последующая сборка карбюратора 2108, 21081, 21083 … Солекс» . Выбракованные на предыдущем этапе детали меняем на новые. Если забыли где, как и что стояло смотрим по картинкам в статье.

Регулируем уровень топлива в поплавковой камере.

Перед проведением регулировки следует проверить исправность игольчатого клапана и целостность поплавков. Регулировка уровня топлива на карбюраторах Солекс заключается в установке необходимого положения поплавков относительно верхней части (крышки) карбюратора. По заводской технологии установка поплавков проводится по специальному калибру. Но можно обойтись и без него. Все подробности регулировки уровня топлива описаны на странице «Регулировка уровня в поплавковой камере карбюратора Солекс».

Устройство, проверка и ремонт карбюратора ВАЗ 2101 и его модификаций

Пусковое устройство карбюраторов семейства 1107010 срабатывает при частоте 1500 оборотов, то есть при рекомендованной производителем частоте запуска холодного двигателя. Карбюратор ваз 2101 всех модификаций предназначен только для двигателей ваз 2101 и 21011, где устанавливается распределитель зажигания без вакуум-корректора.

Самостоятельная настройка карбюратора Система зажигания

Поэтому, если карбюратор не подвергался правильной регулировке, попадающая в двигатель топливная смесь нанесет ему значительный ущерб и приведет к перерасходу топлива. Для этого демонтируем крышку воздушного фильтра и проверяем положение воздушной заслонки, которая при утопленной рукояти привода должна находиться в положении открыто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector